Голосование по Конституции(вопрос)

Аватар пользователя ратобор

Хочу задать вопрос камрадам, тем кто здесь пишет, а так же тем, кто просто читатель. В целом хочу задать вопрос тем из нас ,кому в 1993 году было 18 лет и более, и тем кто был в то время дееспособным.

 Вы, ребята, в 93 году голосовали за Конституцию РФ?  И если голосовали, то вопрос тем, кто голосовал тогда  ЗА , а  теперь голосуют за поправки сами, и при этом пропагандируют за внесение поправок, а тех кто против, записывают в лучшем случае в либералы и хохлы, а в худшем в личинку госдепа: 

Считаете ли Вы ментальной проституцией кардинальное изменение своих взглядов на основной закон нашего государства, ЗА который Вы голосовали в 1993 году. И не надо говорить что времена поменялись. 

Поменялась только линия партия. 

P.S. Особо стеснительные могут писать лаконично: "Да" и "Нет"

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собственно честного ответа не жду. Пусть это будет на Вашей совести.

Честны ли Вы перед собой, вот в чем основной вопрос.

В 1993 году голосовал ЗА. Голосовал осознанно. Сейчас буду голосовать против, так как не конъюктурщик.  Чего и всем желаю. Считаю Конституцию России принятой народом  России на референдуме, и внесение изменений как минимум не корректным.  Если уж голосовать, то за новую Конституцию. Нельзя быть немножко беременным.

Комментарии

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 12 месяцев)

С того ,что это факт!

И вы и родители голосовали бы за (как и тогда),

Какая поправка могла (тогда) перевести, вы из-за неё проголосовал бы против?

 

P.s.не то что интернетов,мобильных не было :))

Кроме спутниковых :)

Кто там чего читал,думал?

Все одобрямс,и не надо строить из себя.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Да я и не строю. Считать что тогда все, тоже позиция. Но я не мучаюсь вопросом, "я дерусь, просто потому что дерусь"(Портос). 

Зря вы так, текст конституции был напечатан в газетах(название не помню лет много прошло). Читал-да, понимал ли тогда- на тот момент думал так. Мнение по устоям менять не привык, поэтому как есть.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 12 месяцев)

Был бы напечатан теперешний,чтобы поменялось? (А читали СПИД информация и экспресс (в основном) тогда.

Аватар пользователя Красный_трактор

Не голосовал, но скорее всего был за. В 94 году устроился на службу в ППС и моментально протрезвел. Так сказать, произошло выздоровление от либерализма головного мозга. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Многие прошли сей скорбный путь.

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(7 лет 4 месяца)

Детский сад, что вопрос, что ответы, что диспуты. Вы слишком религиозны, вы верите, что конституция - это нечто важное. Конституция - это декларация о намерениях.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Здраво.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Автор, я в 1993 был несколько старше Вас, да и после ВС СССР, после стройбата. 

В чём Ваш вопрос? С чем несогласны? Обоснуйте. У меня это будет уже 5-я Конституция. И что? Картошка родить перестанет? Или мой русский род прервётся? Да не надейтесь, всё будет как обычно последние 2000 лет.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Неужели настолько сложный вопрос задал? Может неудобный? Все стараются его не замечать, а пишут мне, с чем я не согласен. Вопрос не в том. Вот как он звучит: 

Считаете ли Вы ментальной проституцией кардинальное изменение своих взглядов на основной закон нашего государства, ЗА который Вы голосовали в 1993 году. И не надо говорить что времена поменялись. 

Поменялась только линия партия. 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Мне Ваш юмор не понятен. В чём Ваш Вопрос? С чем конкретно Вы не согласны, Товарищ?

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Давайте я Вам так отвечу. 

Я согласен с тем, что в 1993 году проголосовал за Конституцию РФ. И не считаю нужным вносить туда поправки, т.к. меня все устраивает в теперешней версии. Жить мне и моим знакомым это не мешает. Это лично мое мнение и я никому его не навязываю. Но тема заметки не об этом. А о чем она, я Вам выше написал. Вы же упорно не замечаете вопрос, который там поставлен. Никакого юмора в нем нет, все серьезно. 

Пятница, вечер...понимаю. Товарищ!

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Пятница вчера была. Заметка Ваша субботняя, а сейчас уже воскресенье.

"Пятница, вечер...понимаю. Товарищ!"

Автор, Вы не заметили как вечер пятницы стал субботой и перетек в воскресенье. 

Вот мой знакомый до сих пор мечтает узнать, что за день такой 1-е января. Сколько он  живёт до сих пор этого не знает.

 

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Ну что дни недели помните, это здорово. Тогда ваще непонятно, почему вы игнорите вопрос. Неудобно? Ну так просто молчите.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

"это будет уже 5-я Конституция"

1993 г. - четвёртая; 1977 г. - третья; 1936 г. -вторая; 1924 г. - первая.

Мои поздравления!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Долгожитель я.

Ой! Это только 4-я будет при мне.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

smile7.gif

А если ещё учесть, что третья так и останется, только подправленная. ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

В 93 не ходила, какая нафиг Конституция в 20 лет? На кой она тогда была нужна молодежи, у нас были другие интересы, потому что все летело в разные стороны. Сейчас не пойду осознано, обойдутся. В 2018 пошла бы голосовать ЗА! Сейчас пусть идут лесом, это ж надо за 2 года такого натворить, чтобы у людей рвотный рефлекс на всю эту голимую болтовню выработать.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Вы молодец!!! Но видели, как тут некоторые задом завертели?)) 

Вместо ответа на простой вопрос, линию партии гнут.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Да какие вы люди? Вы же эльфы со светлыми лицами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Тебя в каком окопе так контузило?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

А что, быть рукопожатным неполживцем со светлым лицом для либерды нынче некошерно? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Я в этих темах не компетентна, дорогой, потому как ни к тем и не к другим отношения не имею. Извини, друх, что расстроила тебя .

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Да неужели? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 3 месяца)

Я тебе в бане ответ написал.smile1.gif

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Банька это здорово!smile7.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(8 лет 10 месяцев)

Нет, не считаю. Тот я, который в 1993 и тот я, который сейчас - это два разных человека, по большому счёту. Обединяют нас только детские воспоминания, всё остальное - разное. Без малого 30 лет прошло, шутка ли. И, кстати, за поправки я не голосовал, как и вообще не голосую уже порядка 20 лет.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Принимается.

Аватар пользователя Елецкий коммунист

Я тогда ещё неродился!  Никто из моих родных НЕ ГОЛОСОВАЛИ все знали, что это КРОВАВАЯ КОНСТИТУЦИЯ!

В этот раз тоже не пойдут голосовать, даже если Путин её полностью изменит все равно ничего не изменится  Я тоже не пойду, потому что не доверяю Путину
Было время, когда я мечтал, чтобы Путин восстановил СССР или хотя бы РСФСР, сейчас,я понимаю, что наивная мечта.
ПУТИН  КАК БУРЖАЗНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НОРМАЛЬНЫЙ !

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Землячок почти. Однако, интересно, что ты родился при Путине, вырос при Путине, но Путину не доверяешь. Почему? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 10 месяцев)

Не голосовал, потому-что считал расстрел незаконным ,а ельцина изначально сволочью.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 4 месяца)

В 93-м маловат был ещё. И сейчас не пойду, не вижу смысла.

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(8 лет 4 месяца)

В 1993 г. не голосовала, принципиально. За нынешний вариант проголосую "ЗА", также принципиально.

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 неделя)

Списком вскрывшихся консерв удовлетворен 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Естественно, нужно голосовать "за". Независимо от того, как человек проголосовал в 93-м. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 1 месяц)

Впервые самостоятельно проголосовал сейчас = ЗА.

Раньше мама носила паспорта, потом жена.

Никогда меня эти тусовки не интересовали. Только теперь = Дядя Вова - мы с тобой! Этим всё сказано.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Собственно на сам вопрос, заданный в топике, ответили пара-тройка человек. Стыдиться им нечего. Остальные перевели стрелки. Мда... 

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 1 месяц)

Да. В 93-м у нас гавкнулась электростанция. В минус сорок пять нет света, тепла и денег. Какое в трахтарарам голосование? Где ты жил, вопрошающий, в то время?

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Там же собственно, где и сейчас. Оренбург.

Сейчас есть свет, тепло? Если да, то это благодаря Конституции 1993 г. Ну и гаранту её,  В.В. Путину. За что ему огромное, человеческое спасибо.

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 1 месяц)

В 93-ьем не было Путина и близко. А в 1953-м(приблизительно) мы с ним родились.

Зачем ты тянешь свои штаны на наши головы?

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 1 месяц)

Да, и что Вы, уважаемый, хотели спросить у нас - надо спрашивать у своей мамы. Вы спросили?

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 1 месяц)

Тьфу, ТБМ, на маму перевел. А то мороз, свет, тепло, деньги. Мамка голосовать не отпустила что-ли?

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 1 месяц)

Повторяю: спросите у своей мамы как она голосовала в 1993 году! Ибо Вы в то время были ещё в невменяемом возрасте. (пребывали в младенчестве)

Аватар пользователя Александр Михайлович.

smile3.gif Читал диалог и ухохатывался! На аватарке вроде четвероногое, а извивается, как уж на сковородке, лишь бы не ответить на вопрос. Это всё, что нужно знать о самостоятельности и умении думать нашего электората.

Вызывает недоумение, зачем человек вообще стал комментировать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя uyuuyyy
uyuuyyy(4 года 4 месяца)

Про 93 год не помню, сейчас проголосовал за

 

Аватар пользователя Vidalocha
Vidalocha(7 лет 8 месяцев)

Поменялась только линия партия. 

https://www.youtube.com/watch?v=Lb30A5ckHZQ

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Место России у параши. Надо куда-то валить" (с)) ***
Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 7 месяцев)

В 1993 году голосовал "Против". Сейчас пойду голосовать за поправки.

Второй момент: никогда не голосовал за ЕР. За Путина проголосовал первый раз на последних выборах.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Итак, мы имеем дело с автором - мудаком!

То, что это ещё я мягко выразился, доказать легко.

Рассмотрим пример маршала Победы Жукова.

1. До 1917 года служил Царю, был награждён дважды Георгиевским крестом, контужен.

2. После 1917 года служил тем, кто убил царя...

По логике автора-мудака: Жуков - ментальная проститутка, ибо в течение 4 лет сменил службу у Царя на службу у большевиков.

За то, что автор-мудак назвал маршала Победы "ментальной проституткой", автор-мудак отправляется в бан!

*****

Кстати, а кто по мнению автора-мудака Сталин, который то договора с Гитлером подписывал, то воевал? Исходя из логики автора-мудака: Сталин должен был капитулировать в 1941 году, а иначе: Сталин - "ментальная проститутка"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

После 1917 года служил тем, кто убил царя...

гражданин Романов не был царем. от отрекся. Сам.

у убили его таки эссеры. Ленин считал, что его надо сохранить для суда.

 

 

 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Как-то слишком много мудаков и ментальных проституток собралось у тебя в одном комментарии. Ну ладно, твоя антипатия к автору понятна, а за что ты Жукова и Сталина обозвал "ментальными проститутками"? Ни в статье автора, ни в его комментариях упоминаний Жукова или Сталина я не нашёл. Притянул за уши выдуманную версию и обозвал Маршала Победы Жукова и Руководителя СССР Сталина "ментальными проститутками" ты. У меня смутные сомнения, у тебя всё в порядке с головой?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***

Страницы