Папа Зю, его вместолевая тусовка "и вся остальная сволочь"...

Аватар пользователя Сергей Васильев

«Гитлер построил концлагеря и сжигал в печах всех подряд: и русских, и евреев, и поляков, и всю остальную сволочь» (Лидер компартии РФ Зюганов)

Конечно же Геннадий Андреич оговорился. Конечно же он не то хотел сказать. Конечно же его неправильно поняли... Это вообще  - фейк - склейка - провокация империалистов и буржуйских спец.служб. Однако вырисовывается какая-то подозрительная тенденция у представителей вместолевой тусовки (я надеюсь, ни у кого не повернется язык назвать Зюганова и Ко действительно левым). Они постоянно проговариваются в сторону русофобии. Прорывается она у них в разговорах и дискуссиях - стоит им только увлечься, возбудиться, одним словом  потерять контроль над собственным языком и риторикой.

Вчера дискутируем с одним "убежденным марксистом" по поводу геополитической катастрофы, в результате которой территория страны уменьшилась с 22 млн до 17 млн кв. км, а 25 млн русских оказались за пределами России, что намного больше, чем вся эмиграция русских из России за рубеж на протяжении с 1881.. И этот перец в запарке выдаёт:

"А что насчет меня, дык я могу сказать и так - горжусь, что сбросили такой балласт со своей шеи..."

Ещё раньше, обсуждаем слова Ленина ("Критические заметки по национальному вопросу"), о "вполне законной и естественной ненависти к великороссам-угнетателям" украинцев, и ещё один якобы радетель за народное счастье заявляет "А что вы хотели? Ленин сказал чистую правду, русские действительно веками угнетали  украинцев вот и получили"...

Ну и совсем уж срывает вместолевым крышу если ловишь их на их русофобии и суёшь под нос, например предполагая, что триколор - точно не их флаг  - тогда им уже совсем не до дипломатии:

Да я знаю-знаю, какой флаг вы приватизировали. В курсе. Только всё же, товарищи вместолевые, держите себя в руках! Вам же еще мировую революцию делать! "Русских шовинистов" сотнями тысяч расстреливать... Вам еще русский мир - не нытьём, так карканьем - добивать...А вы так нервничаете от самого скромного поста никому неизвестного блогера.

Я же УЖЕ не спрашиваю, почему вы не пытаетесь встать во главе возмущенного пролетариата Белоруссии, почему не пытаетесь превратить черный бунт  США в социалистическую революцию. И это несмотря на новых и совсем неожиданных союзников:

“Из речи лауреата Оскара-2020 режиссера Джулии Райхерт: “Трудящимся становится жить все тяжелее в наши дни. Мы думаем, будет лучше, когда рабочие всего мира объединятся”.

Но наши вместолевые не хотят объединяться. Ни с пролетариатом, ни с другими протестующими, ни даже со звёздами Голливуда. Говорят: "Это не наша революция, это буржуазная, чего мы туда полезем?"... Ленин вот не боялся, лез... ну так у него наверно времени было - хоть отбавляй, а наш "революционер" - человек занятОй, его отвлекать разными глупостями нельзя. А то не дай Бог революция, а он - уставший!

Хотя идеи интересные там есть. Вот например, главный марксист на АШе уверенно написал, что социалистическую революцию должны организовать не марксисты, а буржуины. Идея козырная. Что там сказал НЕМаркс про психологию буржуя? 300% прибыли и нет такого преступления на которое он не согласится?... То есть стоит буржуям заплатить по правильной таксе - они сами самосвергнуться и принесут ключи от светлого будущего современным вместолевым прямо на диван. Красота! Новое и оригинальное развитие революционной теории Маркса-Ленина.

Правда социализм-коммунизм в рассказах тусовки папы Зю выходит какой-то странный, больше походящий на секту религиозную. Ну да каждому своя вера и все мы твари божьи, хотя некоторые - ну совсем уж твари...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Любой человек, призывающий к гражданской войне в своем Отечестве, во все времена является врагом этого Отечества. Любой, кто оправдывавшей призывы к гражданской войне в России, является русофобом. Нет таких проблем, решение которых оправдывал бы гражданская война. Не существует таких проблем.Не верите? Можем провести опрос

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Нет это не так, когда власть ради прибылей кучки отщепенцев бросает свой народ на смерть голод, и нищету , это негодная власть и её следует заменить.

Считать иначе значит являться врагом народа , в самом неприкрытом и неприглядном значении.

Можем и опрос провести, и спросить стоит ли менять власть если эта власть за прибили иностранного капитала, платит жизнями миллионов своих граждан.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Понял. Опрос, значит опрос

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Да так и спросите, готовы ли люди во имя наживы ростовщиков , сами пойти и повести своих детей на мировую бойню, или все же не очень горят желанием.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Что тут русофобского, ааааа понимаю, для вас нестерпима мысль когда миллионы русских не будут помирать за интересы " эффективных собственников" .

Так понимаю, что вам милее когда миллионы русских уничтожают друг друга в гражданской войне?

Читаю комменты и просто афигиваю. Вот это перспективка, просто зашибись.

Как там про кошек... "Вы не любите русских кошек? Вы просто не умеете их готовить"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А вы так ратуете за то чтоб, лишнюю копеечку на крови народа , эффективные собственники получили?

Если вы забыли то шла Первая мировая война, и шла не первый год уже, и полегли миллионы русских, вам на них так понимаю наплевать. Страна вся летела , в тартарары.

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

И лучшее что смогли придумать это заставить русских убивать друг друга? Чтобы копеечка к копеечке.

Вы себя слышите?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Это вы себя не слышите, убийства уже шли, и нужно было остановить эту бойню.

Потому как капитал не остановится никогда, если будет выгодно перебьют всех до последнего человека.

Вам плевать на убитых во имя прибылей, вас волнует только то что бойня прекратится, И тут вы будите плакать крокодиловыми слезами.

Я вам больше скажу , лично я тех кто ради своих прибылей кидает миллионы людей в бойню, не считаю русскими , вот так вот.

И получится , русским нужно будет убивать нелюдь.

Ради того чтоб эта нелюдь на пожирала и не уничтожала все вокруг себя.

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Да я смотрю вы гурман, предпочитаете русских только в виде жертв в гражданской. Погибшие миллионы в гражданскую вас никак на слезу не пробивают, верно?

Не, вы пройдите политинформацию у грамотных людей, а то то что вы пишите отдает патологическим нездоровьем. Я уже начинаю сомневаться, а может там и нечего пересматривать в этом прошлом с таким то фундаментальным багом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ага я так понимаю солдаты погибшие во время войны , крестьяне умершие от голода и болезней, ваше сердце нисколько не трогают.

Та же иностранная интервенция в Россию , так же по боку.

Вам прибили иностранных инвесторов важнее.

Я русских в отличие от вас предпочитаю живых  здоровых и с мирным небом над головой.

А для вас вижу миллионы жертв не важны , главное чтоб достойные граждане копеечку получили.

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Про копеечку вы начали, я уточнила, не теряйте нить разговора. Меня интересует ваше отношение к жертвам гражданской войны, это вы сюда копеечки подтягиваете, если что.

Объясните как призывая к гражданской войне совмещаете с вашим предпочтением живыми всех русских? Как это у вас умещается в одной голове? Мне правда не понятно. Это какое то повреждение в базовых настройках, видимо. Или не всех русских вы хотите видеть живыми? Только каких то особо качественных?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Отношение к жертвам ГВ, конечно же сочувствие.

 

Как совмещаю, да очень просто, чтоб остановить мировую бойню, нужно отодвинуть от власти выгодоприобретателей от этой бойни.

И тех кто ради своих меркантильных интересов гонит на войну миллионы своих сограждан, лично для меня русскими не являются . такая мысль вам надеюсь понятна?

Эти нехорошие существа , вообще в моем представлении не являются людьми.

Так вот чтоб русские не гибли во имя чьих то частных интересов, придется , рано или поздно отодвигать плохих существ от власти, желательно конечно мирным путем, но по простому они не уйдут , у них есть всякие наемники, убивающие за деньги, так вот эти наемники . опять же в моем представлении людьми не являются так же.

Вот и получается чтоб не гибнуть русским нужно нелюдь и и прихлебателей . немножко попросить, мирно и тихо убраться подобру по здорову, ну а если нет , то придется или помирать дальше в чужих интересах, или немножко того нелюдь всякую.

Надеюсь я достаточно подробно ответил на ваш вопрос, и доступно вашему пониманию.

А теперь вы пожалуйста извольте ответить

А у вас какое отношение к жертвам империалистических войн? Вам их совсем не жалко, совсем совсем , ну вот ни капельки??

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Для меня жертвы хоть каких воин, хоть т.н. империалистических, хоть гражданских, хоть репрессий, хоть отечественных, это все погибшие русские люди. Исключение составляют только откровенные предатели, таких к жертвам я не причисляю.

Но войны с внешним врагом выделяются особенно, в это время не позволительно каких то внутренних разборок, все внутренние разборки во время нападения внешнего врага должны расцениваться как предательство. Вот такое у меня мнение.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Да правда , ну так кто напал на РИ во время первой мировой? По видимому никто, напротив это РИ во имя прибылей Французких да Английских банкиров и лордов, вступила в мировую бойню.

И да никаких внутренних разборок. а кто там первым начал разбираться , законного правителя от власти отстранил. парад суверенитетов устроил, неужели злые большевики.

Только все это лирика. речь шла про конкретное высказывание Ленина, и про конкретную ситуацию.

Когда идет война , и война идет не справедливая оборонительная , а чтоб пограбить друг друга.

Плачь про ах все несчастные и всех жалко не прокатывает, получается вам жалко нелюдь , которая ради своих прибылей кидает своих же сограждан на смерть.

Скажите вам правда жалко этих упырей?

 

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Понимаете, получается вы за перенесение военных действий с внешних фронтов во внутрь России. Власов же точно за это и топил. Но его считают предателем, заслуженно надо сказать.

Вы пытаетесь давить на эмоции, жалко/не жалко. Русские люди одно целое и потеря даже маленькой части не должны восприниматься нормой, это не норма. В интересах России, в интересах русских людей, сохранение каждой человеческой жизни, развитие и приумножение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Нет это вранье, Власов топил, за то чтоб в России снова появились хозяева, ради прибылей которых русские бы гибли миллионами.

Я же за то чтоб русские не гибли. а жили с мирным небом над головой, и чтоб немцы точно так же жили  с мирным небом, и цыгане и евреи и все прочие.

И ради этого , нужно всем собраться , и самозванных хозяев жизни и их прихлебателей попросить куда подальше отправится.

Что сделали большевики первым делом? Да войну  остановили, и перестали гибнуть русские на чуждой им войне, но некоторым то сильно не понравилось. и они чехов всяких подтянули.

И  да Русские это единое целое, а есть выродки и упыри, которые ради своих прибылей гонят людей на смерть и пр.

Для меня они не русские и не люди даже, вам их жалко? Это ложная жалость.

Маньяк убийца может тоже выглядит как человек, но по факту человеком не является, а эти гораздо хуже любого маньяка, поскольку прекрасно все осознают и все равно делают.

Раз за разом.

И это не прекратится , пока этих упырей не отправят на какой нибуть далекий остров под наблюдение добрых санитаров, всех без исключения.

 

 

 

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Ну так устраивайте революцию в Америке, в Германии и ещё где-нибудь. А русских оставьте в покое, русские столько народу потеряли за все эти "возвышенные идеи", что у нас деревни умершие в каждом районе встречаются, у нас людей мало, все стараются скучковаться в городах чтобы выжить.

Вы по миру потренируйтесь, а потом расскажите о результатах. Сколько можно у себя дома разруху устраивать, а потом жизнями, людским потом и кровью прорехи залатывать?

Нужно было удерживать все то что было за десятилетия предками создавалось. А не смогли удержать, назад уже не вернешься бесплатно.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не убедите вы их. Это сектанты с особыми ритуалами жертвоприношений  - целыми нациями

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Да да да, это коммунисты аж две мировые бойни затеяли , с социалистами на пару.

Это коммунисты сейчас по всему миру войны ведут.

Это Ленин со товарищами столетиями грабил всех и вся. истино говорю!!

Точно точно, сектанты ага ага.

Сергей . так кто там Царя то законного сверг в 1917 г.  не забыли еще? Неужели Ленин. Ай какой нехороший.smile3.gif

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Читайте советские учебники истории, неграмотный вы наш - там всё написано

https://aftershock.news/?q=node/838087

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Извините ваша трактовка истории как то меня не сильно впечатляет

В феврале 1917 г кто царя от власти отстранил, кто заставил отречение подписать?

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Извините ваша трактовка истории как то меня не сильно впечатляет

Вы хоть на дату издания учебника посмотрите - 1952 - меня тогда и в проекте не было...

Не задавайте вопросы мне - еще раз - все ответы на ваши вопросы есть в советских учебниках -  с цитатами Ленина и Маркса. Мне добавить нечего.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Да я и не собираюсь переубеждать. Просто они с таким потенциалом загонят память о том хорошем что было в СССР под жесткий запрет в ближайшем будущем. Мне только не понятно, они это делают намеренно или по дурости?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Думаю - по заказу. По хорошо приплаченному заказу

У Запада нет другого варианта - или они рушат Россию, или разваливаются сами.

Еще в 2008год у в Чикаго амеры заявляли:

"Не получится завалить Россию справа - будем валить ее слева"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Однозначно это левые оказывается , девальвации проводят, с пенсионными реформами. 

Точно все большевики клятые, у ироды!!!smile10.gif

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да-это выши духовные братья - либералы орудуют.

Вы - как два крыла у одной птицы, которая падалью питается

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Вона че , а  то думал , оказывается тут у нас либералы в правительстве , Путин либерал ЕР либералы все губернаторы как на подбор тоже либералы.

Ну и те кто их поддерживают и защищают, подлиберальники.

Красава!!! Теперь на это ваше историческое заявление буду ссылаться.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да-да - вот именно на него и ссылайся. Еще добавь исторического в струю - про очень хорошие отношения семьи Ульяновых и Керенских - очень добавляет понимания политического момента

Либералы и леваки - однояйцевые близнецы,  питающиеся из одной кормушки, задача которых свалить Россию любым способом, каким получится

Аватар пользователя TigorRus
TigorRus(5 лет 8 месяцев)

Как сказал политолог Михеев, на президентские выборы в 1996 году Зюганов шел в кооперации с Ходорковским.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А я к революциям не призываю, я напротив хочу мирно и спокойно чтоб все прошло.

В США свои есть люди , зачем мне туда ехать.

И я за то чтоб русских оставили в покое. во т только пока что вымирают русские то, не заметили? 

Разруху же прекрасно буржуи устраивают, не верите , вон на Украину посмотрите, никаких тебя клятых коммуняк уже 30 лет нет как нет, однако война и разруха, там ксати тоже Русские живут если что.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

я напротив хочу мирно и спокойно чтоб все прошло.

Но тем не менее уничтожение части населения России ради светлого будущего отнюдь не считаете неприемлемым...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Если эта часть население , желает ради своих прибылей всех остальных со свету сжить, ну что поделаешь, вот такой я гад и сволочь. Желаю тем упырям загнуться поскорей.

Прикинь еще хочу чтоб маньяков всяких в больнице в заперти держали.

И преступников желаю , чтоб в тюрьмы сажали.

Мерзавец я однозначно.smile2.gif

А ты у нас святой, ради прибылей ростовщиков никого не жалко, толко чтоб несчастный олигарх слезинку не проронил.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ты же сам работаешь как раз на ростовщиков, паря

У тебя шапка уже совсем сгорела, а ты все кричишь "держи вора"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ахааха, во ты клованом заделался , мне может в другую реальность перейти, что на ростовщиков не работать.smile3.gif

Или по миру пойти . ну чтоб твоему высокому чуйству справедливости соответствовать.

Неее дорогой срочно покупай себе губозакатовательную машинку. а то оттопчут все губы тебе.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

мне может в другую реальность перейти, что на ростовщиков не работать.

А ты уже и так в другой реальности...
После того, как ты, русофоб, сказал, что гражданская война в России может быть благом - ты там полностью - с рогами и копытами

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Так докажите , что это русофобия, что перестать поставлять по конвееру пушечное мясо ростовщикам это зло.

И кто знает может и убедишь кого, а пока  извини, русофобом больше вы являетесь.

антисоветчик всегда русофоб.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так что тебе еще доказывать надо, если ты сам все и доказал, утверждая, что гражданская война для России - это благо

Аватар пользователя Сергей Васильев

антисоветчик всегда русофоб.

Полностью согласен - и поэтому первый антисоветчик - Ленин

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну не лгите же так бесстыже
Статья о превращении империалистической войны в гражданскую написана в сентябре 1914

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ах простите, и правда , еще недостаточно русских было убито на полях сражений  в сентябре 2014г.

Нужно было ждать до упора, а лучше пинками загонять народы на бойню.

Я и забыл, что вам ради прибылей ростовщиков никого не жалко.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Но ему конечно можно как испорченный патефон писать, он же ваш собрат по духу.

Вы что-то как-то запутались сейчас. Проблемы с логикой?

 

Аватар пользователя Производственник

Зю устал, плохо уже на капиталистов работает, гнать пора, на Платошкинда менять требуется. Или еще на кого, лишь бы канализировать запросы на справедливость в пшик.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Но ты то - отдохнувший - точно! МогЁшь, если что, подхватить знамя, выпавшее из уставших рук и понести его в светлое будущее - на диван?

Аватар пользователя Производственник

Не, ты на эту роль подходишь. Ленина как раз хорошо знаешь, как раз для капиталистов:)

А я на интересы капиталистов работать не собираюсь.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну вот видишь, как у тебя всё бестолково получается - на интересы капиталистов работать не собираешься, но всё равно только на них и работаешь

Аватар пользователя Производственник

Смотря в чем работать, хе хе. Ты вот пропагандистом на них работаешь. Я по личному почину контрпропаганду веду, исходя из понимания научного коммунизма. А работаю на них тем, что налоги плачу, всего лишь.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 8 месяцев)

исходя из понимания научного коммунизма

Где обучались шифровальному делу? (Турецкий гамбит)

Где обучались этой псевдотеории? Вы ж Ленина не читали...

Аватар пользователя Производственник

Ленина пока в цитатах в Сталинском ПСС читаю. Дойду и до Ленина, интересное это дело, как оказывается. А главное - что тогда было, сейчас до букв повторяется:) в чем то.

Актуальности не потеряло ничего. Только что сейчас нет крестьянства почти, уж точно не в таких количествах, как тогда.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 8 месяцев)

Если добудете папирусы времен Рамзеса III....увидите что не поменялось аж с тех времен

Аватар пользователя Производственник

Достаточно Аристотеля с Платоном, хе хе.

Страницы