О прогнозах.

Аватар пользователя Шабур

Собственно:

https://m.aftershock.news/?q=comment/8629877#comment-8629877

Это прогноз о девальвации доллара. Где девальвация? Или я опять увижу сказки про первичку и достойный матаппарат?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

В буквы не умеешь. Понятно.

Нет больше вопросов.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Иркутск, самые дешёвые не выискивал, но те, на которые падает взгляд, от 140 до 220.

Зато лимоны, которые в "период пандемии" взлетели в цене до 500 р, теперь по 120. То ли народ перестал верить в пандемию, то ли в чудодейственную силу лимонов. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

У нас щас самые дешевые, это бананы. Немного больше 60. 

Картошка немного дешевле бананов нового урожая, но египетская.

Чудеса.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Да, бананы как были у нас по 75, так и держатся давно уже. А на картошку я как-то не смотрел никогда, поскольку своя есть.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Картошка в районе 30-ти, это новый урожай. Хотя у колоса и по сотке, вполнеsmile21.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Египетская полтинник с небольшим неделю назад была.

Есть прошлогодняя, грязная и размером с крупный грецкий орех. Цену не смотрел.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Есть прошлогодняя, грязная и размером с крупный грецкий орех. Цену не смотрел.

У нас пару лет назад из-за такой политики Магнита и Дикси их народ в глубокий бан отправил, перевоспитались. От этого наследия прошлого вроде избавились )) (я про гнилую картошку/морковку в земле и глине на прилавке)

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Блин, даже не пару...., а примерно с 15-16 года

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Можно, конечно, и в бан. Но до следующего Магнита километр. И неизвестно, что там.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

А что, они дешевеют?

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Вы откуда? smile8.gif

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Иркутск

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Увы, про рынки Иркутска ничего не знаю( В Питере на рынках и маленьких овощных магазинчиках ценники радуютsmile7.gif

Баклажаны (не слоны, а самые дорогие) месяц назад были в р-не 400, сейчас меньше 200... 

Черешня, абрикосы ... по 150 вполне, но не у всех, ждём конец июля)))

Яблоки в августе конкретно просядут, пойдёт наш основной поток.

Торговые сети как место покупки фруктов/овощей я даже не рассматриваю, -фуфло по конским ценникамsmile6.gif

Про Ржев/Тверь тоже могу сказать, если очень хочется завитаимизироваться, рады тудаsmile13.gif

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А речь об укреплении рубля и не идёт. Но если доллар девальвирует, а рубль остаётся на прежнем уровне, то курс доллара к рублю должен измениться определённым образом. Или по-вашему рубль тоже девальвировали вслед за долларом?

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Когда товар, который закупается за рубежом, начинает дешеветь... при этом валютный курс топчется на месте и налоги тоже... "2+2" сложить можем?)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Можем. Товары могут дешеветь по разным причинам, равно как и валютный курс сохранять стабильность.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Могут, но не такими темпами.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Какими?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Не украинскими точно ))))))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

То есть предлагаете поверить вам на слово? Увы, нет. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

А от нас прям требуете!smile3.gif

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Что требую? Показать мне девальвацию доллара в июне 2020? Тогда требую.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)
 
помогу разрешить ваш спор. индекс доллара. месячный график с конца 2009 г.

 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Ещё товар может стать потоньше,полегче,попроще. Он может подешеветь поскольку убрали фактор новизны. Модель производимая год уже отбила рекламные траты и затраты на освоение потому можно снижать цены получая прибыль на объёмах. Но если он дешевеет в долларах то бакс, вдруг, не дешевеет!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Сырьё из которого товар производится дешевеет?smile7.gif

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Если вчера была нержавейка, а сегодня переплав забора, то да. Дешевеет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Не знаю как у вас в хохляндии'с с образованием, но у нас в России многие способны отличить нержавейку от сплава "переплавленного забора"smile8.gif

Я про полное говно'с не говорю, его обычно впаривают совсем уж .... э... 

 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 23 часа)

то курс доллара к рублю должен измениться определённым образом (с)

Он меняется (косвенно )

Акции десятков солидных компаний за десять лет подорожали от 100 до 1.000% в перс чет на $!

Каждый 150 - долларовый миллионер! (Это ли не чудо,сестра? :))

Домишко который насквозь  можно прострел из пистолета,виртуально якобы стоит под миллион,а по факту менее ценен коттеджа в провинции с ценником 50.000-100.000$.

Лучше ехать,чем шашечки.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

За 10 лет, а не в июне 2020. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя БМВ
БМВ(4 года 11 месяцев)

стоимость золота начало 2000 около 300$ сейчас 1800$ причем резко стало дорожать когда включили бешеный принтер фрс 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Июнь 2020. Напоминаю. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя БМВ
БМВ(4 года 11 месяцев)
Нефть Brent 42,53 +1,26 +3,05%    
  Нефть WTI 40,51 +1,24 +3,16%    
  Золото 1.805,35 +4,85 +0,27%    
  Серебро 18,782 +0,145 +0,78%    
  Платина 847,30 -3,90 -0,46%    
  Палладий 1.947,70 -19,20 -0,98%    
  Природный газ 1,719 -0,032 -1,83%

 

Аватар пользователя The Mole
The Mole(4 года 5 дней)

В 2011 золото стоило дороже, чем сейчас. Что сказать то хотел?

Аватар пользователя БМВ
БМВ(4 года 11 месяцев)

ну сейчас практически та же цена и есть все предпосылки вверх. А сказать то хотел на сколько доллар просел. Ну и смотрим сколько у американских домохозяйство сбережений осталось и видим, что все очень печально средний класс США медленно но верно вымирает 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Не переживайте, девальвация доллара идет. Вот динамика по золоту; золото сейчас на историческом пике за все время (и это надо еще учитывать, что фьючерсные торги Comex - манипулятивные, и золото принудительно сдерживается в росте).

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Золото, это уже мировые деньги?

Смотри график индекса доллара. Там и увидишь девальвацию.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Не думаю, что соотношение к валютам, которые так же, как и доллар, интенсивно печатаются сейчас (евро, йена), хороший показатель для оценки девальвации бакса. Рост стоимости реальных ништяков, по мне, более нагляден (золото за длительный срок - особенно; правда, как я уже отметил, там цена сдерживается принудительно).

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Рост стоимости реальных ништяков....

Кроме золота, что еще?

Приведи обширный список ништяков. 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Помимо золота палладий сгодится?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Это весь обширный список? Не скажешь, каков оборот физического металла? И его просадили, после спекулятивного роста.

Ты приведи обширный список ништяков, с оборотом в сотни млн тн. Это и есть экономика, а не палладий. За палладий пусть Илоша страдает.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Не очень уловил, что Вы хотите от меня. Я вам привел примеры товаров, относительно которых доллар на длительном сроке очевидным образом девальвируется. Вы хотите, чтобы я нефть назвал? Так цена на нее тоже довольно манипулируемая (рынок фьючерсов на 95% беспоставочный). Подождем немного - увидим, как говорит Мамомот, когда нефти для некоторых не будет ни по каким ценам. Праздник колониального налогообложения заканчивается. Плюс, надо бы, конечно, смотреть на динамику цен внутри США.

А то, что бакс стоит против евро, йены или фунта, когда они все вместе девальвируются, мало показательно.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ты заявил, что доллар девальвируется, и привел в пример только лишь золото.

По моей просьбе отыскал среди массы товаров лишь палладий. Т.е. те активы, на которые заметен рост цен на большом промежутке времени.

Больше ты, походу, ничего не обнаружил и решил спрыгнуть

А то, что бакс стоит против евро, йены или фунта, когда они все вместе девальвируются, мало показательно.

Т.е. если они договорятся и синхронно проведут деноминацию, то все эти валюты ревальрируются штоле?

Ну дык соотношение между ними от такой операции все равно не изменится. 

И я не понял тебя. В статье говорится, что было заявлено о предстоящей девальвации доллара.

С чем ТС не согласен. Ты начал ему оппонировать графиком. Т.е. доказывать, что есть именно девальвация доллара.

После моих наводящих вопросов, внезапно:

А то, что бакс стоит против евро, йены или фунта, когда они все вместе девальвируются,.....

Дык ты определись для себя: доллар девальвируется, или "они все вместе девальвируются"? 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Смотри график индекса доллара. Там и увидишь девальвацию.

Это был Ваш начальный комментарий. Я Вам ответил, что валюты из корзины валют (евро, йена, фунт), используемой для расчета индекса доллара, сейчас интенсивно печатаются (параллельно обесцениваются), поэтому индекс доллара (который тоже печатается бешеными темпами) не сильно показателен для оценки его самостоятельной девальвации. Тем более для многих стран выгодно поддерживать низкий курс своей валюты к доллару (для целей экспорта). Для оценки наглядной многолетней девальвации доллара предложил смотреть на рост цены золота (можно - палладия).

Шабуру, как я уловил, нужно было к июню увидеть именно резкое и наглядное обесценение бакса (т.е. снижение его покупательной способности) - по типу, как было у нас в 1998 году, чтобы считать, что Мамомот был прав. А иначе не подходит, и другие доказательства девальвации не канают. Ничего, скоро и резкое обрушение бакса тоже увидим (чуть раньше, чуть позже).

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я Вам ответил, что валюты из корзины валют (евро, йена, фунт), используемой для расчета индекса доллара, сейчас интенсивно печатаются (параллельно обесцениваются), поэтому индекс доллара (который тоже печатается бешеными темпами) не сильно показателен для оценки его самостоятельной девальвации.

При чем тут корзина валют? Речь шла только о долларе и именно в соотношении с этими валютами. И именно девальвации доллара относительно этих валют мы и не наблюдаем. О чем совершенно справедливо и говорит ТС. Ты с ним не согласен? Опровергни предметно.

Ничего, скоро и резкое обрушение бакса тоже увидим (чуть раньше, чуть позже).

Вот когда увидишь  " скоро и резкое обрушение бакса", тогда приходи и заявляй об этом.

Ох уж мне эти вангователи )))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Во-первых, речь была о конкретном месяце конкретного года.

Во-вторых, вы 1998 год помните? Тогда девальвацию рубля доказывать не надо было. Или Украина 2014-15 года. Тоже никто бы не усомнился.

А сейчас вы с мелкоскопом ищете.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Так Мамомот тоже не Ванга, чтобы с точностью до месяца гарантировать. Еще увидим коллапс бакса и невооруженным глазом - чуть раньше, чуть позже, система инертная.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Вы статью читали? Там назван конкретный месяц конкретного года. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Да, Вашу заметку я прочел. "Ошибка" Мамомота нисколько не умаляет грамотности его прогнозов, а с Вашей стороны копание в месяцах выглядит несерьезным. Считайте, что Вы его уели.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Сколько лет прогнозам о крахе доллара? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 3 недели)

Ну да, следов девальвации вам не предъявят. Коллапс доллара народ уже 50 лет все ждет и пока никак не дождется. Но это также не значит, что он не произойдет. Поймали Мамомота на неточном прогнозе)) 😄👍 поздравляю с достижением.

Что, в общем-то, никак не обнуляет ценность его мониторинга и обзоров. Для общей оценки конъюнктуры весьма интересные и полезные материалы

Страницы