Происходящее в Беларуси/Белоруссии глазами жителя и участника.

Аватар пользователя Pavel-BLR

Вижу тут, очень много однобоких точек зрения, опишу свою позицию и тех 8-ми человек кои ходили вместе со мной вчера на прогулку по городу-герою Минску.

Событие: мирная демонстрация с выходом в центр города.

Задача: посмотреть на все события не с экрана мониторов, а своими глазами и показать что нас, возмущенных откровенной подтасовкой результатов выборов, более чем 10%.

Участники: владельцы бизнесов – 2ч. (производство и торговля), ИП – 1ч., работник госпредприятия в сфере энергетики – 1ч, врач – 1ч, наемные руководители частных компаний – 2ч., руководитель IT компании – 1шт. возраст – 36-42года, образование высшее, уровень доходов – значительно выше среднего по Минску (даже у врача, ибо работает в частном центре и очень известная стоматолог).

Маршрут: пл. Независимости, пр-т Независимости, Стелла (Музей ВОВ).

Собрались мы в районе площади около 15 00, когда к ней уже было сложно подойти из-за количества людей, площадь была абсолютна заполнена, очень много бело-красно-белой символики, основные кричалки – Жыве Беларусь, Уходи, Лукашенко в автозак, Позор и тд. ни одной антироссийской, антизападной или про-кричалок, ни одного флага Евросоюза, РФ -  весь вектор негатива направлен на ОДНОГО человека. Да, много самодельных плакатов, с народным творчеством, все сугубо о Лукашенко, немного плакатов с фото избитых и покалеченных на Окрестина.  

Энергетика сумасшедшая, люди общаются, никакой агрессии, раздают друг-другу воду, привозят бутерброды, конфеты, много семей с детьми. Кстати очень мало подростков (на разгонах было много) старшее поколение встречалось, но не в больших кол-вах. Большая часть людей 20-50лет. Людей в алкогольном опьянении единицы, их аккуратно оттесняют в стороны, видел, как одного совсем неадеквата, ребята вчетвером занесли в тенек под кустики. 

Оценивать кол-во людей не берусь, но точно за 100к. Пробыв на площади около часа выдвинулись по проспекту (точнее в обход, ибо не пройти) в сторону музея ВОВ, что на Стелле, где заведомо была развернута колючая проволока (видели фото в тг) и стояло армейское оцепление.

К 16 30 дошли до Стеллы, проспект был перекрыт для движения автотранспорта(перекрыли ГАИ), вышли на удобную позицию для обзора и побега от омона, ежели что 😊 . К 17 20 увидели представителей координационного  совета, они с довольно малой группой людей (около 50 человек) прошли по периметру митингующих, попросили не подходить к армейскому оцеплению и куда-то свалили. Атмосферу праздника активно поддерживала армейская машина звукового сопровождения, между призывами разойтись, ставили советскую музыку, в том числе из 17 мгновений весны, люди оценили, многие танцевали 😊. В 18 00 мы решили заканчивать присутствие на мероприятии, ибо прошли около 15 км, устали и было желание обсудить события в узком кругу под коньячок. Уже дома увидели видео с боевиками из Семьи 😊, и именно тогда поняли, что не зря ходили, это очередная из серии ошибок, которая приведет их к краху. Для особенных – никаких оснований для использования армии, демонстрации оружия, объезда периметра на бтр и вылета боевого вертолета  - не было!

Выводы:

  1. Нет никакого стороннего управления, есть попытки, но ТГ, в основном, используют для обмена информацией, несмотря на то, что там очень много вбросов различного уровня качества, основной вектор один – непризнание выборов, перевыборы со сторонними наблюдателями. И как итог, законная смена власти.
  2.  Основные участники митингов, люди с активной позицией, мы хотим изменений, мы готовы в них участвовать и инвестировать свое время и деньги в нашу страну, многие из друзей мигрантов готовы вернуться домой в случае позитивных изменений.
  3. Среди нашей братии, нет ни одного (кроме меня) про-российски настроенного человека, но все прекрасно понимают, что ближайший и сильнейший рынок рядом  - это РФ. И никто не готов этот рынок терять и нам есть, что предложить – свои знания и умения. И отсутствие про-российски настроенных - это целиком заслуга Лукашенко. Кстати да, поляков у нас любят не сильнее чем в России, их надменность и национализм неприемлем для белорусов, а Литву многие, вообще, считают частью РБ 😊
  4. Самое главное, что я вижу за последние три недели, это единение общества, его эволюцию, мы со времен СССР растеряли единство, каждый заботится только о себе и максимум о своих близких, а теперь воскресает то самое позабытое - выйти во двор подъездом/районом/городом и обсудить какие у кого дела-проблемы, следующим этапом будет решение этих проблем.

P.S.

 Для всех участников сообщества АШ поддерживающих нынешний режим и считающих протестующих отморозками, змагарами и прочим отребьем – приглашаем к нам в гости, посмотреть своими глазами, пообщаться с живыми людьми, проблемы с границей можно решить, жильем и едой обеспечим, найдется немало волонтеров во всех концах РБ.

P.P.S. Первая статья, времени катастрофически не хватает, пишите вопросы, делайте замечания.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Самое главное, что я вижу за последние три недели, это единение общества, его эволюцию, мы со времен СССР растеряли единство, каждый заботится только о себе и максимум о своих близких, а теперь воскресает то самое позабытое - выйти во двор подъездом/районом/городом и обсудить какие у кого дела-проблемы, следующим этапом будет решение этих проблем.

Комментарий редакции раздела Новости

Точка зрения, конечно, наивная, но люди часто путают свои цели и цели *организаторов* движухи, ибо те их не афишируют.

Тем не менее, спасибо, за изложение происходящего со своей колокольни, и за возможность задать вопросы.

Комментарии

Аватар пользователя karnoza
karnoza(7 лет 3 месяца)

Много лет, с 2004 по 2018 я сидел ни украинском сайте проуа.ком. Следил «в прямом эфире» и за первым майданом и за вторым и за дальнейшим превращением хороших, пророссийских людей во врагов, с совершенно иной «точкой сборки». Ушёл, когда стало понятно, что разошлись окончательно и друг друга уже не то что не слышат, а в принципе неспособны услышать. Жаль, что архивы того сайта недоступны, было интересно сравнить. Но общий настрой и отзывы были вот точно такие же: мы за все хорошее, мы не против России, майдан это чудесно и это самозарождение нации. В точности тот же настрой и те же слова. Человек, который за плохие слова о России в 2006-2007 пошёл в реале  морду бить оппоненту, в 2015-16 гордился участием в АТО. Жаль, но похоже ещё одна страна пошла по тому же пути. 

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 6 месяцев)

Глупые расслабленные инфантилы, "мясо".... 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 2 месяца)

Батька мужик, хорошо этих безмозглых дураков строит. Эта вся оппозиция не понимает что в мире нет независимых выборов, это все сражение политтехнологов. Этих лохов сейчас используют под поводом нечестных выборов чтобы сделать из Белоруссии очередной хохлостан с брызжущей слюной, тявкающей на Россиию. Нищие, убогие, голодные заморыши, батрачащих за похлебку в Польше или выносящие утки за лежачими в больницах Европы. Полное закрытие производств и фабрик в Белоруссии и зигующие отморозки с факелами вдоль улиц Минска. Эту гниду Батька душит в зародыше и тем самым спасает страну. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

что я вижу за последние три недели, это единение общества, его эволюцию

А в чем единение? Лукашенко уходи? А дальше? А дальше вас используют и выкинут. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя NatanA
NatanA(7 лет 5 месяцев)

Картина, описанная автором, близка к идеальному майданчику))))). Не забывайте!  Устроители цветных революций тоже извлекли уроки из украинского майдана. Никаких революционных призывов и кричалок. Только один, обьединяющий лозунг: Уходи.

А вешать будут потом.....

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 2 месяца)

Участники: владельцы бизнесов – 2ч. (производство и торговля), ИП – 1ч., работник госпредприятия в сфере энергетики – 1ч, врач – 1ч, наемные руководители частных компаний – 2ч., руководитель IT компании – 1шт. возраст – 36-42года, образование высшее, уровень доходов – значительно выше среднего по Минску (даже у врача, ибо работает в частном центре и очень известная стоматолог).

Было бы интересно сравнить мнение обычных работяг с мнением этих граждан. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 3 месяца)

Прошло пять лет.....

Решили эти 8 встретиться вновь.

Встретились. Четверым повезло: кулубнику кверхураком в Польше собирают. Осенью яблоки.

Трое безработных. В основном по мусорным бакам хлеб насущный добывают.

Восьмого прикопали. Бизнес не хотел отдавать....

К консенсусу пришли: мы просто оказались д.....ми.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 2 месяца)

Вы довольно красочно описали возможные результаты. 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 3 месяца)

Вы хотели мнение работяг.

Оно и выражено в последней строке предыдущего комента.

И, да. В том светлом будущем им уже не до политики.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 2 месяца)

В том светлом будущем им уже не до политики.

Думаю, что тогда она только начнётся по настоящему, как борьба за свои интересы. Сначала экономические, а потом и политические. 

Аватар пользователя ЗлойСлесарь
ЗлойСлесарь(4 года 11 месяцев)

Думаю, что тогда она толь­ко нач­нёт­ся по на­сто­я­ще­му

...Да хто-ж ему даст?(с)     Голод - не тётка(с)

Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 9 месяцев)

Всех расстрелять. 

Аватар пользователя Astralhunter
Astralhunter(6 лет 6 месяцев)

И никто не готов этот рынок терять и нам есть, что предложить – свои знания и умения.

 

Ну, это понятно, для Украины тоже был сюрприз, когда оказалось, что за "москаляку на гиляку", российский  рынок сбыта схлопнулся, а европейский не открылся.

Непонятно, почему пример украинцев белоруссов ничему не учит.

Насчет "не было анти-русских лозунгов", так не всегда свои намерения пишут на лбах.

Достаточно посмотреть, кто в этом так называемом комититет, и никаикх "лозунгов" не надо. Думающим людям становится все еще более ясно.

 

Аватар пользователя VoBlin
VoBlin(4 года 4 месяца)

"Энергетика сумасшедшая". Не могу предоставить себе человека, который напишет или скажет эти слова. Только профессиональный дерьмократ. Именно профессиональный. 

Аватар пользователя Bruh
Bruh(3 года 11 месяцев)

Предпринимателя, рабочего, врача, что конкретно не устраивает? Чего хотят? Налогов снижение, зп повышения? Оппозиция это все обещает? Или просто, не думая о будущем хотят его уйти, а там, будь что будет?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Нисколько не удивлюсь...

Если всё-таки в итоге власть Лукашенко хакнут, и новая власть  пошлёт Россию куда  подальше..

( во на АШ пердаки будут дымить - а нас-то послали за шо? )) 

 

Аватар пользователя irreverent
irreverent(10 лет 3 месяца)

В 1941 году не было никакого Лукашенко, но с точно такими флагами приспешники фашистов воевали на стороне Гитлера.
Сегодня нет Гитлера, но те кто сегодня несет его идеи прекрасно понимают, что силой им против России - ничего не светит, вот они и применяют майданные технологии. 
А так-то да: мирные протестующие с прутьями, спонтанные митинги с флагами длиной по 100 метров.

Все как всегда. Прокатило на Украине, думают, прокатит и в Белоруссии.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 2 месяца)

По той же технологии запугивают семьи ОМОНа, угрожают расправой над их детьми. Лукашенко запугивают штурмом, а потом делают невинное лицо и удивляются, что это даже у сына Лукашенко в руках автомат.

А так-то да: мирные протестующие с прутьями, спонтанные митинги с флагами длиной по 100 метров.

Мирные, ага.

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 2 недели)

Предприниматели, руководители, профессионалы оставили в воскресенье семью, пошлялись по городу в толпе, которую могут разогнать дубинками, потом выпили коньяка, утром в понедельник на работу, ага ...., особеннно стоматолог - БРЕХНЯ.

Я против майдана, но за антилукашенковцев. Имхо России неплохо бы было чтобы белоруссы запрессовали папуколи так чтобы он к Путину прибежал на все согласный, мы бы ему предложили перевыборы со старшим сыном Виктором и программой углубленной интеграции с Россией. Вот и посмотрим кто победит, если что нарисуют smile3.gif

Кстати пробить такой вариант сейчас уже неплохо бы было, если бы не мания величия папыколи, имхо для лукашенко хороший вариант.

 

 

Аватар пользователя zzz2140
zzz2140(3 года 12 месяцев)

Никто спрашивать таких умников не будет - прикажут, как хохлам, и все связи порвут, даже не пикнешь...  Наивность так и прёт из данного поста....       эхе-хе....

В точку!!

Аватар пользователя Vladimir_AK
Vladimir_AK(3 года 7 месяцев)

Вроде не дети ,но детская наивность..не хочу лукашенко ууууу и ай,Хочу кухарку в президенты.Такое впечатление от прочитанного.Никакой конкретики.А вот организаторы знают;приватизация прибыльных предприятий и земли,резкое урезание социальных расходов и льгот,взрывной рост национализма и на этой основе разрыв всех связей с Россией.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(6 лет 8 месяцев)

По-поводу 100 тыс. на митинге. На Параде Победы в этом году в Москве было 15 тыс. солдат с учетом иностранных. Вся (практически) Красная площадь - это чуть более 15 тыс. человек, с учетом того, что они стояли плотно, ровно.

Так что судя по картинке даже с оппозиционных ресурсов даже близко к 100 тыс. там не было.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 5 месяцев)

Наивный, не тот что статью писал, а тот кто верит, что это правда. Даже на норвежский флажек написавшего мало кто внимания обратил.

А ведь написавший самый обычный провокатор марки - дочь офицераю И при том что тут постоянно такие всплывают народ на это постоянно ведетсяsmile4.gif

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Все может быть, но фактов этого нет - он может просто из - под прокси писать или из "Тора", отсюда и флажок.

В общем все может быть, но не факт.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

"революция это весело!", А.Блок (и как долго он прожил после неё, в голоде и холоде?)

вот и автору статьи - просто весело: тусоваться, пить воду, хором гарланить лозунги, а о последствиях думать - просто не хочецца. Не научили - думать. Инфантилизм махровый. Как у хохлов. Если таких большинство - страна обречена на раздербан и упадок.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Участники: владельцы бизнесов – 2ч. (производство и торговля), ИП – 1ч., работник госпредприятия в сфере энергетики – 1ч, врач – 1ч, наемные руководители частных компаний – 2ч., руководитель IT компании – 1шт. возраст – 36-42года, образование высшее, уровень доходов – значительно выше среднего по Минску (даже у врача, ибо работает в частном центре и очень известная стоматолог).

Дежавю - вспоминаю восстание "норковых шуб" в 2011-м на Болотной.

Как вижу - тут тоже ВИА"Сливки общества".smile1.gif

 

Собрались мы в районе площади около 15 00, когда к ней уже было сложно подойти из-за количества людей, площадь была абсолютна заполнена, очень много бело-красно-белой символики

Бело-красно-белая - символ белорусских националистов, если вы не в курсе, тех, кто были полицаями во время Великой Отечественной.

Видимо это свидетельствует о том, что митинг не антироссийский.smile1.gif

 

ни одной антироссийской, антизападной или про-кричалок, ни одного флага Евросоюза, РФ -  весь вектор негатива направлен на ОДНОГО человека.

 

Тут такое дело - ваша оппозиция уже рассказала о планах выхода из ОДКБ, вступления в НАТО, разрыва  союзного государства, белорусского языка, в качестве единственного государственного.

То, что вы не увидели ничего антироссийского не имеет большого значения :

1) Вы видите то, что хотите видеть.

2) Если Луку скинут, то придут ваши оппы, а их планы я расписал выше.

 

Нет никакого стороннего управления, есть попытки, но ТГ, в основном, используют для обмена информацией, несмотря на то, что там очень много вбросов различного уровня качества, основной вектор один – непризнание выборов, перевыборы со сторонними наблюдателями. И как итог, законная смена власти.

 

Угу, никакого: митинг организовал координационный совет, финансируемый с запада, вы на него пошли, а так - ну никакого.smile3.gif

 

Среди нашей братии, нет ни одного (кроме меня) про-российски настроенного человека, но все прекрасно понимают, что ближайший и сильнейший рынок рядом  - это РФ. И никто не готов этот рынок терять и нам есть, что предложить – свои знания и умения. И отсутствие про-российски настроенных - это целиком заслуга Лукашенко. Кстати да, поляков у нас любят не сильнее чем в России, их надменность и национализм неприемлем для белорусов, а Литву многие, вообще, считают частью РБ 😊

 

Выделенное ну очень характерно, да и не очень принципиально, что вы считаете, ваша оппозиция хочет украинский сценарий.

То есть пойдете с ними, а пока вы туда и идете, будете помогать строительству Украины 2.0

 

Мне в современной России ну очень многое не нравится:

1. Проталкивание ювеналки и законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия.

2. То что нас "омолодили" повышением пенсионного возраста.

3. То что зарплаты растут только у РОССТА.

Но я бы не пошел с Навальным митинговать, так как на 100% уверен,   что он только хуже сделает, да и вообще он агент.

А Вы сейчас ходите на митинги, организованные агентами запада.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 3 месяца)

Нет никакого стороннего управления

smile3.gif Ага, и силовые акции оппозиции 9-10 августа сами собой заранее назначились, и после многотысячные митинги и демонстрации сами собой. Всё сами, ага :)

Только программа почему-то строго антироссийская. Но толпе с "бешеной энергетикой" и "небывалым чувством единения" этого знать не положено. Вы не рефлексируйте, вы на баррикады!!!  

Аватар пользователя asim
asim(8 лет 3 месяца)

Эта оппозиция уже с сайтов свою антироссийскую и антисоциальную программу поудаляла. Тексты остались только на вебархиве. 

Аватар пользователя timus
timus(4 года 4 месяца)

Статья АБСОЛЮТНО однобокая, узкомоментная, не отражающая сути и всей широты проблемы. Жаль тех, кто доверяет ей и поддерживает на все 100% ((.  Минимум 10 моментов в ней, КЛЮЧЕВЫХ - ерунда полная. Да, есть правдивые  - но моменты. И так, для вброса - кто поддержал Тихановскую и с кем она встречалась - персонально для Автора "Светлана Тихановская встретилась в Вильнюсе с французским философом Бернаром-Анри Леви
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/08/20/tihanovskuyu-pohvalil-luchshiy-drug-al-kaidy-iz-francii
" ссылок в сети много, прочитать не проблема или найти. Не хочется писать тут "простынь" в 50 строк, но я кардинально не согласен с Автором! Чтобы было понятно - две вещи - за более чем 50 своих лет никогда не голосовал за АГЛ (голосовал за экономистов, а не балаболов "кухарок"), всё это время живу и работаю в Минске...а не читаю новости о своей стране, проживая на условных Гавайях ))

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Тут камрады правильные вопросы задают. 

1. О целях. Почему вы считаете, что то, что у вас в голове - соответствует тем целям, которые в головах у тех, кто придет к власти на руинах "Лукашенко"?

2. Об атмосфере. Помню, во время Майданов народ тоже туда ходил "за атмосферой". И, действительно, почему бы нет? Песни, пляски, креативность, масса интересных людей с глазами, полными добра. Тоже, кстати, говорили про "единение". Про "достоинство" еще говорили. Вы помните, чем закончилось? Что стало с "единением" и "достоинством"? Диссонанса не вызывает?

3. О лозунгах.  Здесь не важно какие лозунги несли вы - ибо в ваших планах нигде не прозвучало желания "стать новой властью". Вы просто вышли "помочь тем, кто желает". А потому - важны лозунги только их. Посмотрите на последние митинги. В том же Гродно. Там же ни одного не то, что российского, даже белорусского флага в толпе не было. Одни эмагарские. Причем, каких размеров... А ведь те, которые на Майдане, тоже в один голос утверждали, что "бандеровцев меньшинство, и не они определяют". Помните, кто по итогу завладел улицей? И что они там делали? Вы хотя бы своих лидеров по именам знаете? Их программы смотрели?

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Оценивать кол-​во людей не берусь, но точно за 100к.

 

Да у Вас просто глаз-алмаз!

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 недели)

нас, возмущенных откровенной подтасовкой результатов выборов

Откуда дровишки? Каковы ваши основания утверждать про подтасовки?

Участники: владельцы бизнесов – 2ч. (производство и торговля), ИП – 1ч., работник госпредприятия в сфере энергетики – 1ч, врач – 1ч, наемные руководители частных компаний – 2ч., руководитель IT компании – 1шт. возраст – 36-42года, образование высшее, уровень доходов – значительно выше среднего по Минску (даже у врача, ибо работает в частном центре и очень известная стоматолог).

вроде все занятые люди, прагматичные... но вот откуда-то взялось возмущение и свободное время на прогулки по Минску))

А кроме возмущения предполагаемыми подтасовками, есть какие-то внятные претензии к власти?

Мотивации, соответствующей уровню интересов указанных людей, не вижу. Людям занятым совершенно не интересно тешить свои возмущённые амбиции, да ещё с риском для своего же благополучия.

Или это массовый психоз такой?

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 7 месяцев)

Дочитал до вот этого места:

Энергетика сумасшедшая, люди общаются, никакой агрессии, раздают друг-​другу воду, привозят бутерброды, конфеты, много семей с детьми. Кстати очень мало подростков (на разгонах было много) старшее поколение встречалось, но не в больших кол-​вах. Большая часть людей 20-50лет. Людей в алкогольном опьянении единицы, их аккуратно оттесняют в стороны, видел, как одного совсем неадеквата, ребята вчетвером занесли в тенек под кустики. 

И что-то меня дежа-вю зацепило. Чувствую, что я уже подобное читал в конце 2013 года. 

 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Да понятно, что Лука - мразь. Но сейчас это чуть меньшее зло, чем соросята, и до ноября его подержат. Может, максимум, еще несколько месяцев после ноября. Потом уберут

Про «я и друзья не пророссийские из-за Луки». А что, пророссийскость или нет определяется политикой презика? Ты внутри либо пророссийский, либо нет. Многие люди даже при еще более русофобских режимах на той же Украине или Прибалтике сохраняют свою любовь, без всякой агитации за то президента. Вот этот механистический момент прям резанул. То есть, если бы лили в уши про хорошую Россию, то был бы пророссийским, а если нет - то не буду. Инфантилизм какой-то 

Далее. Россия в разных формах обеспечивает около половины экономики Белоруссии (могу расписать). Проше говоря: вас содержат. Даже если вы не питаете пророссийских чувств, то хотя бы за одну эту колоссальную экономическую (а также военно-политическую) поддержку вы должны быть благодарны и пророссийски настроены. Вот этот момент тоже резанул. Объективно на вещи смотреть не можете, многие белорусы вообще не понимают, что откуда берется. Видать, сначала мозги придется вправить лечебным голоданием, а потом уже определяйтесь в пророссийскости или ее отсутствии, и жизни на уровне Узбекистана

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя timus
timus(4 года 4 месяца)

По поводу срока - точка "решения" это примерно середина октября \ плюс-минус неделя - если АГЛ пройдёт этот срок (официальные, неофициальные, закулисные, прочие - переговоры, договорённости) - то ещё срок свой протянет (кроме форс-мажора), если нет - то к новому году будут новые новости и новы\е\й ...люди))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Для всех участников сообщества АШ поддерживающих нынешний режим и считающих протестующих отморозками, змагарами и прочим отребьем ...

Возможно, вы и ваши друзья -не "змагары", а правильные белорусы. Только вы объективно ничего не решаете, а попросту являетесь невольными пособниками тех, кто пока прячется за вашими спинами. Впрочем, уже и не совсем прячутся, коктейли Молотова уже летали. Через время боевики "змагаров" выйдут на авансцену, а вам укажут на место. И тогда Лукашенко на их фоне покажется вам "белым и пушистым", но будет уже поздно. 

На территории Украина поначалу было так же. Выходила интеллигенция против всего плохого за всё хорошее. А чем это кончилось, прекрасно известно.

КОНСЕКВЕНЦИАЛИЗМ -поинтересуйтесь, что это такое.

Впрочем, когда произойдёт то, что я здесь "накаркиваю" -будет очень интересно послушать ваше новое мнение.  

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(6 лет 12 месяцев)

Хрень какую-то автор написал, либо дурак, либо провокатор.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 6 месяцев)

"мы хотим изменений, мы готовы в них участвовать"

Каких изменений, вот в чем вопрос.
Мы тоже радостно вопили с Цоем "мы хотим перемен". Каких, зачем, не важно. Перемен и все тут. Хотим.
Пришли они, перемены. Вот только совсем не те.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(7 лет 8 месяцев)

В общем, можно поставить большой жирный крест на белорусах. Той же дорожкой прут, как и хохлы.

Даже полегчало. А то всё было страшно как-то. Теперь пофигу. Территория (бывшей Украины и Белоруссии) будет законсервирована до полной выварки аборигенов.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(9 лет 3 месяца)

После РБ будет РФ вообще-то...

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 9 месяцев)

Не дождётесь, клоуны. :)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(9 лет 3 месяца)

#мынетакиекакони etc))

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 3 месяца)

Спасибо, очень интересно как все это изнутри выглядит.

В целом, вы не поверите, но 1 в 1 точно такие же посты размещали по майдану 2014. Тоже "все мирно, никаких кричалок, все против Януковича и только". к чему привели мирные протесты, не мне вам рассказывать.

Аватар пользователя Степан Ба́йбуга

Такие же посты размещали в конце 2013 го. В начале 14-го уже было "москаляку на гилляку", а в марте уже были Харьков, Донбасс и Крым.

Аватар пользователя asp373
asp373(7 лет 4 месяца)

Люди выходят за всё хорошее против всего плохого. Как у нас в 90е.

Кстати, наши бацкафилы не понимают почему на бацку ополчились. Он же реализовал все их хотелки - в РБ нет коррупции, нет преступности, нет барыг, нет олигархов, доходы распределяются социально справедливым образом, медицина и образование бесплатны, коммуналка копеечная. Почему белорусы бунтуют?!!!

Комментарий администрации:  
*** Сжигать энергию ради криптомусора - это высокотехнологичный экспорт (с) ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Почему белорусы бунтуют?!!!

 

Какая-то часть не понимает, что, если они пересядут с 2-х стульев на один - западный, то то на восточный стул уже нельзя будет вернуться. Но главное, чтобы понимало большинство ...

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 9 месяцев)

>Выводы:

 

Нет никакого стороннего управления

А, ну всё, расходимся, господа. Всё выяснилось. Здесь нет ничего интересного.

Кстати, а флаги какой страны несут эти люди с хорошими лицами?

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 9 месяцев)

Напомнило

>"Я вчера со своими украинскими друзьями был ночью на Майдане. Мы много здесь разговаривали с людьми. Российская пропаганда, как всегда, врет. Здесь нет фашистов и нацистов. Точнее, их не больше, чем на улицах Москвы или Питера. Здесь нормальные ребята: русские, украинцы, крымские татары, мои ровесники, воины-афганцы. Это прекрасные люди – они отстояли свою свободу", – сказал Ходорковский.

9 марта 2014 года

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 9 месяцев)

Вроде, какбэ взрослые :), какбэ серьёзные :) люди, а допетрить, что пшекское малолетнее чмо из телеги управляет толпой идиотов (в толпе все идиоты, закон природы) -- не судьба. :)
Да, восторженный недалёкий автор -- а как Вы относитесь к откровенно нацистским флажкам на шествии? :) Вы понимаете, что одно это позволяет всё шествие закатать танками в асфальт как пособников нацизма? :) Заметьте -- без каких либо последствий, ибо уничтожить нацистов -- святое дело.

Лечитесь и учитесь, иначе -- пипец! А так -- да, веселый, восторженный клоун на эмоциях -- забавляет, спасибо.

Страницы