(тектоника) ЖП Морган выводит с острова 200 млрд евриков (во Франкфурт).

Аватар пользователя RomanSmirnov

Была версия, что Россия будет местом приземления "транснационального" контура (особенно во времена разговоров о МФЦ и прч),  но похоже что то пошло не так (впрочем еще не вечер).

И сейчас похоже новым местом приземления выбрали все таки старушку Европу.

...Шансы на половину регулируемого Брексита в конце года падают почти ежедневно. После приобретения офисного здания в Париже американский банк JPMorgan объявил о переводе активов на сумму около 200 миллиардов евро в финансовый центр Германии.

Согласно отчету агентства, американский банк JPMorgan перемещает активы на сумму около 200 миллиардов евро во Франкфурт из-за Brexit. Это может сделать банк шестым крупнейшим финансовым учреждением Германии по размеру активов, сообщает Bloomberg. Передача портфелей в филиал JPMorgan во Франкфурте должна быть технически завершена к концу года. Пресс-секретарь JPMorgan во Франкфурте отказалась от комментариев....

... В свете последних достижений Великобритании банк объявил на прошлой неделе примерно 200 сотрудникам в Лондоне, что они переедут в такие города континентальной Европы, как Париж, Франкфурт, Милан и Мадрид, сообщает Bloomberg. В Париже, например, она купила новое здание на 450 сотрудников. В настоящее время там работают около 260 сотрудников банка. По данным JPMorgan, покупка соответствует «стратегии» продолжения обслуживания европейских клиентов «без перерыва» из крупных европейских городов.

...

https://www.xing-news.com/reader/news/articles/3506496

 

Новый перец - на фотограмме ( Friedrich Merz ) , который из блэкрока (часть мировой сети "больших бабок"), метит на место Меркель - а она уходит в 21ом году, по идее должен обеспечить сохранение транснациональных капиталов в рамках  европейской "зеленой сделки" https://aftershock.news/?q=node/905678 , https://aftershock.news/?q=node/901828

Обзор кандидатов:

https://www.dailysabah.com/columns/ozan-ceyhun/2019/11/26/who-is-going-t...

не факт что именно он, но там все как из ларца. Тренд понятен - начали играть в политику уже напрямую.

Это интересно - вечная "зеленая" энергетика плюс наднациональные деньги это ключевые компоненты будущей мировой архитектуры - поэтому место "приземления" не случайно.

Что для нас с того?

Наверно стоит как то этот период мировой турбулентности проскочить - у них там могут в любой момент действительно серьезные разборки начаться с этим пузырем денежным и "энергопереходом". Игра по крупному пошла. Формально "блэкрок" "жп" и прч условно монолит, но он в любой момент он может расколоться и каждый, что называется  окажется в ситуации сам за себя.

И кстати, не знаю какова политика наверху, но не факт, что эти (и те) "большие деньги" дозировано (как и раньше было) и к нам не зайдут. В принципе есть куда и кроме ТЭКа.

P.S.

Для понимания масштабов "тектоники" - стоимость _всей недвиги_ Российской Федерации - https://www.interfax.ru/russia/655125  - 670 триллионов рублей.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

ВОН! ☺
Б.Ф. Поршнев указывал на неповторяемость путей эволюции ещё на уровне первой сигнальной системы.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

P.S. Вообще, мне тут что-​то подумалось, что тактика 19-20 веков уже не работает.  С одной стороны, нужно иметь довольно агрессивное, тупое и голодное население, с другой - поддерживать высокий уровень НТП. Иначе более развитые соседи просто втопчут в землю, не вставая с дивана. А это - две противоречащие друг другу задачи...

Не совсем. Просто разные стратегические подходы к НТП. Можно поднимать весь уровень и получать развитие, а можно общий уровень опускать и поднимать единицы. Устроив естественный отбор прямо с ясельного возраста и тоже получить развитие. Просто в данном случае людских ресурсов требуется больше.

И если появление массового стандартизированного производства сделало возможным миллионные армии, то роботизированное производство позволяет сделать из любого балбеса подростка профессионального убийцу "с ходу и без практики". Роботизация делает войну еще более массовой. Поскольку такие простые устройства как военные смартфон, очки дополнительной реальности, прицел с лазерным дальномером и баллистическим вычислителем позволяет сделать "профессионалом" каждого придурка.

В этом отношении война не меняется. Сначала экономическими методами доводим людей до скотского состояния, потом рассказываем им об их исключительности и отправляем их умирать за их же собственную "исключительность". А современными компьютерными технологиями это можно сделать значительно проще. Как и все прекрасно сочетается с научно-технологическим развитием. Чем больше будет крови, тем выше конкуренция за выживание и проще осуществлять "отбор пригодных", поскольку выше выборка.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

А зачем так сложно, есть же более дешевые современные варианты (химия, био, загоризонтные удары по инфраструктуре ) - с классической войной много вопросов.

В каменный век можно вбомбить без "людских ресурсов" и потом просто не допускать на территории возникновения каких то новых сгустков силы, способных построить (или хотя бы "купить" ) серьезное вооружение.

Ирак, Ливия - просто хрестоматийные образцы.

 

 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

А зачем так сложно, есть же более дешевые современные варианты (химия, био, загоризонтные удары по инфраструктуре ) - с классической войной много вопросов.

За тем, что химия и био оружие имеют отвратительную экономику. И против подготовленного противника бесполезны. Только гражданский убивать. Такое оружие больше создает проблем обладателю такого оружия чем его противнику. Почему вообще-то его и запретили и в большей части утилизировали, а совсем не из гуманности. А удары по инфраструктуре далеко не всегда решают проблему. И чем больше инфраструктуры вы порушите, тем меньше шансов победить без физического уничтожения населения противника. Населению банально становится нечего терять.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Предлагаю Ливию разобрать в отдельной заметке - по тем данным что у меня есть - там сейчас все просто идеально с точки зрения крупного капитала

Инфраструктура уничтожена, беспрерывная возня между собой местных банд, при этом добыча ресурсов идет...  потребление минимально.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Инфраструктура уничтожена, беспрерывная возня между собой местных банд, при этом добыча ресурсов идет...  потребление минимально.

Именно! Капитализм катастроф. Капитализм теперь будет выглядеть так и только так. Ну и конечно центры безумной милитаризации.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Ну зачем же сразу центры безумной милитаризации? Оазисы науки и технологии в море невежества. И литературный образ готовый уже есть.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Я очень внимательно прослушал аудиокниги этого цикла. Азимов великий фантаст, но здесь написал бред. Да и входные данные:

1) наука, которой нет (аппарат утерян и не поддаётся воспроизведению) для точного прогноза раскладов на столетия вперёд

2) 2 академии, находящиеся на отшибе (в жопе мира) само существование которых засекречено и которые столетия сидят тихо, как говно в траве

На нашем глобусе таких найдут и быстро съедят.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Ну не скажите.

Линкоры, которые создали люди, но секрет создания и ремонта утерян, бороздят просторы и нашей страны тоже, а не только фантастические миры айзека. Любой прибор, потерявший связь с компанией разработчиком, практически не поддаётся починке, особенно на коленке и без знаний.

1. Психосоциология дала прогноз и отправилась воспитывать нового императора. Пусть нынешние психоисторики не столь гениальны, но предсказать судьбу ЮАР после победы негров могут и они, пусть и не на сотни лет.

2. Они не сидели на жопе ровно. Сразу после переселения их начали есть, как и было предсказано. В ответ сначала пошла торговля научной мистикой, затем военными и прочими технологиями, а потом и объединение на этой почве.

3. Давно уже общим местом на афтешоке стала мысль, что научное знание сможет сохраниться только там, где царит закон и порядок.

От себя добавлю, что к закону и порядку нужен положительный отбор, а не отрицательный, который ведётся сейчас повсеместно.

У Айзека первоначальный положительный отбор состоял в том, что для создания Википедии туда отправили не дворников, а учёных. И первое время их даже снабжали, чем могли, как я понял.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Наука без мощной производственной базы не может существовать. Без силового прикрытия происходит обнуление.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

С этим согласен. Хотя ЮАР как-то держалась в океане негров.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Нишиша схема в Ливии не работает.

Внешние игроки "за три копейки" нанимают аутсорсеров, которые "положили" доставку наворованной нефти до выгодоприобретателей. Да, в районах добычи и переработки (в Сирии - аналогично было) можно "посадить" злобное ЧВК, которое будет щемить местных мелких бабуинов и отстёгивать "за спокойствие" большим. Но доставку - не обеспечить. Няп, чуть ли не на порядок в Ливии обвал экспортных поставок.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

А есть доверие официальной статистике?

Ну и обвал скорее всего из-за отсутствия бгг инвестиций.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Доверие есть. Танкеры легко отслеживаются и шла масштабная грызня за квоты в ОПЕК+.

А такто да, "обвал инвестиций" в проблемных регионах происходит гарантированно.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Не легко. Работал с аргусом и прч.  (в т.ч. за деньги).

Даже без всяких проблемных регионов - статистика между странами очень часто не бьется ни между собой, ни с коммерсами.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Не совсем. Просто разные стратегические подходы к НТП. Можно поднимать весь уровень и получать развитие, а можно общий уровень опускать и поднимать единицы.

Нельзя. В смысле, разумеется, так делать можно и в нашей стране есть существенные поползновения в этом направлении, а Греф, Чубайс и Жириновский высказываются на эту тему не стесняясь. Но выиграть гонку в НТП таким методом нельзя. И даже более того, вполне можно отхватить невозможность воспроизводства научных кадров. Америка в пример, где китайских и индийских студентов обучают русские и еврейские профессора. При этом современные образцы военной техники американского военпрома пугают только своих налогоплательщиков...

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Вы ещё вспомните о проблеме государства Израиль, порождённой иссушением потока кадров по алии.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Но выиграть гонку в НТП таким методом нельзя.

Для России нельзя. Для России это будет чистой воды самоубийство. Таково геополитическое положение России и ее история. И потому тут выживают только коллективные стратегии "для всех". Чего нельзя сказать для Европы. Они то именно что могут реализовывать стратегии для "богоизбранных". Естественно за счет утилизации огромного количества населения "в комбикорм".

Но если мы будем следовать собственной цивилизационной модели "для всех" и одновременно сможем привлечь людские ресурсы Европы и США, то легко разрешим все вопросы НТП и за нам будет сложно угнаться модели "богоизбранных". О чем собственно и идет речь сегодня. Это небывалый исторический шанс. И даже развал машиностроения только эффект "низкого старта". Только стартовать нужно "еще вчера". А это совсем другая экономическая политика и принципиально иные методы организации общественного производства. Но это возможно реализовать прямо сейчас.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Лютый бред. Гейропейсы не обладают ни одной критической военной технологией. Вся их военная техника устарела. Прорывов нет и не предвидится. А "зерг-раш" на Восточном фронте с "маузер 98к" кончится через 30-40 минут застеклением обширных "радиоактмвных пограничных пустошей" вдоль границ РФ.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Сколько конкретно авианосцев, стратегических ракет, тактических боеголовок, танков и вертолетов они способны выкатить за год?

На сайт https://www.rheinmetall-defence.com/en/rheinmetall_defence/index.php давно заходили? Они и сейчас могут. Просто за это еще не платит крупный капитал. Но будет платить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Халва-халва.

Ладно, мне Ваше словоблудие надоело.

Те кто реально МОГУТ, они не ждут неведомо чего, а начинают отжим зон влияния  у пока еще живых гегемонов.    Типа нас, отжимающих зоны транзита в Сирии.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

А зачем Европе прямо сейчас вести войну за "колонии"? Им и так все продают. ;)

Поймите простую вещь, военная сила, это прежде всего развитое машиностроение и "лишние люди". А развитое машиностроение, это прежде всего производство средств производства. И не важно сколько у вас ресурсов, важно способны ли вы производить средства производства для их добычи

В Европе машиностроение ЕСТЬ, а у нас НЕТ. И если оно немедленно у нас не появится, у нас серьезные проблемы. А "лишних людей" у нас точно нет. Создать современное машиностроение можно только изменив методы организации общественного производства. Сначала методы, а только потом технологии. В ремесленном производстве паровая машина бесполезна.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Больше соглашусь с Алексом, чем с Вами... Штамповать кузова из 0.8 мм стали, или варить кузова из 100-250 мм стали - несколько разные вещи, и очень разное оборудование...

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Часто он пишет вменяемые вещи, но сейчас докатился до совершенно низкопробного креаклизма:

> И современном высокотехнологичному производству безразлично что выпускать, автомобили или военную технику.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Внезапно, современная броня делается на основе керамики и полимеров. Так что очень даже можно перейти на выпуск военной продукции.

Штамповать кузова из 0.8 мм стали, или варить кузова из 100-250 мм стали - несколько разные вещи, и очень разное оборудование...

Именно что технологии не стояли на месте. И сегодня все больше нужно не катанные броневые листы, сколько современные полимеры, керамика и электроника.

Да вы просто посмотрите на последние разработки: https://www.rheinmetall-defence.com/en/rheinmetall_defence/systems_and_p...

Аватар пользователя Не тот человек

В начале 2018-го на Daimler, в Штутгарте, на территории центрального подразделениия в Untertükheim, снесли несколько старых офиссных зданий и один сборочный цех. На новом месте стали возводить новый сборочный цех высотой в этажа три. Знакомый, рассказал что такая высота ориентированна на  возможность перехода на военное производство. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Угу, и чтобы выжить России придется стать системой антагонистом фашизма. Иначе никак. Все прочите системы фашизм банально сожрет. Фашизм, это не дурочки националисты с флагами и факелами, а индустриальная версия каннибализма. И различаются системы очень просто, одна только для "богоизбранных" вторая для всех без исключений. Будущее для всех без исключений или только для "правильных пацанов". Системы взаимоисключающие даже не уровне этики.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Угу. И в первую очередь по очень банальной причине - нас в богоизбранные не зовут. В прошлую войну нас рассматривали исключительно как навоз истории.

Поэтому все креаклы, мечтающие встроиться в западную систему, должны чётко понимать, что нас готовы туда принять, но только как корм и обслуживающий персонал. Как поставщиков красивых девушек и дешёвой нефти максимум. Причём даже технологии добычи этой нефти должны находиться исключительно в руках шлюмберже.

Аватар пользователя Сельский глава

Поддерживаю. 
Наш Президент давно это понял и готовиться .

Более того , Германии  теперь не надо терять своих бюргеров,  они решили эту задачу.
Одна   наша братская пограничная страна уже почти готова к  "великому походу на Восток" во славу фюрера Канцлера.
Если  дадут   оружия, споют  песню "весьмирсваме" и " вы великие",   они очень быстро уверуют в себя и ,чисто по русским традициям,  кинуться в драку,  несмотря на отсутствие шансов победить..
И центром принятия решений будет древний русский город. 
 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Ну да, в яму обьемом в один кубокилометр может поместиться всё человечество и ещё место останется)))

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Насчет светлых эльфов не уверен - у нас официально была программа на вхождение в сеть МФЦ при Медведеве, для кого эту Москва Сити строили и прочее.

И на 100% этот вариант не отброшен. Неплохо по активам ориентируюсь - закладок на будущее полно оставлено.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Откройте учебник истории России. Даже сумасшедший не будет здесь размешать капиталы в кризис. Именно обратное, как только капитал становится транснациональным он бежит из России. Посмотрите где центральные офисы наших транснациональных корпораций, это именно Европа. Но именно они управляют ресурсными потоками из России. И фактически играют против России. Их голубая мечта начать тут гражданскую войну раньше чем она начнется в Европе. И это лучший метод утилизации "лишнего" населения Европы. Старый добрый метод отправки "лишних" на восток.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Говорят, во времена Ивана Даниловича случались и исключения…

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Учебник, учебником

но вот это вот все было

https://www.forbes.ru/news/241343-medvedev-rasporyadilsya-sozdat-v-rossi...

https://ria.ru/20100420/224694556.html

https://ria.ru/20150925/1282389023.html

это то, что на поверхности, так же как и работа филиалов голдмансаксов, бэнк оф нью йорк, сити и прочих здесь.

 

 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Ну и каков конечный результат??? :))) А результаты все в Швейцарии. Именно там офисы наших корпораций. Вот оно как все в действительности.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Свидетельствую! Сначала запрос из Сибири, потом прорабатывают в Москве, в головном офисе, но добро дают из Швейцарии.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Одними ракетами не навоюешь, нужен флот для транспортировки десанта наёмников и его сопровождение или Вы только сухопутное направление рассматриваете?

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Военные базы США по всему миру. И все базы полны наемниками. Еще раз - армия США и флот США это НАЕМНИКИ. Кто платит, за того и будут воевать. А это уже дело СМИ как все это объяснять.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Причём тут США, мы про Европу говорим.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Потому, что если крупнейший капитал переместится в Европу, то наемники США будут служить Европе. Им разницы нет. :))) Они служат капиталу, и капитал всех их создал. :)))

Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 1 месяц)

Одно понятно, что мир из глобального превращается, как и встарь, в мир, разделённый на регионы(политически, финансово, инфраструктурно и пр.). Каждый регион будет обслуживать своя финансовая структура. Вот и разбегаются они(финансовые группы) кто куда, ища свою новую "коренную" территорию: одни в Европу(Германия, Франция), другие остаются в Британии(Австралия-Новой Зеландия) и США, третьи в Китай(Юг Китая - Гуандун и пр. включая Шанхай), не исключено(и скорее всего), что часть в зону ответственности России. И т.д. Верно заметил АлексВорд - побегут(и уже потихоньку побежали) туда, где смогут получить силовую(военную и политическую) крышу. Процесс пошёл и в целом он понятен, но как и что будет конкретно - это пока гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

И сейчас похоже новым местом приземления выбрали все таки старушку Европу.

Давно выбрали

года полтора назад...может 2

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Да все в динамике, но конкретно это событие достаточно знаковое.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(12 лет 2 месяца)

Я так понимаю, переползают по адресам биржевых площадок, чтобы удобнее спекулировать и где накладных меньше

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Ну биржи там не главное - 3 триллиона в "бумаге" и обязательствах. Если бы "деньги" были настоящими, то могли бы всю Россию купить

JPMorgan Chase total assets from 2006 to 2020. Total assets can be defined as the sum of all assets on a company's balance sheet.

  • JPMorgan Chase total assets for the quarter ending June 30, 2020 were $3,213.115B, a 17.81% increase year-over-year.
  • JPMorgan Chase total assets for 2019 were $2687.379B, a 2.47% increase from 2018.
  • JPMorgan Chase total assets for 2018 were $2622.532B, a 3.51% increase from 2017.
  • JPMorgan Chase total assets for 2017 were $2533.6B, a 1.71% increase from 2016

С чего все начиналось:

Аватар пользователя dixie
dixie(8 лет 5 месяцев)

От настолько бешеных бабок (и в прямом и в переносном смысле) - лучше держаться подальше. Ибо они вашу жизнь быстренько исправят "под себя". Результаты можно наблюдать на их прошлых местах обитания.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Вот с языка сняли!)) Только сформулировали лучше))

Аватар пользователя Pol Alex
Pol Alex(6 лет 4 месяца)

ДжПи Морган крупнейший владелец недвижимости, в том числе жилой, для аренды в Германии. Его винят в росте платы за жилье и сдачи его мигрантам по невменяемым ставкам, которые в свою очередь оплачивает Правительство. 
Есть у него причины приземлять активы именно в Германии. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

интересная история, не знал... а откуда дровишки?

Карту активов не так то просто найти хоть и все открыто формально.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

А нужна ли нам на текущий момент накачка спекульским баблом, ещё долярами. Тут вопрос стоит будут ли они вообще в следующем году, упоротость в штатах с обеих сторон достаточная для веселой войнушки.

Страницы