Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Лукашенко просто обязан использовать положение тирана

Аватар пользователя Tinkle Bell

Да, не понимаем мы иногда своего счастья!

Как ведь иным хочется быть для цивилизованного мира пушистым зайчиком!

Проблема в том, что критерии пушистости лидеров у запада несколько отличаются от логики.

Один, вроде, предлагает  мир и дружбу и дарит бесплатно  вакцину, вводит беспрецедентный и недостижимый  для всего запада уровень прозрачности выборов -  и кровавый тиран.

А про иного и пишут, что открытый каннибал, и деньги, выделяемые ему на всю страну, держит во французских банках и тратит на разврат, и ПДД не соблюдает, и граждан западных жизни лишает, и преступления совершает на территории ЕС, насильничает - а все нужный, то есть, хороший и рукопожатный человек.

Во втором случае, если что, я про Каддафи. Просто, по наивности, читала отдельные новости французской прессы и смотрела по ТВ помпезные его встречи там же на самом высоком уровне. Я ж тогда еще не зналм, что запад такой нелогичный. А, оказывается, можно совершать плохие поступки, но быть хорошим. И можно быть прекрасным человеаом,  но  токсичным. Да, мудрено все у них как-то.

В общем, я это к тому, что не стоит удивляться таким вещам. Зато просто необходимо пользоваться подобной ситуацией. Особенно, когда других вариантов не так много.

Собственно, запад сам, своими заявлениями и действиями и сделал так, что из большого набрра вероятных решений ситуации у Батьки остался один: повернуться к Темному лесу задом, как любой воспитанный добрый молодец.

Ну, скажите, в ситуации, когда куча жадных правительств, у которых кризис уже не на носу, а намного выше, жадно облизывающихся на белорусские пашни и прикидывая, какие местные предприятия скупить первыми и "переоборудовать" в "фабрики" западных тнк, заявляет, что Лукашенко для них - нелегитимный, то кто скажет, что будет, если Батька сделает еще пару невинных подходов, которые могут не понравиться западу? Да ничего не будет. Бомбить не посмеют, а остальное, что могли, уже сделали.

 

Ну и, значит, кто мешает  сделать всего 3 действа: на фоне коронавируса озаботиться им, наконец, благо уже и ситуация вовремя оближ, и ввести (1) дистанцию в 1,5 метра на улицах и штраф в сумму, в которую государству обходится лечение коронавирусного больного? Вы видели демонстрации, которые бы соблюдали такую дистанцию и которые в итоге к чему-то привели? Вся прелесть при этом в том, что к полицейским аналогично приближаться нельзя. Три дня таких парадов - и желающих маршей станет все меньше. Особенно, когла они станут в кратчайший срок (в тот же день) получать штрафы за нарушение дистанции.

Если что, это ноу-хау Европы. В ЕС в разных странах это стоит 250-300 евро, в зависимости от страны. Например, в Нидерландах это 1/4 минимальной зп, если работать 40 часов в неделю. Для молодежи, которая учится и почти не зарабатыапет, это сумма месячной аренды комнаты в не самом большом городе. Или половина их месячной зарплаты, если они работают и учатся. А взрослых там на улицах не так уж и много. И - главное - все для людей!

 

 (2) Наконец, услышать всех и начать упорную работу с кибератаками. Конечно, в таком случае может и интернет отключиться, и кое-кто абыдно потеряет контроль над ситуацией, но местное тв-то никто не отменял! Есть кому, легитимному, возглавить ситуацию.

Правда, неплохо бы и по-отечески объявить, что, в связи с вмешательствами во внутренни дела страны, интернет может кое-где у нас порой странно себя вести - думаю, те, кто надо, поймут и поддержат. А, кто не надо, могут писать письма в спортлото, если они умеют писать руками.

Конечно, Батька в этом случае бкдет еще больший тиран и еще больше нелегитимный. Но разница между тираном и еще раз тираном невелика. Кстати, помните, чем в итоге закончились наезды запада на ВВП? Ну и чудненько. 

 

(3) За время очередной тирании неслабо было бы пригласить оппозицию к разговору: мы уже соскучились по хорошим ржачам, а то, что батл между Батькой и домохозяйкой на тему "как управлять страной без подсказки" будет ржачным - это даже без сомнений.

И чтобы трансляция переговоров по тв.

Оппы - они же какие: они на практике разбираются во всем, то есть, ни в чем. Если им задать прямые вопросы "что вы хотите?", "как конкретно Вы это планируете сделать?" или "к чему это, по Вашему мнению, приведет?" - в ответ будет не просто вода, а то самое Беларусское море, которое как бы есть, но его как бы нет.

Вы ж не забывайте, что разговор ведется с практически подростками и переростками, которые на самом деле имеют в виду только свою личную цель, а не цель страны. А в плане ответственности за последствия и планирование будущего у них представления уровня не выше, чем у бабочки-однодневки.

Ну, просто тупо взять все их заявления и попросить озвучить, зачем оно им. По пунктам.

"Вступление в НАТО" - какие будут конкретные преимущества? И, после последующего несомненного потопа мысли, не ограничиваемой разумом, озвучить конкретные потери Беларуси от такого шага. В цифрах. И спросить, почему им так хочется, чтобы у белорусов из-за этого зарплаты стали меньше.

Понимаете? Вы пытаетесь играть на их площадке некомпетентности и бессмысленных заявлений. А не нужно этого делать. Нужно задавать конкретные вопросы. И пусть это увидят по ТВ вся страна.

Ведь все прекрасно понимают их настоящие цели: я лично хочу уехать в ЕС на заработки, устроиться там на пособие и получать их пенсию в старости. Дайте им это сказать на всю страну открыто и дайте реалтную информацию из ЕС о соотношении зарплат и потребления, налогов и т.д. Покажите им, насколько экономически для тех, кто не хочет уехать, вредны эти запросы. И обязательно задайте в конце вопрос "зачем им это?" Зачем желать плохой жизни своей стране? Им о танется либо ответить правду, что на страну плевать, вопрос в личном воображаемом богатстве либо... но тогда зато все остальные увидят реальные цифры и доводы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(1 год 11 месяцев)(22:08:13 / 24-09-2020)

Вы идеализируете этого человека и проецируете на него свое понимание.это большая ошибка. У него сейчас одно на уме  - любой ценой удержать власть. И поддержка у него -только ОМОН и кучка чиновников. И некому просто делать все вами перечисленное.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 9 месяцев)(22:20:05 / 24-09-2020)

 

Да нормальный Лука чел. В том смысле, что можно его ещё немного потерпеть. Впрочем...

Крепко за вас взялись. В эти выходные ожидается усиление конфронтации. Не исключены сакральные жертвы. Кароч, разрушат ваше уютное государство, загадят и заплюют улицы, переломают скамейки, фонари и деревья. 

Вы так сильно хотели перемен... Ну, что ж, вы их получите...)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:07:54 / 24-09-2020)

Разрушить эти планы можно так, как на такое реагируют в ЕС (см. статью).

Если у Лукашенко хватит ума и смелости это отыграть, то все закончится хорошо.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 9 месяцев)(23:13:17 / 24-09-2020)

 

Не совсем. В смысле, ситуация в Белоруссии не совсем аналогична ситуации во Франции, США или Германии, где демонстрантов безжалостно избивают, калечат и убивают.

Власти Франции, США и Германии никто не осуждает и не обвиняет. В отличие от Белоруссии. Вот в этом и всё отличие. Принципиальное отличие.)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:35:01 / 25-09-2020)

А в чем разница для Лукашенко: будут его осуждать за народ на улицах и то, что распростраеяется некстой и народ на дистанции и дома и невозможности дать картинку из Беларуси?

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 9 месяцев)(09:59:16 / 25-09-2020)

 

Ах, милая девушка, вы не понимаете... Вы не понимаете всю силу и мощь Запада. Беларусь и присоединившаяся к ней Россия со всех сторон окружены Западом. Ну, почти.

Как вы думаете, почему у нас так много предателей? Все эти Немцовы, Навальные, Касьяновы, Каспаровы, Илларионовы и иже с ними. Имя им легион... И президент Света сделала правильный выбор. Ну, по крайней мере, она сама так думает. Эт я сейчас про Свету Тихановскую, если чё...

ЭйДжи колебался до последнего... А вы романтик и идеалист, милая барышня. Не знаю, были ли вы заграницей, но сила и могущество Запада просто впечатляют.)

Аватар пользователя Дядя Иштван2

...Не знаю, были ли вы заграницей...

smile3.gifsmile3.gifsmile3.gifsmile5.gifsmile3.gifsmile3.gifsmile5.gif 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 11 месяцев)(21:47:07 / 03-10-2020)

Камрад просто не в курсе за Нижнеземелье.

Аватар пользователя LDMax
LDMax(1 год 4 месяца)(22:22:27 / 24-09-2020)

Не стоит проецировать свои личные хотелки на всё население республики. Реально АГЛ пассивно "поддерживает" любой, кто не хочет бардака в стране. Т. е. кто не пошёл протестовать - тот "за".

В статье речь не о поддержке. Речь о том, что визжащим во всё горло "протестантам" нечего предложить населению кроме эмоций.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 9 месяцев)(22:54:18 / 24-09-2020)

 

"Тот, кто не пошёл протестовать - тот "за"." Полагаете, этого достаточно? Этого мало...

Лука потерял подрастающее поколение, а вместе с ним и всю страну. И кто теперь должен разбираться с вышедшими на улицу молодчиками? Молоденькие солдаты-срочники, пусть и в защитных шлемах, со щитами и дубинками?

Ну и чё, получается у них? В лучшем случае, драки идут на равных. А чаще их бьют. Ага, хорошо подготовленные боевики из рядов демонстрантов. Подождите, ещё не кидали бутылки с зажигательной смесью. А если начнут?

А как должно было бы быть по-умному? За эти 26 лет надо было создать патриотические клубы по всей стране, с обучением рукопашному бою, обращению с оружием и... факельными шествиями по вечерам по широким проспектам Минска, перед трибуной, на которой бы стоял он, фюрер... тьфу, ты... то ись, вождь, вождь белорусской нации - АГЛ (читается ЭйДжиэЛ).

И эти бы ребята держали в страхе всю республику. И голыми руками задушили бы любой протест. Да и не было бы никаких протестов. Патамушта всех потенциальных протестунов выволакивали бы по ночам за ноги из подьездов их домов и бросали ли бы в кузов воронков. 

Эх, что за жизнь бы тогда началась, а?!)

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(1 год 4 месяца)(09:12:14 / 25-09-2020)

Рыгорыч , я считаю был прав на счёт протестов во время выборов в РФ , очевидно - почва готовится уже сейчас ,  так что , у вас всё впереди , будете примером для подражания , я понимаю с дивана виднее , а многие с попкорном тут писали за Минском наблюдают , но пример правильных и четких действий старшего брата на практике даст нам неоценимый опыт.

Аватар пользователя rst0
rst0(8 лет 9 месяцев)(10:49:58 / 28-09-2020)

так пытались уже, так называемая "белоленточная революция"

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:37:46 / 25-09-2020)

Подрастающее поколение на то и подрастающее, что оно вырастет и его не так много в общей массе. Не преуменьшайте возможности пропаганды в хорошем смысле этого слова. Когда Симоньян сказала на ТВ, что кже пора закрыть границы интернета стеной, это значит, что это нужно сделать, даже если слндствием будет потеря нашей мягкой сили вне России.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:09:14 / 24-09-2020)

Именно так. Мы видим визги отдельной, мало смыслящей в реальной жизни, части населения, у которого есть свободное время и лишние гормоны.

Аватар пользователя Discap
Discap(5 лет 3 недели)(00:30:35 / 25-09-2020)

Скорее это постаревшие инфантилы, сами ничего не успевшие и так и не понявшие причину собственных неудач

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 9 месяцев)(22:27:05 / 24-09-2020)

Да никто его не идеализирует. А у вас одно на уме - его скинуть. А там хоть трава не расти. Точняк?

И поддержка у него -​только ОМОН и кучка чиновников.

Жила-была такая страна - СССР. Когда пришли желающие ее развалить,  поддержки стране не было даже от ОМОНа и чиновников. И тут такое началось, что мама не горюй. Так что не надо ссать нам в уши, знаем, плавали. В отличие от малолетних борцов за очередную свободу.

Аватар пользователя арепо тетет

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:12:52 / 24-09-2020)

Я в это время работала как раз напротив "Белого дома", пробиралась через баррикады. Потом близкий знакрмый, который был на баррикадах и топил за Ельцина, рассказывал: в основном, молодые мужики, пили непонятно отеуда подвозимый алкоголь, никто из них не мог ответить на вопрос, зачем им именно Ельцин. Я потом на работу шла практически по барикадам, помню еще улицы, разбитые гусеницами танков. На самом деле, основная маса не понимала, что это, и было страшно.

Аватар пользователя AVSm
AVSm(1 год 9 месяцев)(23:30:33 / 24-09-2020)

"непонятно откуда подвозимый алкоголь" Слово спонсоры было в новинку, кооператоры подвозили бухло и сигареты. Я даже помогал разгружать одну легковую машину.

И да - я считаю ошибкой то собственное стояние.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:39:10 / 25-09-2020)

Жаль, что вот об этом все участники и очевидц6ы не пишут - что было то же самое, что и на Украине.

Аватар пользователя AVSm
AVSm(1 год 9 месяцев)(19:24:51 / 28-09-2020)

Ободряющего чая - не было ;) хотя чай был...

Совсем не было спикеров и модераторов, которые бы разогревали толпу - кто-то песни пел, кто-то знакомился... (Я говорю про день/ночь - утром большинство разошлось, когда открылось метро. Может днём, когда Ебн из пиндосского посольства наконец выглянул и появились спикеры и модераторы - не ведаю, не видел).

Аватар пользователя арепо тетет

Я в этот день уехал из Москвы  за город 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 3 месяца)(22:54:57 / 24-09-2020)

Никто никого не идеализирует, тем более здесь, на АШ. По вашим законам Лукашенко имел право участвовать в выборах. Он выиграл. Смиритесь. Хватит устраивать клоунаду на потеху западу.

Если бы он не выиграл, если бы он не устраивал большинство, то вы бы его давно вынесли. И никакой ОМОН ничего сделать не смог. Или я плохо знаю белорусов. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:06:07 / 24-09-2020)

Я его не идеализирую. Я предлагаю ему вариант действий, который, по идее, приведет к нужному итогу как для России, так и для Беларуси, к разочарованию запада.

Аватар пользователя Mulin
Mulin(2 года 1 месяц)(23:44:23 / 24-09-2020)

Всегда забавляют экземпляры, которые в курсе что у кого на уме

Аватар пользователя Cer№
Cer№(2 года 4 месяца)(07:32:43 / 25-09-2020)

У него есть цель, с ним все в этом плане понятно.  А вот лично у тебя какая цель? Какие дальнейшие планы на дальнейшее  развития этой страну?

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 3 дня)(13:09:36 / 25-09-2020)

Вам неприятно? Понимаю. Жену с сыном всё ещё отправляете "погулять"?

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Так баттл же состоялся - Лукашенко в лице силовиков и военных при помощи РФ выстоял перед "бабьим бунтом" в лице поддерживающих домохозяйку и лесбиянку прочих баб и их сыночков с бороденками, которых поддерживает коллективный Запад. Матриархальный переворот в РБ не состоялся. Какие еще нужны "баттлы" для ленивых мозгом и разжевывания инфомякины?

баб и эмоциональных ущербных недомужиков оттолкнули от права принимать весомые решения, вот и все. Ставка делалась на последствия тенденции женского воспитания мальчиков в семье, было много разведенок и просто в последнее время женщинам отдано воспитание чад. Статистически все складывалось в пользу либералов - девочек в РБ большинство, плюс к ним идут гомосятина в закасаных джинсах, ну и несколько попильщиков ковида. Они должны были всколыхнуть, но не срослось, теперь они переписаны, а каналы по дербану ковидных денег перекрыты

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(1 год 11 месяцев)(22:23:48 / 24-09-2020)

 Тут только врач поможет, а я бы рекомендовал усатому комплексное лечение - седативные с нейролептиками. 

Аватар пользователя LDMax
LDMax(1 год 4 месяца)(22:24:18 / 24-09-2020)

Коллега! Завязывайте с тяжёлыми препаратами, а то вы совсем переселились в мир своих грёз...

Аватар пользователя GD_SPb
GD_SPb(5 лет 10 месяцев)(22:35:15 / 24-09-2020)

Снотворное со слабительным?

Аватар пользователя арепо тетет

👍👍👍

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 3 месяца)(23:20:37 / 24-09-2020)

Наши тоже зашевелились - https://e.mail.ru/inbox/?afterReload=1&authid=k7gdb9of.hvl&back=1%2C1&dw...  -  

"Пора наконец приравнять герб "Пагоня", Бело-красно-белый флаг (БЧБ) и лозунг " Жыве Беларусь" к свастике и другим запрещенным символам нацистской Германии.
И именно под этими символами уничтожали мирных советских жителей белорусские коллаборанты.
И первая ласточка, которая должна попасть в клетку это группа Элизиум, которая очень любит демонстрировать БЧБ на своих концертах и открыто выражает симпатии к погромщикам на улицах белорусских городов.
Обращение в Следственный комитет отправлено. Ждем."

Надеюсь, что включат. 

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(1 год 4 месяца)(10:46:59 / 25-09-2020)

Запрещение приведёт к популяризации , а вот если поступить наоборот символика потеряет свою привлекательность . Тем более Саша пришел к власти под гербом погоня и бчб флагом.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(16:57:07 / 25-09-2020)

Абсолютно верно. Можно, но не сейчас. Сейчас просто игнорить и смеяться.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 3 месяца)(19:48:52 / 25-09-2020)

Ну, значительной популяризации не будет, но обозначит позицию России.  Так то плевать, кто там с чем бегает, хоть у вас, хоть у нас.

Аватар пользователя endo
endo(3 года 6 месяцев)(08:59:14 / 25-09-2020)

Ну похоже вам тоже не помешало бы пройти курс лечения по Швейку - голодание, клизма, холодный душ. Ему тогда помогло, авось и вам свезет

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:44:23 / 25-09-2020)

Мы все проходили через период, когда считали, что знаем жизнь лучше всех, можем все луче всех, а уж управлять страной - плевое дело.

Некоторые с тех пор повзрослели.

Не пытайтесь советовать медицинские препараты челрвеку, который 26 лет мог управлять страной, сидя на двух стульях. Он далеко не дураа и не вор. Иначе вы как раз давно уже бы ездили сантехниками в Европу. 

Почему-то из россиян в ЕС либо экспаты, либо жены, а из поляков - унылые, плохо одетые и мало зарабатывающие люди. 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 3 дня)(13:15:10 / 25-09-2020)

В Беларуси "карательная" психиатрия тоже разрушена? Жаль.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:17:17 / 24-09-2020)

Это не тот батл. Тут нужно всему народу роказать истинное нутро оппов, реальные причины их скакания, степень их компетентности - в общем, всю красу. И тогда те, кто поддерживает Лукашенко, еще больше уверятся в нем, сомневающиеся - задумаются, на фига поддерживать некомпетентных скакунов, а сами оппы, если допрут до второго, ьеудут просто нейтрализованы. Пока их сила в нулевой информативности ро поводу хотелок, и разбор их хотелок для самих Беларусов - лекарство от их скачков.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(2 года 10 месяцев)(05:07:17 / 25-09-2020)

"И тогда те, кто поддерживает Лукашенко, еще больше уверятся в нем."

Базовый электорат поддерживал не его самого, а стабильность и спокойствие.

АГ виновен в том, что по улицам и площадям теперь свободно гуляют тихо и буйно помешанные. 

Он виновен в том, что подвел к краю пропасти народ и государство.

Он знает и чувствует, что потерял доверие, понимает, что терпеть его будут только до следующих выборов.

Тех, кто ему доверял, он подвел к гибельной черте, и заставил заглянуть в бездну.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(12 месяцев 2 дня)(08:15:56 / 25-09-2020)

Так и есть. Поддерживают в основном из принципа меньшего зла, а не каких-то особых достоинств)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(16:59:36 / 25-09-2020)

Абсолютно верно. Коней на переправе не меняют. Украинцы, вон, в поисках наилучшего кандидата дошли до ручки.

Тем более, что, если будет союзное государство, то его президентом будет не Лукашенко.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:46:03 / 25-09-2020)

Народ ходит по улицам везде: и в США, и во Франции, и в Германии, и в Нидерландах. Просто на западе у них нет спонсоров. 

Аватар пользователя Лёша Трептов

Камрад, можно по подробнее про попил ковидного бабла? Я как-то пропустил.

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 6 месяцев)(22:31:03 / 24-09-2020)

мы уже соскучились по хорошим ржачам, а то, что батл между Батькой и домохозяйкой на тему "как управлять страной без подсказки" будет ржачным - это даже без сомнений.

Просто оборжёмся, причём репризам обеих сторон. Ещё неизвестно, кто победит.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(23:18:16 / 24-09-2020)

Не, победителя мы для себя уже выбрали. Иначе в чем смысл акции?

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 6 месяцев)(23:24:44 / 24-09-2020)

В движухе же! Ну да, каждый выбрал своего победителя для себя. Пора звать третейского судью и устанавливать внешнее управление.  

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 9 месяцев)(09:48:24 / 25-09-2020)

Не, пора сворачивать ситуацию до довыборной, успокаивать народ и мелкими шажками, пока зима и ковид по всему миру, а там, глядишь, и новый вирус(вон, уже вирус Денге в ЕС) - вот тогда закрыть границы и мирно, постепенно, объединяться.

Аватар пользователя drozzi
drozzi(9 месяцев 1 неделя)(22:33:27 / 24-09-2020)

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ 
 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год