Событие года. 2020: успешное возвращение пилотируемого корабля Crew Dragon Endeavour в миссии Demo-2.

Аватар пользователя Airlibra

Вячеслав Ермолин, 2 августа 2020 г.

 Миссия:
Испытательный полёт корабля Crew Dragon Endeavour c экипажем для сертификации транспортной системы по доставке астронавтов на МКС. Тестирование систем корабля, стыковка с МКС, работа экипажа в составе станции, возвращение на Землю.

svugYDSobWw.jpg

 Девиз:
Америка восстановила свои компетенции в пилотируемых полетах после почти 10 лет отсутствия своих кораблей. Сделала это частная компания по контракту «коммерческий экипаж» с НАСА . Официального девиза нет.

Время и место события:
2 августа 2020 г. 15:48 UTC. Мексиканский залив у побережья Пенсаколы, штат Флорида, США. 

Пилотируемый корабль:
Crew Dragon Endeavour — новый американский пилотируемый, частично многоразовый, космический корабль для полетов на низкую околоземную орбиту. Частный корабль частной космической компании SpaceX. Серийный номер C206.1. Параметры корабля определены контрактом с НАСА для обслуживания МКС.

Орбита:
Начальная орбита: МКС 430 км, 51,63°. 
19 часов автономного полета после расстыковки. Две коррекции для снижения орбиты и импульс торможения для схода с орбиты.

Интересное:
— 1-й пилотируемый полет американского корабля с американским экипажем с американской земли за почти 10 лет. 
— Первый полет прошел без замечаний и проблем, подтвердив успешность конструкции и принятых решений.
— Впервые приводнение космического корабля у побережья в мексиканском заливе.— Открытие люка корабля через 80 минут после приводнения.
— Стоимость контракта SpaceX с НАСА за полеты 24-х астронавтов в 6-ти миссиях 3,15 млрд $.
— Стоимость одной штатной миссии корабля Crew Dragon к МКС — 525 млн $.
— Стоимость одного места астронавта в штатной миссии НАСА — 131 млн $.

Ссылка на изображение в высоком качестве 
Статья с портала NSF о возвращении

rW5DfUwpBYo.jpg        Патчи и логотипы миссии

Первый пилотируемый запуск Crew Dragon.

Первый пилотируемый запуск Crew Dragon.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Успешное возвращение Crew Dragon

Комментарии

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(8 лет 11 месяцев)

На Союзах при посадке такое невозможно так как в СА в качестве топлива применяют перекись водорода. Она в общем не токсична. И емнип остатки перекиси сливают при снижении на парашюте.

Аватар пользователя Onick
Onick(7 лет 6 месяцев)

Да, была утечка амила, продували гелием или азотом сервисную часть капсулы. Повезло, что не было ещё утечки первого компонента топлива)

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Не было никакой утечки, хватит нести чушь. В трансляции дважды об этом сказали.

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:10:19

Остались следы амила после 11 минут работы двигателей draco, концентрация превышала допустимую в 2 раза (совсем не много) 

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:12:38 . Так же сказалась безветренная погода

https://youtu.be/xdvuaiP6IoY?t=2908 тут Ститч и Шотвелл разжевывают что это норма, и вероятно будут просто продувать сразу после посадки

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 дня)

тут Ститч и Шотвелл разжевывают что это норма, и вероятно будут просто продувать сразу после посадки

представляю как обсирали бы Россию и Союзы, если бы было наоборот, когда Союзы продувать каждый раз надо, а Драгон - нет. Но у вас же - "это другое"

Аватар пользователя Iron
Iron(5 лет 8 месяцев)

тут Ститч и Шотвелл разжевывают что это норма


"Роскосмос" озвучил недостатки корабля Crew Dragon Илона Маска

27.06.2020

Ряд специалистов подвергает сомнению безопасность непосредственного соседства экипажа и пары тонн токсичных компонентов топлива (четырехокись азота и монометилгидразин — это все-таки не вода и даже не перекись водорода), подаваемых под давлением в двигатели системы аварийного спасения

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Я бы удивился если Роскосмос озвучил бы преимущества crew dragon. Сами ничего не способны сделать, лишь бы захейтить чужое. Кстати, Рогозин там небось в депрессии, миссия Demo-2 успешно завершена, а от Рогозина ни слова про это)) Даже не поздравил)

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Iron
Iron(5 лет 8 месяцев)

Я бы удивился

Очень ценная (нет) информация, обязательно держите окружающих в курсе вашего уровня эмоциональности.


Сами ничего не способны сделать

Вертеть языком как помелом как вы, уж точно нет.


Рогозин там небось в депрессии

Вы так уж открыто свои эротические фантазии не вываливайте на неподготовленную публику.


не поздравил

А кто поздравил? Японцы - вассалы америки - поздравили? 


 от Рогозина ни слова про это

Вы с Илоном всплакнули из-за этого?


лишь бы захейтить чужое

Такова (речь про мнение экспертов) объективная реальность. Даже вам - эмоциональному словоблуду - возразить по существу было нечего.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 8 месяцев)

Стоимость контракта NASA со SpaceX - 3,15 млрд. $, из них 75 млн$ на разработку, 460 млн $ - 3 пробных пуска. 2,6 млрд - 6 пусков (24 астронавта) = 108 млн за место.

В мае 2020 NASA выкупило на осень 1 место в Союзе. Это обошлось в 90,2 млн $ + обязательство доставить за 2,5 года 800 кг российского груза на МКС.

Так что цены вполне себе сравнимы.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 3 месяца)

Нет, это контракт "покупки услуги за фиксированную цену" (читайте документы). Фиксированная цена известна - 3.15. Услуга также - 24 на 6 кораблях. Все остальное манипуляции с цифрами и здравым смыслом.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 8 месяцев)

Манипуляции у Вас.

Контракт подразумевает услуги - не только запуск 24 астронавтов в 6 миссиях, а еще 3 тестовых пуска и тп. Вся разбивка также известна. Вы придумываете какую-то свою арифметику, хотя в контракте все четко прописано сколько и за что платится.

Тоже самое как я четко указал, чем оплатила НАСА место этой осенью в СОюзе - 90 млн $ + доставка 800 кг российского груза на МКС.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Согласен. Вот тут https://www.nasa.gov/sites/default/files/files/CCtCap_SpaceX_508.pdf со страницы 185 чётко прописано что выплаты разделены на части. 

Вот тут можно есть информация по цене разработки корабля

"As of May 2019, Boeing and SpaceX’s contracts were valued at $4.3 billion and $2.5 billion, respectively. Of those amounts, Boeing’s costs for development and test flights were $2.2 billion, while SpaceX’s were $1.2 billion. For crewed missions to the ISS, NASA awarded each contractor six round-trip missions. Assuming four astronauts per flight and using publicly available information, the estimated average cost per seat is approximately $90 million for Boeing and approximately $55 million for SpaceX, potentially providing cost savings over current Soyuz prices" 
https://oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf 
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ для SpaceX - 1,2 лярда. (по программе CCtCap, если приплюсовать ещё все эти CCDev,CCiCap, CPC и т.д. получится $1,7 млрд) Остальные 1,3 лярда - это 6 полётов. Делим 1,3 лярда на 6 полётов и вуаля - получаем почти $217 млн - 54 ляма за кресло, собственно, эта цифра и фигурирует в отчёте.

Но автор упёрся в свою арифметику)) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 3 месяца)

Нет, для НАСА имеет смысл только штатные миссии по 4 астронавта которые могут выполнять программу МКС НАСА. Все остальное просто технические этапы подготовки основной программы. 

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

А demo-2 не имеет смысла?)) Как бы, они там делом занимались, выходили в открытый космос, меняли аккумуляторы)

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Iron
Iron(5 лет 8 месяцев)

они там делом занимались

Кто они? Илон и Гвенн? Деньги за demo-2 они ведь получили.


выходили в открытый космос, меняли аккумуляторы

Да ну? Илон и Гвенн меняли аккумуляторы?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Мутное дело с этим приводнением. 80 минут, якобы, ждали, когда понизится концентрация ядовитой хрени. Мне глубоко интересно - откуда она там взялась? Капсула должна была полностью обгореть при полете через атмосферу. А тут откуда-то берется ядовитая хрень, причем, с интересными свойствами : температуру в несколько тысяч градусов она выдерживает, но на ветерке за час полностью улетучивается. Сильно подозреваю, что астронавтов в капсуле не было, и эти 80 минут понадобились, чтобы доставить их к месту приводнения. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 8 месяцев)

Рептилоидов забыли сюда приплести ))

А по сути - тетраоксид азота - окислитель, который используется в двигателях SuperDraco САС. Похоже там была утечка. Собственно тогда на испытаниях САС из-за его же утечки и был взрыв. Похоже проблема не очень то устранена.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Зеб Стамп
Зеб Стамп(6 лет 2 месяца)

Тетраоксид диазота (азотный тетраоксид, АТ, «амил»[1]) — вещество с формулой N2O4, преобладающее в жидкости, полученной охлаждением диоксида азота ниже точки кипения. Это теоретически бесцветная, но на практике окрашенная в жёлто-коричневый цвет (обусловленный примесью мономерного диоксида азота) летучая ядовитая жидкость с едким запахом. Температура кипения при атмосферном давлении +21,15 °C,

Температура во Флориде сейчас 31 С.  Даже если утечка была уже после приводнения на улетучивание понадобятся секунды. 

Аватар пользователя Константиныч

Вот в чем весь и вопрос. "Снизу" спускаемой капсулы баки для двигателей предусмотрены. Баки защищены экраном. Сами двигатели на стенках капсулы. Откуда там травило непонятно. Поэтому будет долгий и нудный разбор, и о следующем запуске в сентябре c тремя астронавтами полагаю, можно забыть.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 10 месяцев)

тогда на испытаниях САС из-за его же утечки и был взрыв

Тогда клапан гидроударом разрушило, а разорванный трубопровод - это не утечка, - это мощный северный писец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Не было никакой утечки, хватит нести чушь. В трансляции дважды об этом сказали.

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:10:19

Остались следы амила после 11 минут работы двигателей draco, концентрация превышала допустимую в 2 раза (совсем не много) 

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:12:38 . Так же сказалась безветренная погода

https://youtu.be/xdvuaiP6IoY?t=2908 тут Ститч и Шотвелл разжевывают что это норма, и вероятно будут просто продувать сразу после посадки

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Конечно, не было никакой утечки. Просто пустая капсула приводнилась далековато, и пришлось ждать, когда "астронавтов" подвезут, чтобы заснять, как они, якобы, вылезают из капсулы. А разжевать вам разжуют, и на уши повесят, только успевайте слушать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

А астронавты куда подевались?)) Вроде были на МКС, совершали выходы в открытый космос, работали вместе с Российскими коллегами.

P.S. Как же много на АШ кремлеботов... Лично я уверен что человек в здравом уме не может нести такую дичь

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

Именно "вроде". Вроде были, вроде работали. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Угу, а на самом деле нет никакой МКС 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

МКС есть. А с "Дрегоном" сплошное на_ТБМ_алово. С самого начала. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Исключительно ради "поржать". Озвучьте, что по вашему случилось с драконом? Он не летал на МКС и всё фейк? Он летал на МКС, но без людей (вопрос, откуда тогда астронавты взялись там)? Или есть ещё какие-то теории?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 2 месяца)

А с чего вы взяли, что астронавты были на МКС? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(12 лет 1 неделя)

Амил сбежал из "бензобака" и был заперт в нижнем отсеке. Начали вскрывать консервную банку, вот пары и вышли на улицу. Если бы еще гептил убежал, то ТБМ астронавтам, разнесло бы все ТБМ.

Аватар пользователя Инженер-сказочник

презенташки-зачот.

Роскосмос мог бы по поводу каждой успешной посадки такой же информшум поднимать.

Но нет! Не способны инженерные компетенции монетизировать. Дикари-с!

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 3 месяца)

Вы не правы. Роскосмос делает интересную и качественную инфографику.

Аватар пользователя Инженер-сказочник

Tesla Inc (TSLA)

 NASDAQ 

1.485,00 +54,24    +3,79%

Рыночн. кап.276,79B

только за одну посадку +$10 млрд.

настолько качественной инфографики не делает больше никто

Аватар пользователя JonnyMSB
JonnyMSB(4 года 4 месяца)

Ага, а завтра Маска обгадится по пьяни в ближайшем макдаке, и акции сразу -10%. Ничто не вечно под Луной©

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Мутность картинки трансляций внушает опасения. Подвохи, подвохи, подвохи внутри подвохов.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 10 месяцев)

Так у амеров как всегда - весь "космос" снят на Земле.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(8 лет 6 месяцев)

Сели. Повезло мужикам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Чет видео не найду где мужикам повезло, они вообще в капсуле были? 

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 6 месяцев)

И камеру переключали в самый интересный момент два раза, вот зачем?

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 1 месяц)

Crew Dragon Endeavour — новый американский пилотируемый, частично многоразовый, космический корабль....Частный корабль частной космической компании

Если короче -самый дорогой в мире 

 

Аватар пользователя Vitec
Vitec(7 лет 3 месяца)

Батут  заработал

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

Частный корабль частной космической компании

Ага, только патенты государственные, инженеры государственные, стенды и площадки государственные, финансирование государственное. Даже табличка со словом "частная" и то, государственная. 

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Скажите ещё что NASA сами сделали всё за Маска))

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

По факту так и есть. У нас насквозь святодевяностогодний Роскосмос, у них насквозь проетая чиновниками и эффективными менеджерами НАСА. Поэтому инженеров вывели из состава НАСА и дали им денег напрямую, через прокладку Маска. 

Результат, как мы видим, весьма. За короткий срок сумели повторить наш Союз. 

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 1 месяц)

Первый полет прошел без замечаний и проблем, подтвердив успешность конструкции и принятых решений.

Да да. А утечка окислителя это не считово, это штатно. Подумаешь, час ждали внутри ракеты. Думали отравятся или поджарятся они там заживо. Хорошо что пронесло.

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 1 месяц)

Источник якобы утечки, это лысый товарищ? Или есть какие-то первоисточники?

Если коротко, не было никакой утечки. В трансляции дважды об этом сказали.

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:10:19

Остались следы амила после 11 минут работы двигателей draco, концентрация превышала допустимую в 2 раза (совсем не много) 

https://www.youtube.com/watch?v=tSJIQftoxeU&feature=youtu.be 7:12:38 . Так же сказалась безветренная погода

https://youtu.be/xdvuaiP6IoY?t=2908 тут Ститч и Шотвелл разжевывают что это норма, и вероятно будут просто продувать сразу после посадки

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 8 месяцев)

Пиндосам в космосе чёрные не помеха, а жовтоблакытные дибилы закрыли ЮЖМАШ...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 2 месяца)

Так а чо там остронотов показали хоть? Или близнецов?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 2 месяца)

Интересно а если такая штука во время стыковки рванёт, это вообще нормально что они на ней к МКС летают?

Аватар пользователя Konstruktor161
Konstruktor161(3 года 10 месяцев)

Подскажите, а есть информация с каким отклонением приземлился дракон? Как апполоны 5км или как союзы 50км.

Страницы