Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Польский регулятор оштрафовал «Газпром» из-за «Северного потока — 2»

Аватар пользователя Vanov

Польский антимонопольный регулятор UOKiK оштрафовал «Газпром» за «нежелание сотрудничать» с ним по расследованию в отношении проекта «Северный поток — 2».

Как отмечается, сумма штрафа составила 213 млн злотых ($57 млн).

Речь идёт о разбирательстве, которое касается создания консорциума, финансирующего строительство газопровода «Северный поток — 2» «без необходимого согласия президента UOKiK».

«В ходе этого разбирательства председатель UOKiK обратился за документами, относящимися к делу, к «Газпрому», однако компания отказалась предоставить информацию, важную для проводимого разбирательства», — говорится в сообщении на сайте регулятора.

Отмечается, что запрошенные документы касались главным образом соглашений о передаче, распределении, продаже, поставке и хранении газообразного топлива.

В начале июня UOKiK возбудил дело против «Газпрома» за отсутствие сотрудничества в ходе антимонопольного расследования.

В 2018 году UOKiK предъявил шести компаниям обвинения в финансировании строительства без необходимого юридического разрешения, среди которых «Газпром».

В начале 2020 года польский антимонопольный регулятор обратился к российской компании с требованием предоставить документы, имеющие отношение к делу. Отмечается, что такие документы не были предоставлены.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Похоже очередь на штрафы для Газпрома...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Swinston
Swinston(4 года 5 месяцев)(11:23:00 / 03-08-2020)

ТС, я понимаю, что Вы просто скопипастили статейку РТ, но, уж коли взялись за гуж, ответьте на сразу же возникающий вопрос, ответа на который нет у РТ - с какого бодуна Газпром ли те же французы должны что-то предоставлять полякам? А вообще ничего не понятно. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(11:32:23 / 03-08-2020)

Пока Газпром работает в Польше, они могут задавать вопросы (в качестве аргумента могут предъявить перенаправление потоков газа через СП2, что может нести угрозу энергобезопасности поставкам газа в Польшу)

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(12:36:26 / 03-08-2020)

Это абсолютная ложь. СП-2 - это отдельное юридическое лицо, где ГП лишь один из учредителей. Поляки не имеют права штрафовать лишь одного учредителя. Тем более , что СП2 не находится в их юрисдикции

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(12:46:21 / 03-08-2020)

Польша намерена арестовать активы газопровода «Северный поток – 2», если местная организация PGNiG не получит от компании «Газпром» деньги, которые причитаются ей в соответствии с решением Стокгольмского суда. Об этом в интервью для Wprost рассказал замглавы польского министерства государственных активов Януш Ковальский.

В марте этого года компания заявила, что выиграла дела у энергетической российской организации в Стокгольме, в связи с чего должна получить около 1,43 миллиарда долларов.

 https://www.kp.ru/online/news/3853230/

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(12:58:25 / 03-08-2020)

Эта ссылка за апрель 2020 года, Газпром уже оплатил это решение суда и долга у него перед поляками нет.

«Газпром экспорт» вернул польской PGNiG $1,5 млрд переплаты за газ, поставленный по газопроводу Ямал–Европа за период с 1 ноября 2014 года, выполнив тем самым решение Стокгольмского арбитража. Об этом во вторник, 30 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Кстати, поляки тоже Газпрому выплатили долг - так что никто и никому ничего не должен....

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(13:03:22 / 03-08-2020)

Vanovru.gif(2 месяца 2 недели) (11:33:57 / 03-08-2020)

исправная оплата штрафов Газпромом

Поэтому и очередь за штрафами))) 

https://aftershock.news/?q=comment/8952444#comment-8952444

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(13:23:12 / 03-08-2020)

Пусть себе в жопу засунут это решение - оно относится к внутреннему законодательству Польши, которое не имеет юридической силы на территории России.     А если они захотят что-то конфисковать по этому решению, то будут у Польши проблемы с участниками проекта СП-2.    

Потом плакать будут и спрашивать - "А нас то за чО?".

Аватар пользователя Partisan
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(17:03:58 / 03-08-2020)

Камрад - Россия не член Евросоюза!   И их законодательство на нас не распространяется...   эхе-хе..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(17:10:25 / 03-08-2020)

Дык труба-то на их территорию выходит, а не кончается в 12 милях перед ней...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 6 месяцев)(20:19:47 / 03-08-2020)

СП-2 на их территории не выходит

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(20:35:31 / 03-08-2020)

Мимо ЕС в Британию?smile1.gif Это образование (ЕС) настолько запутанное, что уже сложно сказать, кто на ком стоит. И законы для кого принимают. Уже есть ощущение, что немцев подловили на эту приманку (стать центровым Европы) и теперь они не знают как положить этому конец...

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(01:57:53 / 04-08-2020)

И как Польша намерена это сделать? СП2 не проходит по их территории. И потом вы опять, может намеренно а может и нет, сваливаете все коммерческие споры в кучу. Спор по 1,43 мрлд $ не касался СП2. Зачем его приплетать. Очевидно одно - поляки спорят не по коммерческим мотивам а по политическим. И ответ им тоже должен быть политический

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 месяцев 2 дня)(13:11:39 / 03-08-2020)

А почему Газпром отвечает за всех? Пусть передаст почетную роль ответчика немцам. Те то с поленьями умеют разговаривать по сути.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 12 месяцев)(02:00:32 / 04-08-2020)

Тут я согласен. Спор не носит коммерческую основу и поэтому ответ должен быть политическим

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 4 месяца)(13:30:08 / 03-08-2020)

Это не аргумент, а полная чушь. Затронутые коммерческие интересы Польши никого не волнуют, бизнес есть бизнес. У них должно быть формальное право чего-то там требовать. А его, очевидно, нет.

Или Штаты теперь тоже вправе требовать документы по СП2, поскольку он затрагивает интересы их производителей СПГ?

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(13:33:47 / 03-08-2020)

Формальное право есть - законы приняли: должна быть конкуренция, а Газпром монополист - докажите обратное (представьте документы - не представили -штраф)

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 4 месяца)(13:55:59 / 03-08-2020)

Что есть закон в Польше, то не есть закон для всех остальных. В данном вопросе Польша выступает, как субъект экономических отношений, и ее законы никому не интересны. Как устав отдельно взятой компании не интересен ее контрагентам.

А ситуация, в контексте отношений Польши и Газпрома, выглядит следующим образом: конкурент потребовал у конкурента предоставить информацию о хозяйственной деятельности на том основании, что она (деятельность), видите ли, затрагивает его коммерческие интересы. Да, блин, затрагивает. И че? )

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(20:49:48 / 03-08-2020)

Пока так: 

 "Газпром" пообещал обжаловать решение польского регулятора UOKiK, который наложил на компанию штраф в размере около 50 миллионов евро из-за отказа предоставить данные по "Северному потоку — 2".

 https://ria.ru/20200803/1575324257.html

Аватар пользователя Голос Разума

Мне больше интересно другое: Эти самые поленья в прошлом году в ноябре такой же штраф выставили французской Engie Energy. А о дальнейшей судьбе этого штрафа ничего не слышно. Собственно вопрос, там штраф удалось забрать? Или на поленья тупо забили и пусть свои сортиры этими штрафами обклеивают?

И, мне кажется, что политика Газпрома в этом плане будет такая же, как и у французов.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(5 лет 2 месяца)(14:00:19 / 03-08-2020)

Следом, так понимаю, поляки выставят штраф за то, что площадь Красная. А не синяя или зелёная. smile1.gif

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По мусалам бы им треснуть... а не 57 лимонов.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 10 месяцев)(11:24:39 / 03-08-2020)

Кто трескать-то будет?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот и я про то же.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 10 месяцев)(11:25:53 / 03-08-2020)

Похоже очередь на штрафы для Газпрома...

Есть прецеденты? На памяти за последние годы  только  исправная оплата штрафов Газпромом, там такие гениальные гении в руководстве...нам и не снилось

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(11:33:57 / 03-08-2020)

исправная оплата штрафов Газпромом

Поэтому и очередь за штрафами))) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:24:37 / 03-08-2020)

Фигня. На поляков нет никакой надежды в том, что они помогут нам начать газовую войну с еврокомиссарами. А сами начать ее не можем несмотря на то, что еврокомиссары выкрутили руки Газпрому по полной программе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(11:39:27 / 03-08-2020)

начать газовую войну с еврокомиссарами.

С потребителями воевать себе дороже... но и договариваться особо не получается у эффективных топов 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:44:02 / 03-08-2020)

Нам не нужны эти потребители нашего газа. Нам все равно деньги девать некуда. Складываем их в "кубышки". Через 2-3 года они "сгорят".

///////но и договариваться особо не получается у эффективных топов//////

В ЕС главные еврокомиссары. Им нет необходимости договариваться с Газпромом. Там, где можно ущемить его интересы, они ущемляют.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(11:51:12 / 03-08-2020)

Нам не нужны эти потребители нашего газа.

Пока этими деньгами наполняют бюджет, стратегию на энергетическую сверхдержаву никто не отменял...поэтому проблемы будут продолжаться (очередь за штрафами будет расти по мере дефицита средств у партнеров: вспомните аргументацию суда по долгам Украины- у них же нет денег) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(11:57:33 / 03-08-2020)

///////Пока этими деньгами наполняют бюджет///////

У нас бюджет с огромным профицитом.

///////проблемы будут продолжаться//////
 

Ну да. Изменить эту ситуацию можно только по результатам газовой войны с еврокомиссарами.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(12:03:28 / 03-08-2020)

Нефтегазовые доходы наполняют бюджет долларами-евро,  чуть упал курс рубля - профицит появился, укрепился рубль- профицит испарился -дефицит появился...

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(12:22:53 / 03-08-2020)

О да, 10 миллиардов баксов в год это офигеть значимая сумма для торгового баланса. И каждый штраф ее дальше уменьшает

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(12:35:44 / 03-08-2020)
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(12:32:53 / 03-08-2020)

За эти жалкие "миллиардами баксов" мы за копейки отдаем свои природные ресурсы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(12:37:55 / 03-08-2020)

На данном этапе чем предлагаете заместить выпадающие доходы? очередным повышением цены для населения?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 месяцев 2 дня)(13:18:35 / 03-08-2020)

Снижением премиальных руководству Газпрома и возвратом ими же премиальных за десяток- второй лет до того. Скромнее надо быть, а не футбольные клубы в нагляндии покупать. Думаю перекроют недостачу с лихвой и ещё на пару раз перекрыть останется. И это вовсе не относится к « отнять и поделить» - это возврат ЯВНО ВОРОВАННОГО и пусть ликуют, что не посадили всей семейной династией.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(13:23:12 / 03-08-2020)

Я думаю возврат бонусов не предусмотрен ...

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 месяцев 2 дня)(13:50:00 / 03-08-2020)

Все когда то приходится делать впервые - у нас страна развалилась, несколько человек волюнтаристски приняли решение создать новые, всенародное добро прихватизировали сомнительные личности из верхушки, распродали хрен знает сколько за рубеж и это все по закону? А тут сразу такие законники стали .... предусмотреть возврат... с условиями ... думаю вернут и ещё просить будут забрать

по сути все эти передоговора и есть пересмотр законов. Польша активно этим пользуется последние несколько лет. И окраина не отстаёт. Вон с Кипром пересмотр договоров и что? Кто то против - против только проигравшие.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(13:51:50 / 03-08-2020)

К огромному сожалению, изъять у этих га-аспод можно в лучшем случае 10% потерянного... Основной профит осел не у них.

Аватар пользователя Zadira
Zadira(1 год 10 месяцев)(14:35:48 / 03-08-2020)

"не у них" можно штрафовать за укрывательство краденного на основании национального законодательства (благо, Конституция теперь это допускает). Но для этого надо в ВПР РФ снять прозападных либерах и поставить национально ориентированную элиту.

Да, это будет экономическая война на уничтожение Проблема в том, что против России она уже ведётся по всем фронтам. А от России есть только "партнёрство" с "уважаемыми партнёрами" без какого либо уважения к интересам своей страны (напомню, именно так элиты РИ вели себя перед Февральской революцией. О результатах её вы в курсе, я надеюсь).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(14:54:46 / 03-08-2020)

10% лучше чем 0%

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(15:24:05 / 03-08-2020)

не буду спорить :)

но если вдобавок избежать 100% потерь в будущих периодах, это ж вообще чистый шоколад будет.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(16:51:41 / 03-08-2020)

Тут нужен инструмент особый

и твёрдая рука мастера...

 

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(3 года 2 месяца)(23:12:15 / 04-08-2020)

а почему тогда они ретроскидку дают... их бонуча ведь пойди от результатов тех лет зависили , ретроскидку дала - вынь дваа положь  Алексей Борисович назад денюжки...И вождь еготуда поставивший молчит ...Пей, бухай  отдыхай короче

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 месяцев 2 дня)(13:29:32 / 03-08-2020)

«Жалкие миллиарды» .Вообще то лично я  согласен с этим мнением. Как так получается, что деньги мы стали ценить выше подаренного нам природой? Потому что подарено? Так деньги сегодня стоят одну цену, завтра - пустая бумага, а недра всегда при нас. За них на нас и хвост подымают. Может стоит на примере гиены Европы преподать урок строптивым потребителям. Договорится с немцами и поставить их смотрящими за Европой. Может на первых порах Америка и подвезёт и газ и нефть, но сдуется очень быстро. Там , что с юга, что из- за лужи нет выгодных доставок, а северные (Норвегия и Англия) сами уже в напряге с выпученными глазами. 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(13:39:57 / 03-08-2020)

Как раз газпромовцы стоят на позиции "платить и каятся".

Когда они давали в платежный баланс страны 50 ярдов, это было нормально. Но сейчас за бОльший объем (на 10-30%) Европа платит нам (чистыми, после учета затрат на транзит и штрафы) ярдов 7-8. Еще два или три дает Китай. Нафиг. И без них платежный баланс профицитный будет, а недостающие рубли берите и печатайте, по примеры США и ЕС.

А там, глядишь, и ценник на СПГ пульнет, а через годик и на трубопроводный газ цена устаканится на устраивающих нас уровнях.

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(13:58:19 / 03-08-2020)

Мигом большая часть наших капитанов бизнеса и правительство будут на говно исходить и гадить, до чего дотянутся.

Аватар пользователя Кусан
Кусан(6 месяцев 3 дня)(17:23:09 / 03-08-2020)

А где будут харчеваться топ менеджеры корпораций? Не, они на такое не пойдут

Аватар пользователя Ярик FantomI

Перевести договора на оплату в рублях и возможности ''штрафователей" сильно поубавится. А также создать создать свою комиссию по штрафованию Евросоюза оптом и в розницу. 🤘  😂 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год