Маркс.Марксизм. Марксисты...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Современные марксисты, к сожалению, весьма редко опускаются до дискуссии с "неверными", ограничиваясь декларацией лозунгов и анафемами тем, кто не поддерживает эти лозунги безоговорочно. Тем ценнее редкие реплики, которые удалось за последний год собрать в виде небольшого дайджеста, который и представляю Вашему вниманию:

- Я считаю, что без революции страна обречена! 

- Я тоже так считаю. И весь вопрос в том, что каждый из нас считает революцией…

- Революция - это смена правящего режима, слом старой, реакционной государственной машины и переход к истинно народному самоуправлению.

- Однако... Называясь марксистом, Вы, очевидно, вследствие своей занятости, не до конца изучили работы Маркса и Энгельса о роли базиса и надстройки, поэтому идеалистически пытаетесь поменять их местами. Почему-то считаете, что революция - это, в первую очередь, свержение срежима, забывая, что это только политическая надстройка, которая диктуется существующим базисом, то есть, уровнем развития отечественных производительных сил.  Положение  там действительно аховое, но вы всё время говорите не про него, а про надстройку. Ваши призывы  практически повторяют лозунги "Искры" за номером 1:

 “Ближайшей целью рабочей партии должно быть ниспровержение самодержавия и завоевание политической свободы”. “И подымется мускулистая рука миллионов рабочего люда, и ярмо деспотизма, ограждённое солдатскими штыками, разлетится в прах!” 

Одним словом вся пропаганда посвящена преобразованию надстройки. А кто и когда будет заниматься базисом?

- Вот освободимся от старых оков и начнём. Или вы считаете, что без  адептов нынешнего режима при строительстве нового базиса не обойтись?

- Отнюдь. Любое кладбище полно тех, кто думал, что миру без них не обойтись. Всё, имеющее начало, имеет и конец, в том числе, и конкретная форма правления. Но мы же сейчас не про ваше или моё субъективное отношение к нему, не так ли? Мы говорим про объективные условия прогресса, делающие его необратимым, как восход Солнца.

- Для начала было бы достаточно просто сломать нынешний репрессивный аппарат и освободить от тирании людей труда!

- Достаточно для чего?  Для кратного промышленного роста? Для создания новых производственных отношений? Для кардинального изменения парадигмы существования деревни? Вы как будто не слышите, что я вам говорю. Марксизм учит, что базис первичен, а надстройка вторична, и, пока не изменится, базис будет неумолимо возвращать надстройку в исходное состояние. 

-  Мы мечтаем совершенно о другом...

- Вы можете мечтать о чём угодно,  но мечтательность - это проявление идеализма, который, опять же, противоречит марксистской теории, базирующейся на принципах материализма.  Вы можете называть первое лицо монархом, президентом или секретарём, но суть его самодержавной власти от этого не изменится, и опираться она будет на насилие, сиречь, на штыки, как бы революционно они ни назывались…

- У нас другие намерения…

- "Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений" (с) Французские революционеры - якобинцы и санкюлоты, Робеспьер и Дантон - тоже не имели намерения мостить своими телами дорогу на трон Наполеону Бонапарту, однако, произошло именно это, что было насквозь объективно и закономерно...

- Революция высвободит огромную энергию живого творчества масс и позволит воспитать человека нового типа, которому будут чужды насилие и культ личности… 

- Ещё раз: базис первичен, надстройка вторична, или вы не марксист. Система образования и воспитания - это тоже элемент надстройки, конфигурацию которой диктует базис, то есть, уровень развития производительных сил.  Высвободят они энергию... Этим словосочетанием в физике называют взрыв, между прочим. В обществе это будет взрыв насилия. И кого он, по-вашему, сможет воспитать?

- А что вы предлагаете? Оставить всё, как есть?

- Я предлагаю не подменять теорию Маркса революционными фантазиями, а вместо этого заняться главным - начать менять базис. Действительно, революционной работы неподъёмно много. Нужно заменять архаичное маломощное сельское фермерство на промышленные агрокомплексы по совместному высокотехнологичному производству продуктов питания. 

Необходимо модернизировать старые и строить новые заводы. Уменьшать долю неквалифицированного труда. Внедрять технологии, требующие от рабочих инженерных навыков. Нужно постоянно поддерживать плотное взаимодействие прикладных наук и производства таким образом, чтобы сами производственные потребности, сами индустриальные требования стирали различие и выравнивали образовательный тезаурус учёных и инженеров, интеллигенции и рабочих. И вот тогда новые производительные силы будут настойчиво подталкивать к новым производственным отношениям.

  Хотя Вы лично - счастливый человек. Вы ПОКА не знаете, что это такое - деградация соратников, предающих ваши общие идеалы, разменивая их даже не на власть, а на внешние её атрибуты… Когда на ваших глазах мелкий бес тщеславия превращает их в больших предателей ИДЕИ… И всё, что вы можете для них сделать - это уничтожить, как заражённых смертельным вирусом, пока они не уничтожили ваше общее дело... К сожалению, по этой дороге идут все и любые революционеры, решившие, что для смены базиса достаточно поменять надстройку.

P.S.:

Интернет-диалоги с марксистами настолько вдохновил меня, что, каюсь, художественно обработав их, вставил в книгу, к которой долго примерялся, и наконец решился:

"Император и Сталин"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Французские революционеры - якобинцы и санкюлоты, Робеспьер и Дантон - тоже не имели намерения мостить своими телами дорогу на трон Наполеону Бонапарту, однако, произошло именно это, что было насквозь объективно и закономерно...

Именно так и получилось у марксистов-ленинистов. Хотели как лучше, а в итоге на обломках СССР прямые потомки маркситов- ленинистов построили классический феодализм.

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 2 месяца)

Интернет-диалоги с марксистами.

Фраза реально доставляет. А что там Маркс говорил про интернет?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Маркс говорил, что в обществе имеет место непрерывное развитие и, предполагаю, что он имел ввиду и коммуникации...
А вы что, настолько традиционалист, что до сих пор голубиной почтой пользуетесь? Так вот через нее комменты и отправляете?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

У меня тут недавно в голове угнездился вопрос - что принёс марксизм человечеству в целом и нашей стране в частности.

Нашему народу марксизм-ленинизм-коммунизм-сталинизм... стоили десятков миллионов жертв и расчленения страны.

 

PS

имеет место непрерывное развитие

Развитие с точки зрения верёвки, это смерть. ;)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Не раз и не два, я предметно демонстрировал, что революцию 1917 усердно готовили еще Павел 1 и "женское царство", когда они отменили пожизненную службу дворян и разрешили им жировать в отставке на казенных  хлебах (А имения -это и есть казенные хлеба). Если бы  было сделано по уму: "Не хочешь служить? Сдал жалованные вотчины  в казну и вали на все 4 стороны!" - то тогда бы не было бы этих ужасов с зачистками сословий...

А после того, как правительство начало вмешиваться в споры частных субъектов по вопросам трудовых отношений (а стачки и крестьянские бунты - это именно споры частных субъектов) - то оно поставило жирный крест на своем праве быть арбитром, а не наемником на службе одной из сторон

Так что, к сожалению - все зверства революции  были тщательно выпестованы именно царем и его придворными. Они были прямым следствием именно их ПРЕСТУПНОЙ халатности и некомпетентности. 

Кстати, палачи самодержавия практически поголовно тоже умерли не своей смертью, так что небесная канцелярия не осталась безучастна и к ним. Поэтому все "сёстры" получили по серьгам, то есть по заслугам

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Прочтите "Народную монархию" Солоневича.

А пока, это не вы говорите, а коммунистический агитпроп.

И ещё раз - революции НЕ случаются. Революции УСТРАИВАЮТ!!!

«Итак, в обоих случаях — в Русско-японской и Первой мировой — победу у нас украли революционеры.
Объяснить революцию пресловутым «верхи не могут управлять по-новому, а низы не хотят жить по-старому» невозможно.
Что значит, не могут управлять по-новому? По-новому — это как? Устроить Гражданскую войну, разрушить экономику, развалить систему высшего образования, довести народ до голода начала 1930-х годов. Вот это по-новому? И вот это низы готовы терпеть?» Дмитрий Зыкин.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

И ещё раз - революции НЕ случаются. Революции УСТРАИВАЮТ!!!

Вот и я о том же - революции устраивают. И конкретно революцию 1917 устраивали - в хронологической последовательности:

Екатерина II, Павел 1, Александр 1, Александр 2, Александр 3, Николай 2...

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

И конкретно революцию 1917 устраивали - в хронологической последовательности:

Екатерина II, Павел 1, Александр 1, Александр 2, Александр 3, Николай 2..

Однако от того же самого в Европах революция подобная 1917 не случилась

Видимо они (цари) и  развал СССР организовали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Однако от того же самого в Европах революция подобная 1917 не случилась

Конкретно эта не случилась. Случились другие, не менее кровавые

Видимо они (цари) и  развал СССР организовали

Да. Именно они. Просто звали их тогда "товарищ генеральный секретарь"

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Странные люди подобрались на АШ - вините не предателей, а тех, кого они предали.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Та же Нуланд открытым текстом на голубом глазу говорила, что США вложили в украинский майдан 5 миллиардов долларов. Какие нахрен цари? Вы о чём?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Факт создания марксизма, как средства борьбы Британии с континентальными державами, не отменяет того факта, что те, кому положено было быть охранителями, "это день в 1917 приближали, как могли". Почитайте Шульгина, почитайте Врангеля - как они радовались переменам... Да что там они- великие князья с красными бантами расхаживали.

Поэтому еще раз - невозможно заразить бациллой организм с  нормальной иммунной системой. А с отсутствующей - всегда и разной, что и произошло

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

То есть. вы предлагаете мне читать преступника и на основании его слов делать выводы? Да вы с ума сошл!!! :)))

Васи́лий Вита́льевич Шульги́н (1 [13] января 1878[К 1], Киев — 15 февраля 1976, Владимир) — русский политический и общественный деятель, публицист. Депутат Второй, Третьей и Четвёртой Государственных дум, во время Февральской революции принявший отречение из рук Николая II.

Что февралисты, что октябристы - преступники.

Поэтому еще раз - невозможно заразить бациллой организм с  нормальной иммунной системой. А с отсутствующей - всегда и разной, что и произошло

Я бОльшую часть жизни прожил в СССР и ещё раз повторяю - это не ваши слова, это коммунистический агитпроп!

Союз, ктсти, развалили именно потому, что скроен он был по ЗАПАДНЫМ лекалам.

Вы что, реально нет понимаете, что Запад всё делает исключительно в собственных интересах?

Так было во время расчленения СССР. Так было в 1905,1917. Так было во время первой смуты. и так без счёта.

С какого бодуна, в здравом уме и трезвой памяти к таким выводам не придёшь, вы решили, что марксизм был сделан на благо пролетариата??? :)

Маркса в Лондоне лелеяли в то время, когда восстание сипаев усмиряли, привязывая бунтовщиков к пушкам и стреляя так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ещё раз  - попытайтесь как-то сосредоточиться и воспринять то, что я пишу

1. Я согласен с тем, что Маркс, творя под крылом и на деньги Британии не мог создать ничего другого, как только идеологическое оружие против геополитических противников наглов. Ничего другого ему просто не дали бы создать

2. Я согласен с тем, что меньше всего при создании марксизма думали про пролетариат - его просто выбрали, как таран для сноса неугодных режимов.

НО

Я еще раз повторяю - организму со здоровой иммунной системой привить эту бациллу не получится. Поражает она исключительно больной организм, с взбесившейся иммунной системой, которая, вместо того, чтобы бороться с болезнью, начинает уничтожать свой собственный носитель

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Хоть уповторяйтесь.

1944. На ГАЗе, Сормово, ЧТЗ и т.д. Начались забастовки с завываниями типа "Превратить империалистическую войну в гражданскую".

А в ПМВ было именно такое. Мораль - большевики изменники и предатели.

Почему было выбрано именно военное время, догадайтесь сами.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Я вам про Ерему, а Вы мне - про Фому... не получается диалог...

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 1 месяц)

Преимущество коммунизма, согласно положениям марксизма, должно заключаться в подавляющем превосходстве производительных сил этого общественного строя над буржуазным, которое и станет базисом, основой новых общественных отношений. Подскажите, в каких технологиях производства СССР превосходил развитые капиталистические страны? Имел ли он подавляющее превосходство в производительных силах? Нет. Вся псевдосоциалистичность его состояла не в базисе, а именно в политической надстройке. То есть по сути не опиралась ни на что, висела в воздухе. Вот Вам и ответ на вопрос, почему развалился Советский союз. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Об этом и речь. Этого никак не может понять большинство. А именно - марксизм создавался в Лондоне, как ОРУЖИЕ англосаксов борьбы с геополитическими противниками руками самих геополитических противников.

Это оружие, как минимум. было опробовано на Франции, которая после революции навсегда перестала быть сверхдержавой.

Потом революции уже с марксистской идеологией, позволили Англии избавить-ся от России, Германии.

Революции стали клепать под копирку, дойдя до цветных революций наших лет. Идеология в революции не важна, марксизм, всего лишь одна из таких идеологий, хотя и очень мощная, основанная н6а псевдосправедливости.

СССР изначально был не жилец. А уж 69 лет он просуществовал или бы прожил 169 для тех же заказчиком марксизма - на важно. Планы у них никак не пятилетние.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

И ещё раз. Это не вы говорите. Это коммунистический агитпроп.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

1. СССР в 1991 завалили именно коммунистическая партия

2. РИ в 1917 завалили именно монархисты

За тезис №1 меня объявляют буржуазным агитпропром
За тезис №2 - коммунистическим...

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Не вас коммунистическим, это в вас говорит коммунистический агитпроп. это в вас въелось до мозга костей.

Вдважды мутили революции во время войны. И это не монархисты. Это враги России.

Постарайтесь внимательно прочесть и осмыслить «Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 2 месяца)

Не тебе, интеллектуальный импотент судить что есть агитпроп. Твои посты геббельсовской пропагандой пропитаны чуть менее чем полностью - а от дискуссий со своими оппонентами ты трусливо уклоняешься.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 2 месяца)

Вот и я о том же - революции устраивают. И конкретно революцию 1917 устраивали - в хронологической последовательности:

Екатерина II, Павел 1, Александр 1, Александр 2, Александр 3, Николай 2...

Сам факт такого длинного перечня говорит о том, что революция это не результат деятельности личностей (невозможно осознанно сохранить направленность вектора коллективных усилий на таком протяжённом историческом интервале), а результат объективного исторического процесса. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Результат измены и предательства. Только так и никак иначе!

Обожаемые вами большевики орали об империалистической войне. Фокус в том, что на Россию НАПАЛИ! - 1 августа Германия, 6 августа Австро-Венгрия, осенью без объявления войны Турция.

Для России Первая Мировая была ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Но ваши кумиры Россию предали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(9 лет 11 месяцев)

Их устраивают, только когда есть возможность. Проще говоря революционная ситуация. В нориальном, здором государстве она невозможна.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Да полно.

Вон в США замутили мятеж на ровном месте.

Был бы повод, дураки всегда найдутся.

Это вы коллективизацию с миллионами смертей считаете здоровым государствовм? Не смешите мои тапки.

Коммунисты превратили страну в концлагерь. Какое там здоровье???

«Мы подошли к главной, реальной опоре коммунистической власти — тоталитарному государственному аппарату. Как раз к 19-му он окончательно оформился. Дальше менялись оттенки, но основная формула власти оставалась неизменной вплоть до 91-го. Это было главное изобретение большевиков, еще не виданная в мире система. Власть организации, машины. Точнее, двух машин, связанных между собой — пропагандистской и репрессивной. Одна рисует картинки ада в случае поражения («власть барина», «виселицы», «сапог генерала», «казацкая нагайка») и картины рая в случае победы («светлое будущее»), объясняет происками врагов все собственные просчеты (голод и разруха из-за белых, шпионов и саботажников). А вторая машина перемалывает неверующих и сомневающихся. Первая поставляет пищу второй, а вторая первой — тех самых врагов и заговорщиков, которыми можно запугивать и на которых можно все списать. Без жертв такая система существовать в принципе не может. Ей обязательно нужен враг, внешний или внутренний. Иначе «мобилизовать» население окажется невозможно — на Восточный ли фронт или, скажем, в «битву за урожай». Это был первый в мире опыт, и противостоять ему Россия не смогла. Расшатанная «просветителями» христианская мораль не выдержала напора животных инстинктов. » Валерий Шамбаров.

Или может Комбоджа Пол Пота была здоровым государством?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 2 месяца)

Учите русский язык, геббельсовской пропагандон проживающий хайли лайкли за границей. Камбоджа, она же Кампучия, а не Комбоджа.

 В США к слову сказать гражданская война была пострашнее чем в бывшей РИ, до начала Первой Мировой считалась самой кровавой войной в истории человечества.

 Воевали там прогрессивные буржуины против упоротых рабовладельцев считающих людей за скот. Вы недалеко от этих протонацистов ушли, топя за сословный феодализм окончательно прогнивший при Николашке Кровавом Крайнем.

 Так что не надо тут козырять жертвами кровавых коммуняк - посчитайте сперва жертв Кромвеля в Британии, жертв Великой Французской Революции, жертв гражданской войны в США - последствия которой они не изжили по сю пору.

 А с реально подкованными марксистами тебе, висящий на полшестого рупор либерального монархизма, состязаться слабо. Иди попробуй с Реми Майснером пообщайся - он тебя на сажень под землю утопчет аргументами.

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 3 месяца)

Не раз и не два, я предметно демонстрировал, что революцию 1917 усердно готовили еще Павел 1 и "женское царство", когда они отменили пожизненную службу дворян и разрешили им жировать в отставке на казенных  хлебах (А имения -это и есть казенные хлеба).

Встречал мнение, что "указ о вольностях дворянских" позволил освободить государственный аппарат от кучи некомпетентных лиц, вынужденно сидевших на должностях. С этой точки зрения указ - несомненное благо для государства.

Аватар пользователя Сергей Васильев

позволил освободить государственный аппарат от кучи некомпетентных лиц, вынужденно сидевших на должностях

Неужто даже копать были не в состоянии?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 2 месяца)

Изначально дворяне за поместья обязаны были прежде всего военной службой - и отнюдь не в чинах генералов. Рядовыми в линию. Именно это было своего рода общественным договором - крестьяне пашут и содержат помещика (включая его вооружение) а помещик ежегодно едет на юг на засечную линию - защищать от крымчаков и ногайцев. Иногда возвращается в гробу, иногда калекой.

 После того как основой армии стали рекруты из тех же крестьян, а помещики благодаря "вольностям" получили возможность паразитировать на крепостных не расплачиваясь за это ничем - произошло это при Екатерине Великой Бляди, общественный договор стал недействителен.

Восстание Пугачева тому пример.

 

Аватар пользователя Николай Зубков

Нашему народу марксизм-ленинизм-коммунизм-сталинизм... стоили десятков миллионов жертв и расчленения страны.

Не знаю как "вашему народу", а народу русскому марксизм принес:

- 100% среднее образование

- развитие науки до мировых вершин и выше

- спасение от уничтожение русских как нации, как государства и просто от физического уничтожения

- создание инфраструктуры, которой пользуются до сих пор

- и наконец создание ракетно-ядерного щита, обеспечивающего существование русской нации до сих пор.

А вот среди "миллионов жертв" - немало жертв на совести противников марксизма, дураков уверенных, что в беге за морковкой и состоит смысл жЫзни...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

«VDF (3 года 5 месяцев) (09:58:00 / 05-02-2020)

Обращайтесь к профильным специалистам. Мне за общение с дебилами не платят.»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 6 месяцев)

1. Превосходное образование во многих странах достигнуто вовсе без помощи марксизьма. И оно работает. Да ещё как!

2. Наука и при царях была не хуже. Насчёт "мировых вершин" - это просто гонево!

3. При этом марксисьты в СССР сами прямо или косвенно уничтожили или потеряли около 50 миллионов граждан страны.

4. Эта инфраструктура создана где раньше, где позже, а сейчас наверное даже в Зимбабве. Безо всяких марксисьтов!

5. Ракеты и ядерные заряды давно уже есть и в Индии, и в Пакистане... И марксизьм к этому не имеет никакого отношения.

Вывод: человечество прекрасно обходилось, обходится и развивается вовсе без Маркса. Вот вычеркните сейчас все марксистськие идеи из истории - и человечество вне СССР этого вообще не заметит. Только смут и войн станет меньше.

WTF???

EPIC FAIL!!!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 2 месяца)

Развитие с точки зрения верёвки, это смерть

На веревке еще висят и флаги, и фонари, и паруса, и колбасы.

А сорняки надо полоть, а не нанимать им правозащитников.

Нашему народу марксизм-ленинизм-коммунизм-сталинизм... стоили десятков миллионов жертв и расчленения страны.

Две мировые войны начали не марксисты-ленинисты-коммунисты-сталинисты. И даже холодную войну начали не они. Колониальная система мира была сломана именно благодаря коммунизму.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Две мировые войны начали не марксисты-ленинисты-коммунисты-сталинисты.

Вы не ответили на мой вопрос, гражданин стрелочник.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 2 месяца)

Маркс говорил, что в обществе имеет место непрерывное развитие и, предполагаю, что он имел ввиду и коммуникации...

Ну если так, то наверное и  развитие марксизма вы допускаете? 

А вы что, настолько традиционалист, что до сих пор голубиной почтой пользуетесь? Так вот через нее комменты и отправляете?

Нет, я просто хочу понять с каким развитием марксизма вы спорите, если вы допускаете, что он тоже часть общества и непрерывно развивается. Или вы спорите с трудами Маркса позапрошлого века развивая их сами? 

Марксизм и революционный способ взять власть в свои руки это совершенно разные явления и теории. Если они в конкретной ситуации сложены вместе не значит, что это одно и тоже.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну если так, то наверное и  развитие марксизма вы допускаете? 

Да, допускаю, но пока не наблюдаю 

Нет, я просто хочу понять с каким развитием марксизма вы спорите,

А можно весь список в студию?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 2 месяца)

А можно весь список в студию? 

Уважаемый автор. Это список ваших статей и некоторых комментариев.

Да, допускаю, но пока не наблюдаю

Если развития марксизма нет, то спор идет с полуторавековой теорией. Это в каком-то смысле понижает ценность спора. Все равно что опровергать исторические труды Карамзина с помощью современной науки.

Аватар пользователя Сергей Васильев

За включение меня в авторы обновленного марксизма - сердечное спасибо. С остальным - все ну очень туманно, ибо развитие должно иметь ну хоть какие-то метрологические параметры

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

Любой "организм", даже искуственно созданный, имеет несколько стадий существования: рождение, рост, пик жинедеятельности, стагнация, смерть.  Это каксается и общественных формирований и идеологий.

Развиваться "непрерывно"(это вааще как?) не может даже галактика.

 

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Если вы перешли на кривые Фостера, то непрерывное развитие как раз и обеспечивается наложением этих кривых друг на друга, где плато одной кривой совпадает с фазой развития следующей

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 7 месяцев)

Я марксист и сталинист, но я вижу что время революций прошло - теперь надо действовать тоньше.   Через создание частных социалистических городов-корпораций.  Там будут жить только добровольцы, понимающие что социализм - это осознанная необходимость и что силой его никому не навялишь, каждый должен к этому придти сам, своим умом.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Хотя бы одним глазком взглянуть на такой...

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 2 месяца)

Еврейские киббуцы)) им сотня лет скоро)

Аватар пользователя Сергей Васильев

Кибуц - это и есть розовая мечта человечества? Это и есть - то самое светлое будущее, ради которого и был 1917?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 2 месяца)

Это попытка сосуществовать малым социалистическим сообществам в окружении господствующего капиталистического окружения.

 Примерно как первые млекопитающие существовали в окружении отожравшихся до неприличия динозавров. Пока астероид не прилетел.))

 К слову - практическая польза от киббуцев есть, они эмпирическим путем показали что коммунна числом свыше 500 человек становится неустойчива - возникает иерархия и система равноправия рушится.)

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Я марксист и сталинист, но я вижу что время революций прошло - теперь надо действовать тоньше.   Через создание частных социалистических городов-корпораций.  Там будут жить только добровольцы, понимающие что социализм - это осознанная необходимость и что силой его никому не навялишь, каждый должен к этому придти сам, своим умом.

вам капиталистическое государство любезно предоставила несколько вариантов организационно-правовых форм, предполагающих коллективное владение средствами производства, можно начать с малого, организовать свою артель-комунну, и со временем весь остальной мир к ней присоединится, как к наиболее эффективной форме жизнедеятельности!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 7 месяцев)

> и со временем весь остальной мир к ней присоединится, как к наиболее эффективной форме жизнедеятельности!

Глупые фантазии. Практика показала, что совсем наоборот - весь капиталистической мир предпримет экономические, политические и военные меры для уничтожения более эффективной, чем капитализм системы. Даже довольно крупная страна, СССР, не смог противостоять всем капстранам, а "социалистической кооператив" замочат легко силами одной налоговой инспекции. Даже танки посылать не придётся.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

> и со временем весь остальной мир к ней присоединится, как к наиболее эффективной форме жизнедеятельности!

Глупые фантазии. Практика показала, что совсем наоборот - весь капиталистической мир предпримет экономические, политические и военные меры для уничтожения более эффективной, чем капитализм системы. Даже довольно крупная страна, СССР, не смог противостоять всем капстранам, а "социалистической кооператив" замочат легко силами одной налоговой инспекции. Даже танки посылать не придётся.

еще раз, мне не трудно,

существуют ОПФ, в которых не предполагается эксплуатация человека человеком, открывайте и работайте, это все доступно и легально прямо сейчас.

Вы понимаете о чем я?

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 10 месяцев)

А как же геволюция?!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 4 месяца)

еще раз, мне не трудно,

существуют ОПФ, в которых не предполагается эксплуатация человека человеком, открывайте и работайте, это все доступно и легально прямо сейчас.

Вы понимаете о чем я?

История учит, что она ничему не учит (с)

http://news24today.info/rasstrel-kommuny-dzhordzhtauna-amerikanskaya-tek...

Всегда найдутся эльфы, которые не в курсе прошлого. В случае успеха или намека на успех вас быстренько объявят сектой и помножат на ноль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

еще раз, мне не трудно,

существуют ОПФ, в которых не предполагается эксплуатация человека человеком, открывайте и работайте, это все доступно и легально прямо сейчас.

Вы понимаете о чем я?

История учит, что она ничему не учит (с)

http://news24today.info/rasstrel-kommuny-dzhordzhtauna-amerikanskaya-tek...

Всегда найдутся эльфы, которые не в курсе прошлого. В случае успеха или намека на успех вас быстренько объявят сектой и помножат на ноль.

вот Вы точно не поняли, о чем я.

я про организационно-правовые формы хозяйственной деятельности, а не про секты.

секта не комунна.

комунна, это организация совместного хозяйства без эксплуатации, а не когда бабы общие.

Страницы