Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Драгметаллы ринулись вниз, золото минус 150 $ за трёхдневку

Аватар пользователя Борода Берни

На биржах начались "американские горки". Сейчас лихорадит сектор благородных металлов. Несколько предыдущих торговых сессий они хорошо росли и некоторая коррекция была вполне ожидаема. Но цены в этом секторе на высоких уровнях и даже не сильно "жирное" падение в процентах выражается в серьёзных цифрах в баксах. Особенно это касается золота, тройская унция которого выскакивала на днях на исторические рекорды.

Картинка в тизере (увеличивается нажатием) ситуацию описывает весьма наглядно. Серебро растеряло набранную высоту и пикировало с устрашающей скоростью, теряя около 15 процентов стоимости. Платина, палладий и золото падали практически синхронно в диапазоне минус 5,5 - 6 %. Потери существенные. От недавних пиковых значений золото за несколько дней усохло на 150 долларов. Думается, все метания только начинаются. Впрочем, на бирже такое состояние никогда не заканчивается. Смотрим короткий график:

За три торговых сессии - и такие минуса. А теперь посмотрим золото на более длинной дистанции. Резкий взлёт, потом закрепление с окапыванием, постояло в раздумьях и уверенно приземлилось в район июльских значений (на верхнем графике падение до 1911, на нижнем - он чуть раньше сделан - там 1951 - уровням прошлого месяца соответствует меньшая цена). Впечатляет, да - сначала выше 2060 $ и вот уже - здравствуй, 1910 за унцию!

При этом примерно в такой же ситуации и Доу - значения пусть и не рекордные, но и сами по себе высокие, а для нынешней ситуации и совсем запредельные. Сейчас индекс замер в тех же раздумьях. Пока понемногу ползёт вниз, но может и передумать и опять полезть на незаслуженные вершины. А может повторить отвесное падение золота. Но сырьевые товары на вполне приличных позициях и растут - медь, алюминий, а особенно нефть и газ - пусть и ощутимо ниже привычных цен, но это как раз более соответствует реалиям. Ждём веселья. В воздухе уже чувствуется приближение каких-то небанальных событий.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(11 месяцев 3 недели)(03:35:42 / 12-08-2020)

отчаянная защита фиатных бумажек своих позиций

настоящщие деньги своё возьмут

И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я золото.smile27.gif

Аватар пользователя Борода Берни

Ещё вероятнее всего всё же будет всплеск цен в сырьевых товарах - промышленных металлах, углеводородах, ну и в продуктах - пшеница, мясо, кукуруза, соя.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(4 года 7 месяцев)(06:38:04 / 12-08-2020)

вооот! золото рванёт в гиперинфляцию только вместе с другими "инвестиционными" товарами, такими как нефть, зерно, металлопрокат, цветмет и редкозём. а фиат - мусор

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 4 дня)(12:05:14 / 12-08-2020)

Согласен. Синхронный рост ВСЕГО сырья будет похоронным колокольным звоном доллару. 

Аватар пользователя Борода Берни

Сырьё растёт. Но перед этим его обвалили. По ряду позиций - или на исторические минимумы, или близко к ним. Потому какой-то люфт у бакса пока есть - сырьё растёт, но пока оно не выйдет на привычные уровни, то вроде ещё и не совсем инфляция.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 4 дня)(09:14:39 / 14-08-2020)

Полностью с вами согласен, коллега. Что-то задрали безбожно (скажем, медь) - и потому оно и не растёт, а что-то обвалили ниже всяких приличий - и потому рост - "не рост". Потребуются месяцы и месяцы слива сотен миллиардов долларов, чтобы ситуация РЕАЛЬНО "поползла". Твари удивительно неплохо дирижируют покупательной способностью доллара на РЕАЛЬНЫХ мировых СЫРЬЕВЫХ рынках.

Аватар пользователя Борода Берни

Но в акциях у них очень проблемно. А именно там у них гнездо виртуальной экономики. Бакс ползёт вниз - для США это выгодно, но очень накладно для держателей трежерей - им прямой убыток. Вероятно, начнут перекладываться во что-то другое. Но там такие объёмы у основных вкладчиков, что валится начнёт всё.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(09:32:03 / 12-08-2020)

"Имидж - ничто! Жажда - всё!" То есть, бабло, хоть нал, хоть безнал, хоть с товарным телом, хоть без оного вам не даст НИЧЕГО. А вот пожрать и зад подтереть баблом не получится.

Кстати, что такое современные деньги?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя лпх
лпх(6 лет 4 месяца)(11:49:32 / 12-08-2020)

что такое современные деньги?

Право потратить концентрат возимой энергии - топливо.

"Энергетические рабы", производные от нефтедоллара.

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:15:55 / 12-08-2020)

Слишком просто... :)

Мне на этот вопрос ответили всего двое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя лпх
лпх(6 лет 4 месяца)(12:28:25 / 12-08-2020)

Ну тогда деньги - талоны на долг, которые можно превратить в работу (людей, машин).

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:47:41 / 12-08-2020)

Как-нибудь выдам формулировку. Внятную и непротиворечивую.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 месяцев 2 недели)(17:33:08 / 12-08-2020)

Деньги - эквивалент труда. Из одного фантастического рассказа.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(18:07:53 / 12-08-2020)

Тогда уж жизни. Вы же на работе именно её и тратите. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

Современные деньги - это талоны на товарооборот ) В очень упрощённой трактовке )

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:40:05 / 12-08-2020)

А безнал?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

А безнал разве не обеспечивает товарооборот? Просто объёмы другие.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(17:48:33 / 12-08-2020)

Безнал не похож на талоны :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

Мы ведь про суть )  Погоня за внешними фетишами - это уже карго-культ )

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(18:13:41 / 12-08-2020)

Про суть, это средство манипуляции.

Фальшивомонетарная Свистема и Всемирная Финансовая Жопа

Modern currencies are not linked to physical commodities (silver or gold) and are not a contract to deliver a good or service. As such the value of a currency fluctuates based on politics, perception and emotion in addition to monetary polic.

  

   Современные валюты не привязаны к физическим товарам (серебро или золото) и не являются договором о предоставлении товаров или услуг. Таким образом ценность валюты колеблется в зависимости от политики, восприятия и эмоций в дополнение к монетарной политике.

  

   Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Monetary_system

Из определения валют видно, что это чистой воды разводилово.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

Ну тут у меня по цитате особых возражений нет. Но физическое обеспечение именно драгметаллами и не всегда нужно. Достаточно гарантий государства, что это имеет ценность. Это если для внутреннего рынка. А вот возможность обменивать нацвалюту на чужие деньги - там гарантий никаких, да. 

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(08:08:28 / 13-08-2020)

Я же сказал, это средство манипуляции, но не только. :)

Государство что-то там кому-то там гарантировало по облигациям займа в СССР. И где гарантии? :)

У Катасонова есть книга "Религия денег."

«Нет бога ,кроме денег и банк пророк его.» Яков Кедми. :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

Ну так нет государства - нет гарантий.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:07:48 / 13-08-2020)

Вот я и говорю - средство манипуляций и... :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

Если бы советский рубль был обеспечен - ну допустим, золотом - было бы ровно то же самое - как не стало СССР, не с кого было бы спрашивать это золото. Отличий ровно никаких.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:22:51 / 13-08-2020)

Уверяю вас. Деньги в любом виде для вас не самоценны. В случае с золотом и серебром они могут быть самоценны для ювелиров. Для подавляющего большинства - нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Борода Берни

В этом у нас нет разногласий. Уверения излишни )

Аватар пользователя БМВ
БМВ(1 год 4 месяца)(11:08:51 / 12-08-2020)

думаете будет вертикальная свечка с траурным маршем$

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(8 лет 7 месяцев)(11:39:06 / 12-08-2020)

После коррекции, полагаю рост продолжится. Рынки отрисуют новые хаи, потом обвал вместе с золотом, потом золото опять в рост.

Аватар пользователя Борода Берни

Наиболее вероятный сценарий, да.

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(8 лет 7 месяцев)(11:51:50 / 12-08-2020)

Как только логистов будет больше чем шортистов, все повалится опять вниз. Есть мысль, что этот рост рынков вызван топливом шортистов. Жесть, мы смотрим не на настоящие состояние дел, а сколько напечатал фед, сколько спекулей в лонгах или в шортах. А что там на улицах - это дело третье)))))

Аватар пользователя Борода Берни

Биржа оторвалась от реальности, но это уже достаточно давно произошло.Точнее, она реагирует на новости из реального мира, но не чутко, только на бронебойные какие-то события с понятной трактовкой - и тогда они начинают отыгрывать негатив или позитив )

Аватар пользователя Борода Берни

Да всё что угодно может быть. Тут слишком много существенных событий копится. Даже такая рутина, как конец финансового года 30 сентября - уже проблема, у них бюджет исчерпан -август и сентябрь приходится жить на доходы бюджета (налоги), а возможность выпуска трежерей с их выкупом ФРС несколько ограничена - из-за бюджетных заморок. Им нужно тянуть до 1 октября - с началом нового финансового года манёвр расширится, будет чуть проще.Но там сразу практически - выборы президента. И тд. От исхода каждого из таких событий зависит дальнейшее развитие ситуации. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Фиксирую прибыть и также вложат во что полезное или далее играть на бирже продолжат.

Аватар пользователя Борода Берни

Спекули вряд ли вложат во что-то полезное ) Так и будут крутить на биржах - ну в основной массе, по крайней мере.

Аватар пользователя андреев
андреев(1 год 6 месяцев)(22:29:52 / 12-08-2020)

Ну да. Упали котировки "бумажного" золота. Физическое же продаётся  с премией - долларов 30-40 за тр.у. Узнал у наших торговцев реального физического золота(они, в свою очередь, плотно работают с торговцами из Европы, Австралии, Канады и Китая) - ситуация одинаковая - заказов на покупку много больше, чем есть в наличии. В основном торговля популярным монетарным золотом(Филармоникер, Канадский лист, Кенгуру, Панда) идёт по системе предзаказов, чего никогда ранее не было. Цены не снижаются.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(04:21:30 / 12-08-2020)

не успели золото за две штуки купить - всё теперь! сидите ждите когда опять подрастёт!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(5 лет 10 месяцев)(04:41:22 / 12-08-2020)

... а кто успел купить теперь тоже ждите...

Аватар пользователя Провинциал.

Толку что золото упало в цене, его реально при падении никто не продаёт. Игра спекулей.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Именно это. Нужно всегда смотреть объёмы и главное - ЧТО продают. Металл в песке или вольфрам из Форт-Нокса или вовсе нолики с единичками на HDD - здаётся что последнее.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Аватар пользователя kredo
kredo(2 года 2 недели)(06:04:36 / 12-08-2020)

хают нас.. хают... а сами наживаются, жулики))

Аватар пользователя Борода Берни

Помощница Трампа уже заявила, что у нас какая-то неправильная вакцина. Так что перетопчутся непривитыми. Ну или пусть прививаются клизмой с клистером - ковидлу не цепляет, но самоизоляцию на некоторое время гарантирует )

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(5 месяцев 1 неделя)(06:21:54 / 12-08-2020)

На нижнем графике видна фигура разворота "голова-плечи". Если, конечно, спекулянты еще обращают какое-либо внимание на технику - в наше интереснейшее время в избытке хватает ежедневных фундаментальных новостей )

Аватар пользователя 9229
9229(4 года 7 месяцев)(06:32:07 / 12-08-2020)

Интереса ради, ваш прогноз?

Куда дальше цены пойдут?

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(5 месяцев 1 неделя)(07:11:11 / 12-08-2020)

Я не рыночный гуру и на бирже не торгую, но, судя по графикам, золото какое-то время побудет "в боковике", т.е. несколько торговых сессий будет торговаться примерно на одних и тех же уровнях, плюс-минус процент. Пока торгаши не решат, куда двигать цену дальше - вниз или вверх.

Понимаете, мы с вами можем лишь рассуждать с неких теоретических позиций, как оно "должно быть по науке". А между тем, я уверен, с золотом осуществляются постоянные манипуляции. Эти "внерыночные" вмешательства существуют в отношении практически любых активов, но с золотом особо. Кто-то не в восторге от его бурного роста. Учитывая долларовую инфляцию, оно уже давно и стабильно должно торговаться выше $2000. Опять же, это в теории. А на практике "большие люди" будут пытаться подстроить рынок под себя, пока наивные трейдеры-новички будут прикладывать линейки к монитору, выискивая линии трендов, линии поддержки и т.д. )

Аватар пользователя Борода Берни

У меня примерно такие же мысли. Иногда очень заметно, как тот или иной товар или придавливают вниз, или тянут за уши вверх - хотя ситуации диктуют другие тренды на тот момент.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(12:08:07 / 12-08-2020)

Недавно здесь говорил: любимое занятие пендосов, на своей сессии просадить золото на полтишок, на соточку.

Щас побольше, а то что сильно отросло.

Аватар пользователя Борода Берни

Ну сейчас чуть отрастёт, потопчется там - и опять вверх полезет. Долларовую массу нужно связывать на биржевых игрищах, а из акций многие выходят. А золото хорошо аккумулирует избыточные баксы.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год