Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ВЦИОМ назвал результаты экзитполов на голосовании по Конституции

Аватар пользователя Райвен

По данным экзитпола ВЦИОМ за четыре дня голосования, поправки в Основной закон страны поддержали 76,0% опрошенных. Против высказались 23,6%.

Опрос проводился на 800 избирательных участков в 25 субъектах РФ. На выходе с избирательного участка интервьюеры ВЦИОМ предлагали пройти анонимный опрос. Задавался вопрос о том, как проголосовал респондент – «За» или «Против» поправок в Конституцию Российской Федерации.

По состоянию на 28 июня 2020 г. (на 21.00 по московскому времени), всего в опросе приняли участие 163,124 человека. Ответили на вопрос 70,6% респондентов, отказались от ответа - 29,4%.

Доли ответивших на вопрос Вы голосовали ««ЗА» поправки к Конституции или «ПРОТИВ» поправок?» и отказавшихся отвечать на выходе из избирательных участков

  25 июня 26 июня 27 июня 28 июня Итого за 25-28 июня
% согласившихся отвечать 68,6 70.2 71,1 72 70,6
% отказавшихся отвечать 31.4 29.8 28.9 28 29.4

Вы голосовали «ЗА» поправки к Конституции или «ПРОТИВ» поправок? (от ответивших, %)

  25 июня 26 июня 27 июня 28 июня Итого за 25-28 июня
% проголосовавших «за» поправки 74,9 76,9 76.2 75.7 76
% проголосовавших «против» поправок 24.6 22.5 23.6 23.8 23.6
% заявивших, что испортили бюллетень 0.5 0.6 0.2 0.5 0.4
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

UPD. Стоит добавить в комментарий, который после бурного обсуждения явки и результатов дал камрад Athanassov

В условиях демократии важны правила: имеешь право голосовать, или нет.

Не пришел голосовать - значит, делегировал свое право решать остальным. Все. 

Пока никого не лишили права проголосовать. Значит, легитимен будет сбор голосов проголосовавших. Мнение других - несостоятельно. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(14:32:10 / 29-06-2020)

Так где ошибка еще раз? Формулировка не нарушает правил русского языка. 

Опущенное слово не влияет на смысл предложения. В этом ведь и смысл "опускания" слов. Русский язык - очень многогранный. 

 

Аватар пользователя Антон Гурков

Это просторечие. Ну давай еще вместо "защищать" напиши в конституции "мочить в сортире". Смысл ведь не поменяется?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(15:09:57 / 29-06-2020)

Ну это уже ваши фантазии какие-то. 

Упрощённая формулировка доходчивей для жителей деревень. Если им написать юридическую формулировку со ссылками на всякие "в соответствие со статьями такими-то такого-то ФЗ от такого-то числа", у них зависняк сразу на участке случится. Так что формулировка вполне понятная даже людям с 3-мя классами образования. Другой вопрос, что в самих поправках они нихрена не поймут :)

Аватар пользователя Антон Гурков

Точно. Вместо "Дай мне в долг 100 рублей", "Займи мне 100 рублей". Печально.

Окончание можно было написать правильно, если слово опустили.

Вы сами признались, что текст поправок далёк от народа...  

Важно только голосование, а текст не важен.

Бесогон посмотрите последний. Там про русскую речь и интеллект 30 лет назад и сейчас очень наглядно показано.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(22:11:49 / 29-06-2020)

Защищать и мочить отнюдь не синонимы ...

Аватар пользователя Алкаш Мутный

В данном случае "опущенное слово" предполагает изменение падежа на предложный, соответственно должно быть "в конституции". Ну если конечно придерживаться правил русского языка на общероссийском голосовании. Но оберегатели русского языка так торопились, что решили забить на правила этого самого русского языка.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 11 месяцев)(14:44:00 / 29-06-2020)

опущено слово "вносимые"

Кстати, это весьма существенный момент, сильно попахивающий манипуляцией.

з.ы. Вот и текущие поправки с таким же пренебрежением накаляканы.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(14:49:12 / 29-06-2020)

Кстати, это весьма существенный момент, сильно попахивающий манипуляцией.

Поясните, в чём тут манипуляция? Как это искажает вопрос? Ваша мысль непонятна.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 11 месяцев)(16:51:51 / 29-06-2020)

Неизменная Конституция устраивает, пожалуй, 2% населения (голосующих за Собчак и всяких Явлинских). Но предлагаемые изменения устраивают гораздо меньше народу, чем (100-2). 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(22:06:59 / 29-06-2020)

Это Вы " калякаете " ...

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(14:14:33 / 29-06-2020)

 

или хотя бы «поправки к Конституции». 

https://kurer-sreda.ru/2020/06/26/577335-filologi-zayavili-ob-oshibke-v-...

Мне сегодня перед голосованием выдали брошюру : " ... Поправки к Конституции ..."

 

Аватар пользователя Cer№
Cer№(2 года 1 месяц)(14:02:46 / 29-06-2020)

Дело в том что это не голосование за кого ты, это опрос мнений,и не имеет ничего общего с голосованиях на выборах.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 10 месяцев)(14:12:08 / 29-06-2020)

если это "опрос мнений", то с какого рожна:

1)  он вообще должен на что-либо влиять?
2) за "правильный" вариант ответа велась и ведется агитация?

то есть еще раз говорю: все государственные и не только СМИ фактически создали иллюзию "референдума", хотя на самом он таковым не является
почему не назвали его "всенародный опрос"? назвали же ведь "всенародное ГОЛОСОВАНИЕ"
то есть изначально подразумевали обман...

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(14:16:14 / 29-06-2020)

Наплели свои " три короба " ?

Аватар пользователя woddy
woddy(7 лет 6 месяцев)(12:22:21 / 29-06-2020)

53% за

17% против

29% послали нафиг

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Cer№
Cer№(2 года 1 месяц)(14:05:54 / 29-06-2020)

53% за

17% против

29% Просто не определились.

И не морочьте людям голову.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(5 месяцев 3 недели)(14:30:25 / 29-06-2020)

53% за

17% против

29% Просто не определились.

Статистически этих "неопределившихся" можно раскидать на остальных, что б необидно было:

Округленно:

53/17 = 3 , 29/3 = 10 , 29 - 10 = 19

53 + 19 = 72%

17 + 10 = 27%

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 4 месяца)(12:22:47 / 29-06-2020)

75% поддержавших поправки от 70% согласившихся отвечать составляет 52,5%.

Это плохой показатель для общества. С консолидацией совсем плохо..

А вообще ВЦИОМ - жулики. И работают там бомжи и алкаши. Во всяком случае те, с кем приходилось сталкиваться мне.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(12:27:40 / 29-06-2020)

И вы туда же. Почему всех, отказавшихся отвечать, вы поголовно записали в "противников"?

А давайте наоборот тоже посчитаем. 70% ответили. Из них 75% "за", приплюсуем оставшихся 30% тоже "за",  и получим общее число сторонников 82.5%.

Почему не так?

 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 3 месяца)(12:29:33 / 29-06-2020)

Это же особое мнение, баба яга против.))) 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(12:42:38 / 29-06-2020)

А почему вы (и государство) - по факту записываете их в сторонников? Они - воздержавщиеся. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(12:51:05 / 29-06-2020)

Да никуда я их не записываю. Они просто отказались отвечать. А по факту их голоса скорей всего распределились приблизительно также, как и у ответивших. 

Поэтому приплюсовывать их отдельно к какой-то группе - неверно. 

Я уже говорил, что итоговый результат примерно будет соответствовать данным экзит-пула с небольшой погрешностью.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(12:55:02 / 29-06-2020)

Еще раз - в любом нормальном голосовании есть понятие воздержался. Претензии тут не к системе голосования в РФ - тут они адресованы к любой современной демократии.

Треть отказавшихся отвечать - тоже очень сильный показатель. Подумайте почему они отказались это делать и куда их следует записать...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(13:00:29 / 29-06-2020)

"Воздержался" - это называется похрен.  Вот есть старая конституция, и новая. Можно быть за старую или за новую. 

За старую - против поправок. За новую - за поправки. Где тут "воздержался"? Третьего вариант не бывает. Или сохраняем всё как было, или меняем.

Вот и два варианта ответа.

А если воздержался, значит тебе плевать при какой конституции жить. 

Аватар пользователя Germanych
Germanych(2 года 7 месяцев)(13:09:32 / 29-06-2020)

- Моня, тебе чай с сахаром или без?

- Таки, лучше без сахара.

- Моня, на тебе с сахаром, мама уже насыпала и размешала. smile7.gif

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(13:13:01 / 29-06-2020)

Не очень понял, к чему это.

Если Моня хотел донести свой голос, то он должен сходить и проголосовать. А если он против, но никуда не ходил, то потом нечего возмущаться. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(13:45:35 / 29-06-2020)

Еще раз - а что делать если не устраивают ОБА варианта предложенного выбора?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(13:58:06 / 29-06-2020)

То есть не устраивает действующая конституция, но и поправки не устраивают?

Значит добивайтесь выдвижения своих новых поправок через своих представителей в Государственной Думе. И чтобы их поддержали большинство.

Аватар пользователя alexme
alexme(10 месяцев 2 недели)(15:06:19 / 29-06-2020)

Застрелиться нахрен! Покажи, что мужик, а не педик! smile3.gif

Аватар пользователя alexme
alexme(10 месяцев 2 недели)(15:06:41 / 29-06-2020)

Застрелиться нахрен! Покажи, что мужик, а не педик! smile3.gif

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 7 месяцев)(11:45:02 / 30-06-2020)

Оставлять без изменений, если предложенные изменения не улучшают ситуацию (по вашему мнению), а например ухудшают. Т.е. при голосовании отвечать нужно на заданный вопрос, а не на некий предполагаемый, воображаемый вопрос, даже если он вам кажется относящимся к теме.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(13:11:18 / 29-06-2020)

А если воздержался, значит тебе плевать при какой конституции жить. 

Вообще-то статистические исследования по всему миру (не только в России!) говорят что подавляющее большинство не ходящих на выборы не ходят по причине недоверия к выборной системе. То есть они не хотят тратить свое время на пустую профонацию - все равно нарисуют то что нужно.

Вот сами подумайте - не пришло 40%, из которых большинство - потому что не доверяют выборной системе и не хотят тратить свое ыремя на фикцию. То есть - не доверяют власти. Вы серьезно думаете что их можно записывать в сторонники поправок, которые вносит власть, которой они не доверяют?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(13:13:43 / 29-06-2020)

Вообще-то статистические исследования по всему миру (не только в России!) говорят что подавляющее большинство не ходящих на выборы не ходят по причине недоверия к выборной системе. То есть они не хотят тратить свое время на пустую профонацию - все равно нарисуют то что нужно.

Это ваши домыслы, не более. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(13:29:23 / 29-06-2020)

Погуглите социследования на эту тему. Еще раз - проблема не чисто Российская, это общая проблема всех современных так называемых демократий. От 1/3 до половины населения не ходит на выборы, потому что не доверяет выборной системе, то есть по факту - власти.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(3 года 11 месяцев)(14:04:46 / 29-06-2020)

Докажи.

Аватар пользователя alexme
alexme(10 месяцев 2 недели)(15:22:07 / 29-06-2020)

Гугл нам похер, я его каждый день выставляю, любой рейтинг накрутить могу! smile3.gif

Аватар пользователя Ivor
Ivor(7 лет 11 месяцев)(13:23:51 / 29-06-2020)

Вот представьте себе гипотетическую ситуацию.

Решили родители, что вам пора жениться. Но, поскольку у нас реальна демократия, они составили список кандидатур и выдали его вам со словами "выбирай, но только один вариант". В списке три кандидатуры: Семён Семёнович, Василий Иванович и Александр Сергеевич. Пункта "Вы чего, охренели меня на мужике женить?!" в списке нет.

И вот в данной ситуации ваш отказ делать выбор таки означает, что вы согласны с ЛЮБЫМ предложенным вариантом? Или всё несколько сложнее?

Аватар пользователя athanassov
athanassov(3 года 4 месяца)(13:32:44 / 29-06-2020)

Что за чушь несусветную несете, дорогой? smile11.gif

Аватар пользователя Ivor
Ivor(7 лет 11 месяцев)(13:37:18 / 29-06-2020)

Всего лишь пытаюсь объяснить товарищу, что его утверждение "не пришёл голосовать - значит согласен" неверна. На примерах, доведённых до абсурда. Но, думаю, не дойдёт. Как и до вас, впрочем

Аватар пользователя athanassov
athanassov(3 года 4 месяца)(13:44:22 / 29-06-2020)

Я свое мнение выразил. Просто прочитайте и тогда отвечайте. 

А так - продолжаете нести чушь и несостоятельные намеки уже по моему адресу. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 7 месяцев)(11:54:50 / 30-06-2020)

Нет, тут другое, вы уже были женаты на Марфе Васильевне, и тут вам предлагают внести изменения в Марфу Васильевну, для чего устроили голосование-опрос: вы за внесение, или оставить всё как было, ну и брошюрку вам вручили (для ознакомления) с подробным образом предполагаемых к внесению изменений... ну, там, ваша же Марфа Васильевна нарисована, только в красных ботфортах.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(13:47:32 / 29-06-2020)

Неправильная аналогия, так как в этой гипотетической ситуации у меня остаётся право в принципе не жениться, так как брак это по сути союз мужчины и женщины (кстати одна из поправок :))

То есть это мне решать жениться ли вообще, или на ком именно. Никакие родители не в праве мне на голосование ничего ставить.

С голосованием по конституции никакой связи быть не может. 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 2 недели)(13:55:22 / 29-06-2020)

Нет, вопрос жениться или нет - не стоит, такого вопроса нет. То есть формулировка вопроса подразумевает неявный выбор, который сделали за тебя. В этом и есть вся суть подобных голосований - "правильная" формулировка вопросов и вариантов выбора. :)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(14:00:28 / 29-06-2020)

Выше ответил, что вам делать, если ни старая конституция, ни поправки - не устраивают.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(14:03:39 / 29-06-2020)

Ты продолжай аналогию до конца, чего стесняешься? Ведь Конституция уже есть, и ее можно только заменить на другую, так что всего два варианта. Но в твоей аналогии ты уже в любом случае пидар.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(4 года 10 месяцев)(14:07:08 / 29-06-2020)

Неправильная аналогия. Правильно так: Вы уже 27 лет живете с Василием Ивановичем, а вам предлагают выбор: поменять его на Александра Сергеевича или оставить как есть smile3.gif

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 5 месяцев)(14:20:04 / 29-06-2020)

smile3.gif

Александр Сергеевич при этом лет на 5 помоложе, да и машина у него получше. Чего бы и нет? 

С Василием Ивановичем уже как-то привычно стало за прошедшие 27 лет, но можно чуть улучшить житие. smile1.gif

Аватар пользователя Алкаш Мутный

Ну если уж продолжать аналогии, то раз помоложе, то и сношать тебя будет почаще. Уж лучше тогда  Василий Иванович. От него уже понятно чего ожидать и как защищаться.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(2 года 1 месяц)(14:09:01 / 29-06-2020)

Они не определившиеся. Кто за ваших кто за наших. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 4 месяца)(20:34:25 / 29-06-2020)

Почему всех, отказавшихся отвечать, вы поголовно записали в "противников"?

Так вот же изложил более-менее:

https://aftershock.news/?q=comment/8804651#comment-8804651

А давайте наоборот тоже посчитаем. 70% ответили. Из них 75% "за", приплюсуем оставшихся 30% тоже "за",  и получим общее число сторонников 82.5%.

Да на здоровье. Как вам угодно. Только потом не говорите "а нас-то за что?".

Пояснения - здесь: https://aftershock.news/?q=comment/8806613#comment-8806613

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год