Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

WSJ: США конфисковали груз с танкеров, доставлявших горючее из Ирана в Венесуэлу

Аватар пользователя oracle

Речь идет о танкерах Bella, Bering, Pandi и Luna

НЬЮ-ЙОРК, 14 августа. /ТАСС/. Власти США конфисковали груз на борту четырех танкеров, которые, как планировалось, должны были доставить горючее из Ирана в Венесуэлу. Об этом сообщила в четверг американская газета The Wall Street Journal.

По ее сведениям, "администрация [президента США Дональда] Трампа впервые конфисковала груз на борту судов, на которые, предположительно, загрузили иранское топливо в нарушение санкций". Как уточнили источники издания, речь идет о танкерах Bella, Bering, Pandi и Luna.

По информации газеты, танкеры "были взяты под контроль в море в последние дни". Сейчас они направляются в порт в американском городе Хьюстон (штат Техас). Как ожидается, туда также вскоре прибудут сотрудники американской администрации. По словам источника, суда "были взяты под контроль без применения военной силы".

Как следует из публикации, ранее из Ирана были отправлены девять танкеров с топливом, в том числе указанные четыре судна. С владельцами Bella, Bering, Pandi и Luna связались власти США. После этого суда изменили курс и не последовали в Венесуэлу.

Агентство Associated Press уточнило со ссылкой на источники, что американская сторона угрожала введением санкций владельцам и капитанам судов, а также компаниям, которые их застраховали. США таким образом пытались вынудить их передать груз. Он теперь "становится собственностью США", отмечает агентство.

Решение суда в США

Суд столичного округа Колумбия в начале июля удовлетворил просьбу американской прокуратуры наложить арест на суда Bella, Bering, Pandi и Luna. Прокуратура в Вашингтоне утверждала, что отправку топлива из Ирана в Венесуэлу организуют лица, связанные с Корпусом стражей исламской революции (КСИР, элитные части ВС Ирана) с целью обойти санкции США.

Весной 2019 года США внесли КСИР в свой список иностранных террористических организаций. Таким образом, впервые в этот перечень США включили тогда органы иностранного государства.

В постановлении суда в округе Колумбия говорилось, что американским властям разрешается "в кратчайшие сроки конфисковать имущество ответчика и передать его в исключительную юрисдикцию этого суда". Как отмечалось в документе, суд считает, что "собственность ответчика является зарубежным активом иностранной террористической организации".

В августе прошлого года федеральный суд округа Колумбия сообщил о выдаче ордера на арест иранского танкера Grace 1, который позднее сменил название на Adrian Darya 1. 4 июля 2019 года власти Гибралтара задержали этот иранский танкер, следовавший под флагом Панамы, по подозрению в том, что он доставлял нефть в Сирию в нарушение режима санкций. 15 августа судно было освобождено.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела РФ-Иран.

 В Тегеране назвали ложью сообщения о захвате США иранских танкеров

 Сообщения американских СМИ о конфискации властями США топлива с четырех иранских танкеров, следовавших в Венесуэлу, не соответствуют действительности. Об этом заявил посол Ирана в Боливарианской Республике Ходжатулла Солтани.

Как написал дипломат в Twitter, "это еще одна ложь и элемент психологической войны пропагандистской машины США". Он подчеркнул, что ни корабли, ни владелец, ни его флаг не имеют ничего общего с Ираном.

 иранские сми:

 https://www.tasnimnews.com/en/news/2020/08/14/2327185/envoy-denies-report-on-seizure-of-iranian-tankers

 https://en.mehrnews.com/news/162233/Envoy-dismisses-report-of-US-seizure-of-Iranian-fuel

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(12:06:20 / 14-08-2020)

Они арестовали их в нейтральных водах? Или где?

Автор слово горючее заменили бы.... на нефть

Бензин танкерами не возят, двусмысленно как-то 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:11:02 / 14-08-2020)

А чем бензин возят? Да и какой смысл нефть в Венесуэлу? Там своя есть, а вот с нефтепереработкой беда.

Та́нкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов.

Корпус танкера представляет собой жёсткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

Наиболее распространены танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов, но танкеры используют для перевозки и других жидких грузов, в том числе пищевых продуктов (например, вина или питьевой воды).

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(12:10:38 / 14-08-2020)

Бензин возят по суху бензовозами

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:11:45 / 14-08-2020)

А по морю его не возят вообще? Религия запрещает?

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:05:58 / 14-08-2020)

Опечатка: безнавозами. Поправьте в тексте.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(12:12:29 / 14-08-2020)

Безнадежен...

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:14:59 / 14-08-2020)

Силно! Признать свою неправоту может не каждый.

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:03:30 / 14-08-2020)

Вы сделали мой день!

бензин возят самолетами, это точно, я лично видел, много раз, 9 мая

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(13:08:49 / 14-08-2020)

мало того, с них и разливают!

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:11:53 / 14-08-2020)

Ну вот, не раливают, а наливают.., понимаете, не...

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(13:19:45 / 14-08-2020)

что вы мне тут - сам видел! вот как раз на троих!

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(13:21:23 / 14-08-2020)

С Ил-78 миражи?

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(13:24:55 / 14-08-2020)

там и не такое ещё есть!

Аватар пользователя donpedro
donpedro(4 года 6 месяцев)(14:58:35 / 14-08-2020)

Да. У индусов ещё не то увидишь.  У них рафали в паре с Су30 МКИ работают... Ващеблин.. 

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:24:30 / 14-08-2020)

С вами не заболуешь...

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:27:02 / 14-08-2020)

Примерно так в Венесуэле фасуют, ни чего удивительного не вижу...

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(6 месяцев 4 часа)(14:19:48 / 14-08-2020)

В данном случае вроде кирасин..

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(14:25:20 / 14-08-2020)

кирасин - это древний растворитель для чистки кирас.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:23:24 / 14-08-2020)

Это принципиально.

Посмотри на его ник.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(6 месяцев 4 часа)(18:10:23 / 14-08-2020)

Ник правильный, правописание при составлении ников не канает..

http://nick-name.ru/sertificates/629823/

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(18:18:15 / 14-08-2020)

Не вопрос. Ваще без претензий.

Просто обьясняет.

ПС А что рейтинг то подкачал? )

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(18:39:28 / 14-08-2020)

вот зря вы эти вопросы ваши.. :) сейчас вам наглядно покажут, что рейтинг тоже сертифицированный и не подкачанный :)

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(6 месяцев 4 часа)(04:10:08 / 15-08-2020)

Да я так, много лет назад случайно попал на этот сайт.. И зарегистрировался.. Вообще Нику лет 12-15, а то и более, делал регистрацию на одном из сайтов и катаклизм тупо был занят, мне предложили ипо можете использовать катаклизм01 или 07, а просто тупо поменял одну букву на созвучную избавившись от номера.. 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(6 месяцев 4 часа)(17:48:10 / 14-08-2020)

Может и так, не помню.. Слово редко употребляемое, может и керосин.. 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(13:08:08 / 14-08-2020)

Безнадежен...

самокритично!

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(13:10:47 / 14-08-2020)

С 7 летним стажем туда же?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(13:15:16 / 14-08-2020)

Ну вы , как с 2-х летним, не ответили на вопрос чем бензин возят по морю. Вот и вызвали некоторый интерес.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(13:16:23 / 14-08-2020)

заметьте, на АШ я начал с начальной школы, а скоро уже эгэ сдавать :)

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(13:19:09 / 14-08-2020)

Тяжел был этот путь...

Аватар пользователя ДК
Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(14:01:18 / 14-08-2020)

Ссылка на статью DW на русском?  Баррели бензина? Там корректный перевод?

Дайте  не ссылку на любой танкер который может перевозить бензин

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(14:15:19 / 14-08-2020)

Не скажите что это кривой перевод с русского?

Тогда вот:

«Танкер «Кассира», доставив из Владивостока в порт города Певек 2,3 тысячи тонн автомобильного бензина, успешно завершил завоз этого вида нефтепродуктов в Чукотский АО. Всего в округ доставлено 7,95 тысячи тонн бензина различных марок», — сказал представитель «Чукотснаба».

Подробнее на Oil-Эксперт:
https://www.oilexp.ru/news/world/severnyj-zavoz-obespechil-chukotku-benzinom-na-100/48158/

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(14:26:14 / 14-08-2020)

и карпов задумался на полтора часа...

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:24:35 / 14-08-2020)

это другое )

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(15:32:03 / 14-08-2020)

такое? :)

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:41:30 / 14-08-2020)

Именно!

ПС. У оппонента мания величия. Пора переименовывать в Минимуса, называть вещи, тыкскать, своими именами )

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(15:54:56 / 14-08-2020)

ну-ну-ну... хочет человек максимусом, как назвался так назвался. так даже лучше. мы ж не человеколюбивый минский омон :)

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 10 месяцев)(15:39:22 / 14-08-2020)

Вы правы

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(15:40:33 / 14-08-2020)

моя школа

Аватар пользователя gasdmitry
gasdmitry(4 года 5 месяцев)(14:36:53 / 14-08-2020)

Я смотрю тут долгий спор может получится :). 

Бензин и прочую химию возят химическими танкерами, в просторечии именуемые химиками. 

Газ возят танкерами-газовозами, в просторечии называемые газовозами.

Нефть возят танкерами. В просторечии - так-же. 

 

Есть отличия обыкновенных танкеров и танкеров возящих химию. Среди моряков, когда говорят - танкер, обычно имеется ввиду все-таки танкер перевозящий нефть

Бензин, соляру, химию и прочее - химиками. Если возит только бензин, то могут и бензовозом (но это редкость). 

 

Так что по сути вы правы, конечно. Но поскольку тема не сильно ваша, то отсюда идут и непонятки. 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(14:42:20 / 14-08-2020)

Жаргон он такой жаргон. А вот, вроде из официальных доков:

1 августа 1977 года произошло возгорание на танкере ТН-602 грузоподъёмностью 600 т, который стоял под разгрузкой у Сормовской нефтебазы. Причиной возгорания стала неисправность соединительной муфты генератора. В ёмкостях танкера был этилированный бензин. В 8.34 сигнал о пожаре поступил на центральный пульт пожарной связи. К месту пожара было направлено 14 отделений на автоцистернах и автонасосах, 4 автомобиля воздушно-пенного тушения, 2 пожарных катера и 4 теплохода.

https://www.drive2.ru/c/450823133083992375/

Что-то разговорный термин вместо химтанкер.

Аватар пользователя gasdmitry
gasdmitry(4 года 5 месяцев)(14:49:23 / 14-08-2020)

Ну я так понял, это тоже не официальный документ, а изложение корреспондента. 

Опять таки - нет ничего неправильного назвать химик, танкером. Он и есть танкер. 

Просто когда пишут в официальных документах - он все таки будет писаться - танкер-химовоз (Chemical Tanker). Химовоз в этом плане уточнение какой именно танкер, ибо они бывают разных видов.

Для моряков будет просто химовоз. Для людей далеких от темы, просто - танкер. 

При этом все эти группы (а еще бункеровщики, спиртовозы, виновозы, водовозы) входят в общую группу наливных судов. 

Можно еще в плане этой статьи использовать вместо танкера - наливное судно. Тоже правильно будет.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(14:52:06 / 14-08-2020)

Корреспондет на 100% цитировал официальное заключение. Таким канцеляризмом нормальные люди не разговаривают. Это явно отчёт о происшествии.

А можно вместо наливного судна- танкер. Выписку из вики я приводил.

Аватар пользователя gasdmitry
gasdmitry(4 года 5 месяцев)(14:57:36 / 14-08-2020)

Не увидел ссылки на официальное заключение. Причем оно тоже может разным. Одно дело если это официальное заключение прокуратуры или милиции, где вполне возможно употребление не до конца точных терминов.

Другое дело, расследование Морского Бюро по Расследованию происшествий или портовой администрации. Там термины будут более точными. 

 

Можно да. Можно и вместо наливного судна - танкер. Тоже ошибкой не будет. 

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(3 года 5 месяцев)(20:18:04 / 14-08-2020)

Не, ну если по дихотомии классифицировать, то получится :танкеры и "не-танкеры". Т. е сухогрузы. И те, и другие делятся на подвиды. Танкеры - на "нефтевозы", "газовозы" и т. д. Сухогрузы - на балкеры, ролкеры, контейнеровозы и т. д. Так что, получается, "бензовозы" входят в надмножество "танкеры".

Комментарий администрации:  
*** Правильные идеи и у Гитлера бывали, насчет цыган, скажем (с) ***
Аватар пользователя gasdmitry
gasdmitry(4 года 5 месяцев)(20:25:22 / 14-08-2020)

Ну тут как бы так и не так :). 

Сухогрузы, так не делятся. Балкеры - да.

Ролкер, уже нет. Контейнеровоз - нет, рифер - нет. Скотовоз - и даже он, нет.  Их к сухогрузам не относят. 

Бензовозы уже писал - нет таких. Может, где-то, когда-то, когда танкер спроектирован исключительно под бензин, но я о таких не слышал :), Химовозы их возят - бензин, соляру, метанол, кислоты, нафту и много, много чего еще. 

 

Чего-то мы углубились :). 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(5 лет 8 месяцев)(23:00:21 / 14-08-2020)

Если совсем уж точно - нефтеналивные танкеры. Тем не менее, такого класса суда как правило  также могут перевозить газойль, мазут и дизтопливо. Но это вопрос объемов и целесообразности, поэтому соляру возят относительно небольшими судами. Вот отдельная специфика для нафты и товарного бензина - тут уже точно необходим танкер-химовоз в целях максимальной пож. безопасности.

Аватар пользователя gasdmitry
gasdmitry(4 года 5 месяцев)(16:17:12 / 15-08-2020)

Хе, ну вот и коллеги подоспели :). 

И тут уже не поспоришь :). Против фактов не попрешь, все верно.

Аватар пользователя skaarjjden
skaarjjden(1 год 4 месяца)(18:34:06 / 14-08-2020)

В венесуэле сверхтяжелая нефть. А в иране легкая. Разные сорта для разных нужд. Тяжелую амеры у нас кстати берут тихтй сапой😁 

Конйисковали наверное потому что у них без тяжелых сортов нефтепереработка встала ни мазута ни прочего а своей нет😁 банда голодранцев

Аватар пользователя ВладиславЛ

Очередные аресты судов везущих нефть в США будут. Вплоть до конфискаций с последующей перепродажей и проч.

Пролив узкий и сбиться с курса очень легко.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год