Вторая мировая война и ВОв

Аватар пользователя cskurt

Общаясь с людьми, как близко мне знакомыми, так и не очень, заметил странный факт. Они зачастую путают что такое Вторая мировая война и Великая Отечественная война.

У кого не спросил, когда началась Вторая мировая война, большинство отвечают, что в 1941 году. Когда спрашиваю когда закончилась, отвечают все как один, что 9 мая 1945. Вот я как всё это слышу, так каждый раз и выпадаю в осадок, ну надо же так в голову людям нагадить? При этом я задался вопросом, а почему такая мешанина у людей в голове, ответ мой, для меня, оказался неожиданным.

Итак, давайте по порядку:

23 августа 1939 Германия и СССР подписывают договор о ненападении.

1 сентября 1939 года, войска Германии перешли границу с Польшей.

3 сентября 1939 года, Англия и Франция объявляют Германии войну.

17 сентября 1939 года, войска СССР перешли границу с Польшей.

17 сентября 1939 года, правительство Польши сбегает из страны (пишут что вечером этого дня, за что купил, за то и продаю, лично свечу не держал)

28 сентября 1939 года, Германия занимает столицу Варшаву.

28 сентября 1939 года, подписывается новый "договор о дружбе и границах" между Германией и СССР.

4 октября 1939 года, подписывается дополнительный протокол к "договору о дружбе и границах" между Германией и СССР.

30 ноября 1939 года, начало советско-финской войны

в 1939-1940 году в состав СССР вошла Прибалтика.

13 марта 1940 года, окончание советско-финской войны, в результате которой присоединили часть Финляндии.

28 июня 1940 года начали присоединять территорию Румынии.

 

Не буду дальше описывать события, это особо не важно. Привыкли мы к тому, что в СМИ вешают все на Германию, ну да, какой Гитлер плохой. А как оказалось и у тов. Сталина были свои планы. Я целиком и полностью поддерживают Сталина и его как личность, считаю его "человек своего времени" и все в этом духе, так что не подумайте, что я пытаюсь очернить СССР либо жертв ВОв. Но давайте будем честны сами с собой, в 1939 году, для начала Второй мировой войны, наши правители так же приложили руку, не в той мере как правители Германии, но тем не менее. Да и не будем забывать, победителей не судят.

Так же не стоит забывать, что 1 сентября 1939 был снижен порог для прохождения срочной службы с 21 года, до 19 лет, что провело пусть и не большую, но мобилизацию единовременную. При этом до 1941 года, подготавливалась страна к войне, готовились фундаменты под переезд заводов в глубь страны и так далее. То есть на лицо подготовка СССР к войне, вопрос лишь в том, с кем? "Хочешь мира, готовься к войне", прописная истина, когда ты силен, тебя никто трогать не будет.

Формально Вторая мировая война, началась с раздела Польши. Но нам об этом на каждом уроке в школе не говорят. Да принято почитать своих героев, да принято рассказывать про жертвы во времена ВОв, но и мы не ангелы были.

Так же Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945, а не то, что многие себе думают.

В общем как-то так, получается, советскому правительству было что замалчивать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Опять же, напомню, не имею претензий к правительству тех времён. Лично поддерживаю тов. Сталина, если бы не он, было бы нам сейчас гораздо хуже. Так что своё сугубо личное и оскорбительное мнение можете оставить при себе, я лишь описал факты. Как показал мой личный опыт, о них очень мало людей знают.

Комментарии

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Не редко приходится слышать о кровожадном Пакте Молотова-Риббентропа. Правда на поверку оказывается, что Пакт совсем не кровожадный, а логичный, выверенный и обоснованный. Но в этой заметке не будем обсуждать его детали.
Давайте рассмотрим, кто ещё заключал договоры с Гитлером.

1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
«Пакт четырех» являлся попыткой противопоставить Лиге наций "директорию" четырёх великих держав, стремившихся подчинить своей гегемонии всю Европу. Игнорируя Советский Союз, четыре державы пытались проводить политику его изоляции, устранив в то же время от участия в решении европейских дел остальные государства Европы. 

«Пакт четырех» означал "сговор английского и французского правительств с германским и итальянским фашизмом, уже тогда не скрывавшим своих агрессивных намерений. Вместе с тем этот пакт с фашистскими государствами означал отказ от политики укрепления единого фронта миролюбивых держав против агрессивных государств"

Но из-за разногласий среди участников и недовольства других стран «Пакт четырех» так и не был ратифицирован.

2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
Договор о ненападении между Германией и Польшей. Он был дополнен договором о торговле и мореплавании, отдельными соглашениями по вопросам печати, кино, радиовещания, театра и др.
Предусматривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихся сторон.

3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
Британское правительство удовлетворило требование Гитлера о том, чтобы «мощь германского флота составляла 35 % в отношении к совокупной мощи Британской империи». Пропорция 35:100 должна была применяться как к общему тоннажу флота, так и к каждому классу кораблей.

В отношении подводных сил Германия получала право на равенство с Британией, но обязалась не превышать 45 % от тоннажа британских подводных сил. Предусматривалось, что в случае нарушения этого предела Германия проинформирует британское правительство.
Германия также брала на себя обязательство соблюдать качественные ограничения, установленные Вашингтонским договором 1922 г. и Лондонским договором 1930 г.
 

Международные договоры с нацистской Германией


Фактически немцам дали возможность построить 5 линкоров, два авианосца, 21 крейсер и 64 эсминца.
Результатом соглашения стала окончательная ликвидация всех ограничений Версальского договора. По разрешённому тоннажу флота Германия уравнивалась с Францией и Италией - державами-победителями в Первой мировой войне.

4. 1936 год. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония).
Договор Германией и Японией, оформивший (под флагом борьбы против Коминтерна) блок этих государств в целях завоевания мирового господства.
В ноябре 1937 к «Антикоминтерновскому пакту» присоединилась Италия, позднее ряд др. государств.
В 1939—40 годах Пакт превращен в открытый военный союз (см. Берлинский пакт).

5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области.

Встреча в Мюнхене в Фюрербау состоялась 29—30 сентября. Основой соглашения являлись предложения Италии, практически ничем не отличавшиеся от требований, выдвинутых ранее Гитлером при встрече с Чемберленом. Чемберлен и Даладье приняли эти предложения.

В час ночи 30 сентября 1938 г. Чемберлен, Даладье, Муссолини и Гитлер подписали Мюнхенское соглашение. После этого в зал, где было подписано это соглашение, была допущена чехословацкая делегация.
Руководства Великобритании и Франции оказали давление на правительство Чехословакии, и президент Бенеш без согласия Национального собрания принял к исполнению данное соглашение.

Международные договоры с нацистской Германией


5.1. 30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении.

5.2. Аналогичная декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

6. 1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
Кабальные договоры, навязанные монархо-фашистской Румынии, поставившие румынскую экономику в зависимость от военных нужд фашистской Германии.

7. 1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.
Для Германии цель договора состояла в предотвращении западного и советского влияния в балтийских государствах и окружения Германии (договор о ненападении с Литвой был уже заключён в марте 1939 года после немецкого ультиматума по поводу Клайпеды). 

Балтийские государства должны были служить препятствием против вмешательства СССР в планировавшееся вторжение в Польшу.

Германия предложила заключить договоры о ненападении с Эстонией, Латвией, Финляндией, Данией, Норвегией и Швецией 28 апреля 1939 года.
Швеция, Норвегия и Финляндия отказались. Черновики договоров были готовы в начале мая, но подписание было отложено дважды, так как Латвия запрашивала уточнения.

8. 1939 год. Пакт Молотова-Риббентропа (Германия, СССР).
Договор о ненападении между Германией и СССР.

19 августа 1939 года были подписаны советско-германское экономическое соглашение, а 23 августа Пакт Молотова-Риббентропа. Пакт предусматривал договор о ненападении и обязательства соблюдать нейтралитет, если одна из сторон станет объектом военных действия третьей стороны.

К договору дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши в сферу интересов Германии.

Интересно, правда?
Что, опять Сталин во всём виноват?!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Вы статью читали? У меня нету претензий к тов. Сталину. Так же повторюсь для особо одаренных. Я привел цифры и факты, так же даты, которые не оспариваются нашим текущим правительством. То есть я не пытаюсь разъяснить какие-то там толкования, либо тайные смыслы и так далее. Если Мы признаем эти даты и факты, этого достаточно. Если Вы хотите что-то оспорить идите куда повыше и там доказывайте хотя бы своим историкам и правителям, что бы они, что-то аннулировали или изменили дату.

Аватар пользователя LDMax
LDMax(4 года 10 месяцев)

Если бы не пытались - начали бы перечисление "пактов" с начала, а не с "Молотова - Риббентропа". Возможно надо просто быть аккуратнее и конкретнее в выражении своих мыслей?

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Если начать перечислять все пакты, потом скажут, почему все территории куда и что присоединилось не перечислили и так далее. Цель статьи показать людям только нашу историю, которую они смогут хоть как-то запомнить и понять. А вот такими способами как Вы предлагает, им туда и нагадили, в итоге никто и ничего не знает.

Аватар пользователя fest
fest(6 лет 3 месяца)

Начните перечислять военные действия начатые после заключения этих пактов. Захват Австрии, Чехословакии. Не забудьте указать в качестве захватчиков вместе с Германией и Польшу.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Да уж!

Но давайте будем честны сами с собой, в 1939 году, для начала Второй мировой войны, наши правители так же приложили руку, не в той мере как правители Германии, но тем не менее.

СССР пытался пройти через Польшу в Германию и задушить там все в зародыше, но некоторым, очень надо было, что бы Германия именно на СССР поперлась! 

Цель статьи показать людям только нашу историю, которую они смогут хоть как-​то запомнить и понять.

Какая то альтернативная история получилась! Не в мемориале ее вам в уши надули?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Цель статьи показать людям только нашу историю, которую они смогут хоть как-то запомнить и понять

Топорная работа. "меня интересует только то, что все плохо у нас". 

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

А почему тогда только события на европейском ТВД? В 1939 году с 11 мая шла вполне себе активная война на монгольско-маньчжурской границе у реки Халкин-Гол. Как раз до 16 сентября шла.

Не знаю, кого вы опрашивали, но в мое время даты 2 мировой войны (1 сентября 1939 года - 2 сентября 1945 года) учили в школе. Кстати, если не ошибаюсь, дата окончания второй мировой войны недавно была пересмотрена и назначена на 3 сентября.

 

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

В каждое время что-то учили, но напутали в головах людей события и даты, при этом очень сильно напутали. Когда начал разбираться, почему, обнаружил что не все так гладко было и у нас самих. 

Опять же, повторюсь, дата начала Второй мировой войны признана нами самими, понимаете, что это значит? То есть я не говорю про какие-то другие войны, локальные войны и так далее, так можно во времена Македонского уйти, называя их причинами войны. Есть дата, от нее и пляшу.

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

А тут вы, как минимум, лукавите, ибо пляшите не от признанной даты начала войны, а от советско-германского пакта. Тем самым косвенно указывая на связь этих событий. Хотя на момент заключения соглашения в Европе уже были и Испания, и аншлюс, и раздел Чехословакии (с участием Польши). А в Азии уже давно шли вооруженные конфликты, в т.ч. и с участием СССР.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(8 лет 6 месяцев)

Цель статьи показать людям только нашу историю, которую они смогут хоть как-​то запомнить и понять.

Какая красота... из мирового события выдернуть кусочек касающийся одной страны и на его основе делать выводы... и совершенно случайно подвести читателя к так и не прозвучавшему выводу "Сталин = Гитлер". Какая красота.

Для ограниченных нашей историей - в истории ВМВ нет нашей и не нашей истории, есть одна ВМВ, в которой события во Владивостоке имеют последствия в Каире, а пьянка под Шампанью имеет последствиями гробы под Сталинградом.

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

История слишком обширна, любой факт выдергивая из истории будет лишь "кусочек", поэтому Ваши претензии не состоятельны.

Аватар пользователя забодайка
забодайка(7 лет 8 месяцев)

Я привел цифры и факты, так же даты, которые не оспариваются нашим текущим правительством

Старый приемчик бойца 5-й колонны. Оперировать избранным фрагментом действительности, упирая на  неоспоримость факта его существования.

Чего ж ты, болезный, начал именно с этих фактов?  Они возникли из ниоткуда?

Что ж ты про мюнхенский сговор подло  умолчал?

По гамбургскому счету ( и это тоже не отрицаемо) гитлеровскую военщину намеренно вскармливали американские и английские финансы. Зачем?

Не стесняйся, отвечай (хоть себе) .  Этот ответ тем более был понятен Сталину.

И после этого, ты, ублюдок,  мягонько  киваешь  на  Сталина? Мол, он тоже причастен к будущему конфликту? А что, Сталин должен был радостно подвинуть свои границы ближе к Москве?

Сталин действовал в логике ответных шагов!!! Он их не сделал бы, если бы не видел угроз, про которые  ты, гад,  стеснительно молчишь.

Нехрен здесь заново двигать окна овертона!!

Аватар пользователя Гуманитарный погром

У кого не спросил, когда началась Вторая мировая война, большинство отвечают, что в 1941 году. Когда спрашиваю когда закончилась, отвечают все как один, что 9 мая 1945. Вот я как всё это слышу, так каждый раз и выпадаю в осадок, ну надо же так в голову людям нагадить?

Даты Второй Мировой Войны и Великой Отечественной не совпадали, но это никогда не было тайной. Но и не навязывалось, да и честно говоря, не историка это интересует мало.  То , что люди помнят и больше хотят знать о войне  в которой погибли их родные люди, которая коснулась каждой семьи  это конечно , потому, что им в голову нагадили. 

 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 1 месяц)

Начало II мировой считается с 1 сентября 39г только потому как западу надо снять с себя вину. А по сути она началась с Чехословакии.. И начали её Польша и Германия.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Тогда нам пора в школе начать преподавать другие даты и начинать их оспаривать на мировой арене, или я не прав? 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Вы правы. А потому - в студию, пожалуйста, конкретный российский учебник (с указанием издательства и номеров страниц), где написано про начало второй мировой с 23 августа 1939).

Что касается "оспаривания" - то заявлений Президента РФ вам недостаточно, как я понял... предлагаете всех, кто говорит о начале второй мировой в 1939м расстреливать из зенитки или сразу ядрён-батон кидать?

P.S. И да, я вполне готов поверить, что учебники, где вся вина перекладывается с больной головы на здоровую существуют. Но это скорее повод на их авторов в суд подавать, а не чушь вот тут вот нести.

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

23 августа подписание акта о ненападении.

1 сентября начало Второй мировой войны.

Читаете между строк?

Аватар пользователя BMSerg
BMSerg(7 лет 7 месяцев)

Формально Вторая мировая война, началась с раздела Польши. Но нам об этом на каждом уроке в школе не говорят. Да принято почитать своих героев, да принято рассказывать про жертвы во времена ВОв, но и мы не ангелы были.

Так же Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945

 Школу заканчивал в 98-м в райцентре Липецкой области. Даты начала и окончания 2-й Мировой как 1-е сентября 1939-го и 2-е сентября 1945-го на уроках истории весь класс знал наизусть. Я учился в какой-то не такой школе?

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Вы учились в правильной школе, многие учились, видать, в других.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 1 месяц)

Начать преподавать другие даты не устаканив их на мировом уровне глупо, так как мы встанем на один уровень с украинской альтернативной историей. Просто в школах надо правильно объяснять что и как происходило в мире в эту эпоху. Как эти земли незаконно оказались у ляхов и финов, а то про финскую войну по школьному курсу мы знали только что она была и мы воевали с белофинами, соответственно у ученика средней школы было своеобразное понимание этой ситуации при слове белый, а значит против красных.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Верный тезис, на один уровень с Украиной вставать не нужно. Возможно военные компании 1939-1940 года это так же величие наших предков? Возможно этот период необходимо преподавать не с "либеральной" стороны, а как великие приобретения предков?

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 1 месяц)

Не знаю как сегодня, но во времена СССР так и преподносили что это великие освободительные действия и я так их впитал.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя тан_58
тан_58(4 года 2 месяца)

smile5.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

по сути - 07.07.37

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

жму руку за системную подачу исторически значимых фактов!smile1.gif

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

К 1 сентября 1939 г. подлинно мировая война уже шла полным ходом в Азии. Китай, борясь с середины 30-х годов с японской агрессией, уже потерял двадцать миллионов жизней. В Азии и в Европе страны «оси» — Германия, Италия и Япония — в течение нескольких лет предъявляли ультиматумы, вводили войска и перекраивали границы. Гитлер с попустительства западных демократий захватил Австрию и Чехословакию, Италия оккупировала Албанию и вела войну в Северной Африке, где погибли 200 тысяч абиссинцев.

Поскольку окончанием Второй мировой войны считается капитуляция Японии, война в Азии признается частью Второй мировой войны, однако вопрос о ее начале нуждается в более обоснованном определении. Традиционная периодизация Второй мировой войны нуждается в переосмыслении. По масштабу передела мира и военных действий, по масштабу жертв агрессии Вторая мировая война началась именно в Азии задолго до нападения Германии на Польшу, задолго до вступления в мировую войну западных держав

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Бла, бла, бла. Я Вам привел даты и факты, которые признаются текущим правительством и не оспариваются. То есть я не пытаюсь разъяснить какие тогда были процессы, либо кто куда не так смотрел, опять же повторюсь, эти факты и даты признаются нами. Вот и все, а вот, что там и когда шло до 1 сентября 1939 года это уже Ваши личные верования и убеждения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Причём тут якобы чьи то убеждения ? По факту те причины которые побудили мир к началу Второй мировой, началась она задолго до 1939. 

ВОВ для СССР началась с 1939 года, с начала финско-русской войны. 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Я Вам привел даты и факты, которые признаются текущим правительством и не оспариваются.

А почему не написано - "Я Вам привел выборочные даты и факты"? 

которые признаются текущим правительством и не оспариваются

Какими правительствами? И что не оспаривается?

З.Ы. Мне кажется, данный опус подпадает под статью искажение исторических фактов!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя забодайка
забодайка(7 лет 8 месяцев)

что там и когда шло до 1 сентября 1939 года это уже Ваши личные верования и убеждения.

ФИГАСЕ!!!!

А ты не много на себя взвалил, сука?

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

smile9.gif
Вконец оборзели от безнаказанности подхрюкивающие клоуны...

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Факты оспаривать невозможно, они существуют вне зависимости от мнений фантазёров, либо есть, либо нет. 
Оспаривают мнения и фантазии, вероятно, основанные на фактах.

А вот выборочная подача фактов однозначно преследует какую-то цель и типичный признак профессионального лжеца и манипулятора.
Не сказать всё -- исказить картину, очевидно же. Вас поправили, Вы полезли в бутылку вместо того, чтобы просто промолчать или поблагодарить за науку.

О чем это говорит? :) Риторический. Мне говорит о вечном бане автора выдумывающего альтернативную историю и переписывающего историю ВМВ.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Я Вам привел даты и факты, которые признаются текущим правительством и не оспариваются.

Ссылочку на документ, где "текущее правительство" признало указынные даты, пожалуйста.

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Учебник за 10 класс, под руководством академика РАН Толкунова

Рекомендовано министерством образования и науки РФ

издательство "Просвящение" 2016 год

172 страница, сноска внизу упоминания.

То есть если министерство образование не относиться к правительству, то я уже не знаю что Вам писать.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

Уже второй год идет новая империалистическая война, разыгравшаяся на громадной территории от Шанхая до Гибралтара и захватившая более 500 миллионов населения. Насильственно перекраивается карта Европы, Африки, Азии. Потрясена в корне вся система послевоенного так называемого мирного режима.

Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б) 10 марта 1939 года И.В. Сталин

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Дело политиков говорить. 

Я же сказал, вычеркните из наших учебников 1 сентября 1939 г, давайте 1937 год и так далее. Тогда Вторая мировая война заиграет новыми красками в умах наших детей.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

==Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б) 10 марта 1939 года И.В. Сталин==

а вы политик?.. нет?!!..

так что ж вы тут болтаете ерундой? ))

 

пс. сталин был государственным деятелем, а не политиком. по состоянию на начало тридцатых и далее.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

то есть вы намеренно игнорируете причинно-следственные связи.

рассуждая о причинах 2мв

 

это называется дезинформация или пропаганда... выбирайте.

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

При чем здесь причинно-следственные связи. Есть официальная дата начала, есть действующие лица. Я указал лишь действие двух стран, Германии и СССР, если Вас эти даты и события так задевают идите к тов. Сталину и ему предъявляйте, это его политика и действия, не мои.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

==При чем здесь причинно-​следственные связи==

ну я и говорю, что вы их игнорируете. просто признайте это и вам полегчает ))

==Есть официальная дата начала, есть действующие лица.==

ну, можете еще покивать на неких "официальных лиц".. мол, они тоже игнорируют причинно-следственные связи ))

кста, в кнр, что там, с "официально признанной"?

а можно номер и название документа, с "официальным признанием"?

==если Вас эти даты и события так задевают идите к тов. Сталину и ему предъявляйте, это его политика и действия, не мои.==

так... для "танкистов" еще раз:

 В области политической эти годы были годами серьезных политических конфликтов и потрясений. Уже второй год идет новая империалистическая война, разыгравшаяся на громадной территории от Шанхая до Гибралтара и захватившая более 500 миллионов населения. Насильственно перекраивается карта Европы, Африки, Азии. Потрясена в корне вся система послевоенного так называемого мирного режима.

Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б) 10 марта 1939 года И.В. Сталин

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(6 лет 10 месяцев)

Если склероз мне не изменяет, а он точно не изменяет, то к 1939 году китайцев ,от рук японцев, погибло не 20,а 35 миллионов. 

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

По­сколь­ку окон­ча­ни­ем Вто­рой ми­ро­вой войны счи­та­ет­ся ка­пи­ту­ля­ция Япо­нии, война в Азии при­зна­ет­ся ча­стью Вто­рой ми­ро­вой войны, од­на­ко во­прос о ее на­ча­ле нуж­да­ет­ся в более обос­но­ван­ном опре­де­ле­нии.

Японо-китайская война 1937—1945 годов, началась 7 июня 1937 года, а закончилась 9 сентября 1945 года, когда была принята капитуляция от командующего японскими войсками в Китае генерала Ясудзи. Так завершилась Вторая мировая война в Азии. Поэтому Вторая мировая началась 7 июня 1937 года.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

7 июня или 7 июля?

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 11 месяцев)

А где у Вас Астрия, Судеты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

А зачем?

Аватар пользователя LDMax
LDMax(4 года 10 месяцев)

Статья выглядит как выдёргивание куска из контекста. Из общей международной обстановки выдернули советско - германский пакт и "раздербан" Польши (где Германия осуществляла захват, а СССР вернул ранее потерянное - есть ведь разница?!), соответственно теряется и частично извращается вся логика событий На этом фоне ремарка "я понимаю и поддерживаю Сталина" выглядит фальшиво. 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Именно! Предельно ясно и точно охарактеризовано

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

Мне все равно что там Вам выглядит, война ведется всегда и везде, когда-то Крым был под татарами, так что, теперь "Крым Наш" так же выдернули кусок из истории? Не хватит жизни, что бы описать всю историю, поэтому любое событие - выдергивание куска из контекста. Опять же, повторюсь, у людей в голове каша про Вторую мировую войну и Великую Отечественную войну, вот и все.

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Каша в том числе и у Вас, поэтому Вы нисколько себе подобным не поможете

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***

Страницы