Верующие коммунисты

Аватар пользователя Владимир Зыков

Меня не раз обзывали «ватником». И не только в Сетях. У либералов и прочих инакомыслящих это словечко, видимо, означает любого, кто хоть в чём-то не согласен с ними. Хотя поначалу я думал, что так обзывают то ли сторонников СССР, то ли сторонников Путина, то ли и тех, и других. Хотя те и другие – очень разные зачастую люди.

Так вот, ни к тем, ни к другим я себя не отношу. Как говорят физики, я – сторонний наблюдатель, и если кто-то видит во мне «ватника», это означает лишь то, что «ватники» более трезво смотрят на жизнь, чем либералы. Ведь либералы – рабы своих идей, они чистосердечно убеждены, что если сделать по их заветам, то всё автоматически наладится и наступит благодать. Саморегулируемая, и чесаться не надо. Лежи себе на диване и жуй пармезаны…

Но в последнее время сошлась парочка-тройка факторов и появились другие риски. Первый – это новая стратегия США по дестабилизации обстановки неугодных стран под названием «Троянский конь». Причём эта стратегия уже в действии, а под «пятой колонной» понимаются кто угодно – лишь бы они были недовольны нынешней властью. В том числе и коммунисты, сторонники реставрации СССР, создания т.н. СССР-2.0 и т.п. Как ни странно, с ними тоже работают. Невероятно, правда? Где США и где коммунисты?

Второй фактор – появление тех, кого я условно называю «новые коммунисты». Поясню. Есть те, кто застал СССР в зрелом возрасте, видел его своими глазами, жил в нём, прочувствовал все его достоинства и недостатки на собственной шкуре. И если он при этом остался убеждённым коммунистом, то это его сознательный выбор. Достойно уважения.

А есть те, кто СССР не застал, или застал его в безоблачном детстве. Маркса с Лениным он тоже не изучал, о коммунизме знает только понаслышке – из книг, и хорошо ещё, если не из советской фантастики; или из рассказов родителей, хотя своему безоблачному детству в 90-х он обязан скорее своим родителям, чем стране. Ну или ещё откуда-то про коммунизм услышал, это не столь важно. Главное – это не знание, а вера. Вера в идею, мало чем отличающаяся от любой другой религии. Ведь даже если труды Маркса - наука (не хочу спорить, хотя современные философы так между собой и не договорились, является ли наукой философия), то этот верующий даже не пытается узнать их, принимая на веру. И для него, как и для либералов, абстрактная идея превыше всего. Ему кажется, что стоит только свергнуть нынешних, силовым путём назначить, к примеру, Грудинина (бгг...), и всё само получится. Наступит, опять же, благодать. Сама, автоматом. Не будет, как после революции 1917 года, ни тифа, ни голода, ни разрухи, ни «керенских птенцов», ни гражданской войны…

Ну, в общем, известное от Шарикова: «Взять всё и поделить».

Простите, а пока вы будете революцию делать, остальным как быть? Продолжать работать? Обеспечивать вас теплом и канализацией, подвозить продукты в магазины, пахать в шахтах, больницах и на электростанциях? Нет, брат, ломай мебель из Икеи и разводи костёр прямо в евроремонте. Здесь вам не Бразилия, а революция – далеко не карнавал, в нашем климате глупые вымирают быстро.

И проблема не в том, что такие люди витают в облаках, путая свои мечты или верования с реальностью, представляя прошлое как на романтичной картинке к посту выше. Они взрослые люди и сами за себя отвечают. Хотя слова «жестокая реальность» придумали именно такие. А реальность не может быть жестокой или доброй, жестокая она лишь для тех, кто в облаках витает, считая циниками трезвомыслящих. Проблема в том, что таких как они используют другие циники – забугорные. И не факт, что тех циников раскусят и пошлют. Многие будут наивно думать, что наоборот, это они используют глупых американцев…

И не задумываются такие люди, что грань между тем или иным государственным устройством весьма размыта, что для лучшей жизни не обязательно устраивать революции, отнимать собственность и делить награбленное. Что даже если сделать это, всё равно само не получится, и лидер во главе страны – будь он хоть царь, хоть генсек, хоть президент – это в высшей степени ответственная должность, от лидера требуются и ум, и знания, и опыт, и талант, и ответственность. И даже везение. Всё в одном человеке. Выборы, говорите? Ха! Из кого? Или наверху Личность, каких в мире исчезающе мало, или страна деградирует. Иного не дано.

Замечу ещё, что на президентов нигде не учат! Нет такой специальности в учебных заведениях. На врачей учат, на пилотов учат, на операторов АЭС учат, на капитанов кораблей учат. А ведь рулить государством куда сложнее, чем самым огромным кораблём. Инерционность огромная, штормит не по-детски, кругом пираты, цена ошибки непомерно высока...

Кроме того, почему бы коммунистам не показать пример? Маркс справедливо полагал, что революция должна быть мировой, иначе капиталисты сожрут. Очевидно, что сейчас это нереально. Сталин заявил о возможности построения социализма в одной, отдельно взятой стране. Почему - не тема этой статьи. А как насчёт отдельно взятого региона? К примеру, сотни коммунистов-единомышленников берут по дальневосточному гектару со всеми положенными льготами и строят своё общество там. Это гораздо проще, чем во всей стране сразу. Да и куча глобальных проблем снимается: не надо думать о внешней политике и обороне, об инфраструктуре всей страны и т.д. В конце концов, учёные экспериментируют или на себе, вводя себе новые вакцины, или на мышах, собаках и обезьянах - не примите на свой счёт :), почему экспериментом должна быть вся страна? В обсуждениях к прошлому посту "Почему развалился СССР?" сказали, что, дескать, это был первый блин, который, как всегда, бывает комом, второй будет лучше. Ну вот и покажите, что у вас в лабораторных условиях лучше, и люди к вам потянутся. Забавно, что один из "новых коммунистов", вероятно, желая лягнуть меня, назвал бредом диалектику. Хороший мальчик, грамотный! Так облажать основоположников коммунизма :) Впрочем, и среди нынешних верующих в бога наверняка мало тех, кто по памяти перечислит все 10 заповедей, а уж про 7 смертных грехов... :)

Не нравится на ДВ? Хорошо, тут вроде на Кубани готовы принять даже южноафриканских буров, неужели вас не примут? Идеальный климат, чернозёмы, инфраструктура - всё готовенькое. Нужен город? Опять же, городов полно, выберите депрессивный, сделайте из него конфетку, докажите, что можете.

Уверен, что власти сами заинтересованы в таком эксперименте, мешать не будут, а скорее даже помогут. Назначали же либералов мэрами и главами областей. Докажите, что у вас получится лучше, что советского человека можно воспитать. Забавный случай был. Как-то зацепились в ЖЖ, кто-то заявил, что Лукьяненко в "Дозорах" плохо думает о людях, заявив, что среди Иных соотношение альтруистов и эгоистов ("светлых" и "тёмных") - 1:15. Я, зная, что он психиатр по образованию, засомневался, решил погуглить. Вот что нашёл:

"Абсолютное численное превосходство эгоистов (94% популяции) и доминирование аллелей эгоизма в механизме наследования (в 15 комбинациях из 16 возможных) показывает, что эгоизм является основной тенденцией существования человека как вида."
Лаверычева И.Г. Генетический механизм альтруизма - биологический источник гуманности // Серия “Symposium”, Диалог в образовании. , Выпуск 22 / Сборник материалов конференции Санкт-Петербург : Санкт-Петербургское философское общество, 2002.  

Может, это ошибка учёных? Но наука тем и отличается от религии, что любое утверждение могут проверить другие. Проверяйте. Или второй раз генетику лженаукой объявим? Классикам простительно, в их времена генетики ещё не было. Но наступать на те же грабли теперь...

Есть и ещё один фактор, чисто психологический. Хорошее из прошлого запоминается надолго, плохое забывается быстрее. И наоборот: хорошее из нынешнего воспринимается как должное, а вот что плохое – так сразу власть виновата. Ну вот бросаю я окурки с балкона на газон, а их никто не убирает. Куда Путин смотрит?

Нет, я понимаю, что в СССР было много, очень много хорошего. И не только как в этой ностальгической песне:

Было и бесплатное образование, и бесплатная медицина, и богатейший выбор мест для работы, и… да много чего было. Все это называется социальная защищённость. 

Но… были и минусы. О них и собирался сделать следующий пост. Однако пришлось сначала о коммунистах... Теперь будет об очередях в СССР. Скоро…

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Философия может и наука, не мне судить. Тот же Маркс говорил, что практика - критерий истины. Вполне научный подход. Однако, беда в том, что философы "за базар не отвечают". Ну вот не получилось в СССР, ну подумаешь, пострадало народу едва ли не столько же, сколько в Великой Отечественной - не беда! Попробуем ещё раз. Даже без анализа ошибок и без своей партии - не считать же такой КПРФ. Или вот Фрэнсис Фукуяма. Ляпнул про конец истории, ему поверили, расслабились, не добили Россию. И ... пролетели. Случился Путин, вытащил Россию из трясины 90-х. А ведь ещё Киплинг говорил: "Когда все умрут. Только тогда закончится Большая Игра".

Комментарии

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(3 года 9 месяцев)

Несколько.... А зачем? Делясь своим мнением со всеми, сами Вы чего хотите?

Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Анализа жизни в  СССР на основании собственного опыта, а не сказок как от сторонников, так и от ненавистников.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Анализа жизни в  СССР на основании собственного опыта

СССР был разный. Был СССР Ленина, был СССР Сталина, был СССР Брежнева, был СССР (Андропов и Черненко не в счёт ввиду кратковременности пребывания во власти), был СССР Горбачёва. Даже Российская империя, основанная Петром I Великим, была разной при разных императорах. 

Так какой СССР вы собираетесь анализировать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Блин... не поверите - в ленинском и сталинском СССР я не жил, СССР горби не вижу смысла анализировать, так что остаётся хрущевский с брежневским. 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

smile8.gif Вы жили при Хрущёве? 

Я ещё поверю, что при Брежневе вы жили не тужили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Родился 1 января 1951 года.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Ёпте! smile8.gif

Значит вы в школе уже не проходили "Логику", которая была отменена в 1955 году. 

Ну как, кукурузные хлопья сладкие вам понравились?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

То есть, вы её проходили? Сколько же вам лет?

Хлопья? Не очень. И кукурузный хлеб в 60-х тоже - черствеет быстро очень.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Я родился в 1969 году. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

И логику изучали :) На самом деле, нам и астрономию отменили. Но это не помешало мне поступить в ХАИ и работать по космической тематике.

Зато ввели основы овцеводства и казахский язык. Ненадолго: никто учить не захотел. Довели пару-тройку раз учителей до слёз, и...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Это ваш текст:

Родился 1 января 1951 года.

 Предмет "Логика" была отменена в 1955 году. 

Чтойто вы брешете. smile149.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

У вас проблемы, то ли с логикой, то ли ещё с чем... :) Ход переписки:

Вторников Значит вы в школе уже не проходили "Логику"

Владимир Зыков То есть, вы её проходили? Сколько же вам лет?

Вторников Я родился в 1969 году. 

Владимир Зыков И логику изучали :)

Я воспринял разговор о логике как упрёк, что я её не проходил и не знаю, решил, что вы старше меня и её застали.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Хм, а вы хитросделанный из всех хитросконструированных. 

С такими сложно строить дискуссию.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 1 месяц)

Андропов ещё как в счёт. Именно после него окончательное убийство СССР было предопределено. Это моё личное мнение. В остальном на 100% согласен.

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Купили палёную водку и проанализировали всю вино-водочную промышленность в галактике?

Это спиды, с них сниматься надо умело 

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(3 года 9 месяцев)

На основании собственного опыта.....

1. А как Вы отделяете сказки от истины? 

2. Или Вы делитесь "анализом жизни в СССР на основании собственного опыта"? Тогда повторю вопрос - зачем?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

На мой взгляд, в рассуждениях автора есть определёная мудрость. Попробуйте уловить суть и не цепляться к балансу слов.

Не надо путать  страну и конкретный способ её государственного устройства. Мои дедушки и бабушки родились ещё при царизме. И что, это была другая страна? Дед - царский офицер, воевал в Гражданскую в Красной Армии. Чудом спасся от репрессий - был политруком при командарме, которого расстреляли.  В Отечественную пошел добровольцем - по возрасту мог не ходить, но пошел, учил бойцов правильно обращаться с лошадьми, погиб от ран. Я застал "развитой социализм". Есть что с чем сранивать. Знаете чем замполит отличался  от политрука? Политрук говорил: делай, как я! А замполит: делай, как я сказал. Так что, по мне, хорошо что ушла лишняя политическая трескотня, но Россия - осталась. Лично мне сейчас работается на её благо интереснее и продуктивнее, чем тогда.

Базис меняется, должна меняться и надстройка.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 5 месяцев)

Можно поподробнее про надстройку (вполне серьёзно)

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Если совсем тезисно, то система управления (надстройка) должна быть адекватна тому, чем она пытается управлять (базис). А управлять можно как конкретными механизмами, так и  социальным поведением масс людей. В том числе  воздействовать на "управляемый хаос", создаваемый "партнёрами". СССР с тогдашней формой организации систем управления  был обречен на диалектическое отрицание - снятие. С тем чтобы перейти в новое качество на новой ступени развития.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 5 месяцев)

Спасибо.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Лично мне сейчас работается на её благо интереснее и продуктивнее, чем тогда.

Вы директор гипермаркета? smile149.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Инженер-математик, работающий по профессии smile424.gif

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Разрабатываете и работаете над математическими моделями для компьютерного решения, так сказать, сложных научно-технических проблем?

А где? 

В университете и научно-исследовательском институте?

Или в компании разработчиков программных и системных продуктов?

А может в инженерном бюро для технического планирования?

Или ещё лучше, в компаниии различных секторов экономики, например, в области биотехнологии, строительства транспортных средств, информационных технологий или электротехнической промышленности? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

В настоящий момент - совмещаю работу в нескольких частных компаниях. Плюс где-то там числюсь на 0,1 доцентом - чтоб форму не терять.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Среди них есть из США?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

НЕТ

Разве что приходится какой-то продукцией  из США пользоваться. Теми же FPGA от Xilinx или GPU от NVIDIA. Пока.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Впро­чем, и среди ны­неш­них ве­ру­ю­щих в бога на­вер­ня­ка мало тех, кто по памяти пе­ре­чис­лит все 10 за­по­ве­дей, а уж про 7 смерт­ных грехов... :)

А знание не главное.По Вере вашей будет вам,а не по знанию.Ещё 9 заповедей Блаженства есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 8 месяцев)

Лучше не затевать холивар. Там такое мракобесие..! Это как как про девку - не идет, а пишет..! /в сторону: и зачеркивает..

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Да я не собирался.В мире 1.5 млрд. мусульман,сколько из них умеет читать и писать по арабски,сколько знает перевод и понимает текст того, что читается на арабском.А ведь на нём читается Намаз.Об этом почему то ни кто не вспоминает.

И это нисколько неумаляет их Веры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 6 месяцев)

Это ещё что! Среди индусов язык священных писаний - санскрит - понимают вообще не только лишь все (по сути только брахманы). В православии церковнославянский язык знало и знает ещё меньше (кроме священников). Но это не мешало иметь им Веру.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Juck
Juck(3 года 11 месяцев)

Верующие коммунисты ахаха) Религия и идеология лентяйства "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - вещи прямо противоположные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Религии бывают разные. Не говоря уж о псевдорелигиях.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Да, разные. Как в этой картинке. И где там коммунисты?

А что за псевдорелигии такие? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Псевдорелигии? Вера в коммунизм, к примеру :) Даже пресловутый моральный кодекс строителя коммунизма, который в каждой столовой висел, написан явно под влиянием десяти заповедей. Что, впрочем, правильно.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Вера в коммунизм? Так это Хрущёв просто сдуру пообещал коммунизм к 1980 году. Никто в это не верил. Никто, даже члены КПСС, коммунисты сталинской закалки смеялись над этим и над Хрущёвым.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Владимир Зыков
Владимир Зыков(3 года 9 месяцев)

Похоже, вы пост не читали. Или не поняли.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Ваше заглавие "Верующие коммунисты" о чём говорит? Да и ваши комменты тоже не фонтан. Однако, сумлеваюсь я, что вы сами что-то поняли в своей беллетристике.smile149.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Микоян в своих мемуарах записал:

"Когда Хрущёв вернулся из поездки в США в 1959 году, то он был такой злой. Я его спрашиваю: - Никита Сергееевич, вы чего такой злой? Хрущёв ответил: - Они там давно коммунизм построили. А я про себя сказал: - Я себе и так построил коммунизм."

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Что представлял собой моральный кодекс строителя коммунизма?

Главный лозунг коммунизма: "От каждого по возможностям, каждому по потребностям".

А полностью кодекс выглядит так:

Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Вы, вероятно, фантазёр. Ничего похоже с влиянием 10 заповедей. Одним словом - брехня.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 8 месяцев)

Вы себя послушайте. Не ожидал, а казались мне думающей..

Вата.. швондеры.. корчагины и т.п. не с Луны свалились. Это собирательные образы людей времен смены парадигмы. В устойчивой парадигме, они ставят памятники, а в революцию сносят.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Вообще-то Россию начал вытаскивать из трясины Евгений Примаков.

В  августе 1998-го года в России случился дефолт, в отставку отправили правительство Кириенко, ему на смену пришло правительство, которое в сентябре того же года возглавил Евгений Примаков.

В это время цена на нефть, главный индикатор устойчивости российского бюджета, стремительно падала. Топливно-энергетический комплекс уже не мог обеспечивать страну валютой, в силу того, что с 20 долларов за баррель, нефть опустилась до восьми долларов. Денег на погашение коротких кредитных траншей не хватало. Золотовалютные резервы страны таяли на глазах. Дефолт ознаменовался четырехкратной девальвацией национальной валюты. К тому же загадочным образом "испарился" 5-миллиардный транш МВФ. Вновь назначенный премьер предпринял несколько оперативных шагов для спасения экономики России.

Шаг первый: Временное правительство

Примаков собрал первое в новейшей истории коалиционное правительство - не по партийной принадлежности, а по профессиональной компетентности и личной честности назначенных им министров. Это было правительство национальной катастрофы и вместе с тем правительство национального спасения. Правительство, которое мало-помалу, и чем дальше, тем больше, превратилось в правительство национального доверия. Потому что произошло чудо: страна, лежавшая в руинах, внезапно ожила. Промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, всё это начало работать в разы, если не на порядок лучше.

«Ловушка теперешнего кризиса в том, что он не локальный, а общемировой. Россия находится в прекращении низкопоклонства перед западозависимостью от других стран. Это ослабляет возможность выхода из рецессии за короткий срок», - говорил тогда Примаков.

Шаг второй: от ворот – поворот олигархам

Несмотря на локальность кризиса, Примаков принимает самое прогрессивное и непопулярное среди российских нуворишей решение. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» рассказал известный политолог Сергей Марков:

«Главное, что Евгений Примаков сделал для нашей страны – это усиление в критический для России момент роли государства в экономике. Естественно, что это означало ослабление роли олигархов в том же процессе. При Ельцине – это был «смертный приговор» самому себе. Но тогдашний президент пошел на этот шаг, временно. Реформа имела потрясающий экономический успех».

«У нас все надеялись на рынок, а рынок не может сам решить проблему перевода экономики на инновационные рельсы», - говорил тогда сам Примаков.

То, что в свое время начал делать премьер Примаков, потом с успехом реализовал нынешний глава государства:

«Привлечение к решению судьбы России патриотов из спецслужб, привлечение к решению государственных проблем олигархов, и, наконец, прекращение низкопоклонничества перед Западом – все это шаги Евгения Максимовича, которые впоследствии еще решительнее сделал Владимир Владимирович. А это не только экономическая, а внешнеполитическая деятельность только зарождавшегося тогда нового государства – Российской Федерации».

Шаг третий: пенсии ветеранам

Примакова до сих пор любят и уважают ветераны дипломатической службы. Он сделал для них то, что они заслужили многолетним трудом на ниве дипломатической службы для своего государства – в самое трудное для страны, а значит и для пожилых людей время, он повысил им пенсии.

«Сейчас точно не помню, но мне кажется, что Примаков повысил нам пенсии тысяч на пять. Не сумасшедшие, но очень значительные по тем временам деньги. Но дело даже не в деньгах, а в том, что люди, отдававшие все свои знания и силы на благо Родины, были отмечены государством в самые тяжелые времена», - говорит ветеран дипломатической службы России Ростислав Сергеев.

Шаг четвертый: отставка

Евгений Примаков смог продержаться на своем посту ровно восемь месяцев и один день. Продержаться, потому что каждый день сталкивался с противостоянием не только внутри созданного им временного правительства, но и прессингом «семьи» Ельцина.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

Уверен, что власти сами заинтересованы в таком эксперименте, мешать не будут, а скорее даже помогут. Назначали же либералов мэрами и главами областей. Докажите, что у вас получится лучше

ага, чиновники которые зачастую выдвигаются как лоббисты капитала, имея за собой определеных лиц начнут помогать. да и почему либералу, стороннику демократии и рыночной экономике не назначить такого же либерала?

что советского человека можно воспитать.

советский человек воспитывается не так. и даже в не в школе.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 10 месяцев)

советский человек воспитывается не так. и даже в не в школе.

А как?

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 3 месяца)

...Всё в одном человеке. Выборы, говорите? Ха! Из кого? Или наверху Личность, каких в мире исчезающе мало, или страна деградирует. Иного не дано....

   Вот смешной. Посмотри на фото Путина и скажи честно - кто бы его выбрал ... тогда? Прям по лицу видно - Личность!

И в Конституцию следует внести: Личность избирается пожизненно.

Ещё одна такая Личность есть, и сынки уже Личности...

Одна личность на страну - это катастрофа! Так и будет.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 10 месяцев)

:). Не кто не куда не поедет не чего строить. Они не строители, они хотят быть руководителями. А для того что бы руководить надо что бы было кем руководить. И они прекрасно понимают что не кто не поедет фиг знает куда работать за идею. Дураков нет. Так что не сработает. Для отмазки скажут что им нужна страна не меньше для эксперимента. Иначе не получится. 

Да и для того что бы система работала нужен  репрессивный аппарат что бы заставить людей работать когда это надо. А репрессивный аппарат есть только у государства. так что с этой стороны тоже не получится. 

Причем есть даже непризнанные государства типа ДНР или Приднестровье внедрять там. Тоже не катат они бедные и у них нет того чего можно отнять и поделить.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Какая у вас дремучесть. Да если включить сейчас репрессивный аппарат - аля беломорканал 2.0, то полстраны сбежит за границу. Руководить вот точно не кем будет. Все что вы говорите устарело уже с 60-х годов прошлого века. Платить просто людям нужно, и все поедет без всякого репрессивного аппарата. Сейчас фонд оплаты труда в среднем на предприятиях - 14% от себестоимости, а на Западе - 30-50%, есть резервы как мотивировать сотрудников.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя stil
stil(10 лет 10 месяцев)

Так тем более почему не организовывают коммуны с оплатой в два раза больше? Люди в очередь будут стоять что бы поработать в таком замечательном месте?

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Не взлетит - человек психологически так устроен, что признает только единоначалие - то есть власть одного альфа самца.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***

Страницы