В настоящий момент в Минске происходит нечто вроде экологической катастрофы для жителей, а именно произошло довольно масштабное загрязнение водопровода сточными водами этих же жителей, из-за чего воду можно использовать лишь в бытовых целях и ни в коем случае не для готовки пищи и не для пития. Однако бытовые потребности в воде это не только готовка, но и омовение рук или процесс умывания, отчего жители жалуются на проявление защитной реакции кожных покровов в виде некомфортных ощущений. МЧС раздает из своих заделов воду всем желающим, и для жителей жилых кварталов развозит воду автоцистернами муниципалитет. В гипермаркетах бутилированная вода имет повышенный спрос и порою недоступна. Вот карта загрязнений, где нельзя пить из-под крана
площадь охватывает не менее четверти столицы. Еще пару дней тому Минскводоканал уверял жителей в ответ на справедливые жалобы о качестве воды в том, что неприятный запах воды связан лишь с теплой порой года, но никак не с загрязнениями, однако диггеры и иные лица, информированные судя по всему не хуже администрации Минскводоканала утверждают обратное, и судя по все более откровенным со временем официальным признаниям, скорее всего правы именно диггеры. Площадь загрязнения увеличивается. Телефоны Минскводоканала по уверениям антиправительственного ресурса "Онлайнер" молчат. (сам не проверял)
вот ссылки: https://realt.onliner.by/2020/06/25/minskvodokanal-6
https://realt.onliner.by/2020/06/25/versii-pochemu-u-poloviny-minska-zav...
Является ли данное событие преднамеренным в свете визита Лукашенко в Москву накануне выборов или носящим случайный характер не важно, а важно следующее: при должной организации управленческого аппарата подобное событие не могло бы произойти ни по причине изношенности физической инфраструктуры (случайно), ни при заговоре среди чиновников (намеряно)
Комментарии
Сам ты деградант от Минска до Дальнего Востока, с чем сравниваешь жизнь напиши хоть? С Проебалтами Гейропами Пиндосией или Сразией? ЕАЭС 4ever
У вас там в Благовещенске нормативная глубина промерзания не меньше 2 метров.
А с учетом вот такого требования из СП "Канализация" - "...минимальную глубину заложения лотка трубопровода допускается принимать для труб диаметром до 500 мм — 0,3 м, а для труб большего диаметра — 0,5 м менее большей глубины проникания в грунт нулевой температуры, но не менее 0,7 м до верха трубы, считая от поверхности земли или планировки (во избежание повреждения наземным транспортом)"
Газу и 0,8 м хватает за глаза, так что явно кто-то когда-то на канализации сэкономил за счет глубины прокладки.
Благовещенск вот подожгло же диван
если у нас деградация то зачем минск просить нефть газ и скидку на него? у нас же деградация?.
зачем просит снизить проценты на стройку аэс? у нас же деградация??. да и еще Батьколюб. Любитель Беллоруссии почему вы все в России а не в Минске?? если у нас деградация??
Выйди из Школы и покатайся по миру, или из деревни прилетел?
у тебя одни вопросы на уровне школоло
по существу есть что сказать? как у дреградирующей России вы можете просить деньги?? аууу. откуда они у нее?? аууу
Сам ответь на мои вопросы, АУ в лес покричи, дебил 404 , АШ терпит но показывает вас быстрее других, топи ЕЩЁ
Ауууу, сосамба-Тайшет? Дебилы ВПН с Русскими флагами
Ребята, безжалостно баньте таких уродов, не надо нам НАТО рядом как в 404, чтобы они здесь не ПиСсали, они расслабились и нагнетают блевоту
А чем Украина лучше Белоруссии?
...или та же Эстония
( почему им можно базы, а Белоруссии нельзя)
Респ. Беласрусь в 100тыс. Раз лучше твоя 404, как минимум Патриотизмом а не тупой бАнДеровской 404 бошкой, с наитупейшим пустым мозгом через ВПН Хохлосрача, давай еще топи себя, дебилы Хохлы, пахните мощно и быстро, Далеко еше сможешь ответить?!!? Проипали ЕАЭС и теперь заносят к себе Жуков - НАТО, скоро Тупые ракеты переедут от Пшеков? Ярс на цели всего 1
Моя твоя понимать..
Патриотят значит потихоньку самостийные..и поэтому Пэтриоты им не нужны.
...а на Укре значит вишнёвые садочки плохие..раз в 100 тыс раз, чем
Смени флаг, Далеко и тупо живешь чтобы прожить, воздух хоть паХнет?
а лучше забудь Русский, или ты последний кто бздит на нем в твоей сюмье?
Если пахнет воздух и вода, значит есть обоняние. Следовательно короновирус не существует..
Вы вирус видите?? ...вот и я не вижу.
Вы там на пару в соседних кабинетах что ли квасите?
Смотрите там аккуратнее парни, а то куратор спалит.
Пока тебя Петух не клюнет, будешь мечтать, куратор всегда рядом, палит только таких как ты, ответить по существу не можете, а говно налетает на вентилятор и ваше лицо
Зачем тебе базы НАТО возле твоей границы, ты совсем дебил тупой? Или это не твоя граница, а только язык подучил и никак не забудешь?
В свое время заметил, что журналисты на Украине пишут одинаково - патетично, пафосно, длинно, часто растекаясь мыслью.
А белорусы пишут ооочень сложным русским, похожим на бюрократический стиль, но только через одно место. И там где можно было бы написать просто, плавно и легко, получается вот что-то типа такого:
Папрастому пейсать им знакокачественность не позволяет 😂
намеренно
верно, спасибо, меня все встроенный редактор поправлял пока смысл слова не изменился на неподходящий, надо быть внимательнее)
сверните мой верхний коммент, чтобы свернуть всю ветку
1. В связи с изменением температурного режима и изменением температуры исходной воды, приходящей на очистную водопроводную станцию с Вилейского водохранилища, утром наблюдалось изменение характера запаха на выходе с очистной водопроводной станции, которая подает воду в Московский и Фрунзенский районы. Для устранения причин задействованы максимально силы производства «Минскводопровод». Выполняются работы на сети водоснабжения, как на территории города, так и за его пределами, в том числе непосредственно на самих очистных сооружениях. В ближайшее время запах будет локализован, и ориентировочно к концу дня потребители получат воду, которая не будет вызывать негативную реакцию. На период проведения работ к домам, из которых поступали многочисленные обращения по поводу запаха воды, организован подвоз питьевой воды из подземных источников в цистернах. На данный момент задействованы 4 цистерны, они находятся на ул. Янковского, ул. Рафиева, ул. Сухаревской и ул. Есенина. Информация об их размещении передана в службу «115» для оперативного информирования жителей.
Лаборатория предприятия «Минскводоканал» выполнила расширенный отбор проб воды в Московском и Фрунзенском районе, кроме показателя «Запах», который находится в верхнем допустимом пределе, остальные характеристики качества воды полностью соответствуют требованиям санитарных норм (жесткость, бикарбонаты, аммиак, нитриты, остаточный хлор).
2. УП «Минскводоканал» информирует, что на основании требования санитарных служб использование воды для питьевых нужд во Фрунзенском и Московском районах запрещено. О возможности использования воды для питьевых целей будет сообщено дополнительно.
Использование воды для хозяйственно-бытовых нужд допускается.
Информация о расположении автоцистерн с водой размещена на сайте www.minskvodokanal.by, а также в Контакт-центре 115.
3. Коллектив УП «Минскводоканал» всю ночь проводил профилактические работы на сетях водоснабжения во Фрунзенском и Московском районах.
Качество воды в магистральных сетях и в районных насосных станциях полностью соответствует требованиям санитарных правил и норм.
С целью ускоренного вывода воды с остаточным запахом из систем водоснабжения убедительно просим в утренние часы использовать воду на хозяйственно-бытовые нужды или обеспечить ее слив в течение 10-15 минут.
Как сообщалось ранее, за данные объемы воды плата взиматься не будет.
Коллектив УП «Минскводоканал» прилагает все усилия к нормализации качества воды в квартирах минчан.
4. Подвоз питьевой воды организован по адресам:
1. ул. Бельского, 60
2. ул. Грибоедова, 1
На территории водозабора №2 «Петровщина» (ул. Гурского, 52) организована круглосуточная раздача воды физическим лицам в их ёмкости в необходимом количестве
5. "Белта": Жилые дома Минска будут обеспечены качественной водой к утру 26 июня.
Гурского 52?Рядом с моим домом - схожу позырю,да и нафиг - поеду.сегодня на фазэнду наберу в бутли нормальной воды! Кстати - по этому адресу еще к 2017 году обещали пробурить скважину 320 метров и обеспечить проблемные районы водой
Синезеленые водросли размнжились. Запах не уйдет пока не похолодает. Такое периодически бывает.
Однажды проходили про дохлых крыс в водопроводе да неслучайно совпало с отъездом на парад - Бабарико закрыт и похоже теперь у Цепкало на даче с третьего раза найдут за диваном канистру с отравойЦыган сильно ненавидит столичных жыхароу по некоторым причинам.Кремль требует доказательств о вмешании в выборы - отчет на татами не прокатил?
https://news-21-by.turbopages.org/s/news.21.by/other-news/2020/06/25/206...
Просто вставлю ссыль
Вода в кранах, по отзывам живущих на юго-западе Минска , совершенно непригодна для питья и умывания. Кое-где раскупили питьевую воду, у метро "дарида" бесплатно раздавали.
https://news.tut.by/society/690235.html
Ахинея
Кто хоть раз письмена на сайт в Росреестр отправлял?
____________
в какой раздел там можно вопрос отправить
( не конкретную выписку за деньги .. а типа бесплатно консультацию для прояснения вопроса)
... на "обращениях граждан" прицепляешь документы ... и выкидывает - типа не заполнено как надо
https://gazetaby.com/uploads/2020/06/voda3-25.jpg
https://gazetaby.com/uploads/2020/06/voda1-25.jpg
Фоточки про воду
Ну, бывает. Водоснабжение вещь тонкая. Заголовок совсем неправильный.
Мне интереснее другое. Почему в Минске Московский район города. Да ещë с западной стороны. Был бы на московской дороге, тогда с натяжкой пойдëт. Не надо ли исправить?
https://news-tut-by.turbopages.org/s/news.tut.by/society/690235.html?pro...
Ещё чуточку, про простых людей
Начинающих водителей помечают шпилькой или знаком "прочие опасности". Как помечать идиотов вот вопрос! По обе стороны виртуальных баррикад.
https://euroradio-fm.turbopages.org/s/euroradio.fm/ru/budet-tolko-v-subb...
"ни по причине изношенности физической инфраструктуры (случайно)"
Как раз авария может произойти и происходит по причине изношенности физической.
Или ошибки в проектировании.
"Является ли данное событие преднамеренным в свете визита Лукашенко в Москву"
Аварии никогда не происходят "вовремя", всегда есть визиты, всегда есть какие то политические процессы.
Данная авария не могла произойти по причине изношенности, совсем не могла.
Водопроводные сети находятся под давлением, в случае изношенности вода по законам физики бежит ИЗ ТРУБЫ. Для попадания внутрь действующего водопровода вода должна иметь давление выше чем в водоводах. Единственное приемлемое объяснение это авария на очистных водоканала, только там неочищенная вода под давлением идёт в очистные и как то могла попасть во всасывающую магистраль насосов подающих воду в город минуя фильтра. Ни какая канализация не могла случайно попасть в водопровод, даже напорные сети канализации при прорыве фонтанируют на улицу, Таки на дыбу надо работников очистных сооружений водоканала, других вариантов нет.
" Является ли данное событие преднамеренным в свете визита Лукашенко в Москву накануне выборов или носящим случайный характер не важно " - На соглашусь. Это самое главное на сегодняшний день.
Будем посмотреть
Вы, пожалуйста, не пишите такие заголовки. Они излишне эмоциональны. А проблемы в ЖКХ бывают. Разберутся, устранят.
.
Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.
По поводу "деградации в РБ" скажу, что деградации нет. Есть такое состояние и оно устойчивое. Можете верить и не верить, это уж на ваше усмотрение. Но то, что сонные белорусы просыпаются, но есть такое впечатление, да и то не надолго. А по поводу грязной воды, это свершившийся факт. Грязная вода уже уходит, её сливают. В кране уже нет того сильного, даже очень сильного химического запаха. Я лично мыл руки в самый пик её отвратительного состояния. Не облез, но бриться не стол, стрёмно. По моему далёкому во времени опыту, когда я был кочегаром, то такой запах был при промывке труб от накипи в системе отопления.
Кстати о деградации: в условиях любой жесткой командной системы, когда каждый допущен только к одному шагу в пространство вокруг себя, то инициативы нет. Нет её и баста. По этой причине, а другой причины я не вижу, нет и своевременного информирования населения о проблеме. Нет, потому что время идет, вода уже не такая противная, даже кажется, что хорошая, а информации нет. Что теперь с ней, население не знает. Вы себе только вообразите какая была ситуация. Пить нельзя, просто сами не можете, потому, что она отвратительная. Мыть посуду нельзя, мыться и мыть руки невозможно, она страшно воняет, просто сами не будете. Так было сначала. Сейчас нормальная, но нет смелых чиновников, которые могут взять на себя ответственно заявить так мол и так. Ясно, что надо ждать результатов анализов. Но тут же напрашивается вопрос "а где же были люди, которые должны были следить за состоянием воды?". А ответ, как и в той же России один - оптимизация. Банально растаяли силы. А те, что есть, банально ждут указаний от своего начальства (мы же помним, что "два шага от себя" нельзя).
Да! Это системная беда. Она может возникнуть где угодно. И тем более, когда "градус" противостояния повышается. Границы открыли всем без разбора. Что, кругом все такие белые и пушистые..? Пандемия показала, что нужен оптимум в открытости и тщательном контроле. А контроль это не наблюдение, а участие в принятии решения и в работе по недопущению провалов. Например школы, четвертая четверть показала ущербность вертикали в системе образования. Обратной связи нет, только есть место циркулярам. Как говорят военные "им там из блиндажа виднее, что делается на передовой".
Меня могут упрекнуть, что я "топлю" за Цепкало, но это его слова из интервью Тутбаю, что нужен фитоконтроль для предотвращения завоза.. и т.д.. И я согласен - нужен понятный порядок во всех системах жизнеобеспечения. Карательные меры не обеспечат нормальную жизнь, они только аврал, время от времени. Так с "водой" и с многими другими сферами жизни людей, нужен "фитоконтроль" т.е. не наблюдение, а действенное управление.
Говорят, что генералиссимус Суворов добивался понимания и знания всеми солдатами генеральной цели, а те в свою очередь имели личное пространство "шагов" к её достижению.
PS - Все совпадения с именами и фамилиями случайны, и не имеют ни какой связи с реальными людьми.
Ваш пост мне нравится здравомыслием. Спасибо.
Не надо накручивать лишние смыслы.
"инициативы нет."
Это издержки тоталитарной системы. Инициативу запрещена, автоматом запрещена ответственность т.е нельзя говорить ничего пока не согласуют выше, а там еще выше и пока Таракан не распорядится.
Аналогично в Норильске авария, там тоталитаризм в отдельно взятом регионе, с карманной администрацией и карманным надзором... в кармане все держит олигарх. Результат известен.
В Китае врач обнаружил коронавирус и его отправили в полицию первым делом, допрашивали чего это он скрепы шатает. Потом конечно хотели наградить, но это было потом.
Опять поди Бабич хулиганит, прокрался в коллектор, дырку провертел и мешок вонючек насыпал. А Газпром еще и газку вонючего стравил. Незалежносць опасносте!
Не поняла, а чего после драки кулаками махать-то? Вода перестала пахнуть еще вчера в обед. Да, полтора суток вонь стояла такая, что даже в туалете воду сливать было противно. Что реально напрягло, так то, что в среду, когда все случилось, должностные лица Водоканала заявили "А что такого, все в порядке, кроме запаха", а через сутки выяснилось,то воду пить нельзя. Вот это безобразие и за это те, кто уверял в безопасности воды должны ответить. Но сегодня-то авария уже устранена, о чем вой?
Хорошо вам, если у вас закончилось.
Интересуюсь, а какая авария? Везде пишут, что всё и у всех штатно. Нет аварии и не было. Так что не врите на весь мир.
На эту минуту, воду использовать думаю можно только, что бы сапоги резиновые мыть, да и то ещё будут вонять. И в туалете. Хоть и стала лучше, чем вчера, но ещё ей далеко до нормальной.
Трубы капитально засорены примесями какой-то гадости.
Промывать надо, другого пути нет, просто сливать. В Санкт-Петербурге, в Приморском районе, несколько лет назад на станции водоподготовки бочку с тавотом в воду уронили, случайно конечно, в другой год ТЭЦ зимой на резервное топливо перевели, та же история была. Вода мазутом из крана горячей воды больше месяца воняла.
Страницы