Байка про монохром

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я никогда не брал "разговоры на кухне", как повод для статьи, так как любой основанный на этом материал, по моему мнению, уходит в раздел баек, а фактология мне интереснее баек. Однако, мой частный разговор с другом, по моему мнению, дает хороший пример для понимания текущих процессов происходящих в нашем обществе. Поводом для беседы стала детализация моего прогноза на 2-ю половину 2020 года. Друг работает в госконторе, с краткой аббревиатурой, и поэтому взгляд на ситуацию у него был консервативный, тем и интересна его внезапная трансформация.

В прогнозе было указано, что Россия нуждается в целеполагании - выдвижения национальной идеи и Путин, пока еще, обладает авторитетом для её выдвижения. Разговор свёлся к вопросу, о том, как она будет выглядеть и когда же это произойдёт. Я, в свою очередь, пояснил, что в мире растёт запрос на справедливость, на фоне сильного расслоения общества и об этом указывал в статье "Зарево Запада или заря новой социальной системы". Социализм был ближе всего к справедливому перераспределению результатов труда, поэтому будет какая-то его вариация, однако социализмом это называть никто не будет. 
Подвижки в этом направлении у нас идут и общественный дискурс по поводу ДТП Ефремова "из той же оперы" - люди хотят справедливого наказания и для богемы. Ведь заместителей министра уже увольняют за скандал в аэропорту.

Предъявят национальную идею не раньше, чем национально-ориентированная группировка одержит верх над либерально-ориентированной. Когда такие люди, как Набиулина, Орешкин, Кудрин в политическом поле будут уже не нужны. Частично этому может помочь победа Трампа на выборах, так как это неизбежно повлечет дальнейшую деградацию международных структур, таких, как МВФ, с которой они являются связующим звеном. Или же в России произойдет экономический кризис, аля дефолт 1998 года и Путин успеет, как и Ельцин отставить от руля финансовых либералов, расписавшихся в своей недееспособности, и назначить кого-то, вроде правительства Примакова-Маслюкова, людей, которые реально смогут спасти экономику страны от коллапса.

Товарищ задался вопросом - что же мешает реализовать идею справедливого перераспределения богатств уже сейчас и при текущей команде? Я пояснил, что часть элиты не готова делиться своим добром и будет драться если его будут отбирать. На это он мне возразил, что у Путина в этом вопросе народная поддержка и огромные ресурсы силовиков. Моя попытка объяснить, что под некоторыми олигархами 10летиями лежат градообразующие и субъектообразующие предприятия, а значит города, краевые и республиканские центры, успехом не увенчалась. Мне же очевидно, что если их попытаются сковырнуть силой, то дело и до гражданской войны может дойти. 

Эту возможность он назвал бредом, так как в его понимании, не ясно, с какой стати люди будут выходить на улицу. Я же объяснял, что людей в регионах будут выводить под лозунги о зажравшейся Москве. Однако и это его не убедило, он задавал простые вопросы - Кто выводить будет? Глава Лукойла? Норникеля? Губернатор или мэр? Если сметут Москву, то и от местных элит ничего не останется. В общем, чушь - заключил он. Мне же осталось пояснить, что силы заинтересованные в протестах всегда есть, как и кланы в Москве и на местах, за спиной власти, готовые к компромиссам.

Через 5 дней, после этого разговора, произошел арест губернатора Хабаровского края Фургала, а у моего товарища родственники в г.Хабаровске. Тогда уже он мне начал рассказывать, о широком протестном потенциале, что люди вышли на протесты не только в г.Хабаровске, но и в деревнях, а по "ящику" тишина. Массово вышли, сами, поэтому их полиция и не разгоняет. Я же лишь подметил, что организаторы есть всегда.

Да, я понимаю, что люди вышли в наивном порыве отстоять свой выбор, за который проголосовало 70% несколько лет назад. На фоне предыдущего Единороса, Фургал, который искренне возмущался разницей в меню обедов обычных детей и льготников, требовал срезать премии администрации, чтобы покрыть разницу, выглядел куда человечнее. Он решал вопросы на месте, чем вызывал восторг местных жителей. Он публично распекал подчинённых, указывая на признаки коррупционных схем чиновников. Он лично выходил к протестующим сиротам на улицу, хотя уже общался с ними в кабинете утром и разъяснил всю ситуацию, которая была при предыдущей администрации. Вновь рассказывал про принятые им беспрецедентные меры и распорядился предоставить палатку и горячий чай. 

Хабаровчан можно понять, такое не во всех регионах можно увидеть - хоть что-то от справедливости. В то же время, сейчас, к этому протесту, примазываются левые и правые, говоря о том, что люди вышли против Путина и конституционных поправок. С другой стороны, нашлись люди говорящие о майданутости людей и местечковых интересах.

Однако если посмотреть на плакаты и кричалки протестующих в начале протестов, кроме "свободу Фургалу" и "честный суд в Хабаровске" вы мало что услышите, это сейчас оппозиция корректирует повестку дня. Особенность ситуации в том, что ни провластные СМИ, ни оппозиция, на данный момент, не заинтересованы объяснять гражданам, что в любом случае судить Фургала будут по месту совершения преступления. Максимум, действительно, может быть выездное заседание, в другом регионе, но с Хабаровским судьёй и хабаровчанами в виде присяжных заседателей, если Фургал затребует суд присяжных, всё это прямо прописано в УПК РФ.

СМИ пытаются продвигать простой нарратив, что Фургал из "предпринимателей 90-х" и тогда решение бизнес вопросов, криминальным путём, было широко распространено. Однако, ирония ситуации в том, что после ареста, говорить о недостатках в работе Фургала приехал полпред в Дальневосточном Федеральном округе - Юрий Трутнев, такой же "предприниматель 90-х", ещё и каратист, только с Урала. 

Любой опытный адвокат вам скажет, что по прошествии стольких лет, доказать вину организатора убийства будет крайне сложно. Кроме уже имеющихся обвинительных показаний лица заключившего досудебную сделку со следствием, нужны будут конкретные вещественные доказательства, которым поверят присяжные. Не ясно что есть у следствия, но обличительных аудио записей разговора Фургала с другими фигурантами дела уж точно нет. Если оценивать совокупность всех вышеуказанных обстоятельств, то шанс Фургала оказаться в тюрьме, не переваливает за 50%.

Для власти реакция на арест явно оказалась неожиданной. Надеюсь этот урок ей пойдёт на пользу, так как время на выравнивание ситуации ещё есть, было бы опаснее, если бы это произошло в острый кризисный период для нашей экономики, который ещё ожидается. Пока же Кремль пошёл на уступки лишь перед Жириновским и поставил представителя ЛДПР - Дегтярёва, на ВРИО губернатора Хабаровского края. Однако он не местный и это не решает проблемы с региональной элитой, судя по тому, что на следующий день 2 хабаровских депутата вышли из ЛДПР, а самого Дегтярёва встретили протестами.

Проблемная ситуация не разрешилась и может иметь длительные, деструктивные последствия, если Москва будет продавливать свои без компромиссные решения для местных. Из ситуации нужно выходить филигранно, что бы не отдавать очки протестному электорату, ведь выборы в Госдуму уже не за горами. 

Ещё обращу ваше внимание, на один характерный момент для региона - при повторных выборах, в соседнем, в Приморском крае, даже нынешний губернатор - Кожемяко шел на выборы под лейтмотивом - "В рот Москве не смотреть", конечно не без согласия пиарщиков из Кремля.

Как вывод, могу сказать, что при приближении, мир вовсе не монохромный, тем более ситуация начинает выглядеть иначе, если это касается непосредственно тебя.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вытащено из БЛОГА, на ГЛАВНУЮ, редактором.

Комментарии

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 4 месяца)

По моему, наши власти не интересует вопрос социальной справедливости от слова совсем, но она азартно играет в геополитику, размышляя над тем, как ловчее встроить Россию в новый мировой порядок, как в пазл. А для этого она старается придать стране нужную конфигурацию, где-то обрезая, где-то обминая, абсолютно не обращая внимание на наши визги и писки. У неё свои, отдельные от народа жизнь и заботы.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Конечно желание "зачесать всех под одну гребенку" есть у любой власти. Однако наша страна очень большая, а кризис 90х на Дальнем Востоке люди переживали очень тяжело, так как субсидии из Москвы упали кратно. Люди это все помнят. Сейчас нужно учитывать эту психологическую травму, при выстраивании внутренней политики.

А к вопросу социальной справедливости нашим властям придется вернуться даже поневоле, т.к. это будет общемировой тренд.

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 4 месяца)

к вопросу социальной справедливости нашим властям придется вернуться даже по неволе

Правильное слово употребили, "поневоле". А вообще надо срочно (уже вчера) сшивать страну, а для этого  обеспечить интенсивное авиационное сообщение, при котором перелёты из конца в конец нашей необъятной родины были бы доступны по цене всем гражданам. Вряд ли частные лавочки захотят подарить нам такую возможность, а поэтому...

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

При капитализме это не реально

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 4 месяца)

Вот и я про то.

Аватар пользователя Антон Гурков

Значит, при капитализме нашу страну ждет распад.   Опыт начала 20-го века ничему не научил.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

... и конца 20-го века, увы, тоже.

Аватар пользователя Антон Гурков

Согласен. Капиталлисты, которые рядились в "коммунистов" и "комсомольцев" таки разобрали страну на делянки в конце 20 века тоже.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

вот и меня мучает вопрос: остался ли в руководстве СССР хоть один коммунист?

Аватар пользователя Антон Гурков

Среди тех кто принимал решения и мог повлиять на ситуацию наверное не было. Там с 60-х годов шел обратный отбор.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

слишком простое объяснение. СССР закончился в 1953-м году?

Аватар пользователя Антон Гурков

Нет. В 1991. И окончательно в 1993. Но изменения накапливались как раз с конца 50-х. В истории одномоментно ничего не происходит. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

то есть, по-твоему, СССР половину своей истории отбивался, воевал, а вторую -- разлагался. так за какой СССР ты агитируешь?

Аватар пользователя Антон Гурков

Тебе не надоело по этой избитой схеме "работать"? Не первый раз же... СССР был один. Это примерно как историк и реконструктор Соколов. Изучал Наполеона. Имел орден почетного легиона от Франции. А потом стал убийцей и расчленителем. Это не отменяет его трудов по Наполеону. Это все равно что спрашивать, ты за какого Путина, до пенсионной реформы или после? Путин ОДИН. Как и СССР.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

нет, правда не надоедает.

попробуй ответить на вопрос: который СССР ты желаешь вернуть? какой, конкретно, год?

(вот, Оберон, например, утверждает, что 1991-й год был эталонным в истории СССР. серьезно. у меня чуть глаз не выпал.)

просто для себя ответь. и я с удовольствием послушаю.

 

Аватар пользователя Антон Гурков

Я хочу вернуть Путина 2014 года выпуска, апгрейдить его, и чтоб он забрал всю украину до преднестровья кроме западенцев. Так пойдет? Тогда он хотя бы формально по действиям будет похож на его великих предшественников.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

на каких "предшественников"? Алексея Михайловича или Петра Первого?

сейчас ты ответишь "на Сталина", и мы кое-что обсудим.

Аватар пользователя Антон Гурков

Я же говорю "по схеме"...)

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 4 месяца)

* чтоб он забрал всю украину до приднестровья*А сам ,чего не идешь? В корпуса ЛДНР , например

Аватар пользователя Антон Гурков

Корпусам ЛДНР сказали стоп и маринуют который год "безальтенрнативным минском" 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Извини за грубое выражение, но это глупости.

Это и есть монохром. Примитивная попытка упростить ситуацию до черного и белого.

На самом деле элита не бывает единой. Всегда есть различные, конкурирующие между собой, группы влияния, с различными взглядами на перспективы развития и устройства государства.

Не была единой и советская элита. Прошло много времени и многое подзабылось, да тогда на кадровые процессы в верхах не особо и внимания обращали. Больше читали тухляк огоньковский, чем наблюдали за кадровыми перемещениями.

А они были. И были значительными. Что свидетельствует о серьезной борьбе в верхних эшелонах. В итоге победила иуда-групп.

Об этих процессах напоминает И-23 в своей статье.

Цифры в ней говорят сами за себя. Напомню также о Матиасе Русте. По итогам этого инцидента был расчищен генералитет.

Никогда не стоит упрощать работу сложных систем. Легко ошибиться.

Аватар пользователя Антон Гурков

Я согласен с Вами. Но в конечном итоге "огоньком" заведовал Яковлев, а генсеком был Горбачев. По сумме накопленных изменений и  ошибочных  (или умышленных) решений имеем результат - перерождение социализма в капитализм.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

тогда за какой СССР ты агитируешь? сталинский?

я-то не против, но бестолочи вряд ли понравится.

Аватар пользователя Антон Гурков

Он не был в чистом виде Сталинским. Хотя его роль огромная и ключевая. Сталин выражал волю подавляющей  части народа. Сейчас же ключева роль у Путина. Пока Путин выражает волю большей части народа  - будет Путинская Россия.... А народ сейчас в подавляющем большинстве не готов создавать общественные фонды производства и потребления, а стоит на индивидуалистических позициях. Когда он дойдет до стадии и понимания, что в индивидуальном плане ему ничего не светит, тогда он и воссоздаст "Сталинский СССР" Народ - это не только русские но и казахи и прибалты и украинцы и турки... Может десять лет пройдет а может и пятьдесят до этого момента. А может наступит новое "средневековье" и ждать придется 1000 лет...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

а тебе не приходила в голову аналогия: современная Россия и есть сталинский СССР, только без "принуждения к процветанию"? хочешь -- зарабатывай, не желаешь -- кто ж тебе доктор?

про это рядом статья.

жаль только, территории отдали, но еще не вечер.

Аватар пользователя Антон Гурков

а тебе не приходила в голову аналогия: современная Россия и есть сталинский СССР, только без "принуждения к процветанию"? хочешь -- зарабатывай, не желаешь -- кто ж тебе доктор?

Современные отечественные идеологи и пропагандисты стараются натянуть такую сову на глобус и приватизировать Сталина и достижения страны при его власти. Но НЕТ. И не близко и не рядом, а прямо противоположно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> прямо противоположно

развей тему. в чем?

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 5 месяцев)

В простом ответе на вопрос:"кому выгодно".

Надеюсь сам ответить сможешь?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

я-то смогу, но тебя бы с интересом послушал.

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 5 месяцев)

А я что, похож на пресс секретаря Роттенберга или Усманова? Что бы рассказывать о "интересах настоящих патриотов России"...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

нет, не похож. но ты заявляешь, тебе и пояснять, что ты имел ввиду.

не можешь развернуть мысль, не заявляй. справедливо?

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 5 месяцев)

К чему тут эта многословная клоунада?

Почему ты решил, что все окружающие тебе что-то должны объяснять, пояснять и втолковывать. Тем более, что одному тебе понятные "аналогии" стал тут постить именно ты. На не правоту которых тебе мягко намекнули. А ты не понял.

Так кто в этом виноват то?

Разбирайся, выясняй. Поймешь - приходи, обсудим.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Потому что он пидарас и, как всякому пидарсу, ему кажется что кругом они, а он дартаньян, а кругом эти. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

климакс?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Зацени, хохол ищет своих. Теперь и на АШ )))

 22/07/2020 - 10:07 | improved_account_16.pngigobel

После идиотского вопроса – чей Крым, перед глазами встает приснопамятный Цензор. Такой вопрос могут задать только его почитатели, ну или абсолютные дебилы трудно поверить,  что земля русская может рождать оных в таком количестве.

 23/07/2020 - 13:23 | improved_account_16.pngsgerr

Думаю, ответ прост. Хитропопики скрывают IP потому, что рассуждать с умными щами о судьбах России из-под Винницкого IP как-то ... неубедительно.

К счастью, проверить это просто: попросите хитропопика ответить на вопросы "Чей Крым?".....

Уже четвертый хохляра спасился на АШ с этим вопросом ))) Из тех, что мне попались на глаза.

Интересно, что гражданину России такой вопрос в голову не приходит, потому что ответ самоочевиден.

Они там у себя, после возвращения Крыма в состав РФ, регулярно друг друга допекали этим идиотским вопросом, все выясняли, кто свидомее. 

Теперь и мы имеем возможность видеть, кто свидомее.

Есть тут такой хохол Ляшко Дежко, тоже у меня инетересовался принадлежностью Крыма )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

когда цитируешь, крысенок, цитируй полностью. и ссылку на источник давай.

К счастью, проверить это просто: попросите хитропопика ответить на вопросы "Чей Крым?"* и "Кто такой Бандера?"** и насладитесь зрелищем, как он яростно он начнет вилять дупой.

...

* Крым -- два субъекта Российской Федерации.

** Бандера -- нацистский прихвостень, палач и военный преступник.

ИСТОЧНИК

ты, крысенок, оказывается, вдобавок еще лжив и сцыклив.

и ты обижаешься, что я оградил от тебя читателей своего блога?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Сгерушка, пропагандончик, разве не ты задал этот вопрос?

К счастью, проверить это просто: попросите хитропопика ответить на вопросы "Чей Крым?"......

И ссылка там есть:  23/07/2020 - 13:23 | improved_account_16.pngsgerr

И отточие, показывающее, что цитата не полная.

Чего ж тебе, собака пропагандончик, надо? )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

"отточие"?

от ты говно конченное. :)))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Что то мне подсказывает, что у аккаунта сменился оператор.

Или ходор пайку урезал? (с)

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Завязываем какать в комментах.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Реально какает, кагбэ, оппонент, с соответствующей лексикой, но - как скажешь.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Держите себя в руках. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

прости за эмоции, я ушел. меня от персонажа тошнит.

Аватар пользователя Производственник

Наша власть финансирует Музей Гулага, который, являясь госучреждением отправляет сотрудников стажироваться по "обмену" в немецкую контору, которая открыто заявляет, что Крым оккуппирован. И стремятся уравнять Сталина и Гитлера. Так что чей Крым - спрашивай с чиновников. 

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Кстати, да. Я себя на той же мысли ловил, про  этот вопрос - с чего это в голову русскому должен прийти этот вопрос - этим говном хохлята маялись?
Кричалка была разве чот Крым наш и все. но вроде уже улеглось это все.
П.С. Да алконавт он, к гадалке не ходи. Горилковскийsmile7.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

AlexSrSPbru.gif(3 года 8 месяцев):  Почему ты решил, что все окружающие тебе что-то должны объяснять, пояснять и втолковывать.

все, кто хочет донести свое мнение до окружающих, да, должны. по-другому никак.

AlexSrSPbru.gif(3 года 8 месяцев): В простом ответе на вопрос:"кому выгодно".

...

AlexSrSPbru.gif(3 года 8 месяцев): А я что, похож на пресс секретаря Роттенберга или Усманова? Что бы рассказывать о "интересах настоящих патриотов России"...

утверждаешь ли ты, что Россией управляют в своих интересах Алишер Усманов и Аркадий Роттенберг?

Аватар пользователя Антон Гурков

В диктатуре пролетариата. А статья по ссылке - это один в один пропаганда при позднем КПСС. "Верной дорогой идете товарищи" Тут даже "агитировать" не надо, вы все сами сделаете))))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> В диктатуре пролетариата

стоп. ты двумя этажами выше заявил, что никакой "диктатуры пролетариата" не существовало.

более того, не смог назвать НИ ОДНОГО коммуниста в руководстве! так было?

или ты говоришь про 1918-й год? так и Союза еще не существовало.

Аватар пользователя Антон Гурков

стоп. ты двумя этажами выше заявил, что
никакой "диктатуры пролетариата" не
существовало.

более того, не смог назвать НИ ОДНОГО
коммуниста в руководстве! так было?

Нет. .Враньё. Бан тебе на недельку.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Бан тебе на недельку.

это что? я целую неделю не смогу комментировать все НОЛЬ твоих статей!?? как жить-то??? :)))

> Нет. .Враньё.

Антон Гурковru.gif(1 год 6 месяцев) (10:40:15 / 22-07-2020)

Среди тех кто принимал решения и мог повлиять на ситуацию наверное не было. Там с 60-х годов шел обратный отбор.

это за тебя мыши написали? :))

Страницы