Виноват ли Путин в твоей бедности?

Аватар пользователя indigo

Засиделись семьёй недавно в гостях и разгорелся спор/бурная дискуссия с соседкой. К сожалению, с памятью у меня плохо, а прошло уже две недели, поэтому фразы и доводы привожу в примерном виде. Часть доводов во время беседы я, наверное, не успевал высказать, но их тоже вставлю в дискуссию, чем ближе к концу беседы, тем больше таких невысказанных мною соседке, но придуманных уже позже, доводов.

Она: уровень жизни в России низкий.

Я: Был хуже. Сейчас приличный.

Она: гораздо ниже, чем на Западе.

Я: ниже, но не гораздо. И сейчас отставание меньше, наверное, чем когда-либо в нашей истории.

Она: А зачем мне история? Я сейчас хорошо жить хочу.

Я: Хочешь за 2 года догнать и перегнать? Или всё-таки нужен упорный труд на протяжении многих десятилетий для достижения уровня жизни лидеров?

Она: А разве мы плохо жили раньше?

Я: А когда мы жили хорошо в абсолютном и относительном уровне? Понятно, что не в 90-е. Поздний Союз? Так глубинка РСФСР была довольно бедной республикой даже по меркам СССР.

 
Запомнился комментарий на АШ

Уровень потребления на всей протяжении Союза был в разы ниже западных стран. Конец XIX-начало XX века? Или Российская Империя XIX и XVIII веков? Так тоже отставание по удельным/душевым показателям было гигантским. Вспомни, какие небоскрёбы были в Нью-Йорке, когда у них появилась массовая автомобилизация (мы, наверное, по количеству машин на 1000 человек вышли, наверное, к концу XX века), когда появилось метро в Лондоне итд итп. Да и промышленная революция не у нас началась. Суть сравнений в том, что "да, мы сейчас отстаём от передовых западных стран в некоторых аспектах уровня жизни и технологического развития, но по всей видимости это отставание скорее всего минимально за последние несколько веков". И ты не забывай, что надо сравнивать в динамике за десятки и сотни лет, никто тебе за один избирательный цикл рай на земле построить не успеет.

 

Она: но сейчас в провинции жить плохо.

Я: Давай по порядку, а когда уровень жизни в провинции не был ниже/значительно ниже? 

  • "длинное зелёное колбасой пахнет?" - электричка Москва-Тула;
  • Повышение производительности труда в сельском хозяйстве и избыточные трудовые ресурсы в русской провинции уже как минимум ~ 150 лет (Столыпин, индустриализация, бесперспективные деревни, 90е - всё это звенья одной цепи);

Она: но сейчас же нищинствует, 14 тыщ, в 45 лет:

Я: Пусть переезжает

Она: Он не может, жильё дорогое

Я: Да, дорогое, но другие могут.

Она: не все

Я:

  • да не все,а Германии житель села в 150 км от Мюнхена в 60 лет сможет купить квартиру в центре Мюнхена? А 70-летний житель Монтаны - на Манхэттене? Да, 45 лет, не 60 и не 70. Вы чуть помлачше, но переехали же.
  • мигранты без больших проблем переезжают в столичные регионы, а у них стартовые условия гораздо хуже;

Она: Нам повезло. Мы нашли работу.

Я: Супругу повезло, тебе повезло (хотя ты сама говорила, что до этого десять лет "сидела с пробирками", поэтому и за неделю нашла работу.

Она: Но твой же знакомый Евгений сидит без работы.

Я: Он - "кривой". Евгений сам мне это говорил. Он не умеет общаться с людьми. Какой у него опыт работы за последние 10 лет? Сколько он разослал резюме за последний год? Ты видела, какой у него порядок на рабочем столе? Вот он говорит, что такой же "порядок" у него и в голове. А вот отец Евгения - Вениамин, переехал из тьму таракании гораздо дальшей, чем твой знакомый 45-летний, сейчас живёт, и не 45 лет ему, а на десяток больше было в момент переезда, вот с тех пор за 6 лет купил несколько квартир. Может твой 45-летний знакомый просто тоже "кривой"? Был двоечником в школе? Бухал на парах в ПТУ? Сколько курсов повышения квалификации он прошёл? Может он банально не хочет переезжать? Или боится нового и неизведанного? 3-5 миллионов человек из России и ближнего зарубежья заселили Московский регион, почему же твой знакомый не может? Или всё-таки не хочет

Она: а как он переедет, если у него нет денег купить квартиру?

Я: Пуская арендует. На зп в 50k рублей его возьмут закрытыми глазами. Отдаст за аренду 25, останется 25, уже доход стал выше на 3/4, чем в его тьмутаракании.

Она: Но сложно же переехать, потому что...

Я: Миллионы таджиков, украинцев и прочих соотечественников без гражданства перебираются в столичный регион и потихоньку обосновываются и перетаскивают свои семьи.

Она: я против того, чтобы деревни вымирали. Все в Москву не переедут.

Я: Во многих городах миллиониках и их агломерациях тоже достойный уровень жизни. А деревни вымирают уже более 100 лет. Столыпин вывозил крестьян в Сибирь. Первая половина 20 века - индустриализация/урбанизация. Вторая половина 20 века при Союзе - т.н. бесперспективные деревни. Про 90е и говорить нечего. 20 лет 21 века... как ни странно, тоже самое, что и 90е (да и вообще целый 20 век) - сумашедший рост производительности труда в сельском хозяйстве. Да, туго будет жить в деревне, вместо 100 доярок один наладчик "доильного робота".

Она: А другие, мелкие, города? Северные территории?

Я: Экономическая, политическая, природная и прочие среды вокруг человека постоянно меняются, вслед за ними видимо нужно меняться и человеку, в том числе и посредством смены места своего обитания. Повысилась ли производительность труда на деревне,  стало ли не целесообразно добывать уголь в Воркуте, истощилось ли месторождение газа, высохла ли река из которой ловили рыбу, исчезли ли некоторые торговые пути... Тут 2 реакции: остаёшься на месте вопреки изменениям? Хорошо, ищи новую нишу. Не нашёл нишу? Переезжай в другое место. Но оставаться и ныть - это разве правильно? 


P.s. Действующие лица и некоторые факты (без изменения смысла, надеюсь) беседы могут быть изменены для сглаживания острых углов в личной беседе.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
  1. А вы на чьей стороне?
  2. Виноват ли Путин в том, что ты нищий?
  3. Виноват ли Путин в том, что ты бедный?
  4. Виноват ли Путин в том, что ты относишься к среднему классу?
  5. Виноват ли Путин в том, что ты не можешь купить квартиру в Москве?
  6. Виноват ли Путин в том, что у тебя не хватает на яхту?
  7. Сможете меня убедить в том, что Путин виноват в вашем плохом финансовом положении? Небезизвестный в узких кругах Георгий Рихтер тоже считает, что виноват Путин... Но не в его бедности, а в бедности других, т.е. "сердобольно" переживает за других.
  8. Согласен ли ты с утверждением, что "уровень жизни в России в настоящее время наивысший (в относительном выражении относительно как республик бывшего СССР, так и западных стран) за последние лет 200-300"?
  9. Согласен ли ты с тем, что в России есть регионы как минимум с ~ четвертью населения страны, уровень жизни в которых ~ соответствуют среднему в западноевропейских странах?

Чайкаru.gif(2 года 5 месяцев)(21:39:23 / 13-09-2020)

«Путин – пло­хой, в моих бедах ви­но­ват Путин» - это ПЕ­РЕ­НОС, ПРО­ЕК­ЦИЯ – из­вест­ное яв­ле­ние в пси­хо­ло­гии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

Че­ло­век чем-​то недо­во­лен в своей жизни, недо­во­лен собой, кем-​то из сво­е­го окру­же­ния, какими-​то от­но­ше­ни­я­ми в про­шлом, в т.ч. в дет­стве, - но пе­ре­но­сит эти нега­тив­ные чув­ства на дру­го­го че­ло­ве­ка – в дан­ном слу­чае на Пу­ти­на. Несмот­ря на то, что Путин сде­лал и де­ла­ет очень много хо­ро­ше­го для рос­си­ян.

Пе­ре­нос – из­вест­ное яв­ле­ние в пси­хо­ло­гии, - но по­че­му пе­ре­нос своих нега­тив­ных чувств на Пу­ти­на стал на­столь­ко мас­со­вым – думаю, это тре­бу­ет изу­че­ния.

От­ча­сти это сле­до­ва­ние моде – все ру­га­ют Пу­ти­на, и я при­со­еди­ня­юсь

Комментарии

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

вы у меня в гостях, и прошу вас проявлять больше уважения к моим читателям и комментаторам

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 22 часа)

Больше всех недовольны не бедные и голодные, а сытые и богатые.

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Какой бред?

Лютый. Я его процитировал, а ты, судя по всему, не прочитал.

Сегодня в магазинах всё есть

И что? Какой делаешь вывод?

Аватар пользователя Провинциал.

Вывод.

Жизнь наладилась. Живи и наслаждайся, не забывай работать, пенсионер но в саду работаю, движение это жизнь. И не надо ныть, причины неудач надо искать в себе.

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Жизнь наладилась.

Если по отношению к СССР, то не согласен категорически.

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

повышение доступности жилья, автомобилей, бытовой техники и пр. говорит об обратном

Аватар пользователя Рамон Меркадер

повышение доступности жилья

Понял, вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

А что не так? Жильё можно сейчас купить. Если не хватает на квартиру в Москве, купите в Воркуте. Трёшка в Воркуте 800т smile3.gifНу а реально просто в любом регеоне, что бы была. Потом продайте, добавьте денег и купите лучше. 

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Всё не так.

В СССР жильё тоже можно было купить - кооперативную квартиру. Но в подавляющем большинстве случаев жильём обеспечивало государство.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Обеспечивало, но сколько лет нужно было проработать на одном предприятии и ждать??? 

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Отец получил 3-ку отслужив 18 лет в армии.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Я отслужил 25 ничего  не получил!   Посчитали не нуждающемся .  Сам  купил за свои деньги . Сейчас там ипотека , всё  проще, ты служишь, государство за тебя оплачивает, Представляете, как мне обидно, я 15 лет прослужил, после того как  приняли эту ипотеку, но сам под неё не попал.smile43.gif

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Но в подавляющем большинстве случаев жильём обеспечивало государство

У Фрица есть хорошая статья, что та скорость, с которым государство обеспечивало "бесплатным" жильём достигается в наши времена откладыванием что-то вродь ~ 5 тыщ рублей в месяц. 60 тыщ в год. метр жилья в год.

так что по этому параметру рыночная России кроет коммунистический СССР как бык овцу

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

Мой дед построил дом в городе в 50 лет,отец получил квартиру в 40, я получил квартиру в 30, сын - в 25, к 30 выплатил ипотеку.ЧЯДНТ? Тенденция однако.Олигархов и руководитей среди нас нет.

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

))

надеюсь вы не про страну великов вещаете?)))

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

Я про СССР и РФ.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Поддерживаю, к тому же квартиру и район выбераешь сам.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

А так ли оно доступно? Ипотека с платежами в ползарплаты на 20 лет, я бы не сказал что это доступность. Про автомобили и все остальное можно вообще не говорить, спустя 30 то лет в эпоху НТР не обеспечить необходимого роста производительности труда это было бы откровенное днище. Но чем уж вы точно можете гордиться так это количеством миллиардеров и количеством отжатой прибавочной стоимости. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Про автомобили и все остальное можно вообще не говорить, спустя 30 то лет в эпоху НТР не обеспечить необходимого роста производительности труда это было бы откровенное днище.

Да, Союз, он такой((

А так ли оно доступно? Ипотека с платежами в ползарплаты на 20 лет, я бы не сказал что это доступность.

Доступность  с каждым годом всё выше и выше. И на голову выше, чем в СССР.

У Фрица есть хорошая статья, что та скорость, с которым государство обеспечивало "бесплатным" жильём достигается в наши времена откладыванием что-​то вродь ~ 5 тыщ рублей в месяц. 60 тыщ в год. метр жилья в год.

Скрытый комментарий циферблат (без обсуждения)
Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

Да, Союз, он такой((

 

если бы не СССР - из тебя бы, одноклеточное колбасное нечто, уже сделали бы или перчатки, или был бы рабом и мыл машины, в лучшем случае... закорытные дебилы... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Да, Союз, он такой((

И собственно что? Ну не получилось. Бывает в истории такого валом. И что теперь сидеть и ждать пока с неба само не упадёт? Так если посмотреть сборочные линии Рено, на которых собирают авто спроектированные инженерами Рено и даже вполне вероятно что и сейчас из компонентов с заводов поставщиков Рено, это какое-то сомнительное достижение нашего капитализма. Потому что собственно что тут нашего?

Доступность с каждым годом всё выше и выше. И на голову выше, чем в СССР.

Видимо поэтому у нас застройщики хреначат квартиры по 20 квадратов. Из-за доступности. Хотя таки да процент по ипотеке стал серьёзно меньше. Но это сомнительная доступность для среднего класса с доходом в 17 тыщ рэ. Олежу Макаренко вообще не приводи в качестве довода меня уже от него и его манипуляций блевать тянет. Но даже если так. Метр жилья в год говоришь? Для нормальной семьи из 4 скажем человек нужна квартира где-то метров 65. Ну ты понел насчёт доступности. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Для нормальной семьи из 4 скажем человек нужна квартира где-​то метров 65. Ну ты понел насчёт доступности. 

но быстрее чем в СССР

Видимо поэтому у нас застройщики хреначат квартиры по 20 квадратов

лучше комуналки

Рено, это какое-​то сомнительное достижение нашего капитализма.

а потребителю вторично, главное, чтобы ездила 

а мы сейчас как раз про уровень жизни потребителей и говорим

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

но быстрее чем в СССР

В ипотеку быстрее. А если за свои? За 65 лет нынче может произойти столько событий сколько раньше наверное за целую тысячу. В том числе твои накопления пару тройку раз превратятся в тыкву. И копить 65 лет? Купить квартиру к пенсии и воспитать максимум одного ребёнка. Это точно демографический прорыв. Правда не совсем в ту сторону. Даже скажем прямо совсем не в ту.

лучше комуналки

И точно лучше какой-нибудь бревенчатой  избушки крестьянина 19 века, а та в свою очередь лучше пещеры первобытного человека. Но за 30 лет по мне так это крайне хреновое достижение. Та самая чайная ложка в год. При том что у отдельных категорий этих квадратов хоть жопой жри. Да, да. То самое дикое имущественное расслоение. То самое противоречие общественного характера производства и частный характер присвоения. Та самая разница в росте доходов и прочие замечательные вещи которые так не любит замечать Олежа Макаренко.

а потребителю вторично, главное, чтобы ездила 

 

а мы сейчас как раз про уровень жизни потребителей и говорим

Разумеется вторично. Как и патриотизм и прочая не рыночная чушь типа совести. Но собственно я о другом. Почему-то воюющие с клятым совком какбыпатриотические закапиталисты очень часто любят в качестве своих успехов демонстрировать успехи чужие. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

В ипотеку быстрее.

А форма отношений вторична, главное, что живут в жилье, в метрах жилья, а не на улице. "Бесплатное" ли жильё от государства? Своё ли? В ипотеку ли? Или даже арендное? Это второстепенный вопрос. 

Но за 30 лет по мне так это крайне хреновое достижение.

Лучше, чем за предшествующие этим 30 лет предыдущие 30 лет.

о самое дикое имущественное расслоение.

Может и расслоение уровня личностей наблюдается? Кто-то бухает, забивает на учёбу, любит диван? Или любит "поездки в Египет", вместо того чтобы подождать годик-другой, вложив эти деньги в расширение своего бизнеса, и "летать на частном самолёте в Монако"?

Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 3 недели)

Кстати, в Ташкенте шубу мог купить только командировочный или местный родственникам в более северные места. Местным шуба нафик не сдалась. Зато она ВИСЕЛА, демонстрируя благополучие и отсутствие дефицита. С таким же успехом в магазине шапок в Свердловске лежали нафик никому не нужные тюбетейки.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Ээээммм, ну почему? Мне родители и песцовую шубку, и норковую свободно на рынке покупали. Вроде как на рынке, да... Зато потом я сама себе пуховик канадский купила. В государственном магазине. Теплый, как подушка. Еще не очень кто и понимал из сограждан, что такое пуховик. На меня тетки косились жалостливо в магазине. Думали, что я бедная и ношу что-то невообразимое тряпочное в погоду -60.

Аватар пользователя Федя Колхозник
Федя Колхозник(3 года 11 месяцев)

 люди не могут даже ответить на простой вопрос, чего тебе не хватает?

Мозгов видать людям не хватает, как и тебе и автору сего опуса. Сравниваю теплое с мокрым   и с умным видом рассуждают.

 Тех граждан,  кого в СССР большая часть общества считала честными, порядочными, скромными, в нынешнем обществе а них повесил ярлык " Лохи", а те кого в СССР общество считало,циничными подонками,  хапугами,  сегодня герои и элита общества. 

   Сегодня у людей вроде как есть все,а удовлетворенности жизнью-нет,одна пустота.

 Но закорытникам главное почавкать 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Ну почему бред. Может преувеличение, но проблем  с планированием и снабжением хватало. Например в селах прямо жить не могли без подсобных хозяйств, настолько сильная тяга к земле была. Или же по другому мясо, молоко и яйца достать было нельзя?

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Где вы тут антисоветчину увидели? Ссср погиб вместе с убийством Сталина в 1953г, это даже идиоту понятно

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя artecom
artecom(11 лет 9 месяцев)

Ох сейчас начнется...

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Я: Был хуже. Сейчас приличный.

Был хуже в эпоху передела собственности, так как чтобы забрать себе бесплатно все богатства страны, правящий класс сначала должен был уронить уровень жизни населения ниже плинтуса. Потом "приватизированные" предприятия вновь запустили, и уровень жизни вырос от уровня беднейших стран Африки.

Хочешь за 2 года догнать и перегнать?

А почему 2 года а не 20 лет?

Да, дорогое, но другие могут.

Вся страна точно в Москве поместиться?

Во многих городах миллиониках и их агломерациях тоже достойный уровень жизни 

Достойный, это медианные для крупных городов провинции 350 долларов? При том что большинство товаров у нас экспорт, и цены зависят от курса доллара?

остаёшься на месте вопреки изменениям?

Это вы так завуалированно агитируете сваливать из России? Мол, 80 миллионов населения в рыночек  не вписались, а значит сами виноваты, заткнитесь и вымирайте молча, ну или валите. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Достойный, это медианные для крупных городов провинции 350 долларов? При том что большинство товаров у нас экспорт, и цены зависят от курса доллара?

По ППС эти порядка ~1000 долларов. Что всего в ~ 2-3 раза ниже, чем в мировых лидерах. Раньше, почти во все периоды российской истории, отставание в уровне жизни (и в производительности труда) было больше

Вся страна точно в Москве поместиться?

Так и не всю страну не устраивает её уровень жизни. В России много регионов откуда не стоит переезжать и много регионов куда можно переехать.

А почему 2 года а не 20 лет?

За 20 лет прошли большой путь. Во многих сферах социально-экономического развития мы приблизились к западным лидерам.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

В России много регионов откуда не стоит переезжать и много регионов куда можно переехать.

Отсюда вывод: в России есть регионы, откуда стоит переезжать и регионы, куда не нужно переезжать. 

Переезжать всем регионом?

Они там в этих регионах сплошь рукожопы?

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

если вас не ценят на данной конкретной работе в данном конкретном месте, зачем плыть против течения?

перейдите к конкуренту, освойте новую профессию, переедьте в ближайший областной центр или столичный регион

в месте, откуда вы уехали уменьшится избыточное давление рынка труда

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ды помню я, помню: покрась скамейку, стань депутатом, а лучше сразу миллионером.

Ты про депрессивные регионы слышал? Всем в столичный регион? Еще будут предложения?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Я один депрессивный регион сама лично видела. Новгородская область. Когда я туда ездила к родителям (они туда с севера переехали), то я с удивлением смотрела на народ. Видимо, все шустрые и умные поуезжали, а остальные....взгляд, как у побитых собак. Это было тяжело наблюдать. А, главное, для меня эта жизнь была насквозь непонятная. Почему люди мирятся со своим таким положением...я этого не понимала. И наблюдала за всем, как в аквариуме на рыбок.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Видимо, все шустрые и умные поуезжали,....

Да. Такой процесс просходит. Москва, Новая Москва, МО, СпБ, ЛО всосали в себя самых энергичных, деятельных. Конечно и самых пронырливых и хитрозадых.  Идет сортировка населения под экономическим давлением. 

Очевидно, что это будет приводить к перенаселению указанных регионов и деградации оставшихся.

Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

Очевидно, что это будет приводить к перенаселению указанных регионов и деградации оставшихся.

 

и притом что идет геноцид русского народа... но колбасным тварям же главное корыто - здесь и сейчас... а на Россию плевать... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

По ППС эти порядка ~1000 долларов

Уточните, пожалуйста, где находятся магазины, где я могу купить товары по ППС. А то у нас как-то все по другому работает, если в Германии телевизор стоит 1000 долларов, то в России точно такой же стоит 1200 долларов. 

Раньше, почти во все периоды российской истории, отставание в уровне жизни (и в производительности труда) было больше

А теперь открываем учебник, и смотрим чего за 20 предвоенных лет достигла страна при Сталине. Сравните с последними 20 годами российской истории.

Так и не всю страну не устраивает её уровень жизни

Не всю, всего 70% населения. Вон Лукашенко уже к резиденции БТРы подгоняет, для повышения градуса народной любви.

 За 20 лет прошли большой путь. Во многих сферах социально-​экономического развития мы приблизились к западным лидерам.

И вы даже эти сферы перечислите? Это, наверное, уничтоженные по западным методичкам медицина, наука и образование?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 3 месяца)

если в Германии телевизор стоит 1000 долларов, то в России точно такой же стоит 1200 долларов. 

https://de.shopotam.ru/catalog/Tv_Video_And_Audio/Fernseher/114019757410...   - 360 евро
https://www.mvideo.ru/products/televizor-telefunken-tf-led55s16t2su-1002...  - 28000 р/85= 330  евро.

и заметьте в примере телевизор Телефункен smile23.gif

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Сравнение адекватно на новых моделях, производимых в третьих странах, и в магазинах одного типа. Берем otto.de и Мвидео

Разницу видите сами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 3 месяца)

Пожалуйста - https://market.yandex.ru/product--televizor-sony-kd-65xg9505-64-5-2019/4...
120 000 /85= 1411 евро. против заявленных Вами 1691 евро
Самое смешное, что этот же телевизор можно купить в Китае за 7000 юаней + доставка примерно 5000 р. = 85-90 000 рублей. smile7.gif

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 10 месяцев)

Вы я так понимаю про страну своего флага на Аве говорите, Норвегию? Магазины о которых вы говорите, прямо под моей квартирой, импортных продуктов по пальцам пересесть можно и продается все за рубли, по ценам гораздо ниже европейских. Зачем Вам телевизор за 1000$ если нет этой тысячи? Купите за 20000₽ и спокойно радуйтесь. А теперь откройте учебник и сравните уровень с которого стартовал СССР при Сталине, с уровнем с которого стартовала РФ при Путине. Вот тоже интересно, почему же все 70%, недовольных уровнем жизни, стройными рядами идут и голосуют за нынешнюю власть?! Ну последняя лопата: уничтоженная медицина с наукой лучше всех остальных "высокоразвитых" стран проходит пандемию и уже начинает людей прививать собственной вакциной. Наука делает лучшие стекла для всех смартфонов мира, графен, ракеты, спутники, лучшее оружье, самолёты и боюсь это лишь жалкое начало... Так как уничтоженное образование "на гора", каждый год выдает пачками победителей мировых олимпиад по ВСЕМ предметам-дисциплинам, и эти ребята в ближайшем будущем будут придумывать все в мире. Имея возможность заниматься наукой, а не думать как бы не сдохнуть завтра, в отличие от большинства их коллег, в ближайшем будущем. Ну и вы тут свои опусы фильтруйте почаще, тут не соплежуйский паблик из ВК с тупорылыми малолетками. Насрав, Вас попросят убраться за собой, обосновать свои слова цифрами и достоверными источниками,  иначе на долго здесь на задержитесь...

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

А теперь откройте учебник и сравните уровень с которого стартовал СССР при Сталине, с уровнем с которого стартовала РФ при Путине

Так тут и сравнивать нечего.

Сталин получил разрушенную гражданской войной сельскохозяйственную страну, с необразованным населением и почти полным отсутствием промышленности.  Через 20 лет эта страна победила объединенный запад, и смогла выйти во множестве отраслей на первое место в мире.

Путин получил страну с образованнейшим населением, и развитой промышленностью. За 10 лет перестройки сохранился как основной человеческий потенциал, так и все базовые технологии. И сделал из этой страны ресурсный придаток запада.

Вот тоже интересно, почему же все 70%, недовольных уровнем жизни, стройными рядами идут и голосуют за нынешнюю власть?!

Точно идут? Или шли до реформ 2018 года, после которых рейтинг президента обрушился вдвое? Впрочем для того и ввели дистанционное голосование. Вот только не больно то помогли Лукашенко его 80% на выборах. Догадаетесь почему?

Ну последняя лопата: уничтоженная медицина с наукой лучше всех остальных "высокоразвитых" стран проходит пандемию и уже начинает людей прививать собственной вакциной

Точно лучше? Лучше это как Вьетнам, с 500 заболевшими. А у нас эпидемия пошла по худшему сценарию. Что является прямой заслугой власти.

Наука делает лучшие стекла для всех смартфонов мира, графен, ракеты, спутники, лучшее оружье, самолёты и боюсь это лишь жалкое начало...

Советские технологии рулят, сегодня это в лучшем случае небольшая модернизация.  Как там Ангара, когда следующий запуск? Армат уже сколько наклепали? Су-57 уже получил двигатель 5 поколения? Это не жалкое начало, это жалкий конец.

Так как уничтоженное образование "на гора", каждый год выдает пачками победителей мировых олимпиад

Массовое образование уничтожено. А победителей олимпиад "клепает" десяток элитных школ на всю страну.

эти ребята в ближайшем будущем будут придумывать все в мире

Именно что в мире. Из России большинство уедет.

 обосновать свои слова цифрами и достоверными источниками

Я тут во второй своей статье с модератором закусился, с котиком, он тут же мне подпись прилепил *** Уличен в дезинформации ***, и под статьей то же самое написал. Правда я все свои утверждения подкрепил ссылками на Росстат. Что не помешало ему вилять и отмазываться. Пришлось писать админу.

И после общения с этим модером очень значительно и сурово читать сокровенное xD

тут не соплежуйский паблик из ВК с тупорылыми малолетками

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Так тут и сравнивать нечего.

Сталин получил разрушенную гражданской войной сельскохозяйственную страну, с необразованным населением и почти полным отсутствием промышленности.  Через 20 лет эта страна победила объединенный запад, и смогла выйти во множестве отраслей на первое место в мире.

Путин получил страну с образованнейшим населением, и развитой промышленностью. За 10 лет перестройки сохранился как основной человеческий потенциал, так и все базовые технологии. И сделал из этой страны ресурсный придаток запада.

Потери России к 1998 году были 50% населения и 3/4 экономического потенциала. Вообще-то. 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Потери России к 1998 году были 50% населения

Большую часть "потерянного населения" составляли народности на подтягивание которых до своего уровня СССР тратил огромные средства. Вся наука в этих республиках тянулась на плечах приезжих из России. За исключением Украины, этом чудовищном провале современных политиков.

3/4 экономического потенциала.

А вот такое даже сложно комментировать, подтвердите уже хоть что-то ссылками. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Промпроизводство и ВВП РФ в 1998 составляло ~50% от уровня 1992 года. Промпроизводство и ВВП РСФСР 1990 года очень ~ было 50% от уровня СССР.

Вот и получаем, что у России 1998 осталось порядка четверти от экономики 1990 года.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

А что же было в 90е- с этими заводами по факту? Все очень просто, их тупо остановили и обанкротили, чтобы прибрать к рукам. Но сами заводы на тот момент существовали и были работоспособны, и большая часть их коллективов все еще была в шаговой доступности. Физическое же уничтожение произошло уже в нулевые года. 

Там где у Сталина было голое поле, в котором строили с нуля промышленность, у Путина были готовые заводы и квалифицированная рабочая сила. 

Ну а результаты их работы видны невооруженным взглядом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

ага-ага, при Путине появился мэм "резать на металл"

Страницы