Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Градьюаты - хамоватые засиратели русского языка

Аватар пользователя Сударь

Некто Брекотин, он же ведущий канала на Ютюбе (содержание которого в этой теме вообще НЕ обсуждается), решил подключиться к стройным рядам засирателей русского языка, и выдал:

Программа градьюатов

Я деликатно заметил, что можно бы и русским языком воспользоваться. Логика ответа была железной "Ну у нас их так называли. Привычка".Охренеть. Т.е. безграмотные любители новояза - придумали, и теперь надо эту хрень постить везде.

Далее выяснилось, что под этим словом он понимает того, кто учился за деньги некого предприятия и теперь обязан отработать. Т.е. к английскому graduate (выпускник учебного заведения) это вообще не лепится.

Ещё двое камрадов его пытались просветить (1, 2), предлагали не злиться и пытаться понять собеседника (3), но - нет, упёрся, как столб. Ну ладно бы просто юзер какой тупил, а этот ведь типа СМИ представляет. Встал в позу, начал хамить, а потом и забанил меня.

"Чтобы помнили!"(с)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Обновление (может лучше, в "духе времени" АПДЭЙТ?).

Brekotin закрыл возможность решить вопрос в личных сообщениях (и удалить потом эту тему) - заблокировал меня и там. Но, махая синим платочком, наваял "Забыл кавычки поставить а не новояз использовал" (без запятой перед "а"). Ну вот таки можно было решить, и подчеркнуть, что мол считаю сей термин неверным, вместо того, чтобы его далее толковать (неверно) и упираться рогом...

А теперь - кто больше потерял в этом конфликте? Я не собираюсь становиться журналистом или ведущим полит. канала на Ютюбе (мне в работе хватает публичности), ну а здесь перепалки - не новость. А вот ведущий СМИ так себя выставил...

Ничего личного - только о русском языке, и как его портят в СМИ (я, в борьбе за оный, может иногда перегибаю, но, честное слово, неприятно видеть словечки из вражеской речи, заменяющие родные, да ещё и с искажением смысла).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 1 месяц)(22:20:44 / 11-08-2020)

smile1.gif А все потому,что мовнюкы достали. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 1 месяц)(22:26:28 / 11-08-2020)

Руки прочь от Брекотина! smile1.gif Его мы знаем в лицо, а вас нет!

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(23:49:39 / 11-08-2020)

Руки прочь от Брекотина! smile1.gif Его мы знаем в лицо, а вас нет!

Я не о себе, а о русском языке. Лавры и известность упомянутого - не обсуждаю. 

Аватар пользователя atorn
atorn(2 года 7 месяцев)(02:11:15 / 12-08-2020)

Читал этот диалог в момент его развития. Он (Брекотин) всего лишь процитировал то, как называли этих выпускников в народе. То, что это вообще в комментариях, а не в статье, не может бросать тень на деятельность забанившего ). Если какая-то оговорка в статье ещё бы требовалась, то в комментариях зачем на цитированный термин-кальку обращать внимание? Он сам отпадёт. Наоборот, живой термин даёт окраску изложению, для комментария - нормально.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(09:51:57 / 12-08-2020)

Читал этот диалог в момент его развития. Он (Брекотин) всего лишь процитировал то, как называли этих выпускников в народе.

Спасибо за мнение. Там цитата явно не маячит, а, скорее, текст от себя (я так вижу):

Пример из жизни: Наша компания заключала договора с профильными ВУЗами, брала потом специаилстов к себе и 3-5 лет они еще обучались на реальном производстве. Программа градьюатов.

На даже ЕСЛИ и так, то можно было после моего первого сообщения пояснить, а не упираться, что этого хорошо, и что термин - правильный. Ну а потом - пошло-поехало. Я бы не стал эту заметку писать, если бы удалось с автором решить в его теме (или хотя бы услышать, что мол - да, глупо называли), но он, после слов, которые показались ему уместными, закрыл возможность отвечать. Пусть просто читает, в теме я его не жду.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(11:30:19 / 12-08-2020)

Добавил (обновление) в авторском комментарии - там ответ от Brekotin.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(12:21:06 / 12-08-2020)

Пусть просто читает, в теме я его не жду.

Исключение: если есть желание погасить конфликт, и чтобы я удалил эту тему - можно принародно это сделать тому, кто его начал.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(12:21:21 / 12-08-2020)

Пусть просто читает, в теме я его не жду.

Исключение: если есть желание погасить конфликт, и чтобы я удалил эту тему - можно принародно это сделать тому, кто его начал.

Аватар пользователя srohun
srohun(4 месяца 2 дня)(01:51:49 / 12-08-2020)

Его мы знаем в лицо, а вас нет!

Знать-то знаем, но зачем так нагло срать в русский язык?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор + клон) ***
Аватар пользователя Захар
Захар(1 месяц 2 недели)(22:41:49 / 11-08-2020)

Ябеда )

Шучу)

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(23:47:55 / 11-08-2020)

Ябеда )

Шучу)

"Публикуется на правах рекламы" (с)

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(22:41:52 / 11-08-2020)

Общался с Брекотиным :) За какой-то саркастический вопрос (ну это мы умеем) без объявления войны забанил :) Разобрались, разошлись. Очень серьёзный и целенаправленный гражданин. Вот эти ваши шуточки...

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(23:47:07 / 11-08-2020)

Я не ставлю под сомнение сами статьи и видео (это, как упрмянул, не обсуждается). Меня коробит, как портят русский язык абсолютно ненужными неологизмами, а тут ещё и сам неологизм - наизнанку. Только это и резануло глаз. Вот почему не признать просчёт и не подкорректировать, тем более - ещё как минимум двое ему говорили... Нет, надо упереться в своё и довести до конфликта. Зачем?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 1 месяц)(01:18:11 / 12-08-2020)

Язык -это живой организм. Он меняется , обогащается со временем. В том числе и иностранными словами. Какие-то приживаются и остаются навсегда, часто русифицируясь и изменяя свой смысл, как например шерочка с мошерочкой. От французского "дорогая" и "моя дорогая" в русском варианте получилось насмешливое выражение. Другие, как монпансье, помните конфетки были такие, уже практически не используется. Исчезли конфетки и слово  вышло из повседневного употребления. А уж сколько тюрских слов прижилось и не сосчитать.  То же самое со сленгом. У каждого поколения свой, и не факт , что будущая молодежь сохранит сегодняшний. Я не выступаю за внедрение в русский язык английских слов конечно, возможно некое охранительство языка необходимо, а может быть жизнь сама все расставит по местам. 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(01:27:41 / 12-08-2020)

вот мишустин с вами в корне. и даже комиссию учредил.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(01:34:42 / 12-08-2020)

вот мишустин с вами в корне. и даже комиссию учредил.

И правильно сделал. Из Вестей24 надо половину гнать за корявый язык...

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(22:47:14 / 11-08-2020)

Некто Брекотин, он же ведущий канала на Ютюбе

"ты кто такой? а он иштояна видит... "

 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 года 2 недели)(22:50:00 / 11-08-2020)

В отделе кадров:

— Кто вы, откуда, какая специальность?

— Я грэджюет так-то...

— Спасибо, следующий!

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 3 недели)(22:56:00 / 11-08-2020)
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(5 лет 1 месяц)(23:39:02 / 11-08-2020)

Истерика какая-то. А главное, зачем?

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(23:43:15 / 11-08-2020)

Истерика какая-то. А главное, зачем?

Истерики - нет.  Просто факты. Думал, в той теме удастся найти консенсус, но - ТС нахамил, и забанил. Ну и, блог ведь.

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(3 месяца 6 дней)(23:40:18 / 11-08-2020)

rodmap-дорожная карта-план

коучинг-тренировкк тренинг

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(23:50:56 / 11-08-2020)

rodmap-дорожная карта-план

коучинг-тренировкк тренинг

Угу, достаточно транспарентно и инклюзивно.

Аватар пользователя kredo
kredo(2 года 2 недели)(02:13:47 / 12-08-2020)

Этот кочинг по сленгу приводит к факингу брейна))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 8 месяцев)(00:46:36 / 12-08-2020)

Были адьюнкты, стали мэнээсы. Но зачем уродоваться, заменяя посконного целевика языколомными градьюатами - не понимаю. Русский язык - он ведь живой. Найдётся острослов, который обыграет звучание - сами потом будут искать отечественный аналог.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(4 года 3 месяца)(00:52:40 / 12-08-2020)

Поддерживаю. Бесят любители произносить английские слова в русской речи. Чаще всего такие товарищи других языков и не знают. Да и английский с словарем.  

 

Аватар пользователя jerry
jerry(7 лет 8 месяцев)(01:03:36 / 12-08-2020)

Градьюейт его превосходительства

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(01:33:12 / 12-08-2020)

Градьюейт его превосходительства

5+

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(6 лет 4 месяца)(11:26:33 / 12-08-2020)

Простите мне моё занудство, но всё же адъюнкт и адъютант - "две большие разницы".

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(01:15:04 / 12-08-2020)

скиллзами соммуницировать на локальных лэнгвиджах обладают не только лишь все, а лишь те кто покрасил себя в цвета.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

а потом и забанил меня

Не, ну а как иначе? В СМИ по-другому нельзя.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(01:49:38 / 12-08-2020)

Больше всего доставил жирик, когда сказал, что вместо иностранного "фитнеса" нужно использовать исконно русские слова "физкультура и спорт".

ПС.Брекотина предлагаю оштрафовать )

Ибо нефиг.

ППС Не переживай. Конкретно это г-е словцо не приживется )

Аватар пользователя Александр Миронов

Между фитнесом и физкультурой со спортом разница есть,и довольно ощутимая.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(10:40:37 / 12-08-2020)

Он и не утверждал ничего про разницу.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(6 лет 4 месяца)(11:31:06 / 12-08-2020)

вместо иностранного "фитнеса" нужно использовать исконно русские слова "физкультура и испорт"

Никакое ICQ не заменит живого общения СМС-ками 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(11:36:58 / 12-08-2020)

Я бы добавил: теплыми и ламповыми.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(4 года 3 месяца)(01:49:33 / 12-08-2020)

Вспомнился персонаж по имени Выбегалло из "Понедельник начинается в субботу". Только тот на французском суржике изъяснялся. А так ничего за 100 лет не поменялось. Выбегалл нынче даже много.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(6 лет 5 месяцев)(02:34:23 / 12-08-2020)

Грефа вашего незабвенного с "коллаборацией в период диджитализации" никакой Серёга Брекотин не переплюнет) В крайнем Бесогоне Михалков знатно постебался над его заумными псевдотерминами.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(7 лет 2 месяца)(02:41:50 / 12-08-2020)

Хм, всегда выпускниками с отработкой называли.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(2 года 1 месяц)(06:01:06 / 12-08-2020)

Не то обидно. А то, что в условно наших системообразующих предприятиях даже говорят не по-нашенски.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(5 лет 8 месяцев)(08:28:53 / 12-08-2020)

На одном из "системообразующих" я поставил на стол банку и за каждый "окей" в неё люди опускали десятку... К концу квартала "океи" исчезли, а мне хватило на большую банку кофе. Как-то так...

Аватар пользователя Павел Шатун

Я за исконно-родимое "как бы" выгоняю...

Аватар пользователя Павел Шатун

Меланхолично замечу (хотя я у brekotin-а тоже в бане, не помню за что), что употребление слов "засиратель", "охренеть" и т.п. вас, как защитника красот русского языка, тоже не красит.

А в целом наглицизмы надоедают, да...

Аватар пользователя smiler
smiler(4 месяца 1 неделя)(08:10:02 / 12-08-2020)

smile3.gif

употребление слов "засиратель", "охренеть" и т.п. вас, как защитника красот русского языка, тоже не красит.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(09:38:29 / 12-08-2020)

Это не относится к красоте языка, да и был гротеск, и вполне себе - на русском. Родной язык богат и на выражение эпитетов, эмоций. Вот если бы я напейсал что-то типа ф. стьюпид, то - да.

Аватар пользователя smiler
smiler(4 месяца 1 неделя)(08:13:34 / 12-08-2020)

Дурачка граммар-наци каждый обидеть может smile3.gif

Встал в позу, начал хамить, а потом и забанил меня.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(09:39:37 / 12-08-2020)

Дурачка граммар-наци каждый обидеть может

Переведи, я тогда отвечу.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(5 лет 2 месяца)(10:43:58 / 12-08-2020)

Дык не нравицца, предложи свое. Подумай и выдай. Я пас, я вообще не в теме стипендиатов. Надо будет спросить соседа профессора.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(11:09:33 / 12-08-2020)

Дык не нравицца, предложи свое. Подумай и выдай. Я пас, я вообще не в теме стипендиатов. Надо будет спросить соседа профессора.

В той теме двое предлагали, я - согласен и дал ссылки. В этой теме предлагали "контрактники", я бы добавил "договорники". Но автор - закуклился даже в личных сообщениях, успев написать "я не добавил кавычки".

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год