Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Если во Франции есть карательная психиатрия, почему не возродить её в России?

Аватар пользователя Руслан Осташко

В тоталитаризме и отсталости по части соблюдения прав человека десятилетиями упрекают Россию «люди со светлыми лицами». Но если не принимать на веру громкий визг либерды, а изучать матчасть, то оказывается, что в тех же США до сих пор казнят людей, притом – варварскими методами, а во Франции активно используют карательную психиатрию. И в свете последнего факта возникает вопрос: почему не возродить эту эффективную практику в России?

Мало что веселит наших сограждан настолько, как наблюдение за мытАрствами отечественных креаклов, решившихся на практике проверить реальность собственных воззрений о «сияющем Западе».

Помните городского сумасшедшего по фамилии Павленский, который минувшей зимой внезапно разочаровался во французской демократии?

Теперь разочарование креакла стало ещё глубже. И связано это с тем, что суд постановил отправить «акциониста» на принудительное лечение.

«Пётр Павленский рассматривает письмо, полученное от французских властей «как прямую угрозу». В письме от имени следственного судьи ЛАзергеса ЛОуренса идёт речь о выполнении им обязательств в рамках судебного дела.

В его отношении открыто дело за «нарушение неприкосновенности личной жизни» и «распространение записей с содержанием слов и изображения сексуального характера без согласия человека». Речь идёт о БЕнжамене ГривО, который собирался баллотироваться в мэры Парижа. ПавлЕнский также подозревается в «отягчающих обстоятельствах» после драки 31 декабря 2019 года во время «вечеринки», организованной его другом, адвокатом ХуАном БрАнко».

Вы представляете, насколько Павленский чокнут, что ухитрился обгадиться даже на тусовке у собственного друга, который вдобавок защищал его в суде? А теперь этот явный клиент карательной психиатрии возмущён тем, что власти намерены его лечить.

«Прошу вас подтвердить выполнение вами обязательств по психиатрическому лечению, которое вам прописали в рамках судебного дела», — говорится в письме от имени следственного судьи, которое получил Павленский. В письме также говорится, что Павленский обязан предоставлять подтверждение того, что он проходит лечение каждые два месяца. Если же он не выполнит этого требования, его могут заключить под стражу».

Нет даже нужды напоминать вам, какой вой поднялся бы среди либерды в России, вынеси аналогичное предписание в адрес Павленского отечественный суд. Во Франции же местные «борцы с режимом» словно воды в рот набрали. Негодует преимущественно сам пациент.

«Павленский возмущён тем, что в этом письме судьи утверждается, что у него есть психическое заболевание. Он считает, что тем самым ему навязывают принудительное психиатрическое лечение, и подчиняться этому он не собирается. Для него эта ситуация значит гораздо больше, чем простое процедурное требование, которому он бы просто не захотел следовать по собственной прихоти.

Павленский сравнивает эту ситуацию с судьбой жертв тоталитарных режимов, когда всё, что не соответствовало идеологии, считалось признаком заболевания и требовало исправления, изоляции, очищения, выдворения или ликвидации. Он приводит в пример Германию 1930-х годов, Советский Союз и США 1851 года, где «рабам, которые пытались бежать, ставили психиатрический диагноз мании к бегству и отрезали пальцы».

Совсем из ума выжил – США в пример приводить. Да любой креакл, услышав такое, мгновенно переключится в режим «Это Другое!» Видимо, больной на голову, но очень хитрый Павленский старается сравнением с применявшимися рабовладельцами практиками привлечь к себе внимание BLM-активистов.

Надеется, наверное, что его признают афрофранцузом и освободят от лечения. Но лично я думаю, что даже если такая надежда у беглого креакла есть, то номер не пройдёт. Потому что во Франции существует правоприменительная практика, и подобное лечение в её рамках – обыденность.

«Несмотря на сопротивление Павленского, принудительное лечение — психиатрическое или лечение от алкоголизма и наркомании — остаётся весьма распространённым в судебной системе Франции.

Адвокат Петра Павленского ЯсИн БузрУ считает психиатрическое лечение бессмысленным и оскорбительным. «Мой клиент отказывается подчиниться этому предписанию». В письме также говорится, что Павленский обязан предоставлять подтверждение того, что он проходит лечение, каждые два месяца».

Такая вот она, французская демократия. Надеюсь, в ближайшее время с ней столкнётся не только недолеченный Павленский, но и другие российские «борцы с Режимом», ранее сбежавшие во Францию. Например – писатель Акунин, который Чхартишвили, а также вождь мамкиных революционеров – пюрер Мальцев.

Ничто так не приводит в чувство насчёт демократичности западной демократУры, как близкое знакомство с нею. И потому, я считаю, познакомиться со всеми этими правозащитными практиками – вплоть до американской смертной казни – просто обязан на личном опыте столкнуться каждый «человек со светлым лицом».

И тогда они ещё попросятся назад, в Россию, чтобы погрузиться в человечные объятия возрождённой отечественной карательной психиатрии. Но – будет поздно.

Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 4 месяца)(15:50:14 / 13-07-2020)

зачем? я предлагаю всех психов - наполеонов, там павленских и прочих сразу отправлять во францию...

и нам не надо никого кормить, и в париже веселее и интереснее будет smile1.gif

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(4 года 2 месяца)(16:33:57 / 13-07-2020)

А если на ИИсуса пробило -- в Иерусалим?
Случайно написал два прописных "И" и подумал -- это ж искусственный интеллект под Христа маскируется и давно нас поработил...
Коварно и демонически, для тех, кто понимает, конечно.

Аватар пользователя Любитель_Панд
Любитель_Панд(10 месяцев 2 недели)(18:49:55 / 13-07-2020)

Это сбой в матрице.

Обычное дело...

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(2 года 1 неделя)(15:53:11 / 13-07-2020)

Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?

Нет. Зачем? Пусть их хранцузы лечут.

Аватар пользователя Патрикей Панаев

Это то,о чём я талдычу 25 лет!!!Только принудлечение и аминазиново-галоперидольная диета!!!

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 9 месяцев)(19:55:42 / 13-07-2020)

Это то,о чём я талдычу 25 лет!!

Вы 3 дня на сайте.

Аватар пользователя OnlyHappyWhenItRains
OnlyHappyWhenItRains(2 года 2 месяца)(16:12:30 / 13-07-2020)

Я - ЗА!

Если первыми пациентами будет Осташко и мамомот :)

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(3 года 7 месяцев)(16:17:14 / 13-07-2020)

Мелковато, как-то, не кажется?

Аватар пользователя Хмурый ослик

GoldenRains?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 12 месяцев)(18:12:26 / 13-07-2020)

А чо Осташко? Адекватный, только удар слабо поставлен, надо с тренером по боксу поработать, и будет всё нормально.

Аватар пользователя Тех Алекс

Не надо принудительно! Надо сделать так, чтоб добровольно шли и самоприколачивались! Свободу самоприколоченным на весь период самоприколочения! Отприколотился, изволь соблюдать правила гражданства и общечеловеческого жития!

А было бы эффективно! За наркоту прибивать на сутки в центре! Многие бы завязали, что б не позориться! Спасли бы жизни!

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(1 год 6 месяцев)(16:15:16 / 13-07-2020)

Разве в России еще не восстановили карательную психиатрию? Тогда непонятно об чем били крики про Ларису Арап

Аватар пользователя Savin
Savin(7 лет 8 месяцев)(19:58:40 / 13-07-2020)

А это вообще кто? В порядке общей образованности. smile23.gif

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(1 год 6 месяцев)(20:47:58 / 13-07-2020)

Это жертва "возрождённый карательной психиатрии". Тетка с начале 2000- х лечилась в психиатрической клинике. Когда вышла оттуда, устроилась бухгалтером в каспаровской шараге. Тогда как раз были марши несогласных.

В 2007 эта Лариса Арап написала статью про психушку. Как там жертв и свидетелей  тоталитаризма прячут в психушках и издеваются над ними. А через месяц пошла продлять водительские права (с официальным диагнозом) и там ее у психиатра скрутили. Шумиха была на всю империю. Американский посол лично несколько раз мотался к ней в Мурманск. Собрали консилиум из светочей психиатрии. Консилиум признал, что тетка действительно ку-ку, но в психушке держать ее не обязательно, можно отпустить на домашнее лечение. Тема постепенно сдулась. А до этого месяц клокотало все про возрождение карательной психиатрии.

Аватар пользователя Savin
Savin(7 лет 8 месяцев)(09:27:03 / 14-07-2020)

Понятно smile1.gif Спасибо.

Аватар пользователя Кили
Кили(4 года 9 месяцев)(16:20:20 / 13-07-2020)

Восстановление этой практики необходимо даже при полном отсутствии либерды. "Осознанное согласие на лечение" - такая же либеральная херня. В том и суть всех психиатрических отклонений, что больные в основном не осознают и не признают себя больными. То же касается зависимых людей. Сколько семей в итоге вынуждены бессильно наблюдать, как их родные люди скатываются в пропасть, и им никак не помочь, потому что сам больной не согласен лечиться, а заставить нельзя..

Аватар пользователя iwm
iwm(7 лет 7 месяцев)(17:25:42 / 13-07-2020)

Абсолютно верно. Ситуация с психическим здоровьем населения ужасающая, да и с лечением полная беда. Людей фактически толкают на преступление, когда они вынуждены препараты подсовывать своим ближним тайком или насильно. Государственная психиатрия оптимизирована а платная стоит денег чудных.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(5 лет 4 месяца)(21:45:55 / 13-07-2020)

Да, согласен...... И если уж возвращаться к старым методам то, я за возврат практики применения сульфазина

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez

"Карательная" - нафиг не нужна. А вот "принудительная", наверное, имеет смысл.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(4 года 9 месяцев)(16:41:59 / 13-07-2020)

Осташко думает, что карать будут исключительно либерду. Но у истории бывает тонкий юмор.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(5 лет 6 месяцев)(18:41:39 / 13-07-2020)

Может он понимает. Поэтому из вариантов "кащенко" и "соловки" топит за "кащенко" )))

Аватар пользователя Savin
Savin(7 лет 8 месяцев)(09:35:06 / 14-07-2020)

А он не путает причину и следствие? smile7.gif Они либерда, потому что ку-ку.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 11 месяцев)(16:40:30 / 13-07-2020)

Вот вы не понимаете. Завтра Макарон за лечение Павленского выставит сами знаете кому счет - мол, вы там тоталитарно сделали из художника дебила, а нам теперь нужно из дебила сделать овощ

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 9 месяцев)(19:58:18 / 13-07-2020)

Ответ придет в стиле - овощная продукция из Европы у нас под санкциями.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 месяц)(16:43:00 / 13-07-2020)

Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?

Так ее никто и не отменял - если доказана болезнь, в следствии которой есть доказана социальная опасность - лечат принудительно. И не важно что там у тебя - чума или голоса в голове, призывающие кого-то там разобрать на запчасти...

Аватар пользователя iwm
iwm(7 лет 7 месяцев)(17:29:55 / 13-07-2020)

А если социальной опасности нет? Но только с газовой плитой человека наедине оставлять нельзя, потому как обоняние отсутствует а сам он временами выпадает из реальности на часок-другой? И препараты самостоятельно принимать отказывается?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 месяц)(17:33:59 / 13-07-2020)

Но только с газовой плитой человека наедине оставлять нельзя, потому как обоняние отсутствует а сам он временами выпадает из реальности на часок-другой?

Ты сейчас описал состав по которому вполне можно признать его социально-опасным.

Аватар пользователя iwm
iwm(7 лет 7 месяцев)(17:50:23 / 16-07-2020)

Это ваши хотелки. А в реальности даже недееспособным не признать, не то что социально - опасным.  Из недееспособности следует инвалидность а этого наша медицина избегает всеми силами.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 месяц)(17:58:35 / 16-07-2020)

А просто не надо ходить в суд без хорошего адвоката - только время и деньги зря потратите. К сожалению это правило до многих никак не дойдет...

Аватар пользователя iwm
iwm(7 лет 7 месяцев)(20:29:59 / 16-07-2020)

Адвокат не поможет получить медицинское заключение . А без него в суд идти бессмысленно.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 месяц)(10:25:14 / 17-07-2020)

Да ладно! Еще как поможет - он сможет написать правильный запрос. На который гарантировано будет получен правильный ответ. :)

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(3 года 6 месяцев)(16:54:13 / 13-07-2020)

Говорят, в Европе публичные дома есть и в царской России были. Прикажете возродить, ну, чтобы не отставать?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 12 месяцев)(18:08:05 / 13-07-2020)

Мы и так постоянно берём с запада всякое плохое, а хорошее не берём. Надо наоборот - брать оттуда полезное, в том числе "карательную психиатрию". Кто мешает думать, прежде чем перенимать опыт?

Аватар пользователя т-щ .майор
т-щ .майор(1 год 6 месяцев)(16:57:27 / 13-07-2020)

Как там по-французски ... magnifique !smile5.gif

Аватар пользователя word77
word77(5 лет 5 месяцев)(17:07:08 / 13-07-2020)

Для начал нужно осинные либеральные гнезда уничтожить. Может и не понадобиться психиатрическая помощь. 

 А то завербуют либеральными вольностями, а потом у чела крыша едет. 

 

Аватар пользователя vit7
vit7(3 года 5 месяцев)(17:09:23 / 13-07-2020)

Принудительное лечение допустимо,,для лиц представляющих угрозу совместного или социального проживания .

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(10 месяцев 1 неделя)(17:10:49 / 13-07-2020)

лишение гражданства с полной конфискацией непосильно-нажитого

Аватар пользователя serg_k
serg_k(2 года 8 месяцев)(17:21:53 / 13-07-2020)

Предлагаю автору посмотреть довольно старый фильм под названием "Пролетая над гнездом кукушки".

P.S. Там как раз про тонкую грань между заслуживает или нет.

Аватар пользователя Михайлыч
Михайлыч(7 месяцев 2 недели)(23:28:37 / 13-07-2020)

В процессе просмотра сам чуть не поехал. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя КришнасВами

Если во Франции есть... Забавно, чо... А если во Франции нету? Патреоты, мля...smile104.gif

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 12 месяцев)(18:04:51 / 13-07-2020)

Мысль правильная, но. Прежде чем восстанавливать карательную психиатрию, хорошо бы восстановить обычную. Мне вот надо щас ежегодную медкомиссию проходить, так к психиатру живая очередь 7-8 часов. Один специалист на город, почти 100000 населения. Тут даже нормальный человек запсихует.

Аватар пользователя ЗлойСлесарь

так к пси­хи­ат­ру живая оче­редь 7-8 часов. Один спе­ци­а­лист на город,

Не только у вас такие проблемы. У нас такая-же фигня, и не только с психиатрами...     - Не нравится стоять в очереди - идите в платную(с)

Аватар пользователя chem
chem(3 года 8 месяцев)(17:11:04 / 14-07-2020)

Псих диспансер для всех один.

Аватар пользователя Geo_log
Geo_log(6 лет 1 неделя)(19:54:56 / 13-07-2020)

Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?

 

Весьма обескуражен Вашим весьма толстым манипулированием общественного мнения, включая наш ресурс. Имеется ввиду взаимоисключаемые параграфы.

В принципе цель понятна - пропихнуть очередную охоту на ведьм. Наверняка под это дело и бизнес проект уже составлен.

С одной стороны мы критикуем «громкий визг либерды», и тут же топим за возрождение этих эффективных практик Франции и США в России.

Всё это как-то внезапно и непоследовательно.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(6 лет 2 недели)(20:35:58 / 13-07-2020)

Критиковать либерду лучше, чем радикалов. Почки целыми останутся. А там глядишь и баблецо прилипнет.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(4 года 5 месяцев)(21:55:34 / 13-07-2020)

Согласны со мной, что восстановление практики принудительного лечения у нас в стране необходимо?

Вообще-то принудительное лечение в РФ уже предусмотрено законодательством (УК РФ, ст. 97). Проблема только в нерешительности правоприменительной практики, позволяющей отечественным психам резвиться почти безнаказанно.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(1 год 3 месяца)(21:57:07 / 13-07-2020)

Сегодня куда не зайдёшь на АШ, из всех щелей прёт 1984...

Аватар пользователя Mortazaar
Mortazaar(11 месяцев 6 дней)(09:31:10 / 14-07-2020)

Так точно, причем именно в истинной форме, ведь автор описал порядки в Британии и прочем западном мире. Вот она -сила искусства, шила в мешке не утаишь))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не! Так нельзя! Павленский - это меньшинство в количестве одного человека и оно нуждается в защите его прав! Где толерантность?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год