Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Большой передел в ЕС и около неизбежен - Франция к 2050 году закроет все атомные станции.

Аватар пользователя RomanSmirnov

Большой передел в результате "глобальной" зеленой сделки неизбежен - реструктуризация рентных потоков с инфраструктуры предстоит гигантская, в совокупности с "цыфровизацией" и демографическим кризисом старого света - условно "кадровый передел" сопоставим с первыми волнами "раскрестьянивания" 15-16 века в прото ЕС, который по большому счету закончился только в двадцатом веке второй мировой войной.

Плюс, вместо снижения нагрузки на экономику - ожидается ее увеличение, в том числе из-за отвлечения трудовых ресурсов на мартышкин труд по обслуживанию ВИЭ ( https://aftershock.news/?q=node/890249 ) , которое кстати в основной своей массе импортируется из стран третьего мира (валюта!) и в отличии от классической генерации, распредсетей - относится скорее к наднациональному контуру просто по своей природе и финансовому, а не технологическому, генезису.

Плюс звоночки вроде завода Тесла в Германии (700 тыщ автомобилей в год - https://aftershock.news/?q=node/887502 )  или колокола вроде уничтожения классического ритейла амазоном (один дистрибуционный центр создает 5 тысяч рабочих мест (уже все наслышаны каких - низко оплачиваемых и с нечеловеческими условиями) и уничтожает десятки если не сотни тысяч нормальных человеческих.

 

Так вот и на этом фоне во Франции всерьез обсуждают тему с закрытием ВСЕХ своих атомных станций вот, от одной достаточного серьезной (моделируют энергетику для всего ЕС) компании слайд:

Траектория, бгг.

Напомню, что значит атом для франции - перетоки,

по цепочке накрывает Италию (а они даже не чешутся натурально с энергетикой)

ну и в мире

 

 

В совокупности с истощением трудовых ресурсов восточной псевдо европы (останутся одни старики)

Неизбежно нарастание внутренней и вследствие внешней агрессии.

То, что происходит в BY, до этого в UA лишь цветочки - трясти будет везде, просто потому что на всех не хватает. Дело не только в ШНМ, которые легко задурить ютупом  - Франция закрывает атомные станции - там высвобождаются достаточно квалифицированные кадры, потом дегенерация мелкого бизнеса, это все люди - со стереотипами достаточно высокого уровня потребления, чем они будут заниматься?

Отсюда и рост расходов на "нападение", простите оборону, а также возобновление практически колониальных движух.

График лживый - по факту больше - и там не ф35 кстати.

Впрочем даже если его продолжать линейно, то в 2050 вся территория от французского до нашего Бреста будет просто завалена оружием и народ будет распевать военные марши с утра до вечера под свист лопастей вертяков.

 

До 2050 года осталось кстати уже меньше, чем до 1990 го.

Скоро все пойдет с ускорением...

Россию безусловно будут пытаться втянут, правда в каком качестве?

Попытка играть в свои игры на нашей территории (это впрочем уже местами, во всяком случае в бизнесе, идет), втягивание в какие то новые "блоки" после внутреннего передела? Выход через нас на евразийские просторы?

С учетом китайского и американского фактора - не очень ясно. Ясно одно - будет весело.

 

P.S.

Еще свеженький (от швейцарцев) слайд по "поясу" - шелковому пути.
 
Из которого понятно, что фишка пояса отнюдь не в конечных пунктах, а в нем самом.
 
Прибалтику кстати вобще перестали на нем рисовать.
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(08:02:08 / 13-08-2020)

Россию безусловно будут пытаться втянут, правда в каком качестве?

В качестве поставщика электроэнергии!

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(6 лет 4 месяца)(08:11:47 / 13-08-2020)

Это вряд ли...

На самом деле именно электроэнергию местами девать в ЕС будет некуда и вроде бы даже "цена" дешевая будет, только почему то всем кругом придется ишачить без выходных, пешочком ходить, дома без отопления и горячей воды и в целом жизнь не лучше, чем у например китайцев будет (а скорее всего хуже).

 

Ишачить причем на стройке или в колхозах, а не в "офисе" - так как восточноевропейские трудовые ресурсы, судя по графику тупо заканчиваются.

 

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(08:13:44 / 13-08-2020)

Когда электромобили заполонят улицы европейских городов и прочих населённых пунктов, вот тогда и поговорим...

Вполне себе можно будет проложить "Северный поток 4" в виде высоковольтного подводного кабеля, вместо 

газа и водорода...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(08:56:44 / 13-08-2020)

А будут ли у потребителей деньги на оплату? Настоящие. Жёлтенькие.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 6 дней)(09:00:16 / 13-08-2020)

Долой рыжьё!
Назад, к Традиции (биметалл).

Аватар пользователя Omni
Omni(8 лет 3 недели)(12:24:07 / 13-08-2020)

Назад, к Традиции (биметалл).

В полном жакете.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(10:47:30 / 13-08-2020)

С кабелем на такие дистанции - накладка выйдет. Особенно - в воде.

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(11:03:36 / 13-08-2020)

Кабель в газовую трубу и оптический кабель туда же, чтобы два раза не прокладывать. smile1.gif 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(12:56:54 / 13-08-2020)

Проблема - именно в длинне кабеля.

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(13:40:41 / 13-08-2020)

Наверное, проблема решаемая.

Из википедии:

Длина 1234 км (2468 км по двум ниткам), всего 5 участков:
• российский − 118 км;
• финский − 374 км;
• шведский − 510 км;
• датский − 147 км;
• немецкий − 85 км.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_поток_—_2

Вот примеры применения:

http://www.kp-info.ru/images/File/2013%205%209-15.pdf

Было бы желание покупать и экономическое обоснование.

Да и лишнее оптоволокно, в нагрузку, не помешает никогда! smile1.gif

Кстати, можно кабель и оптику и разбить по потребителям, там же финнам, шведам, датчанам, немцам.

 

 

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(08:27:50 / 13-08-2020)

 Стабильное электричество в сети и дёшево? Может только в Норвегии.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(08:51:29 / 13-08-2020)

Да, пожалуй только скандинавия способна это благополучно пережить

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не забываем про неясные перспектиффки Гольфстрима.....

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(6 лет 4 месяца)(15:24:57 / 13-08-2020)

картинка с прото-европейцами на снегу не просто так, хе хе

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(08:49:40 / 13-08-2020)

Это лишь на короткое время, потом резкая деградация единой энергосистемы и резкое её подорожание вкупе с дефицитом

Аватар пользователя Itanium
Itanium(2 года 11 месяцев)(12:07:40 / 13-08-2020)

Думаю здесь есть ещё один фактор - истощение запасов урана-235. Стоимость его добычи будет сильно расти как раз через 30-50 лет. Об этом много говорил Острецов. 

Аватар пользователя арепо тетет

А 2 млн гостей Меркель , они тут плодятся как очумелые.. 

Аватар пользователя Seppo
Seppo(1 месяц 3 недели)(08:15:42 / 13-08-2020)

.... только дрова.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(5 лет 7 месяцев)(10:01:38 / 13-08-2020)

дрова - роскошь, кизяки и солома 

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 7 месяцев)(12:33:58 / 13-08-2020)

еще немножко ITER

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в пропаганде сепаратизма и розжиге) ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(5 месяцев 3 недели)(08:16:29 / 13-08-2020)

Мне кажется, "зеленая энергетика" в странах Запада - это подделка технического прогресса. Не секрет, что примерно до 1970-1975 годов на западе резко рос уровень жизни благодаря технического прогрессу в сфере транспорта, зеленой революции и материального производства. Последней крупной ласточкой стала революция в пассажирской авиации 1965-1970-х годов. После примерно 1975 года весь прогресс на Западе сместился из материальной сферы в сферу обмена информацией (лазерные диски, персональные компьютеры, мобильная связь, интернет) . Сейчас даже в информационной сфере прогресс резко замедлился. Чтобы спасти занятость в инженерной сфере и создать имитацию прогресса, придумана "зеленая энергетика". Расчет уже не на то, что люди будут жить лучше. а что они будут трудозаняты квалифицированной работой.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Прогресса (именно ПРОГРЕССА) в ИТ нет уже:
подспудно - с середины-конца 70-х
явно - с начала 90-х

Всё, что "после" - имитация и экстенсив.
Лично для меня "вишенкой на торте" стал вывод с рынка канадской фирмы QSSL с их RTOS QNX, окончательное загоняние под шконку Таненбаума с его Minix 3, совершенное уничтожение "Цюрихской Школы", окончательный переход отрасли на языки с Си-синтаксисом и динамическими типами и навязчивое возрождение "функциональщины" (даже в нефункциональных языках, через добавление элементов чужеродного и алогичного синтаксиса в них) .

ЭТО - ФИНИШ РАЗВИТИЯ ИТ-отрасли.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 6 дней)(21:52:24 / 13-08-2020)

Запинывание объектной парадигмы во все дыры в отрыве от ЭМВОС и с попытками прыжков через ступеньки тоже раздражает.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(5 лет 5 месяцев)(23:39:26 / 13-08-2020)

Функциональщина - она от и для многопроцессорности.

Гадко и непривычно..

Но производительность ядер не растет.. упёрлась. А количество ядер не ограничено. Ну вернее практически ограничено только нашим умением писать программы в функциональном стиле.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вот! Именно это я и имел в виду! Именно такой морок, массово насаждаемый в мозгах.

Аватар пользователя tehnik
tehnik(6 лет 3 дня)(12:29:51 / 16-08-2020)

Категорически не соглашусь, что в ИТ прогресса нет с "явно - с начала 90-х". Фактически прогресс остановился где-то в 2007-2010 годах, когда первый айфон выпустили.

А как насчёт того, что у каждого сейчас в кармане Персональный Компьютер с процессорной мощностью в десятки и сотни тысяч раз больше, чем было в 1990? Ну и размеры старых ЭВМ вспомните. И способны они сейчас решать задачи на порядок бОльшие чем ранее.

И IT это не только железки, но и сервисы - поисковые системы, электронные платежи, совместная разработка, видеонаблюдение и т.п. 

Из языков программирования есть допустим Wolfram Language. Решать может задачи которые на Си и тому подобных языках требуют значительных ресурсов и опыта.

Но вот в целом соглашусь, что сейчас все бегают по кругу, выпускается 100500 новых фреймворков, сервисов, а качественного прогресса нет.

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(08:29:59 / 13-08-2020)

благодаря технического прогрессу в сфере транспорта, зеленой революции и материального производства

за счёт "зеленой революции" выкинуть, за счёт "переноса неэкологичных производств в КНР" добавить.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(5 месяцев 3 недели)(08:32:07 / 13-08-2020)

И КНР, конечно, тоже. И Азия. Но это тоже уже исчерпано.

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(08:32:05 / 13-08-2020)

Даже скрывать перестали, уровень мартышек, населяющих территорию к 50 году, будет на уровне 15-16 века, куда ж им АЭС, нужно закрывать...

Аватар пользователя ШумелКамыш

Это точно! smile9.gif

Аватар пользователя Omni
Omni(8 лет 3 недели)(12:29:21 / 13-08-2020)

Да вы, Батенька, оптимист.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(10:36:52 / 13-08-2020)

Не верю то что будут закрывать прогресивно АЭС. Если только это не стратегия подготовки тушек для войны "всех против всех".

У Франции существует проблема - старение станций, те их обслуживание. Так одна из самых старых станций в Альзасе, недалеко от Милуза(на Рейне) была остановлена в связи с аварийным состоянием.

Но, при этом более 70% энергии вырабатывается именно АЭС и альтернативных источников не предвидится, как видно из графика

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(6 лет 4 месяца)(10:56:41 / 13-08-2020)

Болтовня на эту тему очень активная - это не просто очередная "модель"

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(10:41:09 / 13-08-2020)

По поводу " внешней агрессии" - явный перебор. Вы не осведомлены о состоянии воруженных сил Франции и о наборе в регулярные войска. Даже в элитный Иностранный Легион французы не могут набрать должное количество штыков. 

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(6 лет 4 месяца)(10:49:07 / 13-08-2020)

Градус растет - безработные, либо псевдо работа, отсутствие возможностей роста и прч - до войск рано или поздно дойдет. Польша вон +100 тысяч вроде увеличивает чисто "пехоту",

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(10:55:33 / 13-08-2020)

Одно дело заявить об увеличении. Второе - увеличить. 

Но согласен, что когда у людей не будет выбора, они будут готовы на любую "работу" чтобы обеспечить свое выживание.

Другое вопрос - как они будут относиться к своей работе?

В поляков вкладывают фантики(10 ярдов в год от ЕС), потому что это единственная нация у которой в идеологии заложена ненависть к славянскому миру(частью которго они являются кстати).

Но сионисткая доктрина на то и рассчитана, чтобы славяне уничтожали славян на всем их жизненном пространстве, от Европы до Курил.

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(3 месяца 1 неделя)(13:23:24 / 13-08-2020)

да лана ЭЛИТНЫЙ??

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(14:44:16 / 13-08-2020)

Нельзя недооценивать противника.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(10:46:22 / 13-08-2020)

Фишка в том что мы в этот пояс - очень фигово вписываемся. Ибо ширина ЖД-колеи:

  1. Китай - 1435
  2. Россия - 1520
  3. Европа - 1435
  4. Иран - 1435 
  5. Турция - 1435

И блин, где проще поменять ширину колеи - в РФ с Казахстаном или в Киргизии, Узбекистане и Туркмении? Да даже по карте видно - где расстояни по "чужой" территории меньше...

Так что боюсь наше участие - это резервный путь и политический реверанс, реальный транзит через нас - не эффективен...

Аватар пользователя 8К84
8К84(5 лет 10 месяцев)(11:48:45 / 13-08-2020)

Зачем обязательно менять колею? Перестановка тележек давно освоенная технология. Все зависит от требуемого объема перестановок - сейчас вариантов подъёмных механизмов море и все они не дороги. Если перестановку тележек совместить с сортировкой, то и задержки будут не критичные.

Контейнеры можно просто переставлять с платформы на платформу.

Т.е. разные колеи это сложность, а не препятствие.

Кстати к последней схеме много вопросов:

- на южном варианте Ж/Д пути очень много "пунктиров" (т.е. плановых путей) и все они нарисованы по не самой равнинной местности (не считая политических рисков). 

- северный путь нарисован только до Москвы (?!). Почему не до Питера, Котки или Бреста?

- забыли нарисовать СМП как альтернативу пути через Индийский океан.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(2 года 6 месяцев)(13:39:32 / 13-08-2020)

Нарисованы только до Москвы, т.к. дальше Питер и усть-луга. А это по нынешним временам как бы зрада )))

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(6 лет 4 месяца)(13:47:35 / 13-08-2020)

Вместо прибалтики... 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(14:01:37 / 13-08-2020)

Менять тележку - это терять время, следовательно - терять деньги. Сортировка, перестановка контейнеров и т.д. - подразумевает наличие логистического центра, даже если он и не нужен, что опять же - удорожает транспортировку. А тут интересно как с морским грузом - в Кетае загрузили и гоним до Германии/Франции/Италии и т.д. без остановок и промежуточных сортировок. Ну или - накрайняк просто пересобираем состав. Так - существенно дешевле и быстрей.

на южном варианте Ж/Д пути очень много "пунктиров" (т.е. плановых путей) и все они нарисованы по не самой равнинной местности (не считая политических рисков). 

Да построить ЖД - не так чтоб и проблема, к тому же расходы в значительной мере лягут на местных - им же это выгодно. 

северный путь нарисован только до Москвы (?!). Почему не до Питера, Котки или Бреста?

Подтверждение моих слов - он не для транзита, транзит грузов по нему не рентабелен. То есть это чисто для нашего потребления и товарообмена с нами. Мы - не транзитеры.

забыли нарисовать СМП как альтернативу пути через Индийский океан.

Не думаю что забыли - просто не рассматривают и его как реальный в ближайшее время.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(20:04:35 / 13-08-2020)

Не меняя тележку вполне можно гнать тот состав до финских портов, например. А это уже ЕС. Молчу про прибалтийских вымиратов. Ну и Усть-Луга - там тоже можно грузить на контейнеровозы, как и в Новороссийске. В общем, варианты есть.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(09:57:35 / 14-08-2020)

При любом раскладе - при транзите через нас тележку менять два раза, на въезде и на выезде, а по южному маршруту - ни одного.

Аватар пользователя 8К84
8К84(5 лет 10 месяцев)(13:20:09 / 14-08-2020)

южному маршруту - ни одного

Только "южного маршрута" пока нет. 

И еще не известно когда будет. Даже проектов нет. Не говоря о финансировании...

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 месяца)(14:46:27 / 14-08-2020)

Южный маршрут - и политически важней к слову так...

А если говорить о реальности... Весь новый шелковый путь пока на уровне разговоров и предварительных обсуждений.

Аватар пользователя 8К84
8К84(5 лет 10 месяцев)(15:15:30 / 14-08-2020)

Весь новый шелковый путь пока на уровне разговоров и предварительных обсуждений.

Первые контейнеры по Ж/Д уже давно ездят: https://sdelanounas.ru/blogs/134505/

В моей компании логистики доставляют товары из Китая в Москву (и в СПб, и в Екат.) через Находку по Ж/Д уже лет 10. Это примерно сотни контейнеров в год только наших.

Сейчас "новый шелковый путь" это просто вопрос объёмов.

 

Аватар пользователя Omni
Omni(8 лет 3 недели)(12:28:45 / 13-08-2020)

Менять колёса не проблема, когда не стреляют вокруг.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год