Россия – Белоруссия: ВТС

Аватар пользователя igobel

В этом вопросе у «наших» агентов госдепа реальное раздвоение сознания. С одной стороны Белоруссия это «болота и бульба» а с другой зачем-то требуют ее интеграции и присоединения. Ответа на вопрос зачем интегрировать болота ответа у них нет.

В действительности РБ это индустриально-аграрная страна, производящая самую разнообразную промышленную продукцию от гидравлических систем, приборов  до томографов и ЭКБ

БССР в свое время была сосредоточием самых высокотехнологичных производств СССР и соответствующего научного потенциала. Многое из этого удалось сохранить. Так в РБ были сохранены и все 15 оборонных НИИ и КБ, унаследованных от БССР.

Традиционно  белорусский ВПК разрабатывает аэрокосмическую оптико-электронную аппаратуру для получения цифровых электронных карт поверхности Земли, навигационного обеспечения высокоточного оружия. Уникальные прикладные программные комплексы, обеспечивающие управление радиолокационными и лазерно-оптическими системами противоракетной обороны, станциями предупреждения ракетного нападения. Можно сказать, что все что связанно с оптикой это во многом Белорусия. Республика обладает уникальными технологиями и знаниями для разработки и производства АСУВ различного уровня и назначения, в том числе и для ПВО.

Для  считающих что белорусы «твиттер не понимают» для информации и понимания

EPAM это 40 000 программистов, из которых 15 000 работают на территории республики, а остальные более чем в 30 странах мира.  

 «World of Tanks» белорусская игра, а  В. Кислый первый официальный белорусский долларовый миллиардер.

Ну и наверно не только лишь все знают , что Viber это белорусский мессенджер.

Следует отметить, что развитие IT сектора является удачным примером диверсификации белорусской экономики. В 2005 г. в Минске был организован «Парк высоких технологий. Правительство выделило недостроенное здание и выдало кредит в 300 000 долларов, причем под немалые проценты. На уровне законодательства были созданы благоприятные условия для развития этого вида бизнеса. Высокий уровень образования стал последней компонентой условий, обеспечивших  Белоруссии передовые  позиции в различных рейтингах развития IT бизнеса.

Сегодня резидентами ПВТ являются более 800 компаний (более 60 000 работников).  91,9% произведенного в парке программного обеспечения приходится на экспорт, 49,1% – в европейские страны, 44% – в США и Канаду 5,3% – в Россию и СНГ. По информации  «Forbes» доля России около 1%..

В 2019 году доля IT в ВВП страны составила 6,2%, тогда как доля сельского хозяйства 6,8, а строительства 5,6%.

В 2018 году доля раздела IT и связь в  ВВП России составляла 2,4%.

Экспорт ВВСТ не ограничивается РФ и отличается высокой  диверсификацией и хорошей географической сбалансированностью. В 2019 г продукция ОПК поставлялась в 97 стран мира (в 2017 – 69 стран, в 2018 – 76).  На Россию приходилось 26% поставок,  на страны СНГ -27%, на государства ближнего востока и Азии-31%.

Как-то навигационные приборы, пилотажные системы, средства космической и спутниковой связи, антенные устройства, радиостанции, бортовые и стационарные вычислительные комплексы, системы автоматизации и программного обеспечения, а также оптико-механическое, контрольное и сборочное оборудование для изготовления сверхбольших интегральных схем.

Когда заходит речь о ВТС РФ и РБ обычно вспоминают о МЗКТ и машинах обеспечения боевых действий стратегических ракетных комплексов  “Тополь-М” и «Ярс», в том числе и МИОМ.  Однако на шасси МЗКТ размещаются боевые средства  ОТРК «Искандер», БРК «Бастион» и «Бал», ЗРС С-300, радиолокационные средства ЗРК С-400 и  С-500, «Тор-М2К», РСЗО «Ураган-1М», тяжелые механизированные мосты ТММ-6 и др. Продолжая разговор о шасси, это еще и МТЗ то есть ГМ третьей серии например та же «Тунгуска» или «Тор-М2»

К слову, 80 % военной техники, которой гордится Россия и которую демонстрируют на парадах, ездит на шасси белорусского производства.

«У нас с Белоруссией есть контракты. В частности, мы поставляем им “Конкурс-М”. Мы также планируем закупить пусковое устройство (ПУ), разработанное белорусской компанией ЦНИП, для наших ракет, у них очень хорошее ПУ”,

— сообщил  заместитель гендиректора холдинга “Высокоточные комплексы” по внешнеэкономической деятельности Сергей Михайлов.

ОАО «Пеленг» разработчик практически всех прицелов для российской бронетехники Это и БМП-2, БМП-3, Т-72Б3, Т-80УЕ, бронетехника ВДВ, «Спрут-СДМ», «Терминатор-2» и т.п. Производство организовано на ВОМЗ, но это уже «санкционные» дела.

На новейшей ЗСУ «Деривация-ПВО» стоит их оптоэлектронный прицельный комплекс ОЭС ОП. По заявлению ОАО «Пеленг» машина будет бороться со всеми типами угроз на современном поле боя. ОЭС ОП способна осуществлять контроль за наведением управляемого артиллерийского снаряда в лазерном лучевом канале управления.

Производиться поставка датчиков метеорологической дальности видимости, нефелометров, измерителя нижней границы облаков, измерителя скорости и направления движения ветра.

Однако «Пеленг» — это еще и комплексы ДЗЗ с разрешением  не более 40 см,  звездные датчики, системы астроориентации, высокоточные кинотеодолиты, телевизионные регистрирующие станции И это не единственное предприятие, производящее линейку средств траекторных измерений.

Не умные люди предлагающие испытывать Лукашенко свои ракеты в Саудовской Аравии или еще где, вы действительно хотите, чтобы это все появилось у саудитов  как оплата за  использование полигонов? Да не стоит забывать и о судьбе наших военных объектов на территории РБ.

В этой связи вызывает удивление утверждения некоторых наших военных «экспертов» об отсутствии в России полигонов где возможно проведение стрельб на дальность 300 км. Рисуются карты с указанием границы между РФ и РК  пишется такая же чушь. Россия арендует в Казахстане полигон Сары Шаган на долгосрочной основе. Есть полигон Капустин Яр боевые поля которого  частично расположены на территории РК однако тоже находятся в аренде у РФ.

В данном случае мы наблюдаем лобистскую деятельность некоторых предприятий ОПК РФ которые с помощью Правительства России пытаются помешать созданию белорусской РСЗО. Правильный путь создать аналогичный российский комплекс с более высокими ТТХ. . 

«Беломо» разрабатывает и поставляет “интеллектуальные прицелы” для гранатометов.  Холдинг также поставляет в РФ дневные оптические, ночные и тепловизионный прицелы для гранатометного комплекса “Бур”, а сейчас ведет разработку нового прицела для перспективного российского автомата АК-12.

ОАО «АГАТ-системы управления»  выполняет ряд исследовательских работ для нужд РФ (НИОКР «Днепр», ОКР «Двина») поставляет изделия аппаратно-программного комплекса «СБУ» (пункт разведки и управления «Овод» для ЗРК «Тор»)  Так же это предприятие производит такие изделия как «Панорама», «Поляна», «Вершина»,АСУ войсками, разведкой, оружием и радиоэлектронной борьбой.

Витебское КБ «Дисплей» –  дисплеи авиационные и систем ПВО, видеомониторы межвидового применения, специализированные ЭВМ, сертифицированные для операционной системы специального назначения (ОС СН) «Astra Linux Special Edition» рл. «Смоленск», видеомодули информационных управляющих систем и т.п.

Обеспечивается широкий диапазон  рабочих температур по критерию читаемости динамической информации (–55…+70) и высокую стойкость к воздействию различных внешних факторов: влажность до 100%, многократные вибрации до 6g и одиночные — до 500g.

Номенклатура выпускаемой продукции включает в себя порядка 130 наименований видеомониторов и ЭВМ специального назначения с диагональю экранов от 0,6 до 110 дюймов

Около 100 типов изделий включены в «Перечень серийно производимых и перспективных отечественных базовых средств вычислительной техники…», утвержденный заместителем Министра обороны Российской Федерации в 2017 году. 54 изделия, выпускаемые ОАО «Конструкторское бюро «Дисплей», включены в каталог предметов снабжения для федеральных государственных нужд Российской Федерации

 Первое серийное изделие этого предприятия – видеомонитор высокой надежности, разработанный для ЗРС С-300В.

ОАО «Экран» пилотажно-навигационные приборы и комплексы, терминалы навигационных измерений для боевых самолетов

Белоруссия поставляет в Россию комплексы радиационной, химической и биологической разведки.

В интересах  МО РФ разработана система оперативной рекогносцировки «Глаз» для оснащения бронетехники всех типов, в т.ч. и  танка Т-14.

Гомельское ГКБ «Луч» изготавливает опытные образцы составных частей новейшей российской РЛС 5П-50

Минское НПООО «ОКБ ТСП» производит для «НПО Машиностроения» транспортно-заряжающие агрегаты ЗТ55-ТЗА и транспортно-пусковые агрегаты ЗС55-ТПА”

Совместно с российскими предприятиями изготавливается ЗРК «Бук-МБ3К» для реализации в третьих странах. Он может применять как старые ракеты советского образца, так и новые российские и белорусские. Для его производства было разработано более 100 новых систем и агрегатов, практически это не ЗРК, а система. От его предшественника осталось лишь слово «Бук» в качестве известного бренда.

Минское ОАО «Интеграл» это порядка 20% микросхем двойного и специального применения, используемых в России. В том числе и для МБР, и для КА. Радиационно-стойкие микросхемы их производства стояли еще на «Луноходе».

В 2018 г из РБ было ввезено микросхем на 71 млн. долларов  и еще на 15 млн. диодов, транзисторов и т.п.  Основная часть ЭКБ  поставляется  в Россию из Южной Кореи, Китая, Малайзии и других стран.

В России нет серийного производства ЭКБ, нас даже нет в мировой статистике.

Для понимания даже в самом первом РПН 300 (1971 г.) было 199 600 микросхем и 91 000 диодов и транзисторов.

Ряд предприятий РБ производят ремонт и модернизацию вооружения и военной техники по российским заказам  Так ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» проводит модернизацию и ремонтирует большое количество  типов самолетов и вертолетов находящихся на вооружении ВКС РФ. Производит комплектующие для  самолетов Бе-200,  SSJ-100 и МС-21. Освоен выпуск около 70 наименований агрегатов цилиндровой группы для гражданских самолетов российского производства

Совместно с российскими предприятиями, в интересах иностранных заказчиков  производиться модернизация, ремонт и техническое обслуживание самолетов Ил-76М, Ил-76МД, Ил-78.

В 2019 г. Белоруссия завершила передачу Анголе 12 доработанных российских истребителей Су-30К. Фактически они доработаны до уровня Су-30СМ, получили двенадцать точек подвески и возможность применения ракет Х-31А и Х-31П. Также из Белоруссии Ангола получила пилотажный тренажер и учебный класс.

 Минское унитарное предприятие «Минотор-Сервис» поставляет в Россию гусеничные шасси «ГМ778″ взамен гусеничных шасси “МТ-ЛБу”, “МТ-ЛБ».  Выполняет серийный ремонт и обслуживание военной техники (боевые гусеничные машины).

ООО «Оборонные инициативы» производит линейку средств РЭБ, в том числе и довольно известный БКО «Талисман»

Официальный орган МО РФ газета «Красная Звезда» писала по применению этого комплекса в Сирии

«А еще наши братья-белорусы сделали для него «Талисман» – бортовой комплекс обороны. Этот оберег сводит с ума радары всех существующих в мире самолетов и систем ПВО, а также головки самонаведения ракет «воздух – воздух», заставляя их срабатывать еще на подлете. «Грачи» могут работать с грунтовых аэродромов и нести на десяти точках подвески четыре с половиной тонны бомб и ракет»

А это не бложик «недостелянного» либерала, выдающего себя за «турбо-патриота», а официальный орган Министерства обороны Российской Федерации.

 На выставке MILEX 2019 Председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Роман Головченко заявил

Исторически мы очень плотно связаны, работаем по кооперации оборонных отраслей промышленности. Военно-техническое сотрудничество — это один из самых позитивных примеров взаимодействия наших стран в рамках Союзного государства”,

Около 100 белорусских предприятий  поставляют  1880 наименований продукции для 255 предприятий ОПК России.  Годовой объем торговли в этом секторе составляет порядка 500-600 млн. долларов, 2/3 из них это поставки Белоруссии в Россию. На Белоруссию приходиться 12-15% российского гособоронзаказа

Сотрудничество между РФ и  РБ в области ВТС в основном работает по советским схемам. Для России особенно привлекательным является то, что белорусские предприятия в основном производят комплектующие изделия и узлы (в отличие от Украины) а конечную продукцию производит РФ.

В то же время в последние годы наблюдается создание искусственных препятствий по поставке белорусской продукции для российского ОПК.  В свою очередь это ведет к тому, что Белоруссия стала разрабатывать и конечную продукцию,  с целью ее самостоятельной продажи на международном рынке. В данном случае интересы ОПК России приносятся в жертву интересам отдельных компаний.

По мнению  Д. Мезенцева (май 2020 года)

Вопрос: как вы оцениваете текущий уровень российско-белорусского сотрудничества в военной сфере?

Ответ: Он очень высок во всех отношениях — от нормативной базы до группировки войск и сил, которая создана и функционирует. Ежегодно проводятся десятки учений различного рода, манёвры войск и штабов, мобилизационные подготовки. В текущем году будут проводиться крупнейшие учения «Щит Союза». Идёт обмен военнослужащими с точки зрения получения военного образования и других аспектов повышения уровня взаимодействия. Это высокий уровень взаимоотношений и готовности к отражению любого уровня агрессии. Все в России и Белоруссии должны быть абсолютно спокойны, что интересы наших стран и народов будут надёжно защищены всеми возможностями российских вооружённых сил и нашей совместной региональной группировки.

У нас очень активно развивается совместное военно-техническое сотрудничество. Большое количество белорусских и российских предприятий взаимно вовлечены в вопросы гособоронзаказа, производства вооружений и военной техники. Ведутся совместные научные разработки в этой области. Уровень кооперации и партнёрского, союзного взаимодействия действительно беспрецедентен

Ну и клип

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А Греф признал?? Он должен быть более пророссийским чем мы?

а насчет Крыма тут

https://aftershock.news/?q=node/887755

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Признал, ессно. Но как бы эээ... Греф - что? Руководитель государства, сидящего на русских субсидиях и проводящего политику "нефть в обмен на пацалунки"?

Он, вроде, директор банка, коммерческой конторы, преследующей сугубо прибыль.

Вы папуКоли к нему приравниваете?

...

Но вопрос-то был совсем иной: Лукашенку заставили? русские либералы? враги? интервенты?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну подайте в суд на Путина)) За то что субсидирует чужое государство 

Они чтоли дебилы нашем правительстве?

Ну как Вы ен поймете то простую вещь

Раскройте глаза)

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Нужно называть вещи своими именами. Большие хищники в виде орла и дракона готовятся сцепиться за место на троне. Хищники гораздо меньших масштабов следуют их примеру. Рынок падает, сбыта не хватает. Наши эффективные стараются поглотить белорусских эффективных. Те сопротивляются. Вот и все. Это сегодняшняя повестка. Думаю, что через день - другой, местный парт актив будет в унисон озвучивать версию происходящего, попутно поливая РБ грязью. В голодных играх ставки повышаются. Батька ставки повысил. С точки зрения звериного капитализма - это наиболее грамотное поведение. Умри ты сегодня, а я завтра. 

Пользу от РБ для нашей страны - невозможно переоценить. Это и увеличение подлетного времени для ракет, направленных на нашу европейскую часть, это и продукты питания, зачастую, гораздо лучше местного субстракта пальмы, это, в конце концов, близкородственное население. Но капитал должен сожрать конкурента для своего развития. Противная сторона защищается. Причем самая эффективная защита в капиталистическом реализме - это национализм. 

Сегодняшняя возня, зачастую очень кровавая, на руинах б. СССР, сокращение славянского населения, резкое его обнищание - еще раз наглядно показывает разницу между социалистическим и капиталистическим подходом. При одном: страна после чудовищной по потерям войны, через несколько лет отменяет продуктовые карточки и запускает человека в космос, при другом: война всех против всех и нищета.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Об этом в 6 статье Это 4-я)

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 10 месяцев)

Да хватит уже про вкусные и полезные из Белоруссии. Ничем они не лучше наших. Когда появился Вкусвилл-Избёнка я вообще перестала покупать белорусскую еду. И точно знаю, что не одна я такая - белорусские магазины продуктов не процветают, а как бы совсем наоборот.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Ваша ошибка в том, что вы по своему единичному опыту начинаете рассуждать о целом.  Притчу о слепым мудрецах ощупывающих и описывающих слона помните?

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 10 месяцев)

Ути-пути, как же меня умиляют дислексики.

А теперь серьёзно. Медленно перечитайте последнее предложение моего предыдущего каммента, постарайтесь вникнуть в его смысл и не пишите мне больше, я не дефектолог.

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Ирина, а есть еще сеть "Гиперглобус", хоть и немецкая сетка, но они делают упор на поставки продуктов местных производителей. Я специально обращаю внимание на молочные полки, так вот, хвалёную белорусскую молочку конечно покупают, но сильно меньше, чем местную, да и чаще всего тогда, когда местная раскуплена.

Про белорусский шоколад скажу только, что он на полках тоже есть.

Хотя в общем-то в булорусском качестве не сомневаюсь, пробовал - всё норм. Но не космос в сравнении с местной продукцией.

Вот такая вот диалектика.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

и не пишите мне больше

Вы, по-женски, непоследовательны. Напоминаю, вы сами начали мне писать. Я ответил, высказав свое мнение. Как-то так получается.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

А почему бы не взять тогда как мерило успеха статистику? Экспорт сельхоза из Белоруссии в Россию падает уже не первый год.

Для этого есть объективные причины: уступающее русскому качества, высокая цена (даже при попытках демпинга за счёт населения Белоруссии - тот же самый белорусский товар дешевле в русских магазинах, чем на родине).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Мы с вами, наверное, в разных странах живем. У нас, например, в известном красно-белом магазине: колбасы гораздо дороже, чем местные и полусъедобные; с сырами аналогичная картина; хлеб, как пенопласт. Байки про то, что качество наших продуктов (продуктов из сетевых магазинов, конкретно в моем регионе обитания) выше, не более, чем байки. 

Я понимаю, что сейчас из РБ нужно сделать угрозу любой ценой и вы стараетесь, но попытки не вразумляют. Может в столичных магазинах другой ценовой категории наши продукты гораздо лучше, но, повторюсь, у нас этого нет. И да, подобные попытки очернить братское государство наивны.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

У нас, например, в известном красно-белом магазине

?! Этот бред пишет тот же самый человек, который тут же двумя постами выше писал про "женскую" попытку перенести личный опыт на всю страну. Со статистикой всё понятно, правда?

РБ не является, не являлась и никогда не будет - ни при каком развитии событий - угрозой. В худшем случае будет ещё одна украина с блекджеком и шлюхами. Это в некотором роде печально, но угрозой для России ни в коей мере не является.

Русские продукты качественнее и дешевле - это объективный факт. Если это Вы принимаете за "очернение" Белоруссии, то у Вас просто что-то с головой не так. :) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Экспорт РБ в РФ товаров по кодам Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё

в 2018 г.  - 4 047 158 050 долларов США

в 2019 - 4 213 989 490

Где же снижение?

В 2019 г белоусский экспорт в РФ увеличился по сравненеию с 2018 на 5,1%

В этом году продолжается рост во всяком слцчае пока

Однако это не тема статьи

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

В натуральном выражении смотреть нужно. И растёт, к моему великому сожалению, реэкспорт. Те самые знаменитые креветки знаменитых белорусских морей... ну и яблоки заодно.

Посмотрите культуры и продукты, которые выращиваются и производятся именно в Белоруссии. Колбасы? Падение. Молочка? Слабый рост (сейчас падение). Сахар? Уже не падение белорусского экспорта, уже рост импорта из России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

В каком натуральном Всегда торгуют в деньгах)

И опять Вы не правы

Откуда Вы взяли про реэкспорт который растет?? Можете привести цифры? Нет?

Ну так и не фантазируйте. Я Вам скажу больше обратите внимание этот вопрос с 2019 года не поднимается  Знаете почему?

Секрет прост просто Лука сказал да ну нафиг сами давайте сертификаты происхождения. И теперь на санкционку СТ дают российские фирмы

И скандалы прекратились А наши компании как возили санкционку так и возят но тепреь  А вот скандалов нет

В 2019 г сильно упал импорт например белорусского мяса, зато больше чем на 20% увеличился импорт молочных продуктов то есть немногим менее чем 350 млн. долларов

Да и вообше все эти санк4ционные вещи мелочи

Ябклоки говорите так в 2019 г из Белоруссии было поставленно по группе Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов или корки дынь продукции всего на 168 млн долларов Это всей Ну сколько там могло оказаться реэкспорта? Или Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные где то на 118 млн. А сколько тут?

 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Вот в том самом - в тоннах.

Дык, 168 - только реэкспрта яблок (или что, есть сомнения, что там почти всё польское?). Или креветки с рыбой - на 118 миллионов, что, есть сомнения, что белорусские моря столько не дадут? :) И это - только две статьи (практически полностью - подлянка от Лукашенки России). Что, с сыром такого нет? С мясопродуктами польскими? Да ла-адно... :) Мы же не на БелТВ. :)

Вы совсем-то уж дураком не прикидывайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну вот не фантазируйте 168 это все фрукты и прочее посмотрите название  Конечно есть у них и свои есть)  Так и 118 млн это анкционка а что рыба только в морях а в реках, озерах и т.д. нет? И почему вы решили если морская то санкционка Мы вон тоже в Белоруссию экспортируем бананы например У нас растут?))

Нет этого вопроса 

Еще раз слышали в пролшлом году?))  Нет А санкционка идет? идет Так кто в этом виноват? Мы или Лука?

Аватар пользователя srg5171
srg5171(6 лет 3 месяца)

Или креветки с рыбой - на 118 миллионов, что, есть сомнения, что белорусские моря столько не дадут? :)

Санта Бремор, Матиас? Нет, не слышал :)

  

В новозеландских супермаркетах селедка тоже белорусская smile23.gif

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Маленькое уточнение: курс бакса в 18 году, что-то вроде 57 руб, в 19 - 67 руб. Это уже рост на 15%. А продукты к нас продаются в рублях. Значит рост далеко не 5%, с гораздо больше.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Так больше рублей стОит единица продукции - меньше продукции поставляется при том же денежном выражении. Элементарно, вроде.

Экспорт Белоруссии падает при всех ухищрениях белорусских креветколовов и сыроделов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну что вы несет ну как падает если в 2019 г вырос на 5,1 (4,4) ну там товары и товары+услуги

Мишустин говрит вырос а Вы говорите падает))

Не знаю уж кому верить)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Не курс тут не причем Межгосударственные у нас считаються в баксах

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Не соглашусь вот в чем, курс белорусского рубля к доллару упал сильнее. Процентов на 17. Но продукцию белорусские организации отпускают в рублях. И цены у них фиксированы. Не думаю, что они за год увеличили отпускные цены на величину падения рубля. Поэтому, думаю, что объем в натуральных единицах: тоннах вырос гораздо более, чем на 5%. 

П.с. у меня в предыдущем коммент, коварный телефон, поменял слово демонизировать на демонтировать. Всевозможные осташко сейчас активно делают из батьки демона, попутно очереня РБ в целом. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

У меня тоже меняет

Более того на компе где-то чтото включил такое

и он делает тоже что и телефон)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

у нас очень даже нормально живут)

Вы откуда если ен секрет?

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Извините, но это даже на мало-мальски серьёзные домыслы не тянет, сплошной перепев лукиных колядок на тему "какие мы славные, а нас хотят за копейки купить то европейские, то русские" или "белорусы - это русские, но со знаком какчества".

Так вот. Если бы местные белорусские "эффективные" (большинство) не были бы такими русофобами (а я с ними выпивал неоднократно и под этим делом они мне пытались свою змагаркую лапшу на уши вешать), то вполне могли бы спокойно договориться с русскими "эффективными", никаких проблем нет, никто не любит воевать, зато всем приятнее договариваться.

Но нет, проще всего со своей кривой рожей на зеркало пенять конечно же.

По продуктам питания хочется внести свои 5 копеек.

Во-первых, читаю вас, и думаю - а как же это раньше мы, бедные, без белорусских продуктов выживали-то? Как не вымерли от сплошных субстратов?

Во-вторых, есть простая закономерность (по ней кстати легко определить диванных икспердов из Москвы или еще дальше, например, с Шумерии): чем дальше от отъедете от Москвы, тем меньше как вы выразились "субстрата", и тем качественнее жрачка. Во Владимире есть (была?) знаменитая "стекляшка", в которой подают (подавали?) офигительные блины с красной икрой и сметаной, всё отменного качества, и порции огроменные. Несколько лет тому на камчатке в городской столовке можно было отведать менее чем за 100 рублей офигенный салат с натуральным крабом. И так везде. Казань, Астрахань, Ёбург, Самара, даже изолированный от "материка" Калининград - всё нормально там с местными продуктами. Да, есть подделки, есть фуфло, ну так оно вообще везде есть.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну они не русофобы они просто не хотят отдавать свое добро нашим "эффективным"

Я из очень  развитог, ну одного из лучщих в Россиио сельскохозяйственного региона. Это никак ен мешает сушествованию белорусских магазинов)

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Ну они не русофобы они просто не хотят отдавать свое добро нашим "эффективным"

Опять верные вести от графини Блудовой?

Белорусские магазины конечно существуют, что тут такого? У нас к примеру даже вон целый вьетнамский бизнес-центр и супермаркет построили в Москве. И что? Там также всё уныло, как и в белорусских магазинах, в коих сейчас цены кстати вовсе даже выше наших , отечественных.

А вот "магазинов российских товаров" в белоруссии не видать. И люди, которые пытались что-то подобное там организовать были жестоко разочарованы. Так что, русофобы, и еще какие, ведь это приносит им офигительные дивиденды, ибо они не "не хотят отдавать добро даром", а хотят продать его 2 или 3 раза, и в конце концов так и не отдать.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Так не я завыел тему про белорусские магназины которые разоряються)) Есть статистика импорта Если бы не брали белорусские товары он бы не рос.  Что тут думать

В РБ более 2300 предприятий принадлжеит россиянам или с участием российского капитала

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Уважаемый, тут аргументировать бесполезно. Дана четкая установка демонтировать РБ. Тут множество пропагандистов, типа осташко, лехана и прочих отрабатывают. 

Конфликт хозяйствующих субъектов пытаются раздуть до межнационального. Все тоже происходило с в/на. Лекала одни те же.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Собственно говоря дело даже не в том что "демонтировать" ну задача такая бог с ним Вопрос что тупо делаеться то) Хотя чего ждать Небось бабки выделенные украли и набрали по объявлению  Кого нашли, для демонтирования)

Приход в том  что на днях был опрос как россияне относяться к Лукашенко ) 52% положительно, 35 безразлично (очнеь молодые но они по моему ко вс5ем безразлично) и только 9% отрицательно, остальные ответили не знаю)

Другими словами  все эти вопли на АШ и не только отражают мнение 9% россиян. А количество их явно не прапорционально (этих воплей) что и говорит о специальнойц пропагандистской операции

Только эти дебилы не понимают что из-за бабок и желания поживиться  они гробят нашу страну  Впрочем скорее всего специально, готовят демонтаж РФ как это было с СССР

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Где это я написал, что они разоряются? Я написал, что в них всё уныло, как во вьетнамских, а про разорение ни слова не было.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А может Вы не в белорусских магазинах бывали?

Много фальшивых кстати еслим есть фальшивые значить стоит того)

А вобщем то перечень реально белорусских магазинов у них есть на сайте посольства Белоруссии в Москве

Прям по городам

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

зато всем приятнее договариваться

Договариваться, как с фургалом, или, как с частными домами в центре Ростова (ну это, когда они внезапно вспыхнули, как Воронья слободка)?

Во-первых, читаю вас, и думаю - а как же это раньше мы, бедные, без белорусских продуктов выживали-то? Как не вымерли от сплошных субстратов?

Раньше это когда? А насчет "не вымерли", так вымираем. ЕМНИП, - 310 тыс за год. 

Во Владимире есть (была?) знаменитая "стекляшка", в которой подают (подавали?) офигительные блины с красной икрой и сметаной, всё отменного качества, и порции огроменные. Несколько лет тому на камчатке в городской столовке можно было отведать менее чем за 100 рублей офигенный салат с натуральным крабом. И так везде. Казань, Астрахань, Ёбург, Самара, даже изолированный от "материка" Калининград - всё нормально там с местными продуктами.

Да я верю, что есть прекрасные блины и не менее прекрасная икра. И супер замечательные салаты за 100 рублей. Только вот в чем хитрость, например, для семьи из 4 человек - четыре салата по сто, да горячее с компотом обойдутся в 1000+ рублей. Это только ужин. А потратить на жратву в месяц 30+ тысяч может не только лишь каждый. Не сильно ошибусь, если предположу, что "среднему классу" получающему 17 тысяч эти салаты по карману пару раз в месяц. И большинство покупает продукты в красно-белых магазинах. А там, то, что я описал: дорого и мало съедобно.  

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Договариваться, как с фургалом, или, как с частными домами в центре Ростова (ну это, когда они внезапно вспыхнули, как Воронья слободка)?

"Быть может кто-то скажет: - Зря! - Как так - решиться всего лишиться?
Ведь там сплошные лагеря - А в них убийцы, а в них убийцы!

Ответит он: - Не верь молве Их там не больше, чем в Москве" (ц) Высоцкий

Если вы не заметили, с 90-х ситуация у нас немного поменялась. да и тогда как-то люди умудрялись договариваться.

По поводу Ростова не надо тут песни петь за Советскую власть. Если бы кто-то мало-мальски подсуетился бы застраховать своё имущество тем или иным способом, то и результат мог бы быть иным. 

И да, посмотрите, как умеют договариваться в Америке: https://en.wikipedia.org/wiki/Marvin_Heemeyer, так что вывод один - бывает всякое, но сперва люди всё-таки пытаются договориться.

Остальное даже читать и комментировать неохота, извините, не вижу ни логики, ни самой мысли

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Ну как принято у вас, оптимистов, придёте в мой коммент, напакостите и говорите, что не хотите общаться. Хотелось спросить, какого беса тогда лезете со своими глупыми комментами? 

И чисто риторический вопрос: У вас, конечно же, есть данные, что совсем никто не застрахован был? 

Хотя, даже если и так, то у людей была собственность на землю. И на это никто просто не обратил внимания. 

Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Хотелось спросить, какого беса тогда лезете со своими глупыми комментами?

Ну, так вы первый начали глупости городить, вот вам и прилетело.

И чисто риторический вопрос: У вас, конечно же, есть данные, что совсем никто не застрахован был? 

Чисто риторический ответ: вы совсем не умеете воспринимать прочитанное?

Разве где-то шла речь о страховке, которую покупают в страховой фирме? Автор вот этого сайта: 1w.ru (не реклама!) регулярно публиковал и публикует множество моментов, позволяющих владельцу имущества вполне грамотно отбиваться от беспредельщиков.

Да, согласен, поджог - это уже чересчур. Но как-то раз на переговорах одному тоже ростовчанину предложили вариант с не совсем дружественным поглощением бизнеса. А он взял - и отказался, как раз мотивировав это тем, что слишком накладно.

И вообще, вы не путайте хрен моржовый с пальцем. Когда речь идёт о спорах юридических лиц, ну или там ФПГ всяких, там все как раз норовят именно договориться, собственно и речь шла о договороспособности с белорусами, вы же перевели стрелки совсем в лругую сторону, не имеющую отношения к теме. 

Коль уж упомянули нищебродов, ну да, утех же бизнесменов скотская мораль в отношении них. Вернее, морали у них нет, её заменяет отчёт о прибылях и убытках. Если с жителями спалённой "Говнярки" было бы дешевле договориться - с ними бы договорились. Кстати, как пишут в газетах, пытались договориться. только в цене не сошлись. Думаю, покупатели конечно цену занижали, но и неудавшиеся продавцы цену отчаянно завышали, это тоже сплошь и рядом, в таких делах белых и пушистых нет.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Вы понимаете, какую хню вы пишите:

Если с жителями спалённой "Говнярки" было бы дешевле договориться - с ними бы договорились. Кстати, как пишут в газетах, пытались договориться. только в цене не сошлись. Думаю, покупатели конечно цену занижали, но и неудавшиеся продавцы цену отчаянно завышали, это тоже сплошь и рядом, в таких делах белых и пушистых нет

Ау, у нас есть законы. И вы оправдываете нарушение этих законов. Земля должна изыматься законно, а не путем поджога. И государство должно это жёстко контролировать. А вы пытаетесь оправдать рейдерский захват, противоречащий законодательству страны. Причем рейдерский захват с жертвами.

Не люди должны защищаться от рейдеров, а государство должно их уничтожать. А этого нет. В центре миллионника произошел наглый рейдерский захват чужой собственности. Это просто невозможно с точки зрения правового государства, но это реальность. И у погорельцев тупо забрали землю. 

Поэтому верить про договоренноспособности это идиотизм и белорусы это прекрасно понимают.

Аватар пользователя Николаев Александр

чем дальше от отъедете от Москвы, тем меньше как вы выразились "субстрата", и тем качественнее жрачка. 

И ведь и вправду, в захолустных Боровичах кондитерские изделия, повкуснее, нежели чем в Москве. Да даже полуфабрикаты готовые вкуснее!  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

///////В то же время в последние годы наблюдается создание искусственных препятствий по поставке белорусской продукции для российского ОПК.  В свою очередь это ведет к тому, что Белоруссия стала разрабатывать и конечную продукцию,  с целью ее самостоятельной продажи на международном рынке. В данном случае интересы ОПК России приносятся в жертву интересам отдельных компаний.//////

Элита и граждане Белоруссии строят свою независимую страну. Независимую прежде всего от России. Поэтому они сознательно стремятся производить "конечную продукцию,  с целью ее самостоятельной продажи на международном рынке". Это объективный процесс. И мы должны оказать всяческую помощь братьям белорусам в строительстве их независимой страны. В том числе и путем "создания искусственных препятствий по поставке белорусской продукции для российского ОПК". Более того, Власти России обязаны это делать и по соображениям национальной безопасности. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

СЧ Ваами можно было бюы слгласиться если бы нре одно но. То что производит отечественный ОПК зачастую хуже белорусского по характеристикам и практически всегда дороже. Я являюсь сторонником развития собственного производства Однако вначале сделай свое а потом заменяй чужоге. 

Естественно если не продают то нужно ставить то чтог есть Но Белоруссия другой случай. Более того они инвестировали кучу денег в создание предприятий в России

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

вначале сделай свое а потом заменяй чужоге

Это так не работает. Любое производство финансируется из заказов, тем более военное производство - из военных заказов. Меньше заказов - ниже качество и больше цена. Ибо чем больше выпуск, тем дешевле НИОКР в пересчете на образец.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Еще как работает КАМАЗ и БАЗ пример

КАМАЗ кстати сожрал на разработку своего шассии что то поблеек5 2,5 миллиарда баксов + БАЗ  То есть думаю побольше тех 3 млрд чем хотел Лука за МЗКТ

Так и шасси то нет

Понятно же в чем дело Так эти деньги ушли бы белорусам а так себе родным Что тут думать

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 5 месяцев)

"Я снимаю квартиру у немного странного чувака из деревни. И, хоть он периодически и угрожает выкинуть меня на улицу, всё-таки это немного дешевле, чем купить свою".

И да, эту "квартиру" наши с ним родители вместе строили покупали, и ещё неизвестно, чьих там денег больше.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А вот эти вопросы точно не к Луке))

Не он угрожает а мы ему

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 5 месяцев)

В смысле, по Вашему, это ВВП при каждом удобном случае трясёт руками и кричит, что АГЛ потеряет своего единственного союзника на восточном направлении, что ли??

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 5 дней)

Ну и какое отношение всё это, имеет к творимому сейчас лукой беспределу?

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 5 месяцев)

А вы уверены, что там беспредел? 
 

ситуация такая, что может выйти, что Лукашенко для пользы России все делал

наемники вообще-то летели воевать в Ливию за турецкие интересы против российских протеже
 

https://polit.ru/news/2020/07/30/pns/

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 1 месяц)

И для "пользы России" Сашенька рассказывает своим силовикам, что РБ может лишиться своих восточных районов, до границ 1921 года, поскольку в РБ приехало много бойцов ЧКВ?  На востоке от РБ только Россия находится, поэтому не надо быть умным чтобы понять, кого считает Сашенька врагом и на войну с кем настраивает силовиков.

А за одно Сашенька отчитывается перед Украиной о задержанных гражданах России, передает списки задержанных в СБУ, намекая на выдачу граждан России Украине?

 

Страницы