Мы разные, но надо стараться быть вместе

Аватар пользователя Александр из России

Всем привет! Это моя первая статья, постараюсь не потратить Ваше время зря на её прочтение и осмысление.

Вот смотрю, как отворачивают от нас близкие к нам народы (украинцы и белорусы), и берет меня тревога. В 2014 году был я в командировке в Якутии. А точнее недалеко от Якутска, через реку Лена есть поселок Нижний Бестях. Вот там я жил месяц в избе. Изба эта была что-то вроде гостиницей.  Снимал я там комнату. Владелец этой гостиницы был хохол, жена у него якутка… забавно это выглядело, ну да ладно. В этой гостинице жили еще несколько русских рабочих, которые участвовали в строительстве железнодорожного вокзала в поселке (как они говорили, может это была просто крупная ж.д . станция). Так же поговаривали, что мост через реку Лену тогда планировали строить, но позже отложили  из-за событий в Крыму и последующего вливания денег туда. Первые революционные события в Крыму тогда смотрел из Якутии, переживал. У меня мама родилась в Крыму, много родственников от туда. Ездили семьей туда многократно.

Также у меня родная сестра отца вышла замуж за хохла (хороший человек, кстати) и уехала к нему в полтавскую область. Отдельно остановлюсь на этом. У сестры отца родились двое сыновей в 80-х годах (мои двоюродные братья). Когда на Украине планировался майдан в 2004 году в их деревню приезжал автобус с агитаторами. В этой деревне почти все работали в местном ж.д. депо. Так вот, эти агитаторы предлагали молодежи взять отгул, обещали оплатить их зарплату, бухло, дорогу и проживание в Киеве на период митинга. Немало людей туда поехало (и старший двоюродный брат в том числе). Вот такой вот народный купленный майдан. Думаю, что тоже самое было и в 2014.

Возвращаюсь к Якутии. Работал я на электрической подстанции в поселке Нижний Бестях.  Вся эта поездка для меня была экзотикой: другие люди, другая природа, другая кухня, климат. Но что меня поразило:

1. Среди персонала (все якуты), который обслуживал подстанцию, был якут (взрослый человек), который не знал русского языка! Он мог общаться только на якутском наречии.

2. Якуты, по крайне мере этот персонал, до сих пор верят в духов. В частности, когда я сними выпивал за встречу, то один из первых тостов был за духа земли. В честь этого духа полагается поставить рюмку водки с хлебом на землю (тогда был февраль, поэтому стопка была в снегу). Этот дух имеет имя, но я его не помню…

3. Как-то был у меня свободный денек, дай думаю, зайду в местный ЗАГС. В этом ЗАГСе был ларек, где продавались сувениры, хотел прикупить. Захожу в это здание, а народу нет! Это государственное учреждение, рабочий день (около 10-11 утра). Стоит одна бабка (русская), я к ней подхожу и спрашиваю: Здравствуйте, а где все? Когда сувенирный ларек откроется? А она в ответ: так к нам шаман приехал, созвал всех на ритуал… прислушался, а за соседней стенкой завывания слышны. Вот тогда я реально удивился. Вышел из здания, погулял полчаса (я на улице за минус 30), вернулся. Сидят все работники, как ни в чем не бывало. Купил пару сувенирных кружек и свалил от туда.

Якуты тогда, в целом, мне понравились. Простые люди - добродушные, открытые. На более высоком уровне - несколько другие, но вполне решаются рабочие вопросы.  

К чему я это все… все же якуты гораздо дальше от нас, от русских, чем хохлы и белорусы. Если начнется расшатывание по национальному признаку в России, то может быть попа полная (а еще есть татары, чеченцы и т.д.). Понятно, что мы в одной стране живем, нет массового антироссийского вливания в СМИ, но все же…

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Это просто изложение некоторых своих мыслей

Комментарии

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Категорически согласен.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

ни один якут не отказывается от своих Духов и ни один русский не заставит его это сделать.

Теоретик )   Мечтатель )

Еще полсотни лет назад о проблеме отказа от собственных традиций с болью писал чукотский писатель Ю.Рытхеу. О том, что молодежь говорит на русском, и на тех, кто говорит на родном, смотрит как на чела со странностями. Правда сам он об этом говорил с болью из Питера. Но это другое.

А вот реально другое, это народы Сев.Кавказа, которые держатся традиций.

Вот и получается, что у разных народов по разному и единых рецептов нет.

Но   чтобы рассорить народы, это самая верная кнопка. Надави на национальное, и вот уже побежали языки пламени. И рядом всегда находятся совести нации Сахаровы с канистрой бензина и своими интересами.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

И рядом всегда находятся совести нации Сахаровы с канистрой бензина и своими интересами.

Ну насчёт Кавказа хорошо сказал (светлая ему память) Расул Гамзатов:

"Кавказ никогда добровольно не входил в состав России.

И НИКОГДА добровольно из неё не выйдет!"

Аватар пользователя Александр из России

Да не дети они малые! И не надо тепличных условий! Это все уже проходили. Правильная пропаганда, исполнение законов, борьба с безработицей (работающий человек за неплохую зарплату, все же меньше склонен к майданству)

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Не волнуйтесь за майданство в России. Все эти офисные хомяки и студенты на площади - это не движущая сила Майдана, это шумовое сопровождение. Движущей силой украинского майдана были крепкие ребята, подготовленные на базах НАТО в Литве и Польше. В России спецслужбы вполне успешно майданы останавливают, а на Украине не смогли. Потому что там в спецслужбах многим просто заплатили и они взяли. Пресечение майданов - это не какой-то контроль за умами, а деятельность специально обученных специалистов силовых структур. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

...а деятельность специально обученных специалистов силовых структур. ..

Совершенно согласен. Человек с ружьём все решает. Своим действием или бездействием.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

"Винтовка рождает власть".

Аватар пользователя Александр из России

Это я про внутри в России. А снаружи все сложнее

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

Есть ощущение, что вы неполностью используете функционал сайта.

Здесь имеется возможность ответа на каждый конкретный комментарий (при наведении курсора на него, под ним появляется опция "ответить" )

В этом варианте появляется "структура" и тот кому вы ответили получает об том уведомление.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Хороший вы человек, Александр.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

История  Империй  говорит, что  они крепки  и практически непобедимы  при  при наличии четко выраженной иерархии  приоритетов.  Османская империя, Арабские Халифаты  имели совершенно четкий приоритет.  Базовый Приоритет - Ислам. Принял - и ты полноправный гражданин, независимо от этнической принадлежности.

Российская Империя  отнюдь не настаивала на тотальном Православии  многонационального народа.  Приоритет - преданность  Империи , как Общему Дому, где  комфортно  было жить всем народам и этносам.  У народов, этносов - ощущение имперской  защиты от внешних угроз  и собственной ответственности  за  Общий Дом - Империю.  Во время рейда Наполеона в Россию, в Поволжье  формировались  добровольческие полки татар и башкиров...

Во время Великой Отечественной  - совместная защита Общего Дома. Хотя у меня ощущение, что  по настоящему кровным делом защита Общего Дома была для  русских и вообще, славян и татаро-башкир.

СССР - вариант Империи, построенный на отрицании  опыта Российской Империи. "Россия - тюрьма народов!" - проорали  разноплеменные ублюдки - революсьонэры. И сделали попытку  нивелировать  разноплеменность через  разделение  на классы. С кровью и массовыми убийствами.  Не получилось.

Этносы - крайне устойчивые образования. Они могут комплиментарно  сосуществовать в рамках  одной Империи, совместно  защищая её от внешних поползновений. Пока их элиты  уверены в Империи - Империю никому не сломать. 

Взвизги о  тотальном компрадорстве элит  - от малоумия.

Страмцы-визгуны  не понимают, что  компрадоры  НИКОГДА  НЕ  заинтересованы в  сохранении -укреплении Империи. 

Россию  укрепляют - это неоспоримый факт, со свистом пролетающий  мимо небогатых  мозгишек визгунов  - пролетаров. Простим дураков...

 

Но  рвать народы - этносы  их изнутри , пытаясь  насильственно  нивелировать - дурь беспредельная. 

На это напоролся Запад  и США в частности.  Мультикультурализм, мля.   Уноси готовенького.

На это напоролся  СССР. Интернационализм, мля.  Унесли готовенького...

Этносы оказались значительно устойчивей, чем идеологии мультикультурализма и классового интернационализма.

 

... Сейчас их рвет не по-деццки, выворачивая мехом внутрь именно  по этническим швам... Подыхая , их элиты  пытаются рвать уже нас  по принципу разделения этносов.  Украинцев  купили на  условные "жвачкождинсы",  аккуратно  упаковав - переформатировав  "жвачкоджинс" в  мелкотравчатый, смешной по сути,  наци-шовинизм. С белорусами, похоже, не получилось. "Жвачкоджинс"  слегка работает, а с наци-шовинизмом не клеится.

 

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Стенания про /Российская Империя/, /где  комфортно  было жить всем народам и этносам./ -это /дурь беспредельная. /.

Ношение с этносами, как с писанной торбой, признавая их приоритет, да еще и сдобренное все это религиями, не оставляет человечеству шансов на выживание. То, как носились с этносами в СССР, теперь и в гейропах, и что из этого получилось, только подтверждает, что мазохизм с этносами /от малоумия. /. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Может быть , вы и правы....  Американцы  с индейцами поступили  строго по вашим многоумным  рекомендациям. Не носились с ними, как с писаной торбой, а просто истребили их под корень..." Никакого мазохизьма!  Вали всех кацапов! " 

Вы  из Тернопольского  схрону  выкопались? Много вас там осталось, многоумных?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Американцы  с индейцами поступили  строго по вашим многоумным  рекомендациям."

 Да не его лично эти рекомендации ! Не его!

 Это ЗАКОН эволюции - отставшие в эволюции подлежат вымиранию- неандертальцы, денисовцы, ацтеки, краснокожие.

 Молите бога (учите своих детей. чтобы не отстали) чтобы и наши потомки не ушли в вечность

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Речь о другом. Попытка "похоронить" весьма стойкую общность  под названием "этнос", растворив их друг в друге,   в СССР  не удалась.  При том, что  комплиментарные   друг другу этносы великолепно уживались... Точно также  насильственный мультикультурализм  на Западе  сильно засбоил.

Вовсе не обязательно, чтобы этносы  истребляли друг друга при контакте.  Это противоречит развитию  Человечества, которому совершенно необходимо этническое разнообразие . Иначе упрощение - энтропия - смерть...

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Попытка "похоронить" весьма стойкую общность  под названием "этнос", растворив их друг в друге,   в СССР  не удалась. "

Вы не знаете, случайно, где можно научится языку и образу жизни ижорцев (этнос , живший в устье р.Ижора (помогли А Невскому разгромить шведов)?. А как наити языкаланов (сев. Кавказ) и его носителей.? А много ли в РФ говорят на мордовском?

 Эволюции без разницы язык и уклад жизни - она ВСЕГДА выбирает сильнейшего из этого этноса. Этнос - это геном, природа и УКЛАД.

 Уклад формирует геном. Плохой уклад (ижорцы) - вот и вымерли. Тоже с краснокожими в США - из 10 000 000 человек ныне осталось около 100 000 человек - исчезают - интеллект низкий - не смогли приспособиться. Исчез геном краснокожих - слабый был. Кто жалеет?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя wachmann
wachmann(5 лет 12 месяцев)

у якутов национализм прёт из всех щелей. вы,видно,маловато с ними выпивали. обычный бубнёж: вы нас споили,всё у нас захватили,живёте за счёт НАШИХ алмазов,золота,пушнины...

Аватар пользователя sibman
sibman(5 лет 1 месяц)

Те, что так бубнят ничего не решают в их обществе. Там ими по-прежнему представители родов управляют в реальной жизни. И  вот у них национализма нет. Они простые к конкретные. И национализм оттуда не пойдет, пока лидер РФ достоин того, чтобы они ему присягали. Но можно, конечно, слушать бубнёж и принимать его за правду.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

И национализм оттуда не пойдет, пока лидер РФ достоин того, чтобы они ему присягали.

Вот это чистая правда! И не только якуты и тувинцы, народы Кавказа и татары - это вообще всех касается.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Насчёт "выпивали". Когда я шлялся по Союзу, то в некоторых местах Якутии, Чукотии и прочих "северов" за предложение "магарыча" "малым народам Севера" можно было и в "торец" получить. Причем от местных русских. Ибо они ("малые народы") крайне слабы на алкоголь и очень быстро спиваются.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Понимаю обеспокоенность автора и поддерживаю. Вот этого не понимают (а может, как раз очень хорошо понимают) любители "пошатать рыжым", всяческие "какунихочухи" и сторонники социалистических революций : в случае какой-то смуты, потери Центром контроля над регионами, немедленно начнется раскол на национальной почве, и очень возможно, с большой кровью. Вы, господа ррррэволюционэры, желаете нового распада страны, теперь уже Российской Федерации? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 4 месяца)

Мы, русские, украинцы и белоруссы -один народ, диверсия в том, что нам пытаются навязать что мы братские народы. Мы не братские народы, мы ОДИН народ, разделенный путем предательства и подмены понятий!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

Народ один, а деньги разные! И всё на этом.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Ну если деньги для Вас главное, тогда действительно все.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Подмена понятий началась с того, что кто-то сказал, что на этой планете есть разные народы.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

кто-то сказал,

Тот, кто написал про разрушение Вавилонской башни? :)

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

А вот соглашусь! Но это понятно не только лишь всем.

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Согласен. украинство придумали немцы в 1914. А потом развили коммунисты. 

Скрытый комментарий гарри (без обсуждения)
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Чувствуется системная работа по разрушению СССР (России), ребята не зря свой хлеб едят... Пока бабло, семьи, интересы, недвига...класса чиновников "вертикали" за бугром, ЖДИ БЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя 4ipokus
4ipokus(7 лет 11 месяцев)

В рунете это называется лытдыбр.

Сразу видно что человек сьездил в Якутию - о чем увиднл о том спел. Ни смысла ни вывода но текст настучал.

Варгана только не хватает.

Аватар пользователя Производственник

Объединяться кому? Трудящимся или капиталистам?

Капиталисты давно объединились и им их национальности до фени. Хотя и используют национализм в своих интересах.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

В 1941 трудящиеся Германии и еще двух десятков стран Европы с удовольствием и воодушевлением шли грабить и убивать трудящихся России. Не сработали ни пролетарские лозунги про объединение, ни "великие учения" Маркса и Ленина.

Какой вывод? А он прост. Либо эти "учения" несовершенны, если не ложны в сути своей, либо трудящимся разных стран совершенно нет необходимости к объединению. Разве что сообща, объединившись, дружно убить соседа и ограбить его страну...

 

Аватар пользователя Производственник

Выводы по подобным вещам делать нужно исходя из диалектической логики. Собственно еще по второму интернационалу многое уже было понятно и иллюзий никто не питал.

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

…и иллюзий никто не питал.

Ещё как питал, тот же Троцкий.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну я про коммунистов, что коммунизм строили говорил:)

Аватар пользователя Прус
Прус(3 года 11 месяцев)

Из личного опыта. Я довольно часто бываю в России и если особенно не выделяться (говорить, что у нас так, а у вас ....), то сойти за жителя РФ можно. Но вот в прошлом году столкнулся: привез маму в Казань, показать как устроился её внук туда переехавший на постоянное жительство. Поехали на экскурсию в Свияжск, экскурсовод спросила, кто и откуда. Мама сразу представилась: "Казахстан, Алма-Ата". Экскурсовод сразу дает вывод: "Иностранцы". Я ее поправил, что мы русские и в России мы не чувствуем себя иностранцами. Но после этого я заметил: отношение к нам переключилось на прохладное. Чувствовалось, что относятся к нам либо как понаехавшим, либо как гастерам из Средней Азии, такое пренебрежительно воспитательное. Мама старенькая, говорит довольно громко, и это был повод для постоянных замечаний. Далеко не все русские сохранили в себе русскость.  

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Приехал с Байконура в Мордовию, без проблем! Брательник вернулся с Литвы, только чинуши ПВС мозги высосали, а всем по барабану....

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Якуты тогда, в целом, мне понравились. Простые люди - добродушные, открытые.

Хорошо, что Вы этим добрым людям дорогу на охоте (рыбалке) не пересекали.

Завалят с улыбочкой и ничего им за это (как правило) не будет, ибо вы гость и балуетесь охотой, а они хозяева и ей живут.

Тундра большая, места много...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр из России

Если поеду туда на рыбалку (а она там знатная), то обязательно буду с местным якутом, ну чтобы дорогу не пересекатьsmile19.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Был у меня хороший знакомый.

Хант по национальности, звали Вася, фамилия Иванов.smile20.gif

Шибзик такой маленький, в свои 30 лет выглядел на 70.

4 жены, 2 снегохода, джип и штук 5 квартир...

Выпьет 100 грамм и никакой.

Всё жену порывался подарить... я бы взял, но олень красивее.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

я бы взял, но олень красивее.

Зачётный каминг-аут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Афоня
Афоня(3 года 8 месяцев)

Якуты без России и года не протянуть как народ. Свалятся в первобытно-общинный строй. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя старый пень

скоро все завывать будем, как якуты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(4 года 5 месяцев)

Разрушение национальных государств и образований- главная людоедская цель ротшильдов- соросов. Надо бороться за умы!  И надо жестоко кастрировать тех, кто разжигает национальную рознь и ненависть, т. к. эти преступления направлены на подрыв безопасности и целостности.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

много раз был в йакутии-крайний в 2017м на вахте

якуты теже киргизы,только северные....

ничо так,но бухать с ними упаси господь

у смешанных браков дети просто на загляденьи...сахаларки

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

дети просто на загляденье

Загуглил "сахаларки" – чума.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

По своей сути РФ нынешняя также является империей..

Суть империи - в ПОДЧИНЕНИИ местных жизненных укладов укладу метрополии. Захват колоний.

Метрополия является обладателем самого передового жизненного уклада. Т.е. в метрополии самый высокий прирост населения. Высокая численность метрополии ВЫНУЖДАЕТ ее население захватывать чужие ресурсы (колонизировать соседей)

 Это СПРАВЕДЛИВО с позиций ЖИЗНИ, ибо нечего плохо использовать вверенные колониям ресурсы.

 Но рост численности населения империи ВСЕ равно прожрет имеющиеся ресурсы - наступит  частичный голод. И тогда настает время изыскания НОВЫХ укладов жизни.

Тогда все колонии начинают вспоминать свой прежний уклад и модернизировать его с учетом прожитого. Этот процесс называется национально-освободительная борьба

 Украина, Казахстан и прочая и прочая это - ни что иное как ИНЫЕ способы поиска ресурсов для населения. Если их уклад будет успешным (рост численности превысит у русских) то они могут колонизировать РФ.

И это также буде справедливым ибо неча разбазаривать вверенные ресурсы

 Ну а если не окажется - то снова станут колонией - т.е. пойдут к русским на повторное обучение как использовать ресурсы.

 Это процесс ВЕЧЕН.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя ДВрсант
ДВрсант(3 года 9 месяцев)

Ну, отвернут ся они от нашего Отечества - ичо? Скатертью по жопе. Своих дел немеряно, чтоб еще этим отщепенцам внимание уделять. Не хотят - не надо. Пущщяй на вольных хлебах помыкаются, поглядят, как у них там, в ивжопах да умерликах, да и придут с покаянной. Предпочитаю сидеть на берегу и ждать некротитаники этих народов.

Страницы