Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

"Ребят, мы там в номере, когда вашего травили, орудие убийства оставили, можете себе забрать"

Аватар пользователя Счетовод

 Ну вот и всё.   На сегодняшнем опубликованном в инстаграмме Навального  видео года (более 800 тысяч просмотров в первые 4 часа) примерно в середине видео женский голос одной из  креаклиц (Певчих или нет- даже не важно)  произносит:

 ""Если что-то хотите забрать- только через  полицию"- мне  сказал директор сейчас. "

Она ПЕРЕДАЁТ  заполонившим номер  соратникам   слова  сказанные где-то   директором гостиницы.   В  момент  набега соратников Навального в номер  (нагрянувших спустя  многие часы после  того как Навальный оттуда съехал)   никто  из  сотрудников не посчитал нужным даже подняться в  неприбранный  номер вместе с этой оравой.    

  Многие и на АШ (да и везде)  уже пишут о неправдоподобности  того факта,  что в отеле  за долгие часы  не удосужились  прибрать номер после выписки постояльцев.   Но это  ладно.  Мало ли,   ну вот ленивые там горничные.  Ну вот бывает.  

 Дело в том,  что в номере за долгие часы не удосужились убраться  непосредственные исполнители покушения!  Почему?   Да потому что  бутылки с водой были ГОСТИНИЧНЫМИ.   Более того- даже не купленными где-то в баре при отеле (тогда они физически не могли бы быть "целевыми",  для Навального).   

 То есть не просто ленивые горничные часами ленились  зайти застелить постели.  А  исполнители покушения на убийство   часами  ленились зайди и забрать ОРУДИЕ УБИЙСТВА!!!   Так будет  точнее.  

  Причём те самые исполнители (работники отеля) которые несколько часов назад не поленились и,  главное,  не постеснялись  занести именно в номер Навального это орудие,   засветив своё лицо (перед  жертвой и,  перед друзьями жертвы,  в случае если бы те  находились с другом в номере)!!

   Те самые исполнители (кто-то из  сотрудников - разносчик заказов)  которые  после  отъезда Навального и компании могли вообще  НИЧЕМ не рискуя и под железным алиби (сотрудник отеля зашёл прибрать номер после постояльцев)  за эти часы   100500 раз   прибрать и вылизать место  СВОЕГО ЖЕ преступления до состояния кожи новорожденного.  

    ИТОГ.    До сегодняшнего момента  сотрудники ФБК, в крайнем случае, имели  возможность съехать на то что "ну да,  может и не сам Путин  приказал отравить,   но кто-то из власть имущих,  кто-то из обиженных на расследования Алексея").   Версия которая тоже представлялась крайне маловероятной,  но хотя бы  не абсолютно абсурдной,  как  версия об отравлении федеральными властями с последующим спасением и выдачей Германии по их же приказу.

   Но сегодняшним  активничаньем  ФБК     ИСКЛЮЧИЛО  (в глазах  всех людей  могущих  успешно пройти психиатрическое освидетельствование)   даже и этот запасной вариант.    

 Ибо допущение, что убийцы (уже вне зависимости на кого они бы работали)  рисковали и светили лицо  во время самого преступления,  а потом  часами ленились  сделать несколько шагов  по коридору до того же номера и забрать орудие преступления -  это  уже не абсолют абсурда.  Это  АДЪ.    

Вопрос  "отравление (надо выяснить кем)   или инсценировка?"  снят.    Теперь речь может идти только о вариантах  инсценировки.   На месте кураторов за сегодняшнюю самодеятельность  я бы этих  клинических ДЕГЕНЕРАТОВ  албуровых и  певчих ярмышей  уволил.  Всякие санкции против  РФ  конечно последуют (да и пусть,  если честно).   Но теперь уже  под сопровождение гомерического хохота (даже многих хоть чуточку вменяемых оппозиционеров)   над причиной их введения.  

  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)15:59-17/Сен/20

Когда был в командировке в Иркутске, подтверждаю, была точно такая-же вода от гостиницы. Более того, её можно купить в Литве и Польше, предъявить в Берлине якобы привезённую из Томска бутылочку, как два пальца об асфальт. БОВ в питьевой воде - это 100500 тысяч процентов смертельного исхода, друзья. Зачем было чушь городить про трусы, если бутылка уже была, причём её с самого начала оприходовали, как якобы вещдок.

Уже представляю Бабу Гелю в Совбезе ООН с бутылкой "Новичка".

Аватар пользователя мужиккакойто

Косяков и неувязок у этой шатии-братии много. Через край. Выскажу два соображения.

Первое. Бутылочка гостиничная, говорите, не принесённая? Замечательно. Круг подозреваемых кардинально сузился. 1. Работники гостиницы. 2. Человек (люди) сопровождавший Навального. 3. Неизвестный, тайно проникший в номер. 

Первый вариант сомнителен, но наиболее прост в расследовании. Третий вариант самый левый - навальнеры всю дорогу на измене и тайно проникнуть к ним нереально. В любом случае это было бы зафиксировано камерами или свидетелями. А вот второй вариант - самое оно. Всё сходится к тому, что бутылочка начала свой путь из свиты Навального. 

Второе. Меня лично напрягает тот факт, что со стороны РФ по инциденту высказываются профессионалы, врачи и разработчики Новичка, а со стороны ФРГ - попки-дураки или наёмные лёлики (чиновники, пресс-атташе).

Объясняю разницу. Врач или учёный это человек с специальным образованием, репутацией, член корпорации, так сказать. Он обременён множеством связей в профессиональной среде, мнением коллег, именем, научными степенями и работами. Спустить всё это в унитаз из-за мальчика Лёши и получить обструкцию коллег - такого идиота надо ещё поискать.

Другое дело говорящие головы типа политиканов или девочек по общению с прессой. Болтать - их хлеб. Никаких тормозов. Могут нести, что угодно. Ну а если возьмут за язык - "я уточню в офисе" или мне так написали в тексте. Урезонивать их некому - их коллеги сами такие. И всё. Взятки гладки. 

Вот поэтому мнение российских специалистов может быть оспорено только если с противоположной стороны выступит профессионал, врач-токсиколог с именем и репутацией. Но непохоже, что у гансиков найдётся желающий сделать это.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(4 года 3 месяца)16:17-17/Сен/20

Не надо искать логики. Пока мы с ними разговариваем, они просто пердят в лужу. Кто при этом выглядит идиотом - тот кто в луже, или тот кто пытается воззвать к разуму и логике.

Я думаю именно поэтому реакция от РФ такая сдержанная. Нет ну невозможно серьезно на эту тему высказываться. Это цирк Барнум и Бейли. Парад уродов.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(6 лет 3 недели)16:12-17/Сен/20

В общем, все понятно. "Укол зонтиком" с Пьером Ришаром - это документальный фильм.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(4 года 3 месяца)16:15-17/Сен/20

Зашел к Алексу Экслеру на сайт. Он все-таки не политический блогер, но либшизы у него в комментариях всегда было с избытком. Почитал. Познавательно. Рекомендую.

Этим ребятам всё по барабану. Они вообще не воспринимают логику. Робкие разумные аргументы и вопросы - топят оскорблениями и минусуют. В общем надо констатировать, что либеральное мышление - это зараза, которую вылечить можно только трудотерапией. Никакие аргументы и никакая логика на них не действует.

Аватар пользователя Jeque
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(4 года 3 месяца)16:37-17/Сен/20

Спасибо, но нет. Я лишь приоткрыл крышку унитаза и посмотрел на червей. Нырять к ним никакого желания. )))

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 8 месяцев)16:40-17/Сен/20

Вы, вместо сайта Экслера лучше читайте культ его имени: https://exler-cult.livejournal.com/ Оттуда всё и узнаете о пациенте во всех подробностях. И не придётся сувать нос в унитаз. smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(4 года 3 месяца)17:06-17/Сен/20

Забавно. Спасибо. )))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)16:39-17/Сен/20

А увольняют они его  чтобы.... А,  кстати,  чтобы ЧТО?  Чтобы...привлечь внимание?   Логика  заявление об изнасиловании на тебя с Никоновым не подавала?  

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 8 месяцев)16:41-17/Сен/20

В этом цирке хрен поймёшь, зачем что делается.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)16:52-17/Сен/20

То есть это не ты сейчас с Никоновым обосрались,   заподозрив власть в излишнем и заведомо ей же невыгодном действии (если БЫ   она травила навального- на кой хер ей СЕЙЧАС шум с увольнением  этого чиновника),    а  те  кого ты оклеветал? 

Гениально.  Слышь,  мудак,  а не отправить ли мне тебя в бан?   Просто я  клеветников,  не умеющих даже Алогизм своих обвинений признать   как то не люблю...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 8 месяцев)16:57-17/Сен/20

Я вообще-то Никонова не уважаю и не поддерживаю. Вам надо лечиться электричеством. А про цирк я написал с обеих сторон, ибо и там и там логики в действиях не прослеживается.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(2 года 10 месяцев)19:07-17/Сен/20

В каком месте Jeque солидаризируется с Никоновым? 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)18:37-17/Сен/20

Фээргэшка и нагличанка себя также ведут на уровне министров: "Как вы смеете подвергать сомнению наши высеры "выводы" ?! Логику пора перестать преподавать ввиду безнадёжности пациента, только медикаментозное лечение. Клистир, например...

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(4 года 3 месяца)10:53-18/Сен/20

Вводить логику внутрь? Клистиром? А это мысль! )))

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(2 года 11 месяцев)16:29-17/Сен/20

Туxлые бомбы Запада продолжают бередить чуткие носы и  пытливые умы.

smile1.gif

 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)22:07-17/Сен/20

В етом наше коренное отличие, сударь ! У нас ешо есть чуйка, логика и смысл. Тухлые бомбы Запада давно предлагаю тушить встречным взрывом.

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(5 месяцев 3 недели)16:37-17/Сен/20

ак как бундеслаб определяла новичок",  им же запрещено жеж даже думать в сторону БОВ

Аватар пользователя wiolowan
wiolowan(4 года 2 месяца)16:43-17/Сен/20

А разве в самолёт можно со своей водой? У меня конфисковали...

("А это не моя вода, это отравленная вода Навального")

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)17:06-17/Сен/20

У  Марии Певчих (именно она доставила бутылочку в ФРГ,  как сегодня сообщили)  отошли воды )))))

Аватар пользователя kv1
kv1(4 года 8 месяцев)17:43-17/Сен/20

Отошли в мир иной?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)22:12-17/Сен/20

Мария родила...нет, простите, бутылочку принесла ? Подождите, а кому, Алексеюшка родил ? Торжество ТБМва, Алексеюшка родил... Фейком назвали, Фейк Алексеевич Навальман.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Podarok
Podarok(5 лет 10 месяцев)17:11-17/Сен/20

Смертельная доза VX еще на порядок меньше, чем у зарина – всего 0,0001 грамма. Это значит, что для отравления 100-тысячного города достаточно 10 грамм такого вещества.

Точные параметры "Новичка" до сих пор засекречены. Но специалисты сходятся во мнении, что это – следующее поколение боевых отравляющих веществ после VX. Соответственно, его токсичность еще в 10 раз выше, чем у VX.

Смертельная доза порядка 0,00001 грамма на человека!

0,01 миллиграмма – такое количество трудно разглядеть глазами. Для сравнения – капля воды – это порядка 10 миллиграмм. А тут – в 1000 раз меньше капли.

При этом, Новичок настолько токсичен, что его не обязательно глотать. Достаточно даже того, чтобы он просто попал на кожу. Еще эффективнее – на слизистые (в глаза, на губы, язык и т.д.). Человек получает отравление практически мгновенно и в течение нескольких минут погибает.

Такая токсичность неудивительна, ведь А-232 разрабатывали в СССР как некую альтернативу атомной бомбе. Это самое мощное химическое оружие массового поражения. Оно создано, чтобы лишать вражеских солдат способности к сопротивлению в самые быстрые сроки. Практически молниеносно.

Один из создателей А-232 (Леонид Ринк) в интервью обронил фразу, что если для испытания обычных отравляющих веществ использовали полигон размером 90 на 60 км, то Новичок испытывали на полигоне размером 700 на 700 километров.

"Новичок" создавали для уничтожения целых полков и дивизий, но никак ни одного человека. Для одного человека существуют другие, гораздо более скрытные яды, не оставляющие следов.

Ликвидировать одного человека "Новичком", это примерно то же самое, что применять против него атомную бомбу – запредельно избыточный запас мощности.

И вот теперь нам говорят, что в мире есть люди (Скрипали, Кара-Мурза, Навальный) которые пережили удар такой атомной бомбой. То есть, если смертельная доза составляет всего 0,00001 грамма, то некий "тупой" ФСБ-шник умудрился использовать дозу 0,000005 грамма.

Грубо говоря, он не смог подсыпать пылинку, а каким-то образом подсыпал лишь половинку от пылинки. 

 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 7 месяцев)17:49-17/Сен/20

"Мальчик Который Выжил" (с) 

Аватар пользователя petrostov
petrostov(6 лет 4 месяца)18:23-17/Сен/20

Ликвидировать одного человека "Новичком", это примерно то же самое, что применять против него атомную бомбу – запредельно избыточный запас мощности.

Не, в данном случая аналог - атомная ... пуля, или дротик. Да, дротик даже лучше, потому что в ране остается. А пуля, чё, дура, еще навылет пройдет и не найдешь. И следов не оставит. smile7.gif

Аватар пользователя Seppo
Seppo(4 месяца 1 неделя)17:29-17/Сен/20

Парни, а что там с трусами произошло? Этого нет в сценарии. (реальный вопрос)

По "новичку" - не было его нигде и нет. Это развод уровня "красной ртути" и об этом уж догадались. Сейчас идет поиск решения выхода из ситуации.

Самый простой - происшествие с врачами (немецкими) бывшими в Омске.

Если следите за тем, что пишу - имейте в виду это, если нет - не обращайте внимание.

Аватар пользователя kv1
kv1(4 года 8 месяцев)17:45-17/Сен/20

Так может Навальный провернул трюк, как в фильме "Воскресный папа", чтобы внепланово штанишки сменить

Аватар пользователя gavrila
gavrila(1 год 10 месяцев)17:42-17/Сен/20

На видосе обычные поллитровые бутылки с надписью Saint Spring - Святой Источник.

Такие на каждом углу продаются.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)18:54-17/Сен/20

И не только у нас, производитель Borjomi.

Аватар пользователя Anatoljevich
Anatoljevich(4 месяца 1 неделя)18:03-17/Сен/20

Хорошая попытка, но нет.

По данным Der Spiegel, эту бутылку сохранили родственники оппозиционера, после того как ему стало плохо в самолете 20 августа, и позже передали врачам в Берлине. Вместе с тем издание утверждало, что, скорее всего, Навальный не был отравлен содержимым бутылки — предположительно, он отпил из бутылки уже после того, как яд попал в его организм, оставив на ней следы отравляющего вещества.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/09/2020/5f630b809a7947d1ce680e04

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)19:08-17/Сен/20

Хорошая попытка, но нет)    Не знаю зачем ты продаёшь нам СТАРУЮ мульку)

Сообщение немецкое на которое ты ссылаешься было задолго ДО  сегодняшней  информ-движухи от ФБК.  И я его разумеется тоже знаю- более того,  оно сегодня напоминалось  в либеральных СМИ,  как сопровождение сегодняшнего откровения от ФБК.     Именно ПОЭТОМУ я и упираю на  нулевой интеллект уровень  ФБКшного молодняка,  которые полезли  активничать и плодить излишние сущности  и  замазали всё предыдущее своим сегодняшним бредом.  Я не знаю  что кроме тупости заставило ФБКшников  всей компанией вписаться в эту дичь с видюшками про  "обыск" в номере  и тд.   Хотя им выгоднее было бы таинственно помалкивать (сохраняя многовариантность на случай отступления)   и НЕ выбирать свою версию.  

Попробуй ещё раз,  постарайся быть более умелым чем албуровы)

 

Аватар пользователя Anatoljevich
Anatoljevich(4 месяца 1 неделя)19:32-17/Сен/20

Про то что бутылка не являлась источником яда известно с 20го августа, по версии немцев. Ты сам определись про что ты пишешь - или про орудие покушения

А  исполнители покушения на убийство   часами  ленились зайди и забрать ОРУДИЕ УБИЙСТВА!!! 

или про что-то другое.

И кстати, что там с отравлением-то, было оно или нет? А то еще 2 недели назад тут все брызгая слюной кричали что отравления не было, неделю назад - что отравили в Германии бедолагу.

Сейчас какая актуальная версия? smile3.gif

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)20:05-17/Сен/20

"Про то что бутылка не являлась источником яда известно с 20го августа, по версии немцев."

А  по    СЕГОДНЯШНЕЙ  ( и массированно разнесенной по интернету) версии  ФБК,  в которую они зачем то вписались всеми силами -  похоже что да)    Они там с этими бутылочками (их несколько одинаковых)  разве что не фоткаются и не говорят "вот оно!"))))

2)  "И кстати, что там с отравлением-​то, было оно или нет? А то еще 2 недели назад тут все брызгая слюной кричали что отравления не было, неделю назад - что отравили в Германии бедолагу.Сейчас какая актуальная версия? 

Ты  выглядишь таким забавным мудаком когда делаешь  вид,   что  вообще не читал мою заметку.)   И когда  говоришь как о моей версии про  версию ФБК  которую я пересказываю  и высмеиваю в заметке)   

А теперь цитирую сам себя (раз ты делаешь вид,  что не читал заметку, но начал комментить):

"Вопрос  "отравление (надо выяснить кем)   или инсценировка?"   снят.    Теперь речь может идти только о вариантах  инсценировки."

 То есть ты мудак,  прочёл заметку,   доказывающую (от обратного,  принял версию ФБК про бутылки и "обыск" в часами не убираемом номере  и показал какой это лютый ТРЕШ)   что  реальное отравление ИСКЛЮЧЕНО  и... сейчас  ты  пишешь,  что  типа "охранители теперь уже признают отравление"???

ТЫ ВООБЩЕ ВМЕНЯЕМ?! smile8.gif

 

 

 

Аватар пользователя Anatoljevich
Anatoljevich(4 месяца 1 неделя)20:31-17/Сен/20

Аха-ха, у кого-то бомбануло. Где в ролике ФБК сказано, что бутылка - это источник отравления? Ты себе чего-то сам напридумывал и тут же давай барабанить по клавишам.

Вот что получается когда так торопился кого-то разоблачить, что запутался в своей же статье. Остынь, приятель!

Аватар пользователя Anatoljevich
Anatoljevich(4 месяца 1 неделя)20:46-17/Сен/20

"Вопрос  "отравление (надо выяснить кем)   или инсценировка?"   снят.    Теперь речь может идти только о вариантах  инсценировки."

Т.е. по твоим словам, актуальная на сегодня версия - инсценировка. Я понял. Сначала ОНИ инсценировали отравление, а потом Леха инсценировал кому в омской больнице. Неплохо у него получилось, надо сказать. )))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)21:23-17/Сен/20

"Т.е. по твоим словам, актуальная на сегодня версия - инсценировка. "

Не  "на сегодня".   Ты опять скинул больной головы на здоровую.     За  все недели с момента события   у российской власти и тех кто ей доверяет не было НИ ДНЯ когда бы основной версией  называлось  отравление (на терр РФ). 

https://tass.ru/obschestvo/9459501

 Про  ВСЁ  что было  ПОСЛЕ  передачи Навального на борт  немецкого самолёта- понятия не имею.   

Аватар пользователя Philosov
Philosov(9 месяцев 3 недели)18:10-17/Сен/20

У меня такая картина для комедии. Коен Пауел трясёт пробиркой в ООН и она у него открывается и содержимоё высыпается на стол, далее хохма. НовичОк в бутылке, опять ООН и бутылка, трясут, падает и разливается фонтаном по всему залу, опять весело.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/8262749#comment-8262749 ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)18:55-17/Сен/20

Скиттлзтрянку получат все.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(1 год 6 месяцев)19:12-17/Сен/20
«Белый Кролик поспешно вскочил со своего места. — С позволения Вашего Величества, — сказал он, — тут есть еще улики. Только что был найден один документ. — А что в нём? — спросила Королева. — Я его ещё не читал, — ответил Белый Кролик, — но, по–моему, это письмо от обвиняемого… кому–то… — Конечно, кому–то, — сказал Король. — Вряд ли он писал письмо никому. Такое обычно не делается. — Кому оно адресовано? — спросил кто–то из присяжных. — Никому, — ответил Белый Кролик. — Во всяком случае, на обороте ничего не написано.
— Почерк обвиняемого? — спросил другой присяжный. — Нет, — отвечал Белый Кролик. — И это всего подозрительней. (Присяжные растерялись.) — Значит, подделал почерк, — заметил Король. (Присяжные просветлели.)
— С позволения Вашего Величества, — сказал Валет, — я этого письма не писал, и они этого не докажут. Там нет подписи. — Тем хуже, — сказал Король. — Значит, ты что–то дурное задумал, а не то подписался бы, как все честные люди. Все зааплодировали: впервые за весь день Король сказал что–то действительно умное.
— Это очень важная улика, — проговорил Король, потирая руки. — Все, что мы сегодня слышали, по сравнению с ней бледнеет. А теперь пусть присяжные решают, виновен он или нет. — Нет! — сказала Королева. — Пусть выносят приговор! А виновен он или нет — потом разберемся!»
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)20:07-17/Сен/20

Да, все методички давно написаны. Элита измельчала и неспособна изобрести новые изощрённые методы. Тупое копирование старых с ухудшением постановочных декораций и игры актёров.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 месяца 5 дней)20:10-17/Сен/20

А где-то в номере, в темном углу, лежит никем не замеченный килограммовый кусок полония со следами зубов Ололеши…

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(2 года 2 месяца)21:12-17/Сен/20

Да, по восьмичасовом новостям только что эте же куски видео с бутылочками и пидорвой шерстящей в отеле показали, и сказали: "картина  ясная - мамой клянусь в отеле в Томске траванули"

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)21:15-17/Сен/20

Перевербованные уборщицы не явились в номер и не выбросили бутылочки, а Петров с Бошировым обленились - в Томске нет Шпиля !

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 3 месяца)21:27-17/Сен/20

Что испытывают  рядовые жители ФРГ  когда смотрят в своих тв-новостях   как  толпа оппозиционных хипстеров спокойно.... обыскивает(!!!!)  место преступления (самых страшных и матёрых спецслужб мира)  которые те   за  многие ЧАСЫ   не удосужились прибрать  от  "улик" ???   

Спрошу проще- у рядовых немцев не вытекает мозг когда они смотрят на это изнасилование логики?  

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(2 года 1 неделя)22:04-17/Сен/20

У рядовых немцев давно нет аналитических способностей и вытекать нечему. Увы-с. Мозг у них высрам-с. smile12.gif

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(2 года 2 месяца)22:15-17/Сен/20

Скажу так, не надо думать, что они совсем тупые. Коллеги на работе  понимают весь юмор и дебильность ситуации.

Зелень, беженцы, содомия, корона, пшеки, лучшие друзья америкосы -  многих это коробит и корежит. Другое дело, что озвучивать свое мнение во многих ситуациях тут черевато.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 2 месяца)07:14-18/Сен/20

Отвечать всё равно придётся по делам, и всем вместе. Вырывайтесь там из этого разврата. Лучше, как Крым, сразу со всей Германией, выйти из ЕС и войти в "Союзное государство".

Польшу придётся опять делить на троих, видимо :-) Если чехи потянутся - то на четверых :-)))) 

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(2 года 2 месяца)10:03-18/Сен/20

Тут будем партизанить, нам много))

Иногда вовремя таких вот случаев типа "насральный", "скрипачи", ",Немцов" - спрашивал у немцев и у молодых, и у постарше, готовы ли они в окопах где-нибудь под Харьковом сдохнуть? Нет, не готовы.

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год