Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

«Патриарх Кирилл должен был быть извержен за ростовщичество» или Ленин в рясе 2

Аватар пользователя Добренький

Он заявил, что патриарх Кирилл «должен был быть извержен из сана вместе со своим окружением»

Отец Сергий (Николай Романов), которого церковный суд постановил лишить сана, заявил, что патриарх Московский и всея Руси Кирилл и митрополит Екатеринбурский и Верхотурский Кирилл должны быть лишены сана. Об этом опальный схиигумен сказал в видеообращении, опубликованном на ютуб-канале Всеволода Могучева, который выступает в роли пресс-секретаря схиигумена.

Сергий упоминает о банке «Пересвет», приоритетным направлением которого является обслуживание финансовых потоков РПЦ, и обвиняет патриарха Кирилла в ростовщичестве. «По святым отцам святейший патриарх Кирилл должен был быть извержен из сана за ростовщичество. И все те, кто знал и умалчивал о данных нарушениях, также подпадают под эти прещения», — сказал схиигумен.

Он заявил, что патриарх Кирилл «должен был быть извержен из сана вместе со своим окружением» еще после Всеправославного Восьмого Волчего Собора (состоялся в июне 2016 году — прим. ред.). В том числе, по мнению Сергия, сана должны быть лишены митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл и митрополит Волоколамский Иларион.

«Что касается самосуда надо мной. Задолго до судебного разбирательства все прещения в отношении меня, схиигумена Сергия — то есть говорить проповеди, служить, встречаться с людьми, читать заклинательные молитвы и так далее — Были согласованы митрополитом Кириллом со святейшим патриархом Кириллом и им же утверждены», — сказал отец Сергий, опубликовав письмо от 27 апреля 2020 года. Послание схиигумену подписано митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом.  

«Потому, как Ваш епископ, я благословляю Вам послужить Святой Церкви безмолвием, затвором и молитвой, чего так не хватает современному бурному и многомятущемуся миру и что Вы сами избрали для себя, принимая Великую Схиму (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.)», — пишет митрополит.

Фрагмент письма митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла схиигумену СергиюФрагмент письма митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла схиигумену Сергиюскриншот видео ютуб-канала Всеволода Могучева

Напомним, на прошлой неделе церковный суд Екатеринбургской епархии лишил схиигумена Сергия сана за ролики в YouTube с записями проповедей, в которых он заявляет о создании «электронного концлагеря Сатаны», проклинает руководство РПЦ за закрытие храмов в период пандемии и выступает против первых лиц государства. Решение епархиального суда не вступит в силу, пока его не подпишет патриарх Кирилл.

Схиигумена Сергия будут судить за возбуждение ненависти

Сразу после этого сторонники священника заявили, что не отступятся от него и не отдадут Среднеуральский женский монастырь, где он заперся, РПЦ. На этой неделе митрополит Кирилл обратился к Сергию с открытым письмом, в котором фактически обвинил Сергия во лжи, тщеславии, трансляции шизофренического бреда и отказал ему в шансе сохранить за собой монашеский статус.

Суд Верхней Пышмы также признал Сергия виновным по административному делу по части 9 статьи 13.15 КоАП («Распространение в интернете заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния») за отрицание коронавируса. Суд назначил ему штраф в 90 тыс. рублей.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(09:56:46 / 10-07-2020)

Ростовщичесвто это нехорошо.

Аватар пользователя Добренький

Если ролик посмотреть, то там не только ростовщичество, но и самоуправство, захват власти....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(10:16:17 / 10-07-2020)

Не похож он на безумного.

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(2 года 4 месяца)(10:31:28 / 10-07-2020)

Ну да, скорее на е...нутого.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(10:33:36 / 10-07-2020)

Может искренне верует.

 

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(2 года 4 месяца)(10:37:27 / 10-07-2020)

Честно говоря, сомневаюсь.

Я повидал всяких батюшек. Но искренне верующие "ищут Бога в себе, а не себя в Боге".

Аватар пользователя southnord
southnord(5 лет 1 месяц)(10:39:23 / 10-07-2020)

Точно! Вера - это про душу,

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Про тушу, но в раю.

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Бывают еще мракобесы - цель которых искать не в себе и не себя,  а в других. 

Аватар пользователя Илий
Илий(1 день 8 часов)(14:06:09 / 04-08-2020)

Да, тема не простая! В евангелии Господь говорит, что в последние времена все будет как при Ное, ели, пили, женились, пока не пришел потом и далее... Т.е мы все, в целом-общем, люди вполне себе умные и разумные, но реальное состояние себя распознать с большей вероятностью(ну точнее Господь сказал, что мы почти все такие будем, не видящие и не понимающие реальную реальность))))!) не сможем. Патамушта патаму. 

Вот сгоняйте к отцу Сергию, пообщайтесь. Ну не трудно же, тем более когда с обоих сторон такие серьезные доводы. С одной стороны церковь это дом Божий, лечебница, то, где незримо обитает господь, и где на службах многократно говорится:"Господи явися нам"...и ведь является, так многие святые говорят, что является реально! И вот значит тогда выходит, что не может там быть нечистоты, ну блин, двухкопеечная логика же... Но патриарх и иже с ним более послушали главного врача России и роспотребнадзора указание нежежли слова Бога... Серьезное же дело...Бог да благословит, съездийте...

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

верующий поп — это, как фокусник, верующий в то, что он волшебник.

Аватар пользователя Добренький

smile3.gif

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(1 год 4 месяца)(11:32:27 / 10-07-2020)

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять, дабы вы были живы (и размножились), и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (в наследие); (Второзаконие 4.1.)

«Не давай в рост брату твоему  ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу  отдавай в рост, чтобы господь бог твой  благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею  (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев  будут строить стены твои  и цари их будут служить тебе ; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 — 12).

Аватар пользователя AUSS
AUSS(5 лет 5 месяцев)(11:41:33 / 10-07-2020)

Все точно.

Это только начало процесса. Жаль, но к этому шло...... 

Все требует очищения.

Аватар пользователя лабиринт разума

Не плохо бы пояснить, что такое "в рост", а то как некоторые считают, что это любой кредит. 

Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 6 месяцев)(15:46:48 / 10-07-2020)

хм. а это на самом деле это запрет давать деньги на бизнес не ЕРЖ? или запрет безпроцентных кредитов для не ЕРЖ?

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(10:38:32 / 10-07-2020)

Ростовщичество это нормально, время стоит денег, нравится это кому-то или нет. Просто дурак одалживает, чтобы заработать и отдать, а умный зарабатывает, чтобы одолжить дураку.

Но не для священносулжителей. Хотя, там такой финансовый разврат, что удивляться уже не приходится. Глядя на все эти их налоговые преференции, нет-нет, да и задаюсь вопросом, как они соотносятся со статьей 14, частью второй.

Забавно, как этот "святейший" недавно хвастался количеством храмов, построенных за 10 лет. Аж 30 тысяч штук. То есть, если взять среднюю сметную по минимальной планке в 100 миллионов, мы говорим о трех триллионах рублей. Но это по минимальной, скорее всего - больше. Можно сказать, рай конкретно для себя они уже построили. Налоговый.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(10:40:13 / 10-07-2020)

А вот и защитники ростовщиков подтянулись.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(10:57:37 / 10-07-2020)

Скажите, по договору аренды допустимо устанавливать цену выше стоимости амортизации?

И кстати, вы деньги в банк под проценты кладете?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(11:02:40 / 10-07-2020)

Да я уже понял, что вы за ростовщиков любому пасть порвете.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(11:40:28 / 10-07-2020)

Знаете, про людей, подобных вам, принято говорить: "С такими друзьями никаких врагов не надо"

Аватар пользователя AUSS
AUSS(5 лет 5 месяцев)(11:47:13 / 10-07-2020)

Аренда выше амортизации? А прочем тут ростовщичество? 

Вот в СССР в сбере давали 2 % в год на вклад. Ссуду на развитие предприятие получало почти бесплатно. 

Ростовщичество это дача денег в рост. При чем, зачем это нужно,  понятно,-------- для извлечения прибыли. Это не совсем нормально. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(11:56:41 / 10-07-2020)

При том, что это прямая аналогия. Если стоимость аренды выше стоимости амортизации, то это "ростовщичество".

Просто вам  привычная терминология мешает вникнуть в суть явления. Кредит это, в сущности, аренда денег, которая позволяет выиграть время. Логично, что за это причитается некоторая плата. ;)

Аватар пользователя лабиринт разума

По вашей логике гостиничный бизнес это тоже ростовщичество, но это не так. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(13:58:59 / 10-07-2020)

Почему, собственно? Вы дали попользоваться на время, получили назад и взяли за это вознаграждение. Все то же самое. ;)

Аватар пользователя лабиринт разума

Это просто говорит о том, что вы не понимаете значения "в рост". 

 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(14:28:22 / 10-07-2020)

Ну, вы мне еще ссылок на определения накидайте. Из википедии. Или, может, даже из чего посерьезнее.

Я вам основы растолковать пытаюсь, а вы мне про какие-то умозрительные частности. Видимо, не в коня. Жаль.

Аватар пользователя лабиринт разума

вы глупости пишите и основы пытаете, а не растолковываете что-либо. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(8 лет 6 месяцев)(14:37:44 / 10-07-2020)

пишите, пытаите и растолковываите

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(5 лет 5 месяцев)(22:27:35 / 10-07-2020)

Дьявол кроется в цифрах конкрентных статей. И Вы это знаете. Есть операционные затраты и никто не спорит, что они должны возмещаться. Все остальное -- по нулям.А все остальное -- это прибыль. У банка прибыль должна быть нулевая, Это называется "халяльный банк". Это когда факт обладания финансовым ресурсом не кормит.

Аватар пользователя Добренький

От слова рост производная ростовщичество.

Аватар пользователя AUSS
AUSS(5 лет 5 месяцев)(14:12:32 / 10-07-2020)

В основе определение ростовщичества, получение сверхприбыли за счет махинаций с экономическими  интересами людей или учреждений.

Есть понятие ростовщический процент. Это процент составляет от 25%. Т.е. процент экономически необоснованный. Это своего рода мошенничество.

И далеко не всегда процент за пользование кредитом это ростовщичество. Так, тоже, неверно.

 

Аватар пользователя лабиринт разума

smile9.gif особенно это важно относительно прошлых веков, где валютный эквивалент недешево было просто перевезти, не попав на соловьев и прочих разбойников.

Так же становится понятнее фора от того, что кто-то в фрс берет под 0.1%, а кто-то под 3%. И описывается такая разница не как "на три процента", а как увеличение в 1.1 раза против 19.2 раз за каждые сто лет. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(14:32:00 / 10-07-2020)

То есть, кредит по ставке в 25 процентов это ростовщичество, а по ставке 24 - уже нет? Вы это серьезно?

Аватар пользователя лабиринт разума

у вас сегодня желание что-то написать опережает желание понять написанное. 

Ключевым тут будет не 25% и не само значение в процентах, а получение сверхприбыли

 

 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(15:04:43 / 10-07-2020)

Проведите грань между сверхприбылью и несверхприбылью.

Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 6 месяцев)(15:51:55 / 10-07-2020)

Ося Даннинг. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(1 год 12 месяцев)(17:10:13 / 10-07-2020)

а где честный человек взял гостиницу ?    давайте тут копнём для начала

Аватар пользователя AUSS
AUSS(5 лет 5 месяцев)(14:05:02 / 10-07-2020)

Никак нет. Вы заблуждаетесь. Ваше упрощение ведет к искажению смысла.

Для наглядности пример с арендой посмотрите в случае кредита. 

Если некто не может снимать в аренду, он не платит месяц и выезжает с помещения. Потеря, месячная выплата.

А кредит? 

Если некто не может обслуживать месячный график, он должен выплатить все и плюс штрафы. В случае реальном расстаться со своим имуществом, квартирой или землей. Это совсем другая история. 

Это по простому.  А в сущности у Вас нарушено понимание частной собственности. Деньги вы равняете с недвижимостью или вообще со средствами производства. А это  в корне не верно.

Аватар пользователя лабиринт разума

Если некто не может снимать в аренду, он не платит месяц и выезжает с помещения. Потеря, месячная выплата.

в старые добрые времена крестьянин в ноябре выезжает с барского помещения на улицу с десятком детей, потеря ровно месячная выплата, ага. 

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(12:35:12 / 10-07-2020)

Ну где уж мне супротив тех кто ростовщичеством занимается, лох натуральный, ага.

Вы маме своей под 50% годовых даете в долг? или по родственному под 100%.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(1 год 4 месяца)(16:27:20 / 10-07-2020)

А Вы знаете,  в еврейских семьях принято, чтобы дети давали в рост старшим членам семьи. На вопрос : А  почему так? Отвечают:  А что знали приятность роста!

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 9 месяцев)(11:09:52 / 10-07-2020)

Скажите, по договору аренды допустимо устанавливать цену выше стоимости амортизации?

Камрад Oberon не сможет ответить на этот вопрос, если он не описан в "Капитале" Маркса.

Скрытый комментарий Oberon (c обсуждением)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(11:33:00 / 10-07-2020)

Ути пути, и кто это такой к нам пришел?)))

 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 9 месяцев)(11:56:43 / 10-07-2020)

Твой папа.

Щас я тебе соску дам, Подгузник сам себе поменяешь?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(12:36:52 / 10-07-2020)

И какой у вас тут бутуз разоряется, а вот кому козу показать.

Коза коза коза. не плачь маленький , smile15.gif

 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 9 месяцев)(13:08:13 / 10-07-2020)

Вот видишь ты сам себя развлекать научился, пока взрослые заняты. Чалую в маковку! 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 6 месяцев)(14:25:22 / 10-07-2020)

Молодец.smile154.gif

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(1 год 4 месяца)(11:41:12 / 10-07-2020)

Какие там проценты?  Вы о чём? Проценты гребут банки, а лохи владельцы депозитов финансируют ростовщиков. Проценты даже не компенсируют рост цен. Пусть лучше мои деньги лежат в Банке у меня в шкафу! Всегда под рукой, когда понадобятся. И не нужно , если будет денежный шухер бегать за своими деньгами по судам и конторам. 

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(5 лет 2 месяца)(14:11:42 / 10-07-2020)

Это да, дельта ставки по потребкредитам и депозитам не шуточная. И вот это реальная проблема. Из-за которой уменьшается совокупный спрос и ухудшаются условия кредитования промпредприятий, поскольку банки и так "на лохах нормально зарабатывают" Плюс к этому, агрессивный маркетинг ухудшает финансовую грамотность и дисциплину.

Вот, в чем проблема, и вот, чем надо заниматься. А безмозглые идиоты, призывающие "жечь ростовщиков на кострах" только все портят. Маргинализуя противодействие банковскому лобби во-первых и переключая внимание с реальных выполнимых задач на заведомо невыполнимые во-вторых.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год