Недавно громко и помпезно МИНТРАНС выдал красивую идею про бесплатный транспорт. Ну и как обычно оказалось, что бесплатный сыр - исключительно в мышеловке. "Транспортный коммунизм" предусматривает, что платными дороги регионального значения станут уже в 2025 году, в 2035 станет платным и проезд по городу, а сам общественный транспорт станет бесплатным только к 2035 году, да и не факт, что станет. Было же у нас уже обещание отменить транспортный налог, так как в стоимость бензина входят и акцизы, ну и как? А никак, акцизы есть и налог на транспорт никуда не делся, скорее всего с бесплатностью транспорта так и случится. То есть кроме реализации давней мечты МИНТРАНСа о 100% платных дорог ничего не будет. В общем получим небожителей, рассекающих на пустых дорогах и переполненный общественный транспорт, для "лохов", который скорее всего так и останется платными.
Начиналось то все с красивых заголовков - "МИНТРАНС предположил бесплатность общественного транспорта к 2035 году", вот только уже при прочтении этой радости выяснилось, что взамен обещанной "халявы" уже с 2025 года дороги местного значения станут платными, а с 2035 года и городские.
Минтранс привержен идее перехода на бесплатный общественный транспорт к 2035 году при условии расширения платности дорог для автомобилистов, сообщает пресс-служба ведомства.
Как отмечается, проект транспортной стратегии был направлен для утверждения в правительство, которое его в основном одобрило и поручило частично доработать.
В документе в числе прочих было предложение о внедрении механизма «пользователь платит», предусматривающего переход к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций.
«Также проект предусматривал возможность перехода к бесплатному пользованию транспортом общего пользования в городских агломерациях», — говорится в сообщении.
В ведомстве рассказали, что данные положения сохранились в доработанной стратегии. В настоящее время доработка продолжается с учётом формируемого единого плана по достижению национальных целей развития, нового социально-экономического прогноза, а также корректировки нацпроектов.
Минтранс подтвердил планы перейти на бесплатный транспорт к 2035 году
При каких условиях возможен бесплатный проезд
Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций.
Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам
Что с ходу бросается в глаза в этой " радостной новости"?
1. Дороги регионального значения станут платными уже в 2025 году, а бесплатным общественный транспорт планируют сделать только в 2035 году, да и то городской.
То есть платить за загородные дороги, причем все, что является сейчас нарушением закона, мы начнем уже в 2025 году, через десять лет после этого, платными станут и города, ну и только тогда, может быть(эту фразу МИНТРАНС забыл), станет бесплатным городской общественный транспорт.
2. Про пригородные электрички вообще никто ничего не говорит - как были платными, так и останутся, это при том, что загородные дороги станут платными уже в 2025-м году.
Хорошо придумали Чебурашки.
В сухом остатке "Это похоже на какую-то разводку"(c)
Минтранс осуществляет свою голубую мечту - "Платон - в каждый дом!", а чтоб народ не топал ножками и вообще не бузил - обещает сделать бесплатным городской общественный транспорт в крупных городах.
Зачем такой альтруизм с городским транспортом?
1. Попробуй без какой-либо "конфетки" прихватизировать все дороги, включая и городские - бадабум обеспечен, а пообещай "бесплатный общественный транспорт в городах" - хоть городские, не имеющие дачи, может одобрят. Ну а дальше вместо всеобщего осуждамса - глядишь хоть какой-то и одобрямс получится. Ну и пусть собачатся друг с другом, вместо того, чтоб коллективно протестовать. Классическое римское "Разделяй и властвуй".
2. Да и сомнительно, что за это всеобщее оплатноивание, кроме превращения нынче вполне доступных автомобилей в роскошь, будет хоть для городских, никуда не выезжающих, хоть какой -то профит.
Почему скорее всего никакого "транспортного коммунизма" не будет?
1. Вспоминаем про обещанную отмену транспортного налога из-за акцизов на бензин, ну и как?
Да никак, как платили, так и платим транспортный налог, только акцизы добавились. Было налогообложение, а стало двойное налогообложение.
В случае принятия этой "стратегии принуждения к самокату" , оно будет тройное, вот и все.
2. Даже в проекте никаким "транспортным коммунизмом" и не пахнет - про пригородные электрички ведь вообще не слова.
3. Кто-нибудь задумывался о себестоимости общественного транспорта?
Она вах какая высокая.
А что у нас начнется, после всеобщего оплатонивания граждан?
Судя по тому, что эхсперты грезят о том, что одна поездка на работу на авто будет стоить 1000 рублей, против 50 ОТ, большинство просто ездить перестанет, так кто же будет оплачивать "транспортный коммунизм"?
Богатые, для которых и 30 тыр в месяц на машину не деньги говорите?
А их на всех не хватит.
Ну и это я про Москву и Петербург только, в той же Костроме машин вообще в разы меньше, а там кто?
Видимо дедушка Мороз.
Что в итоге получится?
А три варианта :
Первый - городской общественный транспорт обанкротится, ну и вообще начнется " добровольно - принудительный ЗОЖ" - велосипеды и самокаты, добавлю, что и в метель и в пургу.
Чинуши же призывают на них ездить, причем совершенно не учитывая наш климат, видимо они его забыли на диком западе.
Ну или уже сказываются последствия падений с железных коней.
Второй - за банкротством городского ОТ последует возврат платы, причем от души. Так между прочем уже было в 90-е: в провинции сделали бесплатным ОТ, он обанкротился, зарплату стали платить раз четыре месяца, автобусы стали ходить раз в час, ну а кончилось обратно платностью.
Третий - ОТ будет оплачивать государство из бюджета, тут сразу подварианты:
. Первый - а де факто ОТ будет платным, так как за него из налогов будут платить все, а не только автомобилисты, которых на всех не хватит, спрашивается а бесплатность то где, где платит только Вася?
. Второй - в результате где-то будет бесплатно, а где-то нет, то есть кто в лес, кто по дрова, там где бюджет в стиле " в бухгалтерии мышь повесилась", все разумеется за чатлы будет.
Кстати полная платность всех дорог еще больше повышает себестоимость ОТ, что делает "транспортный коммунизм", ну вообще ненаучной фантастикой.
Что характерно - да эти факторы вообще остались за кадром, что еще больше наводит на мысли о том, что "бесплатный городской транспорт" (правильнее так называть, про электрички то вообще ни слова) - это разновидность бесплатного сыра. То есть банальный развод на поддержку полного оплатонивания, с обещанием через 15 лет сделать бесплатным городской общественный транспорт, то есть обещанием кота в мешке.
Кстати, если подумать, даже если представить себе, что обещание бесплатного городского транспорта будет реализовано, ни так уж и многим это выгодно.
Пригородные электрички то остаются платными, ну а в условиях принуждения к ним, догадайтесь что станет с ценами?
Что у нас обычно с ними случается, когда начинается монополия - да вверх пойдут.
Кому мало не покажется:
1. Дачники попали в любом случае - своя машина накрылась тазом, по тому, что стала роскошью, а альтернативой станет, вполне себе платная электричка, переполненная, да еще и с тенденцией к удорожанию проезда.
Ах да, мне можно не кидаться доказывать то, что дачнику машина ни к чему - я имел сомнительное счастье в юности покататься на дачу во Владимировской области на электричке - ад и Израиль.
Путешествие с тяжеленными сумками и рюзачищами на плечах, при полнейшем отсутствии гарантии сесть в этом пепелаце. Ну и стоять можно было и три часа.
Думаете сейчас будет лучше?
Да счаз, электрички станут суперпереполненными, если в них пересадить небогатых автомобилистов-дачников, а таких большинство.
Некоторым дачникам вообще придется продавать дачи за бесценок - далеко не везде есть общественный транспорт. Добро пожаловать в реальный мир.
2. Те кто использует пригородные электрички, чтоб ездить на работу в город.
Они и раньше показывали чудеса акробатики при посадке в эти пепелацы, особенно после так любимых некоторыми живительных отмен электричек. А уж теперь электрички и вовсе превратятся в аттракцион "сельди в бочке".
Опять таки тенденция к удорожанию - монополия она такая.
Кстати ждем криков в стиле: " Где родился - там и пригодился", плавно переходящих в призывы поработать в своем селе/поселке/городе за еду.
3. Те, кто ездил на машине на работу, в следствии полного отсутствия общественного транспорта, вернее на бумаге то он присутствовал, а на практике раз в день, если не в неделю.
Добро пожаловать в "самозанятые" то есть в перебивающиеся случайными заработками.
Естественно опять под - "Где родился - там и пригодился", то что на самом деле там никому ненужен - разумеется никого не волнует.
4. Использующие свои личные автомобили для работы, те же авто-курьеры, вылетят в трубу.
Какой прелестный социал-дарвинизм.
5. В принципе это ударит еще и по производителям отечественных автомобилей.
Кто скажет, что все эти Лады покупают богатые, тот может смело кинуть в меня камень и ожидать в ответ кирпича.
Богатым наш автопром нужен как ежу футболка.
На отечественном рынке для ВАЗа можно ставить большой и жирный крест, как в прочем и на ВАЗе, как производителе отечественных авто. Может что-то от завода и останется, но останется только то, что идет на экспорт, то что это наши марки будут - маловероятно. Французам и япошкам нет смысла выпускать наши авто именно на экспорт, основной рынок их сбыта в России. А если автомобили станут роскошью - то ему можно будет помахать ручкой.
В общем Тольятти готовься к "сокращению балласта".
6. На идее внутреннего туризма тоже можно ставить крест - многие на автомобилях путешествовали ибо так выгодно, а тут ...
Только не говорите, что богатые выручат, угу, угу с внутренним туризмом - уже смешно.
7. Подорожают все перевозки вообще, ждите отражения этого на ценах. Упс.
То есть новые "рыночные" цены получат даже пользователи городского ОТ.
Короче минусов больше, но многие будут специально их не видеть.
Кому выгодно?
Повторюсь, их не так уж и много:
1. РЖД, напоминаю, про пригородные и муждугородние поезда никто вообще не говорил.
Да и грузоперевозки РЖД, бесспорно вырастут.
2. Богатые - в их распоряжении будут пустые дороги, носись - не хочу.
Скажу сразу, разумеется не все богатые - жлобы, но богатых жлобов хватает, ну и среди таких давно ходят стоны о том, что нищеброды их , видите ли, замучили тем, что маячат у них перед носом на своих "тазах", да и вообще занимают их дороги.
Кроме того, у этих же богатых жлобов давно витает и мечта о личных привилегиях, через принудительное снижение уровня и качества жизни у тех, кто не богат. Им мало того, что они хорошо живут, им хочется выделяться на фоне остальных, по этому остальные должны жить как можно хуже.
Ну и вот вам пожалуйста - "МИНТРАНС - мечты сбываются!".
3. Всяческие "компании - операторы", которые и займутся этим оплатониванием, за одно снимая со всего этого сливки.
4. Офисные хомячки Москвы и Питера, та их часть, у кого машины нет и кто никуда не выезжает.
Но их радость будет омрачена превращением автобусов и метро в переполненные "скотовозки", в которые набьются сегодняшние небогатые автомобилисты. Посадка в ОТ будет как в Африке.
Про провинцию я вообще молчу, там с этим будет полный северный лис.
Ах да, а еще радость этих офисных хомячков будет омрачена скачком цен на все подряд из-за дороговизны перевозок.
Напомню, это только при условии, что городской транспорт вообще будет бесплатным, а лично я сомневаюсь. Если так и не станет бесплатным, то выгодаполучатели вообще исключительно РЖД, богатые автомобилисты и "компании - операторы".
В общем как говорили индейцы - "Неравноценный обмен", особенно вспоминая о том, что хоть относительно свободные электрички и доступные личные авто предлагается поменять вообще только на надежду на бесплатный городской общественный транспорт.
В общем дорогие сограждане, в наших с вами интересах заранее начинать хайп по этому поводу, прошлый раз подобную но менее красивую идею - без халявы вообще, именно "неблагодарные холопы" и спугнули своим хайпом. Так что критикуем, не стесняемся.
Помните, лучше спугнуть непопулярную реформу громким шумом, чем потом скакать как сайгаки на митингах.
Комментарии
Видимо это станет следующей идеей.
Ну или эти уроды скажут, что собственная квартира роскошь и с нее надо драть дикий налог, а вот в общежитиях бесплатно, правда только в 2 городах, но это детали.
Коворкинг же и коливинг. А также успешный частный предприниматель - самозанятый (чтоб сбросить соцобязательства с олигархов).
Не, ввести налог на московскую недвижимость. Конский. Слоновий. Чтоб всякая шушера в Москве хозяевам жить не мешала. Пусть валит.
Тогда она свалит... правда хозяев.
Не надо про Сингапур :
1. Там государство маленькое, только по этом и такая жуть. Их презик не зверь, там просто места нет.
2. Скажу великую крамолу - там жить в разы лучше чем у нас, там зарплаты зверские в хорошем смысле, а жизнь, не считая авто, дешевая.
Так уже сделали - 5 лет кризиса без индексаций, продолжаю крамолу - да массовых индексаций и до 2015-го не было, повышение зарплаты вытрясали из начальства, под угрозой проголосовать ногами.
Повышали тихо, куларно и чтоб не узнали остальные, короче точечно.
После 2015-го с этим вообще завязали, правда РОССТАТ не в курсе.
Так что забудьте.
Тех, кто на ЗП может взять кредит уже минимум, да и этих реформа особо беднее не сделает, это всякие ТОПЫ.
Это же следует и из продаж - растут только продажи дорогих авто, ну да это всегда - богатенькие Буратино, только их мало.
Так это давно отвалилось. Кроме тех случаев, когда до булочной 2 часа на собаках.
Кстати бывает.
Вы живете вчерашним днем, ну или в элитном поселке.
Сразу скажу - поездка на дачу за 100 км к пустякам не относится. Да и транспорт должен позволять доехать на работу не в два раза дольше, чем на авто.
Я легко бы ездил на работу на метро, будь оно не как сейчас - полтора часа + в одну сторону, а вот продавать дачу категорически из-за нашего МИНТРАНСа несогласен, как в прочем и кататься на нее с кучей сумок и рюкзачищем на электричке - в 90е накатался.
Москву и другие города-миллионники можно рассматривать как некое государство в государстве. В них тоже места уже давно нет.
Зато предыдущие 10 лет без кризиса сделали своё дело - личных машин стало слишком много. Вот когда кризис начнёт снижать их количество, тогда и можно говорить, что ситуация улучшается.
Несомненно. А вот поездки на работу, если до метро не более 15 минут пешком - это в чистом виде блажь. Принцип должен быть такой: если время поездки на работу на личном авто и на общественном транспорте сравнимы, то человек должен выбирать общественный транспорт. Его нужно как-то заставить сделать это. У вас есть варианты, как?
Про дачу и поездки за тяжёлыми покупками - вопросов нет. Хотя при желании и эту проблему можно решить развитием каршеринга, а не увеличением количества личных жоповозок.
Пока не было ни одной десятилетки без кризиса. И без большого кризиса тоже ни одна десятилетка не прошла.
Да ну на фиг, я за российские законы, а не за собянинские.
Ну и что теперь, еще и место в них освобождать начнем, через живительные выселки туда, где работы нет?
Кстати а знаете почему места нет?
Да по тому, что за МКАДом нормальной жизни в моем понимании почти нет: ни тебе хорошей работы, ни тебе хорошей зарплаты, а удивительно, но люди жить хотят, причем не по принципу "Где родился-там и удавился".
Почему я так искаверкал пословицу?
По том, что в маленьком населенном пункте именно что не пригодятся - работы или вообще нет, или есть но за еду.
Надо создавать хорошие рабочие места везде?
Надо, только кто создавать то будет, Дед Мороз?
Государство, если честно, этим почти не заморачивается.
Мне самому создавать миллионы рабочих мест с высокой зарплатой, как мне выпалили альтернативно - одаренные на ГА?
Я не знаю откуда у них там такие идеи, пьют они, колются или своей дури хватает - загадка.
Мне слабо, даже если я вдруг рвану в бизнес, то у меня никак не будет заводов, газет и пароходов, где уж мне, ну будет 10 + сотрудников, но миллионы - да никак.
Скажу больше, в моей сфере деятельности я бы не осилил дать им хорошие зарплаты - моментально бы вылетел в трубу. IT-аутсорсинг - это или маленькие зарплаты, с кузницей кадров - получил опыт - сбежал на крупную фирму, как от чумы, или паршивая сдельщина, когда сотрудники вообще на подножном корму, то есть на процентах от заработка.
То есть ни тебе миллионов рабочих мест, ни тебе космических зарплат - Васе с улицы такое не осилить.
Из-за проблем зарплат меня в бизнес и не тянет совсем: платить гроши не хочу, люди - это люди, а не рабочая скотина, платить много - дело труба в этой сфере.
В общем идея дорогих рабочих мест в любом Гадюкино - утопия, без государству это невозможно, а государство и так все устраивает.
Так что проблема перенаселенности мегаполисов будет вечной, ну а идея МИНТРАНСа только еще более усугубит эту проблему, так как из всяческих Гадюкино побегут просто, раз ездить из них будет никак.
А с платностью дорог так и будет:
1) Для одних перейти на ОТ = ездить по пол дня туда и обратно. Или сами не выдержат, или работодатели выгонят в конце-концов за опоздания.
2) Для других, которые и сейчас на ОТ черти от куда ездят, это путешествие станет слишком интересным, так как пригородные электрички и автобусы станут забитыми как в Африке или Индии.
Будет проблемой в них просто влезть уже. Будет вероятность не влезть и не доехать.
3) Ну и наконец электрички, по законам рынка, в условиях монополии лихо подорожают, а они и сейчас не дешёвые. Ах да, их сделать бесплатными никто и не обещал, они только города обещают и только крупные, то есть все будут платить и каяться только ради нескольких мегаполисов.
По моему даже если обещание выполнят, а это в ряд ли, то для большинства это развод чистой воды.
4) Междугородние автобусы резко подорожают априори - дороги то платные, они не будут работать в убыток.
В общем в результате и получим вилочку: либо переезжать в переполненный мегаполис, где хоть работа есть, либо "Где родился - там и удавился"
Как такая реформа может решить проблему перенаселения мегаполисов, ну я не знаю, она наоборот всех туда соберет. Прям какое-то крепостное право, через дороги.
Этого всего уже пять лет нет, а до этого была пауза с 2008 по 2010, какие 10 золотых лет, где они?
Если проблема создалась за тучные годы, то сейчас на нее можно смело махнуть рукой, за тучные годы все таки до катастрофы не дошло, а теперь покупательный бум уже лет 5 как жить приказал, ну и ничего страшного не случится.
После девальвации, про которую нам так пели, что мы ее и не заметим, иномарки, которые были по 500 тысяч, так "не подорожали" , что уже уверенно перевалили за миллион, то есть стали роскошью и без идиотских реформ, а Лады стали стоить даже дороже чем тогда иномарки были.
До девальвации Гранта с АКП стоила 380 тысяч, сейчас она же, но уже новая, стоит 600 +.
В результате Лады покупают те, кто раньше покупал иномарки, то есть фактически отечественный авторынок кормит уже Автоваз.
Вот обратил внимание, до девальвации КИА РИО как у меня становилось все больше и больше, после девальвации КИА РИО 5 (новая) в потоке уже редкостью стала. Новые ВАЗы есть, хотя я бы не сказал,что очень много, новые дорогие иномарки с которыми РИО и Солярисы рядом не валялись - снова присутствуют, а бывшие "бюджетные" иномарки : РИО, Солярис, Логан - что-то и немного совсем.
Сокращение продаж идет и без драконовской реформы.
А если ее провести, то получим следующее:
1. До свидания Автоваз - богатые их не купят, а один экспорт не прокормит, основной рынок - Россия,сейчас не 70-е годы.
А им целый город живет.
2. Пламенный привет малому бизнесу, в лице автосервисов, которых как грязи.
Богатые ездят в дилерские сервисы.
3. Народ рванет в миллионники.
4. Дороги для богатых.
5. РЖД и операторы "Платона" в золоте.
Лучше не лезть в борьбу с этой проблемой, она и так рассосется, спасибо кризису, который у нас пять лет, не было никаких золотых десяти лет, было 4 хороших года 2004-2008, потом 4 не таких хороших 2010 - 2014, ну и вот и все золотые годы.
Не всегда, у меня до метро 15 минут, на метро до работы полтора часа, того почти два, в оба конца четыре. Машина: от 40 минут до часа, час с пробками, двух и близко нет.
Это я так в Москве живу и работаю.
Только про работу в своем районе не надо, ну не хочу в Макдональдс продавцом вместо руководителя группы, ведущего инженера в ФНЦ.
У нас сто лет ни черта нет, при СССР даже несколько заводов было, сейчас там офисы, где кто-то нужен крайне редко, да и то местами, на территории части бывших заводов можно фантастические фильмы про пост-апокалипсис снимать, с минимальным расходом на дополнительную картину песца - он туда пришел давно уже.
Рынки есть, магазины есть, Макдональдсы есть, а больше ни черта.
Был промышленный район, стал спальным.
Правда ограничься реформаторы городом, конечно без платного выезда и въезда, я бы махнул рукой, да и ездил на метро по два часа, подавитесь благодетели. Но вот на дачу без машины вообще никак, да и продавать дачу, причем за бесценок - кому она нужна если авто роскошь, я никогда не соглашусь. Пусть авторы идеи лучше почку продадут, а еще лучше обе - надоели реформаторы, сил нет.
Проблему дач каршерингом в принципе не решишь - он сейчас услуга для экономных богатых, так как поездка на дальнее расстояние обходится в пару раз дороже чем на личном авто.
Им выгодно - покупать не надо, а небогатым невыгодно.
Для небогатых это экзотика и аттракцион "покатаюсь на классной машине, которую никогда не куплю", а никак не замена личного авто.
Парадокс, но для небогатых личное авто выгоднее.
Причем про стоимость покупки можно не начинать - это один раз и надолго, а плата за каршеринг на дальнее расстояние делает его неподъемным.
Каршеринг сейчас - это не элемент социализма/коммунизма, ну откуда такие элементы при диком капитализме? Это сейчас бизнес, причем очень выгодный.
Я что-то не верю, что когда-то бедные смогут использовать каршеринг для поездки каждую неделю на дачу. Богатые то и сейчас используют.
сколько того Сингапура поперек в км? Россия с севера на юг 4 т км а запада на восток почти 10 т
Вот! Давайте вводить аукционы, давайте организовывать лотереи, давайте разделять номера четные\не четные, давайте вводить конские налоги, давайте сделаем платные парковки, давайте сделаем платные дороги. Гениально, ТБМ.
А просто запретить нахер банкам выдавать кредиты на автомобили и продавцам запретить продавать автомобили в кредит не пришло в голову? Вот так вот просто. Если кредит позволяет покупать машины, то взять и запретить кредит. Новаторское решение, правда?
Это вы уже против системы прёте. Экстремизмом попахивает.
Сарказм детектед, годно, принимается.
вопрос как собираеться минтранс отбивать инвистиции нефтяников. И да посуществу дороги у нас и так платные из-за акциза
Совершенно несравнимо. Сейчас авто не роскошь, а это сделает роскошью, если конечно примут.
https://aftershock.news/?q=node/904336
платон уже готов брать с вас деньги
стадо должно платить
просто в моде станут машины с номерами далекого региона. Присылай оплату на деревню Гадюкино, мож кто оплатит.
налог на воздух.
В каком полку служить изволили(тфуты) с какого вокзала ездили?С Ярославского. Даже скажу куда - Балакирево.
Сейчас обрисую в частях:
1. Еще не окончилась
полярнаяночь, а я с сестрой и родителями уже бегу на платформу, чтоб сесть на электричку до трех вокзалов. На часах 4:00.На мне : рюзачище, в левой руке сумища, в правой тележка.
Остальные примерно так же, только сестру ограничили рюкзаком.
2. Приехали на Ярославский вокзал, не расслабляться, надо еще штурмом взять электричку!
В электричку детей засовывают в окна, чтоб занимали места.
Мне это уже не грозит, меня можно в окно только вместе с окном, а сестра хоть и красивая девочка, но не акробатка.
3. Если сидим - считаем что повезло, иногда так всю дорогу с рюкзачищами.и сумищами и стоим.
Классовая ненависть зашкаливает.
4. Приехали, не расслабляться!
До дачи еще сорок минут топать по пересеченной местности.
Какой-то перец на машине "поглумился над нищебродами - неудачниками" - ой зря он так. Теперь дальше он едет с путеводным фонарем под глазом - это я так огорчился.
Нет ну я понимаю, хоть из машины, но вылезти и сказать нам в лицо...
Безумство храбрых сродни психозу.
Ну и так два года, разве что "глумиться над нищебродами" дурных больше не было , пока в 94-м отец, уйдя из разваливающегося НИИ, не купил Таврию.
Вот не настальгирую, не разу, за машину готов скакать как желтый жилет, тем более, что ко мне даже электрички не ходят.
Это вам ещё повезло! С Ярославского ездил (относительно) культурно-воспитанный контингент (сам ездил сначала от Арсаки, потом от Ашукинской).
Реальный ад на электричках с Курского (до Орехово-Зуево). Там ездил «пролетариат». То что описано в произведении «Москва-Петушки» (Ерофеева) - это лирика по сравнению с реальностью, особенно конца 80-ых- начала 90-ых.
С Курского - действительно кино и немцы, я ездил с него до Красного строителя , пока студентом был, а потом пока на фирме работал - удобно было. Но Курское направление было лайт-вершен, там почти ничего не происходило, ну почти(ну или это меня никто не трогал) , а вот до Орехово-Зуево - реально задница была.
Друзья в том направлении катались студентами - в 90-е было "весело".
Веселье там кончилось только в 0-е.
Видимо, "святые 90-е" или конец 80-х. Эх, вспомнишь, так вздрогнешь. А мы как раз вахтами летали так с матерью на Севера. Только не электричку штурмом брали, а пилотам деньги совали, чтобы в проходе на пивных ящиках посидеть 3 часика... Ну или постоять, держась за полочку. Все как у сатирика - стоишь и летишь в Тюмень.
Нет, это «святые» 70-в и начало 80-ых. Электрички за 100 километров от Москвы ходили редко, народу в них набивалось много.
Скорее всего реакция Путина будет следующей: прошу отнестись к этому с пониманием. В последнее время ничего хорошего от него не жду:поддерживает все антинародные инициативы и замыслы.
Угу, отнесемся, только шнурки погладим.
Учитывая, как он все подписывает, а перед этим толкает речи, выдавливая слезу - все может быть.
Если конечно до него вообще дойдет, а не спугнем на ранней стадии.
Спугнуть можем, в 2016-м получилось.
Боюсь, что не спугнем. Ковидный беспредел показал, что с народом можно делать все что угодно. И власть это хорошо поняла.
Не факт, то ковид, а то - обдираловка.
Ковида они могли и сами реально бояться.
они вообще никогда не действуют сами. всё - оттуда.
Печально. Это у вас в городах, общественный транспорт есть... а у нас в регионах в частном секторе... его нет. Точнее есть, но далеко. Машина не роскошь - а необходимость. Ну можно конечно в магазин за 2-3 км пешком ходить... ага...
В городах, где есть альтернатива - делайте хоть воздух платным. А вот в регионах?
Удивляюсь, как вам никто не толкнул речь, о том, что на велосипеде или самокате можно и за 50 км ездить в магазин?
Ослов ведь овер до фига, да и лахто-ботов как грязи.
В любом случае, документ на доработке, следующая его версия будет представлена в феврале 2021-го.
Вот, вот. Как я и говорил - это не фейк. Надо хайповать по крайней мере, один раз такое уже спугнули.
Думали , как будут заставлять меньше ездить на машинах?. Вот и ответ - надо загнать всех в городские агломерации, запереть в квартирах и сделать всем кр-коды. Для деревни -это вообще смерть , интересно , как будут оплачивать дедки где-то в Новгородской области , которым надо на копейке доехать до магазина в райцентре , а им херак пор пенсии за проезд по грунтовой дороге. Да здравствуют лошади и телеги , ибо очень старательно туда загоняют.
Уже даже не смешно. Может действительно Навального выбрать , хуже наверное не будет, а пока они там друг друга жрут, народ успеет пожить?.
Зачем крайности?
Скачем не против Путина, а против такой креативной затеи, глядишь и спугнем.
Да, согласен крайность, но похоже там - совсем без голов. Помниться тоже протестовали против пенсионной реформы и что ?
Попытка - не пытка, главное достучаться.
Правильной дорогой идете, товарищи! В.У.Ленин
А вот такой вопрос. Дороги нуно ремонтировать, капитально и так, травку по обочине покосить. Опять таки новые тоже нужно строить. А за чей счет? Из госбюджета, т.е. за общественный?
Угу, с начала хвастались, что дали нам авто своей капитализмой, а теперь решили, что мы слишком зажрались, ну и норовят его отобрать.
Постепенно рюсский капитализм теряет свой лоск и достоинства, помнится капиталисты писали, что у нас медицина частично платная, образование - такое же, больничный на фирмах не приветствуется вот и ползаем с температурой на работу за то и понесся список, что за то, в него и автомобиль входил, а не только возможность "пойти в бизнес".
Теперь список стремительно стирается, такими темпами одно "можно пойти в бизнес" останется, а там и история столетней давности повторится.
Точно верной.
К этому давно идет. Я, правда, предполагал, что пока что изведение личного автовладения будет вестись за счет увеличения цены на бензин до неприемлемой для большинства людей, а платный проезд по всем дорогам будет введен уже после принудительного перевода магистрального движения на беспилотное управление.
Если что, мне уже сейчас невыгодна личная машина. Да и в даче особого смысла уже не вижу.
Да, с дачей уже беда. Очень дорого стало.
Дело не только в том, что дорого (хотя денег и сил она на поддержание требует много, и ездить туда тоже долго). Дело в том, что там нечего делать, кроме как поддерживать дачу в нормальном состоянии. Лучше уж жить за городом, а в городе иметь квартиру подскока. Но загородное жилье нужно хорошо продумывать, да и сил оно потребует больше, чем квартира, хотя и дает кучу интересных возможностей. Это хорошо, если в семье имеется 4-5 работоспособных взрослых людей.
"Дело в том, что там нечего делать, кроме как поддерживать дачу в нормальном состоянии." Да + картошку немного .
Картошка не стоит моего труда. Не в голодном краю живем. Боюсь, что дачу, когда дед не сможет на нее ездить, придется просто бросить, ее никто не купит. Там нарушился гидрологический режим и началось заболачивание. Можно камыш выращивать, можно лягушек разводить. А, чтобы его остановить, нужно вбухать сотни тысяч денег и уйму труда. А оно мне надо? Да фигушки.
У меня дед другую не ест. Обстоятельства.
Мы обычно закупаем у производителя несколько мешков в год. Практически та же домашняя...
Это я удачно зашел. Если таких окажется по стране много, может дойдет, что народ до такой реформы категорически не созрел.
Это не реформа, издевательство над людьми. Кто то карман набьёт, у остальных карман похудеет, даже у тех кому обещают бесплатный общественный транспорт.
Ключевое слово - обещают. Сначала введение платных дорог и авто - роскошь. Потом - и после! Возникнут всякие сложности с выполнением обещания. Да, бесплатный сделают, льготникам (он и есть сейчас), остальные будут платить все равно, кто ж отпустит то народ с деньгами то? Наивные. А еще распилят на новых маршрутах.
Страницы