Навальный – молодец! Но вывод надо сделать правильный – за Путина

Аватар пользователя YuriNik

Первый раз прослушал Алексей Навального.

Не фанат, но его ролик  «Горящие реки и тайное имущество главы Росприроднадзора» советую посмотреть – хороший образец пламенной журналистики в части расследования масштаба коррупции и одновременно - некомпетентности во властной среде сегодняшней России.

Вероятно, у него много таких же правильных разоблачений. Молодец! Сильно облегчает работу органам НКВД на исходе эпохи очередного НЭПа.

И ведь особо не поспоришь – мой собственный многолетний опыт взаимодействия со многими уровнями федеральной и, тем более, московской власти только подтверждает его вывод о проникших во власть (или - выросших во власти) коррупционерах, о неестественном отборе на властные посты явных непрофессионалов («кухарок», «мальчиков-мажоров», «манкуртов» -?), о неэффективных (часто – неграмотных, а порой – и преступных) решениях, о распиливании бюджета по блатным карманам…

Проникся, получил хороший всплеск праведной злости.

Но осадочек остался: явно фальшивой нотой  прозвучал вывод: не голосуйте за Конституцию, за Путина.  Да и общий надрыв в ролике Навального слишком топорно настроен на провоцирование протестного голосования: мол все плохо, и наверху там все сволочи и проходимцы, и социальные лифты – только для своих, и грабят страну бесстыдно, когда мы тут все такие хорошие за копейку жмемся.

В чем Алексей ошибается? Причем, не просто ошибается, а подленько так недоговаривает:  что власть – не едина! Что настоящие баррикады сегодня проходят по этажам и кабинетам правительственных зданий. Что понятия «семьи», «башен Кремля», «силовиков»  или «либеральной тусовки» во власти - далеко не отвлеченные и не абстрактные. Что «борьба за власть» идет не шуточная – и это не упоминая еще миллиарды долларов, направляемых «нашими партнерами» на тотальный подрыв государства, насаждение «цветных революций», на анархию и хаос.

Еще один некрасивый (что уж там говорить – тоже подленький) прием – изображать дело так, как будто Президент у нас – диктатор.  Что если он не может приструнить коррупцию и некомпетентность, то и он с ними заодно. Ну что же Вы так по-детски? Если уж Сталин практически все свои годы во главе СССР находился под реальной угрозой отставки, а порой висел на волоске от гибели (и убит-то был в итоге хрущевского партпереворота), то давайте реально относиться к сегодняшним возможностям Путина.

Ох, сколько у меня злости на власть и на Путина! И под накатившей сегодня волной обличений, под половинчатость изменений Конституции, под драпировку Мавзолея, наконец – так и хочется все бросить и пойти проголосовать против.

Но я пойду и проголосую ЗА! Наверное, последний раз. Но сейчас на весы Путина мы должны положить наш кредит доверия, чтобы дать ему силы разобраться с коррупционерами, отодвинуть либералов от власти, защитить страну от реально возросших внешних угроз.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Они палиться не будут с признаниями. Не будьте наивными.

Адекватного патриотичного политика за рубежом, во время стычек давно бы задержали. А этот летает консультируется на белом глазу.

Палится спокойно. Что ему на счет большие суммы скидывали это тоже говорит о том что им манипулируют. Около миллиарда фонд его насобирал за пару лет от неустановленных лиц в том числе в валюте.

Это раскрыли, ручей потек по другому руслу, полковника задержали.

 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

ни палиться не будут с признаниями. Не будьте наивными.

Значит нужны данные компетентных органов.

Ну не на ваши же догадки опираться.

Вон и Шарий вынужден был признать, что был не прав. А ведь каким козленком прыгал - "если бы у меня был интернет..."

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Вам ниже показали на видео. Где оборзевшие послы прикатили поддержать леху. Вот прокол, хватит с вас этого.

А сколько еще не сняли, а находится в заначке компетентных органов. Вам и не снилось.

А пока этого дурачка держат на цепи пускай летает за рубеж, он  уже отыгран.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Этот видео снято в 2015 года. Когда Навальный еще ничего из себя не представлял.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Слился ты. А я тебе сразу говорил, что Навальный западная марионетка. А ты чудак не верил.

Сейчас пытались Платошкина продвинуть, тоже с концертами по все стране за чужой счет. Но тоже невезуха у чувака.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А я тебе сразу говорил, что Навальный западная марионетка.

Про такие разговоры мой татарский народ говорит

Сказал, как кот в воду пЁрнул

Слова подтверждать надо

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Ты уже заистерил смотрю, какие то цитирования мне приписываешь. Ну слился. Ну обтекай потихоньку.

Лешку твоего в очередной раз опустили здесь.

Проглядел, ты еще и татарин.

Значит разрушишь Россию и запануешь, вот дурачек.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

какие то цитирования мне приписываешь.

Где это я приписываю?

Давай точную цитату и ссылку, посмотрим

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Стоит ли продолжать с вами разговор татарин?

Ну не знаю почему ты взял в цитаты пердящего кота. Где ты его взял не знаю. 

Если это грамотность по-татарски, ладно сделаю скидку.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ну не знаю почему ты взял в цитаты пердящего кота

Ты не русский что ли?

Это не мои слова, а мудрость моего народа, лаконично выраженная в реплике.

Вот я ее и процитировал, чтобы показать, что это не я говорю, а народ

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Мог бы в скобки просто взять, раз ранее другое мое сообщение цитировал.

Значит татарский народ против независимой конституции, или тебя снарядили на аш, за них сказать?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Значит татарский народ против независимой конституции, или тебя снарядили на аш, за них сказать?

Не понял.

Мы вроде Навального обсуждаем, а не конституцию

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Леху твоего, спалили. И был грандиозный скандал потом. Какого эти чудаки приехали в другой город и бухают с кандидатом. 

Нашим послам, грубо говоря по одной улице разрешают ездить в штатах.,

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Какого эти чудаки приехали в другой город и бухают с кандидатом. 

Так многие депутаты сами на приЁмы в посольство американское ходят.

И никто их не осуждает. Ведь не осуждают? Ни  Жириновского, ни других

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Ну вот, а что делать Путину в этом случае?

Просить народ чтобы голосовали за независимую конституцию.

Потому что в следующий раз ходокам незачем будет ходить, так как законы станут независимыми.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ну вот, а что делать Путину в этом случае?

Каком этом?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)

чем вы факт "прямых консультаций" можете доказать?

Ну ты уж совсем выпал из жизни

https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/politics/05/09/2015/55eb...

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Вы сами читаете то, на что даЁте ссылки? Да и на дату обратите внимание -2015 год

Я специально подчеркнул то, что вы не прочитали

«Мы подтверждаем, что двое американских дипломатов отправились в Кострому на этой неделе. Они просили о встречах как с государственными чиновниками, так и с представителями различных партий, участвующих в грядущих местных выборах», — сообщил РБК пресс-секретарь посольства США Уилл Стивенс. Он не уточнил, встречались ли дипломаты с Навальным и его соратниками. 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/09/2015/55eb02e59a7947efee73c842

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)

Вы, как целомудренная девушка, как считаете? Зачем они встретились?

Есть видео встречи.

"США объяснили «встречу» американских дипломатов с Навальным в Костроме

Подробнее на РБК"

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

1. Нужно доказать, что они встречали. А это вы не смогли

2. А если нет п.1, то дальнейшее, это ваши мечты. Мечты НЕ целомудренной девушки

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

И что вот прямо в баре и консультировались? Под водочку?

Да и запись 2015 года. Протухла вся

Посвежее что-то есть?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)

Ну, я даже не знаю, что вам предложить)))  (с)

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

На работу надо выходить подготовленным.

А не искать в качестве аргументов второпях тухлые материалы за 2015 год

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 1 месяц)

Да я особо и не искал ничего. Сегодня вечер накануне выходных. Я пью вино, ем рёбрышки в устричном соусе. И прикалываюсь над поклонником Онального.

Корнет, вы женщина? (С)

 

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(5 лет 12 месяцев)

Вероятно, у него много таких же правильных разоблачений

Ни одного. Его задача не разоблачать, а рубить бабло. И даже не с обедов школьников, а за заказуху, которую он постоянно кидает. 

Аватар пользователя smiler
smiler(3 года 11 месяцев)

Ниче-ниче, смотри больше роликов косящего под россиянина украинского политика Навального (а есть ещё и Платошкин smile3.gif ). Количество говна в голове перейдёт в потребность действия, от слова "Путин" будет корёжить - и побежишь на митинг. Количество переходит в потребность действия - один из принципов пропаганды.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя YuriNik
YuriNik(10 лет 10 месяцев)

Согласен с Вами. Но ведь что-то и делается: Медведева убрали (правда, в Правительстве либералов стало, наверное, больше), вертикальный лифт "Лидеры России" запустили, губернаторов перетасовывают. Мало, конечно, медленно, такое ощущение иногда, что "шаг вперед - два шага назад".  Защищать не буду. Есть хороший фильм "Леди Джейн" про старую добрую Англию: история подсказывает, что иногда лучше не торопиться, а то успеешь...

Аватар пользователя yarik_d
yarik_d(5 лет 7 месяцев)

губернаторов перетасовывают.

угу, кровати переставляют...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 11 месяцев)

Поддерживаю автора. Пришлось поработать в структуре которую леха вскрыл. Мне всегда была интересна полная картина. И вот вышло расследование и там все как на ладони. А еще думаю блин, а он не все показал. И проходит время и показывает то о чем я знал и не показал т.к сказал что мало было доказательств.

Фактура у него нормальная, а вот суждения и выводы конечно чистая манипуляция. Но работу делает правильную

Аватар пользователя smiler
smiler(3 года 11 месяцев)

Всё не так однозначно - сама я работала в структуре, которую леха вскрыл... smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 11 месяцев)

ой потеряйся, Мозгов нет и не будет.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(8 лет 4 месяца)

А какую схему вскрыл Лёха? Он только показал левые доходы, не указав на конкретный источник. Умный и жадный этот Лёха.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 11 месяцев)

обычную, как и всегда кто чей родственник чья ооо и прочее. Источник сложнее, скорее всего подряды и прочие тендеры с государственные плюс фонды.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 4 месяца)

Ух какие же мы на АШ везучники то!! Представляете, люди, у статьи 4 тысячи просмотров на 146 миллионов россиян, а уже двое совершенно независимых комментатора нашлось, которыми довелось работать в тех структурах, про которые выпускал ролики Навальный, и оба полностью согласны с его "расследованиями". А представляете, что будет, если у статьи будет хотя бы 300 тыс. просмотров?? Да наверное здесь в комментариях увидим ВСЕХ сотрудников данных структур)

Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 11 месяцев)

Ну это врятли. Допустим АШ читать начал когда не работал в тех структурах. Кстати на вову леха не катит. А у него своих дач хватает как и у димона). 

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

ничего личного но за рекламу анального леши,он давно должен был бы сидеть  и в конечном итоге дойдёт до ого же до чего дошёл один актёр (безнаказанность она такая) -бан и всем рекомендую делать тоже самое.

он может говрить что угодно но элитка неприкасаема и он сам элита и ничего не отличается от них,только по другую сторону,но черту он скоро перейдёт и плохо кончит..да ещё и неизвестно каков будет ответ и комментарии или ответка..слишком часто леша лгал врал обманывал..

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Еще один некрасивый (что уж там говорить – тоже подленький) прием – изображать дело так, как будто Президент у нас – диктатор.

А как в самом деле?  

и наверху там все сволочи и проходимцы, и социальные лифты – только для своих, и грабят страну бесстыдно, когда мы тут все такие хорошие за копейку жмемся.

Среди получающих госдотации ЧубайсовРотенбергов чужие есть?  

Причем, не просто ошибается, а подленько так недоговаривает:  что власть – не едина!

То-же мне бином Ньютона. Власть всегда расколота на группировки, иначе не бывает. Так было у Грозного, было у Петра, у Ленина. Несмотря на это люди решали проблемы. 

о неестественном отборе на властные посты явных непрофессионалов

Вот как неестественно отбиралась Скрынник, Любимова? 

Аватар пользователя YuriNik
YuriNik(10 лет 10 месяцев)

Вообще-то, такие разоблачения должен делать не Навальный, не сайты типа compromat, а ОНФ (Народный фронт) или "Комитет народного контроля" времен СССР. Но их не видно и не слышно. 

Аватар пользователя Aleks Братский

Армия Воли Народа посмотри , пока у нас капитализм (со всеми вытекающими ) и б/м хорошо в глобальном смысле нихрена не будет.

В 17 рвануло по причине того что была Идея и нечего было терять ( это о октябре ).

Есть прогнозы что мы доживаем последние годы перед следующим ледниковым периодом , если начнется вот тогда и попрет движуха.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(8 лет 4 месяца)

Все сводится к личному отношению к Путину и «о роли личности в истории» в целом.

Но сама спецоперация по внесению изменений в Конституцию выглядит провальной. Эпик фейл с незаметной припиской про обнуление.

Я так и в Скрипалей начну верить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя YuriNik
YuriNik(10 лет 10 месяцев)

Согласен с Вами.

По Конституции - почитайте хорошую статью "Мнение юриста: Почему первая глава Конституции РФ не изменяется" http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=20803

И обнуление выглядит ударом шахматной доски. Криво. Но я уже писал выше: сейчас не до красоты, сейчас не время "не поступаться принципами".

Извините за самоссылку - https://aftershock.news/?q=node/204191

Самоцитата:

...Появляется много сигналов, что в ближайшем будущем нас ожидает не просто очередной кризис переходного этапа к шестому технологическому укладу в цепи кондратьевских циклов.

Следует ожидать резонансного наложения целого ряда кризисов: от смены социально-экономических формаций, о чем мы уже упоминали, до тех кризисов, природа которых во многом еще не разведана.

Это может быть и цивилизационный кризис, циклы которого уже привели в свое время к катастрофам бронзового века и падению Римской империи. Это и поворотные точки в циклах геологических и климатических изменений. Даже в астрологических циклах сейчас цивилизация проходит веху смены астрологических эпох, а выявленный учеными (С.Капица, например) процесс постоянного ускорения тех же инноваций, ускорения времени приводит к горизонту технологической сингулярности так же в интервале ближайших 10-20 лет.

 Впрочем, и более научно-просчитанные модели, начиная от «Пределов роста» Форрестера-Медоуза, обнародованной Римским клубом еще в далеком 1972 году, и заканчивая многочисленными сценариями прохождения в ближайшие десятилетия пиков добычи ресурсов - угля, нефти, газа, урана, металлов, фосфатов, питьевой воды и т.п. – все они прогнозируют вхождение в зону турбулентности. И не отдельной страны, а человечества в целом.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(3 года 11 месяцев)

Хотелось бы услышать начальн анального, на какие шиши оно живет, отдыхает и учит дочечку в америках. 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Навального уже столько раз ловили на откровенной лжи. Смотрела его ролики какое то время, но считаю все это разбрызгиванием бездоказательного навоза. Он такого периодически лепит, туши свет. Жаль что у нас нет нормальной оппозиции. А с такой оппозицией как он, случись что то серьезное и на одном и том же столбе будут болтаться как Навальный, так и отдельные члены ЕР с КПРФ и прочими штатными клоунами, включая лоббистов ТНК. Потому что традиционно, бессмысленный и беспощадный, это вам не Америка.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Можно подумать, Путин и без куч, наваленных Навальным, не знает, где и как обстоят дела у него в хозяйстве. Это то, что он лично со товарищи строил с момента своего прихода во власть, а раньше строил на более низком уровне. И теперь человек пришел к успеху и можно почивать на лаврах, лениво посматривая на расписных клоунов, надрывающих визгливые рты от зависти.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 1 месяц)

наивный вы человек. от поддержки Путина уже отказались ( после принятия закона о сборе и хранении данных ) люди которые чуть не в драку лезли за него - Бояре плохие..... Коррупция в России это основа государственности, скреп. Коррупционерам дают пошалить ( нажиться незаконным способом ) с тем, чтобы было за что и чем их принудить к деланию того что прикажут а не кинуться в парад суверенитетов.  Можно ли иначе управлять этой страной с таким народом в таких условиях? я думаю что можно но сложнее. А при коррупционной модели управления все остаются в выигрыше - власть может править сколько хочешь, олигархи и прочие депутаты неприкасаемые, у бандитов и законников договорняк с коррупционными чиновниками и западникам это выгодно в первую очередь как гарантия что экономика и наука не выстрелит - зачем им конкурент. Не выгодно только народу потому что у коррупционной экономики ( без конкуренции, со сговорами и распилами ) очень низкий потолок развития. Вот так и тащимся на холостом ходу. Но интересы народа некому отстаивать. с чего вы взяли пчелы против этого меда пойдут или идут? а Навльный - канализатор протеста, ещё одна гарантия от перемен. Я это понял потому как он без логики начал мочить Михалкова ( а по идее должен был поддержать, тем более что он даже в союзе с коммунистами был в "умном голосовании" )

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Государство сделало важнейший шаг в борьбе с коррупцией - открыло информацию о доходах и государственных трансакциях. Колоссальный шаг - мало кто в мире на такой пошел.

А потом, невидимая рука государства - проспонсировала Навального, чтобы максимально дискредитировать любые расследования в рамках данных источников информации.

Это классический способ контроля - прикрывать реальную информацию, которая могла бы вскрыть реальную коррупцию - встречным палом заведомо бредовых "находок" от заведомо дискредитированного "источника". Ну а потом, по желанию, избирательно их опровергать - было уже не раз.

А ведь можно было бы, дав Навальному пинок под зад, создать реальную гражданскую структуру, с рабочими контактами в Генпрокуратуре, нацеленную именно на это - борьбу с коррупцией (что есть патриотизм), а не распил денег Госдепа и беглых олигархов.

Аватар пользователя archimed68
archimed68(9 лет 5 месяцев)

То, что Навальный молодец - это автор обосновал - согласен. Но почему при этом надо голосовать за Путина - аргументов не привел. Вот надо и все. Это какой-то акт веры просто. Неубедительно как-то.

Аватар пользователя Арбалет говорит

Чтобы спокойно голосовать ЗА нет никакого смысла слушать ни Лехаима, ни  кого-либо еще.

Просто по факту, ельцинская конституция есть Капитуляция. Поэтому практически любые адекватные изменения просто не могут сделать хуже, чем было.

Страницы