Неадекваты на АШ. Почему им разрешают публиковатьтся, когда отсутствуют способности к ведению дискуссий?

Аватар пользователя Bazyaka

Причиной написанию заметки послужило вот это - Три косметические поправки и одна вредная - краткий анализ четырех разрекламированных конституционных поправок

ТС тупо банит всех несогласных, даже без ведения дискуссий. ТС даже понятия не имеет, что есть древняя и справедливая пословица - "В споре рождается истина", но это только когда спорят 2 адекватных и разумных человека. Откуда, из какой подворотни взялся такой неадекватный и, простите за оскорбление, - безмозглый персонаж на АШ, и что он тут делает? Почему до сих пор без подписи? - мне непонятно. Ему будет хорошо где-нибудь в США или КНДР (раз он ред - красный), занимаешься какой-нибудь пропагандой, напр. пропагандой ЛГБТ в США - и никто тебе возразить НЕ СМЕЕТ, боится, потому что чуть-что и сразу 16 лет получишь за сожжение флага ЛГБТ, как в США.

Зато всем кто его подпёрдывает поддерживает и так же люто ненавидит Путина, люто ненавидит российскую власть и тд и тп - прям сразу и ответ напишет, и что-то там ещё дополнительно накорябает. А тем кто против, ОСМЕЛИЛСЯ ВОЗРАЗИТЬ, объяснить ничего не может, поэтому - тупо банит.

Итак, цитаты, и камрад сразу попадает в бан только из-за того, что осмелился возразить!

Igor_FFru.gif(2 года 1 месяц) (12:13:10 / 17-06-2020)

Статья 15 пункт 4 никуда не делся, его вообще не затронули поправки.

Прочитайте же наконец-то Конституцию целиком. Дойдёте до статьи 135-й и такие идиотские сомнения в вашей голове появляться перестанут.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77ru.gif(8 лет 3 месяца) (12:30:14 / 17-06-2020)

Прочитал, принципиальных новшеств нет.

 

Дойдёте до статьи 135-й и такие идиотские сомнения в вашей голове появляться перестанут.

 

Лол что?

Кажется вы меня хотели оскорбить. Бан на неделечку, отдыхайте.

Я с ГА хотел вас забанить, а тут могу.

ещё

Аватар пользователя word77
word77ru.gif(5 лет 3 месяца) (12:32:25 / 17-06-2020)

Разве что, теоретически можно от выполнения рекомендаций ЕСПЧ уклоняться, да и то, если докажем, что их истолкование противоречит Конституции. Ну и если это вообще кто-то захочет, пока особого хотения не вижу.

Вертишься как уж на сковородке. Но надо,  Федя надо.

79 ст Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Эта статья будет иметь огромное значение, так как она была последняя и еще будет подтверждена волей народа.

15ст на ее фоне будет ничтожной.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77ru.gif(8 лет 3 месяца) (12:46:16 / 17-06-2020)

Неделька бана.

 

Ах да, а я и не верчусь, так написал правду, а ты строчишь чушь собачью.

Покеда.

ЗА: За ответку "навсегда" срок увеличится до вечности.

ещё

Bazyakaru.gif(4 года 2 месяца) (15:39:51 / 17-06-2020)
Статья 15
 
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Если эту статью не оставить, то перспектива России - превратиться в КНДР, а так же придётся выйти из ОДКБ, ЕАЭС и тд и тд и тд. Так что вы зря кипятком писаете, остальное даже читать не стали, извините ...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77ru.gif(8 лет 3 месяца) (15:44:35 / 17-06-2020)

Не читали - ну так и не пишите.

Отдыхайте недельку.

Будет ответка "навсегда" - неделька станет вечностью.

А коммент ваш-бред.

 

ЗЫ: В общем не извиняйтесь, я вам на спину уже плюнул.

Он ещё и гордится тем, что НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ВОЗРАЗИТЬ, а просто  и тупо - забанил "ЗЫ: В общем не извиняйтесь, я вам на спину уже плюнул."

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Предлагаю администраци сайта запретить этому, не умеющему вести дискуссии, индивиду - запретить кого-либо банить. Пускай оттачивает мастерство спора, терпимости, и наконец - ПОУМНЕЕТ, для того, чтобы иметь возможность и способность возражать другим людям - БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ и без банов.

Комментарии

Аватар пользователя Juck
Juck(3 года 11 месяцев)

"

79 ст Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Эта статья будет иметь огромное значение, так как она была последняя и еще будет подтверждена волей народа."

 

На минуточку для просвещения, раз вы любите.

В России, с имеющийся конституцией, ничего противоречащее ей не может исполняться и не исполняется.

Это очередная ерунда "за все хорошее" рассчитанная на вашу аудиторию, кто то больше за котиков переживает, для них котики) Чистый воды маркетинг, вот и все.

Голосовать надо против, не давать свершиться этому конституционному абсурду и обнулению.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

79 поправка противоречит 15 статье конституции, а так как 15 относится к 1 главе - конституционное устройство, которая имеет приоритет перед 3 главой - Федеративное устройство, то 79 поправка ничтожна. Вот такие пироги.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

В России, с имеющийся конституцией, ничего противоречащее ей не может исполняться и не исполняется.

Это не более, чем ваша фантазия. Верховный суд считает иначе. Читаем Постановление Пленума ВС РФ от 10.10.2003 г. №5 г. Москва "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" в котором ВС разъясняет:

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.

и наконец:

В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений...

Т.е. если общепризнанные принципы и нормы международного права (например, изложенные в меморандумах МВФ и "рекомендующие" и поддерживающие повышение пенсионного возраста в РФ) противоречат положениям нашей Конституции, то применяются "акты и решения международных организаций" - т.е. меморандумы того же МВФ.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Пускай оттачивает мастерство спора, терпимости, и наконец - ПОУМНЕЕТ, для того, чтобы иметь возможность и способность возражать другим людям - БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ и без банов.

 

Bazyakaru.gif(4 года 2 месяца) (15:39:51 / 17-06-2020)

 .......Так что вы зря кипятком писаете, остальное даже читать не стали, извините ...

 

Бугагашеньки ))

А чо ему одному то? )))

Друга друга обхамили, а подпись и запретить банить только ему.

Раз уж требуешь репрессий, было бы справедливо, штоб обоим. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 8 месяцев)

Это другое! (С) 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ну тада канешна, красного троля надо душыть )))

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

а разве не другое? Ты лучше ответь ПОЧЕМУ ОН ПО СУТИ ВОПРОСА ничего не отвечает? Ему возражают - он ничего не может возразить - ТУПО БАНИТ, и всё.

И заметь, я-то его не банил, в отличие ...

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 8 месяцев)

Вы все еще обижаетесь на людейблогеров? Вы мне нравитесь!)

Как мне говорил один эльф "гномы хорошие парни, но не ждите от них слишком многого".

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

да писал бы у себя в блоге что-угодно! но ведь - нет! Надо на Пульс попасть. А если рвёшься на Пульс, будь готов что будут читать все подряд, т.е. не только те, кто на тебя подписан и во всём с тобой согласен, но и те, кто будет тебе возражать и будет с тобой спорить и тут - НАДО УМЕТЬ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! а не банить тупо, как он это делает ...

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 8 месяцев)

Так он и отстаивает свое мнение как умеет.

Вы хотите что бы он отстаивал свою точку зрения по Вашему?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

Ха-ха-ха, почитай что и как он пишет, сначала, а ему написал точь-в-точь такой же манере, но уже ВЕЖЛИВО, без я вам уже на спину нассал или плюнул. Чувствуешь разницу?

Поправки неправильные, потому что их предложил Путин, вот и всё.

Такие бедолаги, так яростно ненавидящие российскую власть, Путина, поправки от Путина, социальные плюшки от Путина - несут иногда такую пургу, что честно говоря становится очевидно, насколько они умственно неполноценны. А прибавьте к этому хамство и грубость с персональными оскорблениями. Вот перед вами портрет такого неадеквата и ведомого барана.

Теперь посмотрим на эти же поправки, но если бы их предложил кумир розовых, красных, левых, вместолевых (кто у них там?), или кумир либералов или кумир либерастов. Что было бы в этом случае с ЭТИМИ ТУПЫМИ ВЕДОМЫМИ БАРАНАМИ? - они бы стали бы такими же ЯРОСТНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ СТОРОННИКАМИ этих поправок, какими сейчас являются яростными и непримиримым противниками, только из-за того, что их пастух предложил эти поправки.

Вот такая вот "селяви".

Мне на идеологию и идеи этих тупых и необразованных хамов - насрать, и это относится не только к редтроллю, но и ко всем остальным моральным уродам (упомянутым выше), которые неспособны ИМЕТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и не обладают навыками критического и логического мышления.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Буээээ на все ваши три сосны!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ок, учтём, надолго попрощается с пульсом. 

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Вот интересно почему с пульса "надолго попрощается"? Этот  Bazyaka написал фигню, даже не прочитав статью, потом нажалавался и камрад с Пульса. Как то не справедливо. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Человек, по собственному признанию, даже не прочитал статью, но сразу попытался прокомментировать своими умными мыслями, совершенно не понимая, о чём статья, просто выхватив первую попавшуюся фразу. При этом сам комментарий некорректный. Его забанил автор на недельку за тролление. Чтоб остыл.

Человек пишет маляву и требует защиту. Владелец сайта входит в положение обиженки и убирает статью, которую за полсуток просмотрело 8,4 тысячи посетилей, с пульса. Конечно, ей там не место. Мнение обиженки важнее - не так ли?

Очень удивляет поведение владельца сайта.

Причём мамомота там не банили, он сам не смог придумать адекватный ответ и сбежал, а тявкает здесь. Хорошая компания.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

По примерам в статье хорошо видно, что среди забаненных не только автор, баны достаточно массовые в результате чего обсуждение становится однобоким. Нечего на пульс лезть если читателей боишься, вот и все. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Ну да, ну да! По примерам в статье.

Первый сходу - "идиотские сомнения в вашей голове". Причём, судя по комментарию, статью тоже не читал.

Второй знаток законов предъявляет: - "Вертишься как уж на сковородке. Но надо,  Федя надо." А сам тут же объявляет: - "15ст на ее фоне будет ничтожной." Это о 79-й статье. Мыслитель! С таким, конечно же, очень интересно дискутировать.

Про третьего уже писал. Статью он ниасилил, но требовалось срочно высказаться. А автор, гад такой, не дал.

Это, конечно, достаточно массовые баны. И, конечно же, в результате этих удалений обсуждение становится однобоким. Как я уже неоднократно писал - хозяин-барин, имеет право.

Но где-то там, на краю сознания, в затылке, скребётся подлая мыслишка - а может это потому, что redtroll77 очень много пишет против ювеналки?


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это же Бармалеюшка!

Он ещё на ГА проявил себя полным неадекватном...

Чего на убогих обижаться?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

он на возражения ответить не может, НЕ МОЖЕТ ответно ВОЗРАЗИТЬ, вот настолько слабый в умственном плане, а вот как раз банить - там ума не надо.

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Что он должен был возродизить. Если ты даже статью не прочёл. Смысл стать в том что смысла в этой попраке ноль, в том числе и потому что есть приведённая тобой статья. Так же понятно было что нельзя агульно отвергать договора - о чем ты прибежал сообщить, ещё и нахомив. Конечно кто-то игнорил такие сообщения, кто-то нах посылает, а кто-то банит. Ни чего сверхъестественного. 

Аватар пользователя stepka
stepka(7 лет 7 месяцев)

Надо тогда правила на сайте прописать, в статьях на пульсе банить нельзя, а так, что не запрещено, то разрешено.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Да не на что было отвечать, ты статью то не осилил.

Не вижу смысла отвечать тому, кто писатель а не читатель.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Ты это про кого. Про этого. Знатный тролль, даже я смотреть не могу без истерики и возмущения. Надеюсь его поймают и ноги выдергают.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Нос по ветру гляжу?

На себя бы посмотрел и свою охранительную паранойю, ой адекват - ржу не могу.

Да и убогий это ты - параноик чертов, у которого то шестая колонна, то двадцать шестая.smile3.gif

Вся твоя "адекватность" в том, что ты любую жуть поддержишь, у тебя с начала "Да Путин не подпишет!", а потом "Да только так и надо!".

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(7 лет 2 недели)

Поддерживаю, красныйтроль манипулятор, меня вчера не банил только потому что видно, риторику с ним я не тяну.

Меня он не убедил, так что он и сам пока слабоват.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

Согласен с ТС, безотносительно Конституции и Путина.Хотел почитать умную дискуссию,вместо этого сплошные баны от Красноготролля.Так и не почерпнул мнения его оппонентов.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

В ответ на просьбу

https://aftershock.news/?q=comment/8749466#comment-8749466

высказать своё мнение обсуждаемой статье

Три косметические поправки и одна вредная - краткий анализ четырех разрекламированных конституционных поправок

Автор, вам тест, по какому умыслу, этот автор написал статью?

Анализируя баны.

https://aftershock.news/?q=node/878422

 

Нашел, в частности, такой комментарий к 15й статье Конституции. Основной посыл под спойлером, полный текст куска учебника (§ 4. Международный договор в системе источников современного российского права)по ссылке в его конце. 

 

 

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Вопрос приоритета международного права подробно разобран на АШ. 

Рекомендую к внимательному изучению: 

"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры." https://aftershock.news/?q=node/667683

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Спасибо.  Я привел ссылку на учебник государства и права, где дана классификация международных договоров, чтобы решать вопрос об их юридической силе и характере их отношений с законами дифференцированно, с учетом существования всего разнообразия как договоров, так и законов.

Если международный договор прошел процедуру ратификации, то он приобретает силу закона. Если это межправительственое соглашение - то силу постановления Правительства и т. п.

Патетика на тему "психотипа туземцев и оккупации" это не тот стиль, который близок к моему мироощущению. Моя позиция ближе к тому, что изложил Рашидыч.

В любом случае, я долго ждал этой новости, и наконец, дождался

Венецианская комиссия Совета Европы рассмотрела поправки к Конституции России, касающиеся отношений с Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ). Заключение опубликовано на её сайте.

В частности, эксперты рекомендовали изменить или полностью отказаться от предложенных изменений в ст. 79, согласно которым «решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации». 

Они отмечают, что Россия является членом СЕ и участником европейской Конвенции о правах человека, которая обязывает её исполнять решения ЕСПЧ.

Кроме того, комиссия выразила обеспокоенность нормой о возможности увольнения Советом Федерации судей Конституционного суда по представлению президента. 

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров отмечал, что примат национальной Конституции над международным правом не является уникальной ситуацией и действует во многих западных странах.

В свою очередь, российский лидер Владимир Путин подчёркивал, что ЕСПЧ принимает иногда «явно неправовые решения», что «неприемлемо».

https://russian.rt.com/world/news/756616-venecianskaya-komissiya-popravk...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Спасибо всем поддержавшим меня.

А вообще я в шоке, оказывается надо читать оскорбления и не реагировать, и игнорировать троллинг, в стиле "Не читал, но осуждаю!" .

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

НЕ НАДО БАНИТЬ всех, кто с тобой не согласен

я то вообще-то тебе указал, что невозможно просто и тупо (у вас почему-то всё всегда просто - "взять всё и поделить") игнорировать ВСЕ международные договоры. Если таких простых вещей не понимаете, то какой смысл вас читать дальше? Вы же, как всегда, просто и тупо - баните.

И вообще всех тех, кто послушно пляшет под дудку Овальных, ШМС (НЕТ и NED. Сколько платят за провокации на общероссийском голосовании? (документы, переписки,чеки)) и прочих организаций и личностей, с торчащей из жопы рукой госдепа, я умственно полноценными людьми не могу считать. Либо дурачок безмозглый, либо - профессиональный предатель, иного не дано.

Задача у профессиональных предателей простая - вызывать каждый день как можно больше недовольства, как можно  больше возмущения и негодования, -  вот и всё. Повод даже не особо важен, и даже не важно на чём основан наброс, на реальных существующих фактах, или на искаженной фактуре, либо вообще - основано на выдумке, на ублюдочном выдуманном фейке. Главное давить на эмоции и внушать что Россия - гавно, всё российское - гавно, вся российская власть - гавно, вся российская медицина - тоже гавно, всё что производит и делает Россия и российская власть - гавно, всё гавно в этой гавёной стране.

Ну и собрав таких недовольных, возмущенных и негодующих где-нибудь в кучу - устроить майдан или хотя бы мини-майданчик. Задача максимум - госпереворот, захват власти и оккупация страны как это было в Бразилии, Боливии, Украине. Задача минимум, привести к власти через выборы своего, "правильного" пацана, чтобы Россия из позы полураком перед западом (как сейчас, при Путине и его прав-ве, где сидит куча либералов, которые до сих пор запад считают эталоном всего на свете), полностью разделась, встала полностью раком и раздвинула булки, как это сделала Украина.

Самое главное, что ВПР России и Путин не понимают, что кроме военной безопасности , есть ещё и информационная, - это 2 крыла 1-ой птицы, нет смысла в одном, когда нет другого. Так вот другого - у нас как раз нет, это сразу видно по ситуации в России и российском интернете. Против России идёт полноценная информационно-имиджевая и психологическая война, причём она идет в России и в российском интернете! Можете себе представить, чтобы у нас по стране спокойно разъезжали американские танки Абрамс, или летали американские бомбардировщики и истребители?! - нет, конечно, но в информационном поле - именно это и происходит, запад преспокойно ведёт против нас свою инфо-войну на нашей же территории и в нашем же интернете! Вот за это "спасибо" Путину ...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

НЕ НАДО БАНИТЬ всех, кто с тобой не согласен

 

А я бы и не забанил, если бы вы не начали хамить, перед этим написав:"Не читал, но осуждаю", троллинг чистейший.

А первый мной забаненый еще более лихо нахамил, второй - тоже троллинг с ужами на сковородке.

Что характерно, у меня несогласных с тем, что я написал в статье было полно, только они возражали, а не хамили, вот и не были забанены.

 

Интересный у вас принцип:  тому с кем не согласен хамить можно и нужно, а вот банить ему нельзя.

А не хамить совсем не судьба?

 

И вообще всех тех, кто послушно пляшет под дудку Овальных, ШМС (НЕТ и NED. Сколько платят за провокации на общероссийском голосовании? (документы, переписки,чеки)) и прочих организаций и личностей, с торчащей из жопы рукой госдепа, я умственно полноценными людьми не могу считать. Либо дурачок безмозглый, либо - профессиональный предатель, иного не дано.

Какой слог, какие слова!

Только я то тут при чем, только при том, что мне эти три поправки не понравились?

Так  это не делает  меня ни адептом Овального, ни агентом госдепа.

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

Ну а мне не нравится поправка Терешковой, в итоге я проголосовал против, а жена - за поправки, и большинство - за поправки. Теперь Путин и Россия, стоящая полураком перед западом, куча профессиональных предателей, работающих на территории России и в российском интернете, которым разрешено вытворять всё что угодно - это уже, наверное, до 2032 года ...

Извините за хамство. Просто для меня это нечто невообразимое, когда мы не подчиняемся нормальным, выгодным для нас и взаимовыгодным международным договорам. Взять ЕАЭС, например. Кто будет состоять в ЕАЭС, если у нас в конституции прописано, что мы можем договоренности ЕАЭС на 3 буквы слать? И вообще, что получится? - все, кто состоит в ЕАЭС должны выполнять договоренности, а Россия выполняет только то, что нам нравится и выгодно?