О воссоединении Белоруссии и России

Аватар пользователя ata

На нашем славном ресурсе появилось несколько заметок, подразумевающих выгодность вхождения Белоруссии в состав РФ на правах области. Я сторонник подобного развития событий, но всё же предпочитаю время от времени поверять гармонию эмоций арифметикой доступных цифр.

И ситуация тут достаточно грустная.

Дано: ВВП Белоруссии - 132 000 млн белорусских рублей за 2019 год Это (грубо) около 4 трлн рублей российских. Для 2018, это 121 568 млн. и 3 746 725,76 млн росс. руб.

Население Белоруссии: 9475 тыс.человек в 2019 и 9491,8 тыс в 2018 г.

Делим одно на другое, получаем: ~422 тыс росс.рублей ВВП на нос в 2019 году и 394 732 росс.руб. в 2018.

Теперь сравним с подушевым ВРП соседних областей (Росстат даёт данные пока только за 2018 год)

Псковская: 259 404 р.

Смоленская: 330 766 р.

Брянская: 272 743 р.

Я надеюсь, хотя бы с этой стороны понятно, почему Минск не рвётся стать вторым Смоленском в составе РФ.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 4 месяца)

Откуда курс в 29.6? Среднее значение за год - 30.82,

Какой был курс в гугле такой и выбрал. Какое будет среднее значение за 2020 я понятия не имею

 

Да и в целом, не так уж велик разрыв между Витебском и Псковом, чтобы ради этого бучу затевать.

Ну таки хорошо, что разрыва нет, вкладывать и выравнивать можно меньше . 

Аватар пользователя green
green(11 лет 3 недели)

А про долю населения в ВВП вы соврамши.В 1-м кв.2020 г. в РБ 57,4% .В России  54%.Данные департамента статистики ЕВРАЗЭС.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 2 месяца)

Автор горбатого лепит.

Во-первых, он не в курсе чем отличается ВВП от ВРП.

Во-вторых, сравнивает ВВП целой страны с ВРП отдельных областей. Когда ему на это указывают, начинает исполнять арии про "Масква - не Россия".

На практике распределение подушевого ВРП по областям РБ выглядит так*:

  население ВРП ВРП/чел ВРП/чел
  чел тыс.бел.руб тыс.бел.рубль тыс.рос.рубль
Минск 1975000 32976000 16.7 501
Минская 1426000 18056000 12.7 380
Гомельская 1409000 12304000 8.7 262
Брестская 1380000 11520000 8.3 250
Гродненская 1040000 10070000 9.7 290
Витебская 1171000 9073000 7.7 232
Могилевская 1052000 8458000 8.0 241
всего 9453000 102457000 10.8 325

*(Данные по ВРП областей РБ взяты за 2018 отсюда. Данные по населению областей РБ взяты за 2019 из богомерзкой Вики.)

И внезапно оказывается, что разговаривать через губу с жителями соседних РБ российских регионов могут разве что минчане. Для остальных уровень практически одинаков.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

А если одинаков - зачем тогда копья ломать?

Да и решение о присоединении принимается прежде всего в Минске, которому становиться Смоленском №2 отнюдь не охота.

Средний курс за 2018 год - 30.82.

Аватар пользователя Old_Bear
Old_Bear(4 года 8 месяцев)

Потому что, белорусское счастье из кармана России. Вот Россия отправит Белоруссию в свободное плавание и эти цифры на 1,5 можно смело делить, для начала.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Возможно, но Россия что-то ведь за это получила. Или нет?

Тогда есть очередной повод разобраться с внутренними проблемами.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(8 лет 5 месяцев)

И смысл тогда сравнивать ввп страны с областями, если сами же признаете, что нужно сравнивать ввп минска и граничных с рб областей?

Аватар пользователя Тыблоко
Тыблоко(5 лет 6 месяцев)

Да! Давайте Псковскую область выгоним из состава России нахрен. Пускай они к Белоруссии относятся. А то они статистику портят. 

И Хабаровск тоже. Хотя не, Хабаровский край в Китай выгоним. Давно пора. Нищебродов нахрен с пляжа!

Комментарий администрации:  
*** Я ничо против геев не имею. У меня есть друзья геи. Да я вообще практически гей (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 8 месяцев)

Задачи разные. Псков и Хабаровск - гражданеРосси. Белорусы - НЕ граждане. Быть ими не хотят. Флаг в спину, барабаном по шее, ветер в карманы.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Неплохо бы подумать о том, как улучшить жизнь жителей собственных регионов. А шашками махать много ума не надо.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Давайте Псковскую область выгоним из состава России нахрен.

Зачем её выгонять? Она сама потихоньку самоликвидируется. С демографией жопа. Молодёжь уезжает потихоньку. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 1 месяц)

Сейчас нужно думать не о воссоединении а спасении Белорусии.

Ну или послать ПетроваБоширова с вертолетом за Лукой. Расходов меньше, если бросить кемськобелоруську  волость.  Вчера Украина, сегодня Белоруссия, завтра -  везде - Дальний Восток, Казахстан, Кавказ, Карелия.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 8 месяцев)

Не хотят спасаться, хотят красивостей.

Ну.....

Вымрут.

БЫВАЕТ и такое.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(11 лет 6 месяцев)

Перечитайте евангелия, коллега - Для того, чтобы спастись с Христом от вечной смерти нужно  во-первых, верить что ты можешь спастись, во-вторых - хотеть этого. 

Иными словами - даже Бог не может спасти того,  кто  этого не желает.  А у белоруссов, даже хорошо относящихся к России, таковое желание как-то не очень наблюдается.

 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Сейчас реализуется кризис, назревавший лет 20 минимум.

Есть немалый шанс, что спасать тут уже нечего, неплохо бы Россию спасти. Хотя шансов немного, конечно.

Аватар пользователя Грабли
Грабли(6 лет 6 месяцев)

начнем с главного, после развала СССР ( слава КПСС ):

1.. какой фараон хочет стать кладовщиком ,причЁм при другом фараоне .!  . ?. (вот и весь сыр-бор)

2. голый ВВП ( не темнейший ) ни о чём не говорит.

+ ЗВР, в/пром, пром ,сх  База

- убыточные нахлебники (предприятия)

- коррупция откаты,офшоры,,  (не знаю куда отнести олигархов ~=>1млн. увядших$)

- долги прямые,косвенные  и ещё  %

- чиновники,армия ,МВД,спец/в, зоны ,тюрьмы,

- бюджетники ,пенсионеры и т.д.  / тунеядцы

0. ВКЛ / Речь Посполитая ( РБ наиболее моЦная). а почему бы и нет.!

с уважением,Оптимист,

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

0. ВКЛ / Речь Посполитая ( РБ наиболее моЦная). а почему бы и нет.!

Чому сразу не властелины вселенной? Но тоже в принципе трава у вас там неплохая или грибы. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 4 месяца)

Я надеюсь, хотя бы с этой стороны понятно, почему Минск не рвётся стать вторым Смоленском в составе РФ.

Да не проблема. Пусть присоединяются без Минска smile1.gif

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Пример Донецка в этом отношении очень уж невдохновляющий :(((

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

председатель может стать почтенным если будет выполнять задания по интеграции, нет, тогда давай до свидания где-то там высоко...но не  в нашем районе

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Пока председатель успешно выполняет задания по дезинтеграции.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 3 месяца)

Бредова сама идея оценивать воссоединение РФ и Беларуси через какие-то ВВП, доходы и прочий мусор. Даже если мы все будем жить хуже после него - оно все равно должно состояться. 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Если нет конкретных цифр, то вообще непонятно, зачем всё?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Нет так не пойдёт. Я жить хуже не согласен. Пусть хуже живут патриоты РФ. А я не патриот. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

председатель может стать почтенным, если будет выполнять задания по интеграции, нет тогда  до свидания там, высоко но не в нашем районе

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Ohio
Ohio(3 года 12 месяцев)

Погодите...на очереди же Сирия с Донбассом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая русофобия, маты) ***
Аватар пользователя Anatoljevich
Anatoljevich(3 года 8 месяцев)

Абхазию и Осетию забыли. До нас ещё не скоро очередь дойдет.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Будет в России вменяемое национальное правительство - и до Донбасса дойдёт очередь. А там, глядишь, и с Огайской Народной республикой дипотношения установим. Чего им страдать под гнётом антинародного правительства так называемых федералов?

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 2 недели)

Как-то манипулятивно. Белоруссия учитывается вся, а за Россию отдуваются области, которые по населению даже половины Белоруссии не равны. Предполагаю, что в плане ВВП имеет место кумулятивный эффект. Чем больше населения, тем больше экономических цепочек и больший вклад в общий ВВП. Поэтому неудивительно, что области с 400к - 1кк населения не могут потягаться с 9кк Белоруссией

PS. Предлагаю сравнить с ВВП Москвы, там и населения примерно столько же smile1.gif

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Предполагаете, что Минск сможет окучивать прилегающие территории эффективнее, чем Москва?

Не вижу, на чем бы могло быть основано столь смелое предположение.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

автор балабол,ибо сравнив РФ и соседние области он ни пикселя ни написал сколько в этих областях жыжеперерабатывающих заводов,крупных производств уровня маза,белаза с мтз а также возможности областей ввозить санкционку типа креветок с яблоками из пшекпшекстана

кстати,что там с дотациями РБ-сколько в год ей подкидуют,ась

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Если дотации после присоединения исчезнут, на что есть немалый шанс, то это ещё один фактор против.

Аватар пользователя Sasha58
Sasha58(4 года 1 месяц)

Гениальное сравнение!

Только что вернулся из Белоруссии с отдыха. И не мог сформулировать свои впечатления. Теперь понимаю, что именно это сравнение отражает мои впечатления.

Если сравнить Минск с Питером, то Минск точно не богаче Питера, хотя и значительно чище. Разве, что в  минском супермаркете есть хамон и пармезан, а в питерском нет, но это понятно.

Зато сравнивать райцентр Псковской обл с райцентром в Витебской обл будет жутко неудобно. Это вещи просто не сравнимые.

Особенно бросается в глаза, что в Белоруссии везде много детей и молодых родителей с детьми. Все хорошо одеты. Везде чисто и ухожено. Даже в лесу минимум сорной растительности и здоровые деревья.

 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Я скромный гений.

Аватар пользователя Vm Berling
Vm Berling(8 лет 8 месяцев)

Пытался жить и работать (в 2016-ом) в Смоленске. Хватило меня ненадолго, поэтому автора поддерживаю.

Может лет через 10 западные области России смогут стать витриной для беларусов, но пока там проблем хватает (и даже очень).

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Спасибо.

Я вот тоже в Москву лыжи смазываю (((

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 1 неделя)

Отнять дотации У хрустального сосуда и все будет  иначе, это раз. Второе, а что же зарплаты у трети белорусов меньше прожиточного минимума в РФ. Набросец, так себе.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

В России тоже есть з арплаты ниже или н а уровне прожиточного минимума. И?

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 1 неделя)

у трети населения (согласно Белстату) ? Вы вопрос то изучите. Терриритория не может содержать 10 млн населения при имеющихся ресурсах.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Автор продемонстрировал типичный пример манипуляции цифрами. В данном случае сравнил ВВП всей Беларуси с ВВП нескольких областей РФ.  Ниже структура ВВП Белоруси по областям. Из данных Белстата.

Как видно основная доля ВВП произведена в Минске. В областях кроме Минской ВРП на душу в два раза меньше, чем в Минске.

Вы либо области с областями сравнивайте, либо РФ с Беларусью. (трусы или крестик)

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Когда Беларусь присоединится к РФ в качестве области/областей, минская халява закончится.

А так как решения принимаются в Минске, то присоединения не будет.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(5 лет 11 месяцев)

Делим одно на другое, получаем: ~422 тыс росс.рублей ВВП на нос в 2019

А теперь берём тот же самый ВПР по регионам России и внезапно! выясняем, что более 422 тыс рублей на нос в 41 регионе из 87.

И что с бешенным отрывом лидирует не Москва, ... Ненецкий автономный округ. Разница в ПЫТЬ раз.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

То есть в Могилеве внезапно наступит Краснодар или Тюмень ?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Автор, с чего ты решил, что граждани РФ хотят присоедение Беларусии? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Считайте это ответом на мои фантазии.

И комменты тоже все я написал.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Несколько цифр. Внешний госдолг Белоруссии по состоянию на 1 мая 2020 года составил 18 млрд долларов. Население Белоруссии - 9 408 400 чел. (1 января 2020 г.). Или примерно 1900 баксов на человека.

Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией) - 54 млрд долларов. Население РФ - 146 748 590 чел. (2020 г.). Или примерно 370 баксов на человека. Или в 5 раз меньше чем в Белоруссии.

Таким образом к чуть более 9,5 лимона граждан Белоруссии идет довесок в почти 1,5 трилюка долга.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(11 лет 11 месяцев)

Не, я всё понимаю, на как 18млр привратились а полтора трюлика?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Элементарно) Это рубли РФ. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Скрытый комментарий ata (без обсуждения)
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Live only once

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 2 месяца)

Один раз живем

Страницы