ВНИИСИ-МИПСА.Из истории делишек андропышей.

Аватар пользователя lataragan14

Декларацию о развале СССР о суверенитете РФ подготовили еще в 70-х годах

Черновик декларации о суверенитете РСФСР был написан еще в 1970-х годах в секретном институте под Веной, а не сочинен какими-то тремя мудаками между литром выпитой в 1990-м - заявляет экс-зампред правительства РФ Михаил Полторанин



Занимаясь рассекречиванием документов КПСС, он узнал из первоисточников, как Андропов и Косыгин решили превратить Советский Союз в сырьевой придаток Запада.

Глава госкомиссии по рассекречиванию документов КПСС и ближайший соратник Ельцина об операции по развалу СССР:





«ОНИ ПОНИМАЛИ, ЧТО ИМ НЕ ПО СИЛАМ ДЕРЖАТЬ НА ПЛЕЧАХ ЭТУ ОГРОМНУЮ ДЕРЖАВУ»

— Михаил Никифорович, 12 июня 1990 года, в день, который теперь вписан в календарь как историческая дата, вы были активным политиком, без пяти минут министром печати РСФСР (назначен на эту должность спустя месяц — прим. ред.). Но у нас в новейшей истории было два 12 июня: это день принятия декларации о суверенитете и день избрания Ельцина президентом на следующий год. Это два последовательных звена, два кольца змеи, которые свернулись вокруг погибающего Советского Союза. Празднуете ли вы теперь эту дату? Для вас это красный или черный день календаря?

— Для меня это, конечно, черный день календаря. Причем второе 12 июня вытекает из первого: избрание Бориса Ельцина — из декларации о суверенитете РСФСР. И я вам скажу, что принятие декларации — это вовсе не спонтанное политическое решение, а результат долговременного планирования, поскольку проект этого документа был набросан еще в 1974 году в институте IIASA.

— Что это за институт такой? 1974 год — это ведь самый расцвет брежневской эпохи застоя...

— IIASA (International Institute for Applied Systems Analysis, в русской транскрипции МИПСА) — это Международный институт прикладного системного анализа. Он создан в 1972 году в Лаксенбурге, это рядом с Веной. Именно там был набросан проект документа, о котором мы говорим и который определил всю дальнейшую судьбу России. А начиналось все очень просто: в 1970 году собрались два приятеля, Алексей Косыгин, тогда председатель совета министров СССР, и Юрий Андропов, уже занявший кресло председателя КГБ. И они тайно обсудили одну проблему.

В общем, они собрались и обсудили, что последние лучшие годы СССР закончились вместе с «восьмой пятилеткой» (завершилась в 1970 году — прим. ред.), а потом утекло все. К тому же, начались проблемы с национализмом в республиках. Знаменитая «косыгинская реформа», которую председатель совмина запустил в 1965 году, по большому счету ничего не дала. Это была реформа децентрализации народнохозяйственного планирования. Стали предлагать республикам децентрализованное планирование, мол, ребята, вы там сами решайте, сами находите разные ресурсы и прочее. А в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и т. д. возразили: зачем нам это? Вы нам давайте ресурсы, кормите нас и тогда мы будем работать. Кремль это не устраивало. В итоге собрались два человека и приняли решение, что нужно что-то менять.

А как менять? Надо избавляться от «балласта» — развалить страну, отрубить куски: Узбекистан, Туркмению, Киргизию, Таджикистан, Молдавию, Армению. Они хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой, и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем, — нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить.

А на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели. Конечно, пошло совсем не так, как думали Андропов и тем более Косыгин, которого нельзя заподозрить в том, что он никакой не коммунист. Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу. Под силу это было Сталину, а его восприемники понимали, что эта громада скоро посыплется, но отдавать власть кому-то они боялись. Можно было провести референдум на этот счет, призвать к решению лучшие умы, но они стали действовать тайно. Но при этом ни в коем случае не хотели капитализма такого жестокого, какой мы теперь получили.

«ЧЛЕНЫ РИМСКОГО КЛУБА НАТАСКИВАЛИ ИХ КАК ОВЧАРОК НА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО»

— Институт IIASA был нужен как идеологический штаб по развалу СССР и созданию новой страны «демократического социализма»?

— Да, я к этому и подвожу. Так вот, Косыгина и Андропова связывала давняя дружба и помимо прочего один общий знакомый по имени Михаил Гвишиани, генерал-лейтенант НКВД, бывший заместитель Берии. Как рассказывали, он когда-то вытягивал Косыгина и не давал «схарчить» его по «Ленинградскому делу». Косыгин даже отдал свою дочь Людмилу за сына Гвишиани, Дзермена. Именно этого Дзермена Андропов отправил в Римский клуб (создан итальянским промышленником Аурелио Печчеи — прим. ред.). А тогда это был главный мозговой центр Запада, который имел около 100 членов, в общем, они миром командовали. Дзермен договорился с «римлянами», после чего и создали IIASA в 1972 году в Лаксенбурге. (Гвишиани впоследствии стал почетным гражданином Хьюстона (США) - прим. авт.)

— А учредителем этого института кто был?

— СССР и США. И в какой-то степени Римский клуб.

— Да, вот вижу — на официальном сайте института, в разделе «история IIASA» есть любопытная фраза: «Когда закончилась холодная война, страны, поддерживающие IIASA, могли сказать, что «миссия выполнена», и расформировать институт. Однако...» и т. д. по тексту.

— На тот момент институт был нужен для того, чтобы послать туда на обучение молодых «архаровцев», которым впоследствии надлежало прибрать страну к своим рукам. «Архаровцы» должны были пересмотреть всю систему экономических связей СССР. Андропов поручил заниматься подбором советских кадров для IIASA своему первому заму Филиппу Бобкову (сейчас генерал армии в отставке, отработал в органах 45 лет — прим. ред.). И Бобков начал подбирать с такой целью, чтобы эти люди имели возможность, а главное — желание сломать экономический хребет советской державе. По сути, он отбирал отморозков.

Потом в нашей стране создали филиал этого института — ВНИИСИ, Всесоюзный научно-исследовательский институт системного анализа (ныне Институт системного анализа РАН). ВНИИСИ возглавил уже упомянутый мною Дзермен Гвишиани. Кто же составил штат института или хотя бы проходил там стажировку? Гавриил Попов, Егор Гайдар, Андрей Нечаев (будущий «ельцинский» министр экономики), Александр Жуков (из Госдумы), Петр Авен, Евгений Ясин, Александр Шохин, Михаил Зурабов, Анатолий Чубайс, Сергей Глазьев и многие другие, которые сейчас крутятся во власти. Замами Гвишиани считались Станислав Шаталин и Борис Мильнер. Заведующим лабороторией числился Виктор Данилов-Данильян.

— И вот в этом институте, через который прошло такое количество «буревестников» перестройки, и написали черновик будущей декларации о суверенитете, похоронившей СССР?

— Черновик писали в институте и в Римском клубе, который курировал этот процесс. При этом подразумевали отказ от всех прежних советских обязательств. Армию кормить нечем, науку содержать не на что. Каждая республика в итоге приняла свою декларацию вслед за Россией. Отчисления во всесоюзный бюджет прекратились. Что следом за этим? Развал.

— В буквальном смысле набросали декларацию в тезисах?

— Да-да. И Римский клуб принимал в этом участие. Члены Римского клуба учили своих слушателей стратегии развала страны. Натаскивали, как собак. Вот как овчарок натаскивают нападать и кусать, так и их натаскивали на свое собственное государство.

— Главный тезис декларации — превалирование законов РСФСР над законами большой страны — был разработан тогда же?

— Да, это и есть матрица развала. Когда Ельцин перевел все предприятия, работавшие на территории РСФСР, под российскую юрисдикцию, то все налоги стали поступать именно в бюджет РФ, а не во всесоюзный.

— Логичный вопрос: а откуда вы об этом всем знаете? Не с того ли времени, когда вам было поручено рассекречивание документов КПСС?

— Да. Я был председателем государственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС и других.

— В интернете можно найти несколько «вбросов» о связи гайдаровских «младореформаторов» и института под Веной. Но ваша подробнейшая информация о «внутренней кухне» IIASA — из рассекреченных вами документов?

— Да, оттуда. Так вот, 12 июня для России не просто «черный день». Это день сатаны, можно сказать.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/313611

Оттуда же:

— Как происходила реализация плана, который, если верить вам, был во многом разработан нашей же элитой и воспитанными в IIASA гайдаровцами?

— Начали с разрушения нашей высокотехнологичной экономики. Знаете ли вы, что к 1972 году по производству микроэлектроники мы выходили почти на первое место: СССР обогнал Японию и поджимал США. Вы, наверное, помните, что едва ли не первые электронные часы были подарены государственному секретарю США Киссинджеру во время его визита в СССР. Первые микроволновки у нас появились, телевизоры у нас французы и англичане по миллиону в год покупали, ЭВМ у нас были. И вдруг с 1974 года резко сократили финансирование, предназначенное для развития высоких технологий, в то время как американцы, наоборот, бросили в эту отрасль большие деньги. А мы стали тратиться на переброску северных рек в южные районы, потом на долбеж различных тоннелей на севере, начали осваивать нефтяные и газовые месторождения, прокладывать трубы за рубеж, чтобы продавать нефть. То есть заложили основы нынешней сырьевой экономики. И вот, когда была проделана такая работа, потребовался человек, который начал бы развал страны. Сначала двинули Михаила Горбачева, это была идея Андропова.

Ну, а потом пришли совсем уж жопорукие ***ы и откровенные враги народа, власовские овчарки, натасканные "друзьями и партнерами" и прошедшие подготовку в той самой австрийской школе подготовки экономических диверсантов, под названием IIASA (International Institute for Applied Systems Analysis, в русской транскрипции МИПСА) — Международный институт прикладного системного анализа.



Гитлер, кстати, тоже был из Австрии. Совпадения? У нас, в НКВД, совпадений не бывает...




Рассуждалки:

[Нажмите, чтобы прочитать]

И. да!

[Нажмите, чтобы прочитать]

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Рассуждалки можно прочесть у источника в ЖЖ

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Черновик декларации о суверенитете РСФСР был написан еще в 1970-х годах в секретном институте под Веной

 


Занимаясь рассекречиванием документов КПСС, он узнал из первоисточников, как Андропов и Косыгин решили превратить Советский Союз в сырьевой придаток Запада.

 

Экономи́ческая реформа 1965 года

Впервые основные идеи реформы были обнародованы в статье профессора Е. Г. Либермана «План, прибыль, премия» в газете «Правда»

и его докладе «О совершенствовании планирования и материального поощрения работы промышленных предприятий», направленном в ЦК КПСС

 

____________

видимо, за 5 лет ещё до секретного "Венского плана",   они уже начали что-то подозревать

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

видимо, за 5 лет ещё до секретного "Венского плана",   они уже начали что-то подозревать

Они - кто? Либерманы? А еще за 5 лет до либерманов Хрущ начал под Сталина копать - так штоль по логике?

Земеля, ты так рассуждаешь будто жил себе поживал СССР, наслаждаясь покоем, и никто его не мечтал похоронить - ни внешние враги, ни внутренние - и лишь в определенный год какому-то докторзлу это в голову могло прийти.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ну шпионов у нас всегда хватало...

И японских...а потом и китайские ещё пошли.

 

( аж границу с ними запирать пришлось) 

------------

И тут вуаля, занавес пал - китайцы сигаретами Кент и Кэмыл торгуют ...деревенщина с того берега. ( с тремя фанзами )

Целый институт говорят у них есть сегодня - почему рухнул СССР..

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Целый институт говорят у них есть сегодня - почему рухнул СССР..

Да. И надо полагать, впечатления Полторанина там не главный исследовательский объект:)))

Аватар пользователя balda74
balda74(8 лет 9 месяцев)

Либермана не зря сделали человеком года... А Андропов был спичрайтером у предателя Хрущёва... Так что...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Либермана не зря сделали человеком года...

Причем, даже не боясь разболтать воплощение грабель, прямо на обложке написали - за что именно: "Коммунисты заигрывают с прибылью". И никаких косыгиных эта подсказка от врагов не смутила - предпочли вляпаться в прибыль всеми лапами.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Что характерно, именно в 1963 году был официально запущен проект ОГАС - альтернатива косыгинскому. Косыгина заставили подписать документ. Косыгин Хрущёву этого не простил, уже через год. А при воцарении Косыгина тот же "Тайм" на обложке показал правителей СССР: Ленин, Сталин, Хрущёв, Косыгин. А некоторые думали, что правил у нас тряпка Брежнев.

А Бобков ещё знаменит авторством хуцпы про "троцкизм Хрущёва".

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Подписи именно этих двух человек на соответствующих документах об организации института системного анализа есть? Отчеты кураторов Андропову? Тогда надо просто опубликовать, с подписями.

Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(7 лет 6 месяцев)

есть открытые данные, что авенов дрессировали в ВНИИСИ-МИПСА

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и сомнительной копипасте ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Меня интересуют архивные материалы с личными подписями. Если по ним будет прослеживаться, что, например, как декларация о независимости РФ, так и более ранняя обналичка 1987 года были рассмотрены в "институте", то можно говорить и о предательстве де факто (по плодам их) со стороны высших лиц ключевой спецслужбы.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Михаил Полторанин - - человек, широко известный в узких кругах. Как ему можно не верить? Он же журналист. Выпускник ВПШ. Вы хоть раз слышали, чтобы журналист или выпускник ВПШ врали? 

Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(7 лет 6 месяцев)

эти данные проверямы по открытым источникам. Посмотрите сами результаты запросов "где дрессировали Авена" и "Дзермен Гвишиани"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и сомнительной копипасте ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

После утверждения о том, что Косыгин и Андропов "тайно обсудили одну проблему", дальше читать можно лишь после того, как Полторанин расскажет, как он спрятался за гардиной и подслушал, значит, тайный (дружеский!) разговор премьера и главы КГБ. А иначе получается какая-то беллетристика. 

Аватар пользователя Производственник

Делами все доказано.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

У нас вчера дождик шёл. Делами доказано - ВЫ развалили СССР!!!!!

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Он был на переднем фронте по замене секретарей и красных директоров на своих, лояльных перестройке. За разгромные статьи под грифом "журналистское расследование", после которых летели головы, его в редакции прозвали "Миша киллер". Такшта верить ему канешна можноsmile1.gif

Аватар пользователя Salutant
Salutant(3 года 11 месяцев)

"Они хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой, и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем, — нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить.
А на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели. "

Сделать Россию колонией и кочегаркой, зависимой от Запада и без территорий и населения - НОРМАЛЬНО ХОТЕЛИ ? ? ?

" И они тайно обсудили одну проблему.
В общем, они собрались и обсудили, что последние лучшие годы СССР закончились вместе с «восьмой пятилеткой» "

Какие провидцы. Всё, кончено, эту страну пора валить!

" Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу. Под силу это было Сталину "

Вот как? Царям было под силу, а из красных бесенят только Сталину. Остальные "ну вАААбще не могли". Конечно, система где русский работает и содержит остальных нацменов - это называется "паразитизм" - существовать долго не могла. Ах, Средняя Азия требовала "дотаций"... А кто придумал систему, когда республики получают дотации и их распределяют чтобы поднять уровень жизни до "русского" (который Ваня и так работает за четверых нацменов)?  А надо-то было всего-ничего: от каждого по труду - каждому по .... труду. Сколько заработал - столько и полопал. Никаких дотаций "республикам" (читай - баям и "грузинским князьям - там каждый с тремя баранами уже князь был). Всё! Посчитали и решили - РСФСР не выдюжит. Поэтому коммунисты что решили? Неужели заставить работать и нацменов? Нет, они их решили "отпустить", а русского заставить работать на Запад. Да, вместо того, чтобы ввести (вернуть !!! ) фактическое равенство по зарплате между русскими и нерусскими.

Отличное решение. Сначала ввести неравенство, а потом отправить "в топку" и саму РСФСР. Другие варианты не рассматриваются - идеология коммунизма (а коммунизм без русофобии - это и не коммунизм вовсе) не предусматривает.

Ну и Полторанин - плоть от плоти КПСС и ельцинист. Что ещё он мог придумать? Как там ? Повторим: "Россию ... сделать ...придатком Запада, «кочегаркой» этакой, ...на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели."

Это всё, что надо знать о коммунистах.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Если бы только Среднюю Азию. Эта несчастная РСФСР за счёт своих ресурсов и своего народа половину Африки содержала ради счастья её приобщения к бредням Маркса и прочие коматозные кубинские экономики. Ещё в восточную Европу дотации шли. Хорошо хоть миллиард китайских товарищей голодал суверенно. Современная Россия это гораздо более сильная страна, чем был СССР. Поэтому США сейчас загибаются, а Россия даже не шатается. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Salutant
Salutant(3 года 11 месяцев)

" Современная Россия это гораздо более сильная страна, чем был СССР. "

А всё почему? Потому что благодаря "опыту" коммунизма теперь в России стало аксиомой: "Мы никому ничего не должны!".

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

В 1992 году президент США Джордж Буш старший сказал очень интересную вещь. Что распад СССР - это не его победа, а поражение. Что американцы сейчас радуются, потому что не понимают - что будет дальше. Что СССР был гирями на ногах России, она переживёт тяжёлый переходный период, а потом вернётся - и США не выдержат. О чём он говорил - американцы не понимали и даже многие русские не понимают 30 лет спустя - это уже произошло, а они привычно бубнят, что СССР был силой, а Россия бледная тень, а на самом деле всё наоборот и этот американец всё понимал сразу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

тут вопрос когда враг врал - до Буша, когда усиленно создавал институт и натаскивал гайдаров или после?

предлагаю подсчитать демографию до и после развала

потери - как после второй мировой

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Конечно. Буш этому очень способствовал, не мог же он перестать идти к цели, к которой США шли много лет и вот ситуация дозрела. Но это не означает, что он был с этой целью согласен. СССР был не жизнеспособен и загнулся, без потерь это произойти не могло. Хорошо, что коммунисты хотя бы ушли без гражданской войны, когда они пришли - 10-15 миллионов в гражданскую угробили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

СССР был не жизнеспособен и загнулся, без потерь это произойти не могло.

это ваш язык нежизнеспособен родить что-нибудь, кроме клише

если СССР был нежизнеспособен, то в сегодняшнем мире, пожалуй, нежизнеспособны ВСЕ страны

у всех перекосы, дефициты в одном, избыток в другом, все в чем-то зависят от экспорта, от импорта, везде непонятки в руководстве и не то что пьяницы, а местами даже наркоманы

а если сравнивать возраст ВПР СССР с возрастом дядек президентов, кандидатов в президенты и сенаторов в США то вообще - мрак

 

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Хуже чем от второй мировой((( Если вторая мировая разрушила экономику СССР лишь на части страны, то распад СССР уничтожил её на всей территории страны(((

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

" Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу. Под силу это было Сталину "

Тут идет передергивание фактов. Причина была не в Сталине, а в пике ресурсов, неизбежность которого в 70-х стала очевидна.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Не только ресурсы. Сталин мог задавить всех недовольных террором, а они так не могли, у них не было такого авторитета, как у генералиссимуса, чтобы террор вытянуть. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Не только ресурсы. Сталин мог задавить всех недовольных террором, а они так не могли, у них не было такого авторитета, как у генералиссимуса, чтобы террор вытянуть. 

Дело не в авторитете. После победы в войне сверхмобилизация была не оправдана.

Вы думаете, бесконечный 1937 пошел бы СССР на пользу? 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Советские люди были готовы к сверхмобилизации на условиях Сталина, что и показало послевоенное восстановление, рывок в науке, образовании, всех отраслях промышленности, жизненном уровне, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, общем состоянии общества. 37 год это не сверхмобилизация, а ликвидация местных властных группировок, которые мешали Сталину создавать унитарное государство с одними правилами игры для всех. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Советские люди были готовы к сверхмобилизации на условиях Сталина, что и показало послевоенное восстановление, рывок в науке, образовании, всех отраслях промышленности, жизненном уровне, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, общем состоянии общества.

А советское руководство было готово к регулярным чисткам в условиях победы СССР и мирного времени? Как бы те же Хрущев и Жуков отнеслись к тому, чтобы их как-нибудь расстреляли за саботаж и невыполнение планов?

37 год это не сверхмобилизация, а ликвидация местных властных группировок, которые мешали Сталину создавать унитарное государство с одними правилами игры для всех.

Простите, а в 37 расстреливали только местные властные группировки, или все таки и невинные жертвы были? За что, например, расстреляли Я.Г.Таубина (это правда, уже 1941, но сути не меняет)?

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

Там в другом дело было.. Просто пришло следующее поколение и вот оно уже не захотело надрываться ни за идею, ни без нее! Вера же опиум для народа.. А чем вера в коммунистический идеал отличается от веры в Бога? С точки зрения обывателя ничем! 

Вся эта ситуация с революцией в России и последующие события имеют религиозное измерение. Очень интересное противоречием получилось, для населения главной доминантой была вера в справедливость, рай на земле, а вот идеология была западной секулярной, материалистической. Без источника веры в идеал (с которым идеология успешно боролась) она сама стала непопулярной и непривлекательной.. И все закончилось.

Заодно такой взгляд позволяет понять почему социалистическая революция произошла в России и больше фактически нигде! Все остальные страны с социализмом это конъюнктурщина, им просто было выгодно на каком-то этапе для получения помощи от СССР создать просоветский карго-культ, либо социализм там был напрямую индуцирован самим Советским Союзом. 

 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Вся эта ситуация с революцией в России и последующие события имеют религиозное измерение. Очень интересное противоречием получилось, для населения главной доминантой была вера в справедливость, рай на земле, а вот идеология была западной секулярной, материалистической. Без источника веры в идеал (с которым идеология успешно боролась) она сама стала непопулярной и непривлекательной.. И все закончилось.

Ну да, пока были не бескрайние не освоенные природные ресурсы Сибири, можно было мечтать о построении рая на земле. Кстати, рай таки построили.

А потом на горизонте замаячил пик нефти, и пришлось искать другую мечту. Выбрали американскую.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

За что, например, расстреляли Я.Г.Таубина (это правда, уже 1941, но сути не меняет)?

тебя в гугле забанили?

 

 

23-мм пушка и пулемёт не были в отпущенный КБ срок доведены до законченного состояния, что послужило одной из причин последовавших репрессий.

16 мая 1941 года Таубин с несколькими сотрудниками был арестован по обвинению в «консервировании недоработанных образцов вооружения и в запуске в валовое производство технически недоработанных систем: 23-миллиметровой авиапушки, 12,7-мм пулемёта и других».

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

37 год это не сверхмобилизация, а ликвидация местных властных группировок, которые мешали Сталину создавать унитарное государство с одними правилами игры для всех.

И как Таубин мешал Сталину создавать государство с одними правилами игры для всех?  smile1.gif

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

За что, например, расстреляли Я.Г.Таубина

много обещал и ничего не сделал, потому что за многое брался, но ничего не доводил до конца.

в результате-деньги потрачены миллионами, все сроки сорваны, а ни один образец оружия им так и не был доведен.

 

Аватар пользователя Просто Прохожий

вместо одного 1937 получили девяностые

1937й затрагивал в основном оборзевшую верхушку

девяностые весь народ

и не факт, что сейчас не придется повторить разгром семибанкирщины - а это и есть 1937й

от чего убегали, к тому же и пришли

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

вместо одного 1937 получили девяностые

Нет, одним 1937 бы не обошлись. Вы понимаете, что это вопрос о мотивации высшего руководства. Есть шесть приоритетов обобщенных средств управления. Террор - это пятый приоритет: геноцид. Метод действенный на коротких отрезках времени. Но постоянно жить в таких условиях в современной цивилизации невозможно, так как вы просто перестреляете все квалифицированные кадры. Системе рано или поздно придется научиться прощать и перейти к четвертому приоритету управления - экономическому. Правда при этом неизбежен девяностый.

Конечно, есть еще третий приоритет - идеологический. Ваши руководители могут работать за идею, а не за деньги или из страха. См, например, Китай или Иран. Но идеология - это всегда манипулирование фактами или, просто ложь. А, как вы помните, для русских сила в правде. Квадра "духовенства", которая специализируется на идеологическом управлении, у нас "запрещена". Среди русских не найти своего Илона Маска, Мавроди или Остапа Бендера. Хотя можно пригласить для этих целей, например, Кургиняна или того же Жириновского.

Аватар пользователя Просто Прохожий

Но постоянно жить в таких условиях в современной цивилизации невозможно, так как вы просто перестреляете все квалифицированные кадры.

знаю я эти ...кадры

воровать меньше надо

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

"Уймись, дурак" (с) 

Аватар пользователя Salutant
Salutant(3 года 11 месяцев)

Не совсем соглашусь. Там в статье правильно указано, что Россия (ядро СССР) была на пике научно-технического прогресса, имела наукоёмкую промышленность на уровне последних достижений человечества. Но... но ресурсы для дальнейшего развития перекачивались не на паразитизм нацменов. Безо всякой попытки заставить их работать.

Основной ресурс - человек. У СССР не было проблем ни с ресурсной базой в виде "элементов", ни с террирорией, ни с "рынком" - СЭВ, сам СССР, социалистическое содружество - это был рынок потребления, который приходилось докармливать с Запада.

Был исчерпан основной ресурс - русский народ. Вот его нагрузили на всё: на развитие - и у него это очень хорошо получалось (и получается), и на содержание - а вот это уже никуда не годилось. Самое ужасное, что русскому народу, а в особенности его "корневой системе" - крестьянству/деревне - не оставляли средств даже на самовоспроизведение. Вычерпали всё, да так что основную Россию обозвали "нечерноземьем" и объявили "неперспективными деревнями". Дошли - тысячелетнюю центральную Россию попросту объявили "ненужной".

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Ресурсы для дальнейшего развития перекачивались не только на паразитизм нацменов, но и на паразитизм африканцев, кубинцев и ещё хрен знает кого. Ещё много перекачивалось на паразитизм родной коммунистической партии, которая сидела в огромных зданиях райкомов в каждом районе каждого города и груши околачивала и жила при этом гораздо лучше, чем народ - в отдельных от народа больницах, магазинах и санаториях. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Salutant
Salutant(3 года 11 месяцев)

Истинно.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Ресурсы для дальнейшего развития перекачивались не только на паразитизм нацменов, но и на паразитизм африканцев, кубинцев и ещё хрен знает кого. Ещё много перекачивалось на паразитизм родной коммунистической партии, которая сидела в огромных зданиях райкомов в каждом районе каждого города и груши околачивала и жила при этом гораздо лучше, чем народ - в отдельных от народа больницах, магазинах и санаториях. 

Ну вот вы продолжаете искать тех, кто все сало съел. Именно такие настроения в умах народа и разрушили СССР. 

СССР - это проект. А проект по определению конечен. Если в эпоху индустриализации дружба народов позволила объединить силы и освоить бескрайние ресурсы Сибири, то на пике ресурсов те же народы растащили совместно нажитое по национальным углам.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Я не знаю, где вы там пик ресурсов обнаружили. СССР загнулся по многим причинам. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Я не знаю, где вы там пик ресурсов обнаружили. СССР загнулся по многим причинам. 

И главная из этих причина - воля народов СССР. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

У меня есть версия, что собственно целью создания проекта СССР была победа в жесточайшей войне. 2 сентября 1945-го она была достигнута. Дальше прежняя сверхмобилизация была уже не нужна. Понятны перенапряжения в ходе подготовке к войне. В мирное время это понятно уже куда меньше. И надо было искать варианты приложения сил, но исполнители у власти, хрущевы-брежневы-горбачевы, достойного варианта подыскать не смогли, а мир развивался и менялся. Посмотрим, что смогут сделать китайцы, когда и у них начнется своя перестройка после исчерпания потенциала сельского населения и окончания привычного роста экономики.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Посмотрим, что смогут сделать китайцы, когда и у них начнется своя перестройка после исчерпания потенциала сельского населения и окончания привычного роста экономики.

Посмотрим, что смогут сделать китайцы после пика угля. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

И это тоже, причем немаловажное. Там в совокупности много что может выстрелить. Пик исчерпания сельхозресурсов для городов, пик угля, переход индустриальной страны к постиндустриальной - на чем споткнулся СССР в 1970-80-е. Ну и рост экономики - он не вечен, эффект низкой базы исчерпывается - тоже как это было и у СССР в свое время. Посмотрим, насколько ушлые китайские коммунисты окажутся более продвинутыми, чем советские.

Аватар пользователя Просто Прохожий

СССР загнулся по многим причинам. 
И главная из этих причина - воля народов СССР. 

трепло

референдум доказал, что воля народов СССР - сохранить СССР

а в статье ясно указано, что воля отсутствовала у двух старых людей, которые "устали тащить СССР" но и власть отдавать боялись 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

референдум доказал, что воля народов СССР - сохранить СССР

Вы текст вопроса референдума читали?

Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности.

Народы СССР кинули с этим референдумом, впрочем как и сейчас с конституцией. Классика.

Кстати, как там проголосовали украинцы на референдуме о независимости? Помните?

а в статье ясно указано, что воля отсутствовала у двух старых людей, которые "устали тащить СССР" но и власть отдавать боялись 

А остальные 250 миллионов в это время тупо ковыряли в носу пальцем. Вот не надо сказки рассказывать.

Аватар пользователя Просто Прохожий

да насрать

я помню как объясняли цель референдума - СОХРАНИТЬ СССР

за это и голосовали

за неимением других пунктов

так что воля народа ясно очерчена

Страницы