Коронабесие

Аватар пользователя Vanov

Ограничительные меры при COVID-19 не имеют медицинского обоснования.
Почетный директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им. Е.И. Марциновского  1-го МГМУ им. И.М.Сеченова академик РАН Владимир Сергиев в течение 10 лет (с 1977 по 1988 гг.)  возглавлял Главное управление карантинных инфекций МЗ СССР, отвечая за борьбу со всеми эпидемиями в стране. Сейчас множество профессоров и академиков всех специальностей говорят о COVID-19, и в этом хоре тонут редкие   голоса профессионалов по борьбе с эпидемиями.  Корр. «Медицинской газеты» Болеслав Лихтерман попросил  Владимира Петровича оценить текущую эпидемиологическую ситуацию и меры борьбы с новой инфекцией. Академик Сергиев  прислал  текст планируемого выступления перед своими коллегами в РАН, а вместо  своей фотографии полушутя предложил разместить снимок  собаки, выгуливающей своего хозяина. Читателям  «Медицинской газеты» он пожелал благополучно пережить коронабесие. Этот удачный неологизм  стал заголовком статьи.
 
Полгода прошло с момента попадания нового коронавируса в человеческую популяцию. За это время заразились 0,6% населения Земли. Доля умерших от COVID-19 составила чуть больше 0,7% из 51 миллиона ежегодно умирающих в мире. В России инфицировано 0,2% населения. Как видно, картина далека от ужаса и паники, повсеместно нагнетаемых всеми видами СМИ.  Пришло время подвести первые итоги и определить  позицию  профессионального сообщества к проводимой  профилактике этой инфекции.   
 
Паникеры из ВОЗ
 
Тридцатого января 2020 г. ВОЗ признала вспышку COVID-19, угрозой, имеющей международное значение, 11 марта уже объявила пандемию; вторя штаб-квартире, Европейское бюро ВОЗ  12 марта провозгласила  Всеевропейскую эпидемию. На тот день в 51 стране Европейского региона было выявлено около 20 тыс. инфицированных и менее 1000 умерших  при численности населения  почти 950 млн. человек. К сожалению, это не первый случай провоцирования ВОЗ необоснованной паники. В 1994 г.  данная организация  сообщила  о вспышке легочной чумы в Индии. Инициатором  стал   Генеральный директор ВОЗ господин Накадзима, который по рентгенограмме легких определил этиологию пневмонии. Тогда  там быстро насчитали 1061 случай якобы легочной чумы и 54 летальных исхода, и  ВОЗ издала  циркуляр о международной опасности  новой эпидемии легочной чумы. После этого Россия временно закрыла авиасообщение с Индией. Впоследствии международные эксперты проанализировали ситуацию  и доказали, что никакой легочной, также как и бубонной чумы в 1994 г. в Индии не было. Такую же панику инициировал ВОЗ в 2009 и 2013 гг. с якобы эпидемиями свиного и птичьего гриппа. Эти примеры показывают, что этой организации свойственно грубо ошибаться в оценке эпидемической ситуации.
 
Обычно эпидемией считается вспышка, когда число заболевших достигает 5-7% населения. На момент панического сообщения ВОЗ в марте 2020 г. признаков эпидемии не было,  как  нет их и сейчас. Ситуация может быть охарактеризована как эпидемическая вспышка малой интенсивности. Это становится очевидно, если отвлечься от тиражируемых СМИ абсолютных цифр и перейти к интенсивным показателям, как это принято при научном анализе. На май месяц в Европейском регионе было инфицировано всего 0,5% населения.
 
Неправомерно говорить и о большой угрозе здоровью населения от COVID-19. Конечно смерти есть. Но их число не сказывается на средних ежедневных показателях общей смертности населения, которая только в единичных странах выросла на 1-1,5%, а в большинстве осталась прежней или даже ниже, чем в 2019 году. Это и понятно, так как летальность от COVID-19 низка. В Ухани за время вспышки она  составила 3,8%. Это относится к данным по тяжелым госпитализированным больным. В Южной Корее летальность была 0,8%, а при массовом скрининге населения оказалась значительно ниже – всего 0,3%. В России, как известно, этот показатель менее одного процента. Низкая летальность в России – это также результат самоотверженного труда и высокой квалификации наших врачей, и большого опыта, накопленного в предыдущие годы по лечению пневмоний бактериальной и вирусной этиологии.
 
По миру ВОЗ декларирует летальность от нового коронавируса около 6%, забывая сказать, что в большинстве стран практически не проводят тестирования населения, и «высокий» показатель летальности относится исключительно к группе тяжелых больных. Летальность во время вспышек от других коронавирусов была существенно выше. При атипичной пневмонии (SARS) она достигла почти 10%, а при Ближневосточном респираторном синдроме (MERS) - более 34%.
 
Контагиозность COVID-19 существенно ниже, чем при кори, дифтерии и даже коклюше. Приходилось читать странные расчеты, что она  якобы выше, чем при сезонном гриппе. Следует напомнить, что ежедневная заболеваемость новым коронавирусом в Москве не превышает 4-5 тысяч, из которых половина  - бессимптомные носители. Для справки: пик эпидемии  Гонконгского гриппа  пришелся  в Москве на 2 января 1969 г., когда в один день   за медицинской помощью обратились 102 тыс. человек.  Вот что такое настоящая эпидемия!
 
Как показал опыт стран, которые уже снимают ограничения, продолжительность вспышки COVID-19, как правило, укладывается в 2 месяца. Это относится как к странам, вводившим строгие карантинные меры, так и странам, которые не нарушали обычный ход жизни, и, главное, не разрушали экономику.
 
Резюмируя эти данные, следует сказать, что объективно  коронавирус SARS-CoV-2 нельзя отнести к патогенам, обладающим высоким эпидемическим потенциалом и несущим серьезную угрозу здоровью населения. Поэтому проводимые драконовские ограничительные меры не имеют медицинского обоснования и являются более разрушительными, чем сама болезнь. К несчастью,  они больно ударили и по социальной, и по экономической ситуации в нашей стране.
 
Тщетная предосторожность
 
По оценке канала  Euronews, меры по сокращению распространения нового коронавируса в Европе нанесли небывалый ущерб экономике еврозоны, что вероятно также содействовало скорейшему снятию непродуманных ограничений. В нашей стране люди, оказавшиеся в принудительной изоляции, также как и в других странах, установивших карантинные меры, стали терять работу и средства к существованию.
 
Наибольшей ошибкой региональных властей стал запрет на прогулки, закрытие парков и скверов, что негативно сказывается на здоровье детей, престарелых и хронических больных. Для последних стала практически недоступной необходимая медицинская и лекарственная помощь. Последствия этой непродуманной акции еще скажутся обострениями, а возможно и избыточной смертностью в группах риска, таких как онкологические больные, больные диабетом и другой серьезной хронической патологией, что будет несопоставимо с регистрируемыми смертями от COVID-19.
 
Мытье проезжей части дезрастворами или обработка воздуха на улицах Москвы аэрозолем хлорсодержащего реагента не воздействуют на эпидемический процесс, поскольку  в приземном слое вирус отсутствует. Необходимо незамедлительно отменить необоснованные и, главное, неэффективные действия, предпринимаемые по якобы ограничению распространения COVID-19. Об отсутствии их сдерживающего эффекта  на развитие вспышки говорит плавный, без изгибов и переломов, ход кривой появления новых случаев. По прошествии двух месяцев  эта кривая уверенно пошла вниз.
 
Почему-то в основу профилактики COVID-19 в нашей стране поставили изоляцию здоровых, а не выявление больных и контактов, что всегда давало хороший эффект в отечественной противоэпидемической практике. Вспомним случай оспы  в Москве в 1960 г. Отсутствие строгой обсервации приезжающих из эндемичных стран Западной Европы и США способствовало быстрому разносу COVID-19 по территории нашей страны. Известно, что многие представители шоу бизнеса, заразившиеся за рубежом, демонстративно нарушали двухнедельную изоляцию и заражали окружающих. Однако средства массовой информации не осуждали таких нарушителей и не подчеркивали опасность такого поведения.
 
Маски  - для больных, а не для здоровых.
 
Принудительное ношение медицинских масок не является эпидемиологически оправданным. В рекомендациях ВОЗ от марта этого года по ношению медицинских масок в контексте нового коронавируса четко сказано,  что они не требуются для тех, кто здоров. Более того ношение масок здоровыми не только приводит к ненужным затратам, но и создает ложное чувство безопасности. Как сказал в прямом эфире 12 мая директор Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко, маска себестоимостью 1,5 рубля продается по цене 35-45 рублей. То же происходит и с перчатками себестоимостью 3-4 рубля. Такая прибыль не снилась даже крупному бизнесу. Это обеспечивает хороший дополнительный доход местным чиновникам, а коммерческий интерес служит главным препятствием для необходимой отмены мер изоляции.
 
В документе ВОЗ от 19 марта сказано, что маски обязательны для ношения больными с респираторными симптомами и лицами, осуществляющими уход или проживающими с больными. Естественно, медперсонал должен не только соблюдать требования противоэпидемического режима в стационарах и поликлиниках, но и быть полностью обеспечен средствами индивидуальной защиты. Как сообщали СМИ, организации, занятые коммерческой реализацией масок, часто не успевали обеспечить этой защитой медицинских работников. Поэтому среди медиков, к сожалению, много больных COVID-19.
 
Какие же рекомендации могут быть предложены на основании вышеизложенного?
 
Во-первых, содействовать максимально скорой отмене всех ограничительных мер. Это надо сделать сразу, а не растягивать на длительный срок. Не надо уподобляться человеку, который из любви к животным рубит хвост собаке по частям. Из-за ограничений на передвижение и продолжительном пребывании внутри помещений в скученных условиях  можно ожидать в ближайшие месяцы роста числа обострений хронических болезней, онкологической патологии, туберкулеза. Поэтому немедленная отмена всех ограничений – это вопрос выживания людей.
 
Во-вторых, следует немедленно разблокировать скверы и парки, и разрешить гулять детям и лицам пожилого возраста. Необходимо восстановить работу детских летних оздоровительных учреждений.
 
В-третьих, для сохранения и облегчения разобщенности и снижения нагрузки на общественный транспорт необходимо стимулировать использования личного автотранспорта. Для этого следует временно отменить плату за парковку.
 
В-четвертых, необходимо максимально оперативно запустить все производства, торговлю и сферу услуг, чтобы смягчить надвигающийся экономический и финансовый кризис, что, как показали 1990-е гг., будет сопровождаться избыточной смертностью населения.
 
В-пятых, можно, вероятно,  сохранить некоторые ограничения в сфере развлечений. Это касается массовых мероприятий на стадионах, в театрах, концертных залах, ресторанах и ночных клубах. При этом следует разрешить работу летних кафе на открытом воздухе и работу «зеленых» театров.

Владимир Сергиев, академик РАН

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Еще один авторитетный голос. Стрелочника искать будут?

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Читайте п. 3 Метод вычисления эпидемических порогов ч. II. При малом числе наблюдений  используют следующий приближенный метод...( там конкретно указывается для каждой неделе).

 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

там конкретно указывается для каждой неделе

Для каждой недели, а не для каждого вируса. Выше я уже писал:

 Я Вам ссылку привел, чтобы Вы посмотрели как эпидпорог разделяют по суммарному удельному весу вируса,

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Я не верю.. Вы умудрились заткнуть фонтан коронобесия в этом треде :)) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Она аргументирует свои доводы, с ней интересно дискутировать. Здесь есть комментаторы, которым приходится на доступном их понимаю уровне объяснять:

Vanovru.gif(3 недели 4 дня) (18:55:33 / 31-05-2020)

То есть по теме у Вас вопросы закончились?

Знаете, чтобы изложить на доступном уровне материал - нужно понять образовательный уровень собеседника: в детском саду  можно визуализировать тему как в Вашем анекдоте, в школе с некоторой детализацией понятий, в институте в развернутом виде(хотя разные ВУЗы отличаются: в одних сразу - здравствуйте коллеги,сегодня мы попробуем разобраться...в других:забудьте все, чему вас учили раньше-мы будем учить вас заново),с подчиненными - интересоваться их мнением в рамках поставленной задачи,  с профессионалами с полной аргументацией своей позиции со всей доказательной базой...Пока Вы только вопросы задавали)))

 

Vanovru.gif(3 недели 4 дня)(09:13:56 / 01-06-2020)

Родители приняли решение, что ребенок больше не будет сидеть дома, а пойдет в садик (Госдума внесла изменения Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ)

В садике заведующая определила ребенка в группу и рассказала правила поведения: слушаться воспитательницу  (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации":

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации граждане обязаны в числе прочего:  выполнять законные требования уполномоченных должностных лиц;

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/61386.html/
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Воспитательница рассказала правила, в том числе показала ребенку его стульчик и где он должен стоять ( Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15.  4.4. Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены ( использование медицинских масок, перчаток https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74077903/)

Если ребенок не будет выполнять правила(ставить стульчик на место) его накажут-поставят в угол ( ст. 236 УК РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/5c403b6bfc15c73864f...)

Ребенок может пожаловаться бабушке, что его в садике обижают (обжаловать в суде законность указанных выше мероприятий)

Утверждены правила поведения для граждан и организаций при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации \ Консультант Плюс

Мда. Как вы всё с ног на голову поставили.

В детском саду устав и правила принимаются не воспитателем. Воспитатель лишь следит за соблюдением установленных правил. И в случае несоблюдения наказывает.

И вы как то не раскрыли вообще тему: должны ли вообще воспитатели, няни, повара, да и сама заведующая ходить в детский садик или они должно "выполнять" указанные в Правиле мероприятия и сидеть дома, работая на удалённом режиме. Это же написано в Правилах, которые, по-вашему, все должны беспрекословно соблюдать!

С юридической логикой вы не дружны. Знаний нормативной базы касающейся санитарно-эпидемиологической сферы у вас тоже не наблюдается (несмотря на ваши заявления о ваших глубоких знаниях).

Наверное вам бы стоили поднапрячься, и вспомнить на основании чьих распоряжений у нам вводились и вводятся масочные режимы, социальное дистанцирование и ограничительные меры. Но вы что то ленитесь. Курите:

1) ФЗ-52 от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

2) Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 года N 239

3) Методические рекомендации "МР 3.1.0173-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 21.04.2020).

4) Письмо Роспотребнадзора от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15 "О рекомендациях по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников"

5) Методические рекомендации МР 3.1.0170-20 "Эпидемиология и профилактика COVID-19" (утв. руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 марта 2020 г.)

Надеюсь после изучения данных нормативных актов, вы наконец поймёте, почему Попова в интервью заявила: "Эти рекомендации прописаны, маски на пляже мы не предлагали и не предлагаем..", несмотря на то что в Правилах, которые она подписала, нет ни одного слова о том что на пляже можно находиться без масок. И может быть вы поймёте, почему несмотря на наличие в правилах такого мероприятия как переход на дистанционный режим работы, воспитатели, нянечки, повара и заведующая продолжают и будут продолжать работать в детском саду при наличии дежурных групп, а не дистанционно.

В детском саду устав и правила принимаются не воспитателем. Воспитатель лишь следит за соблюдением установленных правил. И в случае несоблюдения наказывает.

 Вот видите, я не спрашивал Вас об образовании, но доступный Вашему пониманию метод подачи информации нашел)))

Вы стали приводить ссылки, но чтобы они были информативными, Вы должны заменять свои слова цитатами из ссылок. Доказать противоречие приведенных мной цитат Вашему списку документов:

Ребенок не просто должен сказать воспитателю, что не будет ставить стул, т.к дома он этого не делал(воспитатель этот довод не примет), а объяснить- допустим что ручки болят(лучше чтобы родители справку принесли)

Вам понятен смысл цитаты из правил: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (использование медицинских масок, перчаток)?

Другие положения правил здесь не обсуждаются-зачем уводить разговор в сторону?

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Хорошо бы еще понять в пользу чего приводятся аргументы. 

Кто то сейчас пытается отстоять точку зрения, что меры предпринятые по борьбе с вирусом адекватны?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 5 месяцев)

Эпидемии бывают разных заболеваний. У эпидемии по гриппу - один порог, может быть и те самые 5-7% заболевшего населения. При летальности гриппа в сотые доли процента. Если бы, не дай бог, разразилась эпидемия чумы, сибирской язвы или Эболы со летальностью выше 50% - тоже ждали бы 5-7% заболевшего населения, а то нещитово? Коронавирус поопаснее гриппа, раз так в 20, и пороги для него, что вполне разумно, должны быть другими.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Коронавирус поопаснее гриппа, раз так в 20 

Откуда сведения? кто измерял? 

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 2 месяца)

Если бы, не дай бог, разразилась эпидемия чумы, сибирской язвы или Эболы со летальностью выше 50%

Сибирская язва неохотно передается от человека к человеку. Именно это делает сибирскую язву идеальным биологическим оружием, т.к. при применении спецбоеприпасов будет очень чёткая очаговость поражения с малым риском расползания инфекции.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

В вакцинах ООН обнаружено вещество, вызывающее бесплодие.



Кенийские врачи нашли противофертильное средство в вакцине против столбняка ООН
https://healthimpactnews.com/2014/mass-sterilization-kenyan-doctors-find-anti-fertility-agent-in-un-tetanus-vaccine/

"Шесть различных образцов вакцины против столбняка из разных мест в окрестностях Кении были отправлены в независимую лабораторию в Южной Африке для тестирования.
Результаты подтвердили худшие опасения: все шесть образцов дали положительный результат на антиген ХГЧ. Антиген ХГЧ используется в анти-фертильных вакцинах, но был найден в вакцине против столбняка, ориентированной на молодых девушек и женщин детородного возраста."


Вообще, верный признак врага и вредителя - он говорит: "Я благотворитель, я несу вам добро бесплатно".

 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

 ВОЗ  выполняет политические заказы,  а иначе не понять почему не велено защищать слизистые глаз?  А почему надо носить перчатки? Ведь через кожу вирус не проникает? Теперь почему всполошились именно в этом году и объявили карантин? Ведь коронавирус был всегда и 20% всех Орви вызывалось  именно коронавирусом! Чем опасен коронавирус? Он вызывает пневмонию, от которой умирают люди ... итак посмотрим статистику...Так, в 2016 году в мире зафиксировано 197 млн случаев по всему миру, и 1,2 млн смертей. В 2017 году, по данным Росстата, в РФ воспалением легких переболели более 671 тыс. человек, умерло 26 тыс. взрослых и 526 детей.
По данным Росстата, в 2016 оду в России умерло от пневмонии более 31 тыс. человек, в 2017 показатель снизился до 26083, а в 2018 — 25642.
При этом, 17901 человек умерло в РФ от воспаления легких только за первые 9 месяцев 2019 года.  Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://doctor.rambler.ru/coronavirus/44110294/?utm_content=doctor_media... 

А сейчас умерло 5883 человека.

Вопрос? Почему в предыдущие года при очень высокой смертности не вводили карантин? Почему вели сейчас? 

А во время птичьего гриппа? Где смертность намного выше По данным ВОЗ, 60% случаев с диагнозом H5N1 были смертельны. Ответьте почему?https://www.eg.ru/question/859563-chem-koronavirus-otlichaetsya-ot-drugi...

И кроме политических причин ввода карантина я не вижу других причин.

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Так ответит кто нибудь в РФ за длящеяся коронобесие? 

Упоротые ведь до сих пор душат, например, туристический бизнес на юге, не считая отсутствие доступа к профилактической медпомощи по всей стране. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Если не прокатят отмазки: мы все проверили - нарушений нет, то придется искать стрелочника...

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 3 месяца)

Так решаемый вопрос - пусть желающие отдохнуть расписку дают, что лечится будут исключительно за свой счет.. И нехай едуть.. Или как вариант - принимающая сторона пусть на себя расходы бурет. А то коронавирус гос-ву уже в хорошую копеечку обошелся, а тут еще желающие отдыха и халявы..

Аватар пользователя Офисный планктон

Так решаемый вопрос - пусть желающие отдохнуть расписку дают, что лечится будут исключительно за свой счет.

А также пусть по возвращению сидят в трёхнедельном карантине. Сразу всем самолётом в карантин, не заходя в аэровокзал. Самолёт по прилёту на полную дезинфекцию, стюардесс также на карантин. Оплата всего этого веселья за счёт всё тех же хорошо отдохнувших граждан.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Предлагаю пойти дальше: поддерживающим борьбу с эпидемией скинуться  на эту борьбу(на восстановление экономики пострадавшей от этой борьбы) - пусть "расписку дают"(с) - и сразу увеличивать им НДФЛ процентов до 30

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

Лесной воздух укрепляет иммунитет. Поэтому был запрет гулять в парках и лесах.

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(6 лет 12 месяцев)

В случае смены правящих элит, нынешним припомнят по полной программе.

Аватар пользователя Вовка Крупский.
Вовка Крупский.(4 года 8 месяцев)

Упоротых коронабесов из ВОЗ давно пора под суд.Плиточника оленевода и примкнувших к нему мэров туда же!

Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Главный по борьбе с эпидемией вовремя внезапно заболел, сейчас проверяет действия своего заместителя по борьбе... 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

Согласен! ВОЗ пора под суд!

Тут инфа от ВОЗа
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheet...il/tuberculosis

В 2017 году туберкулезом заболели 10 миллионов человек, и 1,6 миллиона человек (в том числе 0,3 миллиона человек с ВИЧ) умерли от этой болезни.

10 млн / 1,6 млн = 6,25, т.е умер каждый 7-й из заболевших...

ГДЕ КАРАНТИН ПО ТУБИКУ?!?

 

Аватар пользователя Константиныч

Есть сайт https://www.worldometers.info/coronavirus

Даные оттуда.

CLOSED CASES

3,760,945

Cases which had an outcome:

3,362,394 (89%)

Recovered / Discharged

398,551 (11%)

Deaths

 

Это статистика по смертности среди вылечившихс.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

позорный арест Платошкина это есть коронабесие и слабость власти. зачем это нужно Путину? уже не контролирует ситуацию? видимо кончился консенсус крымнаша, госкапитализм начал деградировать

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(8 лет 11 месяцев)

А Вам зачем надо было сюда про Платошкина вставить? Недержание?

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

это звенья одной цепи.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

глупые вопросы себе задавайте

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Сильно любите Николая ?

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

глупые вопросы себе задавайте 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Это ответ Ваш не очень, мягко говоря, ...  Так реально, что так за Платошкина переживаете ? Он-то по лезвию двигался к этой ситуации. Вы думали, что его всегда прощать должны были за некоторые " отклонения " ?

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 9 месяцев)

не от отклонений арестован а за неудобных тем для власти

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 3 месяца)

Отлично Вы изложили свою мысль!

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 6 месяцев)

Любезно подскажу на основании чего вводить или не вводить самоизоляцию или карантин. Математика [для начинающих рептилоидов]:

С существенной поправкой, что надо рассматривать также число инвалидов. Плюс репутационный ущерб и другие не нулевые риски, например, обнуления элит.

Аватар пользователя Бедная Олечка
Бедная Олечка(12 лет 2 месяца)

Мужественный профессионал.

Аватар пользователя laserbeam
laserbeam(4 года 10 месяцев)

Дедушка старый, ему всё равно.

Как-то поздновато рассуждать о контагиозности КОВИД постфактум, не находите? К тому же, газетка может предоставить не теоретическое, а практическое мнение человека, который ведёт больных КОВИДом.

Аватар пользователя Елена А.
Елена А.(3 года 10 месяцев)

Как вставить фото?

Аватар пользователя Офисный планктон

В комментарии нажать кнопку "Изображение".

Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(3 года 11 месяцев)

Надо какие-то финансовые рычаги решения проблемы выдумывать, подписал бумагу-езжай путешествовать, привез заразу - многомиллионные финансовые последствия для гражданина и его родни и т.д, и т.п. Пусть страхуются в страховых если такие найдутся, если захотят. По-другому эти упоротые отрицатели не понимают. У нас в регионе ребенка водили к ковидной бабушке, потом в д/с. Ребенок затемпературил. Сейчас дети с тестами+ с мамашками в больнице и мамашки возмущаются, что им некомфортно. А что делать властям, эти мамашки не положи их в больницу, потащат своё потомство по своим бабушкам.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

езжай путешествовать, привез заразу - многомиллионные финансовые последствия

лучше сразу расстреливать. Всякий гад, который захотел куда-то поехать, обязан по приезду отсидеть под арестом две недели за то, что он из другого города приехал - это преступление практически. Затем, по возвращению в свой город, он должен отсидеть за то же преступление  - "приехал из другого города", еще две недели. Игого: месяц отсидки за поездку. Но этого явно мало. Эти сволочи все равно продолжают ездить, лепеча нелепые оправдания про работу, про родственников. Их даже месяц ареста не останавливает. Хватит это терпеть! Каждого перемещающегося следует расстреливать! И не только между городами! Ты, сука, ведь и между районами своего города имеешь наглость передвигаться. В магазин тебе захотелось, падло? - 9 граммов в лоб!

Всякий двуногий ублюдок - это потенциальный переносчик заразы, от которой могут УМЕРЕТЬ ЛЮДИ!!!! Поэтому людей надо превентивно убить всех нахер. Только так мы сумеем победить эпидемию и защитить людей от погибели. Убейте всех - и никто не умрет от короны.

Вот вы лично, вы из дома выходили в последние два месяца? - Если да, то вашему преступлению перед человечеством нет оправданий. Вас сжечь нужно заживо, проклятый разносчик, заражатель, убийца!

Аватар пользователя Офисный планктон

Эти сволочи все равно продолжают ездить, лепеча нелепые оправдания про работу, про родственников.

Поездки на работу в другой город? И много таких? А без посещения иногородних родственников никак обойтись нельзя?

Аватар пользователя Владимир Гончаров

По моему, отличный текст. 

Коронобесы напоминают борцов за права животных в терминальной стадии, те тоже хотят убить всех человеков. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

Ой, еще один диванный аналитег высказался.
Ска, не имея актуальной практики, основываясь на теориях советских времен, он выдает гору малореального мусора для неокрепших и одновременно истерзанных вейпами и спасами мозгов. Бинго! Это как раз то, что им так не хватало, зато теперь появилось основание "хайпануть". 
Ну, подростковым мозгам с деформацией ценностей ведь свойственно искать причины своих проблем обвиняя других, в их решениях. Сами то они ни в чем не виноватые, ни в собственной лени, ни в собственных тройках в школьном аттестате, зато горазды рассуждать как надо было поступать правительству! 
Примеры из других стран и собственное историческое прошлое ведь для понимания и анализа недоступны! Видимо, лишняя хромосома мешает.
...
Я очень надеюсь, наступит время, когда высказываться в интернетах можно будет только при наличии определенной лицензии: ты достаточно образован (знаешь, в том числе, что такое чередующиеся безударные гласные), патриотичен, адекватно понимаешь действительность и ответственность за сказанное.

 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

У моей сковородки интеллекта больше, чем у тебя. Она хотя бы такой херни не несет.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

Это она тебе подсказала тут это написать? Впечатляет...

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

не, моя сковородка молчала. И не несла херни. Сковородка умнее.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

бери пример, будь как твоя сковородка.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 3 месяца)

Желаю приятного общения со сковородкой. С людьми у вас не очень получается..))

Аватар пользователя Офисный планктон

Похоже ему жена постоянно помогает со сковородкой общаться, когда он домой поздно возвращается. Сковородка при этом молчит, жена - нет. Потому он считает сковородку умнее жены.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Хотелось бы увидеть:

Примеры из других стран и собственное историческое прошлое

которые Вам нашептывают чередующиеся голоса в Вашей голове  и которые Вы ошибочно принимаете за "чередующиеся безударные гласные")))

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

Вы верно обиделись на меня, за то что не знаете правила о чередующихся безударных гласных и поэтому сделали ошибку при написании заголовка?
Ну так я в этом не виноват. 
Я также не виноват в том, что вы не знаете стран, в которых недовольства решениям правительства подогреваемые извне, и произошедшие там впоследствии "революции" или госперевороты, не только не улучшили жизнь людей но даже ухудшили ее. Даю маячок: любые насильственные формы свержения власти разваливают государственный механизм на годы вперед. 
Вам хотелось бы это увидеть? Вы серьезно хотите этого?  

 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(3 года 10 месяцев)

Вы верно обиделись на меня

С каким из Ваших ЭГО Вы сейчас разговариваете?

Я также не виноват в том, что вы не знаете стран, в которых недовольства решениям правительства подогреваемые извне, и произошедшие там впоследствии "революции" или госперевороты, не только не улучшили жизнь

Это кто Вас спрашивал про эти страны? Опять голоса чередуются?

Вы писали про

 Примеры из других стран и собственное историческое прошлое

ждемс))) 

Страницы