Кургинян — Смысл игры, экстренный выпуск: по ком звонит колокол Белоруссии? Он звонит по России!

Аватар пользователя Шон

      В экстренном обращении в связи с ситуацией в Белоруссии лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян подчеркивает: в 2020 году просто говорить об оранжевых революциях, которые устраивает Запад в разных странах по всему миру, недостаточно. Потому что оранжевые революции становятся возможными по вполне определенным внутренним причинам: во-первых, это изъяны в устройстве самих государств, а во-вторых это пассивное отношение к западным поползновениям со стороны элиты РФ.В экстренном обращении в связи с ситуацией в Белоруссии лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян подчеркивает: в 2020 году просто говорить об оранжевых революциях, которые устраивает Запад в разных странах по всему миру, недостаточно. Потому что оранжевые революции становятся возможными по вполне определенным внутренним причинам: во-первых, это изъяны в устройстве самих государств, а во-вторых это пассивное отношение к западным поползновениям со стороны элиты РФ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

00:00 — Заставка

00:17 — в Белоруссии — оранжевая революция?

01:25 — У оранжевых революций есть вполне определенные причины

05:08 — Лукашенко победит или нет, а Россия уже проиграла Белоруссию

05:35 — Как обеспечить вхождение Белоруссии в Россию

09:36 — Мы находимся в геополитическом транзите

10:50 — Российская элита упорно игнорирует всех, кто тяготеет к России в сопредельных государствах

13:55 — После развала СССР Россия решила двигаться в фарватере Запада и была обречена на уничтожение

17:38 — Лукашенко модернизировал страну — и производил своего могильщика

18:37 — Популярные авторитарные лидеры обязательно борзеют

23:17 — Лукашенко выиграл выборы, но не может это показать

25:48 — Лукашенко не выводит сторонников на улицу

27:12 — Лукашенко восстанавливает против народ, а Запад раздувает базу протеста

30:20 — Лукашенко качается между Россией и Западом

31:04 — в России происходит всё то же самое

34:30 — Что Россия должна делать в Белоруссии и у себя дома

 

Политолог констатирует, что вне зависимости от того, победит ли Лукашенко в текущей борьбе, сегодняшняя Россия уже проиграла Белоруссию.

Кургинян подчеркивает: чего бы ни стоило вхождение Белоруссии в Россию, эту цену надо заплатить, ибо потом это окупится сторицей. Однако проект присоединения должен быть обеспечен ресурсами и талантливо осуществлён. И препятствием на пути присоединения являются не столько белорусские элиты, сколько российские.

Потому что они упорно игнорируют в сопредельных государствах всех, кто тяготеет к России. Потому что либеральная часть элиты, имеющая огромные возможности, сознательно торпедирует все проекты, которые не нравятся Западу. И главное — потому что Россия, движущаяся в фарватере «мирового процесса», обречена на уничтожение. Кургинян подчеркивает, что спасти Россию может только возвращение к миссии прокладывания человечеству альтернативного пути.

Аналитик поясняет, что Лукашенко совершил несколько ошибок.

Во-первых, он стремился ввести Белоруссию в мировой тренд, модернизировал ее, а значит, неизбежно производил своего могильщика — прозападную интеллигенцию и бизнес-элиты. Как и Путин в России.

Во-вторых, Лукашенко — как всякий авторитарный лидер, долго пользующийся народной поддержкой, — оборзел. Он согласился конкурировать только с наислабейшими политиками, а это глубокая политическая ошибка.

В-третьих, он позволил окружить себя холуями, то есть «брёвнами» и двусмысленными людьми. Которые неспособны даже доказать, что Лукашенко выиграл выборы в условиях, когда он их реально выиграл.

В-четвертых, он напрасно уповает на силовиков, которые и не хотят, и не могут «закатывать в асфальт» протесты.

В-пятых, он продолжает качаться между пророссийскими и антироссийскими — в угоду Западу — действиями. Но это недопустимо в условиях угрозы оранжевой революции.

Кургинян отмечает, что Лукашенко сам восстанавливает против себя народ. А Запад видит, что уже есть органическая база протеста, и раздувает её. Но это проблема не только Лукашенко, подчеркивает Кургинян, ибо в России всё происходит точно так же.

Что же касается действий России в отношении Белоруссии, которые сейчас еще можно предпринять, говорит политолог, то надо не войска вводить и суверенитет нарушать, а строить правильные политические отношения — и не жмотничать. Иначе будет потеряна Белоруссия, отсечена Калининградская область, окончательно замкнётся прибалтийско-украинско-кавказский пояс. Россия окажется в окружении — с прозападными элитами, двусмысленными силовиками и обесточенным гражданским обществом. И всё это произойдёт раньше 2024 года.

Кургинян подчеркивает, что подлинное стратегическое спасение России возможно только на пути восстановления сверхдержавы — империи, способной задать альтернативный глобальный тренд.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Как такое вообще могло получиться, ибо социализм система формирующая нового человека и новый уровень жизни на котором это не имеет смысла. И как получилось что наша экономика оказалась неконкурентноспособна, и как вообще какая-то там элита смогла пойти против воли народа?

Доброе утро! На АШ эта тема активно полоскалась весь последний год. Вы всё проспали? ;-)

 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Да тут речь не обо мне, а о сказочных кургинянских трактовках истории. smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

А. понятно. У меня, видимо, сегодня детектор сарказма плохо работает... smile23.gif

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

""Как такое могло получится"" Очень просто получилось. Сначала создали зону "вне контроля и вне критики" Партия типо ошибаться не может, к партии приравняли кучку людей из десятка человек, в присяге прописали полное подчинение партии и правительству и адью, вперед к предательству. Противостоять предательству и сдаче страны западу не было никакой возможности ни у кого. Всесильному КГБ было запрещено работать по партийному руководству, все полученные материалы подлежали уничтожению, критиковать было запрещено на любом уровне, и любой человек осмелившийся этому противостоять автоматически нарушал присягу и был достоин суровой кары советского народа. Несколько человек из ЦК и маршал Ахромеев попытались что то сделать так были немедленно уничтожены

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

=По идее же у нас каждая кухарка управляла государством=

каждая кухарка должна была учиться управлять государством

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

СССР победил капиталистическую систему, но когда оставалось поднять знамя победы купленная элита убила его

Не надо только про элиту, все вместе продали страну. Элита завидовала западным миллионерам, а простолюдины - западному среднему классу, и вместе сообща двинулись к "светлому" капитализму.

И СССР, всё-таки находился в обороне последние 30 лет и попытки расширения соцлагеря это игра вторым номером

Конечно вторым номером, а как бы ещё в ядерный век? Первым номером - только ядрёная война! А вторым номером не продвигал интересы, не тратил ресурсы, это оборона? 

 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Первым номером - только ядрёная война! А вторым номером не продвигал интересы, не тратил ресурсы, это оборона? 

Любая оборона это трата ресурсов. Величайшим подарком западу был роспуск коминтерна в 1943 г., это были наши НПО на Западе, это породило после войны "еврокоммунистов", а через них купили элиту СССР. Итог известен. 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Кто вам это сказал, про Коминтерн. Коминтерн это жидовская мафия породившая троцкизм и задачей которого бардак во всем мире, под флагом всеобщей революции. К 43 году эта тема умерла и сам Сталин с ней был не согласен и боролся. Без роспуска этой вражеской нам организации, антигитлеровская коалиция была не возможна, по крайней мере с нашим участием

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Коминтерн это жидовская мафия породившая троцкизм и задачей которого бардак во всем мире, под флагом всеобщей революции

А Вам это кто сказал? Коминтерн был нашей пятой колонной на Западе и    да, в условиях войны Сталину пришлось его распустить и это стало подарком Западу. После войны Запад разгромил коммунистов у себя и взял под контроль"еврокоммунистов" через которых успешно разлагал и вербовал руководство Союза. 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Т е Вы согласны с тем, что даже в условиях войны, войны на уничтожение, мы должны были работать над коммунистическими ( иудобольшевисткими) революциями во всем мире?

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Сталин распустил коминтерн, значит у него не было выбора, но объективно коминтерн был нашим оружием против Запада и только в условиях войны он смог добиться его роспуска. После войны СССР перешёл к обороне, тезис на мирное сосуществование двух систем    это оборона. Брежнев воплотил её в жизнь, после этого только вопрос времени когда СССР погибнет. Сейчас когда капитализм стоит на грани краха этой опасности подвергается Китай, у него будет своя холодная война и посмотрим учтёт он ошибки СССР или нет.  Я за Китай. Если он выстоит то у мира и России в том числе, есть шанс.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Послушайте. Цель Коминтерна это мировая революция. Зачем нам мировая революция? Сталин от этой идеи отказался за полтора десятилетия до начала войны и что бы не было ни у кого соблазнов, вернуться к этой теме, замочил Троцкого и прекратил финансирование. Это была чуждая нам организация состоящая, немногим чем полностью, из одних евреев. Это иллюзия, что эту организацию можно было перенаправить на то, что бы она приносила нам пользу.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Цель Коминтерна это мировая революция

Да хоть какая у него цель была, объективно на борьбу с ним Запад отвлекал  ресурсы и время, т.е. был в позиции обороняющегося и именно поэтому у Сталина потребовали роспуска коминтерна,как условие антигитлеровской коалиции. То что там было полно евреев    эти евреи работали на СССР. Сейчас евреев используют против нас, а мы чем хуже, что их использовали в своих целях?

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Да нет. После того как Сталин отказался от идеи мировой революции, он стал врагом для Коминтерна. От Коминтерна же и исходила основная угроза и ему лично. Было полно большевиков поддерживающих эту идею, поэтому и потребовалась их тотальная зачистка с расстрелами. Именно поэтому был ликвидирован Троцкий, как прямая угроза и Сталину лично в том числе.С Коминтерном разошлись задолго до войны, документы подписали в 43, да.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Если была бы угроза для Сталина он не стал бы ждать и зачистил бы сразу, не держал бы их в условиях войны в Москве в самое тяжёлое время. Значит был у него резон.Может и для торга с Западом. И коминтерн не был карманной организацией Троцкого не смотря на то, что там были троцкисты. Из коминтерна многие не дожили до "мировой революции", там тоже были чистки.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

значит никакого практического толка от коминтерна не было

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Скажите, есть ли толк для Запада от всяких "Голосов", Навальных, Ходорковских с их "Открытой Россией", "Эхо Мацы" и т.п. действующих на территории России? Отвлекают они ресурсы России на противодействие им?

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

в мае 43-го?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

smile37.gif ?

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

 компартии с роспуском Коминтерна ничего не потеряли, кроме директив:

а) радиостанция Коминтерна функционировать не перестала;
б) журналы и газеты Коминтерна были заменены на международные издания;
в) финансовые вопросы помощи решались не хуже — через созданный после войны Коминформ, институт международных совещаний компартий и финансовые структуры ВКП(б).

Фактически бюджет Коминтерна потерял расходы на содержание аппарата, который перестал что-то решать к 43 году, в то время как финансовые потоки фактически не прекратились — ВКП(б) как финансировала большую часть международных предприятий КИ, так и продолжала финансировать деятельность скоординированных акций и оказывать помощь слабым компартиям. В условиях наличия крепких компартий помощь Коминтерна становилась менее актуальной:

а) международные организации при КИ (Межрабпом и пр.) функционировали фактически отдельно уже давно, и им совершенно безразлично было, есть ли над ними структура КИ или нет;
б) собственных вооруженных сил и отдельных от местных партий организаций КИ не имел.
июне 1943 года Димитров был назначен заведующим отделом международной (внешней) политики ЦК ВКП(б)[4], который стал фактическим преемником дела Исполкома Коминтерна.
Одним словом, Коминтерн с роспуском потерял одно название.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Коминтерн создавался не с целью разжигания мировой революции, а для создания коммунистических партий в мире. Руководство коминтерна было сильно ценртализованным, фактически им руководила Москва. После роспуска этого не было никогда, известны разногласия КПСС с компартиями Франции, Италии и т.п., что раньше не наблюдалось. Ладно, спасибо за дискуссию, мне надо бежать. Позже если только.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

у коминтерна много задач было

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

В чём Вы видите повышенную эффективность социализма? За счёт чего она была достигнута?smile3.gif

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Ну расскажи нам про повышенную эффективность капитализма и з счёт чего это было достигнуто, поржём вместе.smile14.gif

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Отвечать вопросом на вопрос и тыкать собеседнику - это у Вас пролетарское или еврейское?smile3.gif

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Чисто российское. Мне, что статью написать в ответ на твой вопрос? Ответив на мой получишь ответ на свой. Дискуссия по поводу обращения в интернете на "ты" или "Вы" прошла ещё на заре его появления, к однозначному выводу не пришли.Можете запилить статью на эту тему на АШе с удовольствием поучаствую.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Понятно. Кукарекнуть про эффективность социализма - это не мешки ворочать. Настоящий марксист.smile3.gif

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

* Пример СССР ушедшего   в оборону и давшего время западу *Так надо было Бронштейна  слушать , а его того 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Надо было кукурузника ещё ледорубом наградить и недобитых бронштейновцев. Мягок был тов. Сталин.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Вродь Сталин от мировой революции отказался ?

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

А от расширения соцлагеря? Ккак Вы представляете мировую революцию? Это когда полыхнуло сразу везде? Это утопия, Сталин реалист. Должны созреть условия, даже после войны Восточная Европа не сразу встала на социалистические рельсы. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

* Должны созреть условия *Ну вот они не созрели ,и СССР куда то делся . У Сталина деньги на 3000 заводов нашлись,можно было на революцию часть заслать .СССР до Лиссабона нагнул бы всех ,до зап. Берлина все слил .

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

У Путина денег ещё больше, что он сраную Украину не нагнёт?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

А хз ..Можно Пескова спросить, но не факт,шо правду скажет

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

мировая революция -это победа пролетарской революции в Англии, Франции и Германии

Ленин так считал

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Восточная Европа и не собиралась вставать на социалистические рельсы - её поставили

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Сталина устраивали в В.Европе народные демократии, но враждебная политика Запада после 46-го года вынудила Сталина строить соцлагерь, т.е. для этого созрели условия. Само по себе, ясень пень, ничего не происходит.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

почти согласен

нас устраивала нейтральная Восточная Европа

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*но враждебная политика Запада*От тех бакланов ,чет другое ждали ?https://youtu.be/-U0fqViFNUU

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

ни Ленин, ни Сталин не отказывались от Мировой революции

Мировая революция отказалась происходить

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

ресурсы есть

только импорто-замещение, и только в РФ даст 6-8% роста в год лет на 10-15

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

Возможно, вы правы. Вот только зачем снова шагать по граблям СССР и тратить эти ресурсы на всяких псевдосоюзников. Не лучше ли сделать витрину из своей страны, чтобы всякие Беларуссы не в Польшу смотрели, а в Россию? 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

тратить эти ресурсы на всяких псевдосоюзников

Лучше эти ресурсы продать за бумажки, а их вывести на Запад, пускай там полежат. да?  Столько сколько выкачали ресурсов из РФ, СССР и рядом не стоял со всей своей "помощью союзникам" smile3.gif.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

даже Путин понял - витрину из РФ сделать не позволят

теперь и вы поняли

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

Да сами мы себе не позволяем, то Сирии, то Олимпиады, то ЧМ по футболу, сейчас вот Беларусь будем кормить чтобы снова нас полюбили. Сами себе злыя Буратины и всё нам кто-то не даёт развиться. Вот в Африку снова полезли! Пусть вон Китай лезит в Африки, по пути СССР идёт, туда им и дорога. А нам бы уже по-умнеть наконец, а то всю дорогу с колен встаём и встать всё не можем! 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Жадность ведёт к бедности, а кроилово к попадалову. smile11.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

так поумнели же!!!!!!!!!

с 91-го по 98-й раздали всё, вообще никуда не лезли, гражданскую войну поимели, до дефолта доприватизировались

хотите повторить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

Ну не передергивайте, прошу вас! Олимпиады как раз уже тогда были, когда можно было в полезную инфраструктуру, внутри страны, инвестировать, а не в понты. Эти вложения давали бы отдачу уже сегодня и  работали бы на поколении вперёд! Спорт тоже нужен, но когда жопа прикрыта! А у нас вот теперь Хабаровски вылазят, оказывается свой народ тоже надо кормить! Кабы раньше то знать-то, да? 

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Олимпиада превратила Сочи в круглогодичный курорт международного класса

основные вложения как раз в полезную инфраструктуру

так что призываю вас к объективности и помнить Историю

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

Ерунда! Превратить Сочи в круглогодичный курорт международного класса можно было дешевле без олимпийских объектов. 50 млрд. долларов - это грандиозный распил бюджетных средств, как правильно заметил Шон, для вывода за рубеж. Не самые полезные вложения для страны, ИМХО. 

Страницы