Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Китайский художник Ай Сюань.Портреты тибетских девочек, которые смотрят прямо в душу |

Аватар пользователя Сергей Разинов

 

 

На этот раз с огромным удовольствием  я представлю творчество китайского художника Ай Сюань (Ai Xuan)

Мне всегда нравились  художники-портретисты! Это большое искусство- по всем правилам передать пропорции и прочие тонкости анатомии человека,а главное - передать  эмоции.  А какие эмоции у Ай Сюаня...какие глаза, боже, они смотрят прямо в душу! По крайней мере, лично у меня сложилось именно такое впечатление. Листаешь работу за работой - а там такая глубина, будто это и не портрет вовсе, а вся история жизни, застывшая в глазах...                                                                                                                                                                                            

Ай Сюань, родился 11 ноября 1947, Цзиньхуа, Чжэцзян.
Народный художник, член Китайской Ассоциации Художников, директор сообщества графиков.

Художник какое-то время жил в Тибете, и на его полотнах очень много сюжетов именно оттуда. Он написал немало жителей Тибета, в основном - это дети. Картины отличаются серовато-голубой холодной гаммой оттенков, на фоне которой еще контрастней выглядят лица.

Грустные лица, задумчивые и спокойные и...невообразимо печальные глаза. Пересмотрела большое количество работ художника, и практически в каждой встречаются "такие истории".Дети Тибета вдохновляют художника. Их эмоции он передает без капли преувеличения. Тяжелые условия жизни в суровых климатических условиях оставляют след и в этих прекрасных глазах...

В 1967 году Ай Сюань окончил школу при Центральной Академии изящных искусств. С 1980 года шесть  картин Ай Сюаня были выставлены в Национальной галерее. Он также выиграл несколько наград, в том числе: в 1981 году вторую премию Национального молодежного искусства  за картину  "Оптовая торговля";  Премию выдающихся произведений Сычуаня , а в 1986 году вторую премию Азиатского искусства за живописное полотно"Снег".

В 1987 году Ай Сюань провел год в Соединенных Штатах, посещая лекции в Oklahoma City University. В то время он имел возможность встречаться со многими известными художниками, здесь состоялась его персональная выставка. Ай Сюань также ездил в Великобританию для участия в аукционе, организованном для сбора средств на ремонт и восстановление Великой Китайской Стены

Художник Ай Сюань сейчас живет в Пекине и преподает в Пекинском институте живописи. Серия картин о детях Тибета принесла ему всемирную известность.

Его чьи картины в стиле романтического реализма продавались за миллионы долларов на аукционах в Гонконге и Китае

                                           

 

.


 

 

Какие эмоции у вас вызвали эти портреты, дорогие читатели?

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 4 месяца)(22:41:13 / 05-08-2020)

Художник-педофил?

Про что-нибудь другое у него есть?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(5 лет 9 месяцев)(22:42:01 / 05-08-2020)

В посте раз 5 дублированы картинки.

Из них только на паре изображений лица, похожие на тибетцев, остальные какие-то пучеглазые из анимэ.

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 4 месяца)(22:44:05 / 05-08-2020)

\\какие-то пучеглазые из анимэ

Вот и мне сразу бросилось в глаза.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(23:22:58 / 05-08-2020)

какие-то пучеглазые из анимэ.Вот и мне сразу бросилось в глаза.

а все китайские художники почему то именно так рисуют портреты китайских женщин.Может они на самом деле такие? Просто это МЫ не знаем?

Молодая тайваньская художница Дер Джен пишет великолепные портреты изящных китаянок...

Китайская художница Дер Джен-альбом классический китайский портрет.
 

Zhao Guojing

Ну и так далее...

Кстати -японские художники тоже так же увеличивают глаза на каотинах...Стесняются своего узкоглазия,что ли?

Женский портрет японского художника Ikenaga Yasunari

И это наиболее приличный-остальные чистое аниме..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 10 месяцев)(23:40:22 / 05-08-2020)

Кстати -японские художники тоже так же увеличивают глаза на каотинах...Стесняются своего узкоглазия,что ли?

По-моему классическая тоска художника по несбыточному идеалу.  Просто в Азии упор делается на глаза. В Европе более разнообразны в желаниях. 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:13:37 / 06-08-2020)

По-моему классическая тоска художника по несбыточному идеалу.  Просто в Азии упор делается на глаза. В Европе более разнообразны в желаниях. 

Возможно.Я никак не мог понять европейский облик в японском аниме...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:33:23 / 06-08-2020)

У детей обычно большие глаза, в пропорциях лица они сильно больше чем у взрослых.

 

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(23:43:32 / 05-08-2020)

В посте раз 5 дублированы картинки.

Я не увидел дубляжа.Где?

Из них только на паре изображений лица, похожие на тибетцев, остальные какие-то пучеглазые из анимэ.

вы считаете,что знаете тибетские типажи лучше китайского художника? Вот Вам фото уйгурской девушки..

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(03:09:08 / 06-08-2020)

Уйгуры - это тюрки.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(10:29:38 / 06-08-2020)

да.Но уйгуры  тоже на Тибете живут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(20:13:49 / 06-08-2020)

Да неужели? У Вас какая-то очень специфическая география.smile1.gif

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(22:08:00 / 06-08-2020)

Да неужели? У Вас какая-то очень специфическая география.

Какая уж есть...Уйгуры на Тибете

https://kronk.spb.ru/library/tikhonov-di-1972.htm

Тюркские племена двигались на юг и юго-запад. Они вступали в соприкосновение с тибетцами. В результате этих движений в северо-западной части Тибета имеется тюркское население, как принято считать, проникшее со стороны Таримского бассейна. Этот факт сам по себе говорит о том, что контакты тибетцев и уйгуров сохранялись на протяжении длительного времени и носили самый различный характер.

Тибет-места,где живут уйгуры XINJIANG-это Синьцзян-Уйгурский автономный район (СУАР),  XIZANG-этоТибетский автономный район ... Горы Тибет видите?

GANSU это провинция Ганьсу

QINGHAI это провинция Циньхай

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(22:30:05 / 06-08-2020)

Синцзян-Уйгурский автономный район и Тибетский автономный район - это разные административно-географические образования. И ландшафт там совершенно разный. Тибет - это высокогорное плато. Синцзян - полупустыня и пустыня. Котловину Такламакан трудно не заметить. Кормящие ландшафты, формирующие этносы - совершенно различны. (Просто для справки - "таримские мумии"). Жаль, что Вы продолжаете упорствовать в заблуждении.smile2.gif

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(00:05:02 / 07-08-2020)

Синцзян-Уйгурский автономный район и
Тибетский автономный район - это разные
административно-географические
образования. И ландшафт там совершенно
разный. Тибет - это высокогорное плато.
Синцзян - полупустыня и пустыня

о господи...Ну Вы хоть на карту гляньте-я СПЕЦИАЛЬНО для Вас поместил...Весь юг Синьцзяна это ГОРЫ ТИБЕТ!!!Обозначен тёмно-коричневым с рельефом...там уйгуры завоевали территорию у тибетцев ещё во времена уйгурского каганата...Я же вам ссылку привёл!!!

    Тюркские племена двигались на юг и юго-запад. Они вступали в соприкосновение с тибетцами. В результате этих движений в северо-западной части Тибета имеется тюркское население, как принято считать, проникшее со стороны Таримского бассейна. Этот факт сам по себе говорит о том, что контакты тибетцев и уйгуров сохранялись на протяжении длительного времени и носили самый различный характер.                                          

И с чего вы взяли,что Тибет это ПЛАТО?

да и где таримскаие мумии,а где Тибет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(00:11:46 / 07-08-2020)

Тибе́т (тиб. བོད་, Вайли bod, Бё; кит. 西藏 Сицзан, неп. तिब्बत) — район Центральной Азии, расположен на ТИБЕТСКОМ НАГОРЬЕ.
Представляет собой культурную и религиозную общность, отличительными чертами которой являются тибетский язык и тибетский буддизм. Коренное население — тибетцы. Это из википедии.smile1.gif Уйгуры - тюрки и мусульмане. Живут не в горах, а в засушливой (аридной) степи.

Уйгурский язык — это тюркский язык, на котором говорят более 10 миллионов уйгуров на северо-западе Китая — в Синьцзяне, или, как называет свою родину коренное население, в Восточном Туркестане. Таримские мумии найдены в Таримской котловине (пустыня Такла-Макан) и по генотипу принадлежат пратюркам - европеоидам. То есть уйгуры - это автохтонное население Синьцзяна. Тибетцы же генетически принадлежат к монголоидам.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:12:16 / 07-08-2020)

Представляет собой культурную и
религиозную общность, отличительными
чертами которой являются тибетский язык и
тибетский буддизм. Коренное население —
тибетцы. Это из википедии.

вы смотрите ТИБЕТ как культурную единицу Тибетского народа.

А я говорю о ТИПАХ ЖИТЕЛЕЙ ТИБЕТА  как ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ.На Тибете кроме тибетцев живут Монголы,Уйгуры,Ну ,Дулуны (Друнг) ,Монба ,Лоба Хуэй ,Наси,Дэн (Дэнба),Кхампа (Кхам) ну и знаменитые Шерпы

Вот Вам другое определение Тибет из Википедии   Тибет – горный регион Центральной Азии, расположенный в юго-западной части Китая и занимающий восьмую часть площади этого государства. Формально Тибетом считается автономный район со столицей Лхаса. В культурно-географическом отношении он гораздо больше и охватывает все Цинхай-Тибетское нагорье, хотя оно не везде имеет четкие границы; кроме того, тибетцы населяют также Западную Сычуань, Южную Ганьсу и Северную Юньнань. В этническом, языковом и религиозном отношении население Тибета принципиально отличается от жителей других китайских территорий.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(01:16:39 / 07-08-2020)

Все Вами перечисленные народности относятся к монголоидам. Напомню, что наша дискуссия началась с фото уйгурской (тюркской) девушки.smile1.gif

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:29:04 / 07-08-2020)

Все Вами перечисленные народности относятся к монголоидам. Напомню, что наша дискуссия началась с фото уйгурской (тюркской) девушки

А вы что-не заметили уйгуров как жителей Тибета?

но чесслово-я уже устал доказывать что 2х2=4.Всё.Больбше не могу-а то начну ругаться.Прощайте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(7 месяцев 2 недели)(01:35:55 / 07-08-2020)

Ну так среди жителей Тибета и ханьцы имеются.smile1.gif Мы же всё-таки о коренных жителях и их фенотипах.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(04:59:59 / 06-08-2020)

Казашка - 1 шт. 

Аватар пользователя klaran
klaran(4 года 3 недели)(22:50:22 / 05-08-2020)

все лица со страхом в глазах. или застывшим ужасом

не понравилось

 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(23:24:38 / 05-08-2020)

все лица со страхом в глазах. или застывшим ужасом

а мне как раз понравилось-я увидел не ужас,а мудрость и усталость

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя klaran
klaran(4 года 3 недели)(23:34:38 / 05-08-2020)

мудрость и усталость в детских глазах?

это ненормально. дети обычно бывают счастливыми. ну или слегка печальные, если нашкодил и заругали. а мудрость и усталость это про стариков

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(23:53:45 / 05-08-2020)

мудрость и усталость в детских глазах?это ненормально. дети обычно бывают счастливыми

не забывайте-эти девочки в 11-13 лет выходят  ведут хозяйство...А на картинах они РАБОТАЮТ пастухами на высокогорных пастбищах.это трагедия-именно об этом и картины.Да и нравы на Тибете мягко говоря не очень..

Вот-прочтите о нравах Тибета

https://yaturisto.ru/journal/interesnye-fakty/u-zhenshhiny-7-muzej.html

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя klaran
klaran(4 года 3 недели)(00:12:11 / 06-08-2020)

это конечно всё очень любопытно, но от художника откровенно пахнет педофелией. нет, даже не пахнет. несёт

чисто моё имхо

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:24:51 / 06-08-2020)

от художника откровенно пахнет педофелией. нет, даже не пахнет. несёт

странно...вот уж чего никогда бы не подумал!!!! Абсолютно не сексуальная подача натуры...Если Вы за возраст натуры отнесли художника к педофилам,то тогда получите педофилию из СССР-это разные художники,но смысл один-рисуют юных,значит педофилы...Ага?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(8 лет 3 недели)(06:10:15 / 06-08-2020)

Сейчас у многих на этой теме вывих в мозгах. Вот если человеку нравятся котики, они такие мягкие, милые и и.д. Их нравится тискать, гладить и слушать как они мурчат. Однозначно зоофил! Не? 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(10:30:41 / 06-08-2020)

Однозначно зоофил! Не? 

по этой логике точно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:31:08 / 06-08-2020)

Художник рисует детей. В одежде. В тулупах, блин. Художник рисует измождённых трудностями детей, грязных, уставших. Никакого намёка на эротику, даже очертания тела нигде не видны, только грязные уставшие лица.

Извращенец видит в этом педофилию.

Мда...

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(22:15:53 / 06-08-2020)

Извращенец видит в этом педофилию.

да уж...Нужно иметь богатую извращённую фантазию,чтобы увидеть в портретах этих замухрышек сексуальный подтекст...Чудны дела твои Господи..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Шляхтич Зосуля
Шляхтич Зосуля(11 месяцев 3 недели)(22:50:52 / 05-08-2020)

Просматриваю все Ваши  посты. Это явно не моё.

 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:31:35 / 06-08-2020)

Просматриваю все Ваши  посты. Это явно не моё.

и это нормально.Поэтому и искусство,что каждый находит что то своё..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(4 года 8 месяцев)(22:53:37 / 05-08-2020)

И вновь одна и та же девочка. Китайский художник не балует разнообразием лиц.

Кстати, предпоследняя явно под влиянием Эндрю Уайетта.

Да и третья сверху - один в один Уайетт (только одета).

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(23:29:42 / 05-08-2020)

Кстати, предпоследняя явно под влиянием Эндрю Уайетта.Да и третья сверху - один в один Уайетт (только одета).

ну я почему то не нахожу ничего от  саксонских типов на портретах художника Уайетта.Вы что имеете в виду -подачу натуры на холсте или реалистичность?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя калибровщик

Имею в виду не тип лица, а колорит, фактуру и композицию. Сравните:

 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(00:07:29 / 06-08-2020)

Ну в этом плане вполне возможно...Редко встречаются абсолютно самобытные художники-или учитель накладывает отпечаток своего видения,или влияние больших художников сказывается.

Я думаю,что в принципе почти у всех российских пейзажистов можно при желании найти влияние Шишкина,Поленова,Саврасова,а в портретах И.Н. Крамского.Ведь они учились на чьих то картинах..

Тем более ,что в 1987 году Ай Сюань провел год в Соединенных Штатах, посещая лекции в Oklahoma City University. В то время он имел возможность встречаться со многими известными художниками,

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя hwyt
hwyt(2 года 6 месяцев)(23:41:04 / 05-08-2020)

Насчёт Уайетта хорошо подмечено. Солидарен.

Аватар пользователя мамонт молодой

тяжёлая жизнь у этих детей. 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:28:36 / 06-08-2020)

Да уж...Именно об этом картины-ТЯЖЁЛАЯ ЖИЗНЬ читается во взгляде.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Бестолочь

Жалость вызывают. Педофилия? Ну у кого чего болит... А глаза, ну у них культ в этом плане, вроде, не удивительно, он художник, он так реализм видит)

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(01:27:40 / 06-08-2020)

Жалость вызывают.

примерно так...У детей абсолютно взрослый ,мудрый ,усталый взгляд..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(05:11:17 / 06-08-2020)

 

Современное общество настолько раскачали этой принудительной сексуализацией всего и вся, что невозможно ни картину нарисовать, ни фотографию сделать, чтобы не обвинили в какой-то форме сексуальной девиации. В совершенно ортодоксальном СССР, с этим, и то, было куда как проще.

Полное ощущение, что мы проваливаемся в новые Тёмные Века. Скоро будем купаться на раздельных пляжах, женщины - в буркини, мужчины - в трусах по щиколотку. Чтобы не дай Бог ни у кого естество не возбудилось. Тьфу!

 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

ТС либерал, вкрадчивый такой, через искусство заходит

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(10:32:12 / 06-08-2020)

ТС либерал, вкрадчивый такой, через искусство заходит

точно! какая сволочь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(09:39:18 / 06-08-2020)

Какие эмоции у вас вызвали эти портреты, дорогие читатели?

Ну первое то конечно то что в душу они не смотрят. Ни одна из них. Да и не думаю что художник хотел добиться такого эффекта.

А вот детей жалко, конечно, почему-то складывается впечатление что у них полный рабочий день от рассвета до заката, причём начиная с момента как они научатся ходить. Ни тени улыбки или детской беззаботности.

 

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(8 лет 7 месяцев)(07:38:43 / 07-08-2020)

А вот детей жалко, конечно, почему-то складывается впечатление что у них полный рабочий день от рассвета до заката, причём начиная с момента как они научатся ходить. Ни тени улыбки или детской беззаботности.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(1 год 10 месяцев)(10:07:37 / 06-08-2020)

Неудачный закос под Врубеля, и со счётом ложает на уровне 1-2 курса. Однотипные образы. Слабо. 

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(10 месяцев 2 недели)(22:13:44 / 06-08-2020)

Неудачный закос под Врубеля

Под Врубеля???? Однааако...Я ещё могу понять аналогии с Эндрю Уайеттом-ну там грубая обувь.трава,попирание травы по аналогии с юной девочколй...Но Врубель то каким боком????Неужто аналогию с царевной Лебедь проводите? ай яй яй...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(1 год 10 месяцев)(09:05:23 / 07-08-2020)

Ты не на композицию смотри (с которой и у китайца тоже все не хорошо), а манеру письма. 

А вообще у художника слишком много косяков для своего возраста и стажа, для студента это простительно, для профи, нет. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год