Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Физический пуск первого блока Белорусской АЭС запланирован на 7 августа

Аватар пользователя Влад-Днепр

Начало загрузки ядерного топлива в реактор первого блока Белорусской АЭС (физический пуск) запланировано на пятницу, 7 августа. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с графиком работ на станции.

Ранее пресс-секретарь Минэнерго Белоруссии Ольга Козлович сообщила, что блок готов к физпуску - подготовлены технологические системы и оборудование для начала физического пуска, проведены их испытания, персонал станции прошел необходимые тренировки для выполнения операций по загрузке топлива.

В середине июля глава госкорпорации "Росатом" (реализует проект строительства первой атомной станции в Белоруссии) Алексей Лихачев в видеообращении к сотрудникам отрасли сообщил, что госкорпорация рассчитывает начать физической пуск первого блока станции в первых числах августа.

Белоруссия ведет строительство АЭС рядом с городом Островец в Гродненской области по российскому проекту "ВВЭР-1200". Она будет состоять из двух энергоблоков мощностью 1 200 МВт каждый. Физический пуск первого энергоблока ранее планировался на июль 2020 года. Генподрядчиком строительства АЭС является "Атомстройэкспорт" (структура Росатома). Ядерное топливо на БелАЭС для первого энергоблока было завезено в мае текущего года.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Интересно, даст в данной ситуации Росатом Луке пропиариться перед выборами? Завтра увидим.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:19:36 / 06-08-2020)

А какое дело Росатому до Луки? Росатом делает своё дело, и срывать пуск из-за очередного разворота Лукашенко совсем не в его интересах.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(12:07:08 / 06-08-2020)

А какое дело Росатому до Луки? Росатом делает своё дело, и срывать пуск из-за очередного разворота Лукашенко совсем не в его интересах

Лука может и "отобрать" АЭС, пересмотрев договора. И найдёт для этого тысячу "а-ля хохло" причин. Как соблюдает папаколи свои обещания и договора все уже поняли. И вот тогда Росатому будет дело до лукашенко.  

Аватар пользователя shprotas
shprotas(4 года 7 месяцев)(13:55:59 / 06-08-2020)

Это врядли. Но если луку снимут до окончания строительства, то велика вероятность остановки стройки.

Аватар пользователя green
green(7 лет 6 месяцев)(18:01:54 / 06-08-2020)

Газ по  500 быстро отрезвит  желающих устроить подлянку России.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(8 лет 1 неделя)(13:56:18 / 06-08-2020)

А топливо? Даже то, что завтра участвует в физпуске, облучает активную зону. Содержать такой комплекс без реального выхлопа - разорить и так не слишком богатую страну.

А по последним событиям... :-\ Медведь нахмурился, похоже если Лука кукуху сам себе на место не вернёт ему её вернуть помогут...

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(14:10:13 / 06-08-2020)

если Лука кукуху сам себе на место не вернёт ему её вернуть помогу 

Тоже полагаю, что ему последний выверт не простят.  

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 8 месяцев)(09:31:15 / 06-08-2020)

Главное, чтобы там не взорвалась селитра какая-нибудь. Интересно, кто обеспечивает безопасность.

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(12:51:33 / 06-08-2020)

примерно о том же подумал. или утечка какая-нибудь! партнеры любят "двойные удары". и по политике России, и по атомной сфере.

в идеале, реактор должен работать на картофельных президентах очистках :)

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(09:37:42 / 06-08-2020)

Не стоит пускать эту станцию, пока вороны не растащат политический труп Лукашенко по всем радио и ТВ эфирам. 

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:42:28 / 06-08-2020)

Если нарушать сроки, договорённости и рабочий график согласованный чуть ли не годами ранее, то рано или поздно вороны растащат и труп Росатома. Тем более что этот объект он и будет эксплуатировать много лет, а не Лукашенко.

 

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Влад-Днепр

Так 10 августа можно и запустить. В общем, завтра уже завтра, посмотрим.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(5 лет 5 месяцев)(11:49:02 / 06-08-2020)

 Лукашенко если бы он хотел пустить АЭС побыстрее, а не затягивал то был бы уже энергопуск.

Физпуск это не тот пуск где любят нажимать большую красную кнопку... это последний этап подготовки к запуску АЭС в конце которого блок выведут на МКУ. А 7 начнут загружать топливо это дня 2-3 займет потом закончат сборку реактора,а уже потом будет мощность. Просто по правилам только с момента начала загрузки ядерного топлива блок становится ядерной установкой.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(09:47:11 / 06-08-2020)

А вы дадите гарантию, что пускатели АЭС не станут террористами, ведь заражателями Белоруссии короновирусом они уже были. Вы уверены что с этим дятлом вообще  имеет смысл делать любые дела. 

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:52:43 / 06-08-2020)

Если пуск и не состоится, то это ни в коем случае не должно быть по вине Росатома. Так яснее?

А вы предлагаете именно что саботировать проект, причём по политическим целям. Хотя атомные проекты россиии как раз таки и имеют репутацию проектов без дополнительных политических условий, в отличии от атомных проектов запада. Росатому надо портить свою репутацию, ради которой они работали годами?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(09:56:55 / 06-08-2020)

Если бы Совет Безопасности России рекомендовал Росатому воздержаться от от пуска до момента снижения уровня террористической опасности в Белоруссии,  весь мир бы воспринял это на ура. За исключением всего одного мудака. 

Аватар пользователя Влад-Днепр

Да ну, зачем такое выдумывать, Памфилова уже озвучила, можно как шаблон брать :)

Центризбирком России не получал официального приглашения от белорусских коллег для участия в наблюдении за выборами президента Белоруссии и принял решение не направлять туда своих наблюдателей, чтобы не ставить под угрозу их здоровье и личную безопасность из-за угрозы заражения коронавирусной инфекцией, сообщила ТАСС во вторник председатель комиссии Элла Памфилова.

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(10:03:59 / 06-08-2020)

Вы вообще прочитали что я написал, лол? Я же сказал что российские атомные проекты не несут в себе никаких политических требований, и Росатом, этой своей репутацией гордится. 

А вы же продолжаете придумывать отмазки как бы сорвать работу именно по политическим причинам. 

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(10:09:41 / 06-08-2020)

Вы, извините,  что я к вам на Вы, всерьез полагаете, что России нужно с серьезным выражением лица подыгрывать такому мудаку как Лукашенко? 

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(10:13:32 / 06-08-2020)

Нет, не нужно никому подыгрывать.

Но Росатом к таким действиям привлекать не надо. И, увидите, его и не привлекут.

что я к вам на Вы

И какова причина вашей агрессии?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(10:21:20 / 06-08-2020)

   Сколько глупостей в мире делается с серьёзным выражением лица(с).

   Если бы мы начали отражать идиотизм Лукашенко зеркально и с юмором, этот политический червяк уже бы самоудавился. Выражая всякие беззубые сожаления как Медведев ( бесперспективный подкабьлучник) или Вы, пекущийся об обязательсвах перед подонком, когда пора уже достать Револьвер с парой серебряных пуль от нечестии. 

Так что агрессии нет. Есть понимание вашего понимания ситуации. 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(12:12:47 / 06-08-2020)

Сожаления не беззубые. Я вам напомню, что найти какую-нить плодожорку в белорусской продукции - - дело двух росчерков пера. А прикрыть экспорт молочки можно еще быстрее. Если белорусский экспорт рухнет на треть, это будет похуже всякой агрессии. Агрессор хоть кормить должен. 

Аватар пользователя southnord
southnord(5 лет 2 месяца)(10:14:35 / 06-08-2020)

Я же сказал что российские атомные проекты не несут в себе никаких политических требований, и Росатом, этой своей репутацией гордится. 

Вот тут я полностью несогласен. Сама возможность угрозы отключения от атома - здорово прочищает мозги руководству страны, в которой построена АЭС.
 

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(10:21:14 / 06-08-2020)

Вот тут я полностью несогласен.

Ну и пишите Путину и Кириенко (или кто там вместо него в Росатоме теперь). Они вот решили что именно такой подход позволит нам выйти в лидеры на планете в атомной сфере. И, судя по всему, они правы были.

Сама возможность угрозы отключения от атома - здорово прочищает мозги руководству страны

И заставляет сто раз подумать перед заключением договора с Росатомом: а нужно ли нам это делать? Может лучше к Китаю обратиться?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя southnord
southnord(5 лет 2 месяца)(10:22:18 / 06-08-2020)

Зачем? Они прекрасно всё делают. Я бы лучше не смог :)

И заставляет сто раз подумать перед заключением договора с Росатомом: а нужно ли нам это делать? Может лучше к Китаю обратиться?

И там тоже самое. За минусов отсутствие многих технологий

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(10:32:21 / 06-08-2020)

Они прекрасно всё делают. Я бы лучше не смог :)

Эту мысль я и пытался донести до товарищей выше.

И там тоже самое.

А вот нет, не то же самое. Ещё недавно на рынке услуг по простройке и обслуживанию АЭС была США, и вот у них то как раз пакет требований был гигантский. В том числе и политических (подробности не вспомню, но на геоэнергетике всё это есть). Построить АЭС от США значило реально трястись над каждой поставкой тепловыделяющей сборки в последствии, а то мало ли действия правительства разозлят США и те решат что более поставлять топливо нельзя. 

Россия, и Китай, решили что они не будут ставить таких требований (по крайне мере явно и во всеуслышание). И именно поэтому мы строим теперь почти везде а не США.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Нижегородец

Именно поэтому Росатом строит АЭС всяким психически неустойчивым режимам, которых и на пушечный выстрел нельзя подпускать к атомным технологиям. За исключением Китая все станции строятся в кредит и вероятность возврата кредита по утверждённому бизнес-плану - стремиться к нулю. Просто потому, что это энергетические и сырьевые нищеброды, у которых за душой - шиш да ни хрена.

Та же РБ ЧЧем она будет отдавать 10 ярдов, когда она текущие кредиты тупо рефинансирует и без нефтяного офшора просто страна-банкрот??? За счёт ценника на кВт? Ага, щщаззз АГЛ назначит ценник "для себя" и пошлёт Росатом в пешее путешествие. Уже озвучивал свои хотелки.

 

Аватар пользователя Дикие Химки

Витебскую область заберём в счёт долга.... и Бобруйск

Аватар пользователя дзядзька Хведар

витебская область еще ладно smile2.gif

а вот бобруйск - это уже тотальная война на уничтожение smile76.gif

это просто геноцид ! smile100.gif

Аватар пользователя vostok68
vostok68(7 лет 9 месяцев)(12:10:53 / 06-08-2020)

Вот правильные мысли озвучиваете, что-бы кредит отдать есть 2 варианта, первый - присоединиться к федерации (Российской), второй - продавать электричество за рубеж, по хорошей цене, но для этого надо доказать, что Россия не друг, потому-что иначе прибалтийские остатки не будут покупать в принципе, типа отморожу уши! Может я не так всё понимаю?

Аватар пользователя Нижегородец

При строительстве АЭС был расчёт на интеграцию и то, что АЭС заменит базовую генерацию в РБ. В результате надо будет меньше газа/солярки, которые можно будет продать за бугор. 

Естественно, что технари и торгаши - это одно, а решения о строительстве принимали политики из хрен знает каких помыслов. То что это авантюра и РБ никогда не сможет вернуть этот кредит было ясно и тогда. Торговый баланс - он не секрет какой. Просто тогда мы, сцуко, строили единую европу от лиссабона до Владика и поэтому с какого-то бодуна решили осчастливить поляков и прочих недомерков атомной энергетикой. Хотя приеболты только что зарезали Игналинскую АЭС. Ну идиоты же. Что с нас взять.

Ну и собственно идиотские решения порождают не менее идиотские проблемы. Что теперь делать с АЭС в РБ - не скажет даже Аллах с Буддой. Запускать - значит дать в руки АГЛ сильнейший козырь в виде дешевой эл/эн - ни каких там центов не будет. Сколько скажет АГЛ - так и будет.  Не запускать - тоже не айс. Там же технологические сроки - просрочишь - надо по новой всё проверять и т.д. Новые расходы и т.д.

Но самое прикольное будет, если таки АГЛ скинут/помрёт и новый правитель, чтобы выслужиться перед Западом, закроет её. Вот тогда будет полный пипец. 

В общем, по совокупности - наиболее оптимальным решением является отсрочка пуска до разрешения ситуации. В конце концов консервировать не работавшую АЭС куда как дешевле, чем после того, как она уже поработала даже пару дней..

Тут кто усирался из-за репутации Росатома. Так всем насрать на неё, т.к. он строит АЭС в кредит. На халяву - и уксус сладкий, как говорится.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(7 лет 9 месяцев)(13:26:44 / 06-08-2020)

Ну да, в общем как-то так! Я так понимаю, сейчас решается запускать или консервировать, но вроде тут на АШ было, что загружать начали!

Аватар пользователя Нижегородец

Вообще то к физическому пуску 1-й блок готов. Но нажать кнопку - нужен приказ. 

Лучше бы не пускали. Так будет потом проще всем.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

возврат кредита россии от беларуси за аэс - начинается с момента пуска

то есть если аэс не будет пущена - россия сама выстрелит в ногу

а потом еще и санкции пойдут - аэс заменяет грэс - а в те вкладывали последние годы тока на содержание

потому как после пуска аэс - многие грэс идут на слом

 

да все нормалтьно с аэс

из прибалтов тока литва кочевряжится

все остальные готовы брать

так что все окупится

Аватар пользователя vostok68
vostok68(7 лет 9 месяцев)(17:00:02 / 07-08-2020)

Дай бог чтобы экономика победила политику!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(7 лет 9 месяцев)(02:20:54 / 08-08-2020)

smile19.gif

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 4 месяца)(10:05:03 / 06-08-2020)

Пока Лукашенко визжит со всех трибун об Опасносте!!! зачем туда еще специалистов по делению атомного ядра посылать? Вдруг они сольются в экстазе с российскими же диверсантами?! Вы отдаете себе отчет Что станет с Белоруссией?

Аватар пользователя дзядзька Хведар

специалисты по аэс едут на аэс

а не безалкогольствуют в санаториях без дела в масхалатах

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 5 месяцев)(10:08:35 / 06-08-2020)

весь мир бы воспринял это на ура. За исключением всего одного мудака.

одного мудака и его окружения, под чью дудку он и пляшет - "Короля делает свита"

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(12:16:09 / 06-08-2020)

А вы предлагаете именно что саботировать проект, причём по политическим целям. Хотя атомные проекты россиии

Не надо перевирать - никто не предлагает саботаж. В любом договоре есть понятие форс-мажор, которое большей частью и привязано к политике. Саботировать пуск АЭС не надо но использовать как козырь в переговорах с свихнувшимся папойколи, то почему бы нет. Кстати, почему вы коверкаете название России? Это ваше принципиальная позиция? 

Аватар пользователя max minimum
max minimum(1 год 1 месяц)(11:08:43 / 06-08-2020)

Надо просто вызвать белорусский персонал в Россию и арестовать как потенциальных террористов. Они же ядерную физику знают? Ну и вот, значит могут.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(09:46:10 / 06-08-2020)

Надо на открытие Пескова от РФ отправить! Это АГЛ покажет кто с ним готов общаться.

Аватар пользователя Влад-Днепр

"Вагнера" живого надо отправить :)

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(09:51:29 / 06-08-2020)

Если только диск с "Полётом Валькирий"

Аватар пользователя max minimum
max minimum(1 год 1 месяц)(11:12:07 / 06-08-2020)

Лучше Медведева с Бабичем. Знатное ЕЖГ получится, обожремся попкорном 

Аватар пользователя sekutor
sekutor(4 года 5 месяцев)(10:05:27 / 06-08-2020)

необучаемые...

 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя абра
абра(2 года 8 месяцев)(10:20:13 / 06-08-2020)

Интересно, кто обеспечивает безопасность.

"Их никто не видит, но Они есть!"©smile13.gif 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(6 лет 4 недели)(10:27:52 / 06-08-2020)

Где гарантии что поехавший шифером на запад колхозан, не арестует наших специалистов под каким-нибудь очередным шизофреничным предлогом? К тому же он нечто похожее уже вытворял. 

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(8 месяцев 1 неделя)(10:40:01 / 06-08-2020)

после запуска их тоже заластают))))))))))

Аватар пользователя sekutor
sekutor(4 года 5 месяцев)(11:36:20 / 06-08-2020)

итк при аэс откроет, куда и закроет спецов-атомщиков)))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год