Расследование: на кого работает Газпром

Аватар пользователя elka

   После любой новости о Газпроме в комментариях всегда появляются критики деятельности этой компании, которые ставят под сомнение конструкцию "Газпром – национальное достояние".  Самый частый их аргумент – это распределение прибыли ПАО «Газпром»  в пользу акционеров, особенно зарубежных.  В поисках правды мне пришлось прочитать 190 страниц отчётности только за 2019 год. Реальность оказалось просто шокирующей...

«Газпром» — крупнейшее акционерное общество в России. Общее количество счетов, на которых учитывается 23 673 512 900 акций «Газпрома», составляет более 470 тысяч. Государство контролирует более 50% акций Компании. 

   Цифры ниже из консолидированной финансовой отчётности ПАО «Газпром» по МСФО за 2019 год (в млн рублей).

   Выручка от продаж – 7,66 трлн руб. за 2019 год, 8,22 трлн руб. за 2018 г.

   Прибыль, относящаяся к акционерам – 1,22 трлн руб. за 2019 год, 1,46 трлн руб. за 2018 г.

   Уплаченные в 2019 году дивиденды в размере 379,6 млрд руб. распределились так:

189,8 млрд руб. (50%) – доля государства, 113,88 млрд. руб. (30%) – доля прочих акционеров, 75,92 млрд. руб (20%) – доля владельцев АДР.


ADR — американская депозитарная расписка (American Depositary Receipt) на обыкновенные акции «Газпрома», свободно обращающаяся на иностранном фондовом рынке, выпущенная американским банком-депозитарием The Bank Of New York Mellon. ADR подтверждает право собственности на акции ПАО «Газпром» депонированные в The Bank Of New York Mellon. Одна АДР соответствует двум акциям ПАО «Газпром». Возможна конвертация обыкновенных акций ПАО «Газпром» в АДР и обратно.


   Не покладая рук Газпром трудится на "забугорных" владельцев и щедро делится с владельцами АДР менее чем 1 % выручки. При этом выплаты на дивиденды за последние 10 лет выросли более чем в 4 раза (за 2010 год направлено 91,143 млрд рублей, из которых 45,6 млрд рублей было выплачено государству и контролируемым им компаниям), а доля держателей АДР сократилась за это же время на 30%. Не помогла даже пиар-акция Семёна Слепакова на принадлежащем холдингу «Газпром-медиа». канале ТНТ.

        Кто же главный выгодоприобретатель от деятельности Газпрома? Миллер или, может быть, сам Путин?

    Около 40% от выручки в виде налогов поступает в российский бюджет – около 3 трлн руб. в 2019 году и 3,24 трлн руб. в 2018 г. Это 14 Крымских мостов (228 млрд руб.) и сравнимо с выручкой от экспорта газа в Европу и Турцию.

   В федеральном бюджете 2019 года  доходная часть составила 19,97 трлн руб.

Агент Госдепа, помни: Газпром – это

  • каждый шестой рубль материнского капитала, любой социальной выплаты и льготы, трансферта в Пенсионный фонд РФ;
  • каждый шестой новый детский сад, больница, школа, стадион;
  • каждый шестой метр новых дорог, мостов;
  • каждый шестой музыкант-вагнеровец и т.д.

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Такое не видел и не слышал, наверно фуфел полный! 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Объясняли , что так зарплаты не большие, а вот командировочными их можно круто поднять)

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Это от трансгаза зависит! Я работал в Газпром трангаз Москва, но у нас еще 10 лет назад эту фишку прикрыли, люди в командировках останавливались у родственников или знакомых, а потом привозили непонятные доки с какими то нечитаемыми печатями, бухгалтерия на ушах стояла! smile3.gif

Объясняли , что так зарплаты не большие

Ага, 100 пудово найдете в тырнете про украденную сумочку у уборщицы за 1 лям рэ или золотой унитаз у охранника! Это у нас так зажигали! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Понятно)))

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 1 месяц)

Сотрудники вовсю берут ипотеку у Газпромбанка, а в конце года приходит телега, примерно такого содержания - "Бла-Бла-Бла, удачный год, всем, кто взял ипотеку списать 30% стоимости, за счет прибыли"! 3 года и квартира у работника уже своя, вперед за следующей!

Т.е., получается, не разворовывают и выводят, а людям деньги раздают?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Как теперь мне с этой информацией дальше жить! О горе мне!) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Т.е., получается, не разворовывают и выводят, а людям деньги раздают?

Так и есть! smile16.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

ыыыыыыыыыы............каким дебилом надо быть что бы такуюхуйню верить.... Аьюноша вам сколько лет 18 то стукнуло

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Тебя явно заждались в баре Голубая устрица! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

Ты там бесплатным вайфаем пользуешься?

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

ага с платежеспособностьюна уровне закупок продуктов в магазине магнит и самого дешевого китайского ширпотреба - даже за границу поехать не смогут на неделю (в старне только 8% людей посещают заграницу) , ибо денюх нет на неделю жизни за рубежом

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(8 лет 11 месяцев)

Тем не менее, самый важный вопрос не затронут. Почему все-таки некие иностранные акционеры эти самые акции получили, и теперь стригут купоны с этого дела... акции в обмен на технологии - это ОК, а тут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Ответ прост. Интерес. Если влиятельный человек, например, в Германии заинтересован в реализации продукции Газпрома, головной боли в этой стране у компании будет меньше. Что мы и наблюдаем.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

в Германии заинтересован в реализации продукции Газпрома, головной боли в этой стране у компании будет меньше. Что мы и наблюдаем.

Всё правильно! Газпром подвесил акционеров Норд Стрим  за самое слабое место – за кошелёк)

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Думаю, не только норд стим.

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 10 месяцев)

Прикинь, газпром как и роснефть серпом по яйцам западу, а санкций нет.

Аватар пользователя atolic
atolic(8 лет 1 неделя)

Прикинь, Крымнаш у Сбербанка нет санкий..Сбербанка нет в Крыму: чей Сбербанк?

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 10 месяцев)

У сбербанка поплоше крыша на западе, там есть его дочки и все то же самое, что и на континенте.

Аватар пользователя atolic
atolic(8 лет 1 неделя)

Поздавляем вас СОВРАМШИ:

В Словении ипотечный кредит можно взять под 4,5% годовых

льготный процент по ипотеке в российском Сбербанке 7,4%, а потребительский кредит можно в лучшем случае получить под 12,5%

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 2 недели)

Потому у Сбера и нет санкций. Был бы в Крыму, были бы санкции.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

чей Сбербанк?

Сбербанк наш и Крым наш!

Аватар пользователя atolic
atolic(8 лет 1 неделя)

я извиняюь, за всех не говори, если ты это 2% от результатов  опроса Доверия к власти на канале Андеря Караулова

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Почему все-таки некие иностранные акционеры эти самые акции получили, и теперь стригут купоны с этого дела.

Не получили, а купили. Вы тоже можете купить и стричь купоны

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Стоп, а помощь от государства? Дотации разные... Они вкладываются пропорционально или это делается за счет наших  налогоплательщиков?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Есть открытые данные, сколько налогов заплатили, сколько дотаций получили. Если дотаций выше налогов, тогда за счет налогоплательщиков, если меньше, тогда нет) 

Все очень просто) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Интересный Вы человек) Сначала баните, потом желаете общения) Вы бы полегче с людьми обходились, глядишь, и к Вам люди добрее бы были. 

Дотации берутся из бюджета, который мог быть израсходовано на ту же социалку. Если фирма вышла на прибыль, неплохо было бы эти дотации вернуть государству. Иначе, не честно получается- доходы капиталистсм, а расходы народу. Если государство вносит помощь, то пропорциональную помощь должны вносить и другие инвесторы. Нет денег, пусть расчитываются акциями. Отдают их государству. Вот тогда дележ прибыли будет справедливым.

И, да, я человек не злопамятный , поэтому Вас разбанлю)

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Интересный Вы человек) Сначала баните, потом желаете общения) Вы бы полегче с людьми обходились, глядишь, и к Вам люди добрее бы были

Ты так и не поняла принцип общения анонимных пользователей в открытых публичных темах. 

Если я хотел общаются с тобой я написал бы в личку в ВК или Одноклассники. 

Тут общаются персонажи, у которых разные цели. 

И как только ты под ником Осса написала пост, он становится в некотором роде достоянием данного ресурса. И когда я или другой отвечает на написанный пост, он общается с не с тобой, а с тем концептом/идеей которую ты изложила. Максимум, что дает данный ресурс в плане личного общения это личная переписка, но учитывая как частая она в итоге становится достоянием публики, инструмент получается так себе. 

Дотации берутся из бюджета, который мог быть израсходовано на ту же социалку. Если фирма вышла на прибыль, неплохо было бы эти дотации вернуть государству. Иначе, не честно получается- доходы капиталистсм, а расходы народу. Если государство вносит помощь, то пропорциональную помощь должны вносить и другие инвесторы. Нет денег, пусть расчитываются акциями. Отдают их государству. Вот тогда дележ прибыли будет справедливым.

Пример воопиющего не понимая инструмента дотаций. По своей сути дотации - это стимулиющий инструмент в арсенале государства. Позволяющий проводить свою политику и стратегии развития. 

Государство хочет развивать отрасль (сельское хозяйство например, там тоже есть дотации) или отдельное направление (Северный морской путь) то оно публично озвучивает сколько капиталист получит денежных средств или других ништяков если займется работой в этом направление.

А общая прибыль капиталиста и дотации подчас не как не связанные. И лишать дотаций только на основания наличия прибыли у капиталиста вопиющая глупость и в целом вредительство. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Все так, только это никак не отрицает необходимость оптимизации и ограничения аппетитов руководства Газпрома. Многое не их плод труда, а наследство прежнего и дар природы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Насчет наследия прежнего вы ошибаетесь. Единственное исключение, сами трубы. У Газпрома нового оборудования процентов 90.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

Насчет наследия прежнего вы ошибаетесь.

Нет. Пиночетофф прав - до контрреволюции 1993 года, всё что было в стране, было общенародным.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Смешно. То что называется общенародным, не есть общенародное.

Аватар пользователя Кузьмичев

Если вовремя отстреливать вороватых чинуш, троцкистов и власовцев, вполне общенародное и с диким темпами роста экономики

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Такова природа человека. Всех не расстреляшь. Посленему самоубийством заниматься придется.

И да, общенародное, исходя из названия, может быть только в том случае, если прибыль делить на весь народ. Поровну. Пока в истории такого не было.

Аватар пользователя Кузьмичев

если прибыль делить

дело не в "прибылях" резанной бумаги, а в достаточности товаров и услуг на Человека

а это можно и без денег считать, выдачей искомых ништяков через сайт Госуслуги напрямую абоненту ) от талона на интернет до электронного талона на "собственный" дом от 80 кв/м на 50 лет в пользование

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Вы забываете, что в такой ситуации хоть все и равны, но найдутся и те, кто ровнее. А раздачу ништяков всем и каждому ни одна экономика не потянет. Не той плотности энергопоток.

А вот на желание всего и нахаляву, вполне тянет.

Аватар пользователя Кузьмичев

А раздачу ништяков всем и каждому ни одна экономика не потянет

При Сталине рост экономики был под 20% 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Вы забываете про эффект низкой базы.

Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

При Сталине рост экономики был под 20%

Замена аграрного уклада на индустриальный давала такой рост и в других странах. Без Сталина

Скрытый комментарий Simfer1970 (c обсуждением)
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

Если вовремя отстреливать вороватых чинуш, троцкистов и власовцев, вполне общенародное и с диким темпами роста экономики

Да. Даже ЦРУ признавало 11% роста в год в период с 1945 по 1959. Хотя фактически было 14%.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Когда планируете приступить к расстрелам?

Если вовремя отстреливать вороватых чинуш, троцкистов и власовцев, вполне общенародное и с диким темпами роста экономики

Да. Даже ЦРУ признавало 11% роста в год в период с 1945 по 1959. Хотя фактически было 14%.

Аватар пользователя Кузьмичев

После содействия следствию, сдачи подельников и конфискации всегда можно скостить срок до 25 лет, в тюрьме все равно будет безопаснее после этого 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Когда планируете приступить к расстрелам?

Аватар пользователя Кузьмичев

Лучше вешать все таки в специально отведенных местах у свалки

очень было бы показательно и символично, если бы так болтались допустим Чубайс и Абызов, которые отключали электричество в больницах "за неуплату" во время хирургических операций

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Лично Вы готовы вешать?

Аватар пользователя Кузьмичев

Готов

только не вешать, а накинуть петлю и дернуть за рычаг )

после этого мой социальный рейтинг правда взлетит в небеса, но политиком я стать пока не готов 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Уверены, что Вас не вывезут следующим рейсом на Гревскую площадь?..

Аватар пользователя Кузьмичев

в Китае же работает все в рамках законодательства и судебных приговоров, исполнители наверняка в масках во избежание, это же просто работа дергать рычаг, а приговор должен выносить судья или даже анонимный суд присяжных по интернету.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Убивать людей – просто работа?

На что Вы ещё готовы ради людей?

Аватар пользователя Кузьмичев

Убивать людей – просто работа

Убивать нЕлюдей все таки 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя elka
elka(7 лет 5 месяцев)

Очень быстро Вы присвоили себе право судить и лишать людей жизни. Что же будет, если дать таким власть?

Страницы