Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Почему Украина сдала Крым без войны

Аватар пользователя vit7

Почему Украина сдала Крым без войны

звестный киевский политолог Михаил Погребинский заявил, что в 2014 году западные кураторы украинского проекта запретили Киеву оказывать вооруженное сопротивление воссоединению Крыма с Россией.

 Запад испугался, что в ответ на действия Киева Россия ответит разгромом Украины.

В таком случае ЕС потерял бы рынок для своих товаров. Именно из-за возможности беспрепятственно сбывать свои товары на Украине, Брюссель поддержал переворот в Киеве в 2014 году.

"Насколько я знаю, были рекомендации из европейских столиц и американских тоже, но прежде всего европейских, о том, что Украина не должна воевать за Крым, и я понимаю, почему. Они ясно поняли, что эта война закончится разгромом Украины", - сказал Погребинский.

 

 Однако, по его словам, ЕС всё равно просчитался, потому что нищая Украина так и не стала за шесть лет выгодным рынком сбыта для европейских товаров.

Пишет Остров Крым

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(8 лет 7 месяцев)(06:58:31 / 13-08-2020)

Вообще-то там все законно сделано) Крымский парламент, избранный при Украине, принял решение) Ну а солдаты - они даже без знаков различия были, считай, помогли ополчению.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:07:44 / 13-08-2020)

///////Михаил Погребинский заявил, что в 2014 году западные кураторы украинского проекта запретили Киеву оказывать вооруженное сопротивление воссоединению Крыма с Россией///////

Это не совсем так. Россия и США всегда были стратегическими союзниками. Остаются ими и сегодня. Именно в этом союзе Россия и США вместе и слаженно сломали планы Германии по превращению Украины (по состоянию на 2013 г.) в ее полуколнию. По существующему раскладу Киевская власть должна была быть под США, Крым отходил России сразу, а Донбасс - в перспективе. Естественно, США дали указание новой Киевской власть "Крым отдать России". И естественно, не в явной форме.

//////В таком случае ЕС потерял бы рынок для своих товаров///////

Не ЕС, а Германия. Ровно для этого Россия и США ломали ее планы по Украине. Здесь Погребинский демонстрирует один из элементов ментального поля укросмыслов: "Украина представляет большую ценность для Запада". Демонстрирует и непонимание простых экономических истин. Для того, чтобы что-то экспортировать на Украину ЕС должен был бы открыть свой рынок для украинских товаров. Иначе чем бы платила Украина за товары ЕС?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(1 месяц 1 неделя)(07:25:52 / 13-08-2020)

С какого перепугу наглосаксы нам были союзниками? Англичанка гадила всегда и во веки веков, аминь. А пиндостан как был колонией бабы Лизы так и остался.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:56:53 / 13-08-2020)

Во-первых, я написал про США. Во-вторых, у Вас глубокие комплексы неполноценности перед англичанами. А они сегодня лузеры. С ними в одном государстве не хотят жить даже безштанные шотландцы.

Но в прошлом два имперских сообщества - русские (ментально) и англичане (этнически), были стратегическими союзниками. Мы мирно разделили Евразию и вместе держали Центральную и Западную Европу, периодически сталкивая лбами немцев и французов. За то, что они тоже хотели стать имперскими сообществами.

Естественно, наш стратегический союз включал и сдерживание друг друга. И мы в этом плане нагадили англичанам гораздо больше, чем они нам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(1 месяц 1 неделя)(08:12:34 / 13-08-2020)

Комплекс неполноценности- это когда я встану на колено перед пиндосом или наглосаксом (что впрочем одно и то же). А у меня тогда уж, по Вашей классификации, комплекс превосходства. И в прошлом союзниками по сути не были. У наглосаксов нет союзников, а есть интересы- это чьи сллова? Учите историю не по учебникам для тупых пиндосов.

И кстати, они действительно тупые- все техническое превосходство было сделано бывшими гражданами и рейха и других стран. Теперь, когда миграция минимальна (я имею в виду мозгов а не торговцев дурью) пиндосы сдулись. Мне особенно нравиться зумволт- шикарное корыто

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(7 лет 10 месяцев)(10:13:09 / 13-08-2020)

А это дешевая манипуляция со стороны антюра, толи он в детство впадает, и начинает пользоваться подобными вещами( на слабо), толи совсем с катушек съехал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:08:59 / 13-08-2020)

С моей стороны это не манипуляция. У многих россиян действительно имеется ярко выраженных комплекс неполноценности пред англосаксами. В том числе и в таком виде: "Англичане нас в прошлом постоянно обижали [а мы слабые белые и пушистые]". Я уверен, настанет время и за проявления в публичных местах комплекса неполноценности перед англосаксами будет суровое моральное осуждение вплоть до расстрелов перед строем. Вместе с тем, считаю, что к англичанам и американцам нужно относиться с уважением. Это эдинственные сообщества в стратегическом союзе с которыми нам будет комфортно управлять миром.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 6 дней)(11:13:04 / 13-08-2020)

Ну да, конечно…
Только сначала вернуть любезность *всем* (!) потомкам лиц, причастных… например к эпизоду безвременной кончины Павла Петровича…

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:24:26 / 13-08-2020)

Вы оперируете слухами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(2 года 6 месяцев)(10:42:07 / 13-08-2020)

и англичане (этнически)

Этнически, правящий дом Великобритании - немцы. 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:11:50 / 13-08-2020)

Правящий дом Великобритании - это ничего не решающие клоуны. Естественно, англичанам (этническим) было нужно поставить на клоунские должности немцев.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(1 месяц 1 неделя)(11:43:28 / 13-08-2020)

Бабо Лизо- немка? Вы прям можете генеалогическое врево все приложить? Нет, ну 3,14сы в династии были, гулящие, были, но вот чтоб немцы.... Ва попробуйте сие сказать кому-нибудь британцу- знатно Вам фэйс попортят.

Что, в психбольнице выходной? как Вас санитары пролгядели?

Аватар пользователя Захар
Захар(1 месяц 3 недели)(07:48:45 / 13-08-2020)

" Россия и США всегда были стратегическими союзниками."

Единственно что радует так это то что в эту ахинею веришь только ты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:54:38 / 13-08-2020)

Ну да. Миром правят евреи. Они и "разводят" Россию и США в свою пользу. А элиты России и США настолько придурки, что напрочь не понимают выгоды стратегического союза.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(1 месяц 1 неделя)(08:15:01 / 13-08-2020)

Миром правят евреи? 

Даааа, тяжелый случай паранойи. Вы какие грибы употребляете?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(08:28:28 / 13-08-2020)

Похоже, Вы тупой и не способны видеть тонкие нюансы контекста.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(1 месяц 1 неделя)(08:46:09 / 13-08-2020)

Контекст видеть в чем? в ваших 2 словах? Это как на заборе написано одно слово и в нем надо изучать контекст? Вы хоть сами значение данного слова понимаете? Или изначальный посыл от Вас удрал? Тогда точно все запущено.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(8 лет 8 месяцев)(08:02:17 / 13-08-2020)

А ведь и в самом деле. В 13-м у немцев были планы по экономическому блицкгригу в России, даже санкции за п**ов не сработали (кто сейчас помнит про бойкот олимпиады) а тут рааз, и Крым.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 месяца 4 недели)(08:09:03 / 13-08-2020)

Ой, ребята! Нашли кого слушать, Погребинского! Украинские политологи все ,без исключения, флюгера. Они с ложью в мозгах родились и с ней и живут. Картина мира их это комната кривых зеркал. Даже не считаю нужным обсуждать каких- то Погребинского, Карасевых и иже с ними. Особо на жизнь на окраине они не влияют, но польза от них есть - они создают ложную картинку в бошках местных князьков и заставляют их увязать все глубже в болото своих заблуждений доводя картинку местной жизни до абсурда. Почему это приветствую - раз нельзя прямо вдолбить правду жизни в головы местного населения, то возможно зайти от обратного - нелепицы и негораздый личной жизни возможно скорее заставят задуматься куда идём и с кем. Нищета не тетка - она грубый, похотливый дядька.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(08:32:26 / 13-08-2020)

/////////Они с ложью в мозгах родились и с ней и живут. ///////

Это не так. Они находятся в ментальном поле укросмыслов. И нам нужно четко видеть их отдельные элементы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 месяца 4 недели)(08:49:28 / 13-08-2020)

Разбираться в сортах говна сегодняшних украинских « политологов» нет желания. Там просто понос мозга. Укросмысл? Это что за зверь?

Аватар пользователя Дикие Химки

Все он понимает, не дурнее паровоза, да и инсайд у него больше нашего, просто погребинский говорит то, что велено...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(08:38:35 / 13-08-2020)

Неа. Не понимает. Он находится в ментальном поле укросмыслов.

Но, возможно, Вы правы. Понимает, но говорит то, что велено. Это ничего не меняет. Ему велено тиражировать укросмыслы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 месяца 4 недели)(08:52:00 / 13-08-2020)

« Поступки не требуют слов. Слова это одеяло которым вы прикрываете неприглядность ваших поступков» (С.)

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(3 года 6 месяцев)(07:03:44 / 13-08-2020)

Какая нафиг война? Крым вернулся на историческую родину! smile5.gif

Аватар пользователя vit7
vit7(3 года 6 месяцев)(07:15:05 / 13-08-2020)

Какая нафиг война? Крым вернулся на историческую родину! 

В Севастополе есть  братское кладбище времен Крымской войны . Это русское воинское захоронение. 

КАКИЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ДОВОДЫ? !

 

Памятник воинам Волынского пехотного полка — памятник воинам Волынского пехотного полка Русской императорской армии, участникам Крымской войны

 

Просто, некоторые политологи не договаривают. 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 месяца 4 недели)(08:16:16 / 13-08-2020)

Уважаемый - кладбище это факт, но не довод. Таких кладбищ по миру у всех народов .... Все должно быть юридически выверено. Крым - это два референдума за отделение от окраины и вхождение в состав РФ - имели на это право и реализовали его. Потому и нет на западе никаких судов международных по этому поводу, даже при огромном их желании высечь самих себя. Санкции - так когда большой хозяин пукнул - мелкий феодал сказал - какие прекрасные у вас духи, а что ещё остаётся ему делать?

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(2 года 8 месяцев)(07:17:33 / 13-08-2020)

Потому что Россия все сделала быстро. Принимая во внимание и фактор неопределенности в украинских властных структурах. Турчинов мог и отдавать приказы на оборону военных объектов в Крыму. Но они или не доходили до адреса, или игнорировались. "Военная машина" укров со скрипом заработала к июлю. И уже к августу показала свою "эффективность". 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(5 лет 7 месяцев)(07:42:17 / 13-08-2020)

Турчинов мог хоть полонез Огинского на комузе исполнять. Погугли, на Ютубе валом роликов, как в ночь после десанта "зелёные человечки" штурмовали части укровоинства. Гуманно сносили крыши с кпвт и всех офигевших вытаскивали на мороз и выстраивали вдоль стенки. Грузили в Уралы и вывозили к границе.

Против лома нет приема.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(7 лет 1 месяц)(08:53:21 / 13-08-2020)

Э-э-э, а можно вас попросить ссылку на такое видео ? А то у меня гугл не работает. )

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(5 лет 7 месяцев)(12:46:42 / 13-08-2020)

https://youtu.be/g0mH8jDDUiM

Например. Ещё много такого, чини Гуглу скорее.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(7 лет 1 месяц)(12:53:57 / 13-08-2020)

Видео от 14 ноября 2014 г. ???

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(5 лет 7 месяцев)(12:57:57 / 13-08-2020)

Репост. Оригинал лень искать. Там, когда нашел, 98 просмотров было.

Аватар пользователя chem
chem(3 года 9 месяцев)(08:09:31 / 13-08-2020)

Именно так. Пиндосы и еврогеи долго втыкали что происходит. А свинопитеки как обычно зассали. Свиньи они против баб и детей герои. А против спецназа и числом побольше - полные шаровары теплого героизма. Только и всего. Побежали сдаваться.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 12 месяцев)(08:35:12 / 13-08-2020)

Турчинов мог и отдавать приказы на оборону военных объектов в Крыму.

С чего вдруг ? Он не имел никакой законодательной легитимности.

Звонит, и в трубку "слышь ты, я тут сейчас сижу в кресле президента, в его кабинете, слушай меня, короче" 

Аватар пользователя лабиринт разума

Иначе чем бы платила Украина за товары ЕС.

Они ж надеялись на рынок РФ пролезть, как беларусские креветки, и отключение московских кормушек стало неожиданностью .

Крым отходил России сразу, а Донбасс - в перспективе.

С их договороспособностью как-то не укладывается, да и болтунов развелось. Наверняка бы уже слили в СМИ всякие болтоны.  Ну и просто способность предвидеть последствия собственных действий они не очень хорошо демонстрируют, куда уж до предугадывания шагов соперника. 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:40:45 / 13-08-2020)

////////Они ж надеялись на рынок РФ пролезть, как беларусские креветки, и отключение московских кормушек стало неожиданностью///////

Такие планы были. Но Погребинский о них не упоминает. Это еще один из элементов ментального поля укросмыслов. Делать вид, что России не существует. Только Украина и Запад.

////////С их договороспособностью как-то не укладывается, да и болтунов развелось.///////

Вы неправильно понимаете функционирование механизмов стратегического союза России и США. Никаких договоров в явном виде не заключается. Каждый союзник действует на основе своих интересов и возможностей. Более того, работают на полную мощность и механизмы сдерживания друг друга. Совместные действия "вычисляются" только по их результатам. Мы получили Крым, Донбасс и Украину для нас не опасную. США в то время работали на глобализацию и "загоняли" ЕС в Атлантический экономический союз. Для этого они не позволили ему усилиться за счет Украины. Получили и Киевскую власть под себя. Но при отказе США от глобализации Украина для них оказалась "токсичной".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Провинциал.

Всё просто, основная часть военнослужащих Украины которые были в Крыму были за то что бы полуостров стал российским. Они и остались служить там. Ни Киев, ни запад ничего не могли сделать.

------------------------------------------------------

 

Более 70 процентов военнослужащих ВСУ и 90 процентов сотрудников СБУ крымских подразделений не вернулись на Украину после воссоединения полуострова с Россией. Такие данные в ответ на запрос украинских парламентариев привели в Министерстве обороны страны.

По этим данным, из 13 467 украинских военнослужащих, служивших в Крыму на 1 марта 2014 года, на Украину вернулся 3991 человек, а из 1619 сотрудников СБУ таковых набралось лишь 217. При этом не уточняется, сколько из оставшихся в Крыму перешли на службу в российские силовые подразделения.

https://yandex.ru/turbo/s/tsargrad.tv/news/sbu-poterjala-90-sotrudnikov-...

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(07:26:31 / 13-08-2020)

Однако, по его словам, ЕС всё равно просчитался, потому что нищая Украина так и не стала за шесть лет выгодным рынком сбыта для европейских товаров.

Ясен перец!

За деньги-то и дурак купит, вот если бы Европа на Украину всё бесплатно поставляла, тогда да! smile7.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(07:37:25 / 13-08-2020)

европке черноземы украинские нужны, а Байденам труба снилась. А тут бы приехала даж не дивизия Дзержинского а просто группа лиц, и так же молча забрали бы остальное, шоб не кипешили.. и конец планам грандиозным. Рынка сбыта там никогда не будет, по причине несоответствия доходов уровню европы, да и население никого в европках не интересует как актив - согнали бы в глинозем за дешево.. имхо еще сгонят, пока готовят почву, так сказать.. к продаже.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(5 месяцев 3 недели)(07:54:50 / 13-08-2020)

Еще со школьных времен много слышу про "черноземы". А зачем Европе черноземы? У них вроде и без черноземов урожайность намного выше?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(08:04:49 / 13-08-2020)

у них урожайность пока за счет удобрений азотных и прочих, которые из газа кстати. и нет свободных посевных площадец давно, чтоб "под паром" отдыхала земля.. вроде так, давно читал - вобщем не хватит в ближайшее время. а при исчезновении удобрений - вообще кранты, сразу.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 месяца 4 недели)(08:29:28 / 13-08-2020)

Камрады, ну хватит эту сказку здесь постить про черноземы - нет их давно. Загляните в отчеты Сельхозакадемии УССР, уже к 1990 году из 14 см средних по окраине осталось 2 см, да и те при отсутствии работы по сохранению древозаградительных полос активно выветриваются. Черноземы - это территория полтавщины и сильно южнее - бывшие степи Дикого поля по западному берегу Днепра. А водные ресурсы худо- бедно еще на Полтавщине сохранились, степь требует мелиорации, а где на это взять на окраине деньги, все давно заброшено и порезано на металлолом. В моём родном районе так. Пыльные бури и просто «наволочь» у нас обычное дело. И поля в большинстве под бурьяном уже лет 5. Фермеры засевают подсолнечником да люцерной, что ещё больше истощает землю.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(08:51:18 / 13-08-2020)

у вас могут даже телегу сливочным маслом шприцевать:) смотреть надо не на лишние ваши земли а недостаток оборотных земель в европках. лесополосы и все прочее при отсутсивии азотных удобрений сделать не сложно, было б где.

Аватар пользователя НВК
НВК(2 года 2 месяца)(07:40:09 / 13-08-2020)

 Запад испугался, что в ответ на действия Киева Россия ответит разгромом Украины.

Или это была Кувейтская ловушка. Что касается "разгрома" Украины политолог "забыл" про визит Буркхальтера.

В таком случае ЕС потерял бы рынок для своих товаров. Именно из-за возможности беспрепятственно сбывать свои товары на Украине, Брюссель поддержал переворот в Киеве в 2014 году.

Иногда создаётся впечатление, что в политологи отбирают просто, постучат по голове и услышав пустоту,  делают вердикт- подходит.

запретили Киеву оказывать вооруженное сопротивление воссоединению Крыма с Россией. 

Не было возможности такой у Украины того времени. 

Аватар пользователя Захар
Захар(1 месяц 3 недели)(07:46:44 / 13-08-2020)

Не согласен. Автомобильной свалкой и главным покупателем секондхенда Европы она стала.

И поставщиком дешёвой раб. силы.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Договорняк был на верху и шоу для быдла. С картинкой и видео. Я так думаю (с) хе хе.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(5 месяцев 3 недели)(07:53:25 / 13-08-2020)

Погребинского я весьма уважаю, но не верю в сознательный план не защищать Крым. Европе было плевать на Украину и рынок товаров, тем более что при войне рынок остается почти тем же. Имели место просто неспособность новых властей Украины принимать решения в условиях информационной перегрузки, и паралич власти. Многие военные части стояли забарикадированые снаружи, чтобы не допустить их поддержки майдана. Перемещения военных по дорогам блокировались "активистами майдана". Даже простое перемещение людей и техники было невозможно. То есть сознательного решения не было, была просто неспособность и дезорганизация. Тут можно провести аналогию с развалом русской армии в 1917 году, или захватом чеченскими боевиками военных баз в Чечне в начале ноября 1991 года.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(08:05:28 / 13-08-2020)

Выше отметил два элемента ментального поля укросмыслов в коротком тексте Погребинского: "Украина сама по себе представляет большую ценность" и "России как бы не существует во взаимоотношениях Украины с миром". Есть еще один элемент.

//////Михаил Погребинский заявил, что в 2014 году западные кураторы украинского проекта запретили Киеву оказывать вооруженное сопротивление воссоединению Крыма с Россией//////

Это категорическое непризнание своей ответственности: в потере Крыма мы не виноваты, нам запретили его защищать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год