Трамп распорядился создать мощный ледокольный флот к 2029 году

Аватар пользователя Bledso

"Это откудова к нам такого красивого дяденьку замело?"

- коренное население Антарктиды с удивлением смотрит на единственный действующий ледокол США "Полярная звезда"

Президент США Трамп в своем меморандуме распорядился срочно пересмотреть потребности гегемона к ледокольным мощностям в Арктике и Антарктике с целью создания могучего ледокольного флота к 2029 году.

Этот июньский президентский указ адресован министерствам обороны, государственного управления, торговли, внутренней безопасности, а также управлению по вопросам бюджета.

 

Отмечается необходимость активизировать уже начатые работы по строительству минимум трех тяжелых ледоколов (программа PSC) и пересмотреть планы на предмет достижения максимальной полезности строящихся и будущих судов для полярных районах.

В меморандуме содержится призыв провести финансовую оценку возможности увеличения оперативной эффективности судов (как для тяжелых, так и для средних ледоколов) для обеспечения целей национальной безопасности. Эта оценка должна быть произведена за 60 дней.

Указ Трампа является мощным сигналом для тех, кто понимает, что администрация Белого дома крайне серьезно обеспокоена деятельностью России и Китая в арктическом регионе, что не только угрожает стратегическим интересам Америки в нем, но и ставит под угрозу надежность линии Гренландия-Исландия-Великобритания, созданной для контроля подводного флота России.

В апреле 2019 года береговая охрана США подписала контракт на сумму $746 миллионов с верфью VT Holter Marine из Паскагулы на проектирование и строительство нового тяжелого ледокола. С учетом нового бюджета на 2021 финансовый год, который сейчас находится на рассмотрении Конгресса, береговая охрана заявляет, что сможет полностью профинансировать строительство и второго ледокола. [ Программа PSC предусматривает строительство трех ледоколов за $1,9 миллиардов. - мое прим. ]

Однако в меморандуме содержится призыв к пересмотру количества и класса судов для арктического флота США, сделав больший упор на ледоколы среднего класса для "возможного использования их в Арктике, включая весь спектр задач национальной и экономической безопасности, включая разведку и эксплуатацию ресурсов, прокладку и техническое обслуживание подводных кабелей". Варианты использования должны определить оптимальное количество и тип ледоколов для обеспечения постоянного присутствия как в Арктике, так и, при необходимости, в Антарктике.

В меморандуме отмечается необходимость строительства атомных ледоколов, которые в настоящее время имеются только у России, что позволит США иметь устойчивое присутствие в Арктике, поскольку исчезнет необходимость в дозаправке. Также в документе содержится призыв к проведению исследования с целью определения мест базирования нового ледокольного флота США - два порта в США и два в других странах.

Учитывая, что береговая охрана США сегодня располагает единственным действующим тяжелым ледоколом "Полярная звезда" (на фото в тизере) 44-летнего возраста, в меморандуме содержится призыв к министерствам найти ледоколы, которые могут быть арендованы у других стран в качестве промежуточного решения.

2029 год выбран потому, что именно тогда оба периодически плавающих ледоколов США  (Polar Star и Healy) официально должны быть списаны.

Сенатор-республиканец от Аляски Дэн Салливан, энергичный лоббист в сенатском Комитете по вооруженным силам за вкладывание большего количества ресурсов в Арктику, сказал, что меморандум добавит вес продолжающимся усилиям по наращиванию американского присутствия в Арктике:

"Наши противники значительно опережают США по развитию арктической инфраструктуры. У нас всего один тяжелый и один средний функционирующие ледоколы полярного класса, а у России их более 50".

Хотя меморандум президента явно застал экспертов по региону врасплох, его содержание соответствует риторике администрации в отношении Арктики, сказал Эрик Браттберг, директор европейской программы Фонда Карнеги "За мир во всем мире":

"Администрация Трампа в последние годы проявляет все больший интерес к арктическим проблемам, особенно в связи с растущим присутствием Китая в регионе. Союзники и партнеры Америки в Северной Европе приветствовали бы более широкое присутствие США в Арктике, но они также опасаются, что возрастающая важность региона и конкуренция в нем великих держав - США, России и Китая - выбросит остальные страны за борт".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(7 лет 2 месяца)

где будет Трамп в 2029?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Неважно, камрад. Человек на будущее работает, за страну радеет, укрепляет ее мощь, готовит к будущим вызовам.

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(4 года 12 месяцев)

Человек на будущее работает, за страну радеет, укрепляет ее мощь, готовит к будущим вызовам.

Не, на русском эта фраза не работает. В это про Трампа верят только те, кто не может прочесть это на русском.

Аватар пользователя rocom73
rocom73(2 года 8 месяцев)

Меня терзают , смутные сомненья, после ......!!!

https://www.youtube.com/playlist?list=RDQM2aPePtGOINs&feature=share&play...

Аватар пользователя Толькочон
Толькочон(12 месяцев 3 дня)

У этой затеи будущее одно - осенью придут демократы и все отменят.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(3 года 6 месяцев)

Эт вряд ли))

Меморандум -- пометка для памяти.

ПЫС. Если чё, я стёб понял.

ПЫС.ПЫС. Кста, а чё они будут делать со следами русских сапог в снегу?

 »Rusland efterlader allerede aftryk i sneen efter militærstøvler«. /М. Помпео/

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(7 лет 5 месяцев)

Вопрос уже поднят, пока только наброски, надо подумать 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 11 месяцев)

Трамп - серийный банкрот. Зачем он России?

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(4 года 12 месяцев)

Так тоже в Ростов, вроде. Ему ж там даже родственницу для легенды уже приготовили.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(7 лет 5 месяцев)

Да я не про в Россию. Нужно Трампа назначить на следующую важную оперативную работу после работы президентом.

Аватар пользователя Эхо Горло Нос

Вы в унисон вместе с педо демократами свистите про "русского агента", в курсе хоть 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(7 лет 5 месяцев)

Конечно серьёзно. У меня же должность - огого какая и на мои комменты спецуха в штатах подписана. Всё никак не могу приучить народ различать сарказм, не вставляя соответствующие смайлики. Ну то такое, держитесь там.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(5 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Не заметил, извиняюсь. Но, имхо, тут полнее и понятнее, поэтому удалять не буду. Пусть остается хотя бы в блоге - если администрация посчитает нужным, то пусть сносит с Пульса.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 11 месяцев)

думаю, что 150 тулупов, 150 унтов, 150 меховых шапок, 75 ломов и 75 кайла ждут своих ледокольщиков. Второй комплект из 150 тулупов, унтов и шапок ждет представительниц группы сопровождения. Еще нужны повара и доктора. Вроде ничего не забыл.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 11 месяцев)

150 унтов для 150 ледокольщиков. И 150 унтов для 150 членов(?) группы сопровождения.....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 11 месяцев)

Ну если вам не жаль женщин отправлять колоть лед, то да, 150 членов группы поддержки.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 11 месяцев)

По одному унту на каждого ледокольщика?!?!? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Работа сменами, поэтому унтов хватит на всех.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 11 месяцев)

если работа сменами, то количество поддерживающих сотрудниц можно сократить вдвое. экономия аданака!

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(4 года 1 месяц)

Про мощный сигнал не забыли однако упомянутьsmile3.gif

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(4 года 7 месяцев)

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(2 года 1 месяц)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(7 лет 7 месяцев)
которые могут быть арендованы у других стран в качестве промежуточного решения

Наверное, у Эстонии арендуют их Суур Тылл в рамках углубления партнёрства по НАТО.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

На самом деле "не, сынок, это фантастика", как говорилось в одной рекламе. Никто не сдает ледоколы в аренду. Если не ошибаюсь, есть только единственный случай подобного. Суда такого класса либо строятся для себя, либо на продажу.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(7 лет 7 месяцев)

Вот поэтому США придётся просить эстонцев сдать им в аренду их Суур Тылл, в рамках углубления и расширения партнёрства по НАТО. Всем остальным, у кого они есть, их ледоколы самим нужны. Гордость эстонского ледокольного флота будет неторопливо проводить их АУГ во льдах:

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Согласен с вами. Да, Эстония может прогнуться и отдать сюзерену во временное (и даже без-воз-мезд-ное, то есть даром) пользование гордость своего флота.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(5 лет 2 месяца)

Прогнуться? Безвозмездно? Да они лед руками будут ломать, если хехемон попросит.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(3 года 3 месяца)

надо Маску поручить, шоб пыхнул сделал бы судно на воздушной подушке,ато делать нечего - в арктике лед колоть.. могут бесплатно прокатицо снег поубирать в сибири..:)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Ледовые торосы "проколят" эту подушку. Не взлетит. :) Но поручить эту тему Илону все-таки можно - пусть гиперлуп подводный сделает.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(8 лет 2 месяца)

К стати, ледоколы на воздушной подушке прорабатывались, они должен были нагнетать воздух под лёд и тот ломался под собственным весом.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Интересная идея, не слышал об этом. А каким способом планировалось сохранять концентрацию нагнетаемого воздуха под конкретной площадью льда?

Аватар пользователя дровосек
дровосек(8 лет 2 месяца)

Скорее всего это был не самостоятельный корабль, а приблуда к железному ледоколу что то вроде резинового каркаса с вентилятором который корабль толкал перед собой. 
За пузырём, наверно, не следили, просто нагнетали до тех пор пока лёд треснет или может быть кораблю при навале легче было лёд ломать так как ему не на что было упереться.
Статья была в "Юном Технике" за 80 какой то лохматый год, помню плохо.

Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(4 года 3 месяца)

Однако. Впрочем, солнечный парус - не совсем утопия.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(3 года 3 месяца)

так он создаст пузырь воздушный, лед туда может и провалится если пролет над водой будет метров 100, только имхо с ледоколом вместе, сверху и завалит льдинами:(

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(4 года 7 месяцев)
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(7 лет 7 месяцев)

Про самые "большие и мощные" суперледоколы автор там, как раз, и не упомянул. Однако в апреле 2020 года «Росатомфлот» и верфь «Звезда» подписали контракт на строительство ледокола "Лидер". По водоизмещению такой суперледокол сравним с авианосцем типа "Kitty Hawk".

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(6 лет 3 месяца)

Почти по анекдоту, поезд стой, раз, два.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(5 лет 9 месяцев)

с целью создания могучего ледокольного флота к 2029 году

В 2029 году и посмотрим, что там у них среди льдов будет плавать.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(9 лет 3 месяца)

В России знаменитый пароход ) Полное название Sloman Hera.

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(1 год 2 месяца)

В 60-х с их верфей сошло больше 40-ка АПЛ за 6 лет, по-моему. Более чем впечатляющий результат, с учётом строящихся параллельно авиносцев и прочих кораблей.

Если представить, что в это же время вся нация США тужилась за космос и Луну, а параллельно взлетали В-747, F-111, F-14, F-15, В-52 и полыхал Вьетнам - то надо понять, что эта страна способна на рывок. Ну, как минимум — была способна.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 8 месяцев)

А ещё они тогда АЭС строили. Которых больше не строят уже 40 лет. Тех янки, которые создали эту великую страну уже больше не существует. Остались только тупые пиндосы.

Ну, как минимум — была способна.

Уже давно не способна

Количество судов океанского плавания, построенных в США в период с 1960 по 2016 гг.

Ну конечно "им это просто не нужно"тм, как здешние подпиндосники говорят про отсутствующие атомные ледоколы США ))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

то надо понять, что эта страна способна на рывок. Ну, как минимум — была способна.

Теперь -не способна.

Всё, что вы пишете, было, когда президент США был реальным главой государства, а прочие ветви власти не вставляли палки в колёса государственной машины. И когда в США была реальная промышленность и не фейковая экономика. Когда специалистами в Америке становились не по расово-гендерной разнарядке.

Сделать рывок можно, если воссоздать базу для рывка (которой сейчас практически нет). Это то, что честно пытался делать Трамп, но "не получилось, не фартануло".  

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 11 месяцев)

К 2029 сша вашингтон напрягутся и построят один ледокол. Из экологически верного зумволта дерева. 

После чего объявят это прорывом, батутом,  и скажут как велики сша вашингтон...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 8 месяцев)

Они на 2024 высадку на Луну запланировали. А ледокольчики только к 2029 построить? Жиденько как-то, нужно больше трэша, к 2022, не позже! 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

Никак нельзя. План-с. По нему первый должен быть готов только к 2024-му. И, кстати, учтите, что это не атомные, а дизель-электрические ледоколы.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Андроген
Андроген(1 год 1 неделя)

"Трамп распорядился создать мощный ледокольный флот к 2029 году" и отдал подряд Илону Маску :-)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(8 лет 1 месяц)

А вот сейчас стало обидно за Дональда. Он - серьезный и опытный бизнесмен. Что значит "отдал"? Вы Трампа держите за лоха, который не знает таких ключевых понятий бизнеса как попилинг и откатинг?

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 10 месяцев)

США не станет уже через полгода, о каком флоте к 2029 идет речь :D

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***

Страницы