Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Субботнее: Ветеранов и защитников Родины просят вернуть выплату.

Аватар пользователя advisor

Участников советско-китайского конфликта на острове Даманский просят вернуть 75 тыс. рублей, выплаченные к 9 Мая. По статусу воевавшие на Даманском приравнены к участникам Великой Отечественной войны и получили выплату наравне с ними. Через месяц в Пенсионном фонде решили, что это ошибка.
 

Позднее в учреждении прошла проверка, которая выявила ошибку. Согласно заявлению Пенсионного фонда, речь в указе президента шла исключительно о тех, кто участвовал в Великой Отечественной войне. Перед участниками боевых действий на острове Даманский извинились. В фонде добавили, что некоторые уже вернули деньги «добровольно и в полном объеме», а те, кто потратил средства, смогут сделать это по частям из пенсионных накоплений.

Чтобы вернуть деньги, ветеранам придётся каждый месяц отдавать часть пенсии — большую часть средств они уже потратили. Если не вернуть деньги в срок, Пенсионный фонд угрожает подать в суд.

В ситуации разбирается Генпрокуратура.

ЗЫ.

Конфликт на острове Даманский произошел в марте 1969 года, когда на советскую погранзаставу напали китайские военные. Погибли 58 советских пограничников, еще 94 получили ранения. Число жертв китайской стороны засекречено, но, по разным оценкам, оно составляет от 100 до 300 человек.

ЗЫЗЫ. У меня определения, кроме как - твари, нет. Как можно признать ветеранов и защитников Отечества ошибочными?

Это какими же надо быть подонками во власти, чтобы грозить ветеранам судом! 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

"Я ухожу, сказал мальчишка ей сквозь грусть... "

Мы в юности мальчишками во дворах под гитару пели эту песню.

Автор песни погиб при защите границы

Автор песни - рядовой Николай Петров (1947-1969 гг, г.Улан-Удэ), (57 погранотряд), написал ее предположительно в период с 4 января по 28 февраля 1969 года.

В Улан-удэ именем Николая Петрова названа улица в городе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(2 года 8 месяцев)(03:40:29 / 06-06-2020)

Маразм крепчает... ..

Аватар пользователя ГалинаКор
ГалинаКор(3 года 3 месяца)(11:19:58 / 06-06-2020)

smile5.gifнет слов.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(5 лет 4 месяца)(03:44:24 / 06-06-2020)

Дна нет.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(03:52:22 / 06-06-2020)

10 июня 2019

Как стало известно “Ъ”, участники событий на острове Даманский в марте 1969 года судятся с властями, добиваясь выплат и компенсаций морального ущерба.

Проблема возникла из-за того, что ветеранов боевых действий, в том числе награжденных орденами и медалями, еще в 1980-е годы признали участниками Великой Отечественной войны, выдав соответствующие удостоверения, а сейчас отделения пенсионного фонда отказывают им в выплатах ко Дню Победы, ссылаясь на то, что они не соответствуют положениям указа президента, а сами истцы во время Второй мировой войны еще не родились.

 

По данным “Ъ”, иски ветеранов событий на Даманском, со дня которых в этом году исполнилось 50 лет, рассматривали, в частности, суды Амурской, Иркутской, Вологодской и Томской областей, а также Хабаровского и Алтайского краев.

Податели заявлений требовали признать незаконным отказ региональных управлений Пенсионного фонда России (ПФР) в назначении им единовременной выплаты в размере 10 тыс. руб., которую, как полагают ветераны, они должны были получить в соответствии с указом президента Владимира Путина ко Дню Победы в Великой Отечественной войне. Истцы требовали, чтобы суды обязали ПФР произвести выплаты. При этом некоторые из них настаивали, чтобы фонд в размере до 100 тыс. руб. компенсировал им моральный ущерб, вызванный первоначальным отказом, а кроме того, возместил затраты на адвокатов.

 

В обоснование своих требований ветераны указывали, что еще в декабре 1982 года (когда во главе СССР стал Юрий Андропов, возглавлявший в 1969 году Комитет госбезопасности СССР, которому подчинялись погранвойска) им были выданы удостоверения участников Великой Отечественной войны (ВОВ), в соответствии с этим статусом они и претендовали на выплаты.

 

---------------

Пускай Минобороны тогда платит.

(если пенсионный отказывается)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 2 месяца)(04:30:09 / 06-06-2020)

Формулируя свой указ (лохам) о выплатах ветеранам к 75-летию Победы в ВОВ - маленький Вовочка забыыы_Ыл, что существует оговорочка "или приравненным к ним лицам" по Фрейду, например, участникам событий в Анголе, Афгане и т.д., и т.п.

Мамо: 
- Смотри, как ревёт... Опять придётся забирать его из кроватки и класть спать с собой?
Папо:
- Шит... Да когда же это кончится?
Вовочка (сквозь слёзы и сопли): 
- А никогда! Вас оставь одних, сделаете братика или сестрёнку. Потом  всю жизнь делись и с этими жертвами полового фронта выплатами из госказны!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 2 месяца)(04:03:39 / 06-06-2020)

Как можно было ошибиться и осуществить выплаты не той категории ветеранов маланских ветеринаров Израиловки: 

Ветеранами Великой Отечественной войны являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Сотгудники ПФГ не читали закон: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-12011995-n-5-fz-o/ Или как мишлинге Гиль/Родионофф, например, внезапно в августе 44-го решили послужить Родине с позывными К° на Ташкентском фронте в лагере для интернированных капо...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя user042020
user042020(2 месяца 2 недели)(16:41:35 / 06-06-2020)

О чем и речь. Всяким уехавшим на "историческую родину" готовы платить с радостью, всяким "жертвам аборта сталинских лагерей" - аж с придыханием да на весь мир расшаркиваются.

А своим гражданам платить не надо? Или граждане России для пенсионного фонда России не свои? А впрочем о чем это я - у нас у руководства ПФР детишки не в России обучаются.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 2 месяца)(14:21:10 / 07-06-2020)

> уехавшим на "историческую родину территорию Израиль, а равно Фатерлянд" готовы платить с радостью

Догадайся почему и, - употреблять слова о которых не имеют физического понятия, стада колонистов и переселенцев на Восток могут)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 2 месяца)(04:34:01 / 06-06-2020)

Ну, что сказать? Уроды...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Insk
Insk(1 год 11 месяцев)(05:12:58 / 06-06-2020)

Я подумал, что опять в проклятой америкашке, а оно вона чё...

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(06:26:37 / 06-06-2020)

Громкий информационный повод. "Либералы" раздуют искру в пламя. Казалось  бы, Путину ничего не стоит его загасить в зародыше просто расширив круг получателей выплат. Обставить это красивыми словами о патриотизме и всегдашней актуальности дела защиты Отечества. Попросить прощения у ветеранов за ошибку чиновников, сославшись, что государство переходит на новые технологии взаимодействия с гражданами, и как во всем новом иногда случаются накладки.

Но это прецедент. И как решит вопрос Президент сегодня будут вспоминать ещё долго. Широкий жест сегодня может усугубить проблему в будущем.

Имхо, кто-то из чиновников ПФ должен "пострадать" и перейти с одной должности на другую.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 2 месяца)(07:23:32 / 06-06-2020)

> Путину ничего не стоит его загасить в зародыше просто расширив круг получателей выплат.

В Израиле и США - https://russian.rt.com/russia/news/752718-pfr-moshennichestvo-pensii - да... онижедеточка, у оных получателей нет в языке физических понятий - ветеран, Честь, Родина и т.д. О т е ч е с т в о  и тем не менее, с какого-то х_тмб_я выплаты из госказны лохов ветеринары ВМВ и приравненные к ним недобитые участники б/д против Советского союза на Синае (https://www.interfax.ru/world/569869), получают, хехе.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(08:19:13 / 06-06-2020)

Увольнять их надо! За не соответствие! Надоели эти кульбиты с переобуванием! Под каждую новую ситуацию подстроиться хотят? Своих героев не ценят? Почему не запросили разъяснений у Президента по выплатам сразу? Язык в... засунули? Светится не хотели? Значит надо произвести углубленную проверку действий фонда... Но дать выплаты бойцам, а потом их отбирать, угрожая судом.. Твари,  моральные уроды!

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(12:46:20 / 06-06-2020)

Но дать выплаты бойцам, а потом их отбирать, угрожая судом.. Твари,  моральные уроды!

Я не против дать выплаты. Но сегодня дашь, а завтра вся "либеральная" правозащита будет вопить: "Вчера этим дали, а сегодня нам - нет! Караул! Режим! Произвол! Чё хотят, то и творят!" 

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(13:10:04 / 06-06-2020)

Если человек принимал участие в боевых действиях в составе ВС, отстаивая интересы Родины, то пошла вся эта либеральная шушера лесом. Обидно, когда одни жизни кладут, защищая определенную территорию, а другие командировки устраивают, чтобы ништяки на готовом собрать...

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(13:28:12 / 06-06-2020)

Я же не против. Лишь обозначил, что у широких жестов бывают последствия. И Путину приходится мыслить не только с позиции Верховного Справедливотворца всея народов, но и государственного строителя.

Безотносительно получателя, если произошла ошибка, государство должно иметь все возможности вернуть деньги в бюджет.

Это правильнее с точки зрения государства.

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(14:08:46 / 06-06-2020)

Не правильно. Сейчас  просто утрачена обратная связь. Смотрите, что происходит . Сложилась ситуация... Президент дает распоряжение, чиновники , боясь показаться некомпитентными и не слететь с хороших зарплат, даже не пытаются затребовать уточнения!  Простые люди страдают сталкиваюсь с несправедливости. Кто виноват? Президент, что не достаточно точно что- то сформулировал, люди, которые приняли поддержку государства, или чиновники, которые побоялись запросить у вышестояшего начальства уточнения, прежде чем производить выплаты? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(14:11:41 / 06-06-2020)

даже не пытаются затребовать уточнения

 Какое уточнение ?

У них документы на руках - участники ВОВ..

Согласно закона надо выплачивать.

 

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(14:21:47 / 06-06-2020)

Я писала, что уточнять должны чиновники перед выплатами, если у них возникли сомнения. Людей , вообще, зря обидели!  Хотя, по прошествию стольких лет формулировку - участники ВОВ  давно пора заменить- на -участники боевых действий и спец.операций , действующие в составе ВС 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(14:27:37 / 06-06-2020)

Людей , вообще, зря обидели! 

Люди прекрасно знают, что они к 9 мая не имеют отношения..

Они это знали и в прошлом году...когда первые пошли в суд из-за 10 тысяч рублей

( и требовали 100 тыс моральный ущерб)

 

---------------

Те кто вернул деньги эти , они знали что по совести поступили.

 

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(14:38:10 / 06-06-2020)

Вы стараетесь разделить людей на воевавших  в ВОВ, в Афганистане, в Чечне...Зачем? Они отстаивали интересы нашей Родины! Умирали, получали ранения...Они действовали по приказу! Чем кровь пролитая одними отличается от крови пролитой другими? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(14:39:44 / 06-06-2020)

Почему "афганцам" и "чеченцам" не выплатили 9 мая?

Кто кого разделяет..

 

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(14:47:47 / 06-06-2020)

Смотрите, раньше, в истории были касты.( сверху вниз)

Воин, земледелец, ремесленник, торгаш, паяц...

Так почему у нас паяцам помогают охотнее чем воинам?  Почему делят людей, принимавших участие в боевых действиях? Чтобы раздуть штат чиновников? Я не понимаю!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(14:56:04 / 06-06-2020)

Не только...

По 10 тыс недавно детям раздавали... Указ от 11 мая был.

 

Не мог у меня ребенок на четыре дня пораньше родится  ))  Тоже бы десяточку денег получили тогда.

---------------

Вот чем он хуже других детей, которые позже родились.

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(15:14:31 / 06-06-2020)

У меня муж с должности слетел из -за отсутствия допуска . Пересчета, похоже, и не предвидется. Приказ  пришел 3 июня, допуск восстановили, должность тоже.  А 2 месяца  просадка в зарплате очень существенная...

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(15:21:00 / 06-06-2020)

Кстати, налоговиками,  Больщущее Спасибо! По ИП быстро внесли корректировку. Мне 12130 уже перевели за апрель)

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 6 месяцев)(17:03:36 / 06-06-2020)

Потому что ни "афганцы", ни "чеченцы" не приравнены к ветеранам ВОВ, они ветераны сами по себе, а даманцы приравнены со всеми вытекающими еще в СССР. Россия является правопреемником СССР или что?

Первое чиновничье решение было верным - выплатить, но ревизионная комиссия решила, что не так. 50 героев, отстоявших 300 квадратных километров нашей Родины, а заодно и честь страны (а это было именно так), не достойны уважения и почитания.

ЗЫ. Почти та же херня, что и с блокадниками. Отца, работавшего в 12 лет у станка, тушившего "зажигалки" по ночам, а впоследствии получившего медаль "За оборону Ленинграда" вплоть до 1988 года блокадником не считали. Равно, как и всех, кому на момент Блокады не исполнилось 14 лет. Не считались блокадниками и эвакуированные после первой (страшной) зимы, считались только те, кто провел все 900 дней Блокады в городе.  Но теперь к блокадниками приравнивают даже грудничков того времени. 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(14:38:53 / 06-06-2020)

Мне сложно говорить кто виноват. Я всего-навсего прочитал журналистскую интерпретацию произошедшего и высказал предположение, перед каким выбором она ставит Президента. В моральном аспекте.

Не юрист, но по-моему банк не может списать обратно в пользу ПФ средства с карт. Ведь это не его косяк - он перевел куда его просили. В таких случаях банк, скорее всего, скажет ПФ "разбирайтесь с получателями сами". ПФ подаст в суд, в котором ему придется доказать неправомерность перечислений. Кого-то точно выставят виноватым. Показательно накажут, но обеспечат другим хорошим местом, чтобы не вынимал потом инсайды для хайпа.

Вопрос - кого? Это ПФ недопонял или АП недообъяснила?

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(15:23:38 / 06-06-2020)

У кого появился вопрос, тот и должен был запросить разъяснение. Хотя, люди приравнены к участникам ВОВ, есть удостоверения.  Какие могут быть вопросы?

Аватар пользователя user042020
user042020(2 месяца 2 недели)(16:58:16 / 06-06-2020)

всего-навсего прочитал журналистскую интерпретацию произошедшего и высказал предположение, перед каким выбором она ставит Президента. В моральном аспекте.

А в моральном аспекте президент уже высказался:

В августе 2018 года, выступая с телеобращением к россиянам по поводу пенсионной реформы, президент РФ В. В. Путин подверг критике расточительность руководства Пенсионного фонда: «Они слишком размахнулись со своими апартаментами. Людей это раздражает. И я это также поддерживаю»

Но чиновники просто плюнули на слова президента и продолжают хапать и ртом и жопой да строить себе все новые аппартаменты. Вот так они "недопонимают", ага.

Аватар пользователя Liker
Liker(4 года 7 месяцев)(14:48:23 / 06-06-2020)

 Итак, возвращаясь к спору о том, что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись, скажу, что любят государей по собственному усмотрению, а боятся - по усмотрению государей, поэтому мудрому правителю лучше рассчитывать на то, что зависит от него, а не от кого-то другого; важно лишь ни в коем случае не навлекать на себя ненависть подданных."

Никколо Макиавелли

Лучше не скажешь.

Но там же

Однако государь должен внушать страх таким образом, чтобы если не приобрести любовь, то хотя бы избежать ненависти.Государю должно остерегаться посягать на чужое добро, ибо люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества... Но, когда государь ведёт многотысячное войско, он должен пренебречь тем, что может прослыть жестоким, ибо, не прослыв жестоким, нельзя поддержать единство и боеспособность войска.,

Никколо Макиавелли

 

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(15:09:16 / 06-06-2020)

Всякое чрезмерное предусмотрительное управление убивает самостоятельность и энергию управляемых.( У. Филлипс)

 

 

Аватар пользователя Liker
Liker(4 года 7 месяцев)(15:27:48 / 06-06-2020)

Макиавелли также считал, интересно он это не у Филлипса прочёл.

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 10 месяцев)(15:41:47 / 06-06-2020)

Я вчера по видео услышала очень умную фразу.

Специалист может стать верным единомышленником, а верный единомыщленник  специалистом- нет.(Не дословно...Речь шла  о космической отрасли) 

Так что- короля делает свита...

Аватар пользователя user042020
user042020(2 месяца 2 недели)(16:54:20 / 06-06-2020)

Я не против дать выплаты. Но сегодня дашь, а завтра вся "либеральная" правозащита будет вопить: "Вчера этим дали, а сегодня нам - нет! Караул! Режим! Произвол! Чё хотят, то и творят!" 

Либералы давно все в Кремле сидят. И зачем либералам вообще платить защитникам родины - у нас же врагов нет в мире? А заплатишь - "краснопузые" раскричатся о том что надо и врачам платить и учителямс воспитателями, а там глядишь и до рабочих на заводах дойдут требования. Ну подумаешь там работяга здоровье гробил на советском заводе по производству ракет ядерного щита страны - нефига им ни копейки платить, да?

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(17:04:38 / 06-06-2020)

(прочтением бан-рейтинга удовлетворен)

Да, в Кремле сидят либералы. А "либералы", которые в кавычках, прорвавшись в Кремль первым делом бы перевешали всех несогласных... Остальное - эмоции и попытки троллинга.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 6 месяцев)(17:15:10 / 06-06-2020)

либералы сидят не в Кремле, либералы сидят в башке ))

да и не либералы это вовсе, а обыкновенные глупые, бездарные и бездушные чиновники, кои на Руси издавна водились. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Суки рваные они - ПФРцы.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(2 года 8 месяцев)(08:02:35 / 06-06-2020)

Причем здесь  вообще пфр? Почему на это не пустили деньги с бюджета?  У нас Пфр  всем платит и мат.  Капитал, и военным и еще много чего...... Так и пенсионного возраста 70+ не хватит для баланса.  А давайте за деньги пфр  марс колонизировать ??

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 6 месяцев)(08:05:38 / 06-06-2020)

Зрение слабое?

Если не вернуть деньги в срок, Пенсионный фонд угрожает подать в суд.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 7 месяцев)(08:58:57 / 06-06-2020)

Впору завести новый раздел "Упыри атакуют" про чиновников и пиявок типа ПФР и Сбера. Впрочем, "За гранью добра" неплох.

Аватар пользователя issima
issima(4 года 5 месяцев)(09:36:02 / 06-06-2020)

Заводи! Нужный и правильный раздел.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(2 года 8 месяцев)(10:55:46 / 06-06-2020)

Так я о том же.  Странно, что эти колизии произошли. Каждая башня кремля тянет на себя 

Аватар пользователя Андракс
Андракс(3 года 7 месяцев)(12:52:25 / 06-06-2020)

Подавать в суд- это норма современной РФ, чего удивляетесь. ;)

Мне вон в каждой платежке приходит справка-приписка: что сколько и когда я  должен заплатить и в конце - если цук не  заплатишь то в суд обратимся.  При этом плачу исправно.  Грозить судом Путинская государственная система использует  как норму общения с гражданами.  Плюс  склонять граждан доказывать, что не верблюд принято повсеместно. Суды сейчас уродство одно -можно осудить не ставя в известность, ограничивая право на защиту... 

Короче, не вижу у ПФР каких либо "не правовых" действий, добро пожаловать в реальность. ;)

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 11 месяцев)(13:32:23 / 06-06-2020)

Оу! Вам приходят платёжки с угрозами от Путинской государственной системы! Как страшно жыдь при режыме!!!

Аватар пользователя Андракс
Андракс(3 года 7 месяцев)(00:01:38 / 07-06-2020)

Да , не смешно читать платежку в которой написано, что если чё будем на тебя в суд подавать.

Тут же с ветеранами схожая ситуация, вот я и не понимаю удивления сообщества АШ тем что "угрожают судом". Это норма у государственной системы грозить бить слабого.  

 

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(1 год 6 месяцев)(10:38:58 / 06-06-2020)

Ах, не разжигайте. Не дойдет до Марса, раньше упыри растащят. 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(2 года 8 месяцев)(10:57:44 / 06-06-2020)

Это да)) ) в последнее время столько дичи навылазило.  Первая трудность и управление легло)))) 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 3 месяца)(10:46:53 / 06-06-2020)

Ошибка - это сам Пенсионный фонд.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год