Трактат об очередях, или перелистывая классику.

Аватар пользователя Oberon

https://glav.su/files/avanturist.pdf

Читая новых авторов пришедших на АШ , не могу не вспомнить далекие записки очень умного человека, во многом сформировавшего своей железной логикой мое мировоззрение.

Итак , снова здорова, или либерасты на марше.

Появился на АШ неделю назад Некий кадр, Зыков. ну появился и появился, не он первый не он последний. Но вот неожиданный поворот. когда я указал ему что для жителя ДНР очень странно плакать об очередях в СССР. на фоне бомбардировок ДНР. После , я был навсегда забанен пациентом.

Оценили , да , этому кадру плевать на обстрела Донецка и Луганска артиллерией и даже . то что по нему чуть не попали миной ( это он писал не я), на это ему тоже плевать, а вот " страшный совок ему не до дал" вот это для него важно, очереди. Он не задумывается . а что такое эти очериди почему они возникают. ему ЭТО не важно.

Люди будьте бдительны . не ведитесь на красивые слова, смотрите на суть.

В связи с этим мне бы хотелось напомнить камрадам некоторые мысли высказанные Авантюристом по данной теме.

Итак наслаждайтесь.

Вот суть проблемы, как я ее вижу. И идеологическое решение этой проблемы очевидно. Косвенные рыночные налоги нужно превращать в явные государственные. Определять направления, формы и методы прямого увеличения национального богатства. Брать эти явные налоги и непосредственно направлять на развитие нового национального богатства. В т.ч. путем оплаты частных компаний, работающих по подряду, и их работников. Соответственно, человеческий материал с пеленок готовить в рамках этой парадигмы хозяйствования. Направлений же роста национального богатства, которые никогда не будут реализованы в экономике "рыночного налогообложения" можно назвать мульон. Например, передовая система скоростного общественного транспорта. Полная модернизация ЖКХ. Создание тотальной гиперсовременной бесплатной медицины. Развитие сельского хозяйства нового поколения. Промышленное освоение Арктики. И пр. и пр. и пр. Уверен, Вы сами можете придумать пяток собственных программ роста реального и общепонятного национального богатства, которое не будет выражаеться в числе персональных мобильников, автомобилей, туфель и жопоковырялок.

Больше магазинов - меньше очередей. Меня лично до сих пор в дрожь бросает от воспоминаний об очередях конца 80-х - начала 90-х годов. К тому же сфера услуг впитывает в себя тех людей, которым нет места (по разным причинам) в сфере реального производства, что позволяет снизить социальную напряженность в обществе и переложить нагрузку на содержание этих людей с государства и реального производства на все общество в целом. С чем согласен - с тезисом о вреде безудержного роста сферы услуг, т.к. объем потребления все-таки конечен. Но пока в обществе главенствует концепция потреблятства, поменять что-либо трудно, даже регулированием никто не занимается.

Фантастика! Вот клянусь - нигде и никогда я еще не видел, чтобы сложные проблемы геоэкономики и пограничные вопросы экономической теории рассказывали на таком доступном даже 7-8-ми летним детям уровне, как делаю я. Чтобы разложить проблематику на такие атомы, мне иногда приходится выпить пять чашек кофе, выкурить полпачки мальборо, и перекусить пополам два карандаша от усердия. И на тебе - разъяснительный эффект все равно не достигнут. Вы понимаете, что каждые 10% роста цены товаров за счет описанного выше эффекта "рыночного налога", съедают 4 часа Вашего труда в неделю? Т.е. для Вас лучше работать лишние 30 часов в неделю, чем тратить лишние 1.5 часа в неделю в очередях? Снимаю шляпу перед пропагандистами либеральной рыночной экономики. Так засрать людям мозг, что они готовы упахаться насмерть и покупать все впятеро дороже, только бы не стоять в очереди.

Лучше просто не скажешь.

Ссылка.https://glav.su/files/avanturist.pdf

Пациенту я кстати дам возможность высказаться . посмотрим что он скажет))) Ну если конечно сумеет, а то за неделю аж четыре статьи. готовит пятую старается.

Так же призываю всех камрадов. не впадать в грех всепрощение. а банить в ответ всех кто необоснованно банит их или тех кто близок им по убеждениям.

Они вас жалеть не будут.

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Для начала ссылку ткуда вы такие данные взяли.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Немного про очередь.

Из 80-х годов прошлого века картинка. Две продавщицы, один ОРСовский магазин на рабочей окраине города.

К одной очередь, к другой очередь больше. Люди давно друг друга знают, и знают, что одна и в пустом магазине очередь из трёх человек соберёт.

Другая - как из пулемета - быстро взвешивает, рассчитывает и сдачу - "следующий"!. К ней очередь в три раза быстрее идёт.

Такие люди никуда не делись. И сейчас - одним лишь бы поболтать, а другим - дело, и "следующий!",на лясы и нытье нет настроя.

Это из торговли пример. А в других местах? В поликлинике, мэрии, инспекции...

Все сами видите, замечать не хотите.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Это с супругой я познакомился.. (работал в 90-е  грузалём в магазине, она после техникума пришла на практику продавцом) ..

Стою смотрю в торговом зале... бабка приходит, и давай карамельки выбирать..100 грам тех, 100 грам этих ..

 

Моя стоит такая на кассе, ценников ещё толком не знает, где какие коробки расположены по сортам... - бабушка, берите уже каких-нибудь одних, ей говорит)

... родом из деревни.. там сельпо - "три человека в день" ... а тут город, приехала учится, на практику в  ходовой магазин попала.

Ничё.. со временем выросла до администратора  крупного супермаркета.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

smile13.gif "каждого по назначению использовать" © Аркадий Райкин.

Значит, нашла свое место и по душе работу. Полковники тоже курсантами начинали, с комвзвода.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 1 неделя)

Другой пример: конец 80-х, магазин №36, первый этаж продовольствие, второй пром. В проме почти всегда - шаром покати, и тут вываливают товар - часы электронные, радиоприемники, зонтики и даже ювелирка. ОЧЕРЕДЬ была даже на улице. Мы жили рядом в общаге (сейчас на снимке со спутника видно только фундамент, общага сгорела), в этот магазине работала мама одноклассника, с ее слов, им сказали, что скоро у них будет ревизия, и они весь товар вынесли со склада, чтобы его не нужно было пересчитывать. Вот такой искусственный дефицит.

Аватар пользователя user042020
user042020(3 года 12 месяцев)

очереди возникали из-за отсутствия ТНП в должном количестве в свободной продаже, а не по причине нехватки магазинов. 

да неужели? Пример раз:

Пример 2, 2020 год

А вот это - пустые полки в магазине, 2020 год, угадаете почему?

Вот уже 30 лет нет коммуняк - а очереди все равно есть.  И капиталистическое изобилие, пропагандируемое со всех сторон - где оно? почему "невидимая рука рынка" не устранила ни очереди ни пустые полки? И это даже войны никакой, как нас уверяют, нет. Что будет если ворог захочет, как обычно,  решить свои проблемы мировой войной?

Но дебилы продолжают повторять заклинание "совок, совок, совок", как будто от миллиона повторений жизнь вокруг наладится, ага. Да нету уже совка, 30 лет у вас, дебилов, было, что бы преодолеть проблемы совка, уже поколение новое выросло - стройте новое государство, стремитесь к чему-то. Не могут дебилы, не получается. получается только ворье гнилое растить и ныть какой плохой был совок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, срач, мусор) ***
Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 1 неделя)

Это надо было постараться - подобрать настолько неубедительные фото. Бывают набросы талантливые, профессионально выполненные, а здесь халтура и детский сад )

Фото 1: Эти очереди могут быть в канун Нового года, 8 марта и т.д. Более того, это очередь к кассе, а не за товаром, и это принципиальное отличие от очередей в СССР, когда что-то "выбросили" (это унизительное слово придумано не нынешними пропагандистами-охранителями, оно было в ходу именно тогда)

Фото 2: Такие очереди можно было наблюдать весь период карантина, когда подобным заведениям разрешили работать только на вынос.

Фото 3: Вообще непонятно, что это. Во-первых, не в России (смотрим на ценники), во-вторых, это может быть недавнее фото, когда по странам прокатилась коронавирусная истерия и люди сметали продукты, туалетную бумаги и многое другое. В конце концов, такое бывает после серьезных акционных скидок и буквально наутро полки заполняются.

 

Аватар пользователя endo
endo(7 лет 3 недели)

Фото 1: для малоумных - такие очереди можно наблюдать каждый день в любом маркете - подойди в 5 часов и узри. И сравнивать "очередь к кассе" сейчас и "за товаром" тогда может только тот, кто не знает, что тогда отпуск товара и оплата в основном была совмещена. Низачот

Фото 2: Ага, и по этому у всех поголовно маски и соблюдают дистанцию, Шерлок.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 1 неделя)

1) Это не очереди. Очереди - это когда ты спрашиваешь у стоящего перед тобой, за кем он стоит, и получив ответ, задаешь аналогичный вопрос уже очереднику, на которого было указано пальцем. Потому что очередь ни на один час, кто-нибудь постоянно отходит в сторонку отдохнуть, выходит покурить и т.д. И ты боишься пропустить свою очередь, иначе то, что "выбросили", тебе не достанется. Сейчас я при самом большом желании могу увидеть в лучшем случае семь-восемь человек у кассы, да и то крайне редко. И по поводу совмещения кассы и прилавка - это было далеко не везде и всегда. Два продуктовых магазина недалеко от моего дома работали именно так - сначала взвешиваешь, потом стоишь в кассу.

2) Я не припомню ни одного случая, чтобы на улице все соблюдали дистанцию и стояли в очереди исключительно в масках. Внутри магазина - да, сами продавцы и кассиры грозятся не обслужить, жалуются на рейды и большие штрафы.

Кстати, свой хамоватый тон берегите для общения с зеркалом и родными. Я с вами свиней не пас.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Пример 2, 2020 год

И это даже войны никакой, как нас уверяют, нет

...

А вот это - пустые полки в магазине, 2020 год, угадаете почему?

...

Но дебилы продолжают повторять заклинание "совок,

 ну и почему эти  полки пустые в примере ...товарищ "не дебил"

 

и как они взаимосвязаны с полками прошлой страны..

...экспедитор забухал и на работу не вышел..

 

У меня было подобное.. С рейса только пришел ...диспетчер звонит - приезжай..

Приехал.. там полная фура ассортимента продуктов (наименований  на десяти листах фактуры) 

...а чё, где Юрик спрашиваю ? ... вон смотри - сидит в соседнем кабинете..(кукуха слетела)

 

в итоге потом по филиалам по пять мест икры  и молока  была недостача .. (дуплился )

...но Юрик...(потом его на филиал отправили дослуживать в дербеня свои) ..  хоть и с повернутой крышей помнил..что я у него сотку занимал))

 

________

а когда болгарские сигареты исчезли .. (родопи, интер, стюардесса) 

причаливаем на реке в "жопу мира" 

...местный школьник лет 15-16  (дебил наверно) ...даже не знал как столица нашей Родины называется..

Зато в сельпо заходим местное ... на полках махорка  (а больше ничего там не стояло модного)) ...березовый сок может

...уж не помню цену, по сколько копеек... но пару мешков мы точно купили . (затем в кубриках хоть топор вешай)

 

что интересно.. осиные гнезда  там вполне располагались рядом  с гнездами шершней.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(12 лет 2 месяца)

Лето 1986 ... Стройотряд. Тегульдет, что на Чулыме. В сельпо туфли "Саламандра", если кто помнит, и сапоги резиновые. И нет очередей.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

О том и речь))

Где-то и кирзовых сапог хватало по жизни.

 

Аватар пользователя Чифир
Чифир(12 лет 2 месяца)

Да уж... К дембелю кирзачи удобные были, как тапки домашние.

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 1 неделя)

Знакомый служил в Монголии. Однажды в местном магазине увидел сгущенку, которую делали в нашем городе, но которую невозможно было найти на родных прилавках. Вот такие вот перекосы ...

А туфли эти помню. Запомнились: из темно-бардовой кожи, на высокой подошве, и те, которые мне посчастливилось тогда купить: коричневые с языком, на языке ромб. Тяжелые, неудобные, и стелька внутри, которая с надписью, почему-то обескураживающе быстро становилась чернющей, как бы аккуратно ни носил. Гораздо практичней были цебовские. Тоже недешевые, сволочи )

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Даже не знаю кто из вас троих хуже. Авантюрист с его маниловщиной, ты троцкист или некий дурачок Зыков которого люто бешенно угнетал кровавый тоталитарный совок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Оба хуже. (с)

И примкнувший к ним Зыков также!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Вау , я уже троцкист, а обосновать смог Ёшь? 

Или джентельменам верят на слово? 

Ну признаки троцкизма назови плиз. И что там у меня с этими признаками.

смелеее.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Ну признаки троцкизма назови плиз.

 Псевдомраксистская риторика и оппортунизм.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Это где это у меня псевдомарксисткая риторика, Примеры плиз. и по сравнению с кем я оппортунист. и Кстати правый или левый?

 А то трындеть то все могут. а вот четко расписать , это другое.

 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

В принципе то что ты топишь за капиталистическую партию Российской Федерации уже четкий маркер.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Нет это не так, я четко писал причины по которым я " топлю за КПРФ."  Я вовсе не поддерживаю платформу КПРФ .Так что не надо врать, и уже если на то пошло, то это получается ПРАВЫЙ уклон, , а Троцкизм это ЛЕВЫЙ уклон.

Не уподобляйтесь либерастам , учите мат часть.

Аватар пользователя Эхо Горло Нос

а Троцкизм это ЛЕВЫЙ уклон

Типичная пархатая хуцпа 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

Я вам скажу. Троцкист - это в первую очередь перманентный революционер. Враг любого упорядоченного общества.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А вот это верное замечание, ну и где я хоть раз поддержал перманентную революцию?  

Хотя даже тут вы ошибаетесь, враг любого упорядоченнного общества это анархист. И как ни крути, Троцкизм до анархии ну никак не дотягивает, хотя вот левые анархисты Октябрь делали , с Большевиками вместе.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

А я не про вас - я про классификацию революционеров. И да, анархисты - безусловно тоже враги любого упорядоченного общества. Но они, в отличие от троцкистов, это сразу декларируют. А троцкисты - нет. Они борются за создание нового общества, но всё время у них получается не то, и они опять и опять революционерят. То есть они-то декларируют построение нового общества - но только эта цель у них находится в бесконечности. Собственно "настоящий революционер - это перманентный революционер" - определение, данное самим Троцким.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Тем более где я и где Троцкизм.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

Вы точно тут не при чём. Это я пишу для всей читающей публики, а вам будет дополнительный аргумент против всяких огульных обвинителей :)

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*Это где это у меня псевдомарксисткая риторика,*На сей вопрос токмо сам рэбе Маркс ответит .

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

А как по вашему решить проблему очередей?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Да нормальной организацией и решить. Пришел, записался и через неделю получил своц паспорт. Не суко, надо толпу собрать, шоб с четырех утра занимали и до обеда стояли ругались.

В поликлиннике одного ьерапевта посадить на срочный прием, шобб больничные выписывал, померив температуру и направление на анализы. Все

Сверхурочные платить и принимать суко до последнего клиента. Все

Организация и волшебные звездюли за плохую организацию. Все.

Можно еще десяток подобных правил сформулировать, распечатать и заставлять произносить ежепонедельнично перед строем сотрудников. Все.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

А как по вашему решить проблему очередей?

Стрелять одиночными. Рукалицо. К чему вообще этот вопрос?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Шедевр! Немедленно в учебники мраксизма!!! Немедленно!!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А вот сейчас вы написали как истый Троцкист. да еще и подставились. Мат часть учите.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Вы бредите. И бред этот явно троцкистский. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

А она и решалась, через пресловутые распределители т.е. столы заказов.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

На усопший СССР накат большой идёт, с чего бы это?

Самый матёрый пропагандон на сайте, sgerr, в основном по этой теме работает.

Выводы сами делайте.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

На усопший СССР накат большой идёт, с чего бы это?

Это несложно. Щас ты сам придешь к выводу )))

В бывших респ. СССР было обещано, что с уходом от проклятого совка станет лучше, а стало хуже.

Что стали делать власти в инфополе? 

Аватар пользователя ИриС
ИриС(9 лет 4 месяца)

Васильев, маммомот, ВДФ, кого я ещё забыла?

Аватар пользователя NOTaFED
NOTaFED(7 лет 8 месяцев)

Творогов и мастеспортамай

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

молодец каструлеголовое ...

отсоси ещё у шоблы..чтобы окончательно за "своего" проканать.

 

держи приз

 

хотя ты и так лизнул ..вон у Ирис (некой) виртуально

... чё нормальная хоть пилотка на вкус оказалась?

 

Из народных былин .. - лучше выпить водки литр, чем сосать соленый клитор..

..это так.. на будущее .. (хотя какое будущее  может быть  у каструлеголовых - будь в стаде, и всё пучком)

 

Аватар пользователя ИриС
ИриС(9 лет 4 месяца)

Неа, неубедительно. Вот как у типатаксиста - неубедительно получается под алкаша косить - так и у тебя - не верю.

Как и маммомот неубедителен - так и ты, очередной бот.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Держите себя в руках ,.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Держите себя в руках

Да вроде бы стараюсь))

Мы с тобой почти одногодки.. 

(ты из столицы, я из провинции) 

 

___________

вот я вижу так  общество наше.. ты по другому.

 

Сможешь решить очереди/проблемы в Большом Невере допустим?

.. взмахнул волшебной палочкой - Маркса-Ильича.. и благодать вокруг растеклась ...по весям и болотам страны.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

И что же все сейчас из провинции в столицу то бегут, от хорошей жизни наверное.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 из провинции в столицу то бегут

моё мнение... дебилы 

 

_____________

сам знаю кучу знакомых - Валим на Кубань с ДВ..

утром ребенка в садик отвести на метро.. в 4:00 подъем))

Да ну нафиг - жить как сельди в банке... мне просторы  и свобода ДВ дороже цивилизации

 

30 мин на велике.. я в Благе из одной стороны, в другую часть города напротив  доберусь.

 

Аватар пользователя ИриС
ИриС(9 лет 4 месяца)

Точно, Творог! Читая его лжепрощальную писульку (ага, жди - сменит ник - и снова за работу), я долго вспоминала - что мне эта фамилие напоминает...

Только сейчас вспомнила, что он как офицерская дочка в самом начале ещё спалился - именно поэтому я его больше никогда не читала.

Старые пендосские методички - ещё с 60х годов.

До такой степени они СССР боялись, что до сих пор от страха не в себе - а вдруг снова?

 

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ваше дело пусть остается "вашим делом"..

Я лишь выразил  мысль.. - подпездыш  (это так называется в простой среде)

 

...интриги, скандалы..

 

___________

извиняюсь конечно за слог.. . но я та самая - диктатура пролетариата 

(которая очереди любит/не любит)

 

у меня даже корочки ПТУ где-то валяются.

... (в отличии от... гигантов мысли, из стольных градов, всяких)

 

 

 

 

 

Васильев, маммомот, ВДФ, кого я ещё забыла?

они вам в рейтузы упорно  навалили, или в панталоны..

 

Меня в свой список добавьте..

я тоже хочу .. (чего?) и эти перцы наверное.

 

Я же правду говорю?? .. Как в газете Правда.. 

меня так с детства учили.. И я остался верен пионерским принципам.

 

 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Ты вообще фуфлыжник, слово не держишь. Следующий этап только под шконку.

Помолчал бы.

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(7 лет 3 недели)

а что вы жалуетесь, я даже не открывал ту заметку, по названию ясно что гуано и наброс, опять ссср плохой, да и еще больше замарались вступив в полемику.

всем и так понятно что цены были низкие в ущерб: разнообразию, дизайну -который в отсутствие разнообразия сами понимаете зачем..., рекламе -которая в отсутствие разнообразия сами понимаете зачем..., и конечно же инфраструктуте она же торговые площади.

ну не знаю, голодных не помню. очередей тоже не помню, они потом появились, но это был уже не ссср

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Все в порядке с разнообразием продуктовым, а не упаковочным было, в разы больше чем, например, в США. А "реклама" отдельная большая тема, по сути манипуляция, обман, антагоничный целеполаганию в СССР - повышение благосостояния народа. Пищевая ценность расщитывалась специалистами и публиковалась в, например, журнале "Здоровье".

Пример функции рекламы в США - обезжиринное молоко, пищевая ценность которого стремиться к нулю, но зато какая выгода производителю! Широко запустили рекламу о смертельной опасности цельного молока и подняли цену на обезжир. Или икра за баснословные деньги. Отбить охоту откушать икорки у небогатых разразились статьями смысл которых - поедая икру вы поедаете абортированных детей. И так во всем, по любому чиху, реклама управляет стадом.

Страницы