Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Константин Малофеев: у московских властей могут быть только две правды и обе хуже

Аватар пользователя Zdrasti

Сегодня всех удивил поступок двух английских банков, которые сработали, мягко говоря, не в унисон с правительством туманного Альбиона. См. статью Лондон сходил в Ва-банк и быстро вышел.

У нас тоже на памяти "странное" поведение российских банков после присоединения Крыма, ну не хотят они попадать под санкции как простые смертные. Да что там в России, где капитализму ещё сравнительно мало годков, в самой Великобритании королевская особа не имеет права заявиться без предварительного согласия/приглашения в лондонский Сити. У ФРС тоже есть такая привилегия - суваться к ним с проверками чревато.

Сегодня на тему наших отечественных банков, а также московских властей поразмышлял на канале Царьград Константин Малофеев.

"В Конституции нет закона о статусе Москвы. По закону ограничивать свободу граждан можно только при введении чрезвычайной ситуации. Она вводится в местах паводков, в случае пожаров и так далее, и в этих случаях предусмотрен специальный режим, при котором начинает работать МЧС.

В сегодняшней ситуации введение ЧС не было использовано. Если считается, что Москва пострадала больше всех, что половина заболевших были москвичи и это признано пандемией, сравнимой с чумой, то почему не был введён чрезвычайный режим!?

Нам московские чиновники говорили: "А мы ввели режим повышенной готовности, а следующим шагом будет ЧС". Причём они нас запугивали этой чрезвычайной ситуацией по типу " вот придёт бабайка или серый волк", не уточняя, что такого произойдёт страшного.

Люди из МЧС придут на наши улицы... Ужос. Что там будет!?

А вот повышенная готовность – это другое дело, это нормально, сказали нам. Дескать, мы, московские чиновники, продолжаем рулить (а не какой-то МЧС), и всё отлично, и всё как всегда.

А вот мы не считаем, что "всё как всегда". Мы считаем, что есть специальные люди, которые должны действовать в режиме чрезвычайного положения. А самое важное, и о чём говорили в самом начале введения всех этих мер, то есть ещё в конце марта – это то что в этой ситуации с экономикой всё понятно. В ситуации ЧП наступает  мгновенный не возврат кредитов, ни населением, ни бизнесом, потому что ЧП – это форс-мажор. А повышенная готовность – это не форс-мажор с точки зрения кредитных договоров.

И получается, что так называемый режим повышенной готовности выгоден только банкам, потому что другой логики пока что никто не предъявил.

Здесь возможны только две неприятные правды: либо московское чиновничество не хотело сдавать власть в городе МЧС, или военным, или Росгвардии - это неприятная аппаратная правда, с которой нужно разбираться, либо это коммерчески-коррупционная история, и правда состоит в том, что в Москве правят бал банки, и чтобы все продолжали быть им должны, а они могли сейчас заниматься переходом прав собственности на предприятия и ставить людей в положение "а вы всё равно должны нам вернуть деньги,  где у вас в договоре написано про эпидемию?"

В общем, у нас два ответа и оба плохие. Очень надеюсь, что Министерство юстиции, которое по закону призвано быть у нас главным юристом в стране, сейчас разберётся в предмете, почему и как принимались эти меры.

И вот когда Минюст разберётся, мы в нашей передаче обязательно вернёмся к тому, что же было правдой.

А третьей правды нет. Потому что третья правда из серии "всё было хорошо, и так было правильно" будет означать только правду номер два. То есть московские аппаратчики "не виноваты", они действовали правильно, потому что спасали банки, потому что банкам всё равно хорошо получилось.

Поэтому, либо первая правда, либо вторая. Нет никакой третьей, всех спасающей правды, где все белые и пушистые. Нет здесь белых и пушистых. Либо московское чиновничество спасало свою власть, либо банкиры спасали свои деньги. Причём замечу, не для того чтобы не разориться, потому что в ситуации чрезвычайного положения ЦБ должен был бы соответственно признать и для них форс мажор, соответственно ничего бы с банкирами не случилось.

Поэтому речь идёт о том, что заёмщики, то есть граждане и компании в этой ситуации должны были продолжать платить в эту глобальную кабалу, куда мы бесконечно продолжаем платить проценты.

Поэтому обе эти правды плохие, но мы должны узнать точный ответ".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 9 месяцев)(15:28:49 / 04-06-2020)

Однобоко он говорит.  А то что ЧП позволит массово не платить зарплаты лохам, не оплачивать выполненные работы по договорам и т.д. - почему он про это "забыл"?  Привлекательность ЧП для лохов резко снизится?   

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(7 лет 10 месяцев)(15:36:46 / 04-06-2020)

и даже это не самое суровое в смысле последствий. ЧП это власть военной комендатуры, патрули везде, пропуска везде, стельба на на поражение по нарушителям, военно-полевой суд, мобилизация в войска либо на работы, изъятие любой собственности на нужды и по распоряжению коменданта района и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 недели)(16:17:30 / 04-06-2020)

Ребят вы путаете ЧП и ЧС. Это для начала...

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(16:19:58 / 04-06-2020)

ЧС - чрезвычайная ситуация, ЧП - чрезвычайное положение. Объясните пожалуйста, как Вы понимаете различие между ситуацией и положением. Это для начала.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 недели)(16:23:02 / 04-06-2020)

Ну для начала ЧС не позволяет ограничивать права и свободы граждан, в отличие от ЧП :)

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(16:24:31 / 04-06-2020)

Красавчик.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 недели)(16:28:27 / 04-06-2020)

Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может … и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(16:32:43 / 04-06-2020)

Хорошо, теперь продемонстрируйте что-нибудь про чрезвычайное положение, для сравнения.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 3 недели)(16:42:07 / 04-06-2020)

Изучайте - N 3-ФКЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Если что - 3я глава вас видимо больше всего заинтересует

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(16:50:28 / 04-06-2020)

Да, интересно, но не так, как Вы трактовали разницу между ЧС и ЧП, однако за инфу спасибо. Под чрезвычайным положением понимается правовой статут, тогда как чрезвычайная ситуация - это объективное явление. Посему: 

Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:

чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 10 месяцев)(18:04:35 / 04-06-2020)

Вы про военный коммунизм рассказываете? А может о так называемом раскулачивании?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя viser
viser(7 лет 11 месяцев)(16:31:25 / 04-06-2020)

Почему это те, кто ходит на работу за зарплату - лохи?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 9 месяцев)(16:31:59 / 04-06-2020)

Я этого не говорил, не сочиняйте.  Лох тот кто ведется на подобные басни, его целевая аудитория.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(17:08:23 / 04-06-2020)

Угу. ЧП дает возможность не платить зарплаты, а так же вообще махнуть на все рукой бизнесу, то есть вы что-либо оплатили бизнесу, а он в ответ - "Так ЧП же." , ну и смело кидает.

Например в договоре долевого строительства, который в свое время заключал мой друг, в случае "форс-мажора " фирма- застройщик оставляла за собой право ничего и не достраивать, либо вытрясти из него еще денег, просто никакого ЧП не случилось, вот и въехал друг с женой и дочкой в новую квартиру, а не просто без денег остался, но и без квартиры.

ЧП - штука рискованная, особенно при капитализме.

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Меня удивляет что люди всë время говорят так будто бы они всё оплатят, а их кинут. Так и хочется спросить  если вам вдруг на старости квартплату сделают на 3/4 пенсии, вы правда  сначала коммуналку оплатите, а потом от голода помирать будете или на паперть пойдëте? 

Форс мажор это для всех, не только для тех кому вы заплатили/поставили, но и для вас. Вы тоже можете ничего и ни кому не оплачивать. 

Аватар пользователя Кили
Кили(4 года 8 месяцев)(10:52:56 / 05-06-2020)

вы правда  сначала коммуналку оплатите

 денег с вас, может, и не потребуют, но канализацию перекроют и электричество отрежут. И можете не платить дальше. Как вы можете не платить, так и вам ресурсы поставлять не обязаны, форс-мажор же.  

Аватар пользователя СергиоПетров

  но канализацию перекроют и электричество отрежут.

Как бы нет, такое не законно.

Аватар пользователя Кили
Кили(4 года 8 месяцев)(15:50:52 / 06-06-2020)

Как бы это не только давно законно, но и практикуется вовсю. Забудьте о тех временах, когда жилые помещения нельзя было лишать коммуслуг, все уже давно можно. 

Аватар пользователя Ghostman
Ghostman(1 год 4 месяца)(15:40:49 / 04-06-2020)

А вот чайниковский вопрос - сейчас по Норникелю объявлен вроде как режим ЧС федерального уровня. И что, Норникель теперь по всем своим кредитам стал свободен?

Аватар пользователя Влад-Днепр

Нет, скорее всего в ближайшем будущем Потанин станет АБСОЛЮТНО свободен от Норникеля...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(8 лет 4 месяца)(15:48:18 / 04-06-2020)

ЧП - это не ЧС

Аватар пользователя просто пользователь

По закону ограничивать свободу граждан можно только при введении чрезвычайной ситуации.

Не только ЧС! Но и при введении режима повышенной готовности к ЧС(когда ЧС не наступила, но предполагается высокая вероятность её наступления).

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(8 лет 4 месяца)(15:49:03 / 04-06-2020)

Ну так эту поправку приняли только в апреле этого года

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(15:51:36 / 04-06-2020)

Да. В соответствием с Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Аватар пользователя СергиоПетров

Задним числом после того как бордюрыч ухнул . 

Аватар пользователя Влас Семиреченский

Царьград ресурс довольно узконаправленный, поэтому я бы поостерёгся вот так, запросто кричать "виват" автору.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(15:52:44 / 04-06-2020)

Когда там говорят по существу, не важно, какой он направленности.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 9 месяцев)(17:27:35 / 04-06-2020)

Иех... У информации кроме достоверности, есть еще такая характеристика, как полнота. Любые политические каналы выдавая совершенно достоверную информацию, не выдают ее полностью. Либо по незнанию, либо по умыслу. А уж когда начинают прожекторствовать...

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(01:09:37 / 05-06-2020)

Я не жалую монархиста Малофеева, но на Собянина мои и его взгляды сошлись. Такое бывает.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(5 лет 8 месяцев)(16:13:08 / 04-06-2020)

1. Лично меня Царьград тоже заставляет вспомнить фильм "Бакенбарды".

2. Радио "Свобода" и радиостанция "Голос Америки" тоже многое говорили об СССР по существу. Важно ли, какой направленности они при этом были? 

Аватар пользователя Влас Семиреченский

Важно. Вопрос "против кого дружите" всегда актуален.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(17:16:05 / 04-06-2020)

Иногда они верно говорят, например про законопроект о профилактике семейно-бытовых страданий и про пенсионную реформу рубили правду- матку.  Но вот с ЧП как-то пальцем в небо. До этого у них так же случалось писать необъективно, бывает.

А ресурс - националистический и монархический, соответственно основная целевая аудитория - монархисты-националисты.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 5 месяцев)(16:18:16 / 04-06-2020)

В рамках крючкотворства, действительно, можно развести хайп вокруг "не ввели ЧС - значит не имеете права ограничивать". Но с точки зрения здравого смысла очевидно что:

1. Вирус, воспринимаемый серьезно, требует введения ограничений. При этом, динамика вируса подразумевает именно длительные ограничения. Да, если кто думает, что 15 дней самоограничения для "под подозрением" это много - то может вспомнить про определение "карантин" -> "сорок дней". А если кто думает, что здоровых ограничения не касаются, то можно вспомнить армию времен чумы, сжигающую целые деревни и закрывающую города.

2. Введение ЧС подразумевает включение кучи мер, которые сейчас просто не нужны, и даже очень вредны. Так что, пока не прописан отдельным вариантном режим "легко-карантинного ЧС", то очень хорошо, что власти избегают введения ЧС до последнего.

Аватар пользователя Холод
Холод(10 месяцев 6 дней)(16:32:27 / 04-06-2020)

Малофеев? Это который хозяин дегенералиссимуса Гиркина? Вот уж кого не зазорно назвать "православная гнида", а верить его высерам....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(16:53:56 / 04-06-2020)

Бородай говорит, что Малофеев Гиркина или вообще в глаза не видел, или, может, один раз мельком, когда Гиркин устраивался к нему на какую-то работу, типа охранника перевозимых мощей.

Аватар пользователя Холод
Холод(10 месяцев 6 дней)(16:55:48 / 04-06-2020)

У них всех там щас такой ЕЖГ что наблюдать интересно, а вот вникать брезгливо. Да и не в одном Гиркине дело.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 4 месяца)(17:03:12 / 04-06-2020)

 

А почему "или - или"? 

Оба-двое сразу, и цифровизация - третьей

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(17:19:39 / 04-06-2020)

То есть полный портфель.smile174.gif Такие слова да Минюсту бы в уши.

Аватар пользователя Борода Берни

Миллиардер Малофеев действительно считает, что он мог бы не платить свои немалые долги, если бы ввели ЧС? smile3.gif И потому так подпрыгивает ) Режим ЧС даёт основания временно не платить по кредитам и делать это без штрафных санкций - но потом платить всё равно придётся. А по многим кредитам перенесли и отсрочили выплаты и без ЧС, другими методами.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(17:43:55 / 04-06-2020)

Вы обратили внимание на эти его слова?

в Москве правят бал банки, и чтобы все продолжали быть им должны, а они могли сейчас заниматься переходом прав собственности на предприятия и ставить людей в положение "а вы всё равно должны нам вернуть деньги,  где у вас в договоре написано про эпидемию?"

Люди лишились работы и ожидаются или уже происходят их банкротства в пользу банков. А ЧП не ввели, потому что никакой пандемии нет. 

Аватар пользователя Борода Берни

С 3 апреля в России введён мораторий на банкротства. Вы можете об этом и не знать. Малафеев - обязан это знать )

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(18:03:44 / 04-06-2020)

И до какого числа? Вы же сами пишете, что потом платить всё равно придётся.

Аватар пользователя Борода Берни

При введении ЧС платить всё равно потом тоже придётся )

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(18:14:07 / 04-06-2020)

Представьте, а ведь можно было ничего не вводить, а просто раньше в больницах койкоместа не уничтожать, и врачей не увольнять. Можно было не вытирать ноги о медицину.

Или нельзя было?

Аватар пользователя Борода Берни

Можно посмотреть на Белоруссию - там не уничтожали и не увольняли, но в России здравоохранение внезапно лучше. Что не значит, что всё делали правильно. Вероятно, нужен был какой-то срединный путь, без шараханий в крайности - от всё сохранить до всё урезать по самое не могу.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(18:28:54 / 04-06-2020)

в России здравоохранение внезапно лучше.

Недавно родственник должен был сдать анализ мочи (простите за подробность), ему в поликлинике вместе с направлением дали пробирку. Глянул он на неё дома, а она, знаете где произведена?...  ... В США, не шучу. Это к тому, куда наши чиновники от медицины народные деньги канализируют.

Аватар пользователя Борода Берни

Мне, как весьма активному пользователю нашей системы здравоохранения (по 2-3 раза в год больницы и плюс сопутствующие посещения поликлиник и обследований) - совершенно без разницы как, где и что они закупают. Мне важнее - насколько этим можно пользоваться. И все эти изменения проходят у меня на глазах. Сейчас этим вот уже можно нормально пользоваться. Возможно, где-то не так - в других регионах или городах. Собственно, и те, с кем лежал в больнице - есть и те, кто не доволен. Их мало, но они есть. Это всё достаточно субъективно. Но то, что становится лучше - для меня очевидно.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 7 месяцев)(18:51:10 / 04-06-2020)

В поликлиниках чисто и ремонт, врачи - непонятно откуда приехавшие иммигранты, не понятно с какими дипломами.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 4 месяца)(19:01:41 / 04-06-2020)

 

Можно посмотреть на Белоруссию ... но в России здравоохранение внезапно лучше

Вам это Собянин сказал? Он и не то может 

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(4 года 11 месяцев)(17:54:03 / 04-06-2020)

Здесь возможны только две неприятные правды: либо московское чиновничество не хотело сдавать власть в городе МЧС, или военным, или Росгвардии - это неприятная аппаратная правда, с которой нужно разбираться, либо это коммерчески-коррупционная история, и правда состоит в том, что в Москве правят бал банки, и чтобы все продолжали быть им должны, а они могли сейчас заниматься переходом прав собственности на предприятия и ставить людей в положение "а вы всё равно должны нам вернуть деньги,  где у вас в договоре написано про эпидемию?"

А почему вы  пишите "либо/или"? Как по мне, так обе причины сразу. А еще (это пишут в телерамм-каналах) -это часть премьерских амбиций Собянина. Который типа очки себе зарабатывает. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год