Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Ф: Похоже усатый допрыгался

Аватар пользователя Фарцовщик

Даже имея бешенные дотации из России Папа Коли не смог создать хоть что-то похожее на государство, а не на колхоз 40 лет без урожая.
Теперь ситуация жуткая.

Подавить протесты конечно получится. Но ещё никому в мире не удавалось усидеть на штыках. А самое страшное что даже забыв о себе, и отправив Колю в Россию, отдать власть нельзя.
Вот эти садисты которые пытают и избивают людей, сейчас единственная сила отделяющая Белоруссию от хаоса, и ужаса.

И придётся именно силой подавлять все протесты, а потом как-то выруливать из ситуации когда единственной опорой власти останутся садисты в погонах. Попробовавшие крови и уверенные в собственной безнаказанности. И ненавидящий власть собственный народ.

Люди, которым нравится смотреть как мирных людей разгоняет ОМОН, как людей избивают просто так, а почему бы не избить, как стреляют по окнам домов, и бьют проезжающие машины с мотивацией "а чё они ваще" - отдельно доставляют.

упд:

Очередная клевета на Батьку. Провокаторы придумывают. Все знают что в Белоруссии строго соблюдается законность. АКакЖеИначе:

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(8 лет 8 месяцев)(15:54:52 / 13-08-2020)

кастрюля не жмёт?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(8 лет 7 месяцев)(15:59:26 / 13-08-2020)

Ты тупой?

Я же пишу - Лукашенко не имеет право отдавать власть - это приведёт к хаосу в Белоруссии гораздо страшнее чем несколько избитых людей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 5 месяцев)(16:04:44 / 13-08-2020)

По типу назарбаева ,якобы в сторону соскочит,поставит марионетку.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(8 лет 7 месяцев)(16:10:54 / 13-08-2020)

Посмотрим, надеюсь не зря он в Москву летал. Может преобразуют этот колхоз во что-то приличное.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(16:17:23 / 13-08-2020)

С чего такое заявление? Когда он летал? Про самолёты ВКС было что они туда летали и обратно, Но что дважды ( вернуть в Минск) не было.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(8 лет 7 месяцев)(16:25:27 / 13-08-2020)

Да, непроверенная информация только с украинского сайта. Не летал. Спасибо.

Тогда это очень-очень плохо.

 

Значит вариант с российской спец-операцией маловероятен. Жаль.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя товБендер

похоже его не принимают в Кремле, болт на него положили, большой и толстый

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(18:19:05 / 13-08-2020)

А что с ним надо было делать? 20 лет саботажа интеграции, по результатам которой у него реально был бы нормальный такой свечной заводик, а то и область на кормлении, а ля Кадыров с Чечней.

Профукал исторический шанс. Причем, если бы он пошел на интеграцию в конце 0-х или даже в начала 10-х, мы реально получили бы синергетический эффект для единой экономики. А теперь беларусские заводы обречены выживать в конкуренции с российскими, что так, что этак, теперь брать на себя белорусскую социалку России не с руки.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(5 месяцев 5 часов)(18:23:26 / 13-08-2020)

Никакого майдана нет, задача была обеспечить явку бюджетников на выборы

Лукашенко вместе с жидо "хохлами" разыграл спектакль "если меня не выберите получите майдан" который организован "российскими олигархами с ЧВК". Дурачков из России заманили контрактом и арестовали, себе нарисовал 80 проц, чтоб "как у Путина". В итоге говном всех измазал, кроме себя типа, ну и видимость "протестов" для картинки по ТВ и для явки своих сторонников из бюджетников, которые испугались майдана ) 

Паскудно у него получилось как обычно, но эффективно, кстати в предыдущие выборы тоже было что то похожее только там реальных нациков зазвали и арестовали у границы с хохлостаном

Картина маслом, за ради остаться у власти подставил очко клинтоноидам с польши и укры, которые всю движуху и организовали и теперь он полностью у них на крючке

Комментарий администрации:  
*** Защиканец ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(19:31:50 / 13-08-2020)

Майдан победит. Лукашенковская Беларусь в нынешнем виде не нужна никому - ни России, ни ЕС, ни Китаю, ни местным. Она не имеет перспектив.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(5 месяцев 5 часов)(19:37:59 / 13-08-2020)

Майдан победит

Это фамилия наверно нового лидера Натан Майдан )

Комментарий администрации:  
*** Защиканец ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Лукашенковская Беларусь в нынешнем виде не нужна никому - ни России, ни ЕС, ни Китаю, ни местным.

Уже лет 20 не нужна, и все 20 лет утираетесть, утретесть со своими майдаунами и в этот раз)).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 9 месяцев)(22:33:03 / 13-08-2020)

Нет.

Никакого майдана не будет.

"Бунт" будет подавлен.

Аватар пользователя товБендер

что то я сильно сомневаюсь, там движуха мощная и =запад нам поможет=

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(22:45:34 / 13-08-2020)

И дальше что?

Лукашенко без ништяков России Беларуси не нужен. Ей будет нужно выживать "на свои", причем какие-то отрасли/предприятия имеют шанс выжить самостоятельно, какие-то - нет. То есть единый контроль клана Лукашенко, когда прибыль одних компенсирует убыток других, ТЕПЕРЬ вреден.

Поэтому победа либералов на данном этапе неизбежна. Есть мизерный шанс, что Лукашенко подпишет интеграцию, но будет ли от этого ТЕПЕРЬ польза экономике Беларуси, когда российские буржуи сделали кучу инвестиций в конкурирующие производства - сомневаюсь. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 9 месяцев)(15:48:20 / 14-08-2020)

Поэтому победа либералов на данном этапе неизбежна.

Какие-то влажные мечты.

Надо бы заскринить.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 5 месяцев)(18:24:25 / 13-08-2020)

У него не так много прядей,чтобы мыслить ширше.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

"Синергетический эффект" ваш хорошо известен каждому, кто прихватизацию видал. Не отдал Лукашенко свою страну на разграбление -- обидно свиньям

Аватар пользователя товБендер

это точно

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 12 месяцев)(17:47:07 / 13-08-2020)

Меньше на цензорах зависай. И не тащи оттуда сюда ничего 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 7 месяцев)(18:16:17 / 13-08-2020)

На штыках сидят все государства и все правительства.

Государство , по определению , это инструмент подавления у всех народов , во все эпохи и при всех верованиях!

Просто одни это делают через примитивный мордобой, а другие , через закредитованность, залоги, статус, соц. лестницу, образование, безработицу и юриспруденцию с несчастными случаями и автокатастрофами, психбольницами, наркотиками, самоубийствами  и судами...

Но везде и всегда, в итоге, любой взбрык ,  всё равно заканчивается штыками.

Ну , а тут уж,  как в йоге. Сидеть на одном штыке больно, а если их много, то вполне терпимо ))),

Но если государство почувствует угрозу, то в первом случае у вас будет только одна дырка в дырке и вы даже сможете выжить...,а в западном  варианте,  дырок будет много, как звезд на  на американском флаге...)))

 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(16:53:33 / 13-08-2020)

В совхоз? Антюр считает, што белорусы до демократии не доросли. Они там все еще верят в Дед Мороза. Или в звездно-полосатого Санту. Короче, в голубой вертолет и вошебника, которые им БЕСПЛАТНО сделают не жизнь, а кино. 

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(5 месяцев 5 часов)(18:20:30 / 13-08-2020)

Антюр считает

лучше уж в деда Мороза верить, чем в серьез этого чмошника цитировать 

Комментарий администрации:  
*** Защиканец ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(5 лет 3 месяца)(18:24:57 / 13-08-2020)

smile9.gif

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(1 месяц 2 недели)(20:08:05 / 13-08-2020)

лучше уж в деда Мороза верить, чем в серьез этого чмошника цитировать 

smile229.gif 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(20:15:36 / 13-08-2020)

Вы, гражданин хороший, себя вообще никак не проявили, а уже оценки расставляете. У Анатолия рацио присутствует. А у вас тока ругань.

А так (вообще) я лично в демократию не верю. В какой-нить деревне типа античных Афин еще куда ни то, община там, вече, кто кого переорет, то, се... Но власть десяти миллионов рыл? Как это физически возможно? Нету никакой демократии. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 2 недели)(22:16:56 / 13-08-2020)

Соглашусь.   Насчёт того что не этому ....    АнТюра   оскорблять.   

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 7 месяцев)(03:44:51 / 14-08-2020)
  • Соглашусь. 

Звезда – рулю! smile86.gif

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 9 месяцев)(22:37:14 / 13-08-2020)

+

Анатолий пишет интересно.

Его "критики" в подобном не замечены, пусть доя начала проявят себя)

Аватар пользователя kolos
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(21:26:35 / 13-08-2020)

Это он констатирует. А мнение его в комментариях. 

 Подавляющее число граждан Белоруссии ментально законсервировалось по состоянию на середину 90-х годов. Это относится и к бОльшей части тех, кто голосовал не за Лукашенко. А я посчитал, что граждане Белоруссии хотя и не быстро, но заметно ментально эволюционируют. 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(21:35:45 / 13-08-2020)

Антюр считает, што белорусы до демократии не доросли. Они там все еще верят в Дед Мороза.

Ты говоришь, что у учонова какая то "рацио".

В то же самое время, сам ты считаешь, что никакой демократии нет и быть не может.

Нет ли здесь разрыва шаблона? 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(22:19:30 / 13-08-2020)

А почему мое мнение должно совпадать с мнением АнТюра?

Рацио в том, что буржуазная демократия предполагает некую ответственность, размазанную по всей пирамиде. Ну то есть, никто не даст буржуа булку с маслом, если сам буржуа об ней не позаботится. За чей счет будет эта булка и это масло - - тоже в целом всем понятно. 

А вот вера в то, что придет добрый волшебник Ууух с железной (но справедливой!) рукой и наведет порядок/принесет либеральные ценности - - это признак инфантилизма общества. Нам дадут! 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(22:30:37 / 13-08-2020)

Я не буду с тобой спорить по существу, тем более, что в чем то я с тобой согласен.

Речь шла об учоном. А учоный - тролль. А ты серьезно к нему относишься )

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 7 месяцев)(21:58:09 / 13-08-2020)

Антюр так же считает развал СССР благом для истинных русских.

Мне кажется, это ненадёжный источник, хотя он плывёт выше уровня дезинформационного океана массового эмоционального штампованного бреда

Кстати, так как РБ является как явным полигоном различных общественно-политических процессов в Союзном государстве, так и последним русским форпостом вне РФ, то логично, следующая проверка на демократическую зрелость произойдёт в России, ближе к 2024

И тут вопрос в том, что если вероятная супердержава технологически не способна контролировать непрерывную принудительную внешнюю хаотизацию на своих границах, то закрадываются некоторые сомнения в её будущей супердержавности. Дихотомия 1917: Февраль или Октябрь?

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(22:34:44 / 13-08-2020)

АнТюр большевик. И мыслит он в рамках большевистской парадигмы.

Поясню: большевики декларировали, что РИ это тюрьма народов. Что каждая нация имеет право на самоопределение, на национальное государство, на самоуправление, на собственный путь развития. Разумеется, русский народ тоже. 

Так что позиция АнТюра вполне совпадает с ленинской. 

Проблема в том, что при социализме нации должны отмирать (а при коммунизме вообще никаких наций и нацгосударств не предусматривалось). Об чем соцдемы большевикам внятно разжовывали. Цеткин аж из юбки выскакивала, доказывая, что лозунг об праве наций на самоопределение есть буржуазный национализм и ересь.

Потом, значит, большевиков расставили по стеночкам, а товарищ Сталин стал строить нормальную такую империю с собой во главе. И никаких, нахрен, самоопределений. 

Но... Щас у нас времена другие. И как действовать в нонешних условиях, никто не знает. Да и с ресурсами  не жирно. Поэтому государства инстинктивно выбирают стратегию здорового эгоизма. Вот это мое. А вон там - - сами, все сами. 

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 7 месяцев)(08:50:08 / 14-08-2020)

Антюр оперирует неким продуманным консолидированным планом по перестройке России в сверхдержаву.

Хотя вполне себе вариант балансирования с шестом украинского примера на тросе личности Путина над пропастью возможной войны кремлевских башен вследствие идеологического вакуума после толчка пальца стороннего технолога. Долгое русское государство с превалирующей протестантской моралью невозможно

США рушатся, но мы знаем их способность перейти в состояние активного роста за счёт уничтожения баланса в Евразии. Масштабно может и не прокатит, но попытка однозначно произойдет

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(10:30:31 / 14-08-2020)

Ресурсы это не обязательно нефть. Это, например, доверие собственного населения. Так называемая легитимность. С которой в США щас крайне хреново. Перед тем как куда-то там расти, надо разобраться с внутренними делами - - расколом элит и общества.

Оппонентов желательно изгнать или пересажать, но это возможно лишь в результате переворота (революции) и узурпации власти одной из элитный групп. То есть, диктатуры.

В моменте у пиндосов на повестке унутренний майдан. Больше ни на что ресурсов у них нет.

Так што, кто и над чем балансирует - - это вопрос. 

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 7 месяцев)(20:52:30 / 14-08-2020)

И они тоже балансируют. Но в их кризисно-цикличной системе регулятивные механизмы отработаны десятилетиями. Тут идёт соревнование: у кого этого ресурса и умения им распоряжаться не хватит на пике коллапса, того хищники разорвут, выравняв собственный кислотно-щелочной баланс. Пока основным источником будущего корма видится ЕС, тушка которого накачивается чужеродной органикой.

...Оппонентов желательно изгнать или пересажать, но это возможно лишь в результате переворота (революции) и узурпации власти одной из элитных групп...

37 год как пример. Вот только не революция, а скорее упреждающий переворот комплекс мер. Некоторые считают, что в скрытой форме он происходит сейчас в России, хотя нет, этот процесс слишком либерально-вялотекущий. Концентрация ресурсов в руках одной группы (диктатура) могла быть великим благом, коль её идеологическая база была бы органична окружающей социальной среде

 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(16:29:54 / 13-08-2020)

нет, этот не соскочит. все будет хорошо

Аватар пользователя Ya
Ya(5 лет 1 месяц)(17:16:40 / 13-08-2020)

Ему из этого дома есть только 2 пути: или в ЗАГС, или к прокурору.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Я же пишу - Лукашенко не имеет право отдавать власть - это приведёт к хаосу в Белоруссии гораздо страшнее чем несколько избитых людей.

А кто тогда написал последний абзац за вас? Хакеры?

Видел я на фото этих "протестантов". И в жизни раньше видел, не в Белоруссии, в других местах. Это собравшаяся в стаю гопота, которой немало в любой стране. Когда они собираются вместе, теряют даже те микроскопические остатки разума, которые у них бывают поодиночке.

Вы собираетесь разжалобить публику этим абзацем? Полноте, Фарцовщик, не стройте из себя гуманиста, судя по предыдущим высказываниям, вы им не являетесь. 

Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 6 месяцев)(18:58:54 / 13-08-2020)

Июль, не смейте марать профессиональных убийц, ой, борцов за сытое  будущее глобалистов! 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(18:58:42 / 13-08-2020)

Ну да, а кровавый режим Макрона уже больше года дубасит эти "желтые жилеты", и там не одна и не две смерти уже были, и резиновые пули и водометы - и ничего, почему-то Литва с Польшей не предлагают вводить против Франции санкции. Вовсе не фанат Лексанлра Грыгорыча, но методы свержения власти через майдан нравятся еще меньше. Да, посмотрим что там будет в США в ноябре-декабре...

Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 6 месяцев)(23:06:51 / 13-08-2020)

К вот такому хаосу? Верно? Смотри - это рабочие БЕЛАЗА мирно протестуют, нет? 

 

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 6 месяцев)(23:50:04 / 13-08-2020)

да хуже того, много хуже. Это может подать дурной пример народу соседней страны

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в пропаганде сепаратизма и розжиге) ***
Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(2 года 6 месяцев)(16:23:31 / 13-08-2020)

Отличный комментарий! ))

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(5 лет 8 месяцев)(18:15:41 / 13-08-2020)

Не жмёт, вместо черепа же.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 6 месяцев)(18:56:48 / 13-08-2020)

Сегерист, "подавить протесты конечно получится" - звучит из их уст, как музыка, не? 

Вот эти мирные протесты онижедетей — право на которые имеет каждый обученный боевик, ой, беларус? 

 

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 месяца 1 неделя)(15:55:57 / 13-08-2020)

Тоже думал что получится, теперь вангую нет.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год