Суммарный коэффициент рождаемости в России просел до уровня 2008 года.

Аватар пользователя Betreiber

Согласно последним данным Росстата, в 2019 году СКР составил 1,504, что практически полностью совпадает с данными 2008 года, когда СКР составлял 1,502.

Но есть и отличия – сегодня в городах стали немного больше рожать – СКР здесь равен 1,427 против 1,372 в 2008 году. А вот село серьезно сдает, здесь прослеживается падение СКР с 1,912 в 2008 году до 1,754 в 2019.

Общие цифры рождаемости так же тревожны: всего в 2019 году в России родилось 1.481.074 человек, что на 123.270 человек меньше, чем в 2018 году, "естественный прирост" населения по итогам 2019 года составил -317.233 человек.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Будут адекватные детские пособия, хотя бы в размере прожиточного минимума - будет плавное сокращение населения. Если же пособий не будет - к середине десятилетия будет демографический коллапс и вымирание на уровне начала века, по миллиону человек в год.

Страна уже сделала свой первый шаг в новую демографическую яму, и от действий правительства сегодня зависит что нас ждет в будущем - плавное падение, или резкий обвал. 

Комментарий редакции раздела Пульс

Комментарий администрации: 

*** Уличен в дезинформации ***

Комментарии

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

одними детскими пособиями тут не отделаешься

государству надо вкладываться в жилищную инфраструктуру и одновременно сдерживать рост тарифов ЖКХ

без этого никакие демографические прорывы невозможны в принципе

а у нас только за последние 15 лет тарифы выросли почти в 3 раза!!! и продолжают расти

чтобы провести к новому построенному дому электричество и газ надо такие деньги заплатить что на их сумму можно построить еще один дом, а то и два!!!

либеральный капитализм панимаешь... государство не готово на такие телодвижения

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Ну какой же вы тупой ©

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

а вы значит не тупой? вы острый? smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Спроси у растения. smile75.gif

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

какое нафиг растение? - у вас сегодня на АШ что день неадекватов? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Важен какой у русских коэффициент рождаемости а не вообще. В Питере 11 лет назад в роддоме было примерно треть нерусских. Я это своими глазами видел. В младших классах школ порядка 10-20% даже в центре СПб нерусские. С югов. В Калининском и проч районах и того больше.

Работа - ширма, обычно бизнес едут открывать, отжимать точки. От армян до узеков и азербайджанцев, даже негры встречатся - на паре точек на Васильевском - владельцы. 

Это по Мурманской области на 2010 год современных данных 2019 и 2020 вообще не найти. Нет НИКАКИХ достоверных данных доступных в Сети по проценту родившихся русских в роддомах в русских регионах. Так что опираюсь на собственные наблюдения по гимназиям и школам.

Лгут откровенно что это рабочая миграция. Реально едет ради денег, часть потом в ЕС, но большинство оседает. Это притом что в Мурманской тогда было много работающих на Норникеле в т.ч. с Норвегии, не считая подданного Великобритании Натаниэля Ротшильда, его владельца фактического, как и алюминиевой промышленности РФ.

 

 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Уже 100 раз все разжевано, не размножаются люди в городах больше 200 тысяч населения, от слова совсем.
Хоть в Индии, хоть в Турции, хоть где!
Посмотрите на норвегию, там просто социальный рай, но они вымирают.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Господи, при чем тарифы, пособия... Некому рожать, хоть какие тарифы поставь.

Вот график, который я делала в 2016-м. Сейчас еще хуже. Количество 20-24-летних и количество детей, родившихся у 20-24-летних 

Это эхо 90-х. Кто рожать-то будет? 

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

А что было в 90 ? Война? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Хуже. Либералы. Кто "не вписался в рынок" - детей не рожали. Сейчас не рожают те, кто не родился тогда. Некому

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Ну наверное те люди допустившие это Тогда сидят?  Ну уж по крайней мере не занимают посты в гос структурах ,типа роснано??? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

На фото митинг в Москве 4 февраля 1990-го за отмену руководящей роли КПСС. 

Говорят под миллион народу было

Это 20 января 1991 года

За вывод войск из союзных республик. 800 000 официально

Это против ГКЧП, который пытался сохранить СССР

Ну и так далее. Вы про этих людей?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Я про руководителей все же.  Иначе не понимаю, за что такое оклады, если люди не отвечают за дела свои. А эти на фото, я думаю в большинстве своем уже познали все сами ,или их дети. Может я и не прав и платить надо не за результат, а за просто сидения на жирном месте. Сам я энергетик, и знаете.... один товарищ разрушил энергетику... Ныне прибывающую  в энтропии. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

в 2018 году в России запущено 11 новых электростанций суммарной мощностью более 4 ГВт
В 2019 году в России запущено 10 новых электростанций суммарной мощностью почти 3 ГВт

О каком разрушении вы говорите?

Народ сносил систему, это было не остановить. Можно было сделать по уму, но умных не нашлось, а после драки глупо кулаками чесать

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

1. Как всегда виноват Нарот.  

2. Как удобно все же... Интернет позволяет найти скупые цифры  и швырнуть ими в товарища (меня)  . Я в свою очередь могу найти цифры о износе основных фондов, кстати постоянно ростущем , за 30 лет выработка ээ возросла на пару процентов от советской выработки.

3. И самое главное..... Интернет позволяет вам с удобного московского офиса (наверное)  ,не относящегося к энергетике (наверняка) , пытаться меня (отработавшего 10 лет, на разных должностях в СГК)  убедить, что все хорошо . А если я не согласен, то я нытик или критикун .

П. С.  Мы скатываемся в жесткий кризис.... По итогам которого, как всегда обвинят Нарот.....  Снова он не тот.. .печально. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

1. Это же вы народ виноватым делаете, не надо стрелки на меня переводить. Виновата система. Народ ее снес. Что не ясно-то?

2. "Износ основных фондов, постоянно растущий" - это ваша базовая мантра. Скушно [зевает]. Обновление основных фондов - просто прекрасная иллюстрация нежизнеспособности социализма, который и снес народ. После того, как вас ткнешь в график обновления основных фондов с 67-го года, вы обычно уползаете назад в норку.

 

за 30 лет выработка ээ возросла на пару процентов от советской выработки.

Это вы так смешно написали, как будто выработка росла-росла, и бедненькая кое-как выросла на 3%))) Все несколько иначе. Выработка электроэнергии электростанциями ЕЭС России в 2019 году составила 1 096,2 млрд кВт∙ч. Для сравнения - в 1008-м году производство электроэнергии оставляло 827 млрд кВт∙ч. Так что это тоже следствие 90-х. Советский рекорд мы уже перебили,а мощности хватит на любые хотелки

Да и энергоэффективность на дворе. Если вам есть, что предложить - вэлкам.

 
Энергосбережение и повышение энергетической   эффективности

3-й пункт - я вас ни в чем не обвиняла, сами себя классифицировали, сами истерите.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Выработка электроэнергии электростанциями ЕЭС России в 2019 году составила 1 096,2 млрд кВт∙ч. Для сравнения - в 1008-м году производство электроэнергии оставляло 827 млрд кВт∙ч.

Описка, не в 1008, а в 1998-м

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Я понял что описка )) все равно с вами не согласен, хотя мой взгляд может и узок. Всего 4 энерго станции....  Говорю как вижу. Отчеты сам Видел как Подгоняют.... Как то так. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Я там ссылку дала. Если вы правда, специалист - подумайте, пожалуйста, что предложить.

Государство серьезно заинтересовано в кардинальной перестройке отрасли. У нас очень плохие показатели по энергоемкости ВВП

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Я не настолько специалист увы.  Но могу сделать вам прогноз.. .в целом. Если не чего не поменять, что будет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну вот так всегда.

Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай.

А меняться сейчас все будет и очень быстро, так что смысла в прогнозах нет

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

ожидаемая новость, никакие пособия не помогут, для высокой рождаемости нужно неграмотное сельское населения, у нас такого мало в основном в СКФО, Туве да немного в Якутии  удалённых районах, что бы повысить рождаемость нужно снижать уровень грамотности женского населения но этого не случиться по этому либо дети из пробирок, суррогатные матери и детские дома, либо мигранты, хорошего выхода нет 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Еще один тупица.

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

Очень аргументировано... Есть хоть одна богатая страна со 100 грамотным населением где положительный прирост населения без мигрантов? есть Израиль но там высокая рождаемость за счёт членов сект и там высокий процент молодых репатриантов 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 2 месяца)

Ну, вот вы сами и ответили на свой вопрос. Такие страны есть.

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

Израиль с очень большими оговорками, потому что молодые мигранты и потому что там есть религиозные секты, члены этих сект не работают а живут на пособие, как и их дети и их родители это путь никуда 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Россия не является богатой страной, но адекватное сравнение возможно - например с Бразилией, а там население растет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

фертильность на одну женщину там уже давно меньше 2х, население Растёт по инерции как в РСФСР в 70е годы, высокая рождаемость там в основном среди чёрных обитателей неблагополучных районов с низким уровнем образование 

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

Россия является богатой страной, особенно если считать не средний уровень по всей стране  а считать без бедных национальных республик где высокая рождаемость и очень низкий уровень жизни без этих республик наш ввп по ппс на душу население будет выше Италии, а Италию принято считать богатой страной 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

ВВП по ППС имеет мало отношения к благосостоянию граждан. Я вот лично еще не встречал магазинов где продают товары по ППС. Порекомендуете?

В регионах хорошей зарплатой считается 25 тысяч рублей, это 350 долларов. 

А цены у нас на огромное количество товаров прямо привязаны к доллару. Любая техника, одежда итп. И стоят они в России обычно дороже в номинале чем в США или ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

полная чушь какая разница какой у ас доход в долларах если всё нивелируется, высокими ценами на жильё, коммунальные и другие услуги, медицину и образования, какой смысл в высоком доходе если вам нужно будет потом 30 лет нужно будите  платить за кредит на образование за мед страхову и итд это иллюзия богатства, у вас как бы 3-4 тысячи долларов в месяц дохода но живёте в в картонной коробке и даже один и тот же бургер будет стоит в 2.7 раза дороже чем в России, Да одежда автомобили и электроника для вас доступней но какая разница какой у вас телефон если вы будите сю жизнь жить в съёмном жилье 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Вы не сочиняйте, а проведите простой расчет. В большинстве регионов 25-27 тысяч считаются хорошей з/пл. На семью из 2 взрослых приходится 50-54 тысячи. Из этой суммы тысяч 16 это ипотека, коммуналка и связь. Плюс ещё пара-тройка тысяч проезд. Плюс обеды. Итого остаётся тысяч 30. И если один из супругов уходит в декрет, то семья автоматически оказывается за чертой бедности. 

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

вам из Великобритании видней какие в Россиян доходы, у вас представления о России как будто бы она осталось в 90х 

Аватар пользователя Paul B52
Paul B52(11 лет 2 месяца)

В европейской части РФ в регионах стандартная з/п именно 20-25 тыс. руб. Так что да, основная часть жителей РФ ненамного выросла по доходам из 90-х. Капитализм, что вы хотели.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Скажем так, больше 17т.р. на душу у 70% населения, больше 27т.р. у 50%. Это включая всё, пособия пенсии и прочие не трудовые доходы. Средняя где то 35 т.р.

Можно от этих цифр исходить.   

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Вы пишете глупости. Причем придуманные даже не вами. 

Если брать в номинале, то в США дешевле чем в России электроника, техника, одежда.

Еда стоит столько же. 

В США дороже жилье, услуги, рестораны, медицина, образование.

Если брать по ППС, то в США втрое дешевле электроника, техника и одежда, по сравнению с Россией.

Еда стоит вдвое дешевле. 

Жилье и услуги и образование стоит примерно столько же.

А вот медицина будет в несколько раз дороже. Впрочем, она там страховая как и в России.

Да, кстати, б\у авто там стоит намного дешевле чем в России что по ППС, что в номинале. А средняя диагональ телевизора, покупаемая в США - 65 дюймов. В России же всего  50 дюймов.

Догадаетесь почему? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Догадайся, в какой из двух стран больше людей, могущих вытащить из бумажника пару сотен долларов?

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

В России сильно меньше жилые комнаты чем в штатах.
Некуда такие бандуры ставить, близко сидеть не видно будет.

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

да Американцы живут в основном в съёмном жилье, а кто то в обще в трейлерах, а у кого есть соё жильё то своих домах загородом, дома эти по качеству хуже наших дач, так что мы вполне можем приплюсовать к нашим квартирам ещё и наши дачи и тогда уверен у нас выйдет больше квадратов на человека, 
Хотя ваш пример с Японией насчёт воды и вправду лучше 

Аватар пользователя morok721
morok721(4 года 11 месяцев)

это потому что ВВП по ППС России пока ниже чем в США, а номинальный ввп мало о чём говорит 
но это не главная тема обсуждения, Главное мысль это что в текущий структуре ценностей, законодательства, и Урбанизации, проблему не решить, точнее решить можно при помощи уменьшения числа занятости женщин в экономике, работающие женщины это проедание будущего, ресурс народа потраченный на экономическое благополучия сейчас приводящий к подрыву будущего, ни один народ который так распоряжается ресурсами не останется, разве что ростить детей рожденных суррогатными матерями для государства  детских домах, ну либо мигранты, с другим культурным кодом, которые потом буду валить наши памятники 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Простите, а сколько у вас детей?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Интересно,  каково оно,   убить своё время на  подбор   удобных тебе    ППС по отдельным позициям товаров и услуг,   при том что  В ЦЕЛОМ   ППС   в  США   в   ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА (!!!)  выше   (ну то есть цены выше)  чем в РФ?  

 Совсем не противно  сидеть и выписывать  более дешевые товары в магазине X,   при том что в целом  в магазине Y (если брать ВСЕ товары в среднем,  а не выискивать только удобное)  в  2,5 раза дешевле?

 К самому себе  брезгливости нет?  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Подозреваю, что существует обратная зависимость между потреблятством и рождаемостью. Или - или. Чем больше величина телевизров - тем меньше рожают детей. Да, и почему вы в пример приводите США, а не скажем Японию, количество ее населения ближе в российскому? Давайте сравним с богатой Норвегией - как там с скр, пособия помогают?

Это не значит, что пособий не должно быть, но не только в них дело.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Мне импонирует пример Японии, где горячая вода роскошь, и они могут мыться в одной и той же воде по очереди.
Хотя формально, они сильно богаче нас.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Еще состояние стресса и близости к смерти повышает репродуктивность населения smile39.gif  Но ваше предложение более гуманно :) 

Аватар пользователя Иван Петровский

сейчас мы наблюдаем демографическую яму, которая образовалась наложением ямы детей детей войны на 90е. В итоге поколение 90х до двух раз малочисленнее поколения 80х. Паниковать не стоит, нужно стимулировать рождаемость

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Именно. Количество женщин детородного возраста соответствует демографической яме. И пособия здесь действительно не могут изменить положение.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

все таки вы точно тупой

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да ну? И аргументы есть?

Страницы