Страна голодных, нищих, бездомных рабов?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Существует проблема выработки адекватной методологии оценки состояния общества того или иного государства. Поскольку все западные рейтинги и индексы составляются с целью информационной агрессии, то необходимо выработать собственную методологию, с универсальными критериями оценки, способную выдать результат максимально близкий к реальности. В этой публикации содержатся некоторые важные критерии оценки состояния общества, но их должно быть намного больше. Просьба предлагать критерии и пути решения обозначенной проблемы. Видится, что если такая методология будет выработана, то после анализа "одного из самых богатых обществ в мире" оно превратится в страну голодных, нищих, рабов и бомжей.

"США - это страна резких контрастов. Одно из самых богатых обществ в мире и лидер во многих областях... Но это огромное богатство и лидерство шокирующе выделяется на фоне условий жизни огромного числа граждан. Почти 40 млн человек живут в нищете, 18,5 млн - в крайней нищете, а 5,3 млн живут в условиях нищеты характерной для стран третьего мира. Среди стран ОЭСР в США самый высокий уровень бедности у молодёжи и самый высокий показатель детской смертности. Американцы  живут меньше, а их здоровье хуже по сравнению с другими богатыми демократическими странами...", - специальный докладчик ООН по вопросу о крайней нищете и правах человека Филип Олстон (1).

Официальная статистика трамповского режима нарисовала снижение общего уровня бедности в 2018 году до 12% (с 2010 по 2014 год было 15% от населения) (2). Но я предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны. С 70-х годов в США работает Программа дополнительного питания (SNAP), ранее известная как Программа продовольственных талонов, она является самым главным инструментом борьбы с голодом. Так вот, число получателей денежных пособий на еду за этот период (2010-2018) практически не изменилось и составило 40 млн человек или 12% от населения (3). В последние годы фиксируется некоторое снижение получателей и сокращение бюджета программы, но это обусловлено не только статистическими успехами в рисовании экономического роста и доходов американцев, но и напрямую связано с политикой мелкого олигарха Трампа на ужесточение критериев доступа к дотациям на еду. Хотя эксперты отмечают преобладание первого фактора (4). Что будет если у американцев забрать продуктовые подачки?

Согласно подсчётам Фонда защиты ребёнка, в США за чертой бедности живут почти 13 млн детей или каждый шестой (5). По разным оценкам, ежегодно бомжуют от 1,5 до 2,5 млн школьников (испытывают бездомность) (6,7).

Доля детей живущих в бедности по штатам, 2017 год (больше всего в Луизиане - 28%, меньше всего в Нью-Хэмпшире - 10,3%) (5)

Доля бедных от всего населения по штатам (2)

Бедность в США по расе/этносу, 2018 год (7)

Динамика показателя бедности в США (синяя кривая - доля бедноты от всего населения, сиреневая - общее число бедняков в миллионах) (2)

Динамика показателя бедности в США по возрастам, % (как видим, в последние годы бедных пенсионеров стало больше) (2)

На фоне американской нищеты нарастает закредитованность населения. На 1-й квартал 2020 года долг домохозяйств поднялся до нового рекорда и составил 14,3 трлн долл., 2003 год - 7 трлн (9), имеем рост в 2 раза. А что такое долг в капиталистической системе? Не иначе как форма рабства. 

В долговую кабалу загоняют со студенческой скамьи, долг по кредитам на образование достиг 1,7 трлн (на 2-й кв. 2020) (10), а в 2003 году был всего 253 млрд (11), рост в 7 раз. Мало кто знает, что почти все студенческие кредиты находятся в руках федерального правительства (на частные структуры приходится около 7%). А это значит, что режим контролирует самую буйную и революционную часть общества - молодых людей. Образовательные кредиты имеют 45 млн американцев, в возрасте от 25 до 34 лет таковых треть (12).

Если верить официальной пропаганде режима, то реальный личный располагаемый доход с 2003 года вырос только на 72% (2003 - 29 тыс., 2019 - 50 тыс.) (13). С другой стороны, средняя зарплата учителей упала с 63 777 в 2003 году до 61 675 в 2016 году (с поправкой на инфляцию), что составляет - 3,3% (14).

В число базовых потребностей человека входит крыша над головой. Здесь в США тоже всё печально. С 2003 года доля владельцев собственного жилья к общему количеству проживающих упала с 69% до 65% в 2019 году. Особенности американской статистики заключаются в том, что в "собственники" записываются люди, взявшие жильё в кредит (ипотеку), а таковых более половины (15). Получаем, что две трети населения США по факту не имеют собственного жилья. А ипотечники и арендаторы в случае кризиса или потери работы рискуют оказаться на улице - так было во время депрессии 2008 года. 

В опросе, проведённом компанией Недвижимость Нест (Property Nest), почти 40% жителей города Нью-Йорк сообщили, что если их уволят или отправят в продолжительный отпуск без оплаты, то им нечем будет оплатить даже один месяц аренды жилья. 25% имеют в заначке на 6 месяцев аренды, 14% - на месяц (16). Очередное исследование ФРС показало, несмотря на "сильную" и "растущую" экономику, 40% американцев не имеет накоплений чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию в размере 400 долл. (17), примерно столько уходит на еду в месяц у одного человека.

В 2018 году 11% американских домохозяйств сообщили, что в какой-то момент испытывали отсутствие продовольственной безопасности. Однако после вспышки заболевания ковид-19, по состоянию на апрель текущего года число домохозяйств, считающихся неблагополучными с точки зрения продовольственной безопасности выросло по разным оценкам до 22-38%, то есть - в два-четыре раза (18). Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась среди домохозяйств с детьми в возрасте младше 13 лет: 17,4% матерей сообщили, что с начала вспышки ковид-19 "дети в моей семье кушали недостаточно, потому что мы не могли позволить себе достаточно пищи" (19).

Прогноз отсутствия продовольственной безопасности в США на 2020 год по штатам, % от населения (20)

В последние годы СМИ и очевидцы докладывают, что визуально на улицах американских городов стало больше бомжей. Действительно, рост так называемых "незащищённых бездомных" (бомжуют под открытым небом) фиксирует и официальная пропаганда, согласно отчёту Белого дома: 2014 год - 175 тысяч, 2018 год - 200 тысяч, а всего насчитали 550 тысяч постоянных бездомных (21). Но в действительности ситуация намного серьёзней. В то же время правительство США тратит на пропаганду собственной важности (Пи-Ар) минимум 1 млрд ежегодно. По докладу Счётной палаты, с 2006 по 2015 год по контрактам рекламы и связи с общественностью федеральное правительство выплатило 10 млрд, ещё 4 млрд ушло на содержание армии штатных пропагандистов (22). На эти деньги можно было бы если не решить проблему бездомности, то по крайней мере переломить тенденцию и реально помочь многим обездоленным. 

Не ставил целью показать тяготы простого американца, но как мне кажется, бедность, угроза голода, зависимость граждан от продуктовых подачек режима, отсутствие жилья и долговое рабство это главнейшие показатели болезни системы. Безвыходность, бесперспективность и значительное ослабление веры в миф об "американской мечте" (доля американцев считающих, что "американская мечта" недостижима: 2009 год - 25%, 2019 год - 29% (23) сказываются на психоэмоциональном состоянии населения. Здесь наилучшим примером послужит уровень самоубийств, психическое состояние и аддикции. Свежие данные и динамику утилизации населения наркотой и по самоубийствам можно посмотреть тут, а о психическом состоянии американцев нужно писать отдельно.

***

Наверно кто-то уже поднимал этот вопрос, но по мере нарастания русофобской и антироссийской пропаганды, всё более актуализируется проблема выработки адекватной методологии оценки состояния общества того или иного государства. Поскольку все западные рейтинги и индексы составляются с целью манипуляции общественным мнением и чёрной пропаганды, то необходимо выработать собственную методологию, с универсальными критериями оценки, способную выдать результат максимально близкий к реальности. 

В этой публикации содержатся некоторые важные критерии оценки состояния общества, но их должно быть намного больше (доступ к системе здравоохранения и образования, стоимость соответствующих услуг и пр.). Просьба предлагать критерии оценки и пути решения обозначенной проблемы.

Видится, что если такая методология будет выработана, то после анализа "одно из самых богатых обществ в мире", например США, превратится в страну голодных, нищих, бездомных рабов. На следующем этапе американцам или британским папуасам нужно показать их истинное положение, по сравнению с другими странами. А поскольку подавляющее большинство населения США и Британии, если не всё, ослеплено государственной, мафиозной и корпоратократической пропагандой, то правда ещё более ухудшит их психоэмоциональное состояние и усилит недовольство преступным режимом воров насильников и убийц.

Владимир Маслов

1. Доклад Специального докладчика по вопросу о крайней нищете и правах человека о его поездке в Соединенные Штаты Америки, A/HRC/38/33/Add.1 (https://undocs.org/ru/A/HRC/38/33/ADD.1)
2. Poverty in the United States in 2018: In Brief, Congressional Research Service, November 8, 2019 (https://fas.org/sgp/crs/misc/R46000.pdf)
3. SNAP Data Tables, USDA (https://www.fns.usda.gov/pd/supplemental-nutrition-assistance-program-snap)
4. Millions of Americans Have Moved Off Assistance. Does Trump Get Credit?, By Jim Tankersley and Lola Fadulu, The New York Times (https://www.nytimes.com/2020/02/20/business/trump-welfare-poverty.html)
5. About 13m US children are living below the poverty line, rights group reveals, Chris McGreal, Guardian (https://www.theguardian.com/law/2019/apr/30/us-children-poverty-children...)
6. В США насчитали от 1,5 до 2,5 миллиона бомжующих школьников, Владимир Маслов, AfterShock (https://aftershock.news/?q=node/831493)
7. The Population of Poverty USA, PovertyUSA.org (https://www.povertyusa.org/facts)
8. Who Was Poor in the U.S. in 2018?, The Hamilton Project (https://www.hamiltonproject.org/blog/who_was_poor_in_the_u.s_in_2018)
9. Pre-Pandemic Household Debt at Record High, Felix Richter, Statista (https://www.statista.com/chart/19955/household-debt-balance-in-the-unite...)
10. Student Loans Owned and Securitized, Outstanding, FRED (https://fred.stlouisfed.org/series/SLOAS#0)
11. Will Student Loan Debt Affect Vehicle Ownership?, Hart Schwartz, The Fuse (http://energyfuse.org/will-student-loan-debt-affect-vehicle-ownership)
12. Addressing the $1.5 Trillion in Federal Student Loan Debt, Center for American Progress (https://www.americanprogress.org/issues/education-postsecondary/reports/...), New college graduates might not have to pay their student loans for three years, CNBC (https://www.cnbc.com/2020/05/27/the-pandemic-could-deliver-relief-to-a-s...)
13. Disposable personal income: Per capita, FRED (https://fred.stlouisfed.org/series/A229RC0A052NBEA)
14. Teacher pay is falling. Their health insurance costs are rising, Alvin Chang, Vox (https://www.vox.com/2018/3/16/17119366/teacher-health-insurance-cost-ris...)
15. Homeownership rate in the United States from 1990 to 2019, Statista (https://www.statista.com/statistics/184902/homeownership-rate-in-the-us-...), American homeowners are making headway on mortgage debt, report finds, Kenneth R. Harney, Washington Post (https://www.washingtonpost.com/realestate/american-homeowners-are-making...)
16. Layoffs may prevent 40% of New Yorkers from paying rent, study claims, Jennifer Gould Keil, New York Post (https://nypost.com/2020/03/20/layoffs-may-prevent-40-of-new-yorkers-from...)
17. 40% of Americans don’t have $400 in the bank for emergency expenses: Federal Reserve, Soo Youn, ABC News (https://abcnews.go.com/US/10-americans-struggle-cover-400-emergency-expe...)
18. Number Of Food Insecure Households More Than Doubles As Food Banks Struggle, Nicole Fisher, Forbes (https://www.forbes.com/sites/nicolefisher/2020/05/26/number-of-food-inse...), Household Food Security in the United States in 2018, United States Department of Agriculture (https://www.ers.usda.gov/webdocs/publications/94849/err-270.pdf?v=3247.3)
19. The COVID-19 crisis has already left too many children hungry in America, Lauren Bauer, The Brookings Institution (https://www.brookings.edu/blog/up-front/2020/05/06/the-covid-19-crisis-h...)
20. The Impact of the Coronavirus on Local Food Insecurity, Feeding America (https://www.feedingamerica.org/sites/default/files/2020-05/Brief_Local%2...)
21. The State of Homelessness in America, The Council of Economic Advisers, The White House (https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2019/09/The-State-of-Homel...)
22. GAO-16-877R, Public Relations Spending: Reported Data on Related Federal Activities, The Government Accountability Office (https://www.gao.gov/assets/690/680183.pdf)
23. Most Americans See American Dream as Achievable, Mohamed Younis, Gallup (https://news.gallup.com/poll/260741/americans-american-dream-achievable....)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Просьба предлагать критерии и пути решения обозначенной проблемы

Колхозы...

На ДВ гектарах жду  всех  инициативных деятелей... (чем смогу, помогу) 

... по мелочи стройинструмент, жигулёк под жопой- куда надо вопросы порешать.

(чисто на бензин  не более...ради идеи всегда готов)

....

Не, если к-700 из кармана конечно вытряхните... то не знаю.. (переобучение  скорее всего понадобится..старпёрам, и мне )

----------------

а лучше конечно - пусть вон малолетки стремятся..  - в поля..на целину

так уж и быть...пусть старперы в ЖКХ вон работают...( чё, кондейка в подвале есть...ключи и банка пива под боком)..много ли нужно для счастья. ( и так спина уже  болит по утрам))

- здравствуй Вова..

- здравствуй сало..

сидит хохол и точит сало, сейчас набьем ему ебал ..нет уж позвольте..а давайте лучше я в обратку всеку всем желающим)

...вот поэтому и несём вахту на окраинах Руси ( пьяниц и юродивых сослали...чтобы обезбашенные сразу на амбразуру..и всех порвали - при малейшем проникновении)

...а на укр - направлении..ну да, облажались юродивые..( так тоже бывает)..и не в первый раз уже..(с) униаты вошли в Киев..просрали Днепр уроды...чтобы их там пан Зелёный с польскими панами - научил в очередной раз..что Русь матушка -  милей панства

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Результат оккупации.

91943241_kazhetsya_myi_stali_zabyivat_116.jpg

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 4 месяца)

Торопится не надо. Вот после 3- но,  мир там треснет пополам. И будем уже устанавливать новые правила, нормы.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Ну вот по вашему же графику видно, что процент бедноты постоянно снижается с 60-х годов, когда бедных было больше 20%. А сейчас всего 12%

По тем же пенсионерам вообще неуклонное снижение. С 30% до всего 10% сейчас

Аватар пользователя Владимир Маслов

процент бедноты постоянно снижается с 60-х годов... неуклонное...

Вас не смущает то, что бедность в отдельных промежутках растёт? ).

Вас не смущает то, что если обрезать график до 1973 года, то бедность в сша выросла? ).

Вы не один кто видит что показывают графики. Конечно есть снижение по сравнению с 60-м, а если бы было увеличение, то многим сейчас не приходилось опровергать мифы о "американской мечте" и "богатом обществе". Но благодаря вам я понял, что при оценке состояния общества нужно ещё учитывать критерий вроде "скорость снижения бедности". Тут США вероятно тоже проигрывают массе стран.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Вас не смущает то, что бедность в отдельных промежутках растёт? ).

А на отдельных стремительно падает. Например если обрезать график с 2014 года, то бедность в США значительно упала всего лишь за 4 года? ).

Давайте вообще годичные куски резать? Только смысл? Факт остается фактом - с 60-х годов бедность упала в два раза.

если обрезать график до 1973 года, то бедность в сша выросла? ).

Не выросла, а осталась той же. Вы собственный график проанализировать не можете? Вы же даже подчеркнули - 11,8% в 1974 году и 12% в 2018.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вас не смущает то, что бедность в отдельных промежутках растёт? ).

А на отдельных стремительно падает. 

Я просто показал публике, что вы не знаете русских слов, которые употребляете, а именно: "постоянно" и "неуклонное". 

Не выросла, а осталась той же. Вы собственный график проанализировать не можете?

Нечего тут "анализировать", а линию провёл вам лично, что бы вы увидели собственными глазами, что в 1973 году бедность была 11% (+/−), а стала в 2018 году - 11,8%. Имеем рост почти 1 процентный пункт.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Я просто показал публике, что вы не знаете русских слов, которые употребляете, а именно: "постоянно" и "неуклонное". 

Ну это естественно. Когда больше нечего возразить по существу, прикапываемся к семантике. 

Имеем рост почти 1 процентный пункт.

В пределах статистической погрешности? За пол века? Впечатляет ))

Аватар пользователя Владимир Маслов

по существу, 

По существу публикации вы ничего не заявили. В вашем случае "существо" - это неправильное употребление однозначных слов русского языка. Вот я и высказался по существу.

В пределах статистической погрешности? Впечатляет ))

В данном случае рост статистически значим. Но это опять ни о чём, смотрите мой предыдущий коммент.

А в этом одном процентном пункте миллионы обездоленных американцев, которые ждут освободителей! Долой кровавую власть клептократов и душителей свободы!

На ваш отзыв нужно было отшутиться и забыть, но охота было позанудствовать ) . 

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 дня)

Пару дней назад, у Михаила Портнова в блоге было интересное интервью с программистом из Киева, который переехал в Атланту (США). Там человек открыто и много раз говорит, что в Киеве он жил куда богаче, в смысле мог себе намного больше позволить материально. Например, свое жилье в Атланте для него за пределами мечтаний. Я тоже эту мысль много раз слышал, что вроде ВВП в стране высокий, а вот живет от зарплаты до зарплаты, и многое позволить себе просто не может.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(10 лет 1 месяц)

Могу подтвердить. Эта мысль регулярно высказывается моими коллегами, котрым довелось поработать/пожить "там". Вопрос простой, здесть они могут жить "на свои", причем считаются людьми обеспеченными, а "там" "красиво жить" можно только в долг.

Как правило боьшинство лдей берёт зп ДО налогов "там" и примеряет к своей жизни "здесь". Насколько адекватно такое сравнение я даже спрашивать не буду ....

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

А его в комментах там еще не называли агентом Путина, ленивой жопой и тп.?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Drache76
Drache76(6 лет 8 месяцев)

Это факт, на украине у меня была своя квартира, в Германии об этом и мечтать невозможно.

Двушка больше 100т евро - нереально скопить.

Комментарий администрации:  
*** Современное яо относительно чистое (с) ***
Аватар пользователя Ernst
Ernst(8 лет 10 месяцев)

Зависит от. Глянул на сайте недвижимости: недалеко от моей деревни двушку можно и за 55 купить, при этом автобан недалеко и меньше чем за час можно доехать до трёх более-менее крупных городов. В самих городах -- от 150 тыс, это да.

Я из деревни добираюсь до работы за 30-40 минут по автобану от гаража до гаража. Кто живёт на другом конце города -- те же 30-40 минут, только по светофорам и стоимость жилья несоизмеримо выше.

Ну и насчёт скопить: 100 тыс. мне удалось скопить за семь лет с момента окончания университета, при этом в течении этих семи лет я женился, переехал в другой город, завёл двух детей и поменял машину. Высокооплачиваемая работа плюс фрилансерство плюс неучастие в погоне за понтами (мой идеал личного бюджета -- жить на половину дохода): двушка без кредита для человека с мозгами в принципе не нерешаемая проблема.

Друге дело, что с двумя детьми в двушке было бы ну очень тесно, поэтому я предал свои идеалы и вляпался по полной в ипотеку с домом, но карантин показал, что оно того стоило: в городской квартире без возможности выйти наружу я бы просто повесился.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

Стойте, стойте.
Тут недавно был типчик или типчиха - рассказывал, как не выгодно брать квартиру в ипотеку и вообще. Проще аренду брать - выгода просто ацкая.
В Германии.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 8 месяцев)

Недвижимость в Германии взмыла в заоблачные выси. Но по сути ипотека всегда лучше съема, потому что съем дорог. Лучше платить долги и потом в конце жизни иметь что то чем просто платить за съем и ничего не иметь .. 70% немцев снимает жильё. На оплату уходить около трети доходов.. Особенно дорого в больших городах.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(8 лет 10 месяцев)

70% немцев снимает жильё.

Быстрый гуглёж выдаёт 57%

 

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 8 месяцев)

Я сказал навскидку, где то мне попадалось и как видите не сильно ошибся: Восточной Германии около 70 в Западная побогаче... 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(8 лет 10 месяцев)

Тут столько ньюансов, что сложно сказать однозначно. В Германии считается, что ты живёшь по средствам, если отдаёшь за аренду не больше трети заработка. В крупных городах такое практически нереально -- зарплаты в них выше, но и аренда конская. Поэтому те, кто работает в Мюнхене, предпочитают жить, например, в Аугсбурге и ездить в Мюнхен на работу. Что, в свою очередь, повышает аренду в Аугсбурге и те, кто работает там, переезжают в небольшие городки по соседству и ездят на работу в Аугсбург. В городках по соседству из-за этого растёт аренда и так далее. В итоге куча народу каждый день ездит туда-сюда, все при деле, Грета в трауре.

Недвижимость же, благодаря околонулевым процентам, стоит баснословно дорого, хороший дом дешевле полумиллиона можно найти только в депрессивных районах бывшей ГДР, где работы, мягко говоря, мало.

У меня были обе ситуации: одно время я жил в квартире 100 квадратных метров с арендой 500 евро в месяц и мне было выгоднее снимать и копить, чем платить ипотеку за схожую квартиру (но это мне сильно повезло с арендой, по городу в целом намного выше). Сейчас взял дом в ипотеку, и мой месячный платёж меньше, чем была бы аренда схожего дома.

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 8 месяцев)

На бензин  и ремонт машины работать и время жизни в пробках проводить. Хуже Мюнхена в плане пробок только Штутгард .

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 8 месяцев)

 Согласен все зависит от ситуации. ГДР по моему кроме политиков в Берлине вообще вся депрессивная.. даже в Берлине зарплата в некоторых секторах в половину ниже чем на Западе.  

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

критериями уровня жизни могут служить:

1) количество кг мяса на 1 человека, которое семья может позволить себе купить, исходя из расчёта месячного (годового) дохода на человека;

2) количество чистой горячей и холодной воды, потребляемое 1 чел в месяц (год);

3) количество кв.м. собственного жилья на 1 человека;

4) сколько новых печатных книг 1 чел. читает в месяц и покупает в месяц;

5) сколько раз в месяц (год) ходит в театр, на концерт, выставку, в музей;

6) отсутствие (наличие) долгов свыше прожиточного минимума.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

1,2,3,6 всё сводится к баблу и его распределению, что сводится к стилю существования.

4 книги бывают разные.

5 это тоже всё разное, можно ещё церковь добавить, и всё это телевизор заменил...

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 2 месяца)

1. Мясо нужно в молодости, а в старости лучше ограничить. + рыба. - зависимость от возрастной пирамиды.

2. Согласен, но есть разница - город и деревня (коттеджный поселок и т.д.). В деревне скважины, колодцы с насосами и без, газовые/электро/дровами и т.д.

3. Согласен

4. Многие читают в электронном виде. Тут скорее важнее доступ к интернету.

5. См. выше. Доступно через интернет, особенно для старшего поколения.

6. +++

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

электронные книги и  искусство (театры, музеи, выставки  т.п.) через интернет это суррогаты и всего лишь просто источники информации; вы реально не получаете той духовной подпитки, которую даёт созерцание объектов подлинного искусства, контакт с тёплой, хорошо изданной книгой и т.п., отсюда - душа впадает в примитив, массово.

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 3 месяца)

У меня лично есть простой критерий сравнения.

Называется "сколько остается".

То есть считаем доход, минус налоги, жилье, продукты, развлечения, выплаты банкам (если есть) - то есть все постоянные необходимые траты - сколько остается на остальное?

Это отлично работает, например, при предложении переехать в другую страну - сразу понимаешь, выгодно тебе или нет - с сохранением того же уровня жизни.

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 8 месяцев)

Есть вещи которые трудно перевести в деньги : чистый воздух например чистая вода, качественная еда, свободное  время, твоё  родное биоэнергетическое поле( окружающие на одной волне с тобой). В некоторых странах нет таких денег что бы это купить..

Аватар пользователя Ernst
Ernst(8 лет 10 месяцев)

Правильный подход, но почему развлечения отнесены к обязательным расходам? Именно то, что остаётся, и нужно распределять между развлечениями (повышение качества жизни сейчас) и накоплениями (повышение качества жизни в будущем).

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

Формировать надо мировоззрение и методологическую грамотность, а дальше метод под задачу каждый создаст себе сам. Качество жизни общества определяется концепцией по которой общество живёт и качеством управления по этой концепции (может-ли общество противодействовать давлению среды и остаются-ли ресурсы на выполнение задач общества видимых через его идеалы).

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Так было уже, кажется. Есть опросы по поводу уровня жизни. Типа 0. Банкрот. Бездомный. Без постоянного источника дохода. 1. Едва хватает на еду, одежду, обувь, жкх/аренду. 2. Могу купить товары длительного пользования. 3. Могу позволить купить автомобиль 4. Могу купить дом, квартиру 5. Могу содержать магазин, артель, колхоз. 6. Могу содержать отель. 7. Могу позволить себя яхту. 8. Могу содержать завод. 9. Личный самолёт. Вот такой табель о рангах по уровню жизни.

В результате опроса можно понять сколько % в какую категорию попадают. Ну сравнить страны по этим %.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(8 лет 10 месяцев)

Про самолёт я бы не был столь категоричен: при желании его может себе позволить верхний средний класс (категория "могу купить автомобиль". Самолёты разные бывают.

В любом случае, процент людей выше 4 категории в любом обществе будет исчезающе мал, поэтому для измерения благосостояния общества достаточно рассматривать пункты 0-4.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

в размере 400 долл. (17), примерно столько уходит на еду в месяц у одного человека.

Чтобы питаться в США даже самым отъявленным химозным гавном, нужно минимум 500$ на рыло в месяц. Чтобы нормально - около 1000. За 400 это я хз, на хлебе и воде разве что сидеть

 

актуализируется проблема выработки адекватной методологии оценки состояния общества того или иного государства. Поскольку все западные рейтинги и индексы составляются с целью манипуляции общественным мнением и чёрной пропаганды, то необходимо выработать собственную методологию, с универсальными критериями оценки, способную выдать результат максимально близкий к реальности. 

В этой публикации содержатся некоторые важные критерии оценки состояния общества, но их должно быть намного больше (доступ к системе здравоохранения и образования, стоимость соответствующих услуг и пр.). Просьба предлагать критерии оценки и пути решения обозначенной проблемы.

Видится, что если такая методология будет выработана, то после анализа "одно из самых богатых обществ в мире", например США, превратится в страну голодных, нищих, бездомных рабов

Да, а после валютно-долгового мирового кризиса конца 2020-начала 2021гг, это вообще будет сплошной Таджикистан

Да и даже сейчас, по моим расчетам, например коэф ППС рубля к доллару занижен, и в реальности составляет на 2.8-2.9, а около 4.5. Это с учетом различных социальных услуг и других льгот. Так что, ВВП России где-то в районе 7-8 трлн $, а на душу не уступает французскому

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 3 недели)

Всё так. Если из зарплаты среднего американца вычесть обязательные платежи, а именно: налоги, расходы на аренду жилья, мед и автостраховку, обслуживание кредитов и пр., то остаётся ерунда - на нормальную еду, развлечения и отдых почти ничего не остаётся. И не дай Бог серьёзно заболеть - медстраховка только частично покроет расходы, остальное в кредит, а это десятки тысяч долларов и вечная кредитная кабала. Или остаться без работы - пандемия в США показала, что многие потерявшие работу( а это на пике составило более 30 млн. человек) не имеют денег на еду и аренду жилья, вот и стоят очереди за бесплатной едой из фудбанка, а это, как правило, просроченные продукты питания. Что будет, когда отменят мораторий на выселение за неуплату аренды, который действует в США до осени этого года? На улице может оказаться много миллионов простых американцев.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Что будет, когда отменят мораторий на выселение за неуплату аренды, который действует в США до осени этого года? На улице может оказаться много миллионов простых американцев.

Есть для США вещь куда пострашнее - ноябрьская гражданская война

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***