Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Вопрос. Как сделать телефон невидимым?

Аватар пользователя Bobrikpp

Вначале нулевых я провел эксперимент. Положил сотовый в железную коробочку. И он перестал отвечать на звонки. Все в полном соответствии  с высокой теорией, которая гласит, что внутри железной полости электро-магнитного поля быть не может. 

Предполагалось, что таким способом можно носить сотовый, не выдавая своего положения. Я человек законопослушный, скрывать мне нечего. Поэтому данная функция не использовалась мною с тех пор много лет.

И вот намедни решил спрятать от ребенка его смартфон с игрушками. Ранее он всегда быстро находил его, просто позвонив на него. Даже в выключенном состоянии, использовав какую-то специальную программу по поиску. Поэтому я вспомнил молодость, и решил спрятать его внутри железа. Положил в толстую кастрюлю. Дно у нее более сантиметра. Сверху накрыл крышкой. Но торжествовал не долго. Простой звонок,  и смартфон опять заголосил из кастрюли. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В этой связи два извечных вопроса. Кто виноват и что делать.  Как такое в принципе может быть? Ведь внутри кастрюли электромагнитного поля не должно быть в принципе. И как мне спрятать телефон, чтобы он не фонил?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 3 месяца)(23:48:33 / 15-07-2020)

Заземли кастрюлю.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(23:51:45 / 15-07-2020)

Так кастрюля стояла на плите, плита газовая, значит по трубам заземлена. 

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 3 месяца)(23:55:01 / 15-07-2020)

Возьми тестер и замерь сопротивление между кастрюлей и плитой. Там эмаль, она точно не электропроводна.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(23:58:52 / 15-07-2020)

Да, похоже так.

Но какой механизм этого эффекта? Ведь меня еще в школе учили, что такого быть не может.

И как я буду заземляться при ходьбе по улице?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez

Электромагнитные волны наводят токи в кастрюле, кастрюля при этом является источником вторичной эмиссии. Сигнал слабенький, но чувствительность-то за 20 лет возросла прилично, вот и хватает. Думаю, так. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(00:09:36 / 16-07-2020)

Значит, никак не спастись от наблюдения. 

Аватар пользователя STDK
STDK(3 года 4 месяца)(00:17:10 / 16-07-2020)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(01:33:35 / 16-07-2020)

Из комментариев к видео:

Про парней нарушивших самоизоляцию

Аватар пользователя Alignment
Alignment(1 год 3 недели)(07:21:39 / 16-07-2020)

Ваш вопрос категорически не решаем в принципе.

Вопрос не решаем и на уровне завёрнутой в фольгу отдельной, без телефона, симкарты.

На нынешнем аппаратном уровне, даже просто голый человек остаётся видимым, если продолжает находиться в зоне чувствительности любых других носителей этих совершенных устройств.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(11:27:45 / 16-07-2020)

Кажется на таких принципах сбили американский стелс обычной зениткой во время агрессии НАТО против Югославии в 90-ых. Если я правильно понимаю о чем Вы. Все оказывает влияние на все. Надо только уметь смотреть и слышать.

Аватар пользователя Alignment
Alignment(1 год 3 недели)(12:34:57 / 16-07-2020)

Верно. Ваши выводы близки к истине.

Упрощённо говоря, достаточно владеть вопросом, штатно пользуясь аппаратным обеспечением.

Наши тела, в процессе бытия, генерируют очень индивидуальные частотные колебания, которые легко классифицируются различными алгоритмами распознавания.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 5 месяцев)(18:23:04 / 16-07-2020)

Да щаз. НЯП дело там было так:

1. Амеры обленились и положили болт на собственную инструкцию, запрещающую летать одним и тем же маршрутом.

2. Амеры обленились, и положили болт на собственную инструкцию, запрещающую летать днем.

Что сделали сербы:

1. Поставили С-125 в засаду на маршруте

2. П-18 (или что у них там было) эти утюги видит, ибо она метровая. Навести не может, но она на то и СРЦ. А может, тупо наблюдателей посадили, с сотовыми, сообщить что "летит".

3. Далее С-125 навел ракету по телевизионному каналу, то есть тупо на ручном сопровождении по камерам. Точность там не то чтобы поражает, но хватило. Сама РЛС у С-125 вообще ничего не излучала, утюг тоже. Излучало солнышко.

Получилось неплохо, техникой из 50-х приземлили такой крутой утюг, что его аж с вооружения сняли :)

Хотя причина НЯП в раззвиздяйстве амеров.

 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(17:42:11 / 17-07-2020)

Да щаз. НЯП дело там было так:

Хотя Вы говорите, что возражаете, но по сути Вы повторили утверждения предыдущих постов. Солнечное излучение тоже электромагнитное. Стелс вносит в него коррективы, которые видны даже по камерам. Это даже Вы утверждаете. По ним и определили его местоположение. Что не так?

Напоминаю историю середины прошлого века с изобретателем Терменом. В нос деревянному орлу на американском гербе в американском посольстве в Москве вделали небольшую железячку. Они была без батареек и питания. Но при пассивном ее облучении на спец частоте она начала генерировать сигнал и становилась подслушивающим устройством. 

Теперь вопрос - можно ли теоретически находить так телефон без батарейки? А слушать через него? 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 5 месяцев)(18:10:55 / 17-07-2020)

Разрешаю Вам даже звонить с этого телефона :)

Аватар пользователя Alignment
Alignment(1 год 3 недели)(20:55:21 / 17-07-2020)

Брендовая одежда, станки, запчасти, комплектующие, расходники давно маркируются и защищаются от фальсификации и копирования кодируемыми миниатюрными радиометками, отзывающимися по тому же принципу что и устройство в гербе посольства. Современный смартфон, это целый мешок отдельных радиоустройств, легко распознаваемых в любом виде на расстоянии, вплоть до орбитального. То есть, выводы ваши верные. И вообще, к чему вам эта тяга к приключениям, проще за собственным базаром следить, ещё на уровне формирования мыслеформы.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(4 года 11 месяцев)(09:19:00 / 16-07-2020)

У нас же капитализм. А значит всегда есть кто-то кто продаст вам готовое решение. Вот, к примеру, https://www.amazon.com/silentpocket

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:07:48 / 16-07-2020)

Наверное, действительно надо купить что-то из этих решений. Правда цена в 100 баксов соизмерима с телефоном. А что делать. В наш каннибальский век защита стоит дорого. Это и Д Трамп постоянно повторяет своим европейским партнерам.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Клетка фарадея. Вы не замеряли заземление. Его может не быть как такового.

Медная сеточка, я фольгу толстую применял и заземление ом 25 лучше 4 омное.

При работе с обычными компами если конфиденциальные данные примерно такое, я по-разному делал чтобы защитить чувствительную аппаратуру:

 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:20:15 / 16-07-2020)

В том то и дело,  что старый кнопочный самунг отлично глушится в такой клетке.  А вот новый смартфон прекрасно определяется.

Именно об этом и пост. Прогресс (регресс) не стоит на месте. В комментах говорилось, что на современных частотах достаточно дырочки в сантиметр (мм?), чтобы сигнал прорвался. При этом есть подозрение, что есть еще какие-то механизмы, которые позволяют следить за телефоном даже без батарейки и симки. Правда, уже без трафика.

Аватар пользователя atorn
atorn(2 года 6 месяцев)(11:00:17 / 16-07-2020)

Нет, просто хорошо заземлить, как советовали. А вне экрана - тоже, как советовали, вынуть батарейку. (Вынимание симкарты теоретически может не защитить от наблюдения сети связи за устройством.)

Аватар пользователя Молчаливый

В последнее время у многих смартфонов батарейки стали несъёмными вообще-то.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:23:03 / 16-07-2020)

Вот и мне интересно, с какой целью их стали делать несъемными. Мрачновато как-то. 

Кроме того, у меня есть глубокое есть подозрение, что  существуют пассивные методы определения телефона. 

Аватар пользователя igitus
igitus(1 год 7 месяцев)(15:44:18 / 16-07-2020)

Вообще-то вопрос из школьной физики. В вашем случае вы плохо пригнали крышку к кастрюле. Заземления не требуется.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 8 месяцев)(16:56:57 / 16-07-2020)

Скорее всего не было электрического контакта между крышкой и кастрюлей.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(5 лет 8 месяцев)(21:03:09 / 16-07-2020)

у меня есть глубокое есть подозрение, что  существуют пассивные методы определения телефона. 

  Дело даже не в телефоне. Забейте в гуголь слово "Нооскоп". Если кратко, то это система сбора первичных данных со всех устройств, подключенных к сети, включая банкоматы на улицах, турникеты метро, камеры, смартфоны (со всех его датчиков) и тд и тп. Совокупность этих данных анализируется на предмет корреляции с какими-то масштабными и не очень событиями. Выявляются закономерности.  Например, некая конфигурация массива первичных данных строго коррелирует по времени с будущим движением биржевых котировок. Уже интересно?

  Один из 4-х авторов работы "Капитализация будущего", где и описан этот "Нооскоп" это нынешний глава Президентской Администрации РФ  Эдуард Вайно.  Думаете он им случайно стал?  Тогда "цифровик" Мишустин тоже случайно? Случайностей в политике не бывает. Всё имеет свою цель. Россию очень жёстко ведут по пути цифровизации всей общественной жизни. И для этого любые средства хороши, даже короняжка тут ну очень удачно подвернулась. И главное, случайно, само-собой. ))

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(13:39:08 / 17-07-2020)

Спасибо за коммент. Толковые мысли и по делу. 

А про пассивные методы обнаружения. Это еще Термен сделал подслушивающее устройство у американского посла, которое само ничего не излучало и не требовало питания. Прошлый век.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 8 месяцев)(02:39:28 / 16-07-2020)

И как я буду заземляться при ходьбе по улице?

Как бензовоз.

Цепь за собой таскай ) 

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 10 месяцев)(06:24:55 / 16-07-2020)

+

Аватар пользователя sim_ivan
sim_ivan(1 год 3 месяца)(08:00:21 / 16-07-2020)

Если как бензовоз, то надо две)

Н - надёжность.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(11:38:40 / 16-07-2020)

Как бензовоз. Цепь за собой таскай ) 

Например, прогуливаться с собачкой с цепочкой. Иные варианты с цепочкой  могут привлечь нежелательное внимание, причем от нежелательных категорий граждан.

А вообще давно заметил. Аграрные методы всегда отличались крайней простотой и надежностью.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 8 месяцев)(11:54:40 / 16-07-2020)

Военный метод также хорошо себя зарекомендовал.

Иные варианты с цепочкой  могут привлечь нежелательное внимание...

Можешь надеть прикид металлиста, и все будет выглядеть естественно.

Неплохо при этом напевать под нос песню

 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:24:11 / 16-07-2020)

Можешь надеть прикид металлиста, и все будет выглядеть естественно.

Это как вопрос ночью - как пройти в библиотеку.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 8 месяцев)(14:05:03 / 16-07-2020)

Типа того.

Так то вопрос технический вторичен.

А главный вопрос про робятенка. Сколько лет малОму?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(15:30:53 / 16-07-2020)

Для меня технический вопрос был первичен. А ребенок в верхней половине школы.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 8 месяцев)(15:58:34 / 16-07-2020)

В верхней половине, это на втором этаже штоле?

Или старше 5 кл?.

Если старше, оставь свои попытки. Только испортишь отношения.

Ящетаю, чтобы не вырастить аутиста, до школы следует вообще исключить из меню все эти гаджеты.

Книжки, игрушки и пр. проверенное временем надо юзать.

Если ребенок пошел в школу, бесполезно уже противостоять тренду.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(18:18:06 / 16-07-2020)

В общем согласен

Аватар пользователя Polaris
Polaris(4 года 7 месяцев)(15:16:50 / 16-07-2020)

Заземлять и заземляться бессмысленно: индуктивность провода заземления делает его неэффективным.
Ваша кастрюля не имела хорошо контактирующей крышки, и поэтому было переизлучение крышки и кастрюли внутрь, от краев.

Для экранирования заверните Ваш гаджет в несколько слоев фольги, заворачивая края внутрь. Чем больше слоев - тем лучше.

Можно подобрать и какой-нибудь медный пенал с хорошо контактирующей крышкой, лучше - золоченый.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(8 лет 1 неделя)(02:43:43 / 16-07-2020)

Между газовой трубой и плитой - полтора метра кислородного шланга. Резинового. Диэлектрического.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:25:10 / 16-07-2020)

А у меня шланг в армированной сеточкой внутри. Наверняка есть заземление. Специально для газовых плит.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(5 лет 3 месяца)(03:32:11 / 16-07-2020)

Между трубой и шлангом должна стоять пластиковая вставка, иначе беда. Так что плита точно не заземлена.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 9 месяцев)(07:10:00 / 16-07-2020)

Так и чугунная/стальная решётка, на котороую кастрюлю ставят, с железом не контактирует - там же эмаль.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:27:00 / 16-07-2020)

Кастрюля была цепторовская. Там эмали нет. Но на самой плите есть нагар. Он, наверное, плохо проводит электричество.

Но опять же заземление снижает эффективность клетки фарадея, но не устраняет его. Дело не в заземлении.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(7 лет 12 месяцев)(11:51:21 / 16-07-2020)

Плита должна быть заземлена, если там есть электроподжиг или электродуховка.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:29:27 / 16-07-2020)

Мне тоже помнится, что должно быть  требование по заземлению для любой газовой плиты. Иначе может заискрить. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:03:42 / 16-07-2020)

Специально пошел посмотрел. Там пластмассовый шланг с какой-то сеточкой внутри Подозреваю, что как раз та самая клетка фарадея, чтобы защититься от различных искр при аномально-нежелательных флуктуациях ЭМ поля.  Так что насколько произолировано - дело темное. Ведь те, кто конструировали шланги для плит наверняка думали о заземлении, как о нужном атрибуте. А шланг специализированный для газа.

Другое дело, что, как показали прочие комменты, заземление здесь вроде не причем для глушилки сигнала.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(2 года 2 месяца)(08:02:42 / 16-07-2020)

 а газовый изолятор?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(12:30:27 / 16-07-2020)

Вы о чем?

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(2 года 2 месяца)(20:28:53 / 16-07-2020)

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 9 месяцев)(13:58:49 / 17-07-2020)

Я не спец. Но мне казалось, что газовые плиты должны быть заземлены , чтобы из-за разницы потенциалов она бы не искрила. А газовые изоляторы нужны, чтобы искры не гуляли по самому газопроводу. Правильно ли я понял, что заземление плиты должно быть, но не трубе с газом?

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(2 года 2 месяца)(16:08:33 / 17-07-2020)

Да, заземление отдельно от газовых труб.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год