Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

«Курс Москвы на белорусском направлении оказался провальным»

Аватар пользователя ches01

Александр Лукашенко 4 августа должен обратиться к народу и парламенту. По данным белорусских СМИ выступление президента пришлось перенести на день из-за доработки текста послания. Тем временем предвыборная гонка в стране выходит на финишную прямую. Голосование назначено на 9 августа. Все это происходит на фоне многотысячных митингов белорусской оппозиции и скандала с задержанными россиянами. Обозреватель “Ъ” Максим Юсин считает, что последние события в Минске свидетельствуют о том, что Москва полностью провалила свою политику на белорусском направлении.

Когда в прошлом году я был в Киеве, меня глубоко поразила фраза, которую сказал мне посол одного из государств «большой семерки»: «Наблюдая за вашей политикой в Сирии, за тем, как вы четко добиваетесь поставленных целей, я поражаюсь, насколько глубоко вы, русские, разбираетесь в проблемах Ближнего Востока, каких имеете серьезных специалистов по региону. И меня удивляет, почему при этом вы так плохо понимаете Украину и вообще постсоветское пространство».

С Украиной все ясно. И первый, и второй майдан, и последующие события показали, насколько провальным оказался курс Москвы на украинском направлении. И вот сейчас на наших глазах разворачивается еще одна драма — белорусская.

И снова, к огромному сожалению, со стороны России мы наблюдаем растерянность, беспомощность, отсутствие четкой концепции и запасных вариантов.

В политике, как и на войне, не судят только победителей. В случае с белорусским кризисом, чем бы он ни закончился, уже ясно, что победителем Россия ни при каких обстоятельствах не станет.

Если «белорусский майдан» увенчается успехом, если после выборов 9 августа сторонники оппозиционных кандидатов массово выйдут на протесты и свергнут Александра Лукашенко, дальнейший сценарий для Москвы в целом понятен.

Это будет, конечно, не украинский вариант, менее радикальный, но для России все равно крайне неприятный. Новые власти вполне могут взять курс на построение национального государства, на белорусизацию, будут стремиться к нейтральному статусу — то есть к выходу и из Союзного государства с Россией, и из ОДКБ.

 

Как прошел предпоследний перед выборами митинг белорусской оппозиции

Как прошел предпоследний перед выборами митинг белорусской оппозиции

Ну а дальше — до боли знакомая по той же Украине схема: максимальное дистанцирование от Москвы, выстраивание отношений с новыми партнерами, появление на различных официальных должностях советников и реформаторов из Варшавы, Вильнюса, Тбилиси, Вашингтона, а теперь, кстати, и из Киева.

Самое печальное, что и в случае, если Лукашенко сумеет подавить потенциальный «майдан», ничего хорошего российско-белорусские отношения не ждет. Слишком много в последние дни и недели произошло событий, после которых в этих отношениях возникла глубокая трещина.

Сложно себе представить, что в Кремле забудут обвинения в российском вмешательстве и чуть ли не подготовке диверсионных акций в Белоруссии.

А главное — не забудут разговоров о возможной передаче Киеву задержанных россиян, представленных как бойцов ЧВК, воевавших в Донбассе.

Если это произойдет (хочется надеяться, что от такого шага Минск все-таки воздержится), отношения с Лукашенко будут испорчены окончательно и бесповоротно. Причем, кстати, касается это не только Кремля, но и тех лево-патриотических кругов российского общества, для которых лукашенковская модель государства, круто замешанная на советском наследии, была образцом для подражания.

 

Дмитрий Дризе — о предвыборной обстановке в Белоруссии

Дмитрий Дризе — о предвыборной обстановке в Белоруссии

Для Москвы Лукашенко никогда не был легким партнером. Но на сей раз он превзошел самого себя, затеяв, возможно, самую рискованную игру в своей политической карьере, пойдя ва-банк. Сказаны и сделаны вещи, которые в отношении ближайшего союзника просто непозволительны и немыслимы. Значит, такой у нас, к сожалению, союз, не выдержавший испытания выборами. Таков результат мучительного строительства союзного государства.

Как и на Украине, в Белоруссии курс Москвы оказался абсолютно неэффективным, провальным. Вместо системной работы с ее элитами, создания групп влияния, заинтересованных в развитии отношений именно с Россией, все было пущено на самотек. Сказалось и то, что к постсоветскому пространству в Москве как относились, так и продолжают относиться по остаточному принципу. В отличие от Европы, Штатов, Ближнего Востока, на этом непрестижном направлении работают отнюдь не самые яркие, инициативные кадры, часто пенсионного возраста.

Белоруссией, как раньше Украиной, никто серьезно не занимался. Вместо этого писались бравурные отчеты для галочки и кондовые пресс-релизы, произносились пафосные речи и тосты о вечной дружбе и единстве. А параллельно пилились бюджеты. Стоит ли удивляться, что плоды такого отношения мы сейчас и пожинаем?

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

жаль, но увы это так, 30 лет выбрасывания денег на ветер

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(23:25:20 / 04-08-2020)

Это доказывает только одно: никакого "вкладывания в элиты"!

Только прямой подкуп, шантаж, плетка!

Аватар пользователя Византий
Византий(1 год 5 месяцев)(23:31:54 / 04-08-2020)

прямой подкуп, шантаж, плетка!

Этим могут заниматься те, в чьей валюте эта элита хранит честно заработанное непосильным трудом.

И это не рубли 

Аватар пользователя дзядзька Хведар

самое эффективное - группы захвата smile18.gif

или ковровое бомбометание smile20.gif

Аватар пользователя Просто Прохожий

вторая стадия гнев

вы статью прочитали?

 добавлю невысказанное в статье: РФ не просто это направление потеряла, представители РФ, госкорпорации РФ на этом направлении спонсировала русофобов, а РСФСР выращивала нациков всех мастей

не секрет, что почти все деятели народных фронтов республик и сегодняшние успешные политические деятели - бывшие осведомители или агенты КГБ, выходцы и отпрыски компартии и комсомола, выбранные и взращенные согласно какой-то отрицательной логике селекции

это дело продолжается и поныне - против России, за счет России, у нас олигарх, закрывавший российские телеканалы в рамках борьбы с российской пропагандой, имел самые жирные куски дохода из отмывания денег российских воров и контрабанды с приднестровьем, а лохторат окучивал на предвыборных концертах с российскими артистами на пару со спонсорством от газпрома

на очереди следующий, которого, слава богу, наконец подают в международный розыск от Москвы за отмывание денег и то же воровство. А работал он на патриотическом про-российском направлении, как спойлер оттягивая голоса. Сейчас вообще оказалось, что дядя - унионист

третий - еврей, сын партийной шишки времен КПСС, весьма любим российскими евреями, русскими бабушками и Ротшильдом. Оттягивал голоса русскоязычных пенсионеров псевдокрасной риторикой. Только один момент - украл миллиард, разорил три банка и сбежал в Израиль. Знакомая для России картинка, да?

 

вот так выглядит неудачная политика: Высокомерное игнорирование, выстрел себе в яйца и потом еще более глупое требование "шантажа и плетки" с восклицательными знаками, как у подростка

вы, мамамот - олицетворение самых глупых чиновников околокремля

прое**ть и потом истерить - путь к поражению

очередному

 

что делать?

сперва, что НЕ делать

конечно не плетка - этим вы создаете сложности пророссийским силам - потом на Украине просто убивают Бузину

конечно не ответная истерика "да, не братья мы, идите нафиг, вы хотите сесть нам на шею" - ваши высказывания тщательно с радостью коллекционирую и показывают молодежи в рамках инфовойны

перетрясите эти все МИДы и РосСотрудничество - они занимаются херней

перетрясите свои компании - пусть они не спонсируют русофобов, прозападников, даже если это "деятели исскуства", уволят нациков, не выводят капиталы - это всё подпитка, причем помощнее западной 

выделите пророссийских политиков и поддерживайте через НПО и особенно - медийно на высшем уровне. Электорату нужна картинка, электорат растерян кучей псевдо-про-российских политиков, которые не российские, а так

на западе принято проводить смотрины и рукопожимать на высшем уровне. Это Сигнал своим.

почему в Белоруссии не оказалось пророссийского кандидата?

почему в финале оказались истеричка Лукашенко против обиженки, которая за запад?

можете истерить в ответ сколько угодно, но это грубый про*б российских спецслужб, МИД РФ и ВПР.

нельзя допустить в беларуси вторую украину

и, давно говорю, обратите внимание на Казахстан - там западные НПО окопались давно и более глубоко, чем в Белоруссии...да что там...вы даже в приднестровье профукали становление Гушана и гоп-компании...под общие пьяные восклицания про русское братство...газпром умудрился подарить этим ворам семь миллиардов в вечнозеленных

и самое главное - разберитесь ради бога сами, куда идёте, хотите ли быть империей или куршавелем, кто что ворует и кого окучивает

у вас бардак в доме, примените "плетку и шантаж", полно покровителей для любого русофоба, слишком много воруют, слишком много грефов, дворковичей, чубайсов, кудриных, собчак, шендеровичей и прочего малопонятного сброда, прикармливающего родственный русофобский сброд из лимитрофов

кстати, насчет плетки - Греф уже закрыл сбербанк на Украине? Или повысил проценты на кредиты в ЕС до уровня российских?

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(7 месяцев 1 неделя)(09:10:39 / 05-08-2020)

Вы, как будь-то правильные вопросы задаете,  "надо сделать  то , надо сё.." .
А у меня вопрос.. КТО эти люди которые будут "перетрясать " ?  КОМУ и ЗАЧЕМ  нужна эта гигантская работа ? 
Думаете кто то, из чиновников , горит желанием навешать на себя  такую отвественность ? Зачем ему это ? Грамоту или медальку дадут ? 
  Кто то из  министров и высших должностных лиц готов сунуть свою голову под санкции добровольно ?
Кто , желательно пофамильно ,  эти патриоты которым не нужен Куршавель и  Лондон ?
Двоих я знаю..а остальные тысячи чиновников которым это действительно нужно ( а не для того чтобы заработать на домик в Испании) ? Есть они ?
 

Пора признать что мы , точно такая же империя как и все остальные..и вести себя по имперски со своими вассалами. 
Теория " всепрощения, братскости  и задабривания деньгами и ресурсами "  потерпела сокрушительный крах ( как и всегда ).
Думаю что ВВ это уже понял.

Надеюсь , именно поэтому  "эту работу" отдали  лицам прямо заинтересованным в  условных "белорусиях".. т.е. настоящим хищникам , национальным корпорациям желающим качать "оттуда" прибыль , а не помогать им  хорошо жить "заради дружбы".
И , лично я , этому очень рад.
Только таким способом  появятся элиты которым нужна Россия как независимое государство.

Аватар пользователя Просто Прохожий

поправочка

у Российской Империи и СССР никогда не было вассалов

поэтому она и раскинулось на 1/6 суши на триста лет

подольше чем Римская или Византийская империи

можно поменять модель и поиметь вассалов

только это недолго - опыт США показал, что колесо истории крутится все быстрее, в их случае закончилось за четверть века

следующий желающий выцарапает себе от силы лет восемь

при этом схемы эксплуатации становятся всё изощренее, КПД всё меньше, хватает всё меньшей прослойке населения метрополии...

подумайте над этим

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(7 месяцев 1 неделя)(19:21:53 / 05-08-2020)

Согласен в Вашей поправкой. 
Лучше  просто рядовые губернии России.
С обыкновенными русскими жителями (не национальные республики).

Аватар пользователя Просто Прохожий

вы про "рядовые губернии" Чечню, Дагестан и Ямало-Ненецкий округ?

а по-моему не место красит человека, и в "национальных республиках" вполне достойные люди, уж точно получше некоторых москвичей: Чубайса, Кудрина, Ясина, Березовского, Дворковича, Немцова, Навального, Грефа

и еще, чувак, не забывай - Сталин был из "национальной республики", а Власов - из "губернии России"

только смотри, не перепутай

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(3 года 11 месяцев)(20:48:25 / 06-08-2020)

А ловко Вы на одну доску поставили великого лидера страны и предателя и сделали вывод про "губернии России". Занесу я Вас в список русофобов.

Аватар пользователя Просто Прохожий

из песни слов не выкинешь

там вообще, если углубиться, смешные вещи встречаются: Багратион и Отечественная война, атаман Краснов и немцы...

тоже ловко, да?

 

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(6 лет 5 месяцев)(10:33:44 / 05-08-2020)

обратите внимание на Казахстан - там западные НПО

Да что уж там Казахстан. На Екб бы обратили внимание! 

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 7 месяцев)(08:00:14 / 06-08-2020)

На все ваши вопросы массовка ответит тезисами:

Хватит кормить нефтью, сами--всё-сами, у России два союзника А. и Ф., пусть кто хочет - валит куда пожелает.

Слеповатый гыгыкающий пофигизм с примитивными монетарным посылом.

И самое грустное, что это не какая-то отдельная группа сетевых фриков. Они существуют в векторе российского финсектора, с гением Грефом как ярким примером, интеллектуально застряв в 90х, когда никто никому ничего не должен, и пусть каждый зарабатывает денюжку как сможет.

Идеология золотого тельца

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 месяца 3 недели)(12:40:51 / 05-08-2020)

Тема снятия жирного присосавшегося клеща с России, не раскрыта.

Провальной была политика игры в братство и т.п.

Пускай идут в сторону запада широкими шагами (только аккуратно, чтоб штаны по швам не разошлись), там их "ждут"... 

Аватар пользователя Stalim
Stalim(5 лет 4 месяца)(23:25:31 / 04-08-2020)

зачем тащить сюда всякую чушь? Представления автора сродни ощупыванию слона с закрытими глазами.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да, за разные места.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(5 лет 2 месяца)(23:25:56 / 04-08-2020)

Опять статья о том как "Россия, которая потеряла жемчужину" и что надо было лучше бороться за такую красивую, которую трудно найти, но легко потерять.

ТБМ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(00:39:41 / 05-08-2020)

согласен, мы такие завывания слышим уже годы, которые, если свести вопрос к тому, что конкретно предлагается, сводятся дайте нам бабла на те или иные цели, мы уж не подведем

Януковичу давали. И что.   Вопрос ко всем таким авторам - чем ты лучше Януковича?  У тебя больше людей?   Ты более организован?  Если ничем не лучше, так может, там просто не на кого опереться на данный момент времени.   Как куча дерьма, которому нужно некоторое время полежать, чтобы стать чем-то полезным.

Заодно аппетиты населения станут несколько более адекватными, и пропорциональными созидаемому, не нужно спешить принимать на свой баланс чужие накопленные дисбалансы, иначе люди просто не поймут последствия таких дисбалансов, и завтра захотят повторить их вновь.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(04:47:59 / 05-08-2020)

Пока история показывает только один эффективный способ лечения блажи и придури национальных народных масс - лечебное голодание.

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(7 месяцев 1 неделя)(09:30:28 / 05-08-2020)

История показало ровно обратное. Голодание сделает нас только   более ненавистными  и ничего они сами не поймут, виноваты будем мы.
Только физические наказания и принудительная работа на благо России вырастят следующие поколения нац.менов в любви и почитании к Родине матушке России и русским людям.

Другого пути видимо нет.

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 4 месяца)(10:53:20 / 05-08-2020)

\\виноваты будем мы

А не надо очковать быть "виноватым". Тогда и уважать начнут. Другого пути нет.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(6 лет 5 месяцев)(10:35:45 / 05-08-2020)

Пока неплохую эффективность показывают наши "потенциальные партнеры" в деле окучивания постсоветских элит. Может в чем-то стоит перенять их опыт?

Аватар пользователя мамонт молодой

всё,что ни делается, всё к лучшему, в долгосрочной перспективе .

Аватар пользователя Антон Гурков

Согласен. Теперь американские разведчики будут летать не только над Харьковом, но еще и над Могилевом и Оршей.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(00:25:57 / 05-08-2020)

Видите ли. Пиндосы или дойчи могут позволить себе относиться к украинцам или белорусам как к быдлу. В этом нет ничего оригинального. Могут срать в уши и души, обещать кружевные труселя и смачную каву. Могут обманывать. Обещать, а потом насиловать. А вы готовы?

Ну вот скажите прямо: Россия должна действовать с на постсоветском пространстве как колонизатор. Должна приходить с зеркальцами и дубиной, с оспой и кабальными кредитами и загонять безмозглых братьев в рабство.

А если не должна, то что делать? Объяснять? Объясняли. Предлагать выгодное сотрудничество? Предлагали.

Тогда что? Западный рецепт? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(00:18:20 / 05-08-2020)

Да после этого величественного Налогового маневра, даже российские граждане , кроме самых верных и стойких, были мягко говоря в растерянности, а уж Белорусы и подавно.

А последние события сначала с внезапно оказавшимся в банке Газпрома , Газпрома Карл , нового кандидата, а затем крайне мутной истории с " дикими гусями". Про выгодное сотрудничество , даже вспоминать , как то неудобно.

Нет лично вы можете веровать во что вам заблагорассудится. но как бы посмотрев со стороны тех же белорусов и Лукошенко в частности.

Хотя лично я думаю что это лишь спектакль.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(00:29:41 / 05-08-2020)

Ну ок. Европейцы и американцы щас демонстрируют, как надо было. Загнать Украину в кабалу и заставить распродавать страну.

Но плохие конечно же мы. У нас страшный налоговый маневр. Без трусов оставили белорусов, ага. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(08:55:45 / 05-08-2020)

Типа того, главное чтоб наши нефтяные олигархи не пострадали. А народец что не обеднеет чай.

А как с "наследником Газпрома ", тоже все прекрасно?

Скажите а как вы уверенность поддерживаете в себе, аутотренинг или уже препараты какие?

 

 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(01:54:00 / 05-08-2020)

Внимание вопрос, а сколько должно стоить признание Крыма?

Или это уже дело России?

 

Сколько должно стоить не создание и неподдержка националистов у себя? Или это, видимо, тоже не наше дело?

Сколько должен стоить нереэкспорт бензина на Украину? Или это тоже не наше дело?

 

Сказали просто - «хотите газ по внутрироссийской цене - становитесь Брянской областью». Вариантов не очень много, или усиление интеграции, или своё государство со всеми вытекающими.

Не получается и реэкспортировать в Россию креветки и требовать особых преференций. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(08:58:02 / 05-08-2020)

Ага это в перестройку , гайдарчик со товарищами кричал, от ща как освободимся и запануем , и веть не соврали, запановали правда не только лишь все.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(09:16:32 / 05-08-2020)

России это никаких преференций не принесёт точно. Понятно, что вместе было бы проще во многом. Но не силой же заставлять.

Долго интеграцию обсуждали, но Белоруссия решила, что дальнейшая интеграция не нужна. Видимо, готовить националистов это их путь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(09:25:07 / 05-08-2020)

Ну да , новый метод интеграции, из Газпрома, с " дикими гусями" , что еще для интеграции сделаем, будет оппозицию, проевропейскую спонсировать, а то ЕС пока недосуг.

 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(10:36:13 / 05-08-2020)

Ага, еще и 33 богатыря батьку решили свергнуть.

Остальных кандидатов тоже мы подготовили.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(10:44:20 / 05-08-2020)

33 богатыря были за фаберже взяты, когда таинстенным образом решили лететь в некие страны исключительно из некоего пансионата, мысленно так сказать.

Про остальных кандидатов не знаю, а вот центровой кандидат, руководитель очерней структуры Газпрома, что как бы разумеется только усиливает интеграцию)))

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(11:22:47 / 05-08-2020)

У вас своя правда.

Россия же знаменита своими свержениями режимов.

Надеемся батька не начнет строить вторую Украину. 

Все утверждения строятся вокруг одного: "Россия не сможет без Белоруссии". Если этот тезис убрать, то все остальное теряет смысл.

Белоруссия важна, но насильно тащить, заставлять ее никто не будет.

А угроза нападения уже не первый раз, как говорят, то с Украины, то Литвы, то с Польши. Этого уже было. 

Те факты о придуманных провокациях есть, а вот о смене режимов Россией - нет. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(14:01:06 / 05-08-2020)

О как завиляли, ну так какая там правда то, решили под шумок сделать небольшой переворот в Белоруссии, кто то там очень хитрый, теперь гнилой базар начался.

А насильно как раз и попытались потащить.

Что значит придуманные, что нет топ менеджера банка связанного с Газпромом? Или он сам такой весь в белом решил облагодетельствовать.

 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(14:25:43 / 05-08-2020)

1. На... те зачем?)

2. На кого менять?)

3. Где Россия таким занималась на постсоветском пространстве?)

4. А глава банка белорусс? Правильно ли я понимаю, что любой, кто работает с Россией потенциально опасен?) Уже на таких мелких утверждениях ясно, что это не Россия нагнетает)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(14:44:19 / 05-08-2020)

1.2.Под дурачка решили закосить, ну правильно а чего если облажались))))

3.вот в Белоруссии похоже решили.

4. Нееее он не просто белорус, он Топ менеджер крупного банка Газпрома, и не просто гражданин, а за каким то чертом полезший в президенты, что не понятно было сразу как на это Лукошенко  среагирует))

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(15:14:04 / 05-08-2020)

1,2. Так поясните.

3. Ну, да. Батька такое шоу каждый раз устраивает. Россия такого никогда не делала. Но в этот раз точно, хайлилайкли Россия.

4. Те есои решил баллотироваться, то предатель?) Шикарная у вас логика)

А если с Россией работаешь, то предатель?) Это вполне укладывается в нынешнюю логику.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(15:35:52 / 05-08-2020)

1.2. Бесмысленно, вопросы дурацкие , несколько раз обговаривали, еще раз повторю еще раз дураком прикинетесь.

3.Я вот вижу на АШ несколько граждан повторяющих постоянно одно и тоже, про смерть Белоруссии, про то как нужно сбросить ярмо с плечь рассийских атлантов. А от белоруссов что то особенно так ничего и нет.

4.Нет не врите зачем так нагло врать , то ....а ааа понял вы и тут решили под тупого закосить , ну хорошо получается , молодец.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 5 месяцев)(18:53:11 / 05-08-2020)

1,2. Так ткните, если отвечали)

3. Видите, Украина все еще существует. Но населения немного меньше. Предприятия закрыты. Не будет смерти и исчезновения. Все начнут жить беднее.

4. В чем соврал?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 7 месяцев)(19:23:11 / 05-08-2020)

3. Так и в РФ население падает, не так быстро конечно, ну так и РФ побогаче.

Аватар пользователя Антон Гурков

Тогда что? Западный рецепт?

Хотя бы Китайский...

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(00:33:16 / 05-08-2020)

Это какой? Колонии им вернули? Сто лет Гонконг и Макао были под европейцами, наконец швырнули им. Еще и условий навтыкали. 

Аватар пользователя Антон Гурков

А как Вы думаете, с кем батька больше боится поссориться, с нами  или Китайцами? Посмотрите на современную экспансию Китая по Азии, Африке, Европе и Латинской Америке. Много санкций Европа против коммунистического Китая ввела? В отличии от капиталистической России? Да хотя бы и туристическая экспансия Китая в Россию, когда деньги с китайских туристов получает Китай, а не мы.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(01:02:17 / 05-08-2020)

А почему вы считаете, что Батька не боиться с нами ссориться? Я вам напомню, что даже Украина с нами официально не ссорилась. Войну что ли объявила в ответ на Крым? Нет. А что сделала? Визы ввела? Нет. Эм... От газа отказалась? Тоже нет. А то что истерит периодически... Ну так она и раньше истерила. 

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 11 месяцев)(01:43:18 / 05-08-2020)

Так она именно этим и занимаеться

"Либеральная империя Чубайса" в действии

Типа это наша кормуцшка у нас ярлык на княжение от США. Мы всех загоним в стойло и под нашим руководством приведем куда?? На Запад конечно Мы же туда идем

А ну еще одна задача - не пускать Китай в Среднюю Азию и держать ее для США

Только все эти постсоветские элиты быстро сообразили что лучше сразу сами под США, чем туда же через Россию. Напрмую дешевле, ну а наши олигархи лишаються своего, как им кажеться "законного процента"

То что эта теория работает только в головах у наших либералов показал третий тур на Украине

Но они не могут ничего другого придумать ибо они часть Запада. Ну или считают себя частью)) Самое смешное и продолжают считать  Ну зачем анм этот Крым, зачем та Абхазия, Зачем Донбасс только соримся с цивилизованным миром

Русские? Да какие русские, они уже давно граждане других стран, пусть живут там и не вякуют, хватит им и автономии  И их мы назовем Русский мир.  Латвия например и есть русский мир по мнению либералов

А тут есть те которые топят за этот Русский мир.  Предатели короче

 

Аватар пользователя Антон Гурков

А когда-то было наоборот) Москва при Калите поднялась среди русских городов за счет того, что договорилась с Ордой налог со всех собирать централизованно) 

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 11 месяцев)(02:19:08 / 05-08-2020)

Ярлык же получила

а не только считала "что получила")

Аватар пользователя Антон Гурков

А если серьезно и грустно, то я с Вами согласен. Путин и Лукашенко могут на самом деле быть ближе к американскому посольству чем Навальный и потешная беллорусская оппозиция.

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 11 месяцев)(02:20:22 / 05-08-2020)

И уж точно важнее))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год