Кудрин заявил, что «Мы в застое»

Аватар пользователя Добренький

«Мы в застое»

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что экономика России за последнее десятилетие выросла на 1%, а это «исторически мало». По его оценке, она способна давать прирост 3-5%. 

Выступая с лекцией для выпускников Российской экономической школы (РЭШ), трансляция которой велась в YouTube, Кудрин сказал, что необходимо более решительно уходить от нефтяной зависимости, вкладываться в человеческий капитал — образование, науку, новации. Причем эти вложения должны увеличиться примерно на 1% ВВП в ближайшие два-три года, также на 1% ВВП больше необходимо вкладывать в здравоохранение.

Кудрин отметил необходимость реформы государственного управления, поскольку его качество «очень низкое». По словам председателя Счетной палаты, нужно сосредоточить усилия в том числе в сфере подготовки и мотивации кадров.
Еще одним направлением реформирования Кудрин назвал региональную политику. По его мнению, необходимо расширять самостоятельность регионов, давать им возможность распоряжаться территориями.
«Такими шагами, часть из которых я назвал, можно существенно поднять потенциал экономического роста в нашей стране. Несмотря на то, что мы об этом говорим много лет, к сожалению, политических решений не принимается. В этом смысле, к сожалению, мы стоим. Мы сегодня в застое», — сказал Кудрин (цитата по РБК).

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Что скажет Мамомот  Главе Счетной палаты ??? smile1.gif

"Конечно, непроведение достаточных структурных и институциональных реформ стало основой торможения. Если сбудется официальный прогноз этого года и мы упадём около 5% ВВП, то за последние 10 лет, включая этот год, средний темп роста нашей экономики будет всего 1%"

Комментарии

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(4 года 5 месяцев)

Лучше в застое, чем в запое.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

Вы неправы. Застой в позднем СССР породил высокую алкоголизацию его населения. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

А мне нравился Брежневский застой.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

///////экономика России за последнее десятилетие выросла на 1%, а это «исторически мало»///////

Примерно так. Эта ситуация смертельно описная для Русского проекта. Многие закорытники это не понимают. Радуются: "Рост на 1%!!! Ура!!!!!"

//////необходимо более решительно уходить от нефтяной зависимости, вкладываться в человеческий капитал — образование, науку, новации//////

Кудрин как был дураком, дураком и остался. Так и не понял главную и единственную причину катастрофически низкого роста нашего ВВП. Мировое разделение труда направлено против нас и мы хоть усремся, но развиваться нам за счет мирового рынка не дадут. А развитие за счет роста потребления россиян - это тупиковый путь. Поэтому вкладывать ресурсы нужно в первую очередь туда, куда их вкладывала Власть России в последние годы. В увеличение нашей военной мощи. Только на ее основе мы сможем переформатировать Мировое разделение труда в свою пользу и выйти на приемлемые темпы роста промышленного производства.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Соглашусь.

Но образование, наука, инфраструктура и главное - внутренняя безопасность, тоже должны быть приоритетными направлениями

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

//////образование, наука, инфраструктура и главное - внутренняя безопасность//////

В обозначенном мной контексте это составляющие нашей военной мощи. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 10 месяцев)

Парадигма непрерывного роста канула в аналы истории, проехали. Понятно, что у Кудрина из мозга этого слизня не извлечь уже. Ну, ничего, у нас он не один при экономике.

А вот рост военной мощи России прекрасно соответствует задачам при новом мировом порядке. Это надо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

Парадигмы могут быть разными. Есть факт. В последние 10 лет мы проиграли миру. и 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(4 года 8 месяцев)

"Проиграли" по словам и по мнению ангажированного необучаемого безграмотного утырка.
Его хлебом не корми дай провозгласить какую-нибудь бредятину о том, как же особенно сильно загибается Россия.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

Мы проиграли миру по объективному показателю - росту ВВП в последние 10 лет. На это указал и Путин. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(8 лет 4 месяца)

А развитие за счет роста потребления россиян - это тупиковый путь

Хотелось бы понимать... каких конкретно россиян вы имеете ввиду? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

Я имею в виду тех россиян, которые потребляют то, что произведено экономикой России. То есть, всех. Интегрально. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(8 лет 4 месяца)

( А я думал тех кто лопатят бабло в России, а сверхпотребляют на него в других странах... своего второго гражданства... 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(8 лет 5 месяцев)

Могли не пояснять. По вопросу понял, что Вы чернушник, ненавидящий современную Россию. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(8 лет 4 месяца)

А ты хз кто там... ненавидящий народ России. 

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(5 лет 1 неделя)

"Все взять и поделить" если кратенько и тада заживём...

Зато как при нем то росла экономика, уххх, нули писать устанешь

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

"Все взять и по­де­лить" 

Зачем делить то, уже в 90е поделили, хватит. Средства производства должны принадлежать государству, то есть всем без всякого дележа.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(5 лет 1 неделя)

Это я Шарикова зацитировал.

Аватар пользователя advisor
advisor(9 лет 1 месяц)

Мы в застое, Леха в запое ))

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(4 года 6 месяцев)

Пойду ваз 21 ноль пять возьму

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Гранта твое всё.

Аватар пользователя Психокартофель
Психокартофель(3 года 5 месяцев)

И, какие выводы предлагает сделать Кудрин? В чьих интересах он открывает рот? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции низкопробного шизоидного бреда - https://aftershock.news/?q=comment/9203796#comment-9203796 ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Баян. Было уже.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Ссылку дайте

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Не нашёл. Но точно помню, что вчера или позавчера была новость, что Кудрин сказал про "застой".

Ну ладно, пусть будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(9 лет 1 месяц)

не нашел, но осадочек остался ))

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Работа такая, прощаю.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

https://aftershock.news/?q=node/885769&full

Статья была. Но она почему-то недоступна.

Dozor SPb опубликовал статью "Кудрин пожаловался ВШАм" 17 часов назад.

Можно проверить в поиске: https://m.aftershock.news/?q=node/885769 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Ссылка пустая.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 4 месяца)

Да, сворачиваю.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Алекс, а куда делась старая запись Dozor SPb по теме?

Её следы в поиске есть, а её самой нет. 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Вот именно."Вообще да, а так нет."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 4 месяца)

Может она уже сама была баяном и автор её грохнул? Не знаю, но вот на пульсе эта вчерашняя новость

https://aftershock.news/?q=node/885747

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Ааа. Понятно.

Аватар пользователя Karakal
Karakal(11 месяцев 3 недели)

В обще-то Кудрин сказал несколько иначе. По словам Кудрина, в том случае, ЕСЛИ падение ВВП России в 2020 году составит анонсированные 5%, то за последнее десятилетие средний темп роста экономики страны составит всего около 1%.  Объём ВВП России в 2009г. округлённо 1трлн. 300 млрд $, в 2019г. округлённо 1трлн. 600 млрд. $. На сколько % он вырос?  и насколько % он рос в ср. в год?)

http://global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Ааааааа. Так это тупо по курсу что-ли? Я-то думал...

Аватар пользователя НВК
НВК(2 года 8 месяцев)

"А как дышал" Какие гневные филиппики были в адрес СССР с рассказами о сверхэффективности  капитализма и лично реформаторов. И вот результат этой эффективности. Тридцать лет топтаться на месте.

Отмазку придумали замечательную- "мировое разделение труда против нас..", интересно, когда в перестройку сказки с трибун рассказывали это не было. Китаю что-то не мешают, Вьетнаму то-же. Опять неправильные каблуки и бонбы Ильича мешают Великим.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

И откуда данные про 1%? Википедия ссылается сюда

ВВП по ППС, в ценах 2018, млрд дол.

2008 год.     3288,33. 

2010 год.     3229,00. 

2018 год.     4213,40

Не думаю, что в 2020 году будет на 1 триллион меньше, чем в 2018.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Вопрос к Главе Счетной палаты.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Можно цитату? Ну, так где он говорит про 1%?

А то выше вам сказали, что Кудрин сказал не это.

 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

"Конечно, непроведение достаточных структурных и институциональных реформ стало основой торможения. Если сбудется официальный прогноз этого года и мы упадём около 5% ВВП, то за последние 10 лет, включая этот год, средний темп роста нашей экономики будет всего 1%"

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(2 года 5 месяцев)

Тут  он говорит про "если" и тогда будет 1 % в год в среднем за последние десять лет. А в тексте - без "если" и про один процент за 10 лет. 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Текст не мой, да и про "официальный прогноз" не упускайте.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(2 года 5 месяцев)

То есть, вот этого он не говорил на самом деле:

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что экономика России за последнее десятилетие выросла на 1%

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Я сделал в комментарии его цитату.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Так

"Если сбудется официальный прогноз этого года и мы упадём около 5% ВВП, то за последние 10 лет, включая этот год, средний темп роста нашей экономики будет всего 1%"

или

"Кудрин заявил, что экономика России за десять лет выросла на 1%."?

Убери дезинформирующий заголовок пожалуйста.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Сейчас поправлю, это копипаста, не мое.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Да без вопросов. 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(7 лет 5 месяцев)

Нормально? smile1.gif

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(1 год 5 месяцев)

Да. Теперь норм. 

Страницы