Другой взгляд на Россию аграрную. Негативный

Аватар пользователя Herrero

 

В России уже скоро как два месяца (статья от 12.03.2020) работает новое правительство. И ему в ближайшем будущем, вероятно, придётся исправлять все те перекосы, которые были допущены властью за предыдущие 30 лет реализации так называемых "рыночных" реформ. Но если хоть краем глаза посмотреть на результат этих реформ, то на лысой голове вырастут волосы и встанут дыбом, а мы начнём тысячу раз повторять: за державу обидно! 

Минувшие 30 лет в России со всей очевидностью показали,, что всё же «кухарка», как и эрудиты-преподаватели, интернациональные демократы, соревнующиеся между собой в количестве камней, брошенных в своё прошлое, не могут управлять страной.

Но в результате их деятельности сегодня почти 40 млн га сельхозугодий, находящихся на балансах сельхозпредприятий (а списано с балансов гораздо больше), выведено из севооборота и считаются запущенными. Еще недавно на российских просторах были деревни, сёла, поселки, работали детские сады, школы, тучные стада коров ходили по пастбищам, были рабочие места, жили люди, давали сельхозпродукцию. За годы реформ несколько тысяч сельских поселений исчезло с карты России.

Депутаты всех уровней, члены правительства и прочие чиновники! Посмотрите на ночь документальный фильм российского режиссёра Никиты Михалкова «Чужая земля». Если вы ещё патриоты, то до утра не уснете. У вас будет кипеть кровь. Вымершие деревни вызывают стон и гнев. Стоят дома с открытыми окнами, дверными проёмами, на полу разбросаны книги, детские игрушки. Людей нет, домашних животных нет. За эту землю, за эти деревни было столько отдано жизней в военное время, столько пролито крови нашей! Сейчас - пустырь, разруха, чужая земля. И это - в мирное время при наличии очень мощного военно-промышленного комплекса!

Если 1990 году в России было 20,6 млн коров, то в 2019 году осталось 7,9 млн. Потери коров в мирное время с 1990-го по 2019 год превысили их потери в военное время 1941-1945 годов в 4,8 раза.

В 1990 году в России было 50 млн голов овец и коз, в 2019-м осталось 22,9 млн - снижение в 2,2 раза. В 2019 году свиней в России было 24,1 млн голов, а в 1990-м - 38,3 млн - сокращение в 1,6 раза (хотя справедливости ради нужно сказать, что поголовье свиней, в отличие от других сельскохозяйственных животных, в последние годы всё-таки растёт).

В нашей стране произошло резкое снижение промышленного потенциала для производства сельскохозяйственной техники, в особенности тракторов и комбайнов. Практически перестало существовать отечественное тракторное машиностроение. Класс тракторов 2,0 т поддерживается белорусскими тракторами типа МТЗ. Тракторов класса 5, 6, 8 тонн в хозяйствах нет. Другими словами, нам нечем вводить в севооборот упомянутые выше заросшие подлеском 40 млн гектаров когда-то плодородной земли.

К 1990 году в СССР было построено 230 крупных заводов сельхозмашиностроения, из них 200 в России. Теперь осталось не больше 50-ти. Наша страна по производству комбайнов 30 лет назад вышла на первое место в мире и убирала свой хлеб своими машинами. Теперь комбайны покупаем за рубежом. Жалуемся, что нет своих семян, а селекционного комбайна создать не можем. Из семи комбайновых заводов остался «Ростсельмаш», который производит отечественную технику. «Брянсксельмаш» производит белорусские комбайны. Нагрузка на один комбайн выросла в 3-4 раза. Вдумайтесь в сложившуюся ситуацию! Хлеборобу Дальнего Востока и Сибири надо везти комбайны из Ростова-на-Дону, через всю страну. Но он не может оплатить дорогой комбайн и дорогие услуги нашего РЖД.

На глазах ушедшего в отставку правительства РФ совершалось промышленное преступление – ликвидированы Красноярский комбайновый завод, биробиджанский «Дальсельмаш», Омский завод комбайнов. Практически ликвидирован Челябинский тракторный завод, Липецкий, Владимирский, Волгоградский и др. Эй, вы там, наверху! Неужели вы не понимаете, что это промышленное преступление против государства? Никакими преимуществами рыночной экономики потери индустриальной мощи страны оправдать невозможно. А какие от этого психологические, социальные издержки в народе?

Критический уровень падения отечественного сельхозмашиностроения достаточно убедительно подтверждается таким фактом. Только одна машиностроительная американская корпорация John Deere реализует сельскохозяйственные машины на сумму, превышающую стоимость продукции нашего всего сельхозмашиностроения в 9 раз, а немецкая фирма Claas - в 6 раз. Правители! Вдумайтесь в этот контраст.

Ко всему прочему в России нарушена система представления правдивой централизованной статистической информации. Потеряна объективность данных. В результате почти все ведомства отчитываются своими данными, которые часто противоречат друг другу. Кому доверять? К примеру, Минсельхоз РФ в своих отчётах указывает, что в России 137 тыс. комбайнов, а Росстат утверждает, что не больше 56 тыс. И кому верить?

Другой вопрос: власти говорят нам, что Россия в последние годы собирает рекордные урожаи зерна: 121,2 млн тонн в 2019 году, а в 2017-м - 135,5 млн тонн. Но при имеющейся технической оснащенности хозяйств, мизерном внесении на поля минеральных удобрений (80-90 процентов из них идёт за рубеж) и органики (мало коров) такого количества зерна собрать невозможно. Ну зачем мы себя обманываем? Круговые приписки ведут к круговой поруке.

В организации научных исследований в области агропромышленного комплекса также произошёл ряд негативных изменений. Все проблемы, ранее решаемые научными институтами, остались, но институты закрыли или сгруппировали в так называемые научные центры с полной потерей самостоятельности почти каждого из них и снижением общего научного потенциала. Научных сотрудников стало намного меньше. Добавьте к этому отсутствие постоянного федерального финансирования опытно-конструкторских работ, в результате чего создать и испытать какую-либо новую разработку стало почти невозможно. Нет даже лабораторных стендов, макетных образцов, испытательного полигона, приборов и средств измерения и т.п.

В сельскохозяйственных вузах ликвидировали специальность "конструктор сельхозмашин". А зачем они, эти конструкторы? Заводов почти нет, машин своих делаем мало. Зачем нам специалисты-конструкторы? То, что сейчас пытаются внедрить систему грантов, президентских субсидий и т.п. - всё это пока выборочные, бессистемные, частные случаи, скорее украшения, праздничные игрушки на научной ёлке разработок. Нужны не эти периодические, несистемные акты внимания к науке. Нужна постоянно действующая система финансирования научных разработок. А что за рубежом? Там всё по-другому. Если появляется какая-то новая идея, там почему-то сразу находятся финансовые и технические возможности, открываются новые лаборатории и даже институты. Отсюда и результат. Ну почему этого нет в науке отечественного АПК?

Уважаемые члены нового правительства России! Перед всеми нами сейчас стоит выбор: или мощное государство с управляемой, контролируемой и эффективной рыночной экономикой для всех граждан, или бедное государство, но с бурно развивающейся в разных направлениях рыночной экономикой для отдельных групп граждан. Нам пора делать этот выбор!

Неуправляемая государством и стихийная по реализации рыночная экономике нанесла России гораздо больший материальный, кадровый и психологический ущерб, чем Великая Отечественная война. Мы победили в той войне. Должны победить и сейчас у себя на внутреннем фронте. Избавьтесь от идеологических просчётов по внедрению рыночной экономики, прекратите разорять деревни и весь наш агропромышленный комплекс, начните восстанавливать нашу державу. Тогда мы все дружно скажем: да, мы одна команда! И уверенно глядя в будущее, высоко поднимем флаг своего государства!

Эдуард Жалнин,
доктор технических наук, профессор, академик Международной академии педагогического образования (МАПО)

 
Источник: газета "Крестьянская Русь"
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Еще две статьи от того же автора, из 2014 года. О разгроме РАСХН. О реформах в АПК РФ.

Подробнее об авторе.

ЖАЛНИН Эдуард Викторович — заведующий отделом технологий и оборудования для зерновых, зернобобовых и масличных культур ФГБНУ «Федеральный научный агро-инженерный центр ВИМ», доктор технических наук, профессор

Входит в редакционный совет журнала "Наука в центральной России" и редколлегию научно-теоретический журнала "Известия Горского государственного аграрного университета" (по состоянию на 2018 год).

Список патентов автора статьи здесь.

Ссылка на пособие автора в РГБ. Полный список можно посмотреть поиском.

Подтверждение авторства.

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

За все хорошее против всего плохого. Однобокий взгляд, плавающая в нужном русле норма.

Муть одним словом

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Сами то кем будете? Монографию али пособие какое сподобились создать? Ссылочку дадите?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Специальность механизация СГ техники Вас устроит???smile1.gif 

Пысы когда решил пойти далее по учебе, а техникум от универа с отличием взял. Пошел узнавать че да как, а мне прямым текстом 900 зеленых, и балдей. Причем говорил это декан в звании профессора. Я развернулся вышел посмеялся и понял шо мне сюда уже не надо.

Что еще Вас интересует???

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Монографии и патенты на изобретения. То что вы мастер по наклеиванию ярлыков я уже понял. Хочется теперь узнать есть ли другие компетенции.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

А зачем это Вам??? Я ярлыки не вешал(Вы тут натягиваете), высказался сугубо по статье.

Зачем Вам патенты в деле в котором нового придумать не возможно, без увеличения затрат и минимуме выхлопа.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

В смысле зачем? Ваш уровень оценить.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

smile1.gif Уровень в чем???? Тоесть Вы дали статью,и берете только авторитетом личности???

Я правильно понимаю???

Мы на Аше, тут по финасовым вопросах,по энергетике, по геполитике, давно смотрят на науку и фактаж а не на авторитетные личности которые в угоду хотелкам плетут такое что уши в трубочку свертываются.

Вот и я читая что с чем сравнивает Ваш авторитет и вижу что у него полный отрыв от реалий. Сплошные хотелки.

Но если он сравнивает коз в СССР и России, то пускай сразу обьяснит пустые полки, потому что наверное большое количество мяся требует целого комплекса переработки и хранения. А это в свою очередь, тянет гроши, а партнеры всегда готовы предложить дешевле(за счет чего,вопрос интересный,но нам какая разница, кого они грабят). И прийдется Вам думать шо делатьсо всем этим.

Заставлять??? Но тогда получим торговые войны. Разве профессор не понимает что такое баланс???

Понимает, но Хотелка личная,опускает все вся. Хочу,хочу,хочу.

Да я тоже желаю что бы Русская школа развилась вовсю, но я прекрасно вижу преграды на пути, и их не просто взять Законами. Ваши намерения убьют обстоятельства. Которые сильней.

 

 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

smile1.gif Уровень в чем???? Тоесть Вы дали статью,и берете только авторитетом личности???

Я правильно понимаю???

Конечно. Ссылка на авторитет. Я что не человек) Все этим приемом пользуются и я такой же)

Мы на Аше, тут по финасовым вопросах,по энергетике, по геполитике, давно смотрят на науку и фактаж а не на авторитетные личности которые в угоду хотелкам плетут такое что уши в трубочку свертываются.

Вот и я про то. Мы на АШе. Хотите оппонировать Жалнину? Так вперед. Я как то сподобился с ним связаться. Сможете и вы. Подискутируйте, а потом выложите тут статью, где разобьете в пух и прах все его аргументы. Если получится конечно.

Но если он сравнивает коз в СССР и России, то пускай сразу обьяснит пустые полки,

А вы не можете это объяснить? Я вам помогу. Объяснение простое. Далеко шагнувший китайский химпром. А так же производство сои и экспорт пальмы.

Заставлять??? Но тогда получим торговые войны.

И что? Лучше торговые войны, чем потеря суверенитета. 

Ваши намерения убьют обстоятельства. Которые сильней.

Это я то пессимист?)

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Ну если человек Авторитет, то ему грешно такие письма писать, он может делать,ибо авторитет

Авторитет — это особая социальная значимость, которой наделяются индивиды

А если он посылает сигнал,а его посылают обратно, то какой же он авторитет??? Нытик не более.

Это насчет вопроса об авторитете. Если вопрос стоит остро,то обстоятельства всегда дадут путь Лучшему Решению. Лишь предложи и отойди в сторонку..smile1.gif

Нет не желаю ибо не могу на прямую, я Высказался по статье, если ему не нравить всегда готов обсудить. Так на Аш заведено.

 Суверенитет говорите,ну хорошо,вот Вам пример. Есть в России шикарные машины, Ваз Уаз,Камаз,Урал и много прочих

Но смотрим скажем на продажи Ваза и остальных производителей,смотрим

Самые продаваемые автомобили в России - статистика за июнь 2020 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 28,0 тыс. авто (-9%), расположились: KIA - 17,0 тыс. (-12%), Hyundai - 13,4 тыс. (-18%) и Renault - 10,7 тыс. (-10%).

Наших 30 тыщ а тех 40 тыщ. Причем по набору критериев Цена,качество ремонтнопригодность Ваз их всех оставляет позади, и что не вижу патриотизма в простом житейском вопросе. А как было бы хорошо для России если бы все пересели на Ваз. В плане комплекса ремонта это была бы сумашедшая экономия. А нет не хотят Корейцы и Французы лучше. Профессор этого не понимает???

И так по всей технике, Ваз достиг баланса,далее ему не продвинуться пока неизменятся обстоятельства. Вы там усебя хоть миллионами комбайны выпускайте, продажи будут примерно такие как по Вазу.

Потому что механиков слушают в последнюю очередь те кто принимают решения.

Вы посмитрите ролик как купили какие то самосвалы от Катапиллера и маються комиссии возят бараны. А работа стоит.

Вопрос почему не взяли наши??? Посмотрите там есть ответ.

Ладно я так понял что мечу бисер, тут у Вас друг Вторников прописался,а он чмошник, и это показатель Вашего уровня дискуссий в блоге. Это уровень ниже плинтуса

 

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

ВАЗзы маленькие! У ВАЗа нет семейных автомобилей. Палиатив в виде Ларгуса что мертвому припарки..

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Газель,Соболь,Уазsmile1.gif Все есть. Мож с минивенами  запара??? Это да, но это я не дал продажи всех. А там забугорных видимо не видимо. И если наши займут треть то это хорошо и очень хорошо.

Вон недавно Патриот фигачил, джип семейный по самое нехочу.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

У всех этих авто - расход топлива не семейный)

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Ну если человек Авторитет, то ему грешно такие письма писать, он может делать,ибо авторитет

Статью прочтите. Там есть все о том, может ли он сейчас что либо делать.

А если он посылает сигнал,а его посылают обратно, то какой же он авторитет???

Для элиты к которой он обращается он явно не авторитет, согласен. Там другие приоритеты. Становится ли его мнение от этого мнение значимым? Нет конечно.

Нет не желаю ибо не могу на прямую, я Высказался по статье, если ему не нравить всегда готов обсудить. Так на Аш заведено.

Что ему с вами обсуждать? Вы хоть один контр-аргумент привели? 

Суверенитет говорите,ну хорошо,вот Вам пример. Есть в России шикарные машины, Ваз Уаз,Камаз,Урал и много прочих

...   А как было бы хорошо для России если бы все пересели на Ваз. В плане комплекса ремонта это была бы сумашедшая экономия. А нет не хотят Корейцы и Французы лучше. Профессор этого не понимает???

Вопрос политической воли. Причем начать надо с себя. Но вот с этим большие проблемы. 

Вы посмитрите ролик как купили какие то самосвалы от Катапиллера и маються комиссии возят бараны. А работа стоит.

Вопрос почему не взяли наши??? Посмотрите там есть ответ.

Ткните пальцем. Посмотрю.

Ладно я так понял что мечу бисер, тут у Вас друг Вторников прописался,а он чмошник, и это показатель Вашего уровня дискуссий в блоге.

Опять ярлыки пошли. Дело ваше. Удачи.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Статью прочтите. Там есть все о том, может ли он сейчас что либо делать

Прочтите сами

 Для элиты к которой он обращается он явно не авторитет, согласен. Там другие приоритеты. Становится ли его мнение от этого мнение значимым? Нет конечно.

smile3.gif Из гамерик пишите??? А он кто не элита??? Вот я ему пишу,а я для него не авторитет, Становиться ли от этого мое мнение менее значимым???  Нет конечно!!!!

(при этом лицо главное сделать светлым светлым) И крикнуть жизнь деревеских важна

Что ему с вами обсуждать? Вы хоть один контр-аргумент привели? 

Вы меня спрашиваете???? А разве не привел????

И опять Вашим же методом по Вашим светлым лицам. 

Вопрос политической воли. Причем начать надо с себя. Но вот с этим большие проблемы

Вот это верно, так профессору и отвечайте.

 Ткните пальцем. Посмотрю.

как найду покажу.

 Опять ярлыки пошли. Дело ваше. Удачи.

  Вы хоть один контр-аргумент привели? 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Становиться ли от этого мое мнение менее значимым???  Нет конечно!!!!

Чем подтверждается значимость вашего мнения? Можете его еще раз озвучить? 

Вы меня спрашиваете???? А разве не привел????

Я только про ВАЗ увидел и ссылки на отсутствие суверенитета. Это они?

 И опять Вашим же методом по Вашим светлым лицам. 

Я могу дать вам свои контакты в личке. Будете у нас "на Колыме" сможете лично удостоверится. что лицо у меня довольно смуглое. 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Чем подтверждается значимость вашего мнения? Можете его еще раз озвучить? 

Точно теми же доводами, что и мнение Вашего профессора. 

Я только про ВАЗ увидел и ссылки на отсутствие суверенитета. Это они?

Вы увидели что хотели увидеть, это нормально. Но не отказывайте в возможности  другим.

  Я могу дать вам свои контакты в личке. Будете у нас "на Колыме" сможете лично удостоверится. что лицо у меня довольно смуглое. 

Светлые лица, светят

Светить- Направлять свет так, чтобы кому-н. было видно

Но всегда применяют двойные стандарты, и не позволяют светить другим...smile3.gif Это независит от цвета кожи 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Точно теми же доводами, что и мнение Вашего профессора. 

Те же доводы это пособия в РГБ, научные статьи в профильных журналах, членство в редколлегиях этих профильных журналов, должность зав отделом профильного НИИ? Где вы все это привели. Я пропустил. 

Вы увидели что хотели увидеть, это нормально. Но не отказывайте в возможности  другим.

Я что то пропустил? Ткните пальцем.

 smile3.gif Это неза­ви­сит от цвета кожи 

Вы всегда все понимаете буквально? Или только если ответить нечем? 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Те же доводы это пособия в РГБ, научные статьи в профильных журналах, членство в редколлегиях этих профильных журналов, должность зав отделом профильного НИИ? Где вы все это привели. Я пропустил.

Да да, ремонт подготовка,уборка посевная,и все на свежем воздухе.smile3.gif

 Я что то пропустил? Ткните пальцем

А смысл?? все равно ведь не увидите.

Вы всегда все понимаете буквально? Или только если ответить нечем? 

 А как Вас еще понимать??? Смуглый это какой???

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Да да, ремонт подготовка,уборка посевная,и все на свежем воздухе.

Служили? Небось лучше любого командира все знали и мнение имели? 

А смысл?? все равно ведь не увидите.

Так попробуйте? 

А как Вас еще понимать???

Ну там ирония, сарказм... 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Муть одним словом

Вы очень самокритичны. smile9.gif 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Вас щас сожрут вместо коровы.....

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Да я в курсе. Не в первой. Зацените реакцию главреда.

Аватар пользователя olchan
olchan(8 лет 3 месяца)

ну, в чем то есть за что...

Если 1990 году в России было 20,6 млн коров, то в 2019 году осталось 7,9 млн

как вы думаете, какой средний надой был тогда и на данный момент?

ну я так, навскидку...считалось если доишь 6-7к в год...это просто герой соц. труда и пипец какой ударник...а так, 3-4к норма,было, очень часто 2-3к и эти 15 летние буренки, с кучей болезней копыт. печени и т.п. доились, давая в день по 5-7литров...до упора!!!

сейчас норма 7-9к (в нормальных хозяйствах) нередко 10к, а есть 11-12к...

Козы, такая же ситуация...и кстати на юге РФ полным ходом идет развитие молочного направления...(в других регионах послабей, но то же спохватились).

Про хрюнделей, ни чего сказать не могу, но фермы (новенькие), вижу часто.

по сельхоз технике...тут мне сложней...но упомянутые пиндосы и немчура, строгают свою технику на весь мир, кстати и у нас есть локализация...слабенькая, но есть.

Так же есть "пару" заводов в РФ, которые вполне могут развиваясь дальше обеспечить техникой , ну не полностью, но вполне...тем более больше не требуется (куча мелких, строгают веялки-сеялки и т.п. на выставках их полно),  что бы в каждом хозяйстве и у каждого фермера был полный парк техники как это было в СССР (и стояла и гнила она на тех. дворах нафиг ни кому ненужная-холява, чего уж там). Сейчас другой метод обработки земли и уборки урожая...как раньше МТС, только частные (по крайне мере очень схоже), которые обслуживали кучу колхозов паша и убирая.

Не требуйте от меня цифр и статистики...мне просто лень...да и работа есть. 

По мол. животноводству даже не спорьте со мной...бес толку, т.к. я им и занимаюсь (правда с технической стороны, я инженер а не зооветосемкорм и т.д. :) )

СХ загибаться начало гораздо раньше чем 90г. в СССР...потом его добили 90-е...а в животноводстве, особенно КРС, ох как трудно востановить всё и продолжить развитие.

Есть другие проблемы...

в 90-х была убита племенная работа...а вот это полный писец, так что поголовье у нас во многом завозное из-"отовсюду" где нормальная генетика у животных.(ну и семя от туда же для разведения)

Про доильное оборудование, то же полный швах...95% завозное, хотя есть подвижки. но пока слабые.

Вообщем всё не так плохо, как пишет этот Эдуард Викторович...

Удач.

Спать пора.

 

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 6 месяцев)

сейчас норма 7-9к (в нормальных хозяйствах) нередко 10к, а есть 11-12к...

Да полно брехать то. Даже сделаноунасы  заявляют средний удой в сельхозорганизациях  5780 кг на голову.  А средний удой по РФ и пяти тысяч не составляет.   https://sdelanounas.ru/blogs/130097/ 

Аватар пользователя olchan
olchan(8 лет 3 месяца)

ключевое слово "нормальных"...

дальше спорить не буду, не интересно, т.к. я тут работаю(АПК)...

Удач.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

как вы думаете, какой средний надой был тогда и на данный момент?

Когда мне говорят про надои, я вспоминаю Даниленко, на тот момент главу Союзмолока, продвигающего программу развития молочного животноводства, в соответствии с которым надои должны были увеличиваться, при снижении количества поголовья. А знаете почему? Что бы вымыть с рынка средних и мелких игроков, оставив только крупняк, которому и только которому должны были бы пойти все субсидии от государства. Ни копейки мимо кассы. Все в дом. Ну и показательна истерика от участников рынка при попытке введения маркировки на молочную продукцию. Вон в очередной раз ее отложили. Думаю после введения возможны разные сюрпризы.

и кстати на юге РФ полным ходом идет развитие молочного направления

При продолжении тренда на снижение количества поголовья в РФ? 

Про хрюнделей, ни чего сказать не могу, но фермы (новенькие), вижу часто

А я не вижу. Все засеяно пшеницей, подсолнечником, да сахарной свеклой. 

по сельхоз технике...тут мне сложней...но упомянутые пиндосы и немчура, строгают свою технику на весь мир, кстати и у нас есть локализация...слабенькая, но есть.

Да да. Про внешний рынок нам с RRJ сказки рассказывали. По факту уничтожили свое и отдали внутренний рынок иностранцам. 

сейчас другой метод обработки земли и уборки урожая...как раньше МТС, только частные (по крайне мере очень схоже), которые обслуживали кучу колхозов паша и убирая.

Вот это радует. 

По мол. животноводству даже не спорьте со мной...бес толку, т.к. я им и занимаюсь (правда с технической стороны, я инженер а не зооветосемкорм и т.д. :) )

Нет уж позволю. Чуть выше приводил пример Ефремовского района Тульской области. В СССР тридцать хозяйств района занимались молочным животноводством.  Сейчас три. В СССР таких коров было больше 10000. В 2018 осталось 2367, в 2020 1870. Тренд очевиден. 

СХ загибаться начало гораздо раньше чем 90г.

Не надо придумывать. Кара-мурза давно разбил эти навязанные вам конвергентами - либерастами шаблоны. СХ начало загибаться когда под вопли, "у нас С/Х дотационное, а вот там нет, надо срочно отменить дотации" их взяли и отменили. Правда потом выяснилось, что и там дотируют, причем не меньше чем при СССР. Еще умиляли вопли про студентов и прочих сезонных, которые нужны были на пару недель в году.

Вообщем всё не так плохо, как пишет этот Эдуард Викторович...

Вроде не помираем пока, так что не все так плохо. Но проблемы есть. Серьёзные. О чем и написал Жалнин. 

Аватар пользователя olchan
olchan(8 лет 3 месяца)

я не хочу спорить...время расставит всё по местам.

Вы связаны хоть как то с АПК?

Если нет, то вот не надо влезать в ту область в которой не разбираетесь и не видите реальные объекты и не говорите с реальными людьми.

Поголовье...берем качеством а не количеством.

Что бы вымыть с рынка средних и мелких игроков, оставив только крупняк

Вымывания не будет, будет как в граде на холме...промышленное производство молока на комплексах от 1200 и более дойного стада , фермерских  и др.вида собственности хозяйств с поголовьем 100-300-500 голов и частников 1-5-10 буренок.

Многое будет зависеть от местных условий , менталитета и поддержки...

Вот это радует. 

Вот видите Вы даже про новые частные МТС не знаете...а они уже работают так как минимум 10 лет, если не больше. Когда едете по М4 на море или назад :), сельхозтехника постоянно в колоннах переезжает от хозяйства к хозяйству закончив полевые работы у очередного клиента.

Не надо придумывать. Кара-мурза давно разбил эти навязанные вам конвергентами - либерастами шаблоны....

 

:))) стоим и машем... я видел как оно помирает и застал судороги когда упало совсем...вы б видели фермы 90-х , это писец...куча ручного труда, убитые помещени и корпуса....про оборудование вообще молчу... не надо мне про какого то Кара мура оглы...кто это вообще такой, он хоть раз на ферме современной был? Явно не мой авторитет...так что пусть идет лесом.

п.с. посмотрел... точно не мой размерчик, тяжелее ручки не держал...диссидент новой волны. Не удачный для меня пример... :)

"Негативно относился к присоединению Крыма к России" идет лесом Кара-мурза..........

В СССР тридцать хозяйств района занимались молочным животноводством.  Сейчас три.

Так, по тулякам... 

не выдержал и полез за инфой...не самый лучший район в этом плане, но ладно...

В Центральном федеральном округе, по приросту продуктивности за 2018 год, Тульская область занимает 1 место, а по приросту производства молока в хозяйствах всех категорий – 2 место.

Наивысшие показатели по продуктивности получены в ООО племзаводе «Новая жизнь» им. И.М. Семенова Щекинского района – 9933 кг от одной коровы, ООО «Интеркрос Центр» Ясногорского района – 9622 кг, ООО СП «Рассвет» Ефремовского района – 7829 кг, СПК «имени К. Маркса» Плавского района – 7486 кг, ООО АПК «Тюринский» Одоевского района – 7418 кг, ООО «Спасское» Новомосковского района – 7261 кг, ООО «Новопетровское» Каменского района – 7253 кг, ЗАО «Откормочное» Куркинского района – 6946 кг, АО «Заря» Киреевского района – 6694 кг, ООО «Раздолье-Агро» Заокского района – 6496кг, ООО «Агрофармтрест» Суворовского района – 6495 кг, ООО «Максим Горький» - 6424 кг Чернского район, ИП Глава КФХ Аветисян М.Ж. Новомосковского района – 6123 кг молока.

 

ООО "колхоз им.Суворова" 

Средний надой на 1 корову в год (кг):  6400
Средние показатели состава молока (жир, белок в %):  жир - 4.1%
белок - 3,45%

остальных лениво поднимать...просто списком.

ООО «Рассвет»

ООО «Родина»

«АГРОСОЮЗ» ООО

ООО «Никольское»

«ВОЗРОЖДЕНИЕ» ООО

«ВЯЗОВО» ООО

«ДОВЕРИЕ» ООО

«ДУБРОВСКИЙ» ОАО

«ЗАРЕЧЬЕ» ООО

«ЛУГОВСКИЙ» СПК

«МЕЖДУРЕЧЬЕ» ООО

«ТРУД» СПК

«РОДИНА» ЗАО

https://www.youtube.com/watch?v=cMsDFfR2YwQ видео мелкой фермы  2017 г 

не уверен все или нет....но явно не три, где вы берете инфу?

Все...больше ответов не будет, т.к чуствую пустая трата времени.

Удач.

п.с п.с.

Эдуард Викторович...очередной профессор теоретик, я с такими время от времени сталкиваюсь...и когда им сообщаешь. что есть роботизированное доение, впадают в суппорт... а когда говоришь что комплексы на 6000 дойного стада уже не редкость в РФ, для них откровение...

а если скажешь что есть фермы с дойным стадом в 2000+ голов где полностью роботизированное доение...это космос. 

и кстати на юге РФ полным ходом идет развитие молочного направления

это я про коз...ну что б вы знали, за последний год с 19 на 20-й в Краснодарском и Ставропольском крае появилось 2 фермы по 2000 дойных коз...доильные залы крупнейшие в европе и близ лежащих районах :) ... 2х72, т.е. сразу 144 козы на дойке :) ...но это так, увидел. добавил.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Вы связаны хоть как то с АПК?

Только собственными глазами.

Если нет, то вот не надо влезать в ту область в которой не разбираетесь и не видите реальные объекты и не говорите с реальными людьми

Повторюсь. Я не слепой и вижу что происходит в конкретном районе конкретной области. Конечно не правильно экстраполировать происходящее в нем на всю страну, но статистика и статья того же Жалнина говорит о том, что по стране во многом происходит тоже самое. 

Поголовье...берем качеством а не количеством.

С качеством тоже проблемы -

Уровень фальсификации продукции на молочном рынке России в 2017 году Россельхознадзор оценил в 19,4%: в стране было исследовано 12,9 тыс. проб молока и молочной продукции, в 2,5 тыс. из них состав не соответствовал заявленному производителем. Как и в случае с мясной продукцией, максимальная доля фальсификата пришлась на продукцию российского производства (23,1%). В товарах других стран ЕАЭС этот показатель равнялся 6,2%, третьих стран — 5,86%. Больше всего фальсифицированной молочной продукции обнаружено в Крыму (46%), в Ярославской (42%), Тверской (41%), Саратовской (31%) областях и в Краснодарском крае (31%). Лидером среди регионов, где такая продукция производится, является Московская область (52% от проверенных партий), за ней следуют Самарская (41%), и Брянская (39%) области, а также Москва (39%). По данным Россельхознадзора, основными причинами отнесения продукции к фальсификату стало наличие консервантов, не заявленных производителем, или их превышение, а также несоответствие массовой доли жира, белка, наличие не заявленных растительных компонентов, несоответствие жирно-кислотного состава продукции. 

Вот еще из того же 2017

РИАМО - 27 янв. Управление Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям в 2016 году обнаружило растительный жир более чем в половине проверенных молочных продуктов, что означает фальсификацию этой продукции, сообщил в пятницу руководитель управления Евгений Антонов.

«В 2016 году отобрано более 112 тысяч различных проб, выявлено свыше 3 тысяч положительных результатов. В частности, было проверено около двух тысяч проб молочной продукции, более 10% из них не соответствовало требованиям, более 50% оказались фальсификатом с растительными жирами», - сказал Антонов.

Он уточнил, что в столичный регион ежегодно ввозится порядка 15 тысяч тонн пальмового масла для пищевой промышленности

Так что есть куда стремиться и стремительно уменьшающееся поголовье ни чем не мотивировано.

Вымывания не будет, будет как в граде на холме...промышленное производство молока на комплексах от 1200 и более дойного стада , фермерских  и др.вида собственности хозяйств с поголовьем 100-300-500 голов и частников 1-5-10 буренок.

Не будет никаких мелких, тем более 1. Куда молоко от нее девать прикажете?  

Когда едете по М4 на море или назад :), сельхозтехника постоянно в колоннах переезжает от хозяйства к хозяйству закончив полевые работы у очередного клиента.

По М4 езжу в конце августа до Ефремова. Никаких колонн ни разу не замечал. Но как закоренелый сталинист идею МТС приветствую.smile1.gif 

:))) стоим и машем... я видел как оно помирает и застал судороги когда упало совсем...вы б видели фермы 90-х , это писец...куча ручного труда, убитые помещени и корпуса....про оборудование вообще молчу..

То 90-е. Изначально вы сказали о 80-х. 

"Негативно относился к присоединению Крыма к России" идет лесом Кара-мурза..........

Вы о Владимире. Я про Сергея Геннадьевича. Тут у него по теме статьи. Про сельхозтехнику. 

не выдержал и полез за инфой...не самый лучший район в этом плане, но ладно...

ООО СП «Рассвет» Ефремовского района

 Да этот реально работает, ферма новая, надои высокие. Только молоко в Ефремове в сетевых магазинах не продается. Есть какие то свои точки кажется, но я на них не попадал. А так молоко хорошее. Директор только умер в начале года. Надеюсь никак не скажется.

Что касается остальных

ООО «Рассвет»

ООО «Родина»

«АГРОСОЮЗ» ООО

ООО «Никольское»

«ВОЗРОЖДЕНИЕ» ООО

«ВЯЗОВО» ООО

«ДОВЕРИЕ» ООО

«ДУБРОВСКИЙ» ОАО

«ЗАРЕЧЬЕ» ООО

«ЛУГОВСКИЙ» СПК

«МЕЖДУРЕЧЬЕ» ООО

«ТРУД» СПК

«РОДИНА» ЗАО

у вас инфа устаревшая. В том году оставалось четыре хозяйства. Рассвет, Родина, Никольское, Вязово, но в последнем из за какой то хвори все стадо под нож пустили.

но явно не три, где вы берете инфу?

В бывшей местной "Заре коммунизма", сейчас просто Заря

Кстати что касается 

ООО "колхоз им.Суворова" 

Средний надой на 1 корову в год (кг):  6400
Средние показатели состава молока (жир, белок в %):  жир - 4.1%
белок - 3,45%

Это бабушкин колхоз миллионер. Вот статья про него.  Зацените истерику уважаемого главреда в комментариях. Халва, халва.... Нет там уже коров. Года четыре как. 

Эдуард Викторович...очередной профессор теоретик, я с такими время от времени сталкиваюсь...и когда им сообщаешь. что есть роботизированное доение, впадают в суппорт... а когда говоришь что комплексы на 6000 дойного стада уже не редкость в РФ, для них откровение...

Эка вы ярлык повесили ничтоже сумняшеся.  

2 фермы по 2000 дойных коз...доильные залы крупнейшие в европе и близ лежащих районах :) ... 2х72, т.е. сразу 144 козы на дойке :) ...но это так, увидел. добавил.

Так никто и не говорит, что ничего не делается. Но негативный тренд до сих пор не переломлен. 

Все...больше ответов не будет, т.к чуствую пустая трата времени.

Удач.

И вам того же. 

Аватар пользователя olchan
olchan(8 лет 3 месяца)

ну раз вы с Ефремова, то совсем рядом, прям на границе, забабахали небольшой комплекс на 1200 дойных, совсем недавно...в Новопертровске :)

Это я так...просто самое близкое к Ефремову крупная ферма, к которой я "приложил руку" :)

 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

smile9.gifВыражаю свое почтение, за то что Вы делаете.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Мамоводы и счетомоты, ваш выход!

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

ага.. мамот в 84 слинял из Тольятти в Москву.. и никак не хочет возвращаться в отстроенную Путиным Россию.. Все только видео выкладывает.. но вот харчуется в столице.

Аватар пользователя olchan
olchan(8 лет 3 месяца)

пили гири...тролль smile3.gif

Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(7 лет 10 месяцев)

Росстат врет, Россия загибается, мы все умрем, ползем на кладбище, либо идем на Кремль. Как страшно жить))) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

На редкость тупой наброс. 

Автор оперирует количеством коров, а не производством молока. 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

Рост сельского хозяйства в России оказался на 30% статистической ошибкой

Бурный рост сельского хозяйства в России, о котором почти 10 лет отчитывался Росстат и которым щеголяли чиновники - от отраслевых министров до премьера Дмитрия Медведева, - оказался на 30% «приписками» и ошибками статистики.

Более 10 миллионов тонн сельхозпродукции - от мяса и молока до овощей и фруктов, - которые фигурировали в официальных отчетах и позволяли рапортовать о настоящем буме в секторе АПК, - на самом деле никогда не существовали.

Масштабные несоответствия в духе последних десятилетий СССР выявились в ходе Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

...

«Возникает вопрос: почему эти ошибки всегда приводят к завышению показателей? В советские времена приписки стимулировались желанием руководителей хозяйств отчитаться о выполнении или
перевыполнении плана. От этого зависели их зарплата, премии и сам факт сохранения должности», - напоминает главный научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Василий Узун.

В условиях рыночной экономики у руководителей хозяйств и собственников завышать данные заинтересованности вроде бы нет, рассуждает он: наоборот, высокие показатели могут привести к росту налогов и других платежей.

«Однако сохраняется такой интерес у руководителей более высокого ранга. Областное руководство должно отчитаться о выполнении индикаторов госпрограммы, от этого зависит размер государственной поддержки», - отмечает эксперт.

Пересмотр данных показал, что в денежном выражении объем реально произведенной сельхозпродукции в РФ оказался меньше декларируемого на 542 миллиарда рублей, отмечают в декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» эксперты РАНХиГС.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rost-selskogo-khozyaystva-v-rossii-...

как то так...

с вымирание и деградацией не согласны?... вы в каком городе живете?)

Аватар пользователя мужиккакойто

Опять набросы из помойки "финанз,ру". Не надоело в помоях копаться? На моей памяти ни один из финанзовских материалов не оказался в итоге правдой. 

Ближайший ко мне российский город Калининград. Какая деградация? Где вымирание? Да вы впилитесь башкой в стенку с разбега!

Город стал неузнаваем за последние 10 лет. Всё строится - от жилья и дорог до промышленных предприятий. Куротные посёлки выросли как грибы после дождя. Кругом новые ТЦ и спорткомплексы.

Хватит врать, либераст! 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

уймись душевнобольной

Аватар пользователя мужиккакойто

Просто обтекай и не отсвечивай. Твой враньё и ты сам никому неинтересны. 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

за базар готов ответить?..  ну так канешно .. мне как некоторым типам .. счетоводам и мамотам за вранье и пропаганду деньги не платят. а те сидят тут  чисто на зарплате. по статье в день выдают, вытягиваются в топ и получают свои баблики

Аватар пользователя мужиккакойто

Ты тут по фене решил начать ботать, дешёвка? Валяй. 

Твой финанз полное говно, а его (и твоя) ложь давно разоблачена. Пшёл, вонючка! 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

потёк?? болтун? я тебе официальный сайт области дал.. такой же трепач как мамот)какой финанз? росстат молчит  и хрен что скажет или признает) бестолочь

Аватар пользователя мужиккакойто

Дебил, а ничего что в этом официальном отчёте русским по белому сказано, что численность населения увеличилась на почти 3%?

Это колоссальный рост! Или до твоих пропитых мозгов даже этот факт не дошёл? Тупица! smile3.gif

Скрытый комментарий Dkar (c обсуждением)
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

хавай жалкий жулик и аферист .. вот как развивается область по официальной статистике! только миграция и спасает.

Так, численность жителей области за три года возросла на 2,8%, и на 1 января 2020 года составила 1012,5 тыс. человек. На демографическую ситуацию повлиял миграционный прирост (+32,1 тыс. человек.). В то же время естественный прирост оказался в минусе (- 6 тыс. человек).

 

https://gov39.ru/ekonomy/situation/demografiya.php

Естественная убыль населения в январе-декабре 2019 года увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2018 года на 765 человек. Число умерших превысило число родившихся в 1,3 раза.

Миграционный прирост полностью компенсировал потери численности населения от естественной убыли.

Миграционный прирост в 2019 году вырос на 37,2% по сравнению с 2018 годом и составил 13 тыс. человек, что выше годового значения 2018 года (9,4 тыс. человек).

По величине миграционного прироста в расчете на 10 тыс. человек Калининградская область входит в число лидеров в Российской Федерации. Если в среднем по стране коэффициент миграционного прироста составляет 19 человек на 10 тыс. человек населения, то в Калининградской области 129 человек на 10 тыс. человек населения.

 

 

 

Аватар пользователя мужиккакойто

Алё, кретин! Так область вымирает или нет? Тебя опять поймали на вранье на ровном месте. smile3.gif

В КО приток БЕШЕНЫЙ жителей, в том числе из-за границы, потому что область хорошеет на глазах. А ты тут про вымирание и деградацию врал, тупая дешёвка... 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

 естественная убыль. читай бестолочь.что за хорошая жизнь там что сами не плодятся а только за счет приезжих выезжают? импортозамещающий народ.. боестолочь

Аватар пользователя мужиккакойто

Рост численности населения области 2,8%. Это колоссально много. Люди прут в КО сплошным потоком - все хотят тут жить.

Ты тут кажется про вымирание бредила, тупая дешёвка, или мне показалось? 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

Конченный, Демография в регионе как и во многих идет только за счет приезжих и ты радуешься что россияне не могут позволить себе детей и завозят население с других регионов и стран. ты точно конченный. все вывернул жалкий лживый пропагандишка.)

Аватар пользователя мужиккакойто

Область вымирает или прирастает населением? Напряги единственную пропитую извилину и ответь за свой "базар". 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 4 месяца)

конченный, население области спасется только миграцией, естественная убыль!см личку твар..ш.. сами калининградцы не плодятся, вымирают калининградцы! тупой ?не понимаешь?

Страницы