Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Убийцы памятников и Great Again

Аватар пользователя ZIL.ok.130

Это я решил написать, чтобы попонятнее было — нахрена я все эти тексты пишу?

Как вы думаете, когда заканчивается война?
И — чем она заканчивается?
А я вам так скажу — война заканчивается в тот момент, когда побеждённому вменяют интерпретацию истории победителя.
Ведь, как мы все знаем, а мы же ведь знаем(?), что история — есть дисциплина проектная. А стало быть это дисциплина интерпретаций.
Ну вот посмотрите что делается в США — это неолибералы решительно вменяют свою интерпретацию истории. Чтобы это имело успех это должно содержать в себе как можно больше правды. И мы с вами видим, что так оно и есть.
Правда если начать более скрупулёзно это всё рассматривать/анализировать, то вылезут и несоответствия, но на это никто же не обратит внимания, правда ведь?
Все будут говорить: ну основной же посыл — верен?
Вообще — вменение своей интерпретации истории довольно таки выгодная вещь.
Напомню простую истину — те, кто пришёл переписывать вам историю — потом будут описывать ваше имущество.
Так вот, по моему мнению пора уже начинать играть в эту игру обоюдно.
Любителям постонать об отсутствии у нас идеологии — вот что скажу: давайте это будем делать степ-бай-степ — сначала выберем выгодную нам интерпретацию истории, «вылижем» версию, потом — начнём распространять и может случится так, что в процессе этого — станут более видны и контуры так нужной вам идеологии.
Так что своими текстами я пытаюсь делать ровно то же самое, что делают англосаксы, финансовые глобалисты и т.д
Пытаюсь представить версию истории, выгодной для РФ и готовой для вменения.
А ведь это ни много ни мало — один из аспектов цивилизационной матрицы.
Ну вот смотрите: главное свойство предлагаемой интерпретации — непрерывность истории. Следовательно и преемственность.
А вот вам пример — наследие и римско-ромейское и наследие ордынское и великокняжеско-литовское подразумевают принцип включения подчинённых/завоёванных/союзных элит в элиту имперскую.
А уже отсюда следует и сам формат и направленность например, военной доктрины.
У нас она оборонительная.
И иначе и не может быть с таким то исторически-наследственным принципом формирования элит.
Это я вам как пример привёл, как интерпретация истории может практически напрямую влиять на государственную политику и промышленность.
Некоторые сейчас затупят и такие: «промышленность»? WTF?
Включайте мозг — при оборонительной доктрине нужны одни виды вооружений, а при наступательной — другие.
Нет, разве?
Ну — вот вам и промышленность.
Ещё несколько соображений.
Все эти «наши» «какунихачухи» и те, для кого солнце встаёт точно над статуей Свободы — они именно что приняли западную интерпретацию истории. И следовательно считают себя побеждёнными. У них просто тупо нет своей интерпретации истории. И они хавают(to have) чужую.
Вот вам пример — некий американец пишет, что в одном из универов делающейся грейтовой америки — одна из профессоров так говорит о демократии: «В США демократия победила в 1776 году и уже тогда не было в мiре страны более демократичной». Если этой профессорше сказать, что за 30 лет до того как в США «победила демократия» в русской армии уже был негр генерал-аншеф?
Взрыв шаблона силой в пару сверхновых гарантирован.
Но я не к тому, а к тому, что у них — вот такая интерпретация.
Выгодная им.
По принципу принятия интерпретаций — очень удобное разделение/размежевание — свой-чужой.
Принимаешь нашу интерпретацию — свой.
Принимаешь чужую — чужой.
По моему тут и спорить не о чем.

Снова к событиям в Штатах — в 95% случаев в истории вменение своей интерпретации истории происходило силой. Принуждением. Военной силой. Это справедливо как для отношений между государствами, так и для отношений между разными группами населения в одном государстве.
Так что происходящее сейчас там можно рассматривать как обозначение позиций противниками в противостоянии, а также и в размежевании сторонников разных интерпретаций.
А вот когда размежевание произойдёт, вот тогда и станет окончательно понятно — кому выдавать стрелковку из арсеналов.
Конечно мне скажут, что войны идут не за какие то там интребре.., интперетер…, а за нефть, золото, и разные другие ништяки.
Да, согласен, но вменение своей интерпретации истории — уменьшает необходимость тратить свои силы и средства на войну, На немного, но всё таки.
Посмотрите на восточную Европу — все они приняли чужую интерпретацию истории. Написав для себя любимых отдельные небольшие главки в общем большом талмуде англосаксонской интерпретации.
Так вот — такой хоккей нам не нужен мы должны иметь вообще отдельный свой том со своей интерпретацией.
Да, отвечу нытикам: «Да никто не станет принимать нашу интерпретацию» — просто дела вести нужно с теми, кто это пусть и частично, но — готов сделать. Хочешь торговать с нами — будь добёр. Хочешь наших инвестиций — будь добёр. Хочешь кооперации — изволь принять.
По моему время уже настало. Достаточно сил накопили.
Ну вот как то так.

Писано в июля пятый день, года с двумя двойками и двумя нулями поочереди.

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс

Да уж, навязанная история путь к эгейнищу!

Аватар пользователя Византий
Византий(1 год 3 месяца)(23:07:42 / 05-07-2020)

Вот вопрос, если снести памятник от этого факт наличия рабства в прошлом исчезнет?

Вот у евреев в Библии черным по белому написано, что они были рабами и че?

Аватар пользователя Патамучка

Прям сегодня на одном канале "Исход и боги"видел в меню.Они об этом кино снимают,орут на каждом углу,Гитлер исключительно евреев геноцидил...

Аватар пользователя Мошпит
Мошпит(1 год 6 месяцев)(23:43:29 / 05-07-2020)

Десять казней египетских отгребли за это. Интерпретацию истории фараона, никто не помнит.

Аватар пользователя Производственник

Перестройку помню, да.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:09:42 / 05-07-2020)

Ты не понил -- нопейсано жы "История суть есть проектная дисциплина, следовательно это дисциплина интерпретаций".

У тех, кто выводил русских князей от "норманна" Рюрика - были свои проект и интерпретация, у Романовых -- свои проект и интерпретация, у большевиков -- свои, у неолибералов нынешних -- свои, у англосаков -- свои.

У каждого проекта политического , а тем более такого, который претендует на проект цивилизационный -- просто обязана быть своя интерпретация истории.

Этого не может не быть.

По дефолту.

Если этого нет, то тогда у тебя -- не проект, а так -- хрень какаята.

Воооот.

А теперь -- решай что у тебя -- проект цивилизационный или ты просто пробзD#ца вечерком вышел.

/это я не к тебе индивидуально -- это в общем/

Всё просто.

smile114.gif

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(3 года 10 месяцев)(07:26:22 / 06-07-2020)

Там у Романовых тоже не совсем гладко всё. Одни немки по бабской линии.smile1.gif

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(7 лет 3 месяца)(10:14:53 / 06-07-2020)

Одни немки по бабской линии

 

А по небабской? Или Вы помещика Салтыкова вспомнили? С возможным продолжением его, Салтыкова, рода, а не Ольденбургов-Романовых?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 7 месяцев)(11:56:40 / 06-07-2020)

Так после Александа первого - опять Романовы пошли. Правнуки Петра великого.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(7 лет 3 месяца)(12:51:17 / 06-07-2020)

Я совсем запутался, чё Петр 3 был не из неметчины-датчании? Или сыновей у него не былО?

А по поводу Петра 1 - ну очень "рассказы современников" о его жизни и бытовухе напоминают неотшлифованные нужным образом мифы. Взять например две его признаваемые "современниками" ипостаси - "запойный пьяница-алкаш" и "отец русского флота". Ипостасей гораздо больше, это самые далекоотстоящие. Встает ребром вопрос: "А был ли мальчик?"

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:11:34 / 05-07-2020)

Сначала идеология и лишь потом интерпретация. Иначе не бывает.

Сова на глобусsmile1.gif

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:15:10 / 05-07-2020)

Ахахаха!

Это ты сам так решил?

Ну -- порадуй нас постулатами идеологии тебе угодной.

Не?

А чо так?

Ниасиливаиш?

Тогда не маши языком.

smile116.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:17:01 / 05-07-2020)

smile1.gif Причина следствие. Ну и немного логики.

Но Вижу Вы уже начали интерпретировать в угоду Вашей версии. Это уже практический опыт. Который подтверждает мое утверждение

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:20:17 / 05-07-2020)

Чочоч поцвирждае?

Не, так то я согласный, шо всё что ты каже -- подтверждается.

Вапче всйо.

ога.

smile44.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:22:45 / 05-07-2020)

Вот видите,как трудно построить верную, связаную ,логичную интерпретацию,когда Версия(иделогия) далека от истины.

А ж слова позабывали.smile1.gif

Приходиться многое упускать, и применять силовые методы

 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:26:18 / 05-07-2020)

Точна!

У самую тютюлькю!

Ты тока учти -- вэту игру йа умею -- до бесконечности могу вот так отвечать на каждый твой ко-ко-ко.

не устанеш?

Тада -- вперде!

Ветер фхлястик, боробан -- на шею и прапор вруки.

smile67.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:31:00 / 05-07-2020)

smile1.gif Слабо умеете, отрываетесь от реалий. Потому как РФ давно имеет версию мировозрения. Отсюда интерпретация давно готова. Но пока версия не поменялась,из нее не выкидывают еще огроменное куски исторических событий. Потому как теперешняя версия этого не требует.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:34:42 / 05-07-2020)

Так-так-так, конструктивчик пошёл шоле?

А ну-тка -- авай,изложи мне версию как ты там пишешь?

версию мировозрения

сможешь?

И про

выкидывают еще огроменное куски исторических событий

Кто, где и когда выкидывал?

Я ему щас каг дам больна!

Ты флудишь, миллай...

smile67.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:38:50 / 05-07-2020)

smile1.gif Ну я Вам не собираюсь пересказывать,Ваши же стратегические документы.

Что до остального, читайте уважаемый читайте. Эмоции долой

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:39:18 / 05-07-2020)

smile1.gif Ну я Вам не собираюсь пересказывать,Ваши же стратегические документы.

Что до остального, читайте уважаемый читайте. Эмоции долой

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:44:38 / 05-07-2020)

Не собираешсо?

Ффух!

Каг рукой сняло!

На душе полегчало то как сразу....

Лёгкость в членах появилась необыкновенная.

нет.

не могу -- пойду приму сто капель эфирной валерьянки и забудусь тревожным сном.

smile47.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:45:52 / 05-07-2020)

smile1.gif Вот и славно

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:52:06 / 05-07-2020)

Аатлична конь стентин.

smile171.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 11 месяцев)(23:55:25 / 05-07-2020)

smile1.gif И эти люди еще чего то пишут. Да пошел ты...

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(00:01:09 / 06-07-2020)

Ыыыыы, йа так и знал!

Тебя ш предупредили заранее -- нет, ты же упоротый...

smile3.gif

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 6 месяцев)(01:28:44 / 06-07-2020)

Это точно человек написал? Ну понятно Бумс, а тут кто...

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 3 недели)(23:23:36 / 05-07-2020)
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:28:54 / 05-07-2020)

Многие здесь читающие так и не отдупляют того, что всё что здесь написано в тексте -- проверяется в реале. На практике.

А проверить то - легко.

smile75.gif

Аватар пользователя Велесовик
Велесовик(6 лет 7 месяцев)(23:32:49 / 05-07-2020)

Яркий народный пример интерпретации:

Крым - наш.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 9 месяцев)(23:38:14 / 05-07-2020)

ну так они и не скрывают что хотят описать их имущество. удивляет что те этому не особо сопротивляются.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:41:04 / 05-07-2020)

Почему тебя это удивляет?

Так и должно быть.

Следи за пальцами -- если ты принял добровольно или под принуждением чужую интерпретацию истории -- именно оттуда ты и узнаешь, что ты должен платить и каяться.

Чего же тут непонятного?

Вот так принятие чужой версии истории приводит к тому, что мы видим вокруг нас в мiре.

smile7.gif

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 9 месяцев)(23:52:16 / 05-07-2020)

ничего я не принимал :)

тут простое правило - мерика - страна собственности. если у тебя её хотят отобрать, да ещё в массовом количестве - тут тысяча стволов должна появиться как штык. потому что святое. ну какое есть. а не появляется. мычат и смотрят как всё происходит. тут дело не в истории. тут искусственная блокировка воли какими-то левыми способами.

не чтобы я был сторонником теории заговора, но логика просто напросто подсказывает, что существуют методы отличные от традиционных. и проглатывание чужой истории тут просто ширма. плацебо.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:55:59 / 05-07-2020)

Вот.

Вот эта ошибка многих до цугундера то и довела.

И самое хреновое, что они этого осознать даже не в состоянии.

Отакие уотт дила-делянцы.

smile37.gif

 

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(3 года 10 месяцев)(07:35:25 / 06-07-2020)

Не появляются стволы, потому что сомнения у них в правильности своей истории, своей правоты. Бздят короче. И это наша заслуга я щитаю. Внесли сомнение им башню, что не такие уж и исключительные они и право имеют. Верной дорогой идём. smile16.gif

Аватар пользователя Борода Берни

smile9.gifИнтересный ракурс!

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 2 месяца)(23:49:01 / 05-07-2020)

Согласен. История, она всемирная. Пока интерпритации в точках соприкосновения государств сходятся, все нормально. Но когда начинают расходиться... связи рвутся, либо начинаются попытки насадить свою версию, и порой весьма не мирным путем.

 

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(3 года 2 месяца)(23:52:31 / 05-07-2020)

мейк Россия гриат агейн.

Русский шелковый путь + Русскоиндийская чайная компания

Орда от моря до моря 3

Гиаруссия -неистовый сплав коммунистов с белогвардейцами.

 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(23:59:10 / 05-07-2020)

Хыхы -- хтой про што...

А, не важно про што нопейсано -- разгуляйся воображение, разойдись фантазея!

Эхейхей, лепи шо на ум взбрело, в тырнете всйо можнааа!

smile109.gif

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 7 месяцев)(00:01:39 / 06-07-2020)

Со многим в статье согласен. Единственное замечание - то, что сейчас происходит в пиндостане - не является осмысленными действиями.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 1 месяц)(00:10:13 / 06-07-2020)

Ну почему же?

Таким образом банкиры дают понять серьёзность своих намерений. И торгуются за размер своей доли в посткризисном мiре. покажи они слабость -- их порвут.

Да и цена то -- велика.

В начале прошлого века доля финсектора в перераспределении прибылей была 5%.

нормальный посреднический процент.

Сейчас эта доля -- ~50%.

А в пике доходида до 70%.

Вот и прикинь -- сокращена эта доля будет в 10 раз или только в 7?

Это очень для них важно.

Так что -- всё там осмысленно.

smile88.gif

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 1 месяц)(02:40:25 / 06-07-2020)

скорее всего, произошел перехват инициативы. так уже было 103 года назад.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Статья в общем то правильная, но я бы обратил Ваше внимание на то, что тем же восточникам переписывали историю дважды за короткое время, стоит ли бороться за столь эфемерную вещь. Всё равно историю пишут победители, может лучше за победу бороться?

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(3 года 10 месяцев)(07:23:38 / 06-07-2020)

Переживут, сколько надо столько и будем переписывать. Пока не выучат наизусть.)))

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(3 года 10 месяцев)(07:21:36 / 06-07-2020)

Спасибо вам за ваш труд. Дело нужное и важное. Респект как грица и уважуха. smile137.gif

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 11 месяцев)(07:53:06 / 06-07-2020)

не надо путать причину со следствием...
например, большевики победили в гражданской войне имея в своей концепции как раз отрицание предыдущего восприятия истории, фактически заявив, что весь предыдущий период был ничем иным, как наглая эксплуатация людей немногочисленными элитами (что по сути верно, кстати)
а потом, когда концепция была бы полезна, уже пропагандировали преемственность с историей России... хотя и с оговорками
ну то есть в принципе предыдущие победы России тоже были фактически поданы в пропаганде как "не благодаря, а вопреки"

и вообще в принципе историю никто не переписывает, просто пропагандисты меняют отношение масс к тем или иным историческим событиям и персонажам...
это, конечно смешно и странно лично для меня, что массам можно промыть мозги так, что для них вообще какое-либо значение имеет как относиться к событиям 100 летней давности... но что есть, то есть...

тот, кому насрать на ОЦЕНКУ исторических событий, а вместо этого он просто воспринимает то, что было как данность и просто извлекает из этих событий уроки - гораздо менее управляем...

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 6 месяцев)(12:33:28 / 13-07-2020)

А я вам так скажу — война заканчивается в тот момент, когда побеждённому вменяют интерпретацию истории победителя.

В России до сих пор царствует немного смягченная школа Покровского, и изменений  к лучшему не предвидится. О чем Вы вообще???

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год