Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Белые бегут: Запад превращается в Азию по составу населения

Аватар пользователя Руслан Осташко

Материалы PolitRussia часто вызывают обратную связь от подписчиков нашего канала. Особенно интересно читать те письма, авторы которых эмигрировали из России, и теперь, хлебнув заграничной жизни, хотят на Родину. Потому что видят – Запад неуклонно деградирует, превращаясь по составу населения в Азию в её худших проявлениях.

Помните июньский материал о том, как жутко припекает от происходящего в США у «колбасных эмигрантов», покинувших Россию в поисках сладкой жизни?

Напомню, как звучал один из комментариев, оставленный в Фейсбуке «поравалитиком», сбывшим свои мечты.

Тем не менее, несмотря на такие признания, юные «поравалитики» в России не переводятся. Я показывал их вам в конце материала об отъезде креакла Парфёнова, где светлоликая молодёжь несла всякую чушь перед микрофонами западного СМИ.

Этот опрос вызвал реакцию со стороны одного из подписчиков PolitRussia по имени Артур. Вот что он написал мне.

«Посмотрел ролик про бегущих либералов, с интервью в конце ролика с молодёжью, которая хочет переехать на Запад. Меня это очень сильно затронуло, так что я поделюсь своей реальностью.

С родителями эмигрировал в Канаду, в Торонто, в 2000 году. Сначала было всё более-менее нормально, но потом в государство пришли либералы и начали завозить азиатов и арабов. Приоритет страны поменялся с европейской миграции на азиатскую. Всех белых начали заменять, и они были рады всё отдать и уйти с работы, чтобы освободить место азиатам.

Навезли столько, что они опустили зарплату на 2/3. И где-то 2 года назад мы с женой решили, что оттуда надо уезжать. Что перспектив в Канаде – стране с двумя городами, где можно работать и зарабатывать, для белых людей просто нет. Я на стенке показал знакомым классический канадский коллектив компании, которая строит железные дороги в городе Торонто. Как ты можешь угадать, единственный белый – это хозяин».

Вот так. Люди жили в Канаде, а потом – вжух – и оказалось, что Канада – це Индия. Кому не нравится – уезжайте. Так Артур и поступил.

«Сейчас мы в Техасе, пытаемся заработать, но что с «зелёной карточкой», ещё неясно. Но уже очень сильно хочется на родину.

Так что если эти молодые люди думают, что они куда-то уедут, и кто-то тут ждёт, и тут большая будет зарплата, то я расстрою: скажу, что семье даже заработки в 300 тысяч долларов в год не гарантируют ничего. И даже если ты где-то проживаешь, тут нет культуры, тут нет русских лиц, и ты никогда тут не будешь своим.

Но зато поработать 12 часов в день тебе дадут.

При этом я работаю в высокотехнологической сфере строительных и атомных технологий. И даже в ней падают сильно зарплаты, и всё заменяется на азиатский дешёвый труд».

Из этого письма, равно как и из американской статистики состава населения, видно, что Запад стремительно превращается местами в какую-то Азию, а местами – в Латинскую Америку.

«Согласно официальным данным, сегодня средний возраст белых американцев — 43 года, а выходцев из испаноговорящего мира — 29. Это прямо влияет на рождаемость. Негативным для белых процессам способствовала миграционная политика последних десятилетий. Только 11% мигрантов прибывают в США из Европы (включая Россию).


Расовые перемены в США кажутся тем более удивительными, что все 200 с лишним лет истории этого государства там безоговорочно преобладали выходцы из Старого Света. Ещё в 1950-х их было 90%, а остальные — главным образом чернокожие. К 2016-му доля белых сократилась до 61%, но и чёрных не особенно прибавилось. Лицо страны изменили переселенцы из Латинской Америки и Азии».

Белые в США уже проиграли, считают американские демографы. И отталкиваются они от данных о возрастном составе населения.

"Я считаю демографические перемены необратимыми, — рассказал профессор Техасского университета в городе Сан-Антонио РохЕлио САенс, специалист по этой проблеме. — Белых женщин фертильного возраста всё меньше, стариков всё больше. На пожилых людей старше 65 лет среди белых приходится 19,8%. Коэффициент рождаемости снизился с 1,9 в 2007-м до 1,7 в 2015-м".

Демографическую статистику ухудшают в первую очередь наименее обеспеченные представители белого пока ещё большинства. САенс связывает это с особенностями образа жизни. "Белое население сокращается, в том числе, из-за повышения смертности от передозировки наркотиками и от употребления опиоидов в целом. Не будь этого, белые продержались бы дольше", — резюмирует демограф».

О том, почему белое население спивается и наркотизируется – это тема для другого, отдельного материала. Здесь же мне остаётся сказать, что «колбасный эмигрант», чей комментарий я цитировал в начале, во многом прав. Новый Запад – это Восточная Европа.

Только – не та Восточная Европа, где правят свидомые постсоветские русофобы, а та, на территории которой расположена часть России. У нас, и только у нас сохраняется уклад жизни, который ещё в конце 80-х годов прошлого века считался чисто западным.

У нас – традиционное христианство. У нас – нет насаждения толерастии. У нас – мигранты не сидят на пособиях, а вкалывают на стройках. У нас – всеохватный интернет, круглогодичное горячее водоснабжение, самый развитый в Европе и доступный по цене общественный транспорт и электронные сервисы, аналоги которых есть лишь в Китае.

Либерда десятилетиями ругала Россию, называя её азиатской страной. Колесо Генотьбы, почесав затылок, приняло меры.

Живите теперь с тем, что страны Запада превращаются в Третий мир, креаклики.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Серега
Серега(7 лет 3 месяца)(14:50:38 / 09-07-2020)

А у нас что? Не превращается в азию? У нас такие же процессы идут. Модель развития аналогичная западной.

Аватар пользователя MVP
MVP(6 лет 7 месяцев)(14:56:12 / 09-07-2020)

Прям таки в Азию превращается? Среднеазиаты отнимают у воротничков и инженеров рабочие места? 

Все сплошь становятся гражданами РФ? Живут на жирные пособия за счет наших налогов не работая?

Аватар пользователя Серега
Серега(7 лет 3 месяца)(15:02:18 / 09-07-2020)

У нас несколько другой путь, и временной лаг. Но результат будет аналогичный в итоге некоторое время спустя. На мой взгляд все очевидно.

Аватар пользователя MVP
MVP(6 лет 7 месяцев)(15:05:50 / 09-07-2020)

Всем с 1995 года также было очевидно что китайска экспансия закончится Китаем до Урала.

Аватар пользователя Серега
Серега(7 лет 3 месяца)(16:30:55 / 09-07-2020)

И что вы этим сказать? Вам не очевидно что процесс идет и развивается? Дальнейшие решения властных группировок будут диктовать в капиталистической модели развития законы экономической эффективности. Все будет также как в Канаде. Чем по вашему руководствовалась власть допустив на стройобъекты страны граждан из стран Азии?

Аватар пользователя Михайлыч
Михайлыч(7 месяцев 3 недели)(01:28:41 / 10-07-2020)

А она практически есть. Сельское хозяйство в приграничных областях, добыча леса. Их число уже значительно. Пишут об этом мало.

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(00:54:52 / 10-07-2020)

Нет, доля русских между последними переписями даже немного подросла

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

я вот наблюдаю последние лет 5 как увеличивается на конференциях количество аспирантов и магистров их средней азии. Мотивированные, с целью - в отличии от наших студентов. Специальные программы для них, отдел международный рвет и мечет если что.

и спрашивается, если есть они - и можно покупать мозги, пусть в меньшем количестве - строит ли тратиться на выращивание своих?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 6 месяцев)(18:43:20 / 09-07-2020)

Тут уже пробегали цифры, что по демографическим тенденциям азиатов бы в СССР было бы чуть не 20 млн больше, чем сейчас на территории бСССР. И лезли бы они в Москву и другие российские города с развитой инфраструктурой не меньше, а то и больше. Братья ж.

Так что то, что мы имеем - это старые тенденции. Что-то у белого человека в демографических настройках сбилось в 20-ом веке, индустриализация его пришибла.

Аватар пользователя Asal
Asal(7 лет 10 месяцев)(18:47:51 / 09-07-2020)

В СССР пролезть в города могли не только лишь все)

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(6 лет 2 месяца)(16:20:25 / 09-07-2020)

Среднеазиаты отнимают у воротничков и инженеров рабочие места?

Вы из США, а вот если бы сходили в Москве в больничку, то очень бы удивились нацсоставу. У меня тут, в прошлом году, была болячка, и я хотел ее подлечить в столице. Посмотрел на кадровый состав, решил, что нет, буду в Чехии лечиться.

Так что медиков в муниципальных больницах потихоньку замещают.

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 9 месяцев)(17:38:01 / 09-07-2020)

а вот зря... не нужно наговаривать. врачи( особенно узкоспециализированные, хирурги итд  ) caucasians очень компетентны. к слову и таджики и узбеки. а вот татар почти не вижу. мотивация-с....

Аватар пользователя Arsland
Arsland(4 года 8 месяцев)(17:52:40 / 09-07-2020)

Правильно, лечись в Чехии - ты тут на фиг никому не упал!

Аватар пользователя ugos
ugos(2 года 3 недели)(15:04:29 / 09-07-2020)

''У нас такие же процессы идут''

Что, таджик забрал у Вас работу.

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 3 месяца)(16:02:47 / 09-07-2020)

Похоже он уборщиком был, не справился.

Аватар пользователя Asal
Asal(7 лет 10 месяцев)(18:46:59 / 09-07-2020)

Нет массовая миграция из Азии.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 4 месяца)(00:52:10 / 10-07-2020)

Модель развития была аналогичной западной.

Аватар пользователя MVP
MVP(6 лет 7 месяцев)(14:59:58 / 09-07-2020)

Это какая такая Восточная Европа стала Западом?

Страны бывшей Югославии? Венгрия? Болгария? Прибалтийские тигры?

У всех куча проблем экономических.. Собственная экономика и производство отсутствуют.. 

Только Польшу можно выделить - щедро оплачивается любимым хахалем США и ЕС одновременно.

Сохраняют и оберегают свою национальную идентичность, католицизм и никаких беженцев не ждут..

Аватар пользователя alx_me
alx_me(6 лет 2 месяца)(15:12:01 / 09-07-2020)

Отчаянно нужны пулемёты на границах! Колбасников в фильтрационные лагеря. Работодателям штрафы за предпочтение местному нормальному работнику колбасника. Нельзя опять допустить "дверь отперта для званных и незванных..." . Все они второй сорт и точка. Новых специалистов заманивать надо. Колбасников не надо - они слабое звено.

Аватар пользователя не войти
не войти(2 года 5 месяцев)(00:40:01 / 10-07-2020)

Колбасников не надо - они слабое звено.

С нашими демографическими проблемами - НАДО! Люди это ресурс. Трудно восстанавливаемый ресурс. Нам нужны, в первую очередь, те, кто генетически близок, у кого есть возможность не ощущать себя чужеродным. Чтобы не выращивать проблем. А содержание голов изменчиво, сколько в истории примеров когда у целых народов менялся язык и приоритеты. (Старая западная Европа хорошо это знает и умеет).

Аватар пользователя Просто Прохожий

как только москвич пойдет за три тыщи дворником за троих - сразу

пока что москвич предпочитает охранником за шесть тыщ

то ли три тыщи существенная разница

то ли работа престижная)))

Аватар пользователя Византий
Византий(1 год 3 месяца)(15:29:35 / 09-07-2020)

Ну а че, ВВП ведь сказал, что у нас рабочих рук не хватает.

Welcome!!!

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 месяца 2 недели)(15:48:22 / 09-07-2020)

На прошлой неделе общался с новым программистом - тоже жил больше 20 лет в Канаде (с родителями уехал, сам молодой). Приехал в Россию, надо будет потом пообщаться, что да как. Это второй мой знакомый из ИТ, которые и там неплохо зарабатывали, но вернулись. Здесь тоже нормально имеют. В ИТ зарплаты 100 000 - 200 000 для 5-7 лет опыта - реальность.  И пока что азиаты эти должности не займут. Ну а дворники, кто-то мечтает быть дворником? 

 

Аватар пользователя Просто Прохожий

плохая реклама

такая зарплата в ИТ - средненькая для всей восточной европы

для семи лет опыта чаще бывает повыше

балуете вы своих работодателей

Аватар пользователя Dinbryan
Dinbryan(8 лет 1 неделя)(15:58:24 / 09-07-2020)

Только – не та Восточная Европа, где правят свидомые постсоветские русофобы, а та, на территории которой расположена часть России. У нас, и только у нас сохраняется уклад жизни, который ещё в конце 80-х годов прошлого века считался чисто западным.

Пшеки вполне себе не вымершая, монолитная, достаточно крупная (под 40 млн) и при том вполне шовинистская (в хорошем смысле слова) белая нация. Единственно что - с рождаемостью (особенно с СКР) у них большие проблемы. Чехи, словаки тоже в ту степь. Так что не только европейская часть России но и в целом вся Восточная Европа. Там ещё не совсем развращённое население прошедшее этап нездорового капитализма.

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 месяца 2 недели)(16:02:34 / 09-07-2020)

Пусть скажут спасибо Варшавскому Договору.   а поляки - католической церкви. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(8 лет 6 месяцев)(17:02:51 / 09-07-2020)

У пшеков рождаемость 1,3. Это ниже чем в России, Беларуси (правда украинцы так же мало рожают как и поляки, родственные видать народы). Вот и котолики, и аборты запрещены, а подиж...

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(00:57:29 / 10-07-2020)

У Польши внешний долг больше ЗВРа, а также этот год - последний, когда дают дотации. Экономическое будущее Польши печально

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 6 месяцев)(16:54:32 / 09-07-2020)

Детей рожайте, славяне. И все будет хорошо.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(6 лет 5 месяцев)(18:56:28 / 09-07-2020)

На АШ постоянно обсуждают проблему "лишних людей". Тех самых людей, которых в России занять нечем (варианты занятости в стиле Рузвельта, общественные работы за миску супа, оставим тем, кто это советует). Вы советуете плодить больше детей у которых гарантированно нет будущего, чтоб они спивались, уходили в криминал?

Сужу по знакомым девушкам фертильного возраста и их рассказам, бесплатных садов очень сильно не хватает. Проблемы со школами. Внешкольные развивайки, кружки и прочее только за деньги. По моему это наилучший маркер реальной заинтересованности властей в росте населения:). А у них (властей) поболее информации о светлом будущем будет.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 4 месяца)(19:13:52 / 09-07-2020)

Сужу по знакомым девушкам фертильного возраста и их рассказам, бесплатных садов очень сильно не хватает. Проблемы со школами. Внешкольные развивайки, кружки и прочее только за деньги. По моему это наилучший маркер реальной заинтересованности властей в росте населения:). А у них (властей) поболее информации о светлом будущем будет.

Чеченцам и цыганам ничего не мешает.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(6 лет 5 месяцев)(23:48:06 / 09-07-2020)

Чеченцам и цыганам ничего не мешает.

Чеченцам, как всем известно, деньги дает аллах. Томской и Кемеровской области, к примеру, аллах денег не дает.

Где берут деньги цыгане, знает любой взрослый гражданин России.

Аватар пользователя не войти
не войти(2 года 5 месяцев)(00:56:46 / 10-07-2020)

Чеченцам и цыганам ничего не мешает.

Они делают то, что нужно ИМ, а не то что нужно власти. Патриархальные отношения - залог будущего конкретного народа.

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 6 месяцев)(12:50:39 / 10-07-2020)

РАботала у меня 10 лет назад студентка последнего курса.. Вчера случайно увидела ее в ВК. Сафари в Африке, Непал, Камчатка, Бали, Катар. Где она только не была. Работает медпредом, всю зарплату тратит на путешествия. А еще танцы, спорт.. Отрывается Юлька по полной. И как ее в декрет посадишь лет на 10, чтобы родить троих детей?

Если честно, было бы мне сейчас лет 25, не знаю, выбрала ли бы я замужество и детей...

Аватар пользователя не войти
не войти(2 года 5 месяцев)(00:50:29 / 10-07-2020)

А у них (властей) поболее информации о светлом будущем будет.

Но живут одним днем. У них лично всё есть, а проблемы в стране рассматриваются по мере поступления. 

Вообще-то, если огромное количество людей сильно чего-то не хотят, или наоборот хотят, это может повлиять на происходящее. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(4 года 5 месяцев)(17:28:00 / 09-07-2020)

Этак скоро Серебряков попросится обратно.

Аватар пользователя Asal
Asal(7 лет 10 месяцев)(18:46:23 / 09-07-2020)

Не согласен я с тем, что Латиносов куда-то отдельно записывают от белых. Формально те же аргентинцы латиноамериканцы, на деле их по фотографии от европейца не отличишь.

Что касается Азии она тоже сильно разная, жить в окружении японцев скажем или вьетнамцев ничего страшного. Так что не всё так плохо. А вот статистическое уменьшение доли негров это замечательно.

Аватар пользователя дыня
дыня(6 лет 7 месяцев)(19:05:24 / 09-07-2020)

Аргентинцы в латинской Америке очень выделяются в связи с тем, что в значительной степени состоят из европейских переселенцев конца 19го - первой половины 20 века. В основном итальянцев, испанцев и немцев.

Хотя есть и потомки автохтонов, такие, как Маркос Майдана:

Для сравнения тоже аргентинец, но испанского происхождения Мартинес:

Аватар пользователя Asal
Asal(7 лет 10 месяцев)(19:33:09 / 09-07-2020)

Вот Майдана и Вот Саша Белый) Вполне себе похожи. В принципе у Майданы тоже такой типаж, что на улице по нему не понятно будет откуда он. В том числе и в РФ. Многие греки или итальянцы с испанцами на белых похожи менее.

 

Аватар пользователя дыня
дыня(6 лет 7 месяцев)(19:42:19 / 09-07-2020)

Все ясно, лол. Как я раньше не замечал удивительного сходства )))

Приложь - не различишь.

Аватар пользователя Дон Мигель

Они. Аргентинцы. и сами себя выделяют очень уверенно. Они европейская страна лежащая в Южной Америке, Европейцы . Расисты естественно ...

... да ты боливиец ! - оскорбить человека . Намекнуть на индейскую кровь . В Америке Латина вопросы крови не просты .

вот где чернокожие туристы на пляжах Мексики ? Маловато их . 
 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год