Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Беларусь - Перестройка

Аватар пользователя АЧТ

Засела занозой в голове мысль АнТюра про то, что Беларуси(и?) необходима перестройка.

Ну сами посудите. Лукашенко законсервировал СССР в отдельно взятой стране, при этом нет ни развития, ни движения вперед. В современном мире только "чтобы оставаться на месте надо бежать со всех ног", а "чтобы куда-то придти надо бежать еще быстрее" или как там у Льюиса Керрола.

Но самое печальное, что статус кво Лукашенко сохраняет за счет России. Деньги, которые мы вкладываем в Белорусию, мы могли бы потратить на Псковскую, Смоленскую и Брянскую области, которыми нас попрекает камрад ata. А сам же Лука свободен от всяких обязательств, как хочет жопой вертит, бохатовекторно.

Какие могут быть выходы из данной ситуации. Экономику Беларусии надо перестраивать. Приводить ее уровни дохода в реальным возможностям. У России для перестройки были заделы из СССР и деньги от нефтегаза, ну и дешевая, очень дешевая рабсила. сам помню получал 100$ и считал это большими деньгами, ага, до дефолта 1998г. И то перестройка шла со скрипами и "2 шага вперед, шаг назад".  У РБ нет внутренних ресурсов, кроме долгов и изношенной инфраструктуры.

Есть вариант с присоединением к России. Тогда Россия начнет вкладывать деньги в перестройку. Но! и это самый главный момент, уровень жизни беларусов упадет неизбежно. Будут закрываться перепрофилироваться заводы. Предприятия будут менять своих собственников, сельское хозяйство в виде колхозов будет замещаться агрохолдингами, а половина работников окажется на улице. ЗП будут падать, безработица расти. 

И при этом расходы России тоже возрастут! причем многократно. Одно дело подливать бензинчик дотаций в старый, пусть ржавый, скрежещущий, но еще работоспособный двигатель экономики. Совсем другое провести капремонт с заменой половины деталей. Это несопоставимые затраты. Посмотрите на Крым. Туда еще десятилетия вкладывать деньги будут. Возможно пенсионная реформа года на 2 раньше состоялась именно из-за Крыма.  Но там хотя бы курорт и непотопляемый авианосец, а у Беларусии даже выхода к морю нет.

И самое главное. Если бы Лукашенко собрал референдум о вхождении в Россию и 90% беларусов проголосовало за вхождение в состав России, у Путина выбора бы не было, кроме как объявить о таком же референдуме в России. И народ российский, тоже, я думаю проголосовал бы за. Во всяком случае я бы за голосовал, пусть даже в этом случае на пенсию выйти было бы не суждено, хрен с ним. Но:

2014г. По данным опроса НИСЭПИ, на референдуме об объединении Беларуси и России, "за" проголосовали бы всего 24,8% белорусов, против - 54,8%. Количество тех, кто считает, что "Беларусь и Россия должны стать одним государством, с единым президентом, правительством, армией, флагом, валютой и т.п.", составило 9,8%.

"За" вступление Белоруссии в Евросоюз в 2014-м выступали 33,1% белорусов. В ноябре 2018 года, как сообщали белорусские СМИ, "российские социологи начали проводить опросы в Беларуси. Как передает grodno24, во время опроса социологи интересовались у жителей Беларуси, что они думают о тесном союзе с РФ и как относятся к тому, что четыре года назад Россия присоединила полуостров Крым". Результаты пока не обнародованы. Но белорусские социологи в декабре 2018 года провели встречный соцопрос на эту же тему. Оказалось, что количество белорусов, желающих вхождения своей страны составило мизерные 10%. Кроме одной точки в Белоруссии: "Кроме города Витебск, где идею поддержали 39% респондентов, а отвергли 33%".

В общем за присоединение к Евросоюзу треть! За Россию 10%. Еще вопросы будут?

Вводить войска в страну против воли ее жителей, где гарантированно упадет уровень жизни, где резко возрастет безработица, куда надо будет вливать в несколько раз больше денег, чем сейчас. Вы реально считаете российское руководство настолько безумным?

А да. Еще об одной мелочи забыл упомянуть. У нас же начался самый грандиозный системный кризис мировой экономики, где одновременно совпал пик ресурсов, ковид, фин кризис и кризис цивилизационный Запада. Но это уж такие мелочи...

Оставить Лукашенко на посту тоже нельзя. Он заморозит статус кво, будет требовать преференций от России, а если перекрыть кислород, все свалит на Россию и укажет на нового врага №1. А экономика в Беларусии будет стагнировать и разваливаться дальше. Тем паче ресурсов у России на него уже не будет в связи с кризисом. И тогда беларусы обвинят во всем "пророссийского" тирана Лукашенко и Россию в том, что у них экономика сыпанулась в тар тарары. Нашли врага, ага.

Как не парадоксально, для нас наилучшим выходом будет прозападный руководитель на посту Беларусии, который рассорится с Россией в дребезги. И он то и проведет перестройку Беларусии по максимально жесткому варианту. С массовыми закрытиями неэффективных предприятий, с приватизацией госпредприятий, с обезлюживанием территорий. Самое интересное, что в этом случае Россия будет непричем. Сами, все сами. Через лет 10 от Беларусии останется половина населения и половина передприятий, поделенных между Россией и Германией. Максимально интересное население уедет в Россию. Часть в Польшу или Литву, типа змагаров, что бы это не значило. А у белорусов на голове колом вытешится: "один мол раз разругались с русскими..."

У некоторых камрадов на АШ аберация близости, как у тушканчков. Дальше нескольких часов планы не распространяются.  Ай, ща Россия введет войска, ай, ща Лукашенко всех перетопит и протест пойдет на спад. Российское же руководство, как мне кажется, рассчитывает планы даже не на десятилетия, а на 50-70 лет. И медленные движения, которые подразумевают дальние результаты, сейчас нам просто непонятны.

Подумайте сами, судя по всему, нынешние события на 90% - результат действий самого Лукашенко. Надо же так неправильно сыграть и раскрутить своих оппонентов, что сейчас за них куча народа встала. Задайтесь вопросом, если уж наши смогли недружественного Эрдогана от переворота уберечь, что мешало так же Луке помочь? Но Путин на него очень отстраненно смотрит.

Еще один момент, про задержанных россиян. Вам не кажется, что такой троллинг это не уровень СБУ? Не может быть так, что СБУ тоже кто-то использовал втемную, аккуратно ведя их к логичному и идиотскому финалу. Теперь любые обвинения России во вмешательстве в выборы будут вызывать улыбку: " Опять 33 богатыря?!"

И еще один момент. Тут до хрипоты спорят, есть ли избитые-убитые протестующие или нет? А это не важно. Мы с вами живем в постреальности. Важно не то, что есть на самом деле. А то, во что верят или хотят верить большинство активного населения. Когда девочке рисуют потеки крови краской и мотают голову бинтом, то это не проплаченная акция чаще всего, а проступание этой вместореальности в реальность. Эти активисты искренне убеждены, что Лукашенко тиран и убивает-бьет мирных протестующих. И своей акцией, пусть даже это обман, они борются против тирана. Надо признать, что Лукашенко проиграл бой на информационном фронте, а в нынешней реальности это практически означает проигрыш всего.

Ну это только версия. И боюсь она вам не понравится. Но исходя из того, что наше руководство действует практически всегда прагматично и исходя их существующих реалей, она имеет право на существование.

Какие же выводы из всего этого? 

1. Объединения России и Беларусии не будет. Забудьте об этом, это бред. Не сейчас. На это десятилетия потребуются. 

2. Беларусии предстоит жесткая перестройка экономики. Причем не в плане модернизации и обновления, а в плане приведения доходов к расходам и географическому положению, с закрытием предприятий, падением доходов населения, отменой социалки, обезлюживанием территорий и т.д. и т.п. При этом, чем раньше это начнется тем мягче будет происходить. И лучше для нас, что бы при прозападном президенте.

3. Протесты не затихнут. Это будет как вязкий кисель. То раскрутка, то затухание. Даже если Лукашенко и возьмет ситуацию под контроль, через год, два все повторится и закрутится опять. Он народу надоел.

4. Россия не вмешается, не придет. Не ждите.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(20:06:45 / 15-08-2020)

Ты что-то путаешь,камрад.Перестройка была  при Горбачеве.а при Ельцине был развал.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(20:12:32 / 15-08-2020)

Нет. Я про другую перестройку. Про кардинальную перестройку государства и экономики. Она у нас шла с конца 90-х по 2010-е, может еще до сих пор не закончилась.

В Беларусии ее пропустили. Оставили прежнюю модель.

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(20:24:21 / 15-08-2020)

Если ты называешь перестройкой сознательный развал экономики и хапун госсобственности,то да,такой перестройки у нас не было.И надеюсь,что не будет.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(20:32:34 / 15-08-2020)

И надеюсь,что не будет.

Будет. В данном виде ваша экономика нежизнеспособна. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(23:48:53 / 15-08-2020)

А наша точно жизнеспособна? Чот ей как то последнее время сильно поплохело. Наверное от избытка жизнеспособности.

Скрытый комментарий АЧТ (c обсуждением)
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(23:55:11 / 15-08-2020)

Да вы чо?

Это наша-то экономика поплохела? 

И белорусы небось нас дотациями заваливают, чтоб мы совсем не отключились.

И нефть нам гонят по внутрибелоруским ценам.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(00:34:37 / 16-08-2020)

Нет, не заваливают. И что? 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(00:38:11 / 16-08-2020)

Ааа. Забейте.

Вы не поймете.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(00:41:49 / 16-08-2020)

Я то прекрасно понимаю. Поэтому твоя лапша у меня на ушах не виснет. 

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(4 года 7 месяцев)(00:03:56 / 16-08-2020)

Набросали и выкинули как Проебалтов и 404

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(00:25:17 / 16-08-2020)

Наша да, прибыльна, в отличие от хронически убыточной лукашенковской, сидящей на русской соске. 

Но вбросы красножопых либералов - это не лечится

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(00:40:56 / 16-08-2020)

Но вбросы красножопых либералов - это не лечится

Либералы это ты и Путин. Кстати как там идёт строительство Европы от Лиссабона до Владивостока? 

Наша да, прибыльна

Для олигархата. Для остальных пенсионная реформа и призыв держаться вдохновляясь подвигами предков. Пока люди с хорошими лицами гребут в свой карман. 

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(02:17:26 / 16-08-2020)

Красножопый либерал, придумай уже что-то новенькое, а то скучно, девочка

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Ты сам то когда общество порадуешь новыми бреднями? А то всё одно и то же талдычишь. Скушна...

Аватар пользователя vadvad
vadvad(2 месяца 2 дня)(04:58:46 / 16-08-2020)

+

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(10:46:33 / 16-08-2020)

Проститут на подсосе олигархии у которого вместо головы тухлая методичка мразотных кремлёвских манипуляторов мне что-то говорит о выдумках? 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(2 месяца 4 недели)(08:40:50 / 16-08-2020)

На их месте должен быть ты. Ясно.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(10:47:33 / 16-08-2020)

Ты о чем болезный? 

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(09:54:34 / 16-08-2020)

Кстати как там идёт строительство Европы от Лиссабона до Владивостока? 

Нормально идёт. Нам торопиться некуда. Мы своими щупальцами медленно но верно окутываем запад европы. Это пускай они торопятся пока их негры всех не перетрахали.

Для олигархата. Для остальных пенсионная реформа и призыв держаться вдохновляясь подвигами предков. Пока люди с хорошими лицами гребут в свой карман. 

Вы видимо из тех недовольных, которым всегда мало. Ну, что ж, бывает. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(10:43:10 / 16-08-2020)

Нормально идёт. Нам торопиться некуда. Мы своими щупальцами медленно но верно окутываем запад европы. Это пускай они торопятся пока их негры всех не перетрахали.

Опять ты забыл таблетки принять?

Вы видимо из тех недовольных, которым всегда мало. Ну, что ж, бывает.

Если бы человек не хотел большего он до сих пор сидел в пещере. Если тебе всегда много можешь отдать мне избыток денег. Мне есть их на что потратить. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(16:12:13 / 16-08-2020)

Сейчас всем поплохело. Но вы можете продолжать верить в правильность пути белорусского социализма, и наблюдать его достижения в прямом эфире.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(04:13:08 / 16-08-2020)

Хорошее слово "надеюсь". Но нет, придется.  Для вас уже всё написано : "Приватизация государственных предприятий с запретом приобретения компаниями с долей российского капитала большей, чем 20 %; создание условий для привлечения прямых иностранных инвестиций;" 

Там вобще сказка: "

Строительство нового нефтеперерабатывающего завода в Новополоцке, ориентированного на лёгкую нефть;

Включение Беларуси в программы сотрудничества в рамках инициативы Трёхморья с целью подготовки необходимых документов, программ и инфраструктуры для присоединения Беларуси к будущей системе поставок сжиженного газа из США в Восточную Европу;"

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(08:24:27 / 16-08-2020)

Белорусская оппозиция всегда отличалась не очень высоким интеллектом.А уж христианские демократы и подавно.smile14.gif

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(2 года 5 месяцев)(20:42:37 / 15-08-2020)

Довольно-таки грамотно.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(2 месяца 4 недели)(08:53:09 / 16-08-2020)

Надо поискать комикс про преимущства евроинтеграции Украины в ЕС. Тоже симпатишно было.

Аватар пользователя брат кондрат

.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 6 месяцев)(20:27:22 / 15-08-2020)

Да, вот ребята украинцы перестроились. В ролике сравнивает Панарин  в гривнах

 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(20:34:36 / 15-08-2020)

Именно про такую перестройку я и говорю. Это скорее приведение расходов к доходам. 

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(4 года 7 месяцев)(00:11:52 / 16-08-2020)

Ты имеешь в виду напечатали евро—фрс—денег и накинули, закрыв 90% заводов и производства? Какая еще перестройка в стране, которая с 90х сохранила абсолютно все, дебил

приведи Нам еще расходы доходы 404, Туркмении, Азербайджана, Узбекистана и др соседей, наплевать Здесь любой может

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(00:13:02 / 16-08-2020)

Я про это и говорю имбецил.

Только не с 90-х

А даже с 80-х.

И предприятия и госсистему.

А ща на дворе 2020-е прикинь!

Сорок лет прошло. У России все новое. А в РБ, как был совок, так и осталя.

И весь этот заповедник гоблинов РФ должна оплачивать?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(00:47:01 / 16-08-2020)

У России все новое.

Прям таки все?

Аватар пользователя vadvad
vadvad(2 месяца 2 дня)(03:07:45 / 16-08-2020)

да, только вместо западного, все больше китайское покупают, там дешевле 

Аватар пользователя max minimum
max minimum(1 год 1 месяц)(06:07:51 / 16-08-2020)

Перестройка идет до сих пор.

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(3 года 6 месяцев)(20:07:32 / 15-08-2020)

Жопой он крутит под одобрение молчаливое из Кремля

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(20:17:43 / 15-08-2020)

Я думаю, Кремль терпел, пока плюсы перевешивали. Но сейчас минусов уже больше и самое главное в наступающий кризис у нас на себя может денег не хватить, не то что на Беларусь. Прикиньте. Мы добываем нефть, газ. Продаем в Беларусь по внутрироссийским дотационным ценам. А Лука все это перепродает в Европу, конкурируя там с Роснефтью и Газпромом.

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(20:27:49 / 15-08-2020)

Расскажи,сколько нефти и газа перепродала РБ в  Европу.Вместе посмеемся.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 10 месяцев)(20:35:20 / 15-08-2020)

Ну то есть нефтепродукты из нашей нефти РБ на Запад не гонит, да?

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(9 месяцев 2 недели)(21:01:08 / 15-08-2020)

Расскажи,сколько нефти и газа перепродала РБ в  Европу.Вместе посмеемся.

Не надо так буквально. Россия продавала по дешевке, Беларусь занималась переработкой и с выгодой для себя продавала продукты переработки. Халява кончилась, начались терки..

Около четверти нефти, которую белорусы закупают у России, идет на внутреннее потребление – в основном на производство бензина, а остальное перерабатывается и едет на продажу в Россию и другие страны.

С каждым годом объем переработки становится все ниже из-за падения поставок со стороны России. По данным концерна «Белнефтехим», в 2017 году объем переработки нефти на белорусских НПЗ составил 18,1 млн тонн, что на 2,6% меньше чем в 2016 году. По предварительным данным Белстата, в этом году уровень переработки примерно соответствует прошлогоднему.

Что касается выработки основных видов продукции – бензина и дизельного топлива, – то их производство в стране постепенно сокращается. Особенно по дизельному топливу. По данным Белстата, в 2017 году его производство составило 6,5 млн тонн, в то время как наивысшей отметки за последние годы достигало в 2012 году – 11,47 млн тонн.

Сколько нефтепродуктов едет обратно в Россию?

Раньше белорусы по поставкам нефтепродуктов в РФ занимали первое место, но к 2017 году опустились на второе место, пропустив вперед Финляндию. С каждым годом Беларусь сокращает поставки произведенной продукции в Россию и увеличивает – в другие страны. Для белорусского бюджета намного выгоднее продавать нефтепродукты в Европу, чем поставлять в Россию, поскольку европейцы покупают продукты переработки по более высоким ценам.

Сегодня ключевые покупатели белорусских нефтепродуктов – Великобритания (закупает 46% товаров, которые идут на экспорт) и Украина (30%). Кроме них белорусские нефтепродукты закупают Нидерланды, Сербия и Литва.

Всего в январе-ноябре 2017 года Беларусь экспортировала 11 млн тонн нефтепродуктов на $4,73 млрд. При этом в Россию ушла лишь 201 тысяча тонн нефтепродуктов на $104,5 млн.

Раньше между Россией и Беларусью действовало соглашение, по которому белорусы должны были поставлять в РФ заранее оговоренный объем нефтепродуктов, но это требование неоднократно нарушалось, и в конечном счете соглашение отменили, что также сказалось на объемах. Если в 2014 году на поставки в Россию приходилось 13,1% от всего экспорта нефтепродуктов Беларуси, то в январе-ноябре 2017 года – лишь 1,8%.

К тому же, если в 2011-2014 году белорусы платили пошлину за экспорт нефтепродуктов в российский бюджет (эту меру они тоже постоянно нарушали), то с 2015 года оставляют ее себе. В 2015 году бюджет Беларуси получил от экспортных пошлин $1,5 млрд. В 2016 году на фоне низких цен доходы составили около $1 млрд, и примерно в таком же объеме ожидаются доходы по итогам 2017 года.

Таким образом, если просто сравнить цифры, то получится, что Россия поставила в Беларусь сырой нефти на $4,72 млрд, упустив около $1 млрд прибыли из-за сниженных цен. Взамен к нам вернулись нефтепродукты всего лишь на $104,5 млн. При этом мы теперь не получаем никаких пошлин от продажи Беларусью нефти или нефтепродуктов в другие страны – теперь они идут в белорусский бюджет. Такая вот цена политической лояльности.

Аватар пользователя Pa
Pa(8 лет 8 месяцев)(23:07:28 / 15-08-2020)

Запилите статью.

Аватар пользователя maf
maf(8 месяцев 2 недели)(09:38:21 / 16-08-2020)

достойно статьи!

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(5 лет 2 месяца)(00:15:08 / 17-08-2020)

При этом мы теперь не получаем никаких пошлин от продажи Беларусью нефти или нефтепродуктов в другие страны – теперь они идут в белорусский бюджет. Такая вот цена политической лояльности.

Падаждите, после того как Лукашенко начал продавать бензин под видом лаков, красок и прочих растворителей Россия ответила налогом на нефть сырец.

Из-за чего все нытье последнее время было, своим производителям РФ компенсировала, а Лукашенко очень хотел тоже получать компенсации на внутреннем рынке РФ.

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(3 года 1 месяц)(00:14:53 / 16-08-2020)

ыыыыыыыыыыыы........... какмерад аты занешь что Беларуснефть  - экспортер нефти...То есть Ваш колхазан учтроился таки норамально - он продает свою нефть через Беларуснефть в Европу (по трубопроводу дружба) , взамен этого он получает беспошлинную  дешевую нефть  в обмен на пацялунки и вспоминаяния что наши деды в окопах вместе сокрый хлеб ели https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Типа никто не заметит ... здесь данные об экспорте беларусской нефти до 2017 - вся нефть идет на экспорт  а не на внутреннее потребление... в 2018 теже 1,6 миллиона тонн на экспорт пр добыче 1,7 

Ався истерика и последняя нефтянная война - из-за того что в россии произошел налоговый маневр (который я лично не поддерживаю ибо он привел к росту цен) , и в резульаьте вместо таможенной пошлины основная фискальная нагрузка перещла на НДПИ

 

Так шо не надо тут про деревескую хитрость - ей цена известна

 

PS

А вот тут фраза понравилась

https://reform.by/140890-belarus-vozobnovila-jeksport-nefti-v-aprele

 Обычно наша страна экспортирует порядка 130 тыс. т сырья в месяц. Выручка от экспорта составила 5,37 млн долларов.  То есть всю нефть кою добывает на своей территории

 

Вот этот миллиард долларов ежегодно и кладет ваш колхозан в карман, а для того что бы и вам чнго доставалаось, начинает раз в 2-3 года нефтянную войну - мы дескать обиженные на природные ресурсы, а вы богатве жайте нам за доужбу со скидко 70 %

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(00:27:51 / 16-08-2020)

Лукабот детектед

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(00:48:22 / 16-08-2020)

А ты у нас видимо за белорусский майдан? 

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(02:16:59 / 16-08-2020)

Особой разницы нет, но если выбирать, то против

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(7 лет 1 месяц)(08:49:53 / 16-08-2020)

Грин,

Расскажи,сколько нефти и газа перепродала РБ в  Европу.Вместе посмеемся.

Ну, я вам скажу, больше половины нефтепродуктов от общего потребления Украины идет из Белоруссии.

Я надеюсь, ваши месторождения нефти ))))))) еще не скоро иссякнут, а то бензин здесь сильно подорожает.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(10:07:13 / 16-08-2020)

Нефть перепродаёт. Было до 20% поступившей нефти. Остальное - переработка.

Аватар пользователя maf
maf(8 месяцев 2 недели)(09:36:40 / 16-08-2020)

а кремль вам что нянька, а вы детешка безмозглая? 29 годков вам уже как пора дурачка то выключить

Аватар пользователя Хмурый ослик

А с чего вы взяли, что "нет развития, нет никакого движения"?????????

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(20:26:12 / 15-08-2020)

Ну,ему так видится,с цифрами то лень работать.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год