Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Белые рабы в Америки

Аватар пользователя Византий

 

Откуда взялись белые рабы?

«Первые рабы в американских колониях были белыми и происходили из Европы», - сообщает писатель Александр Бушков в книге «Неизвестная война. Тайная история США».

Например, во времена правления английских монархов Якова II и Карла I в рабство продавали ирландцев. По прокламации 1625 года десятки тысяч политических заключенных или тех, кого преследовали за религиозные убеждения, были отправлены за границу. Они подлежали продаже английским колонистам в Вест-Индии, Вирджинии, на Барбадосе, в Новой Англии. При этом ирландцам не разрешали брать с собой семьи. Их жен и детей также продавали на специальных работорговых аукционах. В 1656 году пришедший к власти Оливер Кромвель приказал отправить 2000 ирландских детей на Ямайку для передачи их английским конкистадорам. Довольно часто белых детей, особенно в портовых городах, просто похищали, чтобы продать работорговцам.

Детей с шестилетнего возраста отправляли на фабрики, где они работали по 16 часов в сутки и где с ними ужасно обращались. Нередко фабричные машины калечили их, и они просто умирали на улице.

.......................

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

А че Ирландия молчит? тут негры 14 трюлей делят :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ViceRoy1
ViceRoy1(2 месяца 1 неделя)(13:43:14 / 06-06-2020)

Эта тайная история даже в советских учебниках по зарубежной истории для средней школы описывались. Открытие века.

Аватар пользователя Византий

Так пацаны, ирландского происхождения в США, об это не знают :)

Аватар пользователя ViceRoy1
ViceRoy1(2 месяца 1 неделя)(13:50:33 / 06-06-2020)

Знают и англичан не любят, недаром в Бостоне всегда активно поддерживали ИРА.

Аватар пользователя Византий

Мало знать, надо монетизировать знание :))

Аватар пользователя Victor
Victor(7 лет 2 месяца)(14:45:13 / 06-06-2020)

Как-то выпивал с одним из руководителей ИРА, задружился с его дочкой-студенткой, и она нас познакомила. Он и не думал скрывать, что финансирование ИРА идет из штатов. Так же, как и оружие, и взрывчатка. От американских ирландцев. По данным начальника полиции Ольстера, в год полиция изымает в среднем 35 тысяч стволов. Так что поддержка не хилая.

Аватар пользователя ViceRoy1
ViceRoy1(2 месяца 1 неделя)(16:44:41 / 06-06-2020)

Сейчас или лет 30-40 назад?

Аватар пользователя Victor
Victor(7 лет 2 месяца)(17:16:51 / 06-06-2020)

Разговоры эти были 20 лет назад, Когда я еще работал в Британии. Но ирландцев гнобили еще в 18-19 веках, и их потомки это помнят и поддерживают освободителей своей Родины. Так что 20 лет - это не срок. Едва ли что-то кардинально изменилось.

Тем более, что ИРА - одна из трех террористических организаций в Ольстере. Две остальные, пробританские, их называют "ройялистскими". И по словам начальника полиции Белфаста, убитых боевиками  граждан Ирландии и Британии по крайней мере вдвое меньше, чем боевиками ройялистов. А поначалу вообще соотношение было один к десяти.

Еще раз - это официальные данные, сообщенные мне (я в то время работал в Лондоне корремпондентом Би-Би-Си) начальником полиции Северной Ирландии.

С тех пор ни ИРА, ни две остальные террористические организации не распущены. А значит, ничего и не изменилось. Впрочем, за британскими делами я уже много лет почти не слежу.

 

Аватар пользователя Иван Сидоров

Крепко видать выпивали. ИРА промышляет рэкетом бизнесменов ирландского происхождения по миру  (налог на борьбу, типа албанцев косовских) и контрабандой сигарет. Обычные бандиты. Про 35 000 тысяч стволов в год - 100 стволов в день- тоже перебор.

Аватар пользователя Victor
Victor(7 лет 2 месяца)(17:31:16 / 06-06-2020)

Крепко, да. Поспорили. Он считал, что любой ирландец всегда перепьет русского. Ага! ))))))))))))))))))))

35 тысяч стволов - это официальные данные полиции. И они их отлавливают (по крайней мере стараются), не после того, как оружие расползется по карманам (а в основном это автоматы и автоматическое оружие), а за счет перехватывания партий при поставках. С учетом, сколько у них в ИРА агентуры, им это неплохо удается. Несколько позже, когда я уже уехал из Британии, прошла информация, что целых 25 лет оргпнизацией взрывов и терактов, которых было очень много, руководил внедренный в организацию кадровый офицер британской контрразведки.

О как работают!

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(5 лет 10 месяцев)(13:55:05 / 06-06-2020)

Советские учебники уже часть тайной истории. smile1.gif А вообще книга отличная. Там очень глубокое погружение в историю США с литературными иллюстрациями тех лет. Всякими бытовыми подробностями. И подробным рассмотрением известных моментов в мелочах. Опять же религиозные вопросы в целом раскрывает. Гонения на мормонов всякие, миссионерская политика католиков, кто такие пуритане и прочая подобная экзотика.

Кстати тема с запретом на выезд отца Оливера Кромвеля в Новую Англию, довольно иронична.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Эта тайная история даже в советских учебниках по зарубежной истории для средней школы описывались.

Не помню такого. Если только упоминалось вскользь. В советских учебниках педалировалось исключительно чёрное рабство.

Аватар пользователя желудь
желудь(3 года 1 месяц)(13:44:54 / 06-06-2020)

Все таки предложный падеж, так низзя

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(14:58:51 / 06-06-2020)

///////Детей с шестилетнего возраста отправляли на фабрики, где они работали по 16 часов в сутки//////

Ну да. Именно так происходило становление английского капитализма. А потом придумали сказку об ограблении Англией своих колоний. В нее и сегодня верит большинство грамотных людей. Колонии Англии были убыточными.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 7 месяцев)(15:02:18 / 06-06-2020)

Колонии Англии были убыточными.

А зачем тогда они нужны были нагличанам? "Бремя белого человека"©®™?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(15:13:04 / 06-06-2020)

Здесь есть тонкости. Первоначально колонии - это освоение англичанами практически необжитых территорий - С. Америка, Австралия, Новая Зеландия. Там нечего было грабить. Обживали тяжелым трудом. Колонисты платили налоги на содержание государства, армии и флота. Убыточными были колонии с аборигенами. Например, Индия. Как она стала английской колонией (и зачем) - это специальный вопрос. Но факт остается фактом. Англичане вложили в Индию огромные ресурсы. А из нее вывозили только такую фигню, как чай. Причем, сами себя приучили пить эту гадость. Пили и пили бы вино из кислых яблок.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(3 года 9 месяцев)(15:37:54 / 06-06-2020)

они оттуда вывезли и золото и бриллианты. Интересно также про ткачество.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(15:44:58 / 06-06-2020)

///////они оттуда вывезли и золото и бриллианты////////

Сказки. А если и везли, то платили за этот мусор своими фунтами стерлингов. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(3 года 9 месяцев)(15:54:12 / 06-06-2020)

Про золото Вы неплохо пошутили.

Clive, Robert) (1725-1774), британский военачальник, основатель и правитель индийской части Британской империи. Родился 29 сентября 1725 близ Маркет-Дрейтона (графство Шропшир, Англия). В 1743 был отправлен за границу клерком Ост-Индской компании. Приезд Клайва в Индию совпал с распространением на нее европейской войны за австрийское наследство, которое стало причиной противоборства в этой стране Англии и Франции. Французский авантюрист Жозеф Франсуа Дюпле овладел югом и в 1748 захватил Мадрас, где находилось поселение английских торговцев, среди которых был Клайв. Но в том же году в Европе был подписан Ахенский мирный договор, согласно которому британское поселение в Мадрасе было возвращено Англии в обмен на Луисбург в Канаде. Тем не менее британцы и французы продолжали воевать друг против друга, выступая союзниками противоборствующих индийских группировок. В 1751 не имевший военной подготовки Клайв поступил добровольцем в армию, сразу выдвинувшись на командную должность. Он захватил район Аркот под Мадрасом и затем оборонял его от превосходящих сил противника; разгромил французов в нескольких боях, проявил при этом личную храбрость и выдержку. К 1753, ко времени своей женитьбы и возвращения в Англию, Клайв подчинил британскому влиянию Карнатик - район южной Индии вокруг Мадраса. В 1755 Клайв вернулся в Индию, имея патент полковника. В июне 1756 наваб Бенгалии Сирадж-уд-Даула напал на британский сеттлемент в Калькутте и бросил английских торговцев в "черную яму", где большинство из них умерло. Восстановить положение были посланы Клайв с небольшой армией и адмирал Чарльз Уотсон с эскадрой военных кораблей. С задачей они справились без особых усилий. Клайв с 1000 солдат-европейцев и 2000 сипаев 23 июня 1757 в битве при Плассей разгромил огромную 60-тысячную, но ненадежную и небоеспособную армию наваба. Навабом был сделан один из предавших Сирадж-уд-Даула людей - Мир Джафар, ставший после этого клиентом компании, которой он выплатил огромные деньги. Богатые подарки получил и лично Клайв. Затем Клайву пришлось сражаться с голландцами, которые также потерпели поражение. За французами остался только Чернарнагор. В Лондоне Уильям Питт Старший говорил о Клайве как о "полководце от Бога". Клайв написал ему, настаивая на том, чтобы британская корона взяла управление Бенгалией в свои руки. В 1761, будучи еще молодым и обладая крупным состоянием, Клайв вернулся в Англию. Ему было пожалован титул ирландского пэра, титул барона Клайва Плессей. Пэрство не лишало его права баллотироваться в парламент, где он поддерживал Питта, а затем Джорджа Гренвилля. Приобретя контрольный пакет акций Ост-Индской компании, он получил право на пост губернатора сеттлементов компании в Бенгалии. В свой третий приезд в Индию в 1765-1767 Клайв занялся административными реформами. Он попытался покончить с коррупцией, установив служащим компании твердое жалование, создал армию компании и железной рукой подавил вспыхнувший было мятеж. От Мир Джафара Клайв получил "дивани" - право управлять Бенгалией, но отказался принимать личные подарки. В 1767 пошатнувшееся здоровье заставило его уйти в отставку и уехать в Лондон. В 1772 блестяще защитил себя в парламенте от нападок генерала Бургойна, бросившего ему обвинение в алчности.

 

"Богатый город <Муршидабад> был у моих ног, могущественное государство было в моей власти, мне одному были открыты подвалы сокровищницы, полной слитками золота и серебра, драгоценными камнями. Я взял всего 200 тыс. фунтов стерлингов. Джентльмены, до сих пор я не перестаю удивляться собственной скромности.", - заявил он в ответном слове. Парламент вынес ему порицание, но в резолюции записал, проявив большее великодушия, чем логики, "что лорду Клайву его страна обязана многим"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(16:01:23 / 06-06-2020)

Это все сказки. Индийские раджи были такими же нищими, как и английские лорды. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(3 года 9 месяцев)(16:04:44 / 06-06-2020)

это исторические факты и Вы забавно начинаете вести себя, когда Вас ими припирает к стенке)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(16:20:41 / 06-06-2020)

Это сказки. Для детей ясельного возраста. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

то есть фактов нет?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(18:47:32 / 06-06-2020)

Тем, кто верит в сказки, факты не нужны. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Максик

Вообще-то, из Индии вывозили прежде всего хлопок, на котором поднялась британская текстильная промышленность. А чай первоначально возили из Китая и только потом создали плантации в Индии, на Цейлоне и в Кении. Причём на этом хлопке поднялась не только британская текстильная отрасль - с конца XVIII в. и у нас идёт замена льна на хлопок, поскольку он даже привозной из Англии стоил дешевле.

И не надо чай нехорошими словами называть, а то на вас вся Азия обидится, а их много...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(15:47:40 / 06-06-2020)

Хлопок давали и американские колонии Англии. И основа английской легкой промышленности - сукно. А это шесть.

Но дело не в этом. Хлопок англичане могли покупать в портах Индии. Не нужно было там строить города, дороги, университеты, ... 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Максик

Американский хлопок, конечно, вносил свой вклад в общую дешевизну сырья в период английской индустриализации. Но индийский тоже был важен. В портах хлопок надо было покупать, а в завоёванной стране можно было брать практически даром, что они и делали.

Не забывайте, что английской колонией Индия стала только после восстания сипаев в середине XIX в., а до этого она была собственностью Британской Ост-Индской компании, которая её и завоевала, то есть, вполне коммерческим предприятием, акционеры которого получали хороший доход. Ну, да, конечно, значительную часть его составлял доход от китайской опиумной торговли, но без контроля над Бенгалией не было бы и контроля над Бирмой, британских опиумных плантаций там, а, значит, и китайского наркотрафика.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(16:08:47 / 06-06-2020)

Ост-Индская компания обанкротилась. Но дело не в этом. Для того, чтобы эта компания могла торговать, Англии нужен был огромный военный флот. Его содержали и английские дети, поставленные к станкам, мужчины и женщины, полезшие в шахты добывать уголь. 

//////Ну, да, конечно, значительную часть его составлял доход от китайской опиумной торговли, но без контроля над Бенгалией не было бы и контроля над Бирмой, британских опиумных плантаций там, а, значит, и китайского наркотрафика.///////

Сложно как-то. На бред похоже. Ост-Индская компания могла покупать опиум где угодно. А хоть у афганских царьков. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ilehome
ilehome(3 года 3 месяца)(20:15:59 / 06-06-2020)

Для Ост-Индской Британской Компанией чай из Китая был стратегическим товаром. Печальный опыт Ост-Индской Голандской Компании (предчети британской компании) показал что китайский чай (аналог нынешнего пуэра) являлся единственным антисептическим профилактическим средством от малярии и других тропических болезней уничтожавший  в масштабе военных действий колонизаторов. Вся проблема была в местной тропической воде и кишащей в ней бактерий. Суррогат китайского чая, голандский джин-тонник (можжевеловый самогон с хной) приводил к масовому алкоголизму и только отдалял сроки заражения, посему проанализировав напитки аборигенов голандцы стали масово закупать чай у Китая для защиты офицерского корпуса в первую очередь, возведя потребление этого напитка в культ.

Китайские мандарины которые были в теме этой проблеммы продавали чай только за серебро приведя торговый баланс в неравновесие. неоднократные попытки голандцами вырастить культуру на острове Цейлон (Цейлон по наследству позже перешел Британской Компании как колония) ни к чему не привели, весь секрет чая был в "правильной" ферментации чайного листа.

После смены вывески в Ост-Индской Кампании на британскую коммивояжеры Компании при расчетах за чай оставляли китайским партнёрам в нагрузку безвозмездно  опиумную смолу применявшую для освещения в лампах в индийских храмах (фимиам) подсадив все восточное побережье Китая за короткий срок на наркоту.

Спустя некоторое время торговля чаем шла не за фунт стерлингов а за фунт фимиама, наступила темная эра опиумных войн которая охватила Китай. 

Кстати англичане так и не научились правильно ферментировать чай и их чайная культура уперлась в цвет-вкус но с потерей антисептических свойств напитка.

Ничто в этом мире не ново.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(20:56:20 / 06-06-2020)

Спасибо за справку. 2-3 года назад на АШ была статья про цингу. Потери личного составы английского флота в Индии составляли 12 % в год (смертность). То есть, англичане платили за свои субэкваториальные колонии тяжелейшую цену. Жизнями здоровых мужиков. 

Таким образом, китайский чай - это не более чем средство по снижению людских потерь в колониях англичан. Никакого практического значения для собственно Англии он не имел. Англичане целенаправленно приучили себя к этой фигне только для того, чтобы хоть что-то привозить в Англию из заморских колоний и стран. 

Раз Вы так разбираетесь в чае ....

Для меня непонятна потребность кочевников Центральной Азии и южных степей в чае. Он являлся серьезной статьей их расходов на жизнь. Его варили и смешивали с молоком. Одна из версий - тонизирующее эффект. Но мне она не нравится. Здесь явно что-то другое. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ilehome
ilehome(3 года 3 месяца)(00:33:18 / 07-06-2020)

С вами  соглашусь,  сам прожил более30 лет на востоке, так пьют чай современные-урбанизированые "кочевники" в Средней Азии только с черным чаем, а в то время (15-18 век) кочевая жизнь складывалась по другому: сьедалась скотиной трава вокруг юрты снималось кочевье на новые луга-расчехлялись вновь до следущей нехватки корма. Итак выходило на год 7-8 стоянок, встреча с купцами и закупка ценного чайного продукта сводилась к миниуму. Потребляли питиё кочевники обычно что было под рукой и не расточительно, это: кумыс, айран катык- производные из молока, а на праздники буза из проса, так как зерновые в дефиците ибо кочевники это животноводство но никак не земледелие. Профилактикой инфекционных болезней (чумкой)занимались шаманы известным образом, варили молоко с лошадиной кровью.

Такоя кочевая жизнь была распространена по всей степной равнине Евроазии от мадьярских до бурятских степей, более подробно можно у Гумилева почерпнуть.

  Варить молоко с чифирём это с Тибета фишка, шел как допинг для длительных горных переходов, только чай чаю рознь, на Руси тоже копорский чай популярен, от простудных заболеваний хорош, от тропической малярии которой нет на среднерусской возвышености не спасет.

В Японии из чаепития создали карго-культ когда с португальцами-колонизаторами пришла малярия и выкосила 2/3 населения островов, японский чай дрянь по мне но церемония чаепития на высоте

Порекомендую Хантера "Записи и иностранцев в Кантоне" книга написана в середине 19 века в апогее опиумных войн. Так же есть некоторые переведенные главы из дневников Линь Цзи-сюя (вроде). Пруфы не дам читал давно, Хантер впечатлил, дневники Линя про торговлю чаем как раз

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(07:28:43 / 07-06-2020)

Спасибо. Я про это и пишу. В Англии тоже создали карго-культ чая. Сделали это целенаправленно. Известно как делали. И для чего. Ост-Индская компания целенаправленно формировала рынок чая. Ей нужно было хоть что-то привозить в Англию. Когда я спрашиваю "Что имела Англия имела с Индии?" мне отвечают "Чай". Фигня же. 

Китайский чай (сегодня) тоже фигня. Самый хороший чай, какой я пил, это вьетнамский. Зеленый. Заваривают его крепко. Но мне зеленый не подходит. Снижает давление. Начинает болеть голова. Во Вьетнаме пил шикарный чай Липтон в пакетиках. Контрабандный из США. Почти как лучшие партии индийского "Три слона" времен СССР. В Узбекистане мы его покупали в кишлаках в зоне, где пьют зеленый чай. А это почти весь Узбекистан кроме Ташкентской области. Сегодня пьем казахский "Аламан". В Оренбурге продается. Качество среднее. Но и этому рады. Хорошего чая попить - большие проблемы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 7 месяцев)(17:58:33 / 07-06-2020)

Спасибо, интересно!

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(7 лет 11 месяцев)(16:06:16 / 06-06-2020)

Из Индии кроме хлопка вывозили опиум. И подсадили на наркоту половину Китая.

Торговля наркотиками в промышленных масштабах - настолько прибыльное дело, что Англии пришлось несколько раз повоевать с Китаем, когда тот пытался прикрыть английскую наркоторговлю на своей территории...

На наркоторговле и работорговле собственно и базируется теперяшнее состояние правящей английской династии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(16:09:54 / 06-06-2020)

Ост-Индская компания могла покупать опиум где угодно.

Для этого не нужно было строить в Индии порта, дороги, города и университеты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(7 лет 11 месяцев)(16:13:52 / 06-06-2020)

Космодромы забыл. И диснейленды.

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(4 года 12 месяцев)(17:48:51 / 06-06-2020)

А еще англы обучили индийцев десятичной системе, хи-хи.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

И не надо чай нехорошими словами называть, а то на вас вся Азия обидится, а их много...

Вы спорите с теми, кто, созерцая полки современных гипермаркетов, видит там ряды разнообразных напитков и думает, что так было всегда. Надо просто им сказать, что в догипермаркетную эпоху чай был почти единственной массовой альтернативой простой Н2О. И что он массовым стал в результате колониального "регулирования" цен (которые были бы совсем другими, если бы англичане просто покупали чай у независимой Индии).

Кстати, чего это вдруг англичане держали целый флот дорогущих чайных клиперов для как бы второстепенного продукта? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(20:33:12 / 06-06-2020)

Англичане целенаправленно приучили себя к такой фигне, как чай, только для того, чтобы вывозить из Индии хоть что-то. До этого они массово пили сидр из своих кислых яблок. Он порядково полезней такой травы, как чай. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(3 года 6 месяцев)(16:37:47 / 06-06-2020)

Да, тяжелым трудом, но трудом преступников, протестантов и прочих деклассированых элементов, а позже - трудом рабов. А сырья оттуда вывозилось - древесины, риса, хлопка, кожи, меха, золота/серебра, чая того же...  Практически за копейки. Купцы, капитаны и прочие "кампании" - за 5-10 рейсов  наживали состояние, такая была разница между закупкой и продажей. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(20:38:46 / 06-06-2020)

Сказки. Основа колониальной экспансии англичан - труд английских детей, которых поставили к станкам, мужчин и женщин, которые полезли в шахты добывать уголь.

А чай - фигня, к которой англичане приучили сами себя, для того, чтобы хоть что-то вывоозиьт из Индии.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(3 года 6 месяцев)(20:56:06 / 06-06-2020)

Основа рождения вообще капитализма в Великобритании - мануфактуры, а основа - хлопок, шерсть, которую вывозили сначала из США, а после революции из Индии. Такого количества хлопка и шерсти, просто невозможно произвести на острове. В результате, в 16-19 веке вся европа ходила в шмотках из тканей Англ производителей. Которые были в 3-4 раза дешевле чем ткани других стран не имеющих доступа к колониям. в некоторые периоды 17 века - экспорт тканей составлял до 80% всего экспорта. То что рабочие работали по 12-15 часов, так это уже результат наличия спроса на ткани, и наличие сырья которое могло удовлетворить этот спрос. Туда же и работа в шахтах, машинам нужен уголь для работы 24/7.

Без колоний, и практически дешевизны ресурсов (см рабство) - этого всего могло бы и не быть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(21:02:50 / 06-06-2020)

Насколько знаю, шерсть из Индии не вывозили. Сколько вывозили хлопка - нужно смотреть конкретно. 

////////в некоторые периоды 17 века - экспорт тканей составлял до 80% всего экспорта.//////

У Англии тогда уже были колонии?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(3 года 6 месяцев)(22:45:07 / 06-06-2020)

В нормальной историографии - да, в том что Фоменко выдумал, наверно нет ;)

Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(3 года 9 месяцев)(15:40:52 / 06-06-2020)

Ресурсы вроде земли для выращивания табака и конопли. Неэквивалентный обмен с аборигенами. Возможность рабских плантаций.... Это не одни англичание, там вся Западная Европа так богатела.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(15:51:04 / 06-06-2020)

Нужно различать колонии на необжитой территории и Индию, как колонию. Индия, как колония Англии была глубоко убыточной. 

////////Неэквивалентный обмен с аборигенами.///////

Для такого обмена не нужно строить аборигенам города, дороги, университеты, ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 1 месяц)(15:59:55 / 06-06-2020)

Капитализм не умеет не расширяться. Японцы, вон, до Революции Мейдзи сидели себе на остравах и в ус не дули. А потом загорелось у них.

В январе 1876 года в Канхваскую бухту вошёл отряд японских кораблей с 800 солдатами на борту. Губернатор Курода предъявил ультиматум и потребовал открыть корейские порты для торговли с Японией. 

Очень на Пирри похоже. Ну и продолжение

Иностранные товары, наводнившие корейский рынок, окончательно разорили крестьян и ремесленников. Обострились все противоречия, разъедавший её феодальный строй.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(16:12:42 / 06-06-2020)

//////Капитализм не умеет не расширяться.///////

Русские с Верхней Волги дошли до Ледовитого и Тихого океанов и Черного миря. Это было до капитализма. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 1 месяц)(16:28:56 / 06-06-2020)

Вы же не будете отрицать, что Демидовы вполне себе капиталисты. Да и речь шла все-таки о чем-то тождественном Индии или Корее. А не мысу Дежнева. То есть, о рынках сбыта. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(18:53:48 / 06-06-2020)

Ну и какие рынки сбыта у англичан были в Австралии? 

Я намекаю на то, что экспансия вовне некоторых сообществ - это цивилизационное явление. И сводить его к особенностям развития капитализма неправильно. Это установка коммунистов. А они банкроты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 1 месяц)(19:10:02 / 06-06-2020)

Капитализм придумали вовсе не коммунисты. Он помимо них существует. Со своими особенностями. Они придумали социализм и коммунизм. Вот этих вещей как раз и не существует. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год